НЕ СПИ ВОРЧУН! ПОЙДЕМ ВОРЧУН! ))
Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) / НЕ СПИ ВОРЧУН! ПОЙДЕМ ВОРЧУН! )) / Сказочный персонаж / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

Судьба-злодейка выбрасывает стариков на улицы, о них некому ни пожалеть, ни позаботиться. Пусть в душе каждого из нас хотя бы поселится чувство вины перед ними...

  • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 15 дек. 2014 г., 12:08:31 #
    0

    Вот кого мне напомнил этот человек:ИзображениеИзображение


    • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) 17 дек. 2014 г., 17:08:01 #
      +4

      А зачем вам сеять чувство вины в души людей? Что за нездоровое желание? Это очень пагубное чувство.


      • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 17 дек. 2014 г., 17:43:49 #
        +1

        Вот Вы лично, Алена, подойдете к бомжу - обогреете, накормите?


        • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) 17 дек. 2014 г., 17:49:17 #
          +4

          А вы, капитан, от того, что чувство вины в ком то посеете, счастливее станете? И бомжу от этого теплее станет? Странная у вас философия...
          У каждого своя жизнь и своя судьба. Свои уроки и свой крест. Если будет возможность и желание, то накормлю и обогрею, но чувством вины маятся при этом не собираюсь. Не я его таким сделала. Вы психсоматику поробуйте поизучать, до чего чувство вины доводит, поосторожнее потом будете ее людям навязывать...


          • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 17 дек. 2014 г., 17:58:03 #
            +1

            Забота о таких (престарелых, бездомных, брошенных) должна лежать на обществе. Вы и я - тоже частички общества. Значит, обязанность лежит и на Вас и на мне. И эта обязанность не должна зависеть ни от моих или Ваших прихотей или сиюминутных желаний. И вина именно общества, что такие люди есть и их много... ))


            • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) 17 дек. 2014 г., 18:01:22 #
              +9

              Все, что я должна, записано в налоговом кодексе, чего Не должна - в уголовном, все остальное - на мое усмотрение!


              • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 17 дек. 2014 г., 18:03:43 #
                -4

                Забота об отце и матери - тоже на Ваше усмотрение? ))


                • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) 17 дек. 2014 г., 18:14:15 #
                  0

                  Вот это тем более на мое, я об отце и матери забочусь не по долгу, а по любви). Но мы уклонились от темы, я про чувство вины говорила, вы перескочили на обязанности, а затем и на меня лично;). Давайте ка обратно))). Про чувство вины. Что оно дает, по вашему?


                  • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 17 дек. 2014 г., 18:20:31 #
                    0

                    Не испытывая чувства вины, вам будет недосуг помогать людям, мне так думается...


                    • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) 17 дек. 2014 г., 18:27:29 #
                      +1

                      А вот мне так не думается), даже наоборот, считаю это очень опасным заблуждением, средством манипулирования сознанием и разрашения психики. Миром должна править любовь, а не страх наказания, который пораждает чувство вины. Почитайте: www.psihosomatika.com/Bolezni-Chuvstvo%20viny%20i%20nepolnocennosti.htm


                      • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 17 дек. 2014 г., 18:35:07 #
                        -7

                        Да не пойду я по Вашим ссылкам. Я уже достаточно взрослый человек, чтобы иметь обо всем свое устойчивое мнение. И на разговор этот вызвали меня Вы. Мое мнение таково, что каждый член общества несет сво долю вины за (как бы это?) социально незащищенных сограждан. Как-то так... ))


                        • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) 17 дек. 2014 г., 18:37:21 #
                          +1

                          Говоря о чувстве вины и неполноценности, стоит сразу отметить тот факт, что они – порождение социума и возникают, как механизм для управления, а иногда и манипулирования.

                          Общество должно вырабатывать моральные нормы, устои, традиции – то, что будет объединять людей в него входящих. Это – непременное условие для его стабильного существования. И когда мы можем просто все это принимать, то проблем нет. Мы спокойно и осознанно подчиняемся, а если нет – то общество реагирует пропорционально нашим нарушениям.

                          Если же наша чувствительность к требованиям и принятым нормам слишком высока и вызывает эмоциональные переживания или страх возможной реакции на наши действия велик, то даже мысль о самом незначительном их нарушении, становится мучительной. А уж если дошло до реальных действий, то и вовсе непереносимой. Так возникает комплекс вины.

                          И речь здесь идет не только о глобальных социальных сообществах, но и семье, о взаимодействии с друзьями, с коллегами. И сами нарушения могут быть, соответственно, ничего не значащими за пределами конкретной компании, круга знакомых или семьи. Например, если в компании подростков «принято», что в четверг все одеваются в одежду обязательно синего цвета, то человек, относящийся к ней, может испытывать чувство вины, если не выполнил это требование, даже если он находился в этот момент совершенно в другом месте и просто не имел возможности выполнить это.

                          Но чувство вины может возникать и беспочвенно, человек может на себя возложить ответственность и за те действия, которые не совершал или за события или их последствия, на которые никак не мог повлиять, например, за смерть или болезнь близких, неудачи своих детей, разорение банка, который он порекомендовал другу и т.п.

                          Возникновение и развитие этого комплекса, как правило, стимулируется с самого раннего детства и причины его могут быть спрятаны в глубинах подсознания.

                          Опасность комплекса вины заключается в том, что помимо неприятных переживаний и негативных эмоций, он может иметь свое выражение в виде физических проявлений, например в виде, аутоагрессии (агрессии, направленной на себя и часто проявляющейся в виде неосознанного стремления причинить себе боль или даже увечье) или возникновении различных психосоматических заболеваний. Человек как бы наказывает сам себя, находится в состоянии самообвинения и самоунижения, конечно, этот процесс часто бывает неосознанным.

                          Комплекс неполноценности развивается на почве преувеличенных, сильно завышенных требованиях к себе и установлению для себя таких стандартов, которым просто невозможно соответствовать ни при каких условиях, и это на фоне сверхчувствительности к своему несоответствию. Он находится в «родственных» отношениях с чувством вины. У человека возникает отрицательное восприятие самого себя, чувство собственной ничтожности, ущербности.

                          На фоне этого негативного фона может развиться депрессия, что и происходит довольно часто.

                          Оба состояния, и чувство вины, и комплекс неполноценности, доставляют множество неудобств, а часто и страданий, служат причиной возникновения психосоматических заболеваний и могут спровоцировать травмы, обесценивают все достижения человека и расходуют драгоценную жизненную энергию на мучения, а ведь она нужна нам совсем для другого: для радости, для самореализации, для счастья!

                          Поскольку эти механизмы являются бессознательными и часто имеют хорошую степень защиты от разрушения, например, в виде возникающего переноса внимания на другую «срочную и важную» задачу, то при работе с ними, очень желательна помощь специалиста.

                          На сим считаю разговор завершенные). Чувство вины оставляют вам, раз оно так вам мило), мне ближе чувство любви)


                          • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 17 дек. 2014 г., 18:44:59 #
                            +2

                            Выдержки из чьих-то умных трудов оставляю изучать Вам. Желаю удачи и профессиональных успехов. Вам я не навязывался! ))


      • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 17 дек. 2014 г., 19:13:09 #
        +2

        Да, и я не сею ни в ком чувство вины. Оно либо есть, либо его нет. Либо Вы хороший человек - либо нет. Но общество в целом обязано позаботиться о своих незащишенных гражданах.


        • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 17 дек. 2014 г., 19:33:55 #
          +1

          Самое главное здесь, похож ли на Гнома, мой человек, или нет?


        • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (subzero) 17 дек. 2014 г., 19:51:53 #
          0

          Согласно Вашей логике, хороший человек это тот, у которого есть чувство вины?


          • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 17 дек. 2014 г., 20:13:05 #
            0

            По крайней мере тот, у которого душа болит за этих людей. )) Скажите, Наталия, похож мой старик на гнома, или нет?


            • Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (subzero) 17 дек. 2014 г., 20:19:57 #
              0

              Ну всё-таки неравнодушие и чувство вины совсем разные вещи, кмк.
              А старичок да, похож на очень-очень старого гнома


              • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 17 дек. 2014 г., 20:29:52 #
                0

                Спасибо Вам, Наталия!
                Я этот смысл и вкладывал, на самом деле!


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 дек. 2014 г., 06:14:37 #
      +3

      С одной стороны, да, этот человек похож на показанных вами персонажей... с другой, пояснение к снимку совершенно не о них - они в жалости не нуждаются ничуть... нестыковочка...)
      А фото мне не понравилось... папарацци недолюбливаю...


      • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 18 дек. 2014 г., 11:17:53 #
        -1

        fotokonkurs.ru/photo/212542
        Лукавите. Это первое попавшееся ваше фото сделано с ведома модели?


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 дек. 2014 г., 21:14:50 #
          0

          Переводим тему на другую работу? умно...))
          И вы действительно не видите разницы между работой папарацци и обычным стрит-фото? Это вы лукавите, Капитан...))


  • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 17 дек. 2014 г., 20:33:40 #
    +10

    С позицией автора не соглашусь. Бывает, человек вёл жизнь, полную пороков, загубил счастье близких, в конце концов потеряв их, потом потерял и здоровье, и жилье, …а я должна чувствовать вину за то, что ему сейчас хреново? (и это при том, что часть моей зарплаты идёт на социальные выплаты ему же). Я говорю только о таких, а их, увы, достаточно много.


    • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 17 дек. 2014 г., 20:47:11 #
      +1

      Допустим, что это так. Но все равно общество не должно умывать руки. Должны быть отработанные механизмы реабилитации для таких людей. Тогда только мы можем говорить о зрелости нашего общества. Так я искренне думаю.


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 дек. 2014 г., 06:23:51 #
        +2

        Невозможно реабилитировать того, кто этому сопротивляется... да и нужно ли...
        А в каком обществе нет подобных типов, не подскажете, Капитан?


        • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 18 дек. 2014 г., 11:21:24 #
          -5

          Не подскажу, но подозреваю, что в России больше всего в мире. ((


  • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 17 дек. 2014 г., 21:47:12 #
    +4

    Капитан, Вы взываете к другим пытаясь пробудить в них чувство вины и сострадания. А сами Вы что-то хорошего сделали для этого человека, или ограничились тем, что втихаря сфотографировали его неприглядный вид?


    • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 17 дек. 2014 г., 22:50:08 #
      +1

      Я его довел до дома!


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 дек. 2014 г., 06:15:24 #
        +1

        Ах, так он не бомж! Спасибо, успокоили...)


        • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 18 дек. 2014 г., 11:23:38 #
          0

          Не знаю до сих пор, я его привел туда, куда он просил.


          • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 18 дек. 2014 г., 12:56:36 #
            +1

            Изображение


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 дек. 2014 г., 21:16:40 #
            0

            Что ж вы не расспросили-то... или чувство вины уже иссякло? ))


            • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 18 дек. 2014 г., 21:36:31 #
              0

              И откуда столько злобы?
              Загляните в помойку любого продуктового супермаркета - сколько этих бедолаг там.
              Ваш интерес будет с лихвой удовлетворен и пообщаетесь
              наконец с ними, и вы оставите мой невинный пост в покое ))


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 дек. 2014 г., 21:41:57 #
                0

                Да где вы злобу увидели-то? )))
                Но чувства вины тоже нет, как бы вы ни призывали его на головы всех и вся...
                Интерес к бомжам у вас, а не у меня... и пост ваш совсем не назвать невинным... не только мои реплики тут...


                • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 18 дек. 2014 г., 21:43:40 #
                  -6
                  Комментарий удален

                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 дек. 2014 г., 21:45:35 #
                    +1

                    Вы такой милый...
                    Когда нечего ответить по существу, руки распускать - удел не самых сообразительных...))


                    • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 18 дек. 2014 г., 21:47:32 #
                      0

                      Вооще-то я милый, и на бомжа не похож! ))


                    • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 18 дек. 2014 г., 21:58:28 #
                      +4

                      Хорошо, Галина! Приношу Вам свои извинения. Впредь буду держаться рамок приличий! ))


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 дек. 2014 г., 00:07:54 #
                        0

                        Извинения приняты.
                        При случае расскажите, в каком месте вы углядели попытку вас завуалированно унизить и оскорбить, ибо намерений таких не было...


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 18 дек. 2014 г., 21:48:15 #
                    0

                    Капитан, я бы на Вашем месте извинилась и далее следила за своей речью. В противном случае придётся Вам недельку помолчать.


                    • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 18 дек. 2014 г., 21:50:49 #
                      +1

                      Извиняюсь, Эля! Больше не буду реагировать так. ))


                      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 18 дек. 2014 г., 21:54:31 #
                        0

                        Мне не нужны Ваши извинения. Вы нахамили Галине, поэтому извиняться нужно перед ней. Согласно стилистике русского языка слово "извиняюсь" не будет правильно отражать извинения. Следует сказать - "Извините меня или Приношу Вам свои извинения"


                  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 18 дек. 2014 г., 21:49:52 #
                    +2

                    Автор имей совесть! Ну высказывают люди свое мнение. Послушай и прислушайся. А переходить на такие сообщения еще и девушке никак не смешно!!!


                    • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 18 дек. 2014 г., 21:52:27 #
                      -7

                      А она девушка? Мне всегда казалось, что старушка! Ах, интернет, интернет! Вот-так открытие! ))


                      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 18 дек. 2014 г., 21:53:10 #
                        +2

                        кто бы она не была, это не дает тебе право ее оскорблять.


                        • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 18 дек. 2014 г., 21:56:25 #
                          -4

                          Милый мой, меня тоже завуалированно старались унизить и оскорбить! Я не собираюсь под своим фото все это терпеть. А Вам тоже хорошо бы поостыть, Алексей! ))


  • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 18 дек. 2014 г., 22:03:17 #
    +3

    вспомнилось:
    «Люди, чего ж вы такие злые?.. поубивал бы всех...»


    • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) автор 18 дек. 2014 г., 22:06:56 #
      0

      Да ни кого бы я не поубивал. Только бы тех, кто призван и ничего не делает, чтобы решить эту социальную проблему! Кстати, на каком-то этапе бомжи могут стать угрозой и для добропорядочных граждан.


      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 18 дек. 2014 г., 22:32:30 #
        +4

        Капитан, Вы меня извините, что встреваю в разговор. Вам, похоже, не приходилось иметь дело с такими людьми. Они портят жизнь своих близких и окружающих, но пальцем не пошевелят, чтобы изменить свою жизнь. Они всегда правы и никого не будут слушать и все им должны. И только огромная внутренняя работа может изменить что то. Я знаю всего одного человека, который бросил пить, причем, без кодирования. Сейчас он работает, живет яркой, интересной жизнью, ходит в походы. Был недавно на Ямале. Я вас прекрасно понимаю. Раньше, по молодости так же думала как Вы, пока не столкнулась с этой проблемой.


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 18 дек. 2014 г., 22:22:01 #
    +8

    Хороший человек тот, кто не делает плохого другому.... а раз не делает - то и винится Не перед кем и не зачем...Нет Его вины, что другой...по слабоумию ли, по глупости ли, по слабости ли, по лени ли, по жадности ли, по наглости ли, и тд и тп...Совершает Ошибки в Своей жизни... Моей вины в этом Нет...имхо разумеется...:)


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 дек. 2014 г., 00:11:01 #
      +1

      Вот со всем соглашусь, кроме первого утверждения...
      Чтобы быть хорошим, мало не делать плохого, надо ещё и хорошее делать, плохому противостоять... иначе, в лучшем случае - никакой человек, пустое место, в худшем - соучастник преступления...
      А то, что вина не должна быть двигателем хороших поступков, бесспорно...


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 19 дек. 2014 г., 00:52:19 #
        0

        :)...Нуууу...могу написать вместо слова Хороший - Нормальный...:)


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 дек. 2014 г., 00:53:35 #
          0

          Вот. Именно это слово! Никаких претензий...))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO