За праздник!!!
Не на сайте CHIVAS Скрытый потенциал CHIVAS (yorkshirrr) / За праздник!!! / Праздник Победы / Красная группа / Победитель конкурса (2-е место)

  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июн. 2016 г., 18:01:09 #
    0

    какое-то одиночество победителей..будто не в России..


  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июн. 2016 г., 18:03:17 #
    0

    да..и такая реальность есть


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 5 июн. 2016 г., 18:24:38 #
    -1

    Круто..........


    • Не на сайте CHIVAS Скрытый потенциал CHIVAS (yorkshirrr) автор 5 июн. 2016 г., 18:26:45 #
      0

      Спасибо за внимание к фото.


  • Не на сайте Олег-Царёв Скрытый потенциал Олег-Царёв (Oleg-) 5 июн. 2016 г., 18:49:22 #
    0

    Сюжет неожиданный ..нестандартный..Работа выделяется ..Желаю удачи..


    • Не на сайте CHIVAS Скрытый потенциал CHIVAS (yorkshirrr) автор 5 июн. 2016 г., 18:51:37 #
      0

      И вам удачи в конкурсах!!! За "нестандарт" спасибо особенное))


  • Режим невидимки Людмила Мыльница PRO Людмила (lola210808) 6 июн. 2016 г., 09:29:53 #
    0

    Снимок, конечно, интересный, но не факт, что мужчина отмечает именно День Победы.


    • Не на сайте CHIVAS Скрытый потенциал CHIVAS (yorkshirrr) автор 6 июн. 2016 г., 11:08:27 #
      +1

      Спасибо за внимание к фото. Каждый зритель вправе думать, что хочет))


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 7 июн. 2016 г., 07:27:23 #
      0

      конкурс ведь не про людей отмечающих праздник,а про Победу..вот здесь так показано..


      • Режим невидимки Людмила Мыльница PRO Людмила (lola210808) 7 июн. 2016 г., 10:34:34 #
        +2

        Конкурс называется "Праздник Победы", а о Победе тут напоминает только корявая надпись на заборе, написанная неизвестно когда. Не могу согласиться с Вашей фразой "одиночество победителей...будто не в России." Это, скорее, просто одиночество.


        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 7 июн. 2016 г., 10:54:39 #
          +4

          ну ведь и надпись на заборе сделана явно к празднику..пусть и прошлогоднему)...может человек и думает о Победе..или просто грустит в своём одиночестве..пусть это будет в деньПобеды..ведь даже конкурс здесь через месяц почти начался))


          • Режим невидимки Людмила Мыльница PRO Людмила (lola210808) 7 июн. 2016 г., 12:57:30 #
            0

            Да понравился мне снимок. Пусть это будет в день Победы.


  • Не на сайте Ольга Мыльница Ольга (kuzolga98) 7 июн. 2016 г., 12:57:08 #
    +2

    Скорее он вспоминает своих однополчан....Никого не осталось в живых((


  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 7 июн. 2016 г., 22:49:21 #
    0

    Не хочется обидеть автора, но неужели для отображения праздника Великой Победы нет других фотографий? Если такая фотография попала в красную группу по такой теме и лидирует в ней, то невольно напрашивается вывод - какие фотографии, такой и праздник. И ещё. Не верю, что дедушка-фронтовик, которому в самом лучшем случае может быть не меньше 89 лет (последний военный призыв 1927 г.р.) будет пить в одиночестве бутылку водки. Прошу ещё раз у Капитана прощение за свои мысли "вслух".


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 7 июн. 2016 г., 22:55:10 #
      +2

      а что..мало сейчас дедушек одиноких,которых и внуки забыли и военкоматы..поздравить их некому((..к тому же это может и сын дедушки -фронтовика,который не дожил вот до праздника..разные судьбы


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 8 июн. 2016 г., 07:22:48 #
      +5

      "неужели для отображения праздника Великой Победы нет других фотографий?" -пролистайте конкурс и увидите другие
      "Не верю, что дедушка-фронтовик" то что на фотографии должен быть дедушка-фронтовик это лишь ваш личный шаблон восприятия

      "Какие фотографии такой и праздник". Фотографии многогранные и у праздника множество лиц.
      День победы можно показать и так. И вызвать это может различные эмоции, в том числе и негативные. Значит фотография удалась.
      Единственное что мне не нравится- название фотографии. Сразу упрощает восприятие и все портит ИМХО


      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 8 июн. 2016 г., 07:35:32 #
        -1

        На фотографии отображён не праздник, а сюжет социального убожества на тему "Ненужные обществу люди". Я понял, что лично вам этот шаблон ближе.


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 8 июн. 2016 г., 07:52:16 #
          +4

          На фотографии есть надпись на стене на русском языке, которая является одним из основных обьектов снимка наравне с человеком. Поэтому отрицать принадлежность данного снимка к дню победы глупо нмв.
          "Сюжет социального убожества" имеет место быть в нашей жизни. В том числе и в момент празднования Дня победы. Он показан, т.к. такие сюжеты должны показываться чтобы вызывать реакцию зрителя на них. Отношение к изображенному сюжету и отношение к фотографии это 2 разные вещи, которые многие почему-то путают. А необходимо их разделять.
          Какой шаблон ближе мне-это мое личное дело, не имеющее отношения к представленному снимку.


          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 8 июн. 2016 г., 08:21:57 #
            0

            В том и дело, что конкурс тематический. Здесь сюжет значит не меньше самой фотографии. Прочтите в википедии понятие праздника, и ответьте каким боком эта фотография относится к празднику Победы. Связанный с культурной или религиозной традицией? Официальный день отдыха, установленный в связи с календарным событием, противоположность будням?
            Массовые развлекательные мероприятия, весёлое препровождение свободного времени?
            День какого-либо радостного события?
            Общее состояние душевного подъёма?


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 8 июн. 2016 г., 08:54:02 #
              0

              Я не по понятиям, я больше по фотографии. Вопросов больше нет. Не слышите меня и не надо)


              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 8 июн. 2016 г., 09:02:11 #
                0

                А я с самого начала именно про соответствие к теме конкурса, да ещё к такой! Тоже жалко, что вы с самого начала это не уяснили.


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 8 июн. 2016 г., 10:44:14 #
                  +4

                  я все уяснил. Вы считаете фотографию не соответсвующей теме конкурса потому что на ней не изображены атрибуты праздника или на крайний случай всплакнувший ветеран


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 8 июн. 2016 г., 11:40:58 #
              +3

              Я полагаю еще большим социальным убожеством определять настроение праздника "День победы" ссылками на Википедию! Побойтесь б-га!


              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 8 июн. 2016 г., 14:38:45 #
                -1

                Статьей 20.20 Кодекса об административных правонарушениях РФ предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от пятисот до семисот рублей – за распитие крепких алкогольных напитков в общественных местах. Для привлечения гражданина к административной ответственности за рассматриваемое правонарушение достаточно самого факта распития алкогольной продукции, а также потребления наркотических или психотропных веществ в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта, в организациях культуры, в спортивных сооружениях, а также на улице, во дворе дома, в подъезде, на лестничной клетке, в лифте жилого дома, в местах культурного отдыха граждан, на пляжах и других подобных местах. Это праздник?


        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 8 июн. 2016 г., 10:51:53 #
          0

          а с чего Вы взяли, что здесь "человек, не нужный обществу"..на бомжа не похож...может ему не нужно общество?..вот он и один


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 8 июн. 2016 г., 10:36:28 #
        0

        Да название вообще не в тему..... только сейчас обратил внимание... такие фотографии лучше вообще не называть никак...


  • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) 8 июн. 2016 г., 04:10:50 #
    0

    Судя по семидесятилетнему затылку - человек этот никакой не ветеран. Еще думается, что надпись на стене не имеет ничего общего с этим человеком и его занятием. А еще думается, что фото, хоть и прикольное, но имеет весьма опосредованное отношение к теме конкурса. ((


    • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 8 июн. 2016 г., 06:17:19 #
      +5

      Праздновать Победу имеет право каждый, вне зависимости от возраста и причастия к войне. Вот такой праздник у этого человека. Отражение реальности. Со вкусом водки и одиночества.


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 8 июн. 2016 г., 06:34:44 #
    0

    вот никак не хотел писать... , ещё с самого начала как увидел эту фотографию в конкурсе
    уж не знаю каким боком тут оказался фотограф
    но не похоже это на правду , или мне не хочется чтобы она была такой
    какой то дикий Стрит арт , у нас на заборах такое не писали
    не хочется , чтобы вот так ассоциировался ПРАЗДНИК , тем более такой дорогой каждому
    Россия и так ассоциируется за границей только с бутылкой водки , а мы ещё подливаем ...
    ( уж извините не сдержался )


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 8 июн. 2016 г., 08:17:34 #
      +3

      у нас на заборах всякое писали и пишут..а Победа это не только официоз,это ещё и интимное дело души каждого...может в том месте,где сделан снимок,уже поступок сделать эту надпись на стене


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 8 июн. 2016 г., 08:46:27 #
        0

        это где же может быть такое место, в котором "поступок сделать эту надпись на стене"?


        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 8 июн. 2016 г., 09:50:23 #
          +3

          может в эстонии,литве,украине..не везде,но в некоторых странах бывшего союза забыть хотят про само понятие Победы


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 8 июн. 2016 г., 12:52:17 #
            +4

            несете вы , батенька, полнейшую хрень... уж простите мой французкий... не знаю за другие страны где не была , а на счет Украины могу сказать с полной ответственностью - не считая другой символики больше ничего не изменилось - те же ветераны, те же люди на возложении венков и дети несут цветы, тот же праздник ... можете пойти и посмотреть у меня в блоге как празднуют День Победы на Украине... Вы прежде чем писать что то о какой то стране - побывайте там... потом будете умничать... и еще - названия стран Эстония, Литва и Украина пишутся с большой буквы, учите родной язык на досуге...


            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 8 июн. 2016 г., 13:39:56 #
              +4

              я не менее грамотный,чем Вы, сударыня..заметьте,что и пишу с маленькой буквы...декоммунизация не в моей стране придумана,в Вашей..9 мая не в Питере расстреливали, а в Мариуполе...про одесскую Хатынь вообще молчу..и слава тем украинцам,которые всё же вышли на улицы 9 мая!


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 8 июн. 2016 г., 13:58:39 #
                +4

                я не собираюсь вступать с вами в политические дебаты - такой давно знакомый набор ваших "аргументов" заезжен уже в интернетовских битвах до дыр...вопрос только к вам у меня возник - вы вообще то умеете логически мыслить? какие то причинно-следственные связи выявлять? какое отношение имеет декоммунизация и все вами перечисленное ко Дню Победы? День Победы был есть и будет днем памяти и уважения нашим отцам и дедам, и тем, которые не вернулись с этой войны и тем, которые пришли домой... и никакая декомунизация не убьет и не сотрет эту память, потому что она живет в сердце у каждого опаленного той войной...


              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 8 июн. 2016 г., 14:08:29 #
                0

                Уважаемый! Сайты перепутали, провокаторы здесь не в почёте.


                • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 8 июн. 2016 г., 14:14:10 #
                  0

                  загляните в свою любимую википедию и прочитайте,что есть провокация)


                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 8 июн. 2016 г., 14:19:43 #
                    0

                    А тут и читать не надо. Итак всё ясно.


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (Myth) 8 июн. 2016 г., 14:22:53 #
                0

                Мама в Украине завучем в школе работает. Их в приказном порядке вместе с детьми отправляют 9 Мая к памятнику на митинг. Это не значит, что они не пошли бы. Люди идут по собственной воле, и много людей. Это о том, что не все в реальности так, как нам преподносят наши средства массовой информации. И люди там в большинстве своем этот праздник чтут.


            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 8 июн. 2016 г., 15:57:35 #
              0

              Оксан, человек собственное имя с маленькой буквы пишет, так что какие-то страны....))


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 8 июн. 2016 г., 15:56:53 #
            0

            Приглашаю к нам в Латвию на празднование Дня Победы, уважаемый. В остальном плюсую Оксане.


