Первый зевок
Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) / Первый зевок / Врасплох / Красная группа / Победитель конкурса (3-е место)

  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 20 нояб. 2013 г., 01:20:51 #
    0

    .........:)***


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 20 нояб. 2013 г., 11:17:31 #
    +1

    "Толи еще будет-ой,ой,ой"!


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (koanuk) 20 нояб. 2013 г., 15:06:16 #
      0

      Вспомнила запись в портфолио ребенка о школе: "Сначала было интересно, потом надоело". А сколько еще лет впереди)).


  • Не на сайте Irina Мыльница Irina (irina-i-ko) 20 нояб. 2013 г., 15:54:16 #
    0

    И так еще 11 лет....!!! :))) Отличный снимок !!!


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (ojevo55) 20 нояб. 2013 г., 17:36:59 #
    +1

    Наконец- то и в Красной кто-то кого-то врасплох застал. А то совсем печалька была....


  • Не на сайте Валентина Скрытый потенциал Валентина (Valm) 20 нояб. 2013 г., 18:06:12 #
    0

    Ой...все впереди! В тему. Удачи Вам капитан.


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (olorin) 21 нояб. 2013 г., 15:12:09 #
    +1

    Согласен....единственная фотография в красной группе которая тянет на тему "Врасплох"


  • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) 23 нояб. 2013 г., 13:45:44 #
    0

    Удачи,Автор)))))Замечательный момент))


  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 25 нояб. 2013 г., 01:45:09 #
    0

    Присоединяюсь к сказанному - в Красной группе, действительно, очень заметно выделяется ))) Удачи, Капитан! И звезды - пьедестал совсем близко!


  • Не на сайте Тамара Скрытый потенциал Тамара (rushkova-1947k) 26 нояб. 2013 г., 20:15:41 #
    0

    Согласна,что это-единственная фотография- в тему...А,как остальные попали-непонятно...Увы...


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 26 нояб. 2013 г., 21:16:25 #
    0

    С двойным финалом, Мария! Очень здорово!


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) 26 нояб. 2013 г., 22:36:17 #
    0

    Мария, с двойным финалом ! Замечательные работы, желаю Вам победы!


    • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) автор 27 нояб. 2013 г., 01:22:20 #
      0

      Спасибо, Елена! И вам удачи!


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 01:12:30 #
    0

    Вопрос к кураторам...
    Поясните пожалуйста...как работа попала в красную группу?


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 нояб. 2013 г., 01:15:58 #
      0

      На предварительном этапе фотографию оценили пять человек с конкурс-раноком выше 20-ти и входящие в первую 50-ку рейтинга "профессионализма". Получив 5 оценок, снимок попал в красную группу :)


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 01:21:26 #
        0

        Дело в том, Ирина...что судя по предварительным оценкам кураторов...эта работа оценена так=же...как и некоторые работы в зелёной...
        но почему-то фотографии попали в разные группы.


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 нояб. 2013 г., 01:22:45 #
          0

          Рита, у Вас точная линейка? До микрона простой школьной измерять сложно :) Я думаю, программа так распределила :)


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 01:21:57 #
        0

        И ещё вопросик...по каким параметрам Вы... Ирина...оценили её на красную группу?


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 нояб. 2013 г., 01:24:36 #
          0

          У нас, домохозяек, всё просто: ужасное качество - серая группа, среднее качество - зелёная, хорошее - красная :)
          Не вижу тут проблем с качеством, так же, как не вижу больших проблем с композицией :)


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 нояб. 2013 г., 01:25:39 #
            0

            ааа... да, я поставила снимок на 1 место во втором раунде :)


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 01:29:59 #
            0

            Я тоже так считаю...но получается, что не все работы подпадают под такое распределение...а это уже просто несправедливо.


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 нояб. 2013 г., 01:31:02 #
              0

              Не все? Какие не попали? можно ссылки?


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 02:06:47 #
                0

                Пожалуйста...лишь несколько кадров...
                fotokonkurs.ru/photo/238865
                fotokonkurs.ru/photo/238686
                fotokonkurs.ru/photo/238868
                чем технически... эти работы хуже?


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 нояб. 2013 г., 16:37:27 #
                  0

                  Отчитываюсь за себя и свои оценки:

                  1 ссылка - 126 мм (движок на "зелёная группа, до красной немного не дотягивает")

                  2 ссылка - 129 мм (движок на "зелёная группа, до красной немного не дотягивает)"

                  3 ссылка - 138 мм (движок на "скорее красная, чем зелёная группа")

                  Данное фото - 13,2 мм - движок на "зелёная группа, до красной немного не дотягивает"


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 16:44:11 #
                    0

                    Ир...так почему тогда такое странное распределение по группам?
                    Судя по всему...все фотографии набрали одинаковое количество баллов...может всё же стоило дотягивать движок до более конкретного определения...
                    Вот честно не понимаю, что в этом сложного?


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 нояб. 2013 г., 16:45:58 #
                      +1

                      Рита, не поверите, у меня создалось странное впечатление, что всё (в этом мире) не только от меня зависит! Или это зАговор!!!


                      • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 27 нояб. 2013 г., 16:51:16 #
                        0

                        Вот придет Евгений-Администратор и поудаляет Ваши комментарии!


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 нояб. 2013 г., 16:52:09 #
                          0

                          Ты думаешь, это мы так завуалировано материмся?! ну... в общем... близко к тому :))


                          • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 27 нояб. 2013 г., 16:54:27 #
                            0

                            Вы истину ищите под фотографией, которая участвует в третьем раунде! Мне бы было не комфортно!


                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 нояб. 2013 г., 16:57:27 #
                              0

                              ааа... пожалуй некомфортно. но не я этот разговор начала ( я как раз снимок защищаю и голосовала ЗА него). И потом - уже не первый, это не пиар фото :)


                      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 16:58:16 #
                        0
                        >>У нас, домохозяек, всё просто: ужасное качество - серая группа, среднее качество - зелёная, хорошее - красная :)

                        Не вижу тут проблем с качеством, так же, как не вижу больших проблем с композицией :)>>>

                        >>Вы не поверите... Ира...у нас тоже...всё просто

                        только судя по всему поконкретнее, а не:
                        "до красной немного не дотягивает"...или "скорее красная, чем зелёная группа"...)


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 нояб. 2013 г., 16:59:56 #
                          +1

                          "до красной немного не дотягивает"...или "скорее красная, чем зелёная группа". - это надписи при оценке фотографии, а не моя домохозяйская неконкретность. Это, Рита, не ко мне вопрос, а к Евгению.


                          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 17:02:03 #
                            0

                            Я... о корректности не писала...я писала о... конкретности...))


                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 нояб. 2013 г., 17:04:39 #
                              0

                              "только судя по всему поконкретнее, а не:" - Рита, это из Вашего коммента.


                              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 17:06:27 #
                                0

                                Ну да...ну да)))...видно прочитала не так.


                                • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 27 нояб. 2013 г., 17:15:27 #
                                  +1

                                  Рита, может к Евгению стоит обратиться и вернуть прежние критерии оценки. А то, влево движок отправишь ли, вправо ли, все в зеленой фото оказывается...


                                  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 27 нояб. 2013 г., 17:17:24 #
                                    +1

                                    И потом, сильно в правую всегда двигали, когда фото было просто супер, а не на грани как сейчас...


                                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 17:26:46 #
                                    0

                                    Давайте обратимся...я только...за...))
                                    Больше того...я уже обратилась ))
                                    (но судя по всему...только мне одной это нужно)


                                    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 27 нояб. 2013 г., 17:31:39 #
                                      +1

                                      Считайте, что уже обратилась... Евгений, надеюсь видит ленту переговоров... Это всем надо...


                                  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 27 нояб. 2013 г., 17:43:32 #
                                    0

                                    Не совсем понял в чем проблема. Фотография отправляется в группу исходя из среднего положения ползунка у всех кураторов


                                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 17:48:15 #
                                      0

                                      Евгений...вот сравните ...
                                      www.fotokonkurs.ru/photo/238865
                                      www.fotokonkurs.ru/photo/238686
                                      www.fotokonkurs.ru/photo/238868
                                      по моему среднее положение ползунка примерно у всех равное...а группы разные...


                                      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 27 нояб. 2013 г., 17:51:04 #
                                        0

                                        Там счет идет на тысячные доли шкалы. На глаз сложно определить, а программа это может сделать: ошибка практически исключена


                                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 17:55:26 #
                                          +1

                                          Ну так...и куратор на тысячные доли не может определить...
                                          оценивая работу...
                                          всегда можно где-то больше заехать...где-то меньше...
                                          при том, что оцениваешь вроде одинаково.
                                          В итоге... одинаковые по тех качеству работы оказываются в разных группах.


                                          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 27 нояб. 2013 г., 17:59:08 #
                                            0

                                            шкала - это всего лишь проекция мнения. Она позволяет выразить свое мнение достаточно точно. А компьютер анализирует высказанное мнение, только и всего.

                                            Если бы на шкале было всего 10 делений или 3, или 2 (Нравится / Не нравится), то итоговая оценка не была бы более точной, а наоборот.


                                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 18:03:31 #
                                              0

                                              Евгений...раньше было то-же самое...только вот процентное отношение работ...в группах...было более равномерное...
                                              А теперь что-то не складывается.
                                              И ещё...когда появляется надпись...многие считают, что этого достаточно...и не надо больше никуда тянуть ползунок...чтобы более точно выразить своё мнение.


                                              • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 27 нояб. 2013 г., 18:07:22 #
                                                0

                                                Раньше соотношение было немного другое. После двух пустых красных групп я немного снизил планку для этой группы. А еще раньше было распределение относительное: 20% лучших попадали в красную.

                                                Насчёт надписей подумаю. Возможно, следует совсем убрать их


                                                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (brassia) 27 нояб. 2013 г., 18:15:33 #
                                                  +2

                                                  Всем добрый день! Я не знаю о каких надписях идет речь, но мне кажется для большей визуализации и удобства кураторов можно просто разделить шкалы на три сегмента, окрасив их соот-но серым, зеленым, красным. Причем для тех авторов кто может во время предварительного голосования посмотреть свои оценки это тоже будет удобно. Извините что влезла в разговор.


                                            • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 27 нояб. 2013 г., 18:08:24 #
                                              +1

                                              Все так, Евгений. Но факт на лицо, красная группа оскудела и не только из-за низкого качества работ, но и потому, что часть из претендентов на красную оказываются в зеленой. А почему так, я не знаю...


                                              • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 27 нояб. 2013 г., 18:09:27 #
                                                0

                                                Потому что их низко оценили.. только поэтому. У них оказался низкий средний балл, поэтому они попали в зелёную. Программной ошибки тут нет, надо искать причины в другом


                                                • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 27 нояб. 2013 г., 18:12:55 #
                                                  +2

                                                  Да, конечно. Вот только при оценке, вроде читаешь, больше на красную, чем на зеленую. Вроде, думаешь, попадет в красную, а она не попадает. Не знаю, как другим, но мне нравились старые ползунки (доперестроечные)


                                                  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 27 нояб. 2013 г., 18:26:26 #
                                                    0

                                                    Значит надо убрать надписи под шкалой


                                                    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 27 нояб. 2013 г., 18:33:02 #
                                                      0

                                                      Может оставить доперестроечные. Не знаю, это мое мнение, что другие кураторы скажут?


                                                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 нояб. 2013 г., 18:36:09 #
                                                      +1

                                                      Если убирать надписи, то надо сделать хотя бы видимую отметку посередине шкалы :) Иначе сложно будет ориентироваться :)


                                          • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) автор 27 нояб. 2013 г., 18:19:26 #
                                            +2

                                            Ох, Рита... ну и борец за справедливость вы )))
                                            Зачем так распыляться, как будто бы что-то глобально трагичное приключилось! Это всего лишь конкурс, причем далеко не объективный, как можно заметить, не подкрепленный какими-то материальными благами ))) Зачем столько выяснений? Причем под фото, которое не факт, что победит, хоть и на первой строке на данный момент.
                                            И еще... пересмотрела зеленую группу, отбросив всю субъективность, насколько это возможно, и не нашла фото, которое бы явно могло конкурировать, увы :( Неужели вам важнее какой-то там незначительный засвет парты при репортаже, чем неловкие и неявные эмоции людей, которых застали врасплох (или якобы застали врасплох)?
                                            Спор ни о чем.
                                            П.С. Вы на сайте один из профессионалов? я не имею ввиду рейтинг, имею ввиду то, насколько участники прислушиваются к вашему мнению? (если это вопрос к вам, конечно :) )


                                            • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 27 нояб. 2013 г., 18:24:29 #
                                              0

                                              Мария, заглянула на Вашу страницу. Замечательные у Вас работы, я их помню все по конкурсам.


                                              • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) автор 27 нояб. 2013 г., 18:57:57 #
                                                0

                                                Спасибо! На самом деле всякие есть, но есть и хорошие, да ))


                                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 18:37:06 #
                                              +1

                                              Признаюсь...Мария...не взирая на то, что у Вас много замечательных работ... не согласна с тем, что Вы считаете свою работу лучше...чем все остальные...но не хочу говорить больше ничего по Вашей работе...так как уже сказала всё, что хотела...
                                              Не поняла Вашего вопроса...по поводу моего профессионализма...
                                              если для Вас фактором профи является...сколько человек считается с моим мнением (или если точнее...со сколькими я дружна )...то наверное я не профи...
                                              Если рассматривать мои работы...как их оценивают на других сайтах...то могу сказать, что ...да...я профессионал.
                                              Если...рассматривать...как мою деятельность...то тоже вроде бы стала получать за... это деньги.
                                              По поводу моей пресловутой справедливости....
                                              не люблю...когда люди пользуясь своим авторитетом...получают то, чего не заслужили.


                                              • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) автор 27 нояб. 2013 г., 18:53:37 #
                                                +2

                                                По поводу профессионализма я имела ввиду то, насколько вы тут авторитетны в плане именно профессионализма, ну может быть большинство людей прислушиваются к вам. Просто не понимаю, почему вы так рьяно настаиваете на своем мнении и "выпячиваете" его как единственно верное? Когда вокруг много мнений обратных. Дружба и профи тут не при чем, поэтому последнего предложения вообще не поняла... ни в каких обсуждениях не участвую практически, ни с кем не дружу на этом сайте, в личке не переписываюсь, в реальности никого не знаю, так что... чтобы мою работу кто-то "тянул за уши" ну крайне маловероятно, практически стремится к нулю.


                                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 19:05:47 #
                                                  0

                                                  Мария..каюсь..." выпячивать" своё мнение...как единственно верное...это мой недостаток...))
                                                  Поэтому стараюсь нигде...ни с кем не общаться....
                                                  И я бы прошла мимо... этой работы...
                                                  совершенно никак на неё не среагировав...победила бы она...или нет (как чаще всего и бывает) ...
                                                  если бы не в десятый раз повторяющаяся ситуация...
                                                  Ничего личного...
                                                  просто не нравятся мне неравные условия (даже в игре)...
                                                  везде должны соблюдаться правила...
                                                  только и всего.
                                                  PS

                                                  >> не люблю...когда люди пользуясь своим авторитетом...получают то, чего не заслужили.>>>
                                                  >> Поправочка...пользуясь былыми заслугами...

                                                  Извините...всех благ.


                                                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 нояб. 2013 г., 19:14:44 #
                                                    0

                                                    Рита, пожалуйста, объясните, какими "былыми заслугами" может пользоваться Капитан Немо? Тоже хочу воспользоваться.


                                                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 19:28:07 #
                                                      0

                                                      Ира...речь шла уже не о... Немо.
                                                      По поводу - "... Тоже хочу воспользоваться"... не думаю, что мои ответы Вас удовлетворят...))
                                                      Надеюсь разговор закончен.


                                                  • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) автор 27 нояб. 2013 г., 19:15:14 #
                                                    +2

                                                    Я, кстати, тоже грешу этим недостатком )))) Но там, где явно понимаю, что точности как в аптеке не добьешься, стараюсь этого не делать, потому что просто бесполезно. Если бы было избрано компетентное постоянное жюри, то еще можно было бы какие-то претензии ему предъявлять, а так... когда жюри постоянно меняется... остается уповать на везение, наверное :)
                                                    У меня, кстати, в уюте 2 фотографии в зеленой группе, хотя просто была уверена, что будут в красной, ну ии хотя бы одна из них, оказалось, не дотянули по качеству :) Зато "зеленые" детки и томные переблюренные барышни в студиях оказались там ))) ну неужели есть смысл выяснять почему так? Просто случайность, которая стимулирует снимать еще более качественно ))


            • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) автор 27 нояб. 2013 г., 01:32:59 #
              0

              Думаю это тонкости автоматики :)


          • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 27 нояб. 2013 г., 01:56:51 #
            +5

            Терзают смутные сомнения в правдивости определения качества работ,пусть даже иногда,но все же.:)


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 нояб. 2013 г., 16:31:39 #
              +3

              Правильно терзают, Николай! Распустились тут, домохозяйки, фотографии им надо оценивать! всех долой, выгнать и расстрелять!


    • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) автор 27 нояб. 2013 г., 01:21:39 #
      0

      Простите пожалуйста, а что тут не так с качеством?


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 01:23:40 #
        0

        Мария, а что Вы считаете эта работа выполнена на красную группу?


        • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) автор 27 нояб. 2013 г., 01:25:44 #
          0

          Я не делю фотографии на серую-зеленую-красную группы. Но никаких больших огрехов по качеству снимка не вижу. Окончательно в этом убедилась, просмотрев красную группу только что начавшегося конкурса :)


          • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 27 нояб. 2013 г., 01:41:14 #
            +2

            Мария,осторожно выскажу собственное мнение по поводу качества работы.Детализация в светлых тонах утеряна и практически отсутствует и это никак нильзя объяснить задумкой автора и элементами творческой обработки,контраста я бы все же слегка добавил,выбранное композиционное решение довольно спорно,но это уже только мое мнение,не более того.Извините за вторжение.:)


            • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) автор 27 нояб. 2013 г., 01:54:56 #
              0

              Спасибо, Николай, ниже описала свое видение. Извиняться не стоит :)


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 нояб. 2013 г., 01:24:21 #
      +2

      Хоть я и не оценивал работы на предварительном этапе в этом конкурсе, но нмв этот снимок, по сравнению с другими, как раз на своем месте... явных недостатков не наблюдаю... в красной группе есть работы и похуже качеством.


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 01:27:44 #
        0

        А не явных?
        Я что-то не понимаю...в красную группу стало попадать очень мало работ...под предлогом, что сюда должны попадать только идеальные по всем параметрам работы...
        а получается, что всё же... кому-то дают послабление.


        • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) автор 27 нояб. 2013 г., 01:31:31 #
          +2

          Рита, вы можете ответить какие явные и неявные недостатки вы тут наблюдаете? Прям любопытно стало. Или вам обидно за вашу работу? Она примерно столько же набрала по предварительным оценкам, но в данном конкурсе (пусть это и нескромно) они совсем не конкуренты друг другу. Имхо.


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 01:41:08 #
            +2

            Мне обидно за несколько работ... в зелёной группе...
            которые на мой взгляд технически ничем не хуже этой...
            а по сюжету даже намного интересней, чем эта избитая тема (без обид)...
            но по каким-то непонятным причинам...оказались в зелёной...а в третий вообще не попали...
            Насчёт конкретных огрехов:
            на пп засвеченные цветы и стол...
            глаза у девочки провалились...
            теней вообще не наблюдаю...
            да и сюжет извините банальный.
            По поводу моей работы...
            она изначально была нацелена на серую группу...
            и да...мне не нравится, что её тупо засунули в зелёную группу((


            • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) автор 27 нояб. 2013 г., 01:53:21 #
              +1

              Спасибо за разбор. Обид нет. Это ваше мнение (и не только ваше как видно), но и оппонентов вашему мнению достаточно.
              На цветах какая-никакая информация есть (специально потыкала пипеткой), на партах да, немного выбито )) Оправдываю себя тем, что это репортаж, условия и точка съемки не выбирались. Фото реально случайное, зевок не ожидался, поэтому максимально соответствует теме. Композиция лично мне нравится. Сюжет жизненный.


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 02:00:41 #
                +1

                Да кто-же спорит...но не на красную работа (поэтому и цвет убрали)...
                Я Вас Мария...ни в чём не обвиняю...
                и работу критиковать никогда бы не стала...будь она на своём месте.
                А вот к кураторам...есть претензия.
                Нехорошо по отношению к другим участникам....так несерьёзно подходить к вопросу отбора....руководствуясь лишь личными предпочтениями.


                • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) автор 27 нояб. 2013 г., 02:09:04 #
                  +1

                  А вот с этим я поспорю ))) Цвет убрала не потому, что она в цвете плоха, а убрала, т.к. посчитала выразительнее смотрится и ничего не отвлекает от эмоции. Показываю исходник, на котором тоже не вижу больших косяков по качеству, засвеченных участков оказывается даже меньше :)
                  Изображение

                  А вот к кураторам и у меня есть вопросы, но кураторов слишком много, поэтому вопросы так и останутся у всех при себе.


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 02:11:25 #
                    -6

                    нмв...в цвете интереснее...но всё равно ...не выше...чем на зелёнку.


                    • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) автор 27 нояб. 2013 г., 02:16:58 #
                      0

                      И это прекрасно, что каждый видит по-своему :)
                      А те ссылки, что вы привели выше... даже не знаю как сказать... пожалуй, только первое фото могло бы быть в красной, нмв. Два других ну никак.


                      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 27 нояб. 2013 г., 02:22:44 #
                        0

                        Мария...все фотографии включая и Вашу работу...
                        не тянут на красную...
                        но почему-то Ваша стоит здесь...а такие же работы стоят в зелёной...
                        В красной вообще по хорошему счёту должно было стоять не больше 3-4 работ...
                        Но раз уж Вам сделали послабление...другие тоже имеют на это право.
                        (А по сюжету...Ваша самая банальная
                        + полностью лишена детализации) (имхо)


                        • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) автор 27 нояб. 2013 г., 02:29:52 #
                          +1

                          Ну вы же понимаете, что оценка качества - это весьма и весьма субъективное мнение, поэтому истину искать бессмысленно. Я вот однажды поучаствовала как-то давно в кураторстве и много кого "зарубила" по качеству, дала так мало, как тут вообще, пожалуй, не дают. Но именно потому, что я видела так. Зато действительно качественным работам ставила действиетльно высокие оценки, без всякой предвзятости и дружбы. С тех пор больше в кураторстве не участвую, да и ранк тогда слетел резко из-за непонимания моих оценок другими и, видимо, обид ))))
                          А послабление мне лично никто не давал :)


              • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 27 нояб. 2013 г., 18:28:57 #
                0

                Мария, голосовала за Вашу работу. Но ведь ее-то многие и считали одной из раскрывающих тему. А остальные? Почитайте. Кто-то недоумевал. В Зеленой, действительно, тема была ярче представлена. Дело же не только в качестве снимка - классные современные фотоаппараты вполне могут с этим сами справиться получше, нежели мыльницы в серой. Репортаж вот не у всех замечательный получился.


                • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) автор 27 нояб. 2013 г., 18:38:17 #
                  +2

                  Я тоже ее считаю наиболее раскрывающей тему, хоть и банальный до боли сюжет, как говорит Рита. Обливание на иван-купала - тоже банальный сюжет, но есть масса фото с офигительными эмоциями в сети и если бы они здесь были, то этот бы банальный сюжет легко мог взять все голоса, т.к. реально врасплох и реально эмоционально. В представленных двух снимках обливания эмоций нереальных и жутко неожиданных не увидела. Качество тоже обычное. И да, если бы я была куратором, то не подняла бы высоко ползунок, если бы была суперская фотография по качеству со смачным ковырянием в носу или жутко кривой неудачной гримасой (есть исключения, не спорю), потому что на фото всё же смотришь в целом. Равно как и хорошо раскрытая тема, но пусть с незначительным косячком по качеству, получила бы от меня больше баллов. Думаю не у одной меня такое мнение, поэтому и непонимание такое вышло.


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 нояб. 2013 г., 18:41:48 #
                    +1

                    Мария, да всё в порядке :)
                    Извините, что дискуссия развернулась именно под Вашим снимком :)
                    Удачи в финале!!!


                    • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) автор 27 нояб. 2013 г., 18:56:07 #
                      0

                      Да ничего, если бы я была категорически против этого, то, пожалуй, попросила бы уже давно это не обсуждать тут, может быть прислушались бы :)


                  • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) автор 27 нояб. 2013 г., 18:42:30 #
                    +1

                    Между прочим, когда была анонсирована эта тема, я была уверена, что будет просто масса юмористических интересных фотографий и глаза будут разбегаться, и звезд будет не хватать. Я и предположить не могла, что обычный зевок завоюет так много голосов. Но реальность оказалась скучнее ожиданий.


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 нояб. 2013 г., 01:35:18 #
          +1

          Не явных тоже - на то они и не явные;)
          Ну да, существует и небольшой фактор везения для определенных работ, как же без него (как и фактор невезения для других), но все в рамках допустимого имхо... мы же не в аптеке в конце концов;)


  • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) автор 27 нояб. 2013 г., 01:22:51 #
    0

    Спасибо большое вам!


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 27 нояб. 2013 г., 16:50:14 #
    +6

    А чего? Нормальная работа, мне понравилась. С Финалом Вас Мария!


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 2 дек. 2013 г., 15:51:29 #
    0

    С победой Вас Мария!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO