Где же Золушка?
Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) / Где же Золушка? / Ступени (новички) / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 20 янв. 2013 г., 02:23:41 #
    +1

    В масонских замках Золушки не водятся! ))))).


    • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 20 янв. 2013 г., 02:32:09 #
      0

      ??? Как это не водятся???
      Привет, Сержик!))) Золушки водятся везде!!! Надо просто уметь их дождаться!))


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 20 янв. 2013 г., 02:32:59 #
        0

        Привет, Светик!!! Там их точно нету! Недавно был - все осмотрел!


        • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 20 янв. 2013 г., 02:33:53 #
          0

          Тебе просто с Золушкопадом не повезло))) Надо было подождать))


    • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) автор 20 янв. 2013 г., 11:43:54 #
      0

      Сергей, нет прямых доказательств, что Монтейро был масоном, только косвенные. А Золушки водятся везде! Со Светланой я полностью согласна!


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 20 янв. 2013 г., 17:33:03 #
        0

        Весь замок и парк настолько напичканы масонской символикой, что трудно усомниться в этом.


    • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) автор 20 янв. 2013 г., 11:45:53 #
      0

      Сергей, если Вам не трудно- покритикуйте фото, посмотрела оценки экпертов, что-то они все разные.


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 20 янв. 2013 г., 17:47:30 #
        0

        Постольку мы со Светой тут столько нафлудили - я чувствую себя ОБЯЗАНННЫМ это сделать!
        К сожалению, я скорее согласен с низшими оценками... Да, РЕЗКО, да, ПРОРАБОТАНЫ ДЕТАЛИ в тенях и светах (ну кроме верхних башенок). Но для фотографии - это мало! Небо - пустое и неинтересное. Облачко, которое могло бы хоть как его скрасить - спряталось за башенкой.
        Перспективные завалы можно было бы в данном случае поправить - они малы, и не играют на образ... Ракурс выбран неудачно - еще и фонарь втемяшился среди башенок, получилась каша из фонаря, башенок, перехода, окошек и пр. Поскольку резко все, и все приблизительно одного размера - глаз не может выделить главный объект съемки - и мечется от одного к другому. Таким образом - непродуманная композиция кадра не дает возможности почувствовать очарование этого прихотливого замка.
        Зря Вы попросили меня покритиковать - Если бы фотография мне понравилась - я бы это написал уже в первом комментарии ))))))).


        • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) автор 20 янв. 2013 г., 22:31:42 #
          0

          Спасибо, Сергей! Совсем даже не зря! Только я не все поняла- про небо поняла, а ракурс в принцыпе выбран неправильно или только для этого конкурса? А что надо было взять в кадр, чтобы был интересный кадр? И про фонарь- а его куда деть из кадра? Извините, что пристаю с вопросами- просто это вообще первый раз за все время, что я здесь- моя фотография хоть какое-то внимание привлекла! Я так понимаю- мне повезло, что Вы тоже побывали в Синтре! Последнее время я что-то в растерянности- в одном конкурсе моя фотография - в красной, в следующем - в серой, и так повторяется уже давно. Вот и захотелось разобраться.


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 20 янв. 2013 г., 23:14:35 #
            +1

            Ракурс, мне думается - В ПРИНЦИПЕ неправильный.. не интересный совсем... Что взять - не скажу... Замок волшебный, у Вас этого не видно. Отойти назад - подойти поближе, сдвнуться вправо - влево - ну не знаю!!! но НАЙТИ кадр! Фонарь не должен сливаться с башенками - мухи - отдельно, котлеты - отдельно!
            А по поводу того, в какой группе фото - этого Вам не объяснит НИКТО!!! Что-то у нас в последнее время с этим большие проблемы...


            • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) автор 21 янв. 2013 г., 08:34:32 #
              +1

              Сергей, спасибо! Я поняла. Но уж больно хотелось с лестницами в конкурсе поучаствовать!


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 21 янв. 2013 г., 20:14:12 #
          0

          небо пустое и неинтересное, потому что оно нереального цвета, даже по отражению в окнах неба, видно, что небо другого цвета (не тона, а цвета) было... а проработанные детали по всей площади кадра сделали картинку плоской, нет перспективы, нет объема, нет ощущения жизни, нет главного объекта


          • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) автор 21 янв. 2013 г., 20:21:34 #
            0

            Спасибо, Екатерина! Но цвет неба я точно неменяла(просто не умею!), только в простом редакторе скадрировала и яркость убрала. На других фотографиях - гляньте- небо такое же! Также и детали не я прорабатывала(опять же- не умею), а архитектор, который строил замок. За критику большое спасибо, очень рада, что фотография привлекла внимание(хоть и всем неправильным).


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 21 янв. 2013 г., 20:23:47 #
              0

              значит, вопрос к камере или к вам, как вы ее настроили)


              • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) автор 21 янв. 2013 г., 20:26:42 #
                0

                А здесь, кажется, нельзя писать про модель камеры(из-за анонимности)? Но скажу, что я только начала режимы осваивать, наверное Вы правы!


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 21 янв. 2013 г., 20:27:32 #
                  0

                  я уже посмотрела, что за камера, осваивайте не режимы, а режим.. только 1 - ручной)


                  • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) автор 21 янв. 2013 г., 20:31:35 #
                    0

                    Я постараюсь! Только я очень туповатая в технике(к сожалению), а фотографировать очень хочется- просто распирает показать красоту разных стран и собственных цветочков с пчелками. Поэтому, осваивает всю технику(в том числе и фотоаппарат) муж, а потом мне показывает! Но запоминаю я быстро! Еще раз спасибо!


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 21 янв. 2013 г., 20:36:22 #
                      0

                      в принципе, вообще, не за что))) удачи вам в ваших начинаниях))


                      • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) автор 21 янв. 2013 г., 20:40:13 #
                        0

                        Екатерина, ну почему не за что? А за критику и вообще за внимание! А можно потом к Вам обратиться с одной фотографией? Я разместила ее и улетела, она у меня в красную попала, но один эксперт-оценщик написал непонятное для меня замечание и я теперь сильно мучаюсь с этим! Если Вас , конечно, не затруднит? Она у меня не перешла во второй тур, но анонимность...


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 21 янв. 2013 г., 20:42:26 #
                          0

                          конечно можно обратиться)) в личке можно, я не э, а голосование уже прошло)) и я никому не скажу))


                          • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) автор 21 янв. 2013 г., 20:45:34 #
                            0

                            Так анонимность же нарушится! А здесь же голосование еще не прошло! Я лучше потерплю!


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 21 янв. 2013 г., 20:46:41 #
                              0

                              хорошо)) потерпим)


                              • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) автор 13 февр. 2013 г., 23:07:32 #
                                0

                                Катерина, уже, я так понимаю можно и обратиться к Вам. Если не затруднит- посмотрите мою фотографию "Рижский минимализм", а точнее замечание оценщика про стекло и вспышку. Не понимаю я этого замечания- стекла нет, а без вспышки я пробовала и, естественно, все темно. Опять же, если, действительно, серьезные огрехи, то почему она в "красную" попала. Сразу спросить я не могла- разместила и улетела. Спасибо.


                    • Не на сайте Jurijs Скрытый потенциал Jurijs (makedonskij) 21 янв. 2013 г., 20:47:36 #
                      0

                      Техника нынче очень навороченная, но знать на что она способна конечно нужно...есть сейчас очень много курсов недорогих , которые дадут Вам возможность ощутить и стать ближе с аппаратом, тем более если Вам нравится и процесс и есть желание учиться...


                      • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) автор 21 янв. 2013 г., 20:53:26 #
                        0

                        Спасибо Вам! Моя техника не очень навороченная, но тоже, конечно, требует пристального изучения. А про курсы я уже давно думаю, но времени катастрофически не хватает! Но книги изучаю и даже уже есть результат после их прочтения- своим телом уже не порчу красивые пейзажи!


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 21 янв. 2013 г., 20:55:50 #
                          0

                          ))


                          • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) автор 21 янв. 2013 г., 21:15:56 #
                            0

                            Но очень раздражают другие туристы, которые своими телами портят окружающий ландшафт! Видимо, они не читают те умные книги, которые я уже освоила!


                        • Не на сайте Jurijs Скрытый потенциал Jurijs (makedonskij) 21 янв. 2013 г., 20:58:43 #
                          0

                          Курсов множество в интернете...можно учиться в любое время и выполнять задания ...
                          В первую очередь откажитесь от съемки в автоматическом режиме, разберитесь с диафрагмой, с тем как она влияет на результат и сможете выделять и делать акценты с помощью зон резкости ...и много других возмлжностей откроется для Вас...еще очень важен объектив, на мой взгляд даже важнее самой камеры....


              • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) автор 21 янв. 2013 г., 20:27:04 #
                0

                Не наверное, а точно!


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 21 янв. 2013 г., 18:07:15 #
      0

      В масонских замках водятся Золушки-масонки согласно этикета


      • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) автор 21 янв. 2013 г., 18:11:11 #
        0

        Хорошенькие попадаются! А на лестнице нет- так она по подземелью убежала! Там шикарные подземные ходы есть!


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 21 янв. 2013 г., 18:32:02 #
          0

          Почему убежала? Никуда она не убежала. Золушки-масонки если и бегают, то только внутри замка....факт проверенный временем


  • Не на сайте Оля Скрытый потенциал Оля (o-shapra) 21 янв. 2013 г., 16:07:45 #
    0

    В лестнице ничего интересного нет,а вот замок очень кравивый.Думаю звёзды больше за него дают,чем за соответствие к теме.


    • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) автор 21 янв. 2013 г., 18:02:56 #
      +1

      Абсолютно с Вами согласна! В самих ступенях вообще мало привлекательного! Я в конкурсных фотографиях нашла 2-3 фотографии, где сами ступени вызывают хоть какой-то интерес. А так привлекает внимание- кошечки, козочки, старушки на лестницах или какой-то архитектурный объект, к кторому ведет лестница. А замок действительно очень интересный! Очень жаль, что временем была ограничена- не смогла ни ракурс, ни освещение подобающее такой красоте подобрать!


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 21 янв. 2013 г., 19:32:07 #
    0

    По названию на леснице очен-на не хватает обуви 1 штука (непарная). И фото бы заиграло по иному. Оттянуло бы на себя внимание и взгляд бы прекратил метаться от завитушек замка превратив его во вкусный прихотливый фон к леснице, как и положено по теме.
    Если не догадались снять это одним кадром, сняв свою обувь с ноги прямо на месте, можно было вшопить позднее на ступеньку. :)))
    Причем, прикольнее было бы не туфлю бальную, а рваный кед или ботинок армейский увидеть типа "какие времена - такие и золушки" polit.ru/news/2012/12/20/army/


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 21 янв. 2013 г., 19:53:08 #
      +1

      ой.... это приведёт лишь к тому, что бОльшая часть девушек будет встречать восемнадцатилетие будучи очень беременными, чтобы в армию не идти :))


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 21 янв. 2013 г., 19:59:43 #
        0

        это большой плюс для страны, но минус в плане воспитания для самих детей, и... что лучше?)


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 21 янв. 2013 г., 20:03:10 #
          0

          :) А вот и посмотрим :) но не введут у нас обязаловку для девушек, только на добровольных началах :)


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 21 янв. 2013 г., 20:07:36 #
            +1

            ну, как обычно)) добровольно-принудительная система))


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 21 янв. 2013 г., 20:04:53 #
        0

        а если кто к 18 не успеет, то им в армии быстро это дело поправят :(
        кто посимпатичней тем воинское начальство быстро научит как честь отдавать, а остальным обремененные гормональным давлением сослуживцы быстро дембель по этой же причине беременности состряпают...

        Так что зря в корень, понимаем что причина законопроекта не права женщин (типа расширяем возможности) и не боеготовность армии (даже в условиях нехватки призывников здоровых эти новобранцы в реальной войне немного навоюют)
        Причина наверное в другом....ну чего ну надо же как-то рождаемость стимулировать, чтобы страна не так стремительно безлюдила и не приростала китайцами.
        А то скоро не будет чем гордиться.
        Изображение
        кстати уже сейчас призывной потенциал японской армии по демографической составляющей (призывной возраст и пол населения) ВЫШЕ российского и намного. Не дай бог война - обычными вооружениями россиянам уже не только от Китая, но и от Японии не отбиться :(((
        А применять последний довод королей ядерное - себе дороже выйдет


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 21 янв. 2013 г., 20:06:39 #
          0

          ага... демографическая программа, значит... :)


        • Не на сайте Марина Скрытый потенциал Марина (marina191206) автор 21 янв. 2013 г., 20:09:28 #
          0

          Ой, ой, ой! Толик, ну может быть эти Золушки как-то помогут решить вопрос демографией! А обувь не догадалась снять, хоть и размерчик подходящий! В следйющий раз- обязательно!Изображение


Эта функция доступна только для PRO