***
Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) / *** / Проблема современного общества / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 22 дек. 2015 г., 10:13:34 #
    +12

    Очень милый вид... ))


    • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 23 дек. 2015 г., 23:35:37 #
      0

      Спасибо за внимание к фото!))


    • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 08:54:16 #
      +2

      Рита, я здесь Вам плюсик тоже поставила...))) Фото оставила во многом потому, что вы оставили комментарий на оценке. Поняла, что будет дискуссия. А вообще-то сомневалась, что тему увидят... Даже почти была уверена, что не увидят... )))
      Только после комментария Катерины поняла, что ваш комментарий тоже можно рассматривать по-другому... "Главное здесь - умело апеллировать нужными словами и направить зрителя в нужное русло"...((
      Ваш комментарий первый, он очень сильно влияет на восприятие! И именно Вы это очень хорошо понимаете... )))
      Но конечно совершенно не хочу вмешиваться в спор двух корифеев сайта. Спор ваш привлекает внимание к моему фото, а значит и к проблеме русской деревни, которую большинство населения нашей страны не понимают и не видят вообще, к сожалению, именно потому, что живут в городе.
      А проблема есть, и она очень важна, на мой взгляд. Снимок выбрала для конкурса специально - фото самой благополучной деревни, вернее даже села, в округе. Но даже здесь есть проблемы, люди уезжают, оставляют пустые дома, которые невозможно продать... Хотя, это действительно райский уголок, но даже он не в порядке... Деревня больна, но она сопротивляется... Значит ей можно и нужно помочь, пока не поздно, у неё есть шансы... Вот таков мой взгляд на проблему.
      Желаю удачи!))


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 24 дек. 2015 г., 09:01:50 #
        0

        я не корифей)
        лишний раз убеждаюсь что из-за моих слов могут страдать и страдают невинные люди, пару дней назад была аналогичная ситуация) и год назад и три.. и в этой константе ничего позитивного и приятного нет)
        *умолкаю навеки*


        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 24 дек. 2015 г., 09:49:34 #
          +4

          Да бросьте Вы...кто тут страдает то:)))
          Тут люди получают дополнительные эмоции различными способами. Одни пытаются доказать свою точку зрения, иногда притягивая доводы за уши. Другие либо предпочитают этого не замечать, либо активно бороться...
          Кстати, мы с Вами уже спорили по поводу стереотипов и "личного" и перетекания одного в другое взависимости от индивидуальных особенностей мировоззрения:)


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 24 дек. 2015 г., 11:29:04 #
        +5

        Капитан... я всегда была противницей так сказать "свободной" трактовки темы...
        и сейчас... и год... и два... и три года назад...потому как:
        1 - сайт тематических конкурсов
        2 - чтобы "свободно" толковать тему... не надо её "глубоко закапывать"...
        надо... НЕ только самому НЕординарно её видеть.... но и соответственно НЕординарно её преподносить...
        Чтобы работа не сливалась с общей массой... НО! НЕ за счёт пояснений ... а за счёт своей уникальности...

        нмв... фотография требующая пояснений в отношении соответствия,- это притянута к теме за "уши" работа...
        и не совсем честный ход в игре...
        Мои извинения, Капитан.


        • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 11:47:30 #
          0

          Согласна с Вами. Тема есть тема, нечего трактовать и притягивать за уши. Полностью согласна.
          Но здесь не тот случай! Категорически. )))
          Трудно понять кому-то - да. Но тема тут не запрятана.
          Она просто многим не знакома.
          Так я искренне думаю. Можно не соглашаться. Можно прежде чем не соглашаться, подумать. Можно, и согласиться. Не проблема.... :)


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 24 дек. 2015 г., 12:02:52 #
            +11

            Мне, например очень хорошо это тема знакома. То что вы пытались донести, с этого снимка не читается. То что дома пустые можно только догадываться. То что их невозможно продать-тоже.
            Наоборот видится-крепкий забор, прохоженная тропинка, скошенная трава. Романтический сельский пейзаж, не более того.


            • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 12:32:37 #
              0

              Попробуйте посмотреть в большом размере. Какая проблема - такой и снимок. Затуманенная проблема. Мне так она видна сразу именно на этом снимке. Но видимо у всех разное восприятие. Спасибо!


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 24 дек. 2015 г., 12:51:40 #
                +2

                да хоть метр на два распечатайте его и повесьте на улице спрашивайте у всех что тут изображено, никто не скажет- проблема умирания деревень. В проблеме вымирание деревень вообще нет ничего затуманенного. Вы визуальный образ под тему сейчас пытаетесь подтянуть)


                • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 12:58:15 #
                  0

                  Метр на два не получится, формат не тот... )))
                  В остальном - удачи!


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 24 дек. 2015 г., 22:19:32 #
                  0

                  здесь тоже притягивание? youtu.be/IjTFFI4xTQE
                  посмотрите без звука)) это не притягивание это способ
                  кто глядя на улитку видит только улитку и не видит спираль.. скудно представление.. мягко говоря


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 24 дек. 2015 г., 22:39:31 #
                    +2

                    Я видел этот фильм ранее.
                    Если я смотрю на улитку и вижу синий чайник, она не перестает от этого быть улиткой, и не становится проблемой общества


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 24 дек. 2015 г., 22:52:53 #
                      0

                      проблемой общества в этом случае остается вечная штуковина: пересказ того, что говорит другой человек, всегда неправильный. Потому что бессознательно превращается то, что слышишь, в то, что можешь понять)) (иносказательно)


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 24 дек. 2015 г., 22:59:07 #
                        +2

                        это софистика


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 24 дек. 2015 г., 23:06:21 #
                          0

                          это вывод, это практика и это факт. Объективная реальность


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 24 дек. 2015 г., 23:26:10 #
                            +3

                            Гупости это. В той реальности где пересказ того что говорит другой человек всегда неправильный, компьютера с которого вы пишете это сообщение не могло бы существовать, его бы просто невозможно было создать. А поскольку он существует, то ваше утверждение неверно.


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 24 дек. 2015 г., 23:53:39 #
                              0

                              неправильность 1: "ваше утверждение" - оно не мое
                              неправильность 2: смещение акцента со слов "бессознательно превращается то, что слышишь, в то, что можешь понять" на слова "где пересказ того что говорит другой человек"
                              ваш собственный аргумент об эвм приводит к доказательству неправильности 3: вы даете вывод не приводя логическую цепочку, что само собою делает понимание невозможным по причине разного уровня владения информацией читающих
                              неправильность 4: "глупости это" - а судьи кто?

                              пс: для признания неправильным достаточно 1го пункта


            • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 24 дек. 2015 г., 22:09:35 #
              +1

              Пожалуй тоже поддержу.:)


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 24 дек. 2015 г., 12:04:00 #
            0

            нмв... запрятана... заблюрена и затуманена...
            Хороший, приятный пейзаж... и среди других красивых пейзажей не затерялся бы однозначно...


        • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 24 дек. 2015 г., 22:08:59 #
          0

          Мой плюс оправдан.


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (Marsiankafoto) 23 дек. 2015 г., 23:22:54 #
    +4

    А можно спросить в чем проблема? Милые домики, ничуть не разрушенные даже...


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 дек. 2015 г., 23:30:41 #
      0

      ...может туман? ))


      • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 23 дек. 2015 г., 23:44:55 #
        -1

        Может и туман... Только вряд ли... Это точно не смог... Проблема, что такие туманы как этот становятся всё большей редкостью))))
        Спасибо!


    • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 23 дек. 2015 г., 23:41:52 #
      -3

      А у нас проблему видеть начинают только тогда, когда она в полный рост? Домик нежилой, приглядитесь... Это во-первых.. А во-вторых, может, это проблема чистого воздуха? Он тут заметен невооружённым глазом... Часто вы такое видите? Может сочетание этих двух проблем: умирающей деревни, где такая красота и чистота это для вас не проблема, то я умолкаю... ))))
      Спасибо!


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 24 дек. 2015 г., 00:12:33 #
        +1

        ...Вы не обижайтесь на меня капитан! (...так и хочется назвать Вас по имени, мне кажется я догадываюсь чья это работа...молчу, молчу, молчу...)))
        Мне очень нравится Ваша работа по тональности, по настроению...но, я возвращаюсь к названию конкурса. Да, картина умирающей деревни вызывает грусть, да, за свежим воздухом приходится далеко ходить но разве в этом проблемы современного общества?
        Я понимаю их несколько иначе и поэтому, глядя на тематику загруженных на конкурс работ, начинаю ерничать...ну вроде как "Мне бы Ваши проблемы!".
        Ничего личного!


        • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 00:57:19 #
          0

          Жаль, что Вы не понимаете, что это проблема огромных размеров. Деревня пока живёт, когда мы видим умершую деревню - это уже катастрофа, а не проблема... Проблема, как её спасти! Я ведь не зря это фото, можно сказать, пожертвовала на этот конкурс... Понимала, что вопросы будут. Хотелось поговорить об этом.


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 24 дек. 2015 г., 22:57:21 #
            +1

            ...да понимаю я, понимаю! Думаете в Крыму иначе? Сам оттуда, знаю не по наслышке. Или в Европе? Поездил дай б-г каждому, от юга Испании до севера Норвегии - картина одинаковая! Стиль жизни меняются очень быстро во всем мире, и то что дети не хотят жить так, как жили их родители - нормально. Просто раньше изменения происходили не так стремительно и длины человеческой жизни не хватало что бы их заметить, а теперь хватает.
            Вы своим женским чутьем прекрасно уловили эти тревожные симптомы, но умирание деревни не проблема сама по себе, оно результат изменений условий жизни и неготовности общества к ним...


            • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 23:20:01 #
              0

              Какая разница результат чего это... Это проблема для людей, которые тут живут... Это медленная энтропия... Хочется это остановить. Не знаю, возможно ли это. Но прекрасно помню период середины и конца 70-х, когда везде висели лозунги: Нечерноземье - наша целина. Строились дороги, жилье, фермы, магазины, школы, детские сады, спортивные площадки... Я не хочу возвращения назад, в советское время, но я понимаю, что может быть по-другому. Жаль, что государство не видит очень много возможностей развития этого региона: это и молочное скотоводство, льноводство, выращивание ржи... Чтобы поля не пустовали, чтобы луга были выкошены


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 24 дек. 2015 г., 23:37:07 #
                0

                ...кажется мы начинаем говорить на одном языке Капитан! Но я на всякий случай уточню пару вопросов.
                Люди, которые тут живут объеденены в общество? Потому что Вы говорите о людях, о деревне, о сельском укладе жизни а в условиях конкурса - общество. И второй вопрос, ну совсем простой, а зачем государству развивать этот регион? Зачем дороги, поля, выкошенные луга? Оно ему надо?


                • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 23:46:47 #
                  0

                  Да оно не разваливает... Оно не вкладывает ничего в его развитие, в инфраструктуру. Остальное люди сами сделают. Такие места!


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 24 дек. 2015 г., 23:53:20 #
                    0

                    ))) про места я понял! Возможности людей знаю! Зачем это государству?


                    • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 23:55:24 #
                      0

                      Зачем государству вкладывать в инфраструктуру своей страны?.. Всё. Умолкаю.


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 25 дек. 2015 г., 00:06:35 #
                        +3

                        ))) спокойной ночи! На самом деле это очень просто! У государства нет своей страны, своя страна есть у людей, а государство это такой механизм, который создают люди для более эффективного решения общих задач - защиты, помощи слабым, переговоров с соседями, борьбы с болезнями...понимаете Капитан, механизм не может ничего решать сам, решают все люди, и они, как мне кажется, уже давно все решили...к моему глубокому сожалению...