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (Myth) 8 июн. 2016 г., 09:50:27 #
          +1

          Знаю я одно такое место. Даже не одно. И все знают. Я в одном таком месте на стене увидела маленький портрет Путина, например. Даже фото где-то есть.


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (Myth) 8 июн. 2016 г., 09:57:19 #
      +7

      Увы, правда и такой бывает. Ну, не может все быть парадным маршем, с букетами гвоздик. Ленточки, дети в военной форме (да боже упаси!!!!), парады, марши... Любим мы пафос. А бывает и такой праздник. Бывает и хуже. Но мы же хотим только красивенько, с аксельбантами и барабанами!


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 8 июн. 2016 г., 10:26:09 #
    +12

    Прочитал я комментарии выше и стало грустно. Многие пытаются ассоциировать эту фотографию с Праздником - Днем Победы. Но вы упустили один момент, что фотография и День Победы - это никак не связанные вещи и нельзя ассоциировать - этот день с чем-то. Документальные фотографии бывают и страшные и жестокие и много много еще какие. Но от этого они хуже не станут, если Автор вложил в фотографию свое отношение, свои мысли и свой взгляд. В данном случае Автору удалось своей подачей - заставить зрителя задуматься. И даже дело не в поверхностном восприятии фотографии и деталей(бутылка и т.д.). Фотография уводит далеко за пределы фотографии - в мысли, воспоминания и переживания. У каждого зрителя они свои. Нмв фотография удалась и несомненно вызвала бурю обсуждений и внимания.


    • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 8 июн. 2016 г., 10:39:51 #
      +4

      Согласна Леш с тобой полностью, +...смотрю и думаю, прошел мужчина с парада, навеяло какие то мысли, взгрустнулось, что в этом плохого???


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 8 июн. 2016 г., 10:43:32 #
      +9

      ...моё мнение вот такое - В данном кадре, Не важно, 9 -го ли мая человек присел, открыл, выпил, взгрустнул и тд...или ещё в в какой...перед нами - Фотография...Говорящая о многом, в то числе и о Дне Победы...
      ...о бутылке, возможно водки, не присматривался...я, Сам в этот день, наливаю водки, пью за двух дедов, четырёх дядей, погибших...
      Для меня, лично для меня, это, как говорят праздник со слезами...петь и танцевать мне не хочется в этот день, ветераны ...да ветераны имеют на это право, в большей степени Это их Праздник.. а я...???...


  • Не на сайте Татьяна_Поднебесная Скрытый потенциал Татьяна_Поднебесная (Subskaya) 8 июн. 2016 г., 12:51:16 #
    +3

    Скажу и я пару слов... Просматривала фотографии этого конкурса и остановилась только на этой работе, задело и стало еще больнее чем было Давно заметила, что все равно праздник с каждым годом немного фальшивит в своем праздновании. Лица ветеренов заставляют плакать...Молодежь все равно в силу своего времени уже воспринимает этот день как просто праздник, им все равно не донести всю ту боль утрат ,страха, ненависти к врагу, что помнят еще наши родители, деды и прадеды, которые были ближе к тому времени. Сужу по своим детям, да, они знают это как факт, видели фильмы...но нет остроты, полного понимания... Лично мне в этот праздник ужасно больно...Зная как живут ветераны, как живут участники трудового тыла, соскребают монетки на хлеб с молоком трясущимися руками на кассе...Вот за это мне стыдно перед ними, жалко их до ужаса - что несмотря на то, какой подвиг каждый вложил в то время ради того - чтобы мы жили мирно, так вот омрачить им старость. И чествовать и кричать победу им только 9 мая. Эта фотография - лучшая на конкурсе - она говорит правду. Спасибо Вам за эту работу, Капитан!


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 8 июн. 2016 г., 14:24:06 #
      0

      ... она говорит правду.
      какую правду , о чём ...
      мы опять начинаем рассматривать фотографию обособленно , забывая о теме конкурса , получится также как с персиками
      обсуждали , спорили , выясняли , копья ломали , а потом в финале - БАЦ !!!
      --- не соответствуют !
      ещё раз прочитаем тему конкурса и наложим её на этот кадр
      я глубоко сомневаюсь , ИМХО , что это вообще снято 9 мая
      и видится мне здесь постановочная режиссура , после обьявления тем конкурса ( вот бы на Exif взглянуть )


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 8 июн. 2016 г., 14:30:17 #
        +3

        А где сказано, что фотография должна быть сделана именно 9 мая? Тема Праздник Победы, а уж интерпретировать Автор может по своему усмотрению. Важно лишь, чтобы посыл соответствовал теме. Разве нет?


      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 8 июн. 2016 г., 14:32:12 #
        0

        Ну, пока пил листья выросли и одуванчики отцвели. А начинал может, когда ещё почки были.


      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 9 июн. 2016 г., 16:58:09 #
        0

        парады тоже действие постановочное, но фото с них не вызывают никаких вопросов)


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 8 июн. 2016 г., 16:01:58 #
    +4

    Каждый человек имеет право отмечать этот день так, как ему, лично ему нужно, как душа просит. Кто-то песТни орёт, гармошкой наяривая на всю округу, кто-то вот так сел, где пришлось, потому что вспомнил что-то о своём или о своих.
    Мне снимок понравился.


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 8 июн. 2016 г., 17:30:57 #
    +1

    Нет надписи-нет праздника! Хотя, у персонажа он есть, наверное очень часто.


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 8 июн. 2016 г., 18:15:45 #
    0

    я так понимаю , что этот сайт не для тех кому за 30 , кто всё видел , всё знает , " всё попробовал "...
    многие здесь имеют своих детей , которых мы воспитываем , мы хотим привить им лучшее , мы заставляем читать их умные книжки , мы приводим им хорошие примеры
    я тоже имею детей , и даже внуков ,и я уже внукам показываю фотографии с этого сайта , они уже умеют читать , всё понимают , " всё впитывают , как губка "
    И мне совсем бы не хотелось показывать им в контексте темы конкурса " Праздник Победы " такие вот примеры
    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Мы фотографы , мы художники , мы репортёры , мы творцы - мы должны нести в массы СВЕТЛОЕ , доброе , познавательное , увлекательное
    неужели на таких примерах надо воспитывать наших детей , наше с вами подрастающее поколение , НАШЕ БУДУЮЩЕЕ
    ________..................._________________:::::::::::::::::::
    фотография — это искусство получения фотоснимков, где основной творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента фотоснимка. Такой выбор определяется умением и навыком фотографа, а также его личными предпочтениями и вкусом, что также характерно для любого вида искусства /Материал из Википедии
    какое же это искусство , если мы "ПРИДУМЫВАЕМ " себе вот такие праздники , тем более связанные с нашей великой ПОБЕДОЙ , не за это наши деды отдавали свою жизнь
    / ничего личного к автору не имею , и это даже не обращение ко всем вам , это обращение к разуму


    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 8 июн. 2016 г., 19:23:32 #
      +6

      Разум говорит, что фотография - это жизнь. И она бывает совершенно разная. И надо показывать ее - какая она есть. :)


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 8 июн. 2016 г., 19:31:47 #
        0

        Лёша , это в жанре ...
        надо показывать какая она есть
        был бы конкурс - Улицы разбитых фонарей ( жизнЕЙ )
        да пожалуйста , давайте чернуху , бичуганов , алкашей , наркоманов , бездомных
        тут немного другое , тема другая и фломастеры другие надо , мне так кажется по крайней мере , ИМХО


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 8 июн. 2016 г., 20:03:26 #
          +4

          В данной фотографии не вижу ничего плохого. Сидит мужчина, стоит бутылка в стороне пустая. Может лимонад :-) А мысли то они у всех разные при просмотре. Каждый видит, то что хочет. Минусы не мои. :-) Тоже конечно имхо. Я за разнообразие мыслей и сюжетов в любой теме. А зрителю либо нравится, либо не нравится и он проходит мимо.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 8 июн. 2016 г., 19:42:07 #
        0

        ты знаешь Лёша , я давно мечтал посетить Берлин , и не просто посетить , а быть там именно 9 Мая
        и вот моя мечта осуществилась , именно на 70 - летие великой Победы
        Тысячи людей сьехались со всего мира , байкеры наши несмотря на все трудности и преграды достигли этой цели
        для чего !!!........................???
        да чтобы показать что нам не безразличен этот день , этот ПРАЗДНИК , эта ПОБЕДА
        я познакомился с многими русскими приехавшими за тысячи киломметров из Франции , Чехии , Италии , Польши , Германии и многих других стран
        которые с гордостью носили георгиевские ленточки , пели русские песни , все пришли с цветами , многие с флагами , многие были с детьми
        я не видел там таких сюжетов
        а Россия пригласила людей со всего Мира , показать лучшее , достойное , нашу культуры , наши традиции , нашу ЖИЗНЬ , наверно другую ...


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 8 июн. 2016 г., 19:50:48 #
          +5

          а вы съездите не в Берлин а куда нибудь... скажем в Большое Сорокино и кругозор расширится


      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 8 июн. 2016 г., 19:49:48 #
        0

        Фотография, особенно репортажная, которая встречает одобрение, как хорошая статья или репортаж, формирует, если хотите - корректирует, мировоззрение населения. Это бесспорно хорошая фотография, но, увы, совсем к другому конкурсу, о чём я писал выше. Больше того, персонаж этой фотографии нарушает Административный кодекс РФ. В одном Вы правы, и мне очень обидно сознавать, что значительная часть нации спивается при полном одобрении или попустительстве окружающих. Про это свидетельствуют комментарии под фотографией и место в рейтинге.


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 8 июн. 2016 г., 19:52:54 #
          0

          Вы вообще уже поехали не в ту степь.
          Чтобы делать выводы кто нарушает кодекс а кто нет его как минимум надо знать. Изучайте, а не сотрясайте воздух


          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 8 июн. 2016 г., 19:59:41 #
            0

            Повторюсь, потому что уже писал выше, но не всем с 1-го раза доходит, что статьей 20.20 Кодекса об административных правонарушениях РФ предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от пятисот до семисот рублей – за распитие крепких алкогольных напитков в общественных местах. Для привлечения гражданина к административной ответственности за рассматриваемое правонарушение достаточно самого факта распития алкогольной продукции, а также потребления наркотических или психотропных веществ в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта, в организациях культуры, в спортивных сооружениях, а также на улице, во дворе дома, в подъезде, на лестничной клетке, в лифте жилого дома, в местах культурного отдыха граждан, на пляжах и других подобных местах.
            Молодой человек, не надо сотрясать воздух самому.


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 8 июн. 2016 г., 20:05:53 #
              +3

              Кроме статьи есть еще понятие событие административного правонарушения и состав административного правонарушения. Изучайте еще.


              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 8 июн. 2016 г., 20:15:54 #
                0

                Неким, особенно одарённым и и со 2-го раза не доходит. В 3-й раз повторяю. Событие административного нарушения - распитие крепких алкогольных напитков в общественных местах. Состав в данном случае, распитие алкогольной продукции на улице или во дворе дома.


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 8 июн. 2016 г., 20:18:09 #
              +2

              На фотографии нету факта распития спиртных напитков. Бутылка могла просто стоять на скамейке, а мужчина просто устал и присел с другого края. Разве не может быть такого? Мне кажется это просто желание видеть все плохое приводит к таким заключениям.


              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 8 июн. 2016 г., 20:22:07 #
                0

                О чём тогда сюжет фотографии? О сидящем на скамейке пожилом мужчине рядом с забытой бутылкой водки на фоне стрит-арт сомнительного качества?


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 8 июн. 2016 г., 20:28:21 #
                  +1

                  Сюжет у каждого зрителя свой. :) Я свои ощущения изложил выше. У вас они другие :-) Это абсалютно нормально. Вы тратите столько времени под фотографией, которая вам не нравится. Какой в этом смысл? Подарите свое время и звезды тем, которые вам понравились. Очень много интересных фотографий ждут внимания.


                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 8 июн. 2016 г., 20:33:54 #
                    0

                    Алексей, спасибо за хороший совет! Я свои звёзды уже раздал тем фотографиям, которым хотел. Да, ещё. Для меня это несколько больная тема: fotokonkurs.ru/blogs/personal_alexp/5797


                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 8 июн. 2016 г., 20:35:55 #
                      +1

                      Ну и отлично :-) Спорить что-то выяснять я думаю смысла нету. Мнения разделились и каждый останется при своем :-) Истины не существует - все относительно :-)


                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 8 июн. 2016 г., 20:41:21 #
                      0

                      Блог закрыт от просмотра....


                      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 8 июн. 2016 г., 20:48:21 #
                        0

                        Сейчас открылся?


                        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 8 июн. 2016 г., 20:53:35 #
                          +1

                          Да я читал раньше. Очень интересный блог. :) Это уже переходит в статус - не по теме и я с вашего позволения покину эту беседу.


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 8 июн. 2016 г., 19:46:04 #
      0

      ...не хотелось показывать им в контексте темы конкурса " Праздник Победы " такие вот примеры
      ....мы должны нести в массы СВЕТЛОЕ , доброе , познавательное , увлекательное
      .... не за это наши деды отдавали свою жизнь
      Изображение


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 8 июн. 2016 г., 20:07:52 #
        +2

        Осталось только дописать...сегодня выставил на конкурс фото с бутылкой, а завтра Родину продаст?
        Куда вас несет люди....


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 8 июн. 2016 г., 20:12:57 #
          +2

          У нас не принято под одной фотографией в конкурсе говорить о другой. Я сама всегда ругаюсь на участников за это. но не промолчу в этот раз. Почему-то не смущает фото ветерана с пластиковым стаканчиком в руке. Про административные правонарушения там никто не вспоминает.


        • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 8 июн. 2016 г., 20:23:53 #
          0

          Когда в "собственном доме" все в порядке - самое время цитировать административный кодекс "сопредельного государства"!
          Фото отличное, всем соответствует теме конкурса, проходящего месяц спустя после праздника. Голосую за Победу!


          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 8 июн. 2016 г., 20:43:05 #
            0

            Девушка, у меня мама москвичка-фронтовичка и отец в годы войны Москву защищал, а потом до Берлина дошёл. К тому же, мне неприятно общаться с людьми очень далёкими от сути спора. Голосуйте за что хотите.


            • Не на сайте Olya Скрытый потенциал Olya (OALI) 8 июн. 2016 г., 21:02:02 #
              +1

              С Вами никто и не общался, написано не Вам, спорить тут не о чем, да и неприятно однозначно, дедушка. За что хочу, за то и голосую, это правильно.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 8 июн. 2016 г., 20:15:58 #
        +3

        ПОБЕДА произошла именно в Берлине !!!
        и мы все поехали туда чтобы напомнить немцам об этом
        и не только им ...
        ИзображениеИзображениеИзображение

        ИзображениеИзображение


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 8 июн. 2016 г., 22:58:22 #
    +1

    " Как страшно жить...."


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 10 июн. 2016 г., 14:25:01 #
    0

    С финалом вас :-)


  • Не на сайте Татьяна_Поднебесная Скрытый потенциал Татьяна_Поднебесная (Subskaya) 10 июн. 2016 г., 15:42:23 #
    0

    С финалом! от всей души!


    • Не на сайте CHIVAS Скрытый потенциал CHIVAS (yorkshirrr) автор 10 июн. 2016 г., 15:46:24 #
      0

      Спасибо, Татьяна. И за активность - отдельное спасибо))


  • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (plenilunio) 16 июн. 2016 г., 14:25:00 #
    0

    Очень выразительная фотография Поздравляю!!


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 29 июн. 2016 г., 14:57:15 #
    +1

    Да .. Сколько людей - столько и мнЕний... Уже - аксиома ..)
    От себя лично - поздравляю с этой фотографией, Василий!!!
    Цепляет, задевает, равнодушной не оставляет, размышлять заставляет, возвращаться и снова думать .. и, по любому - запоминается !!:-)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO