/=/*
Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (m11032000) / /=/* / Лови момент! / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 июн. 2013 г., 22:03:48 #
    0

    Ой, чУдное мгновение....какой момент словили, звёздочки Вам...:)*


    • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (m11032000) автор 14 июн. 2013 г., 00:55:36 #
      0

      Спасибо, Владимир!) Звездочки, похоже, уже не зачтутся, но внимание приятно в любом случае!


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 14 июн. 2013 г., 01:12:34 #
        0

        Не знаю...клякнул "Отдай звезду" пишут Вы на 76 месте...Я Вас утешил?...:))


        • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (m11032000) автор 14 июн. 2013 г., 01:33:35 #
          0

          :) Ага, я стала на одну звезду счастливее..:)) Утешили, Владимир!:)
          Конкурс какой-то необычный получился)) Посмотрим, что из этого выйдет))


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 июн. 2013 г., 12:04:38 #
    0

    ХорошО лЕтИт !! :-))) *** Уже - 19 :-))


    • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (m11032000) автор 16 июн. 2013 г., 14:31:37 #
      0

      Ирусяя)) Рада видеть)) Напросилась, называется!:) Спасибо:)


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 июн. 2013 г., 14:34:06 #
        0

        МнУ и в самый первый раз голосила с большим удовОльствием :-)


  • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 14:42:01 #
    -2

    За что голосуют не знаю. Я обычно фотографи такого качества в корзину бросаю. Фотографировать бегущих собак надо уметь.


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июн. 2013 г., 15:03:41 #
      0

      Светланка, Злая Вы... Нет других моментов в жизни автора...Только мимо пробегающие собачки...
      Лично мне показалось в Этом конкурсе кошек и собак не много, Так Их надо подбодрить, похвалить и я как могу утешаю...:)


      • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 15:07:12 #
        -2

        Я думаю, что это конкурс фотографий. Лично я сама очень часто и фотографирую и размещаю здесь фотографии собак, только обычно именно за то что на фотографии собака мне никто скидок не делает. На этой фотографии слишком много огрехов, и не смотря на то, что на ней собака, которым я обычно симпатизирую, здесь звезды давать не за что. Возможно моя точка зрения такова именно из-за того, что специализируюсь на съемках собак, и очень часто именно бегающих и прыгающих.


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июн. 2013 г., 15:20:00 #
          +3

          Спасибо разъяснили... Я не "про"...поэтому мне и неинтересно сколько и кто накидал звёзд...Удивило, То, что человек, нет, Человек, снимающий собачек на бегу можно сказать заявивший что Он специалист...А о Фото нашел лишь что сказать - " В корзину бросаю" "Надо уметь"...Грубо, по быдлятски как то...:) И Вы ещё думаете ..."что это конкурс фотографий"...Это не конкурс Фотографий - Это конкурс Фотографий(прямоугольников, за каждым каждым из них стоит Человек)СДЕЛАННЫХ Людьми...Всё полушутя писал...:))


          • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 15:22:01 #
            -1

            Меня не просили расшифровать, что именно мне не нравится в фотографии. Если автору будет интересно мое мнение, то я его напишу.


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июн. 2013 г., 15:50:28 #
              +2

              Эх, Был бы я Фотографом, я бы тоже так же ответил...:)


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 16 июн. 2013 г., 16:02:44 #
              +1

              а мне понравилось. есть атмосфера. динамика. сюжет. свет заднебоковой хорошо подсвечивает контур. резкость - не самое главное в фотографии нмв.


    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 июн. 2013 г., 16:57:24 #
      +3

      Светлана, что-то резковАты вы ..в последнее время ...((
      А что ж этОт - не в корзине ?? fotokonkurs.ru/photo/220281

      Собака - летит !! ) А памятник стоял.. И то, как-то - несуразно вы его ...
      Здесь голосовала именно за пойманный момет полЁта!! За жИвость кадра, за его дИнамичность, за свет, за настроение :-))
      Ещё раз Удачи Автору ! )


      • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 17:01:02 #
        -1

        Памятник стоял, фотографию делала несколько лет назад, до прохождения пурвых фотокурсов. Сейчас некогда было переснимать, откопала из архивов. А кроме живости момоента должна быть и художественная ценность. А резковатость простите, я бываю такая, если меня разозлить. А ситуация на сайте и не такие эмоции вызовет.


      • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (m11032000) автор 16 июн. 2013 г., 17:02:48 #
        +3

        Тоже хотела привести пример, но остановила себя.. Зачем очередной скандал раздувать?) На вкус и цвет товарищей нет)
        Мне этот снимок нравится всем тем, что написала Ируся, а еще "проводкой") Резкость вроде там, где должна быть) Самый такой недостаток вижу в засвете на реке..
        Светлана, буду рада, если покажете ошибки:) А то как-то непонятно, что именно не устраивает)


        • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 17:19:29 #
          -2

          Резкости на собаке нет. Проводки на фоне не резкой собаки тоже не особенно заметно. Очень неудачная кадровка кадра. Снизу совсем нет необходимости в таком количестве пустого места. Зато сверху явно излишне обрезано. Да и ракурс немного потерян. Собака снята немного сзади, тогда тем более ей спереди и сверху надо было дать больше пространтсва. И вообще такой ракурс не самый выигрышный. Лучше снимать чуть спереди.


          • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (m11032000) автор 16 июн. 2013 г., 18:11:23 #
            +1

            А ведь резкость есть, на мордочке. Это было самое удачное кадрирование. Сверху река переэкспонированная, никак её нельзя было оставлять. Снизу тень, передающая объем. Место для движения собаки вперед оставлено.
            А вот по поводу ракурса соглашусь, конечно. Не успела чуть раньше поймать)
            Спасибо за подробный разбор, Светлана!


            • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 18:17:30 #
              -1

              На фотографии этого размера не вижу резкости на морде. По фото видно, что настройки не правильно выбраны, поэтому и река переэкспонирова (вот и пришлось обрезать, то что надо бы оставить), поэтому и резкости нет. Пока не доступна информацмя о фото, поэтому сложно судить, что же именно было сделано не так при фотографировании.


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июн. 2013 г., 19:21:53 #
                0

                Ориентация изображения: 1
                Файл изменён: 2013:06:08 10:23:46
                Оборудование для съёмки: NIKON CORPORATION
                Модель оборудования: NIKON D3000
                Использованное ПО: Adobe Photoshop CS5 Windows
                Выдержка: 0,005
                Диафрагма: 5
                Метод установки экспозиции: 1
                Светочувствительность (ISO): 100
                Скорость затвора: 7,64386
                Диафрагменное число: 4,64386
                Компенсация экспозиции: 0
                Максимальное диафрагменное число: 4,7
                Расстояние до объекта: 4,29497e+009
                Тип экспозамера: 3
                Установка баланса белого: 0
                Вспышка: 0
                Фокусное расстояние: 38
                Тип сенсора: 2
                Обработка изображения: 0
                Режим выдержки: 1
                Баланс белого: 0
                Цифровое увеличение: 1
                Фокальное расстояние в представлении 35-мм плёнки: 57
                Сюжетная программа: 0
                Подавление шума: 0
                Контрастность: 0
                Цветонасыщенность: 0
                Резкость: 0
                Выбор режима фокусировки: 0


                • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 19:29:59 #
                  -1

                  Слишком длинная выдержка. Для съемок подобного типа нужна выдержка не длинее 1/1000 сек, а лучше еще короче. Если возможности объектива не позволяют так уменьшить выдержку, то увеличивайте ISO. Я для подобных съемок использую выдержку от 1/1500, до 1/4000.


                  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 16 июн. 2013 г., 20:54:39 #
                    +2

                    Светлана!!! Вы заблуждаетесь!!! Съемка "с проводкой" снимается на выдержке не короче 1/100!!! Зачем же Вы вводите в заблуждение человека?


                    • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 20:55:55 #
                      -2

                      Да, была не права, с проводкой выдержка длинее. Но качество снимка таково, что проводка не чувствуется, поэтому и дискутируя, совсем забыла о ней.


                      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 16 июн. 2013 г., 21:04:02 #
                        +4

                        Да не такого уж и ужасного качества снимок!!! Проводка - в принципе чувствуется. Ну она хорошо чувствуется, когда на ЗП есть разные объекты, но и здесь видно, что снималось с проводкой! Снимок, разумеется - не шедевр, но ведь никто это и не утверждает! Но сказать, что совсем уж ужас - не справедливо!


                        • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 21:05:11 #
                          0

                          А я и не говорила что ужас, просто это обычный снимок, который можно было сделать лучше.


                          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 16 июн. 2013 г., 21:08:30 #
                            +2

                            ну да, обычный... Ну чтобы сделать ЛУЧШЕ - надо снимать заново... Тут уже не исправишь ничего.


                            • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 21:10:18 #
                              0

                              Конечно надо снимать заново. Но мне кажется есть польза от того, если разбирать ошибки, то в следующий раз можно их не повторять.


                • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 19:47:43 #
                  0

                  вот пример фотографии с выдержкой 1/4000, ISO поднято до 400 из-за пасмурной погоды, диафрагма 1,8

                  Изображение

                  Здесь можно в полном размере.
                  img-fotki.yandex.ru/get/9088/12231256.4a/0_ab895_ae41da6c_orig
                  На стоящую собаку не обращаем внимания, кадр не для конкурса.


                  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июн. 2013 г., 19:56:30 #
                    +2

                    Вот сейчас "тётя" Ирина (irina_shtolba) в блоке показывает Терешкову в Ярославле...мне летающие самолётики очень понравились...:)


                    • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 19:57:50 #
                      0

                      Видела, тоже очень понравились. Но у нас такие не летают, да и оптики подходящей нет. Так что только со стороны могу смотреть.


        • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 17:31:42 #
          -7

          Вот пример более удачного ракурса, ну и конечно хорошей резкости. Правда это лошадь.
          fotokonkurs.ru/photo/212242


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 16 июн. 2013 г., 17:43:58 #
            +4

            это лошадь, ужасный плоский свет и срезаная голова


            • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 17:45:41 #
              0

              Ни слова не поняла. Чем срезанная голова? И чем вам солнечный свет не понравился? И еще может стоит перейти обсуждать лошадь в коментариях под лошадью?


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 16 июн. 2013 г., 17:47:22 #
                +4

                учитесь и поймете. а обсуждать вашу лошадь желания нет.


                • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 17:48:40 #
                  -1

                  Лично я обосновала свою точку зрения по обсуждаемой фотографии. А ваш ответ наводит на мысль, что вы ляпнули первое, что пришло в голову.


              • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (vera-43) 16 июн. 2013 г., 17:59:19 #
                0

                Голова всадника срезана черепичной крышей. Ну и хорошая резкость - ....


                • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 18:03:08 #
                  -1

                  А вы про всадника? А я бедную лошадь и так и сяк рассматриваю, где у неё голова срезана. Ну так там уже мне дали совет, размывать фон, и не было бы срезанно головы. А насчет резкости. Вы считаете, что лошадь в полете (с расстояния около 20 м) менее резкая, чем бегущая собака с данной страницы?


                  • Не на сайте Вера Скрытый потенциал Вера (vera-43) 16 июн. 2013 г., 18:06:49 #
                    +2

                    Я никоим образом не сравниваю Вашу лошадь с собакой автора.
                    Вы приводите свою фотографию как пример хорошей резкости. Мало того, что это несколько бестактно, но и не очень соответствует дествительности.


                    • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 18:12:26 #
                      -1

                      Я бы не сказала, что это бестактно. Я имею право критиковать любое фото, представленое на конкурс. Насчет несоотвествия действительности, скажем так, при оценки лошади в конкурсе не было замечаний по резкости, кроме того, что фото излишне резко по всему кадру, ну и как бы оценка на красную группу тоже может давать мне право считать именну лошадь вполне резкой, чтобы привести здесь как пример снятого в движении животного.


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июн. 2013 г., 17:52:55 #
            +4

            Света, у Вас на конкурсе, что, Собака выставлена???
            Только . . . ( ну Вы понимаете кто) может указывать как пример по ракурсу и резкости - Свою Фотографию ...:) Смешите своими мыслями, ой смешите, Спасибо, Света...:))


            • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 17:54:39 #
              -1

              Да нет, собаку именно поэтому и не выставила. Посчитала это слишком обыденным и к качеству своих фотографий сейчас слишком строго отношусь. Надо повышать уровень качества.


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июн. 2013 г., 18:17:14 #
                0

                Я смотрю Вы Adobe Photoshop осваиваете ...Света и как по качеству фотоаппараты, на чём лучше повышать качество у Вас получается?. ...- Canon EOS 500D или NIKON D5100 или SAMSUNG GT-N7000 или SONY DSC-H7...:)


                • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 18:21:16 #
                  -1

                  Сонька у меня на всякий случай, в движении очень хороших кадров пока не получилось получить, а вот для пейзажей очень удачный фотоаппарат. Кэноном я давно не пользуюсь, отдала сыну, все фотографии с него с моего архива. Самсунг это смаршет, снимки только случайные, если под рукой ничего не было, а снять очень рука чешется. Работаю только на Никоне, на нем получилось значительно улучшить съемки именно движущихся объектов, да и все остальное тоже стараюсь улучшать.


  • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (m11032000) автор 16 июн. 2013 г., 16:53:20 #
    0

    Да уж, не думала, что фото бегущей собаки вызовет такую дискуссию...
    Кто поддержал, спасибо)


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июн. 2013 г., 18:23:36 #
      0

      Капитан...у Нас выходной...самое время его убить на дискуссии о братьях наших меньших...:))


      • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (m11032000) автор 16 июн. 2013 г., 18:25:27 #
        +2

        :))) Да я сижу, читаю:) Может уровень качества повышу..))


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июн. 2013 г., 18:33:55 #
          0

          Нууу...для этого Вам надо подарить свой NIKON D3000...Мне...:))


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июн. 2013 г., 18:53:11 #
          +2

          Капитан ...а если серьёзно...то я хотел видеть что то такое...с полной тенью было бы симпатично, интереснее...но это имхо...Удачи в повышении...:)))
          Изображение


          • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 18:57:46 #
            -1

            согласна с вашим вариантом, если бы тень была полная, тогда пространство снизу снимка было бы оправдано.


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 июн. 2013 г., 19:13:32 #
          +2

          Капитан, похоже Вы не поняли фразу и загрузились ..." Вам надо подарить свой NIKON D3000...Мне"...
          Светлана подарила сыну Canon EOS 500D ...и теперь с NIKON D5100 у неё всё получается значительнее...:))
          Поэтому я и с юморил...а не подарить ли Вам - мне...и взять почти тоже самое, может будет и у Вас Значительней...:))


          • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 19:20:48 #
            0

            Получаться стало лучше не потому, что фотоаппарат лучше, а потому, что кроме этого я учусь, экспериментирую и много практикуюсь. А фотоаппараты совершенно одинаковые по качеству, вы абсолютно правы. И подарен он был не причине плохого качества, а совсем по другим причинам.


          • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (m11032000) автор 17 июн. 2013 г., 18:59:16 #
            0

            Владимир, так у Светланы еще аппарат был в запасе) А у меня другого нет, только мыльница:) Не думаю, что на неё у меня получится значительнее..))


            • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 17 июн. 2013 г., 19:11:47 #
              0

              Нашла у себя единственный снимок бегущей собаки с проводкой, снимала кэноном, когда на курсах училась (выполняла задание урока). Если интересно посмотрите.
              Изображение

              ISO 800, диафрагма 7,1, выдержка 1/250


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 21 июн. 2013 г., 23:30:17 #
                0

                на 1/250 гоночные мотоциклы проводят) а диафрагма такая зачем?)


                • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 22 июн. 2013 г., 05:20:37 #
                  0

                  На большей выдержке выбегала из кадра. А диафрагма. Было очень пасмурно, объктив китовый, поэтому чтобы получить хотя бы такую выдержку пришлось поднять ISO, но под деревьями диафрагма открывалась по возможному для себя максимуму, а на открытом пространстве немного закрылась. Вот поэтому такие странные немного установки.


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 18 июн. 2013 г., 00:50:19 #
              0

              ..................:о))


      • Не на сайте Жилина-Светлана Скрытый потенциал Жилина-Светлана (Zhilina-Svetlana) 16 июн. 2013 г., 18:33:16 #
        0

        Дело было вечером, делать было нечего. Почему бы не подискутировать.


Эта функция доступна только для PRO