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 24 дек. 2015 г., 01:08:53 #
          -3

          Проблема №1. Проблема чистого воздуха, это глобальная проблема. Угроза выживания.
          Проблема №2. Переселение, носящее массовый характер. Крестьяне покидают веками насиженные места, переселяясь в город и подаваясь в сферу услуг. И это проблема, плодороднейший край (как пример) черноземье, где в моем еще детстве собирали с 3х посаженных ведер 30 ведер урожая.. сейчас этого нет, ведро посадил, ведро собрал, а почему? одна из причин - ГМО.. они не дают потомства, сажать нечего, собирать нечего, что делать крестьянину?
          Проблема №3. Загаженность не только воздуха, но и земли. В городе. Если человек покидает свою чистейшую, с любовью оберегаемую землю в течение многих поколений, то, что же должно происходить?

          Такая интерпретация проблемы, как на этом фото, вполне состоятельна.. (нмв)


          • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 01:18:44 #
            0

            Спасибо, Катерина! ))) Рада, что поняли...
            А это вот Нечерноземье... Здесь всё ещё страшнее... Дорог нет, деревни умирают, поля зарастают лесом... А ведь это Центральная Россия))


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 24 дек. 2015 г., 01:23:20 #
              +1

              вы удивитесь, но.. когда в деревне, куда я езжу, проложили асфальт, мне стало грустно очень.. это, конечно, эгоизм мой, деревенским-то стало легче и удобнее, но.. кому? молодежи. Сели в машину и помчали в город на работу.. а я.. я ходила босиком, утопая по щиколотки в дорожной пыли, там много солнца, а пыль, она горячая и нежная и кругом все в полевых цветах.. так было. Теперь этого нет.


              • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 01:25:46 #
                0

                Сюда добраться проблема, вот что... :)


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 24 дек. 2015 г., 01:36:57 #
                  0

                  не для всех)) но.. еще одна проблема, людей, путешествующих (как мои родители, например) по Золотому Кольцу просто для выезда на этюды.. таких личностей теперь мало совсем, их заменили фотографы постановок и наверное, бомжи (в плане того, что путешествуют так же, только от коробки к коробке в целях чего-нибудь выпить, а не создать художественное произведение)


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 24 дек. 2015 г., 22:08:00 #
            0

            ..."что делать крестьянину?" - учить ГИ!


    • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 01:30:16 #
      0

      Домик смотрит пустыми глазницами... Палисадника вокруг него нет, только бурьян... Никто не живёт. Хозяева в город уехали... Домик пока не разрушен... Но в среднем окне стёкла разбили, окно заколочено. ))


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (demian1120) 24 дек. 2015 г., 00:05:16 #
    +2

    Очень красивое местечко, недельку здесь бы отдохнуть!:))


    • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 00:52:42 #
      0

      Вот-вот, недельку... Я каждое лето сюда на недельку езжу... А Вы поживите тут всё время! Жаль, что почти никто не видит этой проблемы! Умирает глубинка... Красиво так умирает... Медленно, цепляясь за жизнь изо всех сил... ))


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 24 дек. 2015 г., 00:48:36 #
    +8

    Райский уголок, однако! Здесь как раз от проблем отдыхать!


    • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 00:53:23 #
      0

      А почему бы не жить! Купите пустующий дом. Адрес дам))


  • Не на сайте Светлана Скрытый потенциал Светлана (svettt) 24 дек. 2015 г., 05:19:43 #
    +2

    Сегодня спорили с мужем относительно вашей работы, кто что думает. Он так же увидел умирающую деревню, я - нет. Довольно крепкая, ровная ограда, столбики, тропа, окошенная вчера поляна- не пишется с умершей деревней. А то что дом заброшен, так это нормально, на отшибе часто встречаются такие дома. Радует, что где то еще жива деревня!


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 24 дек. 2015 г., 05:39:27 #
      +4

      К теме можно привязать, что угодно... )))
      Начиная с портретов детей и стариков и заканчивая радугой и солнцем......
      Главное здесь - умело апеллировать нужными словами и направить зрителя в нужное русло...((


      • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 07:40:40 #
        0

        Ничего здесь не привязывается к теме... Тема налицо... Надо к фото присмотреться. Деревне не умершая. Живая. Умирающая. Такая, какая она есть. Это проблема.
        Не все проблемы должны выглядеть как ужас. И конкурс у нас не фото-ужасов, а проблем современного общества.


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 24 дек. 2015 г., 08:27:07 #
          0

          не обращайте внимания, это камень в мой огород, не в ваш.. один только вопрос опускается по неудобству, как обычно, он и является главным: для какой цели мне апеллировать нужными словами и направлять зрителя в нужное русло? намерение в чем? .. и какое из русел мне нужное?
          а Ответ прост... такого намерения нет и быть не может (у меня) так что это яркий пример обратного действия, то есть идет "умелое" апеллирование нужными словами и направление читателя в нужное "оратору" русло.. игра на публику так сказать.. в манипулировании сознанием, с благодатной для этого почвой.. и тут как раз есть ответ "зачем" - затем, что бы дискредитировать каждое, мной сказанное слово..ответ на вопрос "почему?" тоже известен)


          • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 24 дек. 2015 г., 22:12:29 #
            +3

            Катерина, и мой пожалуй камень в огород не мой. Действительно за уши можно к этой теме всё что угодно и эту работу тоже. Она никаго отношения к теме не имеет, но это только мое мнение и не более того.:)


    • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 07:41:58 #
      0

      Деревне не умершая. Живая. Умирающая. Такая, какая она есть. Это проблема.
      Не все проблемы должны выглядеть как ужас. И конкурс у нас не фото-ужасов, а проблем современного общества.


    • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 08:19:38 #
      0

      Радует, что где-то ещё жива деревня? Здорово!
      Первая стадия рака - это ещё не проблема?.. Проблема, когда больной умер? Радует, что кто-то из больных ещё жив.... Хорошо. Больше не спорю. Спасибо!


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (foto11) 24 дек. 2015 г., 09:55:31 #
    +4

    Меньше народу больше кислороду, природа только выигрывает когда человек освобождает территорию. Те кто любит деревню, никогда ее не бросит, даже если будет жить в городе. Зато какая красота, чистота, а сколько животных возвращается. Поэтому капитан тоже не понимаю вашу проблему


    • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 10:27:22 #
      +1

      Так то так... Да кто вас кормить будет, если меньше народу больше кислороду в деревне... )))
      Понимаю, что не понимаете. .. Жаль.


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (foto11) 24 дек. 2015 г., 10:42:28 #
        0

        В том то и дело, что если в деревне есть работа, от туда не бегут, а бесплатно ни кто меня кормить не будет. Мне повезло, у меня есть домик в деревне и овощами я себя обеспечиваю, как я уже сказал те кто любит деревню, никогда ее не бросит даже если будет жить в городе. А фотография у вас очень красивая!


        • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 10:50:13 #
          0

          Даже соглашусь в какой-то мере. Если бы на неё, деревню, обращали внимание, строили дороги, газифицировали, внедряли новые технологии, поддерживали крестьянина материально, как следует, тогда и небольшое количество крестьян обеспечивали бы страну продовольствием, а так, конечно... Во всём мире урбанизация, естественный процесс.
          Только вот больно смотреть, когда на твоих глазах разрушается уклад, пустеют дома, уезжают молодые люди... И конца этому не видно... Вернее видно, старики доживают свой век... А выглядит всё красиво. Пока все не умерли, пока окашивают траву даже и у дома бывших соседей, дома которых пока не разрушились до основания. не заросли бурьяном по самую крышу... Тогда будет всё видно и можно будет посокрушаться, только вот возвращаться будет уж некуда. А пока очень милый вид.


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 24 дек. 2015 г., 09:58:29 #
    +2

    Проблема города и деревни, или кому на руси жить хорошо! Ну очень засекречена проблема!


    • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 11:03:37 #
      0

      Это не проблема города и деревни. Это проблема только деревни, к сожалению. О ней сейчас говорить особо не принято, у города своих проблем полно перед глазами. Да и полки магазинов полны. А в деревне хорошо отдыхать летом недельку. Райский уголок. Никаких проблем. И люди здесь хорошие. Грибов, ягод, зверья очень много... Здесь хорошо. Пока.))


      • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 24 дек. 2015 г., 11:06:02 #
        0

        Раньше времени Вы деревню хороните! У меня домик в деревне и живет она полной жизнью. Конечно, не везде хорошо! И это ПРОБЛЕМА!


        • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 11:22:40 #
          0

          А я её не хороню... Именно, думаю, что у неё есть ещё шанс. Это необходимо понимать. Потому и использовала такое фото.
          Мы сюда ездим каждое лето не только отдыхать, но и помогать местному Храму, бабушки не справляются... Красим, окашиваем траву вокруг ограды, набираемся сил на целый год. Я думаю, может выжить деревня благодаря помощи в том числе и приезжих. Но Вы правильно заметили - это ПРОБЛЕМА! :)


          • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 24 дек. 2015 г., 11:26:36 #
            0

            Удачи Вам в конкурсе и в Ваших делах Добрых!


            • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 11:55:57 #
              0

              Спасибо Вам! За любовь к деревне в том числе... :)
              В конкурсе удача вряд ли, много фото может быть более ярких... Ничего страшного... А деревне удача не помешает))


  • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 12:39:18 #
    0

    Ребята! Ну ладно минусы... Помидоры то за что? Продовольственную проблему что ли решаем?... Спасибо, конечно... :))
    Смотрите фото в большом размере! Внимательно, пожалуйста! Всё-таки это не просто красивый пейзаж! Настаиваю!!! :))


    • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 24 дек. 2015 г., 14:36:46 #
      0

      Спокойно. товарищ капитан! Если немцев в деревне нет, то мы сейчас с шашлыками подъедем и перетрём продовольственную проблему!


      • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 14:38:03 #
        0

        Немцев нет))
        Добро пожаловать! :))


  • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) 24 дек. 2015 г., 14:35:41 #
    0

    Капитан, покидание деревень- это действительно проблема современного общества. И не только в России, в Норвегии(это самая благополучная страна в Европе)- молодежь покидает деревни и мигрирует в города, с удивлением узнала, что это самая насущная проблема для этой страны!
    Пейзаж у Вас, действительно, очень красивый! Вообще, на этом конкурсе очень много проблем обозначено и в большинстве(по моему мнению) своем без комментариев авторов, они понятны. Заброшенные деревни тоже есть на фотографиях и я их сразу увидела, Вашу фотографию пришлось открывать и читать пояснения. После пояснений, поняла, что Вы хотели передать фотографией!


    • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 14:40:58 #
      0

      Вот и замечательно, что поняли... Я и рассчитывала на разговор в основном. Кадр с умершей деревней у меня тоже в конкурсе... Там особых рассуждений нет, всё понятно...
      Я честно рада, что этот диалог читается... В данном случае успех в конкурсе вторичен... Спасибо Вам!!))


      • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) 24 дек. 2015 г., 15:07:18 #
        +1

        Капитан, у меня тоже здесь фотография, я правда, не рассчитывала на разговор, считала, что и так понятна та тема, которую я показала! К моему удивлению или может быть к счастью других наших соклубников, эта тема оказалась настолько не близка, что под моим фото разгорелись дебаты! И я, как и Вы, рада была высказать свою точку зрения!
        А в продолжении темы " деревни" хочу еще сказать, что все-таки очень много зависит от нас самих. Мне кажется, что если каждый человек будет помнить библейские истины и стараться жить по ним, то и проблем будет гораздо меньше.
        А деревня- 28 лет назад я впервые попала в деревню, под Бежецком, деревни были нормальные, т.е. там жили все- и молодежь, и дети, и старики. Так как же я была удивлена, когда увидела очередь в магазин за яйцами! Кур не держал никто! Корова и коза была одна! Женщины несли молоко с фермы, на которой работали. Ягодных кустов ни у кого не было, яблонь тоже! Моя свекровь купила там дом(чтобы свою внучку - мою дочь, там летом выгуливать), посадила ягодные кустарники.
        Дома все неухоженные, хотя мужиков в деревне было полно! Вот и хочется мне вспомнить Булгакова с его бессмертным "Собачьим сердцем" - разруха- она в головах!


        • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 15:17:55 #
          +1

          Вот и с этим я согласна. Назвала бы это разрушением уклада сельской жизни. именно он исчезает вместе с деревней. Он подразумевает обычай рано вставать, привычку к труду благородную, каждый день, экологичность и чистоту вокруг... Раньше дереенские улицы регулярно подметались, например, закрывались на ночь заворами и т.д. Сейчас это исчезло.... Если хотите, сохранение такого уклада, тоже проблема... На этом фото видно, что он частично сохранён именно в этой аккуратности и ухоженности среды своего обитания. И в этом смысле настоящая деревня вряд ли сохранится вообще. Это ещё одна грань проблемы.
          А крупные комплексы вокруг городов - это уже индустрия, это не сельское хозяйство в полном смысле слова и уж совсем не деревня. И дачные участки тоже не деревня, на мой взгляд....))
          Спасибо Вам ещё раз!


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 24 дек. 2015 г., 20:56:12 #
    +2

    А вот и настоящая проблема современного общества! она, правда, не на фото, а в комментариях...)
    Вместо того, чтобы проблему обсуждать, переходим на личности оппонентов, пытаемся обидеть, становимся в позу...

    То, что касается умирания деревни... да не умирает она... просто выходит на новый уровень... пока закукливается, как та гусеница... а после произойдёт превращение во что-то качественно новое... нормальный процесс развития цивилизации... вот и экопоселения появились уже... )


    • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 21:23:13 #
      0

      Может и закукливается... Было бы замечательно.
      Мне такая идея в голову не приходила, но увидим ли прекрасную бабочку?.. :)
      Фото, кстати закукливание может быть и отражает!
      Спасибо!


  • Не на сайте Vera Скрытый потенциал Vera (Vera-Nik) 24 дек. 2015 г., 21:56:45 #
    +2

    Я видела не одну заброшенную деревню, очень грустное впечатление, и проблему понимаю очень хорошо, сама в деревне родилась! Но на фото этой проблемы не вижу...


    • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 24 дек. 2015 г., 22:13:50 #
      0

      А я-то сколько видел и не сосчитать, но вот согласен, не по теме.:)


      • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 23:34:08 #
        0

        И Вам всего хорошего! :)


    • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 23:33:49 #
      0

      Это не заброшенная деревня. Здесь другая проблема. Спасибо за внимание к фото)


  • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 24 дек. 2015 г., 22:39:05 #
    +2

    Не смогла все прочитать) Странно,я еще на оценке сразу увидела пустое окно. Это плохо - снег, ветер и дома скоро не будет. Я сама живу в деревне, где заброшенные дома выглядят куда как хуже, но и здесь на снимке я увидела проблему. Одна одна на все российские деревни - из деревни уезжают. В вполне благополучных селениях закрываются школы, родители детям говорят, езжайте отсюда подальше.


    • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 24 дек. 2015 г., 22:55:36 #
      0

      Нисколько не сомневалась, что Вы увидите это... Именно потому что живёте в северной деревне, ваш взгляд не поверхностный, он изнутри... )))
      Мне это очень понятно тоже и сразу не смотря на красоту пейзажа... ))))
      Очень благодарна Вам за поддержку. Отчаялась возражать и приводить аргументы.


      • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 24 дек. 2015 г., 23:00:29 #
        +1

        Расскажу Вам одну типичную историю. Мы с невесткой покупали футболки в магазине, болтали про деревню, как мне это подойдет) Слышу, продавец говорит невестке: У женщины умное, интеллигентное лицо, а вы говорите, что она живет в деревне))) Ну что тут скажешь...


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 24 дек. 2015 г., 23:09:06 #
        0

        сытый голодного не разумеет))


  • Не на сайте Валентина Скрытый потенциал Валентина (Valm) 25 дек. 2015 г., 15:16:27 #
    +1

    Покинутые деревни - это проблема.... Я помню когда это не было так остро. Для молодежи это не очень понятно (это мое мнение).


    • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) автор 25 дек. 2015 г., 23:47:10 #
      0

      Спасибо Вам! Согласна, вероятно так и есть... ))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO