Вакуум
Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) / Вакуум / Свет в окне / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 9 июн. 2016 г., 15:34:50 #
    0

    Можно было бы справа пол-окна убрать


    • Не на сайте Алексей Бурняшев Скрытый потенциал Алексей Бурняшев (BAK66) 11 июн. 2016 г., 12:37:10 #
      +5

      А мне показалось, что правая часть с тёмным персонажем добавляет динамики и остроты снимку.
      Работа очень понравилась!


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 11 июн. 2016 г., 15:48:11 #
        0

        Безусловно лучше))) просто хотелось под условия конкурса "подогнать"


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 июн. 2016 г., 11:22:29 #
    0

    ..............:)**


  • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 10 июн. 2016 г., 11:58:02 #
    +4

    Интересный персонаж, хочется подолгу всамтриваться в бездну под капюшоном) ******


  • Не на сайте Олег-Царёв Скрытый потенциал Олег-Царёв (Oleg-) 10 июн. 2016 г., 17:57:26 #
    +2

    интересный сюжет..:)). ..Удачи в конкурсе


  • Не на сайте Светлана Скрытый потенциал Светлана (svetikre) 10 июн. 2016 г., 18:26:11 #
    +2

    Завораживающий персонаж! Ловите звездочки!!!!


  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (ElenaSolovieva) 11 июн. 2016 г., 00:03:21 #
    +2

    Свет холодного оттенка здорово добавил истории. Удачи!


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 13 июн. 2016 г., 12:51:21 #
    0

    Процитирую слова замечательного фотографа Лили Ахвердян, сказанную про эту фотографию: "Как будто кадр из фильма! Цвет, свет, содержание. Безупречная фотография."
    Мне название не понятно. Для меня это - кадр из "Сталкера". Даже не из книги, а из фильма Тарковского. Кадр, достойный Тарковского... Когда созданный фотографом образ находит отклик в душе зрителя, сам создает настроение, атмосферу...


    • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 15 июн. 2016 г., 14:47:46 #
      +9

      Ох как пафосно-то понаписано, прямо за душу берет.


      • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 15 июн. 2016 г., 16:26:02 #
        +15

        Вообще-то, Сергей в этом конкурсе написал целых два поэтично-пафосных хвалебных отзыва... и надо же, какое совпадение, оба под фотографиями одного автора!!)) По три строчки комплиментов для Риты))
        fotokonkurs.ru/photo/316270
        fotokonkurs.ru/photo/316269
        С другой стороны чрезмерно-негативные комментарии на грани приличий под двумя работами, которые Рите не понравились... Никакой предвзятости, чистая случайность.

        п.с. Сергей вообще высказывается редко, но "метко"... Либо ведро меда, либо ушат грязи...
        fotokonkurs.ru/user/SergeyValiev/comments
        Например, во всем конкурсе "провода" из 221 работы всего один комментарий... Снайпер!))

        п.п.с. Кстати, эта работа очень классная, сам звезд давал, хотя и участвую в конкурсе...


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 июн. 2016 г., 16:28:07 #
          -20

          Совершенно верно, Артем! Только извольте увидеть, что звезд я не давал. А уж где и какие мне писать комментарии - можно я сам буду решать, ладно?
          ПыСы. Антипатия у нас взаимная. Я Вас не считаю фотографом вообще. Компьютерная графика - да! безусловно! Фотография - нет, от слова СОВСЕМ.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 июн. 2016 г., 17:03:58 #
            +11

            Сергей, милый, ну не надо так... пожалуйста...
            Ну что вы всё саблей да наотмашь... ни к чему это хорошему не приводит, только лишнюю взвинченность всем добавляет...


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 июн. 2016 г., 17:27:22 #
              -2

              Галина, это конечно относится только и исключительно ко мне. Ага ))))).
              Лучше бы мне говорить "Ах, какой шармант" - всей той мути, что выставляют на конкурс - и тогда была бы тишь да гладь да божья благодать!


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 июн. 2016 г., 17:44:59 #
                +9

                Ну вы же прекрасно понимаете, о чём я...)
                Любую муть можно просто, спокойно и без излишних эпитетов прокомментировать так, чтобы все читающие поняли, что это действительно муть, а не ваша личная неприязнь...
                И уж переходить на личности с желанием оскорбить вообще лишнее... говорим о комментариях, высказываем мнение - и не больше...)

                Истина рождается не в спорах ожесточённых, а в диалогах с максимальным вниманием и уважением к собеседнику...)


                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 июн. 2016 г., 17:47:17 #
                  -13
                  Комментарий удален

                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 июн. 2016 г., 17:49:02 #
                    +6

                    Понимаю... и тем не менее давайте не будем никого никуда посылать... умные сами пойдут...
                    Вот я уже пошла...


                  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 июн. 2016 г., 18:09:28 #
                    +2

                    ээээ,батенька,нервы)


                  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 16 июн. 2016 г., 03:51:22 #
                    +17

                    Метка чёрная от меня. "Читать народ" не разучился, и я тоже отношусь к "народу", и когда меня "посылают" мне ЭТО очень не нравится, как бы этого кому не хотелось или хотелось. Я за "политкорректность", извините.


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 16 июн. 2016 г., 03:56:09 #
                      -7

                      Мда?
                      Мне кажется... что вряд ли бы вы, Рада... написали это... если бы Вас не спросили на прямую...))
                      Кто вас посылал?
                      впечатление, что читать вы как раз разучились... или не желаете...
                      и преследуете свои личные цели используя данные вам полномочия ((


                      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 16 июн. 2016 г., 03:59:47 #
                        0

                        У меня не скрытый статус и я прекрасно понимаю, что меня видно... А вы, Рита, сразу побежали мне снижать КР, и это тоже заметно. Укусить хотели?


                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 16 июн. 2016 г., 04:04:00 #
                          -5

                          Я вам его снизила... уже давно... когда вы убежали с сайта...
                          Если бы захотела - укусила бы...


                          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 16 июн. 2016 г., 04:07:40 #
                            0

                            Я не "убежала", я была "в дальнем пешем путешествии"


                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 16 июн. 2016 г., 04:12:36 #
                              -3

                              ну пусть будет так...
                              Вот только не надо прикрываться "политкорректностью"... радением за справедливость...
                              и не стОит выяснять личные отношения... с помощью данных вам полномочий...
                              Всех благ.


                              • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 16 июн. 2016 г., 04:20:02 #
                                +5

                                Рита, вы меня спросили (в личке), я вам ответила открыто под вашим снимком. Всё. Есть вопрос-есть ответ. На личности по-моему переходите вы. Поздравляю вас с финалом. Снимок мне понравился!


                    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 16 июн. 2016 г., 10:40:22 #
                      -11
                      Комментарий удален

                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 16 июн. 2016 г., 11:21:05 #
                    +4

                    ух ты...... минус 15 - холодно как! и ЧМ.... (и это не Чемпионат Мира!)
                    А если подумать - за что? Сергей выразил своё личное мнение, не переходя на личности (простите за тавтологию), без нецензурных выражений...
                    Не, ну минусы - это несогласие, а ЧМ за что???

                    Кстати, мне тоже в последнее время (год примерно) такие мысли в голову приходят. Зайду на сайт раз-два в неделю, увижу, что творится и думаю: да пошли все!..... честно.


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 16 июн. 2016 г., 11:24:22 #
                      0

                      пэсэ - как сказал Лёша - "Грустно все это читать" - причём, ключевое слово ВСЁ.............


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 16 июн. 2016 г., 11:47:11 #
                      0

                      Ирина... Вы его скоро догоните ))


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 15 июн. 2016 г., 20:28:09 #
          -1
          >> Сергей вообще высказывается редко, но "метко"... >>>

          Артём... Вы совершенно правы...
          Сергей высказывается и редко и "метко"...
          Высказывается в двух случаях: очень нра - очень не нра...
          Не могу взять в толк, что в этом криминального???
          При всём уважении... было бы замечательно, если бы Вы не только отслеживали кому, как и когда пишет Сергей...
          но и внимательно читали, что он пишет...
          думаю тогда бы и вопросов не возникло...
          Кстати... у Вас... как всегда однобокая статистика... )))
          Не собираюсь Вас переубеждать... или что-то доказывать... лишь призываю к объективности... ))
          Если уж на то пошло... за последний год... я загрузила 26 фотографий и только к 5-ти из них... Сергей написал комментарии... один из которых (кстати) был разбором тех-брака...
          А то... что Сергей написал к четырём моим фотографиям "поэтично-пафосные хвалебные отзывы" (чего и всем желаю)......
          могу только искренне порадоваться данному обстоятельству и попрыгать до потолка... ))) ...
          потому как от Сергея... за просто так... похвалы не дождёшься...
          PS
          Большое спасибо за звёзды... Артём... мне очень приятно.


          • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 16 июн. 2016 г., 11:11:58 #
            +21

            Статистикой не занимаюсь. Просто высказал очевидные вещи, но далеко не все, которые я Вижу.
            Я просто не понимаю Зачем!
            1. Фотография же и так хорошая! Зачем было под ней писать "слова замечательного фотографа ... сказанную про ЭТУ фотографию", гордо показывая всем, что фото известное не только Сергею, но и замечательным фотографам. Если бы он еще и звезд кинул, тогда уже к админу можно было обращаться по нарушению правил. А так он просто чужими звездами обогатил работу...
            2. Зачем поливать грязью чужие работы новичков, если они еще не в теме, да и конкуренции не способны составить? Причем открыты имена и фотки уже Вылетели!!!! Зачем оскорблять, принижать, даже если фотки действительно тур-фотки. Ну пройди мимо, оставь в покое!! Всем будет больше пользы. А то приходит новый человек, пытается вникнуть, понять смысл сайта, а тут ему пинки:
            - "это просто плохая фотография. Мне очень обидно за сайт, что стали побеждать просто откровенно никчемные фотки"
            - "если вот так рассуждать - то давай просто объявим ФК филиалом яндекс-фоток и на этом успокоимся?"
            - "в ней нет НИЧЕГО кроме этого, ни одной мысли, ни работы фотографа, ничего. Просто нажал на кнопочку на камере."
            - "КАКИЕ чувства вложены автором? Приколись. где я был? Этого достаточно для фотографии?"
            3. Зачем изображать из себя высокомерного благодетеля сайта ("Насчет яндекс-фоток - года два назад я бы плюнул в морду каждому, кто провел бы такое сравнение...") с бесконечным нытьем, какие стали плохие фотки и никчемные фотографы, если сам же своими комментариями методично убивает желание расти, желание заниматься фотографией и тем более желание выставлять работы на этом сайте?

            Может Сергей просто перерос нас недофотографов? Ну так "скатертью дорога", иди уже дальше, выше, в другую Лигу, побеждай в престижных премиях, устраивай выставки. Оставь в покое тех кто по-твоему ниже, бери пример с Натальи и Мирона, радуй нас Достойными Работами время от времени, а не лей воду из пустого в порожнее.


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (magalar) 16 июн. 2016 г., 11:35:38 #
              +12

              Артем, а чем плохи яндекс фотки, я например даже пару раз участвовал там в конкурсе и даже выиграл ручку и сумку и совершенно не стыжусь этим, там есть работы и очень достойные.....


              • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 16 июн. 2016 г., 11:49:53 #
                0

                Я вроде не говорил, что они плохи) Почему Вы так решили? Для меня ЯФ - это просто большая свалка, как впрочем и весь интернет, но если в ней грамотно искать, то найти можно много хорошего. Как можно считать интернет в целом чем-то плохим?)
                Просто некоторые здесь постоянно отсылают к Яндексу именно с целью принижения. Другими словами, фраза Сергея имела оскорбительный смысл именно в контексте его слов.


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 16 июн. 2016 г., 11:43:23 #
              +1

              Артём... при всём уважении..
              но то, что Вы предлагаете... эт ни в какие рамки...
              т.е.
              НЕ нравится - молчи, а иначе, это называется - поливание грязью...
              Нравится - молчи... а иначе это называется "медоносие" и "группа поддержки"...
              А если такой вариант не устраивает - долой с сайта...
              О как...
              Тогда у меня встречный вопрос... почему такая предвзятость?))
              Почему Вы этого не предлагаете другим пишущим участникам?

              слов нет... три комментария за год... и такая реакция?! ))
              Впечатление... что задели кого-то с серьёзной группой поддержки...))


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 16 июн. 2016 г., 11:53:54 #
                0

                Точно! Битва престолов! Зима близко!))


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 16 июн. 2016 г., 11:59:43 #
                  0

                  Ага... )) Слов нет..............


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 16 июн. 2016 г., 12:00:11 #
                    0

                    ДА не..слов вон сколько)) результата нет))


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 16 июн. 2016 г., 20:03:35 #
                      0

                      Жень... вот почему у тебя плюс, а у меня минус?
                      Вроде как в одну сторону пишем?


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 16 июн. 2016 г., 20:06:03 #
                        0

                        а у меня комменты заговореные)
                        посмотри мои комментарии, в основном нули, редко где +1))


                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 16 июн. 2016 г., 20:07:27 #
                          +1

                          мда?
                          зато под твоими фотами, как обычно ни слова ...
                          . все мочат и делают так Изображение ))


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 16 июн. 2016 г., 20:09:07 #
                            0

                            они тоже заговоренные))


                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 16 июн. 2016 г., 20:10:01 #
                              0

                              :-))


                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 16 июн. 2016 г., 20:17:46 #
                              0

                              вот жеж люди... ни стыда ни совести...
                              кто-то на плюс расщедрился... так тут же из под носа увели ...


                              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 16 июн. 2016 г., 20:18:38 #
                                0

                                ахаха тебе зачем ты их солишь чтоли?))
                                Это я расщедрился, а кто-то спер))


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 16 июн. 2016 г., 11:51:37 #
              +3

              Значит я понял так. Как надо чтобы было по вашему мнению:
              1. Фотография и так хорошая! Ни в коем случае под ней ничего не писать. ьНе дай бог хорошую фотографию увидят больше людей чем могло бы. Никаких лишних звезд хорошей фотографии не давать. Она и так Хороша. Посмотрели и все. Побеждают пусть другие, а не хорошие.
              2. Если у фотографии есть недостатки. Ни в коем случае об этом не говорить. Проходить мимо. Будет больше пользы если о недостатках никто не узнает. Еще больше пользы если такая фотография с недостатками победит и все будут на нее равняться. Ни в коем случае не высказывать мнения с негативной оценкой, ибо все что не похвала-грязь. Нежные ранимые души новичков дойстойны лишь похвалы. Не стоит их спускать с небес на землю )
              3. Всем кто перерос недофотографов уйти с сайта на другие ресурсы. Оставить этот на растерзание недофотографам и ни в коем случае не пытаться ничего изменить и ничего не говорить против. Молча уходить.

              Что мы получим в итоге? Замечательный клон других фоторесурсов. Тихое болото с возгласами -Нравится! -Здорово! -Хорошо!. Прекрасное место чтобы потешить ЧСВ. Одно из миллиона таких же мест.


              • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 16 июн. 2016 г., 12:05:38 #
                +8

                Неужели мои слова можно так понять?!? Искренне удивлен.
                1. Речь шла о ПРОДВИЖЕНИИ фотографии, а не о положительных отзывах.
                2. Я говорю НЕ ОСКОРБЛЯТЬ фотографа, а не о техническом разборе качества фотографии. О тактичности я говорю!
                3. Я не говорил уходить с сайта, я сказал БЫТЬ ВЫШЕ, и привел в пример людей, которые не ушли с сайта, но при этом находятся на другом уровне.


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 16 июн. 2016 г., 12:10:13 #
                  +3

                  положительные отзывы способствуют продвижению же? Или нет? Значит их не надо писать чтобы не продвинуть ненароком фотографию. Или их нужно писать только в тех формах которые вы считаете приемлемыми? Задумайтесь над смыслом своих слов))


                  • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 16 июн. 2016 г., 13:42:51 #
                    0

                    Евгений, я ни в коем случае не хочу, чтобы писали меньше положительных отзывов! Я вовсе не об этом! И конечно форма подачи этого отзыва должна быть у каждого своя! И нужно отзывами инициировать интерес публики к интересным работам! Все так!) В этом и интерес конкурсов.

                    Но все меняется, когда комментатор знает автора фотографии!! Вот в чем нюанс... В этом отличие... Тогда отзыв уже носит личный характер, он не может быть не предвзят. И если отзыв чрезмерно восхищенный, то это уже похоже на продвижение.

                    То же самое, когда из сотен фотографий на конкурсе всего один отзыв. Странная случайность.


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 16 июн. 2016 г., 13:58:28 #
                      +3

                      В случае если комментатор знает автора фотографии ему запрещено голосовать звездами. Это прописано в правилах.
                      Восторгаться правилами не запрещено, так?
                      То что отзыв чрезмерно восхищенный вы пишете. Ну а кто эту меру устанавливал то. Получается Вас беспокоит то что отзыв более восхищенный чем вы сами могли бы себе это позволить в данном случае.
                      И если уж вы считаете, то отзыв не один.
                      До этого отзыва за этот снимок проголосовало 40 человек, после него пятнадцать в том числе и Вы))(я посчитал на скорую руку)
                      Если это и продвижение, то довольно неэффективное, вам не кажется?)


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 16 июн. 2016 г., 13:59:47 #
                        +2

                        И еще на один вопрос ответьте себе честно. Насколько этот снимок нуждался в каком либо продвижении?)


                      • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 16 июн. 2016 г., 14:19:58 #
                        0

                        Все пошло по новому кругу. Давайте останемся при своих мнениях, так будет правильнее. Тем более, что у каждого есть лишь часть истины.
                        Удачного дня!)


                        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 16 июн. 2016 г., 14:30:14 #
                          +2

                          Давайте. Я подведу итог под свою часть истины.
                          Ваши обвинения имели бы смысл если бы:
                          1. Фотография была бы никчемная
                          2. До хвалебного отзыва проголосовало бы 15 человек а после него еще сорок, а не наоборот.
                          А так все это выглядит как сведение каких-то личных счетов с Сергеем, типа, а вот я наконец то тебя за руку и поймал)
                          И работу достойную несправедливо зацепили.
                          А о группах поддержки можно судить по количеству плюсов здесь
                          fotokonkurs.ru/photo/316269
                          и количеству минусов здесь
                          fotokonkurs.ru/photo/316269
                          Никакой предвзятости, чистая случайность.))
                          Удачных кадров)


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 16 июн. 2016 г., 12:18:09 #
                  0

                  По поводу продвижения фотографии... это не сюда... и не о том...
                  Сеогей... написал комментарий... в той форме, как умеет...
                  А вот по пункту 2,3 - совершенно согласна


        • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) 15 июн. 2016 г., 20:40:17 #
          +12

          Артем! Вот именно от таких вот деятелей очень много отличных авторов и ушло с сайта


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 июн. 2016 г., 20:48:18 #
            +2

            Например, Вова Пионер )))))))))))))))))).


            • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) 15 июн. 2016 г., 20:51:07 #
              +10

              Ничего смешного((( Я могу огласить список, но, к сожалению, не уполномочен, а по сему будет не совсем порядочно...


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 15 июн. 2016 г., 20:51:20 #
              0

              Серёж... ну вот зачем?
              Человек пришёл на огонёк (как всегда)... поговорить... ))
              не мешай... ))


              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 июн. 2016 г., 20:52:15 #
                +3

                Молчу, молчу, молчу ))))))))))))))))))))).


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 15 июн. 2016 г., 20:54:55 #
                  +2

                  Фуууу, ну наконец...а я всё думаю, как бы всё Это притормозить...


              • Не на сайте Sergey Скрытый потенциал Sergey (SergeyBulkin) 15 июн. 2016 г., 21:13:13 #
                +7

                "...Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, - Все ваша музыка плоха!.." За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку....." - Классика..


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 15 июн. 2016 г., 21:16:01 #
                  +2

                  Ну вот... )))
                  Эх... ну за что народ обижаете?)))
                  Сергей Валиев... написал в самом конце... до этого было всё спокойно... ))


            • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 16 июн. 2016 г., 14:37:14 #
              0
    • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 15 июн. 2016 г., 15:29:04 #
      0

      "Мне название не понятно"
      Это не сталкер, это другое, именно кино, но не сталкер, другое совсем, Вы такие не смотрите

      Ссылку не могу положить, сайт блокирует ссылку на фильм


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 июн. 2016 г., 15:40:34 #
        0

        Нет, ссылка прошла до того, как Вы ее удалили. Увидел!
        Есть совпадение, но не то, все-таки...


        • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 15 июн. 2016 г., 15:48:11 #
          +1

          По моему именно то, ну не сталкер же однозначно, в вакууме человек в окне - сюжетная линия всего фильма, в окне и дождь.


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 июн. 2016 г., 15:51:26 #
            0

            Ну не обязательно же должны быть у всех одинаковые ассоциации, правда? У каждого они могут быть свои. Просто речь о том, что если фотография состоялась - то она будет пробуждать какие-то ассоциации, если это просто фотка - то никаких.


            • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 15 июн. 2016 г., 15:57:46 #
              +1

              Мне именно этот фильм мало-совсем незвестный напомнила фотография, именно этот сюжет, прячет лицо под капюшон, лица совсем не видно, в троллейбусе-автобусе, дождь, пробуждает реально ассоциации, да у каждого свои, у меня такие.


              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 июн. 2016 г., 16:14:27 #
                0

                Ну так это значит - фотография состоялась! Верно?


                • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 15 июн. 2016 г., 16:55:18 #
                  +6

                  Z вообще очень критична к теме конкурса, не оставляю комментариев под фото, где мужик (оч похожий на Сержа Голего из камеди клаб), считаю эти фото и им подобные неприемлемыми ни в каком виде на сайте фотографий, ибо тут нет различия - постановочные фото или "заглядывание" в личную жизнь.
                  Что касается данного фото - мне понравилось, тема "люди в капюшоне" мне интересна, ассоциации вызывает, да однозначно.
                  Состоялась ли фотография, не знаю, как решит высшее жюри. По-моему состоялась, если фото вызывает столько комментариев, значит небезразлично и не все потеряно, рано нас еще с яндексом-фото ровнять!
                  За несколько последних конкурсов - это наверно одно из немногих обсуждаемых фото.


                  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 июн. 2016 г., 16:59:05 #
                    +1

                    ))))) Ну не скажите, две другие фоты гораздо более обсуждаемы )))))))))
                    Состоялась фотография или нет - не зависит ни от какого жюри. Она могла попасть и в чулан, но от этого она не стала бы ни на капельку хуже!

                    Насчет яндекс-фоток - года два назад я бы плюнул в морду каждому, кто провел бы такое сравнение... А сейчас...


                    • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 15 июн. 2016 г., 17:12:01 #
                      +3

                      "Ну не скажите, две другие фоты гораздо более обсуждаемы"...
                      Обсуждение фотографии и болтовня/трёп - две разные вещи, Z так думаю. Обсуждение фото, если оно "обсуждение", а не "поди туда, сиди тута" встречается довольно редко (за мой короткий опыт), да и обсуждать то нечего. Если в яндексе Z вижу фотографию с конкурса Фотоконкурс, да еще на многочисленных сайтах, да еще под многочисленными именами - это вызывает определенную антипатию к автору, потому что я не считаю Фотоконкурс СТОКОМ для барахла. Фото должно быть уникальным, по всем параметрам, тогда это - фотография. По-моему так...


                      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 июн. 2016 г., 17:30:26 #
                        0

                        По-моему - только так...
                        Но, похоже, мое мнение разделяют явное меньшинство - судя по минусам к моим комментариям.

                        "За державу обидно!"


                        • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 15 июн. 2016 г., 17:41:35 #
                          0

                          За державу не обидно, держава - она держава, как бы не скулили, каркали, верещали, и еще 100млн синонимов. Обидно за скудость ума или полное его отсутствие, обидно за косноязычие при таком выборе. А минусы - это для слабых и неспособных, для них же и конкранк придуман, как вариант самоудовлетворения и самоутверждения.


                          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 июн. 2016 г., 17:43:56 #
                            +1

                            Нет, это не так. Минусы-плюсы - это просто выражение своего согласия или несогласия с каким-то комментарием.


                            • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 15 июн. 2016 г., 17:46:39 #
                              +2

                              Пусть так, мне давно всеравно. Истина это не популизм любой ценой.
                              Большинство вообще читает только последние комментарии, не вдаваясь в суть разговора, но вставить свои гнутые пять копеек - обязательно, не важно о чем речь и суть, главное - участие и призыв к миру, те что писать не могут - минус или плюс, вот все...


                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 июн. 2016 г., 18:43:49 #
                              0

                              да и конкурс-ранк придуман совершенно не для этого.


                              • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 15 июн. 2016 г., 18:53:14 #
                                0

                                вообще бы минусики из конкурса -ранк убрать...пусть люди плюсики нажимают..чем больше плюсиков,тем выше степень симпатии)..а то минусики нажимать подленько как-то..исподтишка..редко кто честно пишет за что)


                                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 июн. 2016 г., 19:04:40 #
                                  +3

                                  не надо ничего писАть, и не для выражения симпатии придуман конкурс-ранк. Его повышают (в идеале, конечно), если доверяют этому человеку, как фотографу. Доверяют оценивать фотографии, загруженные в конкурс. А если НЕ доверяют, нажимают минус. Повторюсь - в идеале, потому как часто действительно нажимают из-за не понравившегося коммента или из симпатии. Но это не правильно.


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 24 июн. 2016 г., 19:56:43 #
        0
        >>"Мне название не понятно">>>


        "- Олег Иванович, вы играли когда-нибудь в компьютерные игры?
        - Представь себе виртуальный мир, населенный множеством рас. Где каждый персонаж это реальный человек отыгрывающий его. Погружение настолько реально, что есть риск забыть о настоящей жизни. Был ты зашуганным бухгалтером, а в "Стекляшке" превратился в лучшего мечника королевства. Причем внешность, параметры ты выбираешь сам. В реальной жизни ты лузер, а в "Зазеркалье" красавчик, один из лучших бойцов, с деньгами, имуществом и вниманием слабого пола. "
        Осадчук Алексей - Зазеркалье. Проект "Работяга".


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 24 июн. 2016 г., 19:59:26 #
          0

          у лукьяненко спер)


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 24 июн. 2016 г., 20:02:12 #
            +1

            Ну... эт пусть они решают сами... хто у кого...)))
            Я.... про название))


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 14 июн. 2016 г., 08:46:19 #
    +3

    Очень понравилась фотография. Удачи Капитан.


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 14 июн. 2016 г., 21:19:41 #
    +3

    ... не люблю я Риту... а вот тут, полюбил...:))).


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 14 июн. 2016 г., 21:22:48 #
      +1

      теперь,как честный человек Вы обязаны на ней жениться)


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 14 июн. 2016 г., 21:30:35 #
      0

      Надо же... а у меня к Вам всегда были самые нежные чувства :-))


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 июн. 2016 г., 19:05:51 #
    -3

    кстати - снимок достоин и финала, и победы. И если кто-то в нём не видит чего-то, то это не снимок виноват, а плохое зрение этого "кого-то" ))


    • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 15 июн. 2016 г., 19:53:59 #
      +12

      Ирина, то есть у Вас со зрением всё в порядке, а у других значит нет? Ну ладно у меня, в силу моего возраста давно уже четырехглазый, а других-то зачем уж так-то? Или Ваше мнение оно последнее в инстанции? Ох право дело заблуждаетесь. Если Вы высказываете собственное мнение, то так и формулируйте его. У меня есть своё мнение и оно возможно отличное от Вашего, пожалуй даже не только в этом случае.


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 июн. 2016 г., 19:56:56 #
        0

        Николай, а чьё, по-Вашему, мнение я могу ещё высказывать, кроме как своё ?!
        и.... как бы.... есть такие понятия, как метафоры, эпитеты и прочее. Или на фото-сайте метафоры под запретом?

        и ещё: по-Вашему - этот снимок - полное г***, а вот про ремонт - круче некуда?


        • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 15 июн. 2016 г., 19:58:32 #
          +2

          О каких метафорах речь? "И если кто-то в нём не видит чего-то, то это не снимок виноват, а плохое зрение этого "кого-то". Забавно право дело.:)


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 июн. 2016 г., 20:00:23 #
            0

            это к диалогам под фото с ремонтом.


            • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 15 июн. 2016 г., 20:05:42 #
              +13

              Ирина, если рассматривать условия проведения конкурса, объявленные его автором, то именно эта работа ему не соответствует, правда? Окон может быть много, но свет должен быть в одном. Разве это не так? Можно конечно придумать что и в троллейбусах, и в автобусах, и в трамваях есть только одно окно, но с перемычками. А можно на третьем этапе Кураторам и автору проявить принципиальность и не проводить работы, не соответствующие условиям, в третий и заключительный тур. Вот такой подход был бы честным к остальным участникам.


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 15 июн. 2016 г., 20:09:42 #
                0

                Николай, я не голосовала во втором раунде этого конкурса из-за отсутствия свободного времени. Да и сейчас я на работе. Поэтому прощаюсь.
                Всех благ.
                Всем удачи и 100%-ного соответствия.


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 15 июн. 2016 г., 20:36:41 #
                -6

                Николай... совершенно не согласна с Вами...)))
                Для меня трамвайные окна - это одно большое окно ((для Вас... их (окон) много))...
                но... автор конкурса согласилась именно с моим мнением... большинство зрителей тоже...
                так что теперь...... решать не нам.........
                С уважением.


                • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 15 июн. 2016 г., 20:52:11 #
                  +11

                  Рита, это только Ваше личное мнение, правда? И совсем не важно в конечном итоге что решил автор, есть просто здравый смысл. А окон в железнодорожном вагоне сколько? Тоже одно? А иллюминаторов в самолете сколько, может тоже один? Эдак можно многое так переиначить. Я лично именно сейчас к Вашей работе претензий не имею, да не имеет это уже значения. А решать действительно не нам, нам уже поздно что-то менять.:)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 15 июн. 2016 г., 20:44:53 #
    0

    ... блин, даже я окно не резанул:))...не лишнее оно(пол окна) здесь - на Фотографии... мы оцениваем Фотографию, или Тему, или всё вместе... а что всё же главнее, важнее для Фотографов в кадре увидеть?...:))


    • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 15 июн. 2016 г., 20:55:53 #
      0

      Владимир, если Вы желаете оценивать просто фото, то есть масса сайтов, на которых это можно сделать, а здесь есть условия, которые не зря кем-то определены. Прочтите вот это, я думаю это будет познавательно для всех, что касается условий проведения конкурса. photolunch.ru/2013/01/победа-дисквалификация-national-geographic/


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 15 июн. 2016 г., 20:58:49 #
        0

        Николай... как бы было замечательно... чтобы все были так строги в первую очередь к себе)))
        Тогда и пример было бы с кого брать... а так........... как-то не комильфо ))


        • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 15 июн. 2016 г., 21:16:36 #
          0

          Рита, а я ведь не сказал о себе, что я святой, правда? И на солнце бывают пятна, но к этому нужно стремиться, Вам и мне всем.:) Попробуйте для начала брать пример с меня, может это не самый плохой вариант?:)


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 15 июн. 2016 г., 21:17:39 #
            +1

            А я и беру... разве не заметно?
            Раньше я к себе было строже))


            • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 15 июн. 2016 г., 21:21:05 #
              0

              Ну а теперь попробуйте сделать тоже самое и по отношению ко мне, снисходительнее что ли.:)


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 15 июн. 2016 г., 21:25:25 #
                0

                Николай... к Вам всегда со всем уважением ))


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 15 июн. 2016 г., 21:08:05 #
        0

        Спасибо, Николай, прочёл...???...По правилам конкурса разрешается только незначительная корректировка яркости/контраста, но не редактирование самого фото прочими инструментами, в данном случае, инструментом клонирования...Правила есть правила...Будем подниматься до уровня - national-geographi...???...
        ...а давайте разделимся, Вы оцениваете условия, а я просто фото...или так запрещено здесь?...:)


        • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 15 июн. 2016 г., 21:18:27 #
          0

          Владимир, что не запрещено-разрешено, только нужно этим разрешением правильно пользоваться, только и всего.:)


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 15 июн. 2016 г., 21:25:05 #
            0

            Ну да, ну да... метания мне присущи...и я не святой... а пусть разбирается - с истиной последняя инстанция, Сам (СлаваЕму)....:))


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 16 июн. 2016 г., 07:16:04 #
              0

              Сам (СлаваЕму)... в этом конкурсе совсемнипричём :-))


  • Не на сайте Tatiana Скрытый потенциал Tatiana (Brisich) 16 июн. 2016 г., 01:41:18 #
    0

    Нифига, у вас тут страсти кипят.


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (magalar) 16 июн. 2016 г., 06:23:11 #
    +3

    Снимок очень понравился, с удовольствием голосовал за него во 2 раунде. Рита поздравляю с выходом в финал!


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 16 июн. 2016 г., 07:01:30 #
      0

      Евгений, большое спасибо )


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 16 июн. 2016 г., 07:11:41 #
      0

      Евгений, видимо мне писать опасно ))...
      примите мои извините за чужую нетерпимость...


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 16 июн. 2016 г., 09:25:36 #
    +19

    Грустно все это читать. Споры, ругань и даже переход на личности. Нмв фотография отличная, а что касается темы - есть автор конкурса - он сам разберется. Сравнивать эту фотографию с другими в конкурсе тоже нет никакого смысла, также как и другие с этой. Все разные фотографии.
    Где вы были все, когда мое кофейное зерно с первого места вылетело во втором. Это говорит о том, что тут первичны авторы фотографии и личное отношение к ним, а не сама фотография как исскуство. И критика фотографий мало кому на фк - нравится. Я перестал критиковать фотографии и тратить свое время впустую. Я думаю, если для каждого из нас будет первична - хорошая фотография, несмотря на автора и желание научится чему то в фотографии и нормальное восприятие любой критики своих шедевров, то этот ресурс станет лучше. Крик души..... Имхо


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (magalar) 16 июн. 2016 г., 11:25:44 #
      +2

      Моё мнение, под снимком при голосовании, ни должно быть ничего кроме разговора по существу, по данной работе, а остальное можно перенести на блок и там "выпускать пар". Понятно, что не хочется превращать сайт в семейный альбом, но для этого и существуют кураторы при распределении по группам. Давайте жить дружно! Правда Леопольд!


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 16 июн. 2016 г., 11:30:58 #
        +1

        Июньское обострение - думаю пройдет


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 16 июн. 2016 г., 17:24:40 #
          +1

          забежала между работой и работой.... ёлки-палки, всё продолжается!!!
          КонеШШШно июньское обострение! надо переждать :)))) У нас всего-то 12 обострений в году: январское, февральское.... сейчас точно июньское :)
          пойду ещё поработаю :))


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 16 июн. 2016 г., 19:36:17 #
            +1

            Забежал после работы. елки палки все кончилось. скучно))


  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 16 июн. 2016 г., 11:46:48 #
    +10

    Ничего себе дебаты.....друзья, ну может быть закончим этот разговор, должен же найтись умный человек и прекратить все это, остановится наконец...а я поймала себя на мысли, что раньше даже не знала что есть + и - , что так можно выражать согласие и не согласие, а сейчас захожу и только и делаю, что плюсую и минусую, грустно как то от этого....на дворе лето, может займемся фотографией, а потом поделимся ей, давайте все таки относится с любовью и трепетом друг к другу, жизнь такая короткая штука, уж поверьте мне и оглянутся не успеете как на пенсии окажетесь...


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 16 июн. 2016 г., 12:21:52 #
    +5

    Эко Вас занесло друзья однополчане односайтовцы! Скоро на дуэль вызывать будете! А может без стрельбы и холодного оружия обойдемся, без мордобоя словесного? Вы чего? Успокойтесь уже все, разойдитесь по углам,сколько можно? А может фотодуэль устроите? Хотя тоже все передерутся!


  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 16 июн. 2016 г., 15:04:51 #
    +1

    кто-то писал мне,что путаю фотосайт с соцсетями....автор этих слов похоже уже забыл о своей фотографии,о её обсуждении))...как быстро бальная зала превращается в местечковый базар)


    • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 16 июн. 2016 г., 15:30:24 #
      -5

      "зала" это в деревне так называют комнату, может в избе и бывает она "бальная",когда много "девок" соберется "поплясать", а "местечковый" базар создаёте Вы, олександр, успокойтесь уже (вже), если нечем заняться на судне - подумайте о сокращении экипажа)))
      www.youtube.com/watch


      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 16 июн. 2016 г., 15:48:13 #
        0

        почитайте словарь Ушакова.."средь модных и старинных зал" зевал ещё Пушкин)..ну может Вы в избе собирались в девках))


        • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 16 июн. 2016 г., 16:15:39 #
          -3

          "зал", но не "зала", а Ушаков Дмитрий Николаевич мой прадед по материнской линии, так к кому Вы меня отсылаете, любезный? Не хочется заводить разговор под обсуждением фотографии, советую обратить внимание на знаки препинания, коль уж ссылаетесь на классика.


          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 16 июн. 2016 г., 16:22:35 #
            0

            не сыпьте сюрпризами,милая девушка))..русский я неплохо знаю,советская школа..если не нашли значения слова у вашего прадедушки(что странно),обратитесь к господину Далю..фото же прекрасное,но кажется всё уже здесь сказано..сейчас просто переливается из пустого в порожнее..засим разрешите откланяться..на вахту пора)


            • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 16 июн. 2016 г., 16:53:55 #
              -3

              Z не знаю, кто начал снова "переливать из порожнего", не Вы ли!? Вам, собственно и сказать то нечего, дуйте на вахту немедленно, а со своими предками я разберусь сама, без помощников. И чтобы 7 футов под килем!
              www.youtube.com/watch


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 16 июн. 2016 г., 17:26:53 #
                0

                Госпожа Правнучка Ушакова, а почему Вы себя всё время именуете не иначе как "Зет" ? :)


                • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 16 июн. 2016 г., 17:34:25 #
                  0

                  У мэня на пиш/машинке турэцкий акцэнт, так понятно? Податэлю сэго разрэшить и т.д. А что касается, правнучки, то я бы не уточняла, если бы не случай.


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 16 июн. 2016 г., 17:25:44 #
    0

    Вода!:) Кругом вода!:) А какая была мука?!:)


  • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 16 июн. 2016 г., 18:26:41 #
    +1

    www.youtube.com/watch
    Успокойтесь, люди, хватит! Классика - это классика, пусть потом Ширли-Мырли, но классика остается с нами навсегда, какие кадры, какой свет, цените лучшее, что есть!


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 16 июн. 2016 г., 19:58:56 #
      0

      Тогда, уж, НАРОД!:)


      • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 16 июн. 2016 г., 20:18:56 #
        0

        Народ это понятие обезличенное, так же как электорат, население, масса, толпа, а ЛЮДИ = это совсем другое, это обращение к конкретному сообществу, к конкретному кругу, к сайту, если хотите. Призываю, Вас ЛЮДИ, будьте умнее, а если не можете быть, так хоть старайтесь выглядеть умнее!


        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 16 июн. 2016 г., 20:26:12 #
          0

          :) Разве можно глупцов призывать к уму!?:)
          Ум- понятие относительное!:) Он есть в каждом человеке, но не каждый его может его увидеть (рассмотреть):)!


          • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 16 июн. 2016 г., 20:38:57 #
            0

            Надо стараться и глупцов призывать к уморазвитию, это уже из святых заветов, старого и нового, но призывать надо, мое такое мнение.


            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 16 июн. 2016 г., 20:48:17 #
              0

              А кто может призывать к "уморазвитию"? Всякий ли человек. В писании чётко сказано!


              • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 16 июн. 2016 г., 20:57:51 #
                0

                Не, не каждый, только у кого конкранк выше 21, остальные молча отдыхают в сторонке.


                • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 16 июн. 2016 г., 21:03:00 #
                  +2

                  Однако не по теме мы здесь:) Уважаемый автор, приношу Вам свои извинения:)
                  Olya (OALI), приношу Вам извинения за невозможность продлить здесь беседу!:)
                  Удачи!


  • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) 17 июн. 2016 г., 01:44:43 #
    +1

    Рита, поздравляю! Невероятная фотография. Вот это меня больше всего вдохновляет, когда фоTогpафия прорывает тему конкурса и лучится во Вселенную... Содрогнемся же... Сильно и Великолепно!!!


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 17 июн. 2016 г., 08:21:32 #
      0

      Ольга, большое спасибо...
      мне очень приятно)


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 17 июн. 2016 г., 03:34:46 #
    +1

    Рита, интересная, загадочная фотография, к которой каждый может додумать свою историю. Меня она пробила на "Дозоры". Вот кажется едет "тёмный", а куртка у него светлая:-))) Помню Ваш триптих!!! Любите на остановках с фотоаппаратом постоять:-))


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 17 июн. 2016 г., 08:22:06 #
      0

      Большое спасибо, Роман)


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 июл. 2016 г., 23:09:31 #
    0

    А мне комментарий В.Ролова не понравился, устал он наверное...


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 18 июл. 2016 г., 00:13:23 #
      0

      А меня комментарий В.Ролова... порадовал ))
      На мой взгляд, когда мастер такого уровня... говорит о звучании твоей работы,- это самое ценное)


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 июл. 2016 г., 07:48:42 #
        0

        Это то да порадовало! Я видимо невнятно сформулировал - я имел ввиду что он мог, на мой скромный взгляд конечно, уделить работе больше внимания, она то того достойна!
        Вот что я имел ввиду.


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 18 июл. 2016 г., 08:16:39 #
          0

          Ну, это как раз понятно))
          На последних минутах эфира.......
          здесь вообще огромное везение уже то, что фото попалось Ролову на глаза...))
          (большинству повезло намного меньше)...
          Ну а то, что были сказаны те... самые важные для фотографии слова (только под моей работой)...
          окупает с лихвой недостаток уделённого времени... ))


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 июл. 2016 г., 08:47:37 #
            0

            Таааак Рита, сейчас самое время брать камеру и за шедеврами - на подъеме эмоционального состояния! ))


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 18 июл. 2016 г., 08:53:17 #
              0

              :-))) Юрий, просто Ролов... один из тех авторов, которые перевернули моё представление о фотографии...
              поэтому наверное и придаю слишком большое значение этому моменту))
              ЗЫ
              Большое спасибо за Ваше мнение о фотографии... мне очень приятно)


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 18 июл. 2016 г., 08:36:42 #
          0

          А Ваш снимок, Юрий... успели рассмотреть?


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 июл. 2016 г., 08:49:38 #
            0

            Ну что Вы Рита - я даже не посылал!
            У меня нет работ для рассмотрения на таком уровне!


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 18 июл. 2016 г., 09:00:52 #
              0

              про уровень - это хорошая шутка ))


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 июл. 2016 г., 09:12:58 #
                0

                ...смейтесь, смейтесь - смех продлевает жизнь!
                Водимо я просто комплексую... ))


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 18 июл. 2016 г., 09:16:03 #
                  0

                  Вы не один... я тоже ))


  • Не на сайте Эльдар Скрытый потенциал Эльдар (Eldar29) 26 февр. 2018 г., 10:54:18 #
    0

    Невероятная фотография, настоящий шедевр


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO