Портрет дамы в летней шляпке
Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) / Портрет дамы в летней шляпке / По диагонали / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 2 июл. 2013 г., 22:31:34 #
    -7

    Мимо этой киски...не пройти ...
    Удачи, Капитан!


  • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 2 июл. 2013 г., 22:59:09 #
    +9

    до чего докатился сайт:(


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 2 июл. 2013 г., 23:03:19 #
      +1

      До чего докатился сайт?


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 2 июл. 2013 г., 23:09:53 #
        -6

        Рита, спасибо Вам большое, но не стоит продолжать. Отвечать на выпады Николая я не буду.


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 2 июл. 2013 г., 23:10:40 #
          0

          Ок.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 3 июл. 2013 г., 17:25:53 #
    +4

    Извините капитан, а что здесь диагональ? Ухо и шляпка?


    • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) 3 июл. 2013 г., 17:36:33 #
      0

      По всей видимости ДА


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 3 июл. 2013 г., 18:12:37 #
      -3

      И линия плеча до сгиба локтя.
      Андрей, Вы ведь достаточно давно на сайте, неужели для Вас диагональ - тупо из угла в угол? Удручена, если это так....


  • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 3 июл. 2013 г., 19:36:52 #
    0

    Диагональ налицо!! Или на лицо?.. :))
    И дама бесподобна!


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 3 июл. 2013 г., 22:55:33 #
      -3

      Скажем так - диагональ есть))
      Спасибо, Лютик!


  • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 3 июл. 2013 г., 20:50:05 #
    -4

    А я вижу диагональ: ухо-нос-лапка,а шляпка еще больше усиливает эту диагональ. Звезды Вам и Удачи ))


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 3 июл. 2013 г., 20:51:34 #
      0

      А усы? Как Вы не заметили в этом диагональНОМ узле усы, Юрий???


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 3 июл. 2013 г., 22:56:09 #
      0

      Благодарю Вас, Юрий!


  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 4 июл. 2013 г., 00:43:20 #
    +10

    Если тут есть диагональ, то без комментариев....тогда получается что диагональ можно найти в ЛЮБОМ кадре, было бы желание.
    Вот варианты, красными линиями отмечены диагонали.

    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


    • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 4 июл. 2013 г., 00:49:57 #
      +9

      Тут Вова с тобой на 100% согласна! И таких фотографий печальная масса(


      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 4 июл. 2013 г., 00:56:16 #
        +8

        Вопрос только в том, что поскольку модель узнаваема и мила, соответственно автор этой работы известен, и автор является, образно говоря, всеобщим другом, то что пересилит, голосование по дружбе, забыв про тему и соответствие, как это частенько бывает, или все таки голосующие проявят здравый смысл и прежде чем голосовать все таки немного задумаются.......????


        • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 4 июл. 2013 г., 01:00:19 #
          +7

          Я давно не ПРО и не вижу кто голосует.. но думаю фото будет во втором))) и именно из "уважения" к Автору.. ибо тема притянута за уши((


          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 4 июл. 2013 г., 01:29:22 #
            +4

            Если выйдет во второй, а тем более в третий, то это будет парадокс...... на любом солидном фотосайте если бы сказать что это было представлено на конкурс "Диагональ", то наверно кроме улыбки не вызвало бы ни какой реакции....


            • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 4 июл. 2013 г., 01:40:21 #
              0

              а мы тут все давно "улыбаемся и машем"))


              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 4 июл. 2013 г., 01:45:40 #
                0

                Ситуацию можно и поменять, было бы желание...:) Выход есть!!!


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 4 июл. 2013 г., 01:40:57 #
              0

              Какие замечательные слова....
              я их позаимствую...с Вашего позволения...ддя комментариев...к некоторым фотографиям...:))


          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 9 июл. 2013 г., 03:07:33 #
            +3

            Ну вот и затянули друзья подружку во второй, теперь по логике должны выбратьв третий и сделать работу победителем, в конкурсе диагональ победит котик, во где смеху будет :)))))).


        • Не на сайте Илья Скрытый потенциал Илья (bukarasik) 4 июл. 2013 г., 05:07:37 #
          +4

          О да! Эта милая и непринужденная узнаваемость... Слов нет... и обидеть не хочется... и диагонали тут как ни крути НЕТ, разве что... позвоночник... нет он дугой загнут)))
          КК - фото не по теме!!


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 4 июл. 2013 г., 15:46:22 #
            0

            И Вам спасибо, Илья))). Забавный конкурс получился, и чем дальше в лес, тем толще партизаны.


  • Не на сайте AnyN Скрытый потенциал AnyN (anyn) 6 июл. 2013 г., 14:59:57 #
    -1

    Если говорить о диагонали как о композиционном приеме, то она тут есть и не одна.


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 июл. 2013 г., 15:59:32 #
      +4

      Жаль, когда понятно, кто автор. Был бы автор неузнаваем, инкогнито, то вполне Ваш комментарий, уважаемая AnyN, имел бы другое содержание....или вовсе снимок остался бы без Вашего комментария...
      Положу тяжёлую лапу на своё тяжелое сердце и скажу то, что вижу - фото в тему не попало. Разговоры, типа, да, таки, попало, мол, это приём такой пока неведомый никому, это просто притягивание за уши того, чего не наблюдается....
      К сожалению, таких, не в тему, работ такое количество, что спор о том, что кот, это куча диагоналей, становится бессмысленным....


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 июл. 2013 г., 16:12:13 #
        +3

        Честно говоря...притянутых за уши снимков на конкурсе много...и многие вызывают откровенное удивление....не только своей ненавязчивой притянутостью...но и ненавязчивым качеством...
        Да...кот знатный и узнаваемый...
        И всё же автор, создал диагональ ...с помощью шляпы...
        почему же симпатичной и качественной работе...не уделить внимание?...))
        Тем более, что в последнее время...качественная работа...стала редкостью...))


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 июл. 2013 г., 16:50:51 #
          +1

          Бедная шляпа....


        • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 6 июл. 2013 г., 23:18:47 #
          +2

          Вы Рита скажите еще что Немо снимал эту работу именно к этому конкурсу,тогда может народ и поверит,:)


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 6 июл. 2013 г., 23:24:20 #
            0

            По видимому те, кто выставлял красивые осенние, весенние и зимние веточки, тоже снимали свои раблты именно к этому конкурсу.


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 июл. 2013 г., 23:31:06 #
            0

            Николай, всё... что я думаю и хотела сказать я уже сказала...)))
            Я люблю профессионально сделанные работы...и поверьте... Капитан... здесь ни при чём...
            мне нравятся далеко не все работы автора...))


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 6 июл. 2013 г., 17:24:39 #
        -3

        Игорь, в правилах сайта нет ничего об узнавамости авторов, так что эту тему я не собираюсь обсуждать.
        Ваше право не увидеть здесь диагональ остаётся за Вами.
        Берегите сердце))


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 июл. 2013 г., 23:10:39 #
          0

          Узнаваемость автора из-за снимка тоже не обсуждаю. Мне лишь не очень понравилась внезапная "поддержка" автора от того, кто якобы не узнаёт автора..;)


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 6 июл. 2013 г., 23:18:31 #
            0

            И что теперь - автора можно только обвинять в том, что диагонали на фото нет? А те, кто диагональ увидел - поддержка от друзей? Это как-то несправедливо по отношению к автору.))


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 июл. 2013 г., 23:30:52 #
              +3

              Автора не обвиняют из-за "наличия отсутствия" диагонали. С автором просто не согласны, что на снимке автором представлено то, что требовалось по теме конкурса, а именно, "На конкурс принимаются фотографии, в которых ЧЁТКО просматривается диагональ" (крупным шрифтом выделено мной).
              Кроме того, я не согласился с комментарием AnyN (anyn), поскольку делать вид, что автор не знаком и о нём впервые слышат, а тем более впервые видят его работы, типа оперетты, когда мама надевает новые перчатки и сын её в упор не узнаёт....нехорошо так поступать...вроде, как нас всех держат за лопоухих...нехорошо!


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 6 июл. 2013 г., 23:51:55 #
                0

                Однако, кураторы пропустили работу, и никто ни единого замечания не написал. Полагаю, что я бы удалила работу с конкурса, если бы должностные ответственные лица диагонали не усмотрели.
                Тем не менее, я по прежнему считаю, что диагональ имеет место быть, она совершенно чётко видна, и пусть те, кто кроме кошки( подчёркиваю - КОШКИ) больше не способны ничего увидеть, продолжают минусить или плюсить, или писать что их душе угодно. ))


        • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 6 июл. 2013 г., 23:49:56 #
          +2

          "Не может являться причиной для удаления узнаваемость авторского стиля, используемых в фотографии моделей, предметов и т. п." - выдержка из правил!
          Так что, Капитан, Вы не правы. В правилах есть об узнаваемости...
          Только вот почему узнаваемость является поводом для критики? _ не понятно!
          Критикуйте фото, его соответствие теме, но почему всё время нужно съезжать на эту узнаваемость?..
          Даже если кто-то ещё и не узнавал, так узнавать будет! :))
          Пожалейте ленту прямого эфира и оставшиеся без внимания фото!!
          Давайте направим свою энергию на мирные цели!!!! :))


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 7 июл. 2013 г., 00:02:21 #
            +1

            Есть еще более актуальные лозунги, которые можно прикрепить к вашим актуальным:
            "Нет мировому империализму с его проклятым глобализмом"!
            "Все на картошку",
            "Даёшь 8-часовой рабочий день от зари до зари",
            "Требуем долива пива после отстоя!" ...и т.д.


            • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 7 июл. 2013 г., 00:03:40 #
              0

              А ещё: Ребята, давайте жить дружно!!! :)) - от имени изображённого, да простит меня автор, персонажа в дамской шляпке... :))


      • Не на сайте AnyN Скрытый потенциал AnyN (anyn) 6 июл. 2013 г., 20:29:35 #
        -1

        Я здесь в последнее время нечастно и наслышана только об одном известном коте белого цвета :) Но на фото явно не он :) А чей это любимец, узнаю в третьем раунде.


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 июл. 2013 г., 22:54:02 #
          0

          Боже, какая искренняя честность....почти, как у меня, так как я тоже ничегошеньки не знаю, чей это снимок с чьим-то котом


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 6 июл. 2013 г., 22:57:06 #
            +1

            Вроде бы, раньше медали вешались за конструктивный, грамотный в отношении фотографии комментарий :) А теперь за что?????


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 июл. 2013 г., 23:07:27 #
              +2

              За сарказм...конструктивный комментарий нынче не в моде...наступило безвременье.
              Конфуций - "Не дай Бог жить в эпоху перемен"
              Высоцкий - "Пусть впереди большие перемены, я их никогда не полюблю..."


            • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 6 июл. 2013 г., 23:10:53 #
              0

              Раньше мядАльки у когось были ?? ) Тока у Э !!:-)) Они бывали рЕдко, читалИ - ещЁ реже :-))) Теперь этот стрУмЕнт у каждого КУ ..))) Раздавай - не хОчу :-)) Бум коллекцИонИровать :-))


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 6 июл. 2013 г., 23:12:19 #
                0

                Вот, кстати! А я-то всё думаю, кто их раздаёт теперь, да спросить стесняюсь :)


            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 6 июл. 2013 г., 23:21:44 #
              0

              А по дружбе, не иначе))


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 6 июл. 2013 г., 23:20:27 #
            +3

            Кстати, об известности - пора бы всем уже раз и навсегда запомнить - это кошка! Я никогда бы не позволила себе надеть дамскую шляпку на кота))


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 6 июл. 2013 г., 17:14:57 #
      -1

      Спасибо, AnyN (anyn), но коллеги в этом конкурсе предпочитают диагонали прямые, не требующие особого напряжения))). Я не в обиде.


      • Не на сайте Сидор_Артамонович Скрытый потенциал Сидор_Артамонович (skrybochckin) 6 июл. 2013 г., 23:44:02 #
        +2

        Я уверен,что у Вас есть много работ,где есть всё,кроме всем знакомых моделей.
        Не красиво ведёте себя,госпожа!
        У кошака на белом засветы есть,трудно их снимать...


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 6 июл. 2013 г., 23:55:27 #
          0

          В Правилах сайта ничего не скаэано об узнаваемости моделей. Эта тема не раз обсуждалась, и наш уважаемый Админ очень чётко на этот счёт высказывался.

          У КОШКИ на лапках есть засвет, я об этом знаю.


          • Не на сайте Сидор_Артамонович Скрытый потенциал Сидор_Артамонович (skrybochckin) 7 июл. 2013 г., 00:01:46 #
            0

            Админ молодец!
            За всех думать не может,ведь каждому даны только одни мозги!
            Применяйте свои разумно!
            Счастья Вам!


            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 7 июл. 2013 г., 00:06:23 #
              0

              И Вам не кашлять, уважаемый Сидор Артамонович.


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 июл. 2013 г., 09:09:46 #
        0

        Просто в условиях конкурса есть фраза о чётко просматриваемых диагоналях, а тут искать приходится... хотя портрет, бесспорно, прекрасен...


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 6 июл. 2013 г., 23:56:49 #
    +3

    Прошу прощЕния у Автора - за "квадрат" :-))
    Но, может, в нЁм - виднЕе читалась бы Ваша диагональ ?? :-)) Фрагмент
    КаламбУрчик какой-то - " виднее читалась.." :-)) Ну, лошАть - чё с неё взЯть ...))


    • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 7 июл. 2013 г., 00:02:23 #
      +2

      Нравится!! Теперь труднее сказать, что её нет! :))


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 7 июл. 2013 г., 00:05:18 #
      0

      Ирусики, я старалась затемнить филейную часть, чтобы ярче была видна диагональ. Может быть, лошАтТкО и права))), нужно было резать))


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 7 июл. 2013 г., 00:12:26 #
        0

        Знает лОшаткО, что всегда ..рЕжет ..безбОжно ..
        И понимает, что Автору - безУмно жаль ..любОй кусочек своего фото, и тем бОлее - питОмицы любимОй .. )) Но - "тЕма" - чЁрт её дери - диктУет.. :-))


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 7 июл. 2013 г., 00:30:23 #
          0

          Да Автор и сам любитель покромсать чужие работы)))))), а свою как-то не замечаешь порой. Почему лоШаткО не куратор в этом конкурсе...))


          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 7 июл. 2013 г., 00:35:15 #
            0

            Что бы сие обстоятЕльство ..изменИло ?? Могла бы - не дОйти, не увидЕть .. А кнОпочки - обратИться к КУ - так и нет .. Да и Автор врЯд ли бы ею воспОльзовался :-)) Так что .. - вот так всё пока, как есть :-)


            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 7 июл. 2013 г., 00:39:44 #
              0

              В Восточном конкурсе мне подсказали, как лучше именно для конкурса кадрировать, сделала по мнению куратора и вышла во второй))). Так что - со стороны виднее.


              • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 7 июл. 2013 г., 00:47:28 #
                0

                ООО, отлИчнАя нОвость !!! ))
                Значит, КУ - не совсем .."бесполЕзны" !!:-)) РадОстно слЫшать ))


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 7 июл. 2013 г., 00:35:47 #
      +2

      В таком виде без споров диагонально...:)


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 7 июл. 2013 г., 00:39:29 #
        0

        СаркАзм ? ) Или как ?? ..)


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 7 июл. 2013 г., 00:40:26 #
          +1

          Или как!...


          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 7 июл. 2013 г., 00:46:11 #
            0

            Жаль..) МядАльку не дадУт, значиццО ..:-))


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 7 июл. 2013 г., 00:50:14 #
              0

              Кстати, медали также и отбирают. Со мной такой инцидент тут уже был. Кто-то слямзил мою честно заработанную медальку из обширной коллекции....


              • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 7 июл. 2013 г., 01:08:53 #
                0

                Не есть гуд ... ( ЛошадЬ - не отбирАла - тОчно !!!:-)


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 7 июл. 2013 г., 00:42:26 #
        0

        Игорь, Вы меня удивляете несказанно))))). Значит, диагональ-то есть? Так ведь она и была, она не нарисовалась же после кадрирования)))))).


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 7 июл. 2013 г., 00:46:53 #
          0

          Увы, но кадрирование, это обработка снимка до нужной кондиции и часто кадрирование придает снимку совсем иную идею.
          Диагональ имеется в ЛЮБОМ снимке и при соответствующем кадрировании она проявляется или даже становится главной в кадре.
          Впрочем, зачем я это объясняю опытному прожженному фотографу?


        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 7 июл. 2013 г., 00:52:11 #
          0

          Это, как в анекдоте .. Ложки-то ..нашлИсь !! А осАдочек - остАлся ..:-))
          Кадрирование сЁ же - сИльно ..видоизмЕняет фотогрАфию !! Для восприяТия - очЕнь, порою, сильно ..) Именно - со стороны ..) Так что - ничего удивительного ..) Всё - отклАнЯлась ЛошаткО - ушла дАльше ..) Если чего - без обид !!! )


  • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 9 июл. 2013 г., 00:01:33 #
    +1

    Очередная Элина фотка, притащенная во второй с помощью друзей...


Эта функция доступна только для PRO