Все под контролем....

Похожие фотографии

Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) / Все под контролем.... / 256/FF / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-385) 14 сент. 2009 г., 15:01:32 #
    +1

    Кот красавец! Да еще и мышей ловит! :) Веселенькое фото :)


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 сент. 2009 г., 15:02:55 #
      0

      Спасибо Татьяна:)пока только компьютерные мыши;) живых не видал еще:)


  • Не на сайте Лёля Скрытый потенциал Лёля (lelya-8) 14 сент. 2009 г., 15:26:36 #
    +1

    Знакомая киса ;)


  • Не на сайте Алёна Скрытый потенциал Алёна (alena-5) 14 сент. 2009 г., 22:44:39 #
    0

    чего фото в непризнанных?? И сюжет и качество нормальное. Там есть парочку и похуже, а они прошли... Например тот же дозор, рука с мышкой... Вобщем "а Баба-Яга против!"


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 сент. 2009 г., 22:47:36 #
      0

      Я тоже не согласна,Дозор, и программист отдыхает, тот же комп, только у меня в дополнение к сюжету кот, я сама честно не понимаю,почему не пропустили


      • Не на сайте Алёна Скрытый потенциал Алёна (alena-5) 14 сент. 2009 г., 22:50:20 #
        0

        вот действительно, не люблю сравнивать с чужими фотографиями, но тут не могла удержаться. Очень уж похоже, только с котом и те прошли, а эта нет.


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 сент. 2009 г., 22:56:08 #
          0

          Я тоже не любитель сравнивать,только ведь не понятно почему не по теме?,значит один комп без кота по теме, а с котом нет,но без кота уже не интересно,да и тема обширная на столько,на сколько хватит фантазии у людей


  • Не на сайте Влад Скрытый потенциал Влад (vlad-34) 14 сент. 2009 г., 23:07:17 #
    0

    очень классно! и не пропустили так не честно


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 сент. 2009 г., 23:09:10 #
      0

      Написали что фото не по теме, но я не согласна,что не по теме!!!


  • Не на сайте С. Дарья Скрытый потенциал С. Дарья (s-darya) 14 сент. 2009 г., 23:57:03 #
    0

    Я тоже в недоумении, почему фотка не прошла?!


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 сент. 2009 г., 23:59:59 #
      0

      Я тоже не могу доказать Loverenе,что фото как раз по теме ,ведь КоТ,Мышь,Комп- все взаимосвязано как раз в тему


  • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) 14 сент. 2009 г., 23:59:46 #
    0

    Тем более там (фоном) мой танк! :-)


  • Не на сайте С. Дарья Скрытый потенциал С. Дарья (s-darya) 15 сент. 2009 г., 00:03:28 #
    0

    Конечно, тем более танк!!!))) Меня тоже в \"отстои\" с фоткой отправили, может подскажите почему? Я человек не опытый...


    • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) 15 сент. 2009 г., 00:06:45 #
      0

      Да, да! И кот классный! :-)


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 15 сент. 2009 г., 00:08:11 #
        0

        Не знаю может потому что это моя работа,и я не могу понять,по чему не по теме?????


        • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) 15 сент. 2009 г., 00:13:11 #
          0

          Ну скажу в общем про все фотографии на конкурсе: они к программистам мало какое отдношение имеют. Если комп и человек — это еще не означает, что фото про программиста. Если взять именно эту фотографию и человека не владеющего расшифровкой темы \"256/FF\", что он скажет? Навряд ли угадает \"про что праздник\"... Но фотография мне нравится! Сам не знаю что предложить, хотя с компом давно на \"Эй, ты!\".


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 15 сент. 2009 г., 00:16:03 #
            -1

            Ну Если угадывать праздник???? тогда это тяжелый случай:)


            • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) 15 сент. 2009 г., 00:18:46 #
              0

              Ну это лично мое мнение. Я когда тему конкурса (любого) вижу сразу начинаю варианты обдумывать. Кот классный, но к программистам мягко скажем отношение не имеет никакого. :-) Даже на танке он смотрится куда более естесствено! :-) Там бы я его оставил!


              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 15 сент. 2009 г., 00:20:30 #
                -1

                А если взять это фото,только без кота,оно бы прошло,но было бы интересным?????


                • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) 15 сент. 2009 г., 00:24:42 #
                  -1

                  Ну не знаю... У меня идей нет. Я сейчас сугубо свои мысли описываю. Как бы я стал снимать, что бы выкладывать. У меня вид компьютера никак с программистами не ассоциируется вообще.


                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 15 сент. 2009 г., 00:29:28 #
                    0

                    Но ведь это самые банальные атрибуты любого программиста,(без компа он ни куда) у меня друг программист,ни чего такого у него нету, что бы отличался от обычных:)правда всегда с собой портфельчик носит с дисками,но это не говорит,что он программист:)


                    • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) 15 сент. 2009 г., 00:31:52 #
                      +1

                      Вот и я о том же.... Вид грязной клавиатуры наводит меня на мысль об уборке, а не о программисте. Вид компьютера вообще никаких ассоциаций не вызывает. Было бы все так просто. :-) Тут идея нужна.


                      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 15 сент. 2009 г., 00:34:17 #
                        0

                        Да уж, моя идея не прошла


                        • Не на сайте Салунин Александр Скрытый потенциал Салунин Александр (salunin-aleksandr) 15 сент. 2009 г., 00:38:15 #
                          0

                          Жалко идею! Я бы так не сделал, но за твою голосовал бы! 6-)


                          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 15 сент. 2009 г., 00:41:53 #
                            0

                            Спасибо! А когда день программиста? Сделаю я к своей работе подпись с праздником программиста, и отправлю другу, хоть какая то польза от моей непризнанной работы будет;)


                        • Не на сайте Alexandr         Скрытый потенциал Alexandr (alexandr-13) 15 сент. 2009 г., 00:38:41 #
                          0

                          Составь из микросхем, кусочков сетевого кабеля, обломков дисков и прочей ерунды надпись типа "Линукс форева" или "Спасибо за праздник, Дима". Эффектный ракурс (можно всё это на проволочку нанизать и в проем открытого системника повесить). Как то так:)


          • Не на сайте С. Дарья Скрытый потенциал С. Дарья (s-darya) 15 сент. 2009 г., 00:16:13 #
            0

            Всё ясненько)))


  • Не на сайте AlbinTerrorist Скрытый потенциал AlbinTerrorist (albinterrorist) 18 сент. 2009 г., 06:08:08 #
    0

    Фото отличное!!! тоже не понимаю, почему в непризнанных :( :( :(. В любом случае, программист и комп - сиамские близнецы :). В общем, мои голоса Вам, Алиса!!! :)


  • Не на сайте Валерия Скрытый потенциал Валерия (valeriya-63) 4 окт. 2009 г., 15:31:05 #
    0

    Я считаю фото подходит для конкурса!! нечесно!!!
    замечательное пушистое фото <3


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 4 окт. 2009 г., 15:33:34 #
      -1

      Спасибо за поддержку,я тоже до сих пор считаю что фото подходит, но к сожалению модераторы так не считают:(


      • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 4 окт. 2009 г., 15:43:37 #
        +1

        опять ты за старое Алиса? не только модераторы, но и я(да и не только я) считаю, что фото не подходит для конкурса. я понимаю гораздо приятнее слышать обратное, особенно от тех, кто всем подряд баллы раздаривал и писал комплименты.и всегда был против таких, как я. но... время и главное факты(а не выдумки) растанавливают всё на свои места. где теперь любимчим публики и сборщик мёда? и почему он вдруг резко свалил, почти без предупреждения, когда я сказал, что позову сюда серебрякова? что бы тот расказал всем, за что забанили товарища на одном из известных сайтов. и после этого как бабака отшептала. а то ведь спец по танкам постоянно тут торчал. и смуту сеял. подбивал народ уйти коллективно.разве это не так? ушёл он... что, что то изменилось? трагедия для сайта? я думаю что нет. просто спокойнее стало и под фотками мешьше мусора стало.


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 4 окт. 2009 г., 15:46:13 #
          0

          А почему не подходит??? Я вот не могу понять Комп и клава подходят,А здесь кот дополнение к сюжету чтоб не скучно было,так чем не подходит то????


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (yuliya-587) 4 окт. 2009 г., 15:49:15 #
    0

    Фото мне тоже понравилось. Здорово!!!!! Не прошло - не расстраивайтесь, может модераторы посчитали что кот не тянет на образ программиста :)? Такой вальяжный и ленивый, где вы видели такого царственного программиста :))))))))))?


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 4 окт. 2009 г., 15:51:44 #
      0

      Да я не расстраиваюсь,Просто считаю не справедливым:) можно конечно выгнать кота с фото но тогда кому будет интересно смотреть на комп с клавой:)


  • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 4 окт. 2009 г., 15:52:31 #
    0

    что бы совсес скучно не было,добавь сюда танк , ночную луну... и потом удивляйся, почему не подходит. какое отношение имеет кот к визуал базик, или С++ или к дельфи? если ты имеешь представление о програмистах и програмировании, тогда поймёшь мой вопрос. я уже сказал, что даже из допущеных к конкурсу большая часть всё равно не по теме. тем не менее я не бегаю и не пишу под каждой фоткой глупый вопрос... типа почему пропустили? т.к это больше похоже будет на склочное разбирательство против модератора, который не пропустил мою(к примеру) фотографию.


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 4 окт. 2009 г., 15:58:21 #
    0

    Так я о том и говорю почему одни пропускают а другие нет, я бы половину из тех что пропустили удалила бы. А у вас понятие"по теме,очень узконаправленное" Мне кажется что эта тема такая обширная,что можно многое в том числе и кота моего:)
    И вообще на сайте становится скучно Новых конкурсов нет,голосов нет, что делать остается???? а делать нечего!!! А уже 4 октября пора бы уже что то менять


    • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 4 окт. 2009 г., 16:45:35 #
      -1

      Алиса, давай мы не будем давить на модераторов по поводу изменений? Сайт не коммерческий, и поэтому администрации решать, что и когда делать. ведь есть ещё и понятие "технические возможности". не думай, что администрация не в курсе событий. я списываюсь регулярно. на счёт новых конкурсов... сначала надо завершить кучу старых, которые просто повисли мёртвым грузом, прежде чем начинать новые. про это был разговор с модератором. на счёт узконаправленности.... думаю, что будет в дальнейшем ещё более узконаправленей и сложнее при отборе фотографий на конкурс. и темы соответственно будут усложняться. тут достаточно хороших фотографов, которые это потянут. сайту надо расти, а не топтаться на месте, превращая его в болото для домохозяек(это я образно). иначе результат предсказуем. и ещё... на вопрос "а что делать?", ответ простой... предлагать свою реальную помощь сайту (не мне конечно, а админу). а не сидеть сложа руки и ждать. я какие наработки имел в голове, предложил админу. что советую и другим сделать. ве


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 4 окт. 2009 г., 16:52:25 #
        +1

        Я тоже уже предлагала и не раз А конкурсы повисли и будут висеть выход один,дать нормально голосовать, я уже заметила что много народу чьи фото участвуют в конкурсах уже не появляются даже,интерес пропал !!А те кто голосуют человек 15 не более(Не новичков)Если админы сделали конкурсы ,значит заинтересованы в них. а добавить голосов в сутки (пока) больших технических возможностей не нужно


        • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 4 окт. 2009 г., 17:09:31 #
          -1

          Алиса, поверь.. перемены будут. я не хочу, что бы всё это выглядело пустым трёпом. но... на всё нужно время. и не надо тешить себя, что за неделю можно сделать образцовый сайт. у меня вообще другое отношение к фотографии. тут я просто отдыхаю от всех обязательтсв. что это такое... дам знать, как загружу фотки, кину ссылочку. что бы ты поняла, что не оценки делают фотографа, а наоборот.


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 4 окт. 2009 г., 17:14:32 #
            +1

            Мы вообще на разных языках по моему говорим!!! Я о том что на сайте стало нечего делать!Фото все просмотрены,голосовать нет возможности, пообщаться не где, кроме как флудить под чьей то работой. а администрация никаких мер не принимает,про голосование уже месяца четыре назад люди стали писать,а в ответ ждите, а народ уходит


            • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 4 окт. 2009 г., 17:42:45 #
              -1

              для того, что бы было что делать... надо самому что то предлагать. а не просто сидеть и ждать. когда наконец с нас выйдет потребительская политика? думаю пора задуматься над этим вопросом. что именно ты предложила администрации сайта, прежде чем писать такие заявления? пускай я предложил не много, и конечно всё пока в стадии разбора. но я же не кричу, что тут делать нечего. я терпеливо жду результатов. и если понадобится моя помощь(которую я предложил..), я сделаю то, что обещал.


            • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 4 окт. 2009 г., 18:27:28 #
              -1

              Алиса.. вот примерный уровень, с которого я пытаюсь говорить. просмотри альбом. и потом выскажись, как по качеству так и по остальным параметрам. я хочу, что бы и дургие могли конкретно себя показать,что бы у окружающих было представление об человеке и о фотографе тоже.


              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 4 окт. 2009 г., 19:03:24 #
                +1

                Уровень работ на сайте зависит от того,какой состав людей,это любительский сайт, поэтому работы могут быть любого уровня. мне если честно даже не хочется ничего смотреть, на разных сайтах видела работы и высшего уровня и есть у меня фавориты,но я не тыкаю никому их работами.Если вас уровень работ на этом сайте не устраивает, можно найти себе другой сайт,Все когда то начинают,уровень постепенно повышается,даже на этом сайте если посмотреть первые конкурсы и сравнить с нынешними,то уровень уже намного повысился


                • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 4 окт. 2009 г., 20:10:09 #
                  -1

                  поэтому и вы и желаете плыть по течению. и ничего не менять в лучшую сторону. вас это устраивает. по одной просто причине. что не надо напрягаться. мне лично хватает и других сайтов с другим,более высоким уровнем конкурсов. тем не менее это не значит, что на этот надо наплевать,и оставить как есть. думаю вполне понятно обьяснил.


                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 4 окт. 2009 г., 20:12:32 #
                    +1

                    Поэтому я с уважением отношусь к другим авторам в отличии от вас не веду себя высокомерно
                    Все когда то с чего то начинали, и это не значит что уровень повышаться не будет


                    • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 4 окт. 2009 г., 20:32:33 #
                      -1

                      Алиса..тут один относился с \"уважением\" к остальным. точнее мёд раздавал и собирал. 99 процентов его комментов не имели никакого отношения к самим фотографиям. только хвалебные речи.похоже, что и у вас \"уважение\" застыло на этом уровне. вот только оказалось, что его напнули за сбор информации с другого сайта. как только это тут опубликовал он сам исчез. ну а реальных разборов полётов по фото, вы много устраивали? думаю мне хватит одной руки, что бы пересчитать. и ещё... разбор полётов, не есть высокомерие. это нормально. и поэтому вам не понравилось где то такое вы и решили сюда уйти.но вы не Саша, сказок не сочиняеете и интриг не плетёте(в отличии от него). поэтому у меня к вам никаких претензий. нравится вам ваша политика... ваше дело. ну а если вам тут что то конкретно не нравится, предлагайте решения, но не просто предлагайте их, но и предлагайте свою помощь по ихнему внедрению. или так сделать слабо? типа написать... я предлагаю то то и то то и могу в этом так то и так то помочь. что бы слов


                      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 4 окт. 2009 г., 20:36:20 #
                        +1

                        Когда собеседник не слышит другого,разговаривать бесполезно так что я умываю руки
                        А что там и кто делал на другом сайте ,меня это совершенно не волнует!!!!


                        • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 4 окт. 2009 г., 22:39:55 #
                          -1

                          Алиса... ради интереса просмотрите все свои комменты. и посчитайте, насколько они конструктивны, т.е кроме благодарностей есть ли конкретные разборы и предложения по фотографиям с вашей стороны. ну а потом можно и поговорить о том, кто и что слышит. а точнее хочет услышать.


                          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 4 окт. 2009 г., 22:41:00 #
                            0

                            Да делать мне больше нечего:):):)


                            • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 4 окт. 2009 г., 22:46:58 #
                              -1

                              в таком случае какие могут быть тогда претензии, как ко мне,так и к модераторам? вы сами расписались в том, что вы не желаете ничего делать. кроме как медок раздавать и собирать. конструктива с вашей стороны, как со стороны типичного обывателя(и это не оскорбление) ждать не приходится.тогда к чему все эти возмущения с вашей стороны? ладно бы вы проявляли активность в сторону улучшения, предлагали свою помощь, а вас отталкивали. тогда бы все ваши возмущения были бы мне понятны. а так... извиняйте, пустой трёп получается.


                              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 4 окт. 2009 г., 22:51:44 #
                                0

                                Найдется ведь такой который всю атмосферу портит! Я даже уже и не читаю что вы пишите мне.С вами больше нет желания общаться.только за вамидолжок остается обещали мне ссылочку на сайт где по вашим словам "порвут меня как фотографа" и где она?????


                                • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 4 окт. 2009 г., 22:55:13 #
                                  -1

                                  всему своё время. или вы торопитесь быть порваными в клочья?


        • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 6 окт. 2009 г., 13:56:00 #
          +1

          Согласна на все 100%, интерес к сайту пропал, это даже можно заметить по колличеству комментариев и присутствующих на сайте, а с мизерными баллами новичков смысл от голосования сомнительный, на сайте стало нечего делать, зайти только чтобы раздать баллы??? - сомнительное удовольствие, немного обидно, кучка "старожилов" на которых и держится сайт заработали себе репутацию и рейтинг и что теперь с этим всем делать?? Меняться между собой??? Сайт угасает на глазах, и пусть, как говорит Сергей, он не коммерческий, лично я считаю, что если люди уже решили его создать, то должны его поддерживать и развивать, а сейчас это выглядить как будто всем все паралельно, типа не получилось, так не получилось (ну кроме Сергея конечно и его помощи администрации).


      • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 6 окт. 2009 г., 14:42:54 #
        +1

        А у меня идея! Может, скинемся модераторам на "усовершенствование технических возможностей" и приложим к списку согласованных изменений, путем голосования, весомость каждого голоса будет пропорциональной "вкладу" голосующего, и будет у нас коммерческая демократия :D:D:D


        • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 6 окт. 2009 г., 23:02:29 #
          -1

          ну во первых... не надо забывать, что мы все работаем. у меня к примеру сейчас примерно месяц "сезон". поэтому и появляюсь не так часто. на счёт скинутся и помочь... ну я могу 200 евро вложить в развитие сайта. кто ещё ещё готов пожертвовать такой суммой? просто у нас изначально условия разные. но... в итоге, мы все будем требовать одинаково. и поэтому я для начала предлагаю от каждого не материальную помощь(деньгами) а помощь в содействии развитию сайта. а это... новые идеи, отлов плагиата(за что меня многие ругают) и реальные предложения от участников. просто когда 2 человека ведут сайт...помощь просто необходима.


          • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 6 окт. 2009 г., 23:15:00 #
            +1

            я бы тоже вложила, если бы были каие-то гарантии, долларов 100, больше жалко)))
            И вас ругают не за "отлов плагиаторов", а за очень жесткую позицию по отношению к ним, а это разные вещи.


            • Не на сайте nagiev70 Скрытый потенциал nagiev70 (nagiev70) 6 окт. 2009 г., 23:51:03 #
              -1

              в этом вся и сложность... никто не может предугадать исход событий. а жёсткое отношение к плагиаторам... это нормально. вам разве не противно, когда вы голосовали... а оказалось что напрасно? вы эти голоса(а их увы мало) могли бы отдать другим, реальным авторам.


              • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 6 окт. 2009 г., 23:56:00 #
                0

                ну, не совсем противно, но, конечно, обидно.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) 6 окт. 2009 г., 20:13:49 #
    0

    Привет Масяныч-симпатяга!
    Хочется пару слов в защиту сказать. У нас действительно отбор на этот конкурс уж очень ограниченно ведется. Я вот, к примеру, из любопытства забила на google.ru тему фотографий «День программиста», и почти на каждой странице фотки с котами, мышками, детьми. Так что Масяныч не одинок в теме программистов. :) :) ;)


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 6 окт. 2009 г., 20:18:35 #
      0

      Спасибо Леночка:heart::heart::heart: Согласна с тобой ,тем более Масяныч не просто лежит у компа,а мышь держит:) До сих пор считаю что не справедливо не допустили до конкурса:):):)


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) 6 окт. 2009 г., 20:24:39 #
        0

        И я так считаю. Немножко юмора внести в эту скучную тему совсем бы не помешало... Ну да ладно, будут еще конкурсы, где покрасуется вальяжный твой котище!!!! :heart:


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 6 окт. 2009 г., 20:28:14 #
          +2

          Судя по тому, что изменений никаких на счет голосования, то думаю в этом году новых конкурсов не ожидается,т.к старые повисли, да и много народу чьи фото есть в первом туре,уже пропали,(голосовать даже не кому) не интересно стало слишком долго конкурсы затянулись:(


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) 6 окт. 2009 г., 20:31:06 #
            +1

            Эт точно.... И Евгений что-то нас совсем кинул, ощущение брошенных детей одолевает :( :)
            Может быть, занят проработкой обновлений? Хотелось бы надеяться!


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 6 окт. 2009 г., 23:05:37 #
              +1

              Да ведь фото все просмотрены, оценить нет возможности,что еще делать здесь на сайте,совершенно нечего:(


              • Не на сайте С. Дарья Скрытый потенциал С. Дарья (s-darya) 6 окт. 2009 г., 23:58:42 #
                0

                Я с Вами полностью согласна! Ловлю себя на мысли, что сама стала заходить на сайт всё реже и реже:(:(:(


  • Не на сайте Слава Скрытый потенциал Слава (radislava-1) 14 окт. 2009 г., 15:30:08 #
    0

    Честно, я не понимаю почему это фото не прошло. Может кто объяснить? Когда видишь хорошее фото и оно по теме конкурса, а оно не проходить , сразу думаешь , а если смысл участвовать в конкурсах. Я конечно здесь новичок и может чего-то не понимаю,но фото хорошее и оно в тему.


  • Не на сайте Ивона Скрытый потенциал Ивона (ivona) 27 окт. 2009 г., 11:08:41 #
    0

    Кот ученный!:))))