Энтомолог....
Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) / Энтомолог.... / Время (профи) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Охотник за временем !

  • Не на сайте liolet Скрытый потенциал liolet (liolet) 23 нояб. 2012 г., 16:41:52 #
    +1

    Звезды Вам и помидорка, потому что бабочку жалко :((


    • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 23 нояб. 2012 г., 20:03:54 #
      0

      За звёзды спасибо ,помидорку переживём :))) ! Во время съёмки не одно насекомое не пострадало ! :))


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 23 нояб. 2012 г., 18:28:09 #
    +3

    Сачок бы энтомологу вместо ружья! И было бы очень в тему.


    • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 23 нояб. 2012 г., 20:06:53 #
      0

      Тогда они бы все из чемодана поразлетались :)) ,а так просто притворились .. :)) !


  • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (blue51fox) 23 нояб. 2012 г., 19:51:56 #
    0

    Так вот как возник "эффект бабочки" !)))) ***


    • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 23 нояб. 2012 г., 20:08:13 #
      0

      Да ,это он ! Только потом начинаеть очень штормить после его наступления ... !!! :)) Спасибо ,Людмила !


  • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 23 нояб. 2012 г., 21:35:33 #
    +1

    Лубок. Или кич? Во всяком случае с "эффектностью" явный перебор.


  • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 23 нояб. 2012 г., 23:10:59 #
    +1

    а все ли элементы на данном коллаже принадлежат автору?


    • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 24 нояб. 2012 г., 01:06:21 #
      0

      Что Вы хотите от меня услышать ? И какой после этого последует диалог ? Если честно ,я захожу к людям что бы смотреть фотографии или фотоработы . А Вы ? Лично мне ,если работа нравится ,то мне всё равно , какие элементы взял человек для воплощения своей идеи свои или на стоке . Если это для Вас очень принципиально ....Только самые главные в этом коллаже,несущие основную эмоциональную нагрузку !


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 24 нояб. 2012 г., 01:11:33 #
        +5

        по правилам сайте - все элементы должны быть авторскими. допускаются текстуры и чуток кистей


        • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 24 нояб. 2012 г., 01:46:20 #
          0

          И что теперь будем со мной делать ?
          fotokonkurs.ru/rules
          Выставление работы на конкурс

          Авторские права на фотографии, выставляемые на конкурс, должны принадлежать участнику конкурса. Принимаются только фотографии, сделанные непосредственно участником конкурса.
          Я автор ! Без меня набор элементов просто хаотически не выстроился бы в работу - "Энтомолог ." Работа непосредственно сделана участником конкурса . Ну кто же знал,что колесо изобретённое ,никто не помнит ,в какоем веке прекрасно уживётся в велосипеде ,автомобиле ,и даже в компьютерной мышке ...Это к тому ,что любой элемент изобретения ,который может использоваться в разных изобретениях не схожих по функциональности ,не есть нарушением авторских прав (это я имею ввиду винтики ,болтики ,стёклышки, шестерёнки ,матрицы и много всего . Наталья,неужели мы дейстительно хотим сделать наш сайт серым ,мрачным и почти мало творческим .Дайте людям воплотить идеи ,которые двигают фибры ихней души. А то так -пошёл вон,это нельзя , плохой,не с тем спорил . .. и диалоги порой просто ни о чём ,сводящиеся к банальной соре оппонентов .....Впрочем , не лезу в чужой монастырь...


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 24 нояб. 2012 г., 02:02:25 #
            +3

            Капитан имеется в виду - все элементы коллажа должны быть авторскими, т.е. СФОТОГРАФИРОВАНЫ автором. а не сделаны в жизни собственноручно. я понимаю что не Вы вылупили бабочку из гусеницы) так Вы сфотографировали каждый элемент?


            • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 24 нояб. 2012 г., 13:33:29 #
              0

              Нет ,Наталья ! Вы же видите ,что некоторые элементы просто декоративного назначения или просто нарисованого характера ,которые обычным способом не сфотографируешь. В правилах сайта нигде не сказано о коллаже ,текстурах,кисточках ,во всяком случае по той ссылке ,что я Вам оставил . Кстати не могу найти блог по этому конкурсу....там были приведены для примера снимки примерно такого же исполнения ,я имею ввиду что люди тоже пользовались некоторыми элементами не сфотографированными лично....Мальчик,сапоги ,собака - мои ....Но Вы мне так и не доказали ,что другие элементы я не должен был использовать в своей работе ....по той же ссылке из правил сайта ...Я не выставил чужую фотографию ,я выставил свою работу ,плагиат здесь не то слово ,которым следует варьировать.... Уберите с любого снимка элементы не авторского происхождения (автомобиль,одежду , часы ,здания ,а можно прикипеть и к этому ) ,останется чистый лист .... Я Вас прекрасно понимаю ,что Вы хотите мне сказать ,но в Ваших силах предложить некоторые поправки в правила ,где подробно описаны условия того ,что Вы говорите , во избежание подобных инцидентов......


              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 24 нояб. 2012 г., 13:38:19 #
                +4

                а ружье, сундук, часы, бабочки - Ваши? если нет, то это плагиат.
                не знаю есть ли это в правилах четко описанным, но знаю что работы с не авторскими элементами снимаются с конкурса. Вы думаете когда я шлепаю коллаж мне не будет ли проще взять клипарт из инета а не рыться в скудном своем архиве? я за творчество, но целиком и полностью за счет своего архива. я понимаю еще текстура, но клипарт бабочки это ... плагиат...
                Капитан мне очень нравится Ваша работа и идея и расстановка сил и обработка, но все же нужны все свои элементы или же элементы рисовать в ФШ, думаю у Вас бы это вышло.


                • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 24 нояб. 2012 г., 15:17:46 #
                  0

                  Спасибо ,Наталья в веру в меня :)) ! Я постараюсь её оправдать в последующих конкурсах . Вот именно это тот момент ,где в правилах должно быть чётко описано....Не авторский элемент ,подчёркиваю -элемент,не работа в целом ,лично я считаю ,не навязывая свою точку зрения , не должен считаться чем то очень запрещёным ,разве что только по эстетическим соображениям .Плагиат -это когда я в фотошопе выключу все слои этого коллажа ,оставив только бабочку и выставлю её ,как за свою работу .. Вы говорите ,что проще бы было войти в интернет скачать клипарт ,скачать действительно просто ,не просто приготовить из этого винигрета блюдо ,которое несло бы какой то творческий потенциал . Вы говорите -"что но знаю что работы с неавторскими элементами снимаются с конкурса " . На основании чего ? Какого пункта данных правил ? В блогах иногда организатором конкурса , это может быть отмечено....Мне , честно говоря особо это не важно ,что сделают с этой работой и место её в рейтинге мне тоже не важно ,но и снять её с конкурса по сути, оснований нет . Если перешерстить все архивы ФОТОКОНКУРСА ,то использование таких примочек не чуждо многим авторам . И я думаю ,что не стоит людей ограничивать в воплощении их идей . Только мне и в голову просто не приходило задать им вопрос об авторском исполнении тех или иных эффектов или деталей . Работы всегда есть сильные . Зачем авторам ещё трепать нервы по каждой детали и просить их предоставить экзиф файл голубя, раскаряченного дерева или верблюда .Это было бы бы точно так ,если бы я сказал ,что все элементы мои ??? Ружьё тоже наше :)) ! А насчёт текстур я тоже могу задавать этот вопрос многим конкурсантам и оспаривать его, вопрос только-для ЧЕГО ???? Я уже стыкался здесь с такими вещами классная работа ,толково скомпановано ,очень понравилось ,а элементы Ваши ? А, нет ? Вот ёлки ,лажа а я уже проголосовала ???? Напрашивается вопрос -для чего человек вообще попал на эту страницу ,что-то его заинтересовало,зацепило , тронуло....и тут всё абсолютно решилось в одно мгновение ...Вопрос - работа потеряла ценность , изменила настроение , что случилось с работой за секунду ,до того ,как выяснилось ,что использовался дополнительный материал ? Ну и что ! Работа или нравится или нет , цепляет лли отталкивает , действительно как против личности можно использовать термин ПЛАГИАТ,который в точности повторяет работу другого автора ,нарушающего его авторские права ,это юридическое определение слова -Плагиат . У меня во всяком случае 15 различий ... :)) Ружьё тоже наше :)) ! Из личных архивов увы,не всегда нароешь нужное настроение .В правилах сайта тоже можно предложить точное определение (из личных архивов !!!) . Только жаль фотографов загонять в совсем жёсткие рамки ....


                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 24 нояб. 2012 г., 16:13:52 #
                    +4

                    Капитан работа не становится хуже от того что я узнала что элементы не все Ваши, она просто частично становится НЕ Вашей. Это конкурс фотографов, что подразумевает сфотографированное самостоятельно... по сим .... КК


                    • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 24 нояб. 2012 г., 16:24:45 #
                      0

                      Я на Вас,Наталья не в обиде ! Спасибо за мнение ! Это Ваше право,я знаю ,нас это не поссорит :)) ! Термин -Полу Ваша ,скользкое определение....


                    • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 24 нояб. 2012 г., 16:40:43 #
                      0

                      И жаль ,Наталья ,что с красными карточками погибнет нить нашей полемики . Нет букв,нет повода для размышления...всё просто и без проблемно ...Прикольно ,что Человек ,задавший этот вопрос почему то не учавствует в этом разговоре ....Хотя мою точку зрения он может вычитать в нашем разговоре .


                      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 24 нояб. 2012 г., 20:53:14 #
                        +1

                        просто не все любят долго обмениваться мыслями)
                        а работа мне очень нравится, но я бы назвала её "убить время" )


                        • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 24 нояб. 2012 г., 21:05:58 #
                          0

                          Нет,Наталья ,это уже на молодёжном сленге-жесть :)) ! Вон в первом коментарии liolet (liolet) уже помидору съел , за убийство :)) ! А так ещё разгуляться можно чуток ,поразглагольствовать . Как у " весёлых друзей " - а поговорить ? Но рациональное зерно явно присутствует в Вашем варианте !


                          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 24 нояб. 2012 г., 21:07:12 #
                            0

                            а может быть тогда и помидорки не дали бы))) время оказывается не так жаль убивать как бабочек однодневок))


                            • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 24 нояб. 2012 г., 21:12:18 #
                              0

                              К сожалению ,да ! Убивая время ,даже долго можно не чувствовать криминала....


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 нояб. 2012 г., 15:41:58 #
    +1

    Обсуждение применения неавторских элементов в коллажах было столько раз, что уже и не сосчитать... И работы с конкурсов снимались.
    Правда, авторы чаще отрицают, что части коллажа просто скачаны в интернете.


    • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 24 нояб. 2012 г., 15:48:17 #
      0

      Конечно ,Ирина,кто признается ! Когда меня спрашивают ,я всегда отвечаю честно ! Я знаю,обсуждалось ,но и не определялось нигде в виде поправок ,документально.....Да , снимались и мои, и не однократно , даже по моей просьбе ....не хотелось входить в полемику ... Но почему бы и мне не высказать свою точку зрения по этому поводу . ...


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 нояб. 2012 г., 15:50:50 #
        +3

        Предложить это внести в правила можно, да что толку? Многие ли читают правила?!
        И будет это как в "деревянном натюрморте" - "да, понимаю, что всё должно быть деревянным, но я же художник, я вижу, что с лучком и салом красивее",,,, :)


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 нояб. 2012 г., 15:52:15 #
          +6

          ... а бегать по городу и снимать текстуры и "запчасти" для коллажа будут только такие дурочки, как я :))).....


          • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 24 нояб. 2012 г., 15:57:35 #
            0

            :))) Люблю юмор,респект ! Лучше иногда оставить время на реализацию идеи ,чем на вещи, которые уже были придуманы ....


        • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 24 нояб. 2012 г., 15:53:20 #
          0

          Ну хотя бы для того ,что бы просто сэкономить время и нервы показав ссылочку на правила, даже если участник не читал блог и не дошёл до правил ...


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 нояб. 2012 г., 15:56:45 #
            +6

            Мне просто кажется, что если фотоконкурс подразумевает использование только авторских фотографий, то фотоколлаж для фотоконкурса тоже автоматически подразумевает исключительно авторские элементы в нём :)
            понимаю, что это я такая наивная :)


            • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 24 нояб. 2012 г., 16:12:26 #
              0

              Юриспруденция, наука точная и буквенная ,хотя и на любой пункт можно ответить ещё пятнадцатью пунктами .за и против ...Это о том дышле...куда повернул ,то и вышло ....Я читаю буквы ,ни дочего не догадываюсь сам :)) Если у меня есть своё мнение ,а у Вас своё ,что б нас не ссорить , пишется чёткое определение ...на мой хлопский розум ( ум - украинским языком ) :)) . Но коллаж ,вещь тонкая и я думаю,что некоторые мелочи в нём должны быть позволительны . ...Это немного другое ,по сравнению с традиционной фотографией .Вы это знаете .


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (discodriver) 24 нояб. 2012 г., 19:04:01 #
    0

    Отдаю *, но только за техническую сторону фото. (Не буду обманывать, я не поняла задумки, а то, что вижу - мне с эстетической точки зрения не совсем близко).


    • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 24 нояб. 2012 г., 19:23:07 #
      +1

      Мнение принято ! Спасибо ! Энтомолог -коллекционер насекомых .Аллегория остановить, летящее и неумолимое время ,всеми возможными средствами . Может тогда можно будет исправить в жизни вещи , которые возможно и не стоило делать .За то время -за которое не жалко и миллион отдать.....Может именно в молодости и стоит начать ценить это время ,которого не жаль тратить на пустяки ,которые порой занимают самую основную часть нашей жизни .... Это если в двух словах .... Когда-то один фотограф мне сказал,что снимок должен сам за себя говорить , без названия... Я думаю, что без названия могут говорить только портреты и съёмки Ню .Не уверен ,что название не определяет настроения .


  • Не на сайте Любовь Скрытый потенциал Любовь (bekovo) 24 нояб. 2012 г., 23:54:40 #
    +3

    Ребенок с ружьём.... Это ужасно.


    • Не на сайте Наталия Скрытый потенциал Наталия (astra4748) 25 нояб. 2012 г., 00:36:29 #
      0

      Согласна с Вами, Любовь. Это ужасно. А по комментариям Капитана догадываюсь, чья это фотография.....


      • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 25 нояб. 2012 г., 01:47:18 #
        +1

        Никому не говорите ,пусть это будет нашим маленьким секретом ! :))) Я вообще мало спорю в прямом эфире ...но здесь Остапа понесло ! Кстати после красных карточек работу скидывают ? И после какого количества ? Если скинут ,Наталья , этот диалог останется интригой в наших сердцах...:))


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 25 нояб. 2012 г., 13:44:18 #
          +1

          если работу скинут, то она останется на всеобщем обозрении в непризнанных, но так и без имени автора))) ну мудрецы сайта говорят что при переходе из одного раунда в другой, в не признанных Ники открываются... а потом опять закрываются. да и нужно 10КК. желаю их не набрать


          • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 25 нояб. 2012 г., 13:53:39 #
            +2

            Доброе утро ,Наталья ! С Вашей лёгкой подачи ...:))) Я знаю , девчёнки умеют дружить :)) !!! Да пустяки всё это ,меня это не огорчит ,а правда восторжествует ! :)) Но при любом раскладе всем девчёнкам принимавшим участие в обсуждении гласном и не гласном, от меня -цветы (ну здесь точно придраться не к чему :)) !!! Изображение


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 25 нояб. 2012 г., 13:56:43 #
              0

              еще не много и назову тебя по имени))) за цветы спасибо! а за КК... не смогла я по иному, так было бы не честно по отношению к другим. мне даже жаль что ты признался что где-то что-то не твое. я как бы согласна была на обман))) да и в такой работе проще с клипарта снять маску и разукрасить самостоятельно и уже работа ТВОЯ))


              • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 25 нояб. 2012 г., 14:15:34 #
                0

                Наташа ,всё правильно сделала ! :)) Жму руку ,за отстаивание позиции .Но я тоже хочу предложить ещё одну точку зрения в частности коллажа . Некоторые элементы просто могуть быть винтами разобранной машины ,но при умелой композиции нужного объекта в нужном месте ,может получится мощная машина воздействия на нервные окончания . И я просто не думаю ,что здесь работа коллажиста на последнем месте .... Да и элементы здесь взяты не существенно представляющие цену для мирового искусства ...Наташа, ерунда это всё ! Главное ,что б мы были здоровы ,наши дети,внуки , наши родители ,родственники ! :)) А мы себе ещё нарисуем :)) !!!


          • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 25 нояб. 2012 г., 13:57:48 #
            0

            Кстати один ещё секрет : если на приложенном снимке кликнуть правой кнопкой мыши и нажать отрыть картинку в новой вкладке ,можно её посмотреть в полном размере и без функции ПРО :)) !!!


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 25 нояб. 2012 г., 14:02:32 #
              0

              ))) это я знаю, ну тогда нужно было выкладывать не 800, а хотя бы 1600))) а то разворачивать во весь рост нет смысла, он такой же))


              • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 25 нояб. 2012 г., 14:17:14 #
                0

                :)) Я говорю об айве в стакане .В коментах она маленькая, во вкладке будет по размеру ..


                • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 25 нояб. 2012 г., 14:42:17 #
                  +1

                  открыла, потрясающе) такая свежесть и почему-то захотелось пить))


                  • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 25 нояб. 2012 г., 16:09:26 #
                    0

                    Не отказывай себе ни вчём :)) Есть книжка такая классная нетрадиционная ,медицынская : Вы не больны , у Вас жажда ! Рекомендую :))


    • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) автор 25 нояб. 2012 г., 01:31:39 #
      +1

      Да ,у войны не детское лицо ....Вспомним репортажные фото вьетнамских детей, афганских ,кубинских и многих других стран ,жерл революций... Как Вы правы ,Любовь ! ....А Великую Отечественную войну вообще жутко вспоминать.....Но в данном сюжете у мальца пневмотическая винтовка ,иными словами называемая в народе -ВОЗДУШКА . Из которой любой советский школьник просто был обязан сдать норматив ГТО ......


  • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) 28 нояб. 2012 г., 01:37:11 #
    0

    За всей Вашей фантазией мне видится некая модерновая история! Звезд! Удачи!


Эта функция доступна только для PRO