***
Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) / *** / Острый натюрморт / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 окт. 2016 г., 10:51:53 #
    +2

    Верю...***))


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 16 окт. 2016 г., 19:02:43 #
    +1

    Вкусненько)


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 18 окт. 2016 г., 10:29:42 #
    +1

    Вкусно то как!!! ммммм.....))) Сколько раз возвращаюсь к этой работе, всё больше нравится и запах острее чувствуется))


  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 18 окт. 2016 г., 22:51:09 #
    +1

    Вкусно! И мутная жидкость очень современно)) Кто ж нынче казенку пьет)


  • Не на сайте Алексей Бурняшев Скрытый потенциал Алексей Бурняшев (BAK66) 19 окт. 2016 г., 08:34:52 #
    0

    Эх....! Ну...с...натюрмортом!!!
    Приятного аппетита!!!***


  • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 20 окт. 2016 г., 09:19:24 #
    0

    Гаденька, поздравляю!!


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 окт. 2016 г., 09:24:40 #
    -2

    Весьма странный выбор кураторов, более высокого уровня исполнения фотографию оставить за бортом, а более низкого уровня исполнения фотографию перевести в 3 раунд


    • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 20 окт. 2016 г., 11:47:05 #
      +7

      А кто определил этот уровень, Вы?


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 окт. 2016 г., 11:51:41 #
        -3

        Вы не согласны? Каков же уровень исполнения этого изображения по вашему?


        • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 20 окт. 2016 г., 11:55:54 #
          +7

          Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос? Я от вас хочу услышать, что это за уровни такие по которым стоить выбирать в третий..


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 окт. 2016 г., 12:08:08 #
            +2

            если вы не видите уровень исполнения фотографии то как можно доверить вам что-то куда-то выбирать?
            Разве уровень снимка не виден невооруженным взглядом?
            3 примера-разницу в уровне исполнениявсех трех видите или нужно обьяснять?ИзображениеИзображениеИзображение


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 окт. 2016 г., 21:53:25 #
      +1

      Женя, а разве кто-то обещал что все будет по справедливости?


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 окт. 2016 г., 21:55:20 #
        0

        Нет, также как и никто не обещал, что я с этим соглашусь)


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 окт. 2016 г., 22:08:07 #
          +1

          Да, я понимаю - это смело, но это ничего не меняет. Конкурс-ранк Вас не интересует, а говорить с Вами предметно о работе никто не собирается.
          Так какой смысл?


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 окт. 2016 г., 22:37:41 #
            -1

            НУ я думал хоть у кого то из кураторов найдется смелости что-то сказать, ошибся. "по углам, по щелям разбежалися")


            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 20 окт. 2016 г., 22:51:42 #
              0

              Маргарита сказала бы, но ей-то как раз очень нравится))


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 окт. 2016 г., 23:01:47 #
              +3

              ))))) ну что Вы Евгений право!
              Во первых Кураторы не ошибаются, просто их эстетические нормативы отличаются от Ваших! Бывает.
              Во вторых - а почему это Вы решили, что при оценке работ они должны руководствоваться только ими и ничем иным?
              И, наконец, в третьих - а зачем им в чем-то признаваться? Какой в этом смысл? Или Вы всерьез полагаете возможным пересмотр результатов состоявшихся выборов?


  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 20 окт. 2016 г., 09:56:48 #
    0

    Юля, поздравляю!!! Ну, вообщем то, предполагала Автора)


    • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 20 окт. 2016 г., 11:48:55 #
      0

      Спасибо, Людмила! Думала отсижусь в сторонке)


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 20 окт. 2016 г., 10:23:08 #
    0

    Поздравляю с финалом, Юля!!! Болела за эту фотографию))


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 20 окт. 2016 г., 10:26:56 #
    0

    Не болел, но поздравляю...:))


  • Не на сайте Алексей Бурняшев Скрытый потенциал Алексей Бурняшев (BAK66) 20 окт. 2016 г., 10:30:28 #
    0

    Аппетит приходит.....даже вовремя.....просмотра!!!))) Мои Вам поздравления с выходом в финал!!!


    • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 20 окт. 2016 г., 11:50:50 #
      0

      Спасибо, Алексей! Рада, что удалось передать вкус)


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 20 окт. 2016 г., 10:35:37 #
    0

    хорошая работа, поздравления)


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 окт. 2016 г., 10:36:30 #
    +3

    Я понял, это сайт голодающих фотографов


  • Не на сайте Алексей Бурняшев Скрытый потенциал Алексей Бурняшев (BAK66) 20 окт. 2016 г., 10:48:48 #
    0

    А кушать хочется всегда....-даже фотографам, и любителям, и созерцающим.....))) Тем более, когда вкусно сфотографировано!!!!


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 окт. 2016 г., 10:50:54 #
      0

      да уж...некоторым овал нарисуй на бумажке - скажи что это колбаса..и им будет вкусно..как мало людям надо)счастливые


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 20 окт. 2016 г., 10:51:52 #
        0

        Женя, покажи, что нравится сытым фотографам? ))


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 окт. 2016 г., 10:56:13 #
          -3

          можешь посмотреть оценки кураторов и увидеть кто самый недоедающий


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 20 окт. 2016 г., 10:58:16 #
            0

            С голодающими всё понятно... интересно посмотреть, что зацепило сытого фотографа...))


      • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 20 окт. 2016 г., 11:54:35 #
        +5

        То есть мне сейчас надо провести параллель с вашей аналогией и понять, что моя работа настолько проста и не качественна, как нарисовать круг на бумаге???


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 окт. 2016 г., 12:03:23 #
          -2

          Да, примерно так и есть.
          Халтурно выполненая композиция. В смысловом плане о чем это? набор предметов? О том что человек пьет у зеркала в темноте при свете фонарика? Вы пробовали закусить куском того перца что у вас на хлебе? или нечищеным чесноком? горошек перца потом себе в рот посыпать ?
          Световая кисть использована так халтурно что блики и тени некоторых обьектов с одной и тойже стороны, а у некоторых соседних в разные стороны. Странное колористическое решение превращающее все в кашу ..Решение ли вообще?
          Странное фотошопное размытие? зачем?
          Получается ваша работавышла даже более некачественна чем круг на бумаге, несмотря на все ухищрения. Проста ли она? Разве нет? что в ней было такого сложного, поделитесь?


          • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 20 окт. 2016 г., 12:44:11 #
            +13

            Ну да, а на голландских натюрмортах подают целиком фазанов с перьями и пятикилограммовые тыквы, кушайте не обляпайтесь))) Хотите реалий, загляните в "чулан", вам нам на тарелочках все уже порезали)) Да и странно, что вы увидели того, чего нет) Например фотошопного размытия) Наверно вы размывать только в шопе умеете? Попробуйте еще диафрагмой)) А вообще, я поняла, судя по вашей детской и неконструктивной критике, вы ничего не смыслите в данном жанре) Вы даже примеры выше привели портретные)) Соответственно спорить с вами мне даже не интересно) Все равно, что ребенку объяснять теорию относительности)) Смиритесь в выбором кураторов, которые судя по вашим словам, тоже плохо ориентируются в этом жанре))


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 20 окт. 2016 г., 12:58:54 #
              0

              А желаю, тоже, получить - по сусалам...:)
              Зачем показано вот это , понимаю - Фрагмент... что бы всем было понятно - зеркало...
              А вот это почему, зачем показано и именно так - Фрагмент...Фрагмент...:))


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 окт. 2016 г., 13:02:00 #
                0

                это на голландских натюрмортах так, Владимир вы ничего не смыслите в этом жанре


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 20 окт. 2016 г., 13:08:06 #
                  0

                  ...я то в курсе....что я не понимаю не малых, не больших голландцев...и жанр - сложный...А поговорить под рюмочку, с хорошими людьми могу!...:))


              • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 20 окт. 2016 г., 13:06:28 #
                0

                Вов, как так? Я не понимаю, что ты спрашиваешь.. Показал мне вырезки из фото и что? Что смущает то? Ты же умеешь задавать вопрос нормально..


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 20 окт. 2016 г., 13:17:36 #
                  0

                  Народ хорош уже играть в + - ...Дайте поговорить...:) Эээээ, ???....я хотел услышать, почему Ты включила в натюрморт именно вот эти предметы(которые я указал)...да и другие, разложила именно так и тд....Расскажи о Твоих мыслях, по созданию Натюрморта...это ведь Действительно бывает интересно - послушать Автора...


                  • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 20 окт. 2016 г., 13:34:55 #
                    +4

                    Раскладывала, так как видела картинку.. Было сделано более двадцати кадров.. То что слева, это хвостик от лука)) Но лук мне не глянулся в итоге и я его кадрировала.. затирать не стала, что бы не портить натуральность.. Когда в кадре все плотно, то не страшно что обрезаны второстепенные предметы, заполняющие кадр.. ну как-то так.. не знаю ответила на вопрос или нет)


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 окт. 2016 г., 13:12:21 #
              -2

              Во первых я хочу не реалий, а оправданности изображаемого а не "абы как накидаем и в конкурс"

              Во вторых судя по оценкам кураторов, да они плохо ориентируются не только в данном жанре, в результате выбирают в третий тур более слабые работы чем оставляют во втором

              здесь плоскость в котором расположено размытие не перпендикулярно оси обьектива?Фрагмент

              Сравнивать себя с голландцами вам еще ох как рано

              Наверно вы размывать только в шопе умеете? Попробуйте еще диафрагмой)) -оставлю без ответа

              судя по вашей детской и неконструктивной критике, вы ничего не смыслите в данном жанре)
              Судя по вашей фразе понимают в данном жанре только те кто хвалит вашу работу. Если понимать в данном жанре означает хвалить халтурные работы- то да, я ничего не понимаю

              спорить с вами мне даже не интересно) Все равно, что ребенку объяснять теорию относительности- еще раз перешли на личности. оставлю без внимания, видимо вам нечего сказать по существу


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 окт. 2016 г., 13:16:28 #
                -4

                И минусите конкурс ранк сколько угодно. Я всем кураторам поставившим высший бал этой работе снизил конкурс ранк, потому что считаю что раз они считают такие работы достойными высшего бала, им рано что-либо оценивать еще


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 20 окт. 2016 г., 13:23:13 #
                  +1

                  Евгений, Евгений....мы же здесь собрались Не для того....ЭЭЭ....а для этого....мы же все в Искусстве, художники....типа...:))


              • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 20 окт. 2016 г., 13:26:13 #
                +11

                Вы такой смешной, ей Богу)) Особенно, когда выхватываете из контекста слова и выдаете их за основу поста)) это я про голландцев.. смысл был в другом, в целостности продукта на столе.. но зачем вам разбираться в акцентах, когда их можно преобразовать в ответочку и типа поставить на место)) Свое место я знаю и не выкладываю "абы что".. Работу защищать буду, потому как это была работа, а не круг на бумаге.. Снято было на 2,8, ось прокладывайте сами.. Мне не надо от вас похвалы, но дилетантская критика в плане мифических уровней мне не понятна..


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 20 окт. 2016 г., 13:53:25 #
                  -2

                  при чем здесь ваше место? я говорю о работе, а не о вас и месте. Смейтесь сколько угодно..мне, например, не понятно, когда критику работы воспринимают как "ты автор плохой" и считают критику дилетантской по причине того что она нелицеприятна. Защишать работу смысла никакого нет. На нее никто не нападал, я высказал свое мнение по поводу того, что мне непонятно чем руководствуются кураторы при своем выборе. Высказал свое мнение по поводу того что ваша работа по уровню исполнения ниже чем некоторые оставшиеся за бортом. Обьяснил почему я так считаю. От вас же только услышал в ответ обиды, минус в конкурс ранк, обесценивание аргументов, 2 раза слово детский применительно ко мне и переход на личности...Удачных кадров, продолжать метать бисер смысла не вижу


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 окт. 2016 г., 08:17:25 #
            0
            >>Вы пробовали закусить куском того перца что у вас на хлебе?>>>

            Эх ты... такой большой, а не знаешь простой вещи...
            если перец кусать вдоль волокон, то печь(жечь) не будет... а если поперек, то канешна будет горькА:-))


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 окт. 2016 г., 08:50:08 #
              0
            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 21 окт. 2016 г., 09:18:25 #
              0

              вот не знал)))..век живи-век закусывай)...раз в Турции такой горький перец остался на тарелке, а я же из общества чистых тарелок, не оставляю)..ел и плакал)))...то-то турки смотрели на меня с ужасом...не так кусал))


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 окт. 2016 г., 09:21:20 #
                0

                Кстати вчера совершенно случайно узнала :-))


  • Не на сайте Алексей Бурняшев Скрытый потенциал Алексей Бурняшев (BAK66) 20 окт. 2016 г., 10:53:55 #
    0

    Тем и живём....))))
    Но не хлебом единым....))


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 20 окт. 2016 г., 11:56:37 #
    +6

    С финалом Юлька и пусть подавятся слюной завистники!


    • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 20 окт. 2016 г., 11:58:38 #
      0

      Зачем давиться то? Я и накормить могу)) А вот чем, решу сама)) Спасибо, Андрюшечка))


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 20 окт. 2016 г., 23:04:03 #
    +3

    ваще не поняла, из-за чего весь сыр-бор.....
    Классный снимок, Юля!!! Молодец :)


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 20 окт. 2016 г., 23:07:13 #
      0

      А сыра то....нет!...:))
      А вот Рите и Евгению не приглянулся натюрморт...:))).


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 20 окт. 2016 г., 23:10:30 #
        0

        Ага, а чёй-то тогда Рита проголосовала за него?


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 20 окт. 2016 г., 23:13:10 #
          +1

          Ой, это разве Проголосовала - 4 поставила...это можно сказать "плюнула" в Автора....вот остальные, Да - Проголосовали...(шучу всё)...:))


          • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 20 окт. 2016 г., 23:56:14 #
            0

            в моем случае, Рита реально проголосовала, а не плюнула.. не надо грязи!!


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 21 окт. 2016 г., 00:01:41 #
              +6

              .....а улыбка Где ....:)
              Не, я то в курсе - мир несправедлив... выбрали Вот такие то фотографии в третий, ну и выбрали....буду я Куратором - буду выбирать на Свой Глаз Лучших....:)
              Правильно пишу, Гадя?...:)).


              • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 21 окт. 2016 г., 00:08:53 #
                +4

                Пиши Вофка, пиши... ))) а то все точки да скобки)) где тебя еще разговорить то))


      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 20 окт. 2016 г., 23:10:52 #
        0

        почему это?..Рита сразу поверила в запах))


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 20 окт. 2016 г., 23:18:36 #
          +2

          Да Она на работе седела видимо Голодная, и принюхивалась к натюрмортам....:)))).


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 окт. 2016 г., 07:42:49 #
          +4

          Да... поверила...)
          Про запах.......
          В любой фотографии главное - эмоциональное звучание...
          лично для меня в натюрмортах с едой... звучание - запах...
          По смыслу....
          вполне себе смысловой... на кухне (на рабочем столе) зачастую образовываются такие вот натюрморты...
          Поясню почему только 4 балла:
          Размытие не очень удачное... хоть в фш делали... хоть нет... местами выглядит не уместно...
          и по свету можно было отработать поинтереснее...


          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 21 окт. 2016 г., 09:34:42 #
            0

            глаз на размытие у меня , к сожалению, не набитый....с точки зрения простого зрителя натюр красивый (не слишком ли затемнён вверху)..запах в нос не бьёт, а вот стаканчик привлекает (впрочем там может быть просто рассол)..


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 окт. 2016 г., 09:52:16 #
              +1

              секрет популярности прост-колбаса, стаканчик, и уже все равно что там вверху))


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 окт. 2016 г., 09:58:37 #
              +2
              >>запах в нос не бьёт, а вот стаканчик привлекает>>>

              Это именно то... о чём я говорю...))
              Не важно на что Вы среагировали... на стаканчик, колбасу, хлеб... и т.д. .... или на всё разом...
              дело в том, что одно без другого здесь бы не прозвучало... и нмв... это самое важное...
              Я не пью самогон(рассол), не ем колбасу... но это мне не помешало прочувствовать здесь все запахи и вкусы...))
              ps
              Часто вижу идеальные по освещению и композиции натюрморты... а не звучит... слишком уж всё искусственно...


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 21 окт. 2016 г., 10:08:14 #
                0

                @Я не пью самогон(рассол), не ем колбасу...@
                ты слово "иногда" пропустила))


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 21 окт. 2016 г., 10:09:32 #
                  0

                  .........................!!! :-))


    • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 20 окт. 2016 г., 23:53:32 #
      0

      ну поругай)) че ты хвалишь)) правда сама не поняла в чем дело) да и не объяснили толком) даже мэтры не вышли в дискуссию.. а я бы их послушала, если че)


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 20 окт. 2016 г., 23:55:05 #
        0

        мЕтры спят :)))) и нам пора бы :)
        Не хочу ругать, мне нравится. Видимо, у меня тоже проблемы, вон Евгений переживает как :)


        • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 20 окт. 2016 г., 23:59:30 #
          +1

          у меня весь день к нему клеятся погоняло: Женька Уровень))) я даже политикам погоняло раздаю)) муж смотрит политиков, а я раздаю))


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 21 окт. 2016 г., 04:11:11 #
    0

    Юля,поздравляю с финалом! Хорошее фото))


    • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 21 окт. 2016 г., 13:59:57 #
      0

      Да мне тоже нравится) Спасибо, Лена)


  • Не на сайте Entso Скрытый потенциал Entso (entso) 21 окт. 2016 г., 07:19:55 #
    0

    Юля, с финалом! Трудным, непростым, но и так бывает!


    • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 21 окт. 2016 г., 14:01:58 #
      +3

      Оля, отличный финал и совсем не трудный) Веселый, живой)) А то что не всем нравится, так это всегда так бывает))


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 21 окт. 2016 г., 15:07:43 #
    +1

    Юля, а почему ты решила на открытой диафрагме снимать? Из-за зеркала на фоне? Рекомендуют как раз на закрытой, чтобы было время прорисовать лучом все детали. Я, правда, не большой спец по световой кисти, можно сказать, никакой совсем)), но если и снимаю, то закрываю до 9 примерно, больше не нравится.
    Размытость меня не смущает совершенно, акцент получился там, где нужно - на острых продуктах. Получилось симпатично, вкусно, интересен зеркальный фон.
    Может, чтобы все детали на ПП были достаточно резкими, стоило отойти подальше или фокусное увеличить? Я так делаю, когда крысика снимаю))


    • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 21 окт. 2016 г., 16:19:30 #
      0

      Эля, я пробовала по разному и на открытой и на закрытой и ближе и дальше) но в душу лег вот только этот вариант, еще расстроилась, что и выбирать то не из чего оказалось)) Меня открытая диафрагма в натюрах никогда не пугает, если она обоснована сюжетом или задумкой автора. Но согласна, ход рискованный и может быть не понят и принят за брак)) Вечером может покажу пару вариантов, от которых отказалась)


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 21 окт. 2016 г., 16:34:02 #
        +1

        Очень правильно, и так должно быть, что ты пробуешь по-разному, с разными настройками и параметрами. Молодец! не нужно бояться экспериментов. И тот вариант, который самому автору нравится больше всего, как правило, и есть лучший)). Покажи варианты, интересно.


        • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 21 окт. 2016 г., 23:40:19 #
          0

          Изображение
          Изображение
          Ну как-то так)


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 22 окт. 2016 г., 10:20:18 #
            0

            Если выбирать из трёх, то конкурсный, безусловно, лучше.
            Вопрос про зеркало на фоне - это было задумано или по ходу съёмки и поиска вариантов появилось?


            • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 24 окт. 2016 г., 14:25:14 #
              0

              Эля, зеркало появилось в процессе) Когда убрала банки, стало пустовато.. С зеркалом показалось объемнее)


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 24 окт. 2016 г., 14:25:59 #
                0

                Хорошо получилось!


                • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 24 окт. 2016 г., 14:31:48 #
                  0

                  Учусь.. экспериментирую)) Спасибо)


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 24 окт. 2016 г., 14:29:25 #
                0

                Поздравляю с финалом)) Самое главное-то забыла, ага))


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 21 окт. 2016 г., 17:54:29 #
    0

    Юля, поздравляю с финалом. Вкусно, а размытие не нравится некоторым от излишней резкости, вот чуть-чуть смягчить хлебушек (шарпила слега?). Да и все говорят про стакан, я один вижу два стакана????? :-))


    • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 21 окт. 2016 г., 23:37:36 #
      0

      Ром, как говорит мой дед, когда кто-то несет бутылки: "одна не звенит, а две звенят не так")) Хлебушек высох в процессе съемки)) спецом не шарпила.. да есть обшее добавление резкости..


  • Не на сайте Алексей Бурняшев Скрытый потенциал Алексей Бурняшев (BAK66) 21 окт. 2016 г., 18:29:19 #
    0

    Там отражение в зеркале, Роман....))


  • Не на сайте Алексей Бурняшев Скрытый потенциал Алексей Бурняшев (BAK66) 21 окт. 2016 г., 23:19:07 #
    0

    Хотя, если присмотреться...., то четыре...))


    • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 21 окт. 2016 г., 23:40:59 #
      +1

      )))) чем дольше вглядываешься, тем больше кажется))


  • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 22 окт. 2016 г., 09:23:57 #
    +3

    Какие страсти… Уровень исполнения кому-то не понравился?
    «Технически совершенная фотография может быть самой скучной картинкой в мире» (Andreas Feininger).
    Для меня всегда главной есть и будет энергетическая составляющая работы, и здесь она – есть!
    Даже если мне из-за этого мнения будут снижать КР (каюсь, и не заметила бы, кабы не сказали)).
    С финалом, Гадя Петрович!


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 09:30:12 #
      -1

      Не уровень исполнения не понравился. Не понравилось то что обьективно более высокого уровня исполнения фотографии, которые никак не назовешь "самой скучной картинкой в мире" Вы оставили за бортом. А свой выбор основываете на некой "Энергетической составляющей работы" -виртуальном понятии под которое можно подвести все что угодно. Да, и не "кому-то" а мне.


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 09:58:55 #
        -2

        Ну еще довольно странно, но это чистое совпадение видимо, что энергетическую составляющую работы увидели только 4 куратора, оценив ее на 6 баллов, и трое из этих кураторов друг у друга в друзьях. Такое вот забавное совпадение, бывает)


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 10:08:07 #
          +1

          Интересно ваши молчаливые минусы означают что?
          Что совпадений не бывает?
          Что кураторы не в друзьях?
          Что это совпадение не случайное?
          Что оно не забавное?
          Или то что стрела попала в цель?


          • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 22 окт. 2016 г., 10:10:28 #
            +9

            Мой минус тоже, хотя редко ставлю... но достало... Даже объясняться не хочется... Как говорит Рита, давай начнем с бебя.


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 10:13:32 #
              0

              Давай начнем, я не против. Что именно Вас достало?Люди задающие вопросы?


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 11:00:36 #
                0

                НУ молчите молчите.
                Молчание - золото)
                youtu.be/lHYA2F_8Y9w


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 22 окт. 2016 г., 11:29:47 #
                  +7

                  интересно, Евгений, кто это вам так "наступил на хвост", что вы который уж день тут боретесь с ветряными мельницами?) не пойму - в чем причина то? я то в общем не голосовала во втором - не сложилось в этот раз... но если бы голосовала - то скажу вам по секрету, что мне сия работа тоже понравилась) не исключено что я ее тоже бы отметила бы) ( про свой конкурс ранк не беспокоюсь, сами знаете почему)))
                  и мне хотелось бы знать - раз вы тут выступаете за конструктив в оценке - какие из представленных работ, не попавших в финал, вы считаете настолько лучше выполненными, что это не дает вашему справедливому сердцу биться спокойно? или вы просто в свободное от работы и творчества время осваиваете тонкий троллинг?))


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 окт. 2016 г., 11:34:44 #
                    -3

                    Оксана... интересная у вас манера общения...
                    не можете при обсуждении фотографий не переходить на личности оппонента? ))


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 22 окт. 2016 г., 11:42:44 #
                      +3

                      Риточка, я вас о чем то спросила?) я к Евгению обратилась) или и ваше справедливое сердце тоже трепещет?)


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 окт. 2016 г., 11:44:38 #
                        -1

                        Оксаночка... а Евгений вас о чём-то спрашивал?))


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 22 окт. 2016 г., 11:44:30 #
                      +6

                      я тут сама с собой - перед тем как написать свой первый коммент, - побилась об заклад - через сколько минут я увижу ваш ответ) не поверите - выиграли вы - такой скорости ни одна я не ожидала))


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 окт. 2016 г., 11:46:45 #
                        0

                        Не поверите... я тож побилась об заклад... что вы не проскочите мимо... даже если очень чем-то заняты... обязательно проявитесь именно здесь))


                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 22 окт. 2016 г., 11:49:29 #
                          0

                          ну как же) я скучаю без вас))


                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 окт. 2016 г., 11:50:58 #
                            0

                            А мне вы поднимаете настроение на ваесь день)))
                            Пасиба вам за то, что вы есть))


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 22 окт. 2016 г., 11:52:41 #
                              +2

                              давайте поцелуемся, что ли))) раз мы так любим друг друга))


                              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 окт. 2016 г., 11:59:11 #
                                0

                                Боюсь... что такого счастья я не выдержу)))
                                Мне (для радости)...много не надо...
                                вполне хватает вас читать (захватывающее чтение... скажу я вам)... ))
                                Хорошего вам дня (пишите чаще )...


                                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 22 окт. 2016 г., 12:03:45 #
                                  0

                                  даже не знаю как я это разочарование переживу) а я прям уже размечталась стать для вас поближе... пойду посыпать голову пеплом))) буду грустить в ожидании новых встреч (тайком утирая набежавшие слезы))


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 окт. 2016 г., 11:49:57 #
                        -1
                        >>такой скорости ни одна я не ожидала))>>>

                        Так я с утреца... перед работой... всегда здесь... кофе ... сигарета... сами понимаете))


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 11:42:35 #
                    +1

                    Мне никто не наступал на хвост. Причина моих действий открыта и ясна. Озвучивал я ее еще до 3 раунда конкурса.
                    Если вы и отметили бы эту работу, то не на 6 баллов, а меньше. Потому что Ваши оценки, надо отдать вам должное, зачастую вполне обьективны.
                    Вот работы выполненные лучше
                    fotokonkurs.ru/photo/323942
                    fotokonkurs.ru/photo/323905
                    fotokonkurs.ru/photo/323957
                    fotokonkurs.ru/photo/323945
                    fotokonkurs.ru/photo/323901
                    fotokonkurs.ru/photo/323917


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 11:49:08 #
                      0

                      Запомнилась цитата))
                      это не фш размытие а размытие объектива но немного ему помогла... (с)


                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 22 окт. 2016 г., 11:54:18 #
                        0

                        рада за вас))) вы запоминаете или пишите где то? вы пишите лучше - потом мемуары издать сможете - как я провел юность, прикасаясь к великому, вечному))


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 22 окт. 2016 г., 11:58:55 #
                      +2

                      кстати - с некоторыми из вашего списка работами тоже согласна - не со всеми, но с некоторыми... трудно сказать как можно в пять финальных работ поместить то количество хороших работ, которые были в этом конкурсе... но по поводу данной работы - у меня есть такое впечатление что вы слегка не объективны... может и не самая лучшая, но вполне достойная...


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 12:03:19 #
                        0

                        такое ощущение что вы не читали мой коммент
                        fotokonkurs.ru/photo/323972
                        там перечислены вполне конкретные факты почему я считаю работу не достойной 6 баллов
                        в чем здесь необьективность? всегда готов выслушать противоположную точку зрения


                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 22 окт. 2016 г., 12:11:49 #
                          +4

                          трудно спорить об объективности с любым человеком, который имеет твердое убеждение в чем либо... потому как в таком случае ему кажется что его точка зрения единственно верная... вы весьма скрупулезно подошли к разбору мельчайших подробностей ОДНОГО снимка... думаю если мы сейчас так же тщательно разберем любую работу из вашего списка "незаслуженнообиженных и невыбранных", мы так же найдем некотрые недоделки и неточности... и что? ничего идеального в этом мире нет) норма вообще понятие относительное... и раз в данном случае тут сошлось мнение большинства кураторов, значит надо полагать что в работе действительно есть то, что их и сподвигнуло выставить высший бал... (скажу по секрету - я не изучала еще список проголосовавших, не успела, но не думаю что от этого что то изменится))


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 12:15:08 #
                            0

                            Вот и мне стало интересно, что же их сподвигнуло на такой подвиг, и смотрю - совпадение какое-то нелепое просто)) Ну ничего, бывает. Главное что у всех сразу нашлись неотложные дела по хозяйству. Ну и фон подразмыть. И сойдет для побед на многих фотосайтах. ЧСВ будет довольно )


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 22 окт. 2016 г., 12:21:16 #
                              0

                              не читайте на ночь такую бяку) Кастанеда и ему подобные плохо влияют на радостное состояние , которое является залогом нормального ощущения себя в социуме))


                              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 12:22:16 #
                                0

                                Хорошо что я таких не читал. Сохраняю радостное состояние)


                                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 22 окт. 2016 г., 12:27:22 #
                                  0

                                  а терминов тогда где набрались? или читаете цитатники?))


                                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 13:56:44 #
                                    +2

                                    Не знаю о чем вы. Музыка из нот. Слова из словаря. Термины из головы))


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 12:19:12 #
                            +1

                            еще сложнее спорить с фактами


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 22 окт. 2016 г., 12:24:49 #
                              +1

                              да ну их, факты... все это ерунда) как говорил мужчина в самом расцвете сил ( я про Карлсона) - все это ерунда, дело житейское) не стоит оно стольких разговоров) истина - она где то посередке - если вообще существует))


                              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 13:58:44 #
                                0

                                Печалька..........)


                                • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 22 окт. 2016 г., 15:18:44 #
                                  +6

                                  Всё почитала.. Ой! "Щас спою"...
                                  Евгений, я не согласна с Вами.
                                  Во-первых: Совпадение мнения друзей в оценке работы - ни о чем не говорит. Неужели Вы и вправду думаете, что люди как-то созваниваются, чтобы вытянуть "нужную" работу? Думаете Юля (автор работы) всех оповещала, намекала? Да Вы не знаете Юлю! И кураторы, выведшие данную работу в 3 раунд, по возрасту зрелые люди. Уверяю Вас, и Юля и кураторы достигли такого жизненного опыта и мудрости, когда им уже претит заниматься подростковым враньём. Пример из своей жизни: в школьном возрасте я украла в магазине булочку, а сейчас (мне за 50) я буду голодать, но никогда этого не сделаю. Может Вы очень молоды, и не знаете этой аксиомы?
                                  Во-вторых: Если для вывода работ в 1 раунд кураторы оценивают только качество, то для вывода в 3 раунд - еще и соответствие теме. В данной теме это обонятельные и вкусовые ощущения. А они у людей биологически индивидуальны. С этим не поспоришь! Т.е. здесь подключается к вИдению красивой картинки и грамотно построенному натюрморту эмоциональное восприятие работы в увязке к теме. В оценке участвуют не все кураторы. А уж кто имел возможность оставить жарку-парку и уроки с детьми на потом и оценить работы - БОЛЬШОЕ им спасибо!
                                  В-третьих: Все достойные и понравившиеся работы не могут поместиться в пятёрку в 3 раунде. Пройти по голосованию зрителей во 2 раунд - это уже Победа!
                                  Евгений, здесь никто никому специально не вредит и втихую не помогает. Хотя помощники были, но они забанены до 2030 года (это, скорее, свойственно юным людям, или с низкой самооценкой). Администрация следит за работой сайта и, по возможности, корректирует функции сайта, обсуждая их с участниками.
                                  В-четвертых: Если не нравятся кураторы и зрители - ищите другой фотосайт. Но это совет для людей без самообладания. Вы, уверена, сильный человек!


                                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 16:44:18 #
                                    +3

                                    Я очень рад, что вы написали развернутое мнение, в отличии от многих "тихушных минусеров" ) Это вызывает уважение.
                                    О том что совпадение и ни о чем не говорит- я неоднократно подчеркнул именно это. просто мне это совпадение показалось забавным. Доказательств у меня никаких нет, поэтому утверждать что-то иное я не в праве.
                                    Что касается аксиомы, я вас не понял. Аксиома это утверждение не требующее доказательств, на котором выстраивают теорию. В вашем абзаце ни одной аксиомы не нашел, если не трудно- поясните.
                                    Что касается оценки, мне видится более правильным оценивать не с позиции только эмоциональной оценки а принимать во внимание совокупность факторов. Как например в художественной гимнастике- есть сложность есть техника есть художественная составляющая. И хоть суперхудожественно исполни, с ошибками в технике бал снижают. О жарке парке уроках с детьми и оценке я знаю не понаслышке. К труду кураторов не отношусь неуважительно, в отличие от некоторых на этом сайте. Поэтому и считаю что их труд должен быть более эффективным и адекватным.
                                    По поводу "здесь никто никому специально не вредит и втихую не помогает" утверждение довольно спорное. Я тоже на этом сайте давно, и видел многое.
                                    Если не нравятся кураторы и зрители - ищите другой фотосайт - совет вредный из области "чемодан вокзал Россия". Есть еще люди которые пытаются что-то изменить в лучшую сторону в своем окружении, а не только бегают по фотосайтам в надежде где то соответствовать. Такие мне больше импонируют.


                                    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 22 окт. 2016 г., 18:40:26 #
                                      +1

                                      Евгений, аксиома, упомянутая мной, - поведение человека в зрелом возрасте без лжи, когда прошли детские болезни типа "слукавить", "соврать". А те, кто не научил себя быть честным (хотя бы до 30 лет), тот будет в вечном конфликте с социумом и близкими, да и небо в клеточку может созерцать до скончания своих дней.. Я хочу сказать, что большинство зрелых культурных людей в игры с обманом не играют.
                                      Относительно Вашего желания видеть труд кураторов эффективным и адекватным - хочу спросить: где мерило адекватности. Если Вы хотите это "новшество" внести на сайт, то многолетний опыт существования сайта с предложениями, дебатами, ссорами на эту тему ни к чему не привел. Люди имеют разные психологические характеристики, такие как темперамент, характер, мировоззрение... Они у всех разные! Невозможно всех по данным характеристикам сгруппировать в одно значение на какой-либо шкале. Это нормально (с научной точки зрения)! Сами сайтовцы выдали заключение - ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ и будем видеть по-разному. На этом и закончили пару лет назад. И все новички и Вы - "опять двадцать пять". Евгений, не будет общего знаменателя в психических процессах, НИКОГДА!!! Если бы здесь проводились глобальные конкурсы с дорогими призами и работало профессиональное жюри, то результаты, возможно, были бы иные, но тоже не зависили бы от Вашего мнения. Вам надо всё это переварить, понять, и жить в добре! Не думайте плохо о кураторах, они проделывают титаническую работу через каждые 3-4 дня, да пусть кто-то один раз в неделю.. Вы только представьте себе! Евгений. извините, диалог продолжать не смогу, совсем нет времени..Удачи Вам!


                                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 19:05:27 #
                                        +2

                                        Жаль что вы не о поведении человека, ни о научной точке зрения, ни о том сколько я на сайте ни о моем отношении к кураторам ничего не знаете. Может я и ошибаюсь, конечно, но из вашего поста такое впечатление сложилось(
                                        Все же, несмотря на Ваше утверждение что "ничего не изменить, просто все разные"(я его правильно понял?) я все равно не понимаю, почему нельзя при оценке в о 2 раунде руководствоваться не только эмоциями -остро мне-неостро мне или энергетической составляющей, а подходить к вопросу комплексно учитывая и технику исполнения и сложность и идею и остальные составляющие снимка. Мне кажется это по силам любому человеку.


                                        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 22 окт. 2016 г., 21:19:34 #
                                          +1

                                          Евгений, каждый куратор подходит комплексно, но ПО СВОЕМУ вИдению техники исполнения, идеи и других составляющих. Когда Вы будете куратором, Вы сможете проявить своё вИдение.. И даже если оно кого-то не устроит, то думаю, революции не будет. По опыту предвижу, что Вам просто скажут о Ваших (допустим) самых низких оценках в сравнении с другими (такие ситуации периодически бывают для начинающих кураторов, и им сообщают либо о завышении либо о занижении оценок, когда расхождения с другими кураторами слишком велики и закономерны, но они проходят спокойно.. А могут и не сообщить. Человек после первого курирования сам анализирует свои оценки)... Ну Женя, ходим по кругу. На сайте загружают фото ежеконкурсно (т.е.через 3-4 дня) в среднем 200 человек. На Ваши предложения откликнулись, т.е. дали комментарии 2-3 человека. Ну подумайте, неужели все дураки и не хотят адекватности и синхронности в оценивании кураторов? Воспринимайте наш фотоконкурс.ру как конкурс фотолюбителей (в основном), а не глобальный профессиональный конкурс. Разберитесь в понятиях и в своих эмоциях. Еще раз - удачи Вам!


                                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 21:32:11 #
                                            +1

                                            я был куратором "когда это еще не было мейнстримом "
                                            Ну подумайте, неужели все дураки и не хотят адекватности и синхронности в оценивании кураторов? Вот и вы тоже подумайте кто чего хочет))
                                            Я надеялся что хотят, но как выяснилось хотят совсем не этого, вы все в какихто розовых очках, дай бог вам их поносить подольше


                                            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 21:47:37 #
                                              +1

                                              Да, кстати, мне зачем вы это обьясняете? У меня были конкретные вопросы, я получил на них ответы. Больше меня ничего не интересует. Тем более раз Вас всех устраивает такая система. Мне то что?
                                              У меня был конкретный вопрос к 4 кураторам.
                                              Один ответил -потомучто мне остро
                                              Второй- потому что энергетика
                                              Третий сказал что я брежу и влепил черную метку
                                              Четвертый спрятался как всегда

                                              А вы такое ощущение-слышу звон не знаю где он. Вообще в сторону разговор увели. Хватит уже флудить. Честь имею


                                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 окт. 2016 г., 22:39:34 #
                                                +1

                                                Ну, почитала... занимательно, конечно... моё мнение - все правы! и все неправы тоже...)
                                                Я понимаю ваше недовольство выбором победителей, сама не раз поражалась ему, и не только я - вспомните конкурс про девочку с персиками... но люди все разные и предпочтения у них тоже, с этим надо либо мириться, либо самому становиться куратором и голосовать...)
                                                Конечно, существует ненулевая вероятность того, что кураторы могли узнать по стилю работу того, кто у них в друзьях... но при этом они всё равно скорее голосовали за понравившуюся работу, а не за имя... и вообще на это совпадение я бы смотрела с другой стороны - они потому и в друзьях, что предпочтения совпадают...
                                                В переходе на дуэль ранков все неправы... вы просто рванули рубаху на груди - стреляйте, мол... зачем, ясно ведь, что ваши единички мало кому из ветеранов заметный урон нанесут... а вот, то, что они дружно ответили вам тем же, особенно некрасиво выглядит - как всегда, когда толпой на одного набрасываются...
                                                И да, вот эти постоянные упрёки в молодости звучат совсем без той мудрости, которая должна бы приходить с возрастом...)
                                                То, что касается многажды повторяющейся мысли о том, что-де у меня лично серьёзные дела, а вы тут ерундой занимаетесь... не очень хорошо звучит, если это произносится всерьёз... как-то свысока... по-моему, если ты влез в спор, выходи из него достойно, без этих экивоков... либо признавай, что не прав, либо отстаивай точку зрения до того момента, когда накал страстей спадёт, негоже уходить в разгар спора...

                                                И да, очень повеселила теория о якобы саморазвивающейся с возрастом честности...) особенно посылки, не имеющие никакой связи между собой... так ведь по лекалу можно любую другую теорию создать...
                                                я в детстве стукнула подружку - теперь так не делаю - все, кто достиг моего возраста, не дерутся...)) насчёт вранья в зависимости от возраста - если навык не совершенствуется, он атрофируется... но только если НЕ совершенствуется...) и помнится забаненный куратор у нас не был подростком, а ведь обманывал, хитрил...


                                                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 29 окт. 2016 г., 23:03:50 #
                                                  0

                                                  Да, любопытного много. Да надоело, пусть делают что хотят


                                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 окт. 2016 г., 23:05:27 #
                                                    0

                                                    Жаль, что сдаётесь... дорогу осилит идущий... консенсус всегда возможен...


                                            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 22 окт. 2016 г., 21:50:00 #
                                              +2

                                              Евгений, я тоже неоднократно была куратором (сама училась им быть!!!) Повторю - не хочу ходить по кругу в нашем диалоге. Напоследок скажу - мне очень нравятся Ваши работы (понимаю Ваши эмоции).


                    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 22 окт. 2016 г., 11:59:00 #
                      +2

                      Мое слово против Вашего. Простите меня дорогие Авторы. Я не считаю, что эти работы лучше представленной. Вообще, думаю, что в этот раз все работы были довольно слабыми. Ладно, пустое все... Как говорит Ира Штольба, побежала работать. Мне надо на колодец сходить, дрова в избу принести, еду скотине приготовить)


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 12:00:27 #
                        0

                        Ну да у них же нет, по вашему, энергетической составляющей))
                        а, пардон, это не по вашему было)) Вы конечно считаете свою работу хуже этой, с тенями в разную сторону)


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 22 окт. 2016 г., 15:21:37 #
                      0

                      третья работа - ага, резззззкая.....
                      "Она его за резкость полюбила,
                      а он её за клёвое боке....."


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) 22 окт. 2016 г., 18:43:58 #
          +1

          Юноша, вы, видимо бредите , был тут до вас некто пан фотограф, похожую ахинею нес, плохо кончил, кстати . И кстати, черная метка -от меня, Штобы вы были в курсе , новоявленный Гуру кураторов


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 18:55:41 #
            -2

            Жалко что разрушились мои иллюзии насчет вас. Я было вас лучшего мнения, ну это скорей проблема моя чем ваша. Спасибо за ваше мнение. Не молчаливый минус- уже хорошо)


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) 22 окт. 2016 г., 19:07:53 #
              +2

              Вы спросили, я ответил. А максимализм пройдет, это возрастное. Удачи Вам


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 19:09:24 #
                0

                Задавать вопросы о том что тебя волнует это максимализм? Мне всегда казалось это здравый смысл. Хотя, это видимо тоже возрастное ;)


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 окт. 2016 г., 19:22:30 #
                +2

                PROИгорь (i-razbitnov)... Вы в своём праве писать своё мнение, минусить комменты и ранки... .
                Но на каком основании Вы выдали чёрную метку?


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 19:11:17 #
            -2

            А, и черную метку вы видимо забыли нажать, я напоминаю, не забудьте. А что минус не анонимный за это вам мое почтение.
            А нет я ошибся, метку нашел, спасибо)Только вы прочитайте правила за что дается черная метка сначала а потом ставьте


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 22 окт. 2016 г., 19:25:51 #
              -1

              Блин, прям сердце разбили мне практически. Дед мой двоюродный Гостомыслов Леонид Петрович, профессор, капитан дальнего плавания всегда меня учил думать своей головой и задавать вопросы. Поэтому я думал что все моряки разумные люди. Видимо всяких полно. И вам удачи)


          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 22 окт. 2016 г., 19:50:38 #
            0

            Игорь! Чёрная метка - АБСОЛЮТНО НЕОБОСНОВАНА !!
            При всей честности сказать вслух, что ты её выдал - не мешало бы ещё, в данном случае, пояснить - за ЧТО?? ..
            И, скорее - твой комментарий с показательно-пренебрежительным обращением к оппоненту, и какими-то нелицеприятными сравнениями -заслуживает этого ... (((
            Моё такое мнение .......


  • Не на сайте Татьяна_Поднебесная Скрытый потенциал Татьяна_Поднебесная (Subskaya) 22 окт. 2016 г., 12:21:47 #
    +11

    Гадя_Петрович_Хренова (koritsa) - с удовольствием поздравляю с финалом! Вы, похоже единственный автор, чьи фото в конкурсе так многообсуждаемы ,а это значит - что на всю жизнь запоминаются! Говорящие работы с километрами баталий! Я голосовала как куратор в этом конкурсе - исключительно по принципу - ОСТРО мне от фото или нет...не читая ничьих комментариев во время этого конкурса - некогда было быть на сайте, дите болеет, решила таки в финале посмотреть что и как- проголосовала и ушла. Ничуть не жалею, что отдала 6 баллов за эту фотографию. Да, она вкусная, яркая и душевная. И мне все равно, кто что думает....Имею право на личное мнение и вкус в конце концов... Удачи в финале!!!


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 22 окт. 2016 г., 15:26:22 #
    0

    Юля, поздравляю с финалом!


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 22 окт. 2016 г., 16:24:29 #
    +3

    Ой да прекратите бодаться то...Есть мнение Такое, Есть Другое...
    Я вот не болел за фото и Автора...:)
    Но на конкурсе видел это фото, но мне не понравилось размытие на хлебе и несущественные мелочи(имхо)...:)
    Всё остальное, в принципе Хорошо....
    Но с удовольствием вмазал бы рюмашку и закусил колбаской с хлебушком...аппетитно всё выглядит....:)
    Мочить Евгения дружно....ну на фига это делать и Активно спорить с ним....
    Я тут, недавно высказался - что фото Автора не катит по тем же рельсам с фото Ивановой, что бы разжевать свою мысль, дать Зрителю подтвердить или опровергнуть моё мнение.... и составить Своё мнение....показал фото Ивановой.....!!!!:)....так тоже накинулись, что только Не писали....Зачем?....Что бы найти Истину?...:))).


  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) 22 окт. 2016 г., 18:58:35 #
    +3

    Юль, один несомненный и огромный минус в твоей фотографии есть , - смотришь на нее и думаешь : " Да пошла ты, диета Малышевой, к такой-то матери !" +500 за карточку !!!


  • Не на сайте Юлия_ЛА Скрытый потенциал Юлия_ЛА (koritsa) автор 24 окт. 2016 г., 14:33:48 #
    +5

    Всем большое спасибо за отзывы, эмоции и оценки! Не важно положительные или отрицательные... Все ценно!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO