"Горящие" клавиши фотошопа
Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) / "Горящие" клавиши фотошопа / Натюрморт "огонь" (любители) / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 25 окт. 2012 г., 21:12:54 #
    0

    Vics (vics) Спасибо огромное за оценку!!! Уфффф!!! Аж дух перехватило!!!


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 25 окт. 2012 г., 21:19:21 #
    +2

    вкусная идея, почти максимально вам на старт


  • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 25 окт. 2012 г., 22:33:49 #
    +1

    Насыплю максимальное количество звезд. Для меня это фото лучшее на конкурсе.


    • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 25 окт. 2012 г., 22:41:31 #
      0

      Виктория, спасибо ОГРОМАДНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!


    • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) 26 окт. 2012 г., 15:51:59 #
      +3

      Виктория, объясните, пожалуйста, почему для Вас это фото лучшее на конкурсе? Я вот смотрю и ни чегошеньки не понимаю, от чего восторг?


      • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 26 окт. 2012 г., 16:14:38 #
        -2

        А я с Викторией согласен:-)


      • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 26 окт. 2012 г., 18:07:21 #
        +3

        Елена, мне это фото понравилось больше всего идеей. Это не просто натюрморт, построенный на гармонии форм и предметов, это концепт. Во-вторых, композиция хороша. В-третьих, снято хорошо, хотя чуть-чуть пламя и пересветил автор. Но, имхо, главное в фото - это идея. А тут она есть, да еще какая :-)


        • Не на сайте Ангелина Скрытый потенциал Ангелина (hfjd) 28 окт. 2012 г., 14:18:38 #
          +1

          я занимаюсь в художественной школе уже четыре года,и могу сказать что композиция храмает,здесь её буквально нет!здесь только идея,и опять таки фото не лучшее


          • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 28 окт. 2012 г., 15:08:11 #
            +2

            Вы забыли добавить "на мой взгляд", "ИМХО" или что-то подобное ;-)


            • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 28 окт. 2012 г., 15:17:48 #
              0

              Виктория, спасибо еще раз за поддержку. Еще ни одна моя фотография не вызывала столь бурные обсуждения. Даже теряюсь как отвечать... Зато теперь гордо говорю супруге: Я снимаю в концептуальном стиле!!! ))


              • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 28 окт. 2012 г., 15:21:06 #
                +5

                :-)) На мой взгляд, идея - это главное в снимке. Создать по-настоящему интересную идею, которой ни у кого не было до этого, могут единицы.


                • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 28 окт. 2012 г., 15:41:09 #
                  0

                  Ух!!!! Смущаете Вы меня!!! Теперь прям распирает выяснить Ваше мнение об одной моей фотографии, которую я готовил для этого конкурса, но выставить не решился... Не выставил же, т.к. подумал, что улечу в непризнанные еще до того момента, как успею объяснить идею))


                  • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 28 окт. 2012 г., 15:42:54 #
                    0

                    Покажете тут или для другого конкурса останется? :-)


                    • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 28 окт. 2012 г., 15:50:24 #
                      +2

                      ))) Что называется: Напросился))) Идея фотографии: Дословный перевод натюрморта - мертвая натура. Курящий человек - это фактически "мертвый человек", который сам себя делает таким. Он медленно и постепенно исчезает, при этом оставляя после себя лишь тень.


                    • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 28 окт. 2012 г., 15:52:52 #
                      +4

                      Чего-то с первым комментарием не загрузилась...
                      Ядовитая палочка, на одном конце которой огонь, а на другой - дурак.
                      Изображение


                      • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 28 окт. 2012 г., 16:05:08 #
                        +1

                        Интересная идея. Правда, если честно, без комментария я бы, боюсь, не смогла понять всю идею. Мне больше нравится то фото, что Вы загрузили. Там и без названия концепция сразу "читается".


                        • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 28 окт. 2012 г., 16:11:47 #
                          0

                          )))Потому и не загрузил. Было бы: "Притянуто за уши", "Не хочу додумывать"... И ведь правы бы были!!! Спасибо за уделенное время!!!


                      • Не на сайте Ангелина Скрытый потенциал Ангелина (hfjd) 29 окт. 2012 г., 12:49:05 #
                        0

                        здорово,прекрасный поучительный смысл


                      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 31 окт. 2012 г., 00:00:51 #
                        0

                        тут были бы споры что это не натюрморт)


                        • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 31 окт. 2012 г., 00:17:57 #
                          +1

                          Понимаю это. Потому и пояснения про "мертвую натуру"))). Правила существуют для того, чтобы их нарушать. НО!!! Чтобы нарушать без фолов, надо эти правила досконально знать и уметь их применять. Я, к сожалению, правилами натюрморта не владею, поэтому нарушать их не решился. Но сама фотография мне нравится))


                          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 31 окт. 2012 г., 00:18:52 #
                            0

                            ну дык... надо было фото не светить) был бы конкурс - вредные привычки, или, - тень))


                            • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 31 окт. 2012 г., 00:22:01 #
                              0

                              В борьбе любопытства и сдержанности, как обычно, победило любопытство!!! Когда бы у меня еще представилась возможность стопроцентно получить комментарий Виктории?! ))


                              • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 22 нояб. 2012 г., 15:12:00 #
                                +1

                                Не сотвори себе кумира :)))

                                Кстати, в конкурсе с фотокурящей при этом текстовом сопровождении с высокой долей вероятности тоже бы получили комент Виктории. Идея вкусная, мимо трудно пройти...
                                И я не пройду.
                                По исполнению - у тени не хватает тени руки и блика огонька на стене (срезались с кадра) Стык вертикальный на голове тени - не слишком нужен и красив. Если человек потиху исчезает умирая (вы его для того прозрачнили с краю?), то одновременно должна невесомить по краям и его тень...


                                • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 22 нояб. 2012 г., 20:11:03 #
                                  0

                                  Уважаемый Толик!!! Ваши комментарии, как обычно, очень содержательны!!! Спасибо!!! Со всеми замечаниями согласен на 100. Да и тень, откровенно говоря, не совсем настоящая: на снимке получилось очень тускло, поэтому дорисовывал в фотошопе. Блик от огонька... Даже не догадался))) Про исчезающий контур: мысль была, что человек исчезает постепенно, и в конце-концов исчезнет, а ядовитая палочка останется, значит исчезание должно начинаться со стороны, противоположной сигарете (путано, но примерно так). Тень при этом должна оставаться полностью (по моему видению).


        • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 2 нояб. 2012 г., 13:25:13 #
          0

          А как можно плямя не пересветить хоть немного? Я просто когда снимаю всегда, независимо от экспозиции, на дисплее мигает пересвет:( Уже смирилась и "забиваю" его только в редакторе(


        • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 2 нояб. 2012 г., 13:28:58 #
          0

          А концепт и правда очень здоровский! Такое фото даже имеет коммерческий потенциал, а не только художественно-эстетический) В фотобанках типа Айстока такой креатив всегда в почёте!


          • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 5 нояб. 2012 г., 18:58:50 #
            0

            Елена, спасибо огромное за отзывы!!! А как Вы с пересветами в редакторах боретесь? Я попробовал губкой затемнить, а как-то в серость ушло. Что не так? А по фотобанкам я не ходок))) Другая у меня профессия!!!))


      • Не на сайте Ангелина Скрытый потенциал Ангелина (hfjd) 28 окт. 2012 г., 14:15:20 #
        0

        поддерживаю,в фотошопе ничего невозможного нет,поэтому не шокирует и не удивляет...далеко не самая лучшая,гораздо лучше натюрморт с мандаринами-попрубуйте сами додуматься и сделать,сомневаюсь что получится...и я считаю что фото которое буквально держится на фотошопе первого места не стоит...


        • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 28 окт. 2012 г., 14:46:29 #
          0

          Спасибо за отзыв! Ангелина, а что вы имеете в виде " фото, которое буквально держится на фотошопе"?


          • Не на сайте Ангелина Скрытый потенциал Ангелина (hfjd) 29 окт. 2012 г., 10:25:23 #
            -2

            мне не очень. нравятся фото где очень много фотошопа,если. же з


          • Не на сайте Ангелина Скрытый потенциал Ангелина (hfjd) 29 окт. 2012 г., 11:03:58 #
            -2

            *если его здесь нет,то очень извеняюсьза беспокойство...


            • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 29 окт. 2012 г., 11:57:45 #
              0

              Огонь, клавиатура и памятка об использовании "горячих клавиш" совершенно настоящие. Фотография сделана одним кадром, ничего не накладывалось.


              • Не на сайте Ангелина Скрытый потенциал Ангелина (hfjd) 29 окт. 2012 г., 12:54:52 #
                -4

                тогда браво!мне видимо показалось что огонь на клаве вставлен


        • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 28 окт. 2012 г., 15:27:27 #
          +13

          Ангелина, Вы себя ведете не совсем так, как принято на этом сайте. Тут нельзя писать гадости другим авторам. "...попрубуйте сами додуматься и сделать,сомневаюсь что получится". Вот такого быть не должно. Вы можете только критиковать конкретное фото, не более того.
          Я посмотрела Вашу страницу, Ваши комментарии. Увидела ,что Вы сначала ходили под чужими работами, писали комплименты и просили проголосовать за Вас в ответ. Даже раскрывали анонимность своей работы. Потом Вам объяснили, что это против правил, и Вы выбрали другую стратегию - атаку лидеров конкурса.
          Это не самое удачное решение.
          Постарайтесь не нарушать правил и уважать и других участников, и их фотографии. Успехов!


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 28 окт. 2012 г., 15:48:03 #
            +10

            Виктория, браво!!! И спасибо за такую взвешенную и сдержанную позицию... Мне было бы трудно так отвечать человеку, у которого так "храмает" орфография. :-)))))))))))))))))))))))).


            • Не на сайте Ангелина Скрытый потенциал Ангелина (hfjd) 29 окт. 2012 г., 12:53:02 #
              -4

              мне кажется что вы не правильно поступили


              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 29 окт. 2012 г., 17:58:02 #
                +8

                Ангелина, я вообще-то никак не поступил.
                Мне очень сложно всерьез воспринимать человека, который не может грамотно излагать свои мысли. Пусть даже Вы будете сто раз правы - но до тех пор, пока Вы не будете правильным русским языком излагать свое мнение - к нему никто и не будет прислушиваться. Я, кстати - не спорил с Вами по поводу содержания Вашего комментария к этому снимку!
                Так что если Вы хотите быть услышанным - говорите (и пишите) ПРАВИЛЬНО!


          • Не на сайте Ангелина Скрытый потенциал Ангелина (hfjd) 29 окт. 2012 г., 10:21:56 #
            -7

            я веду себя как подобает моему возрасту,и говорю всегда только то,что думаю...я хвалю только те работы,что мне нравятся,и критекую только то,что считаю отталкивающим...знаете,я вообще то только о фотографии тут и говорила...я не имею никакой тактики, и заметьте,не я первая начала поучительный разговор не по теме фотографии


            • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 29 окт. 2012 г., 10:36:26 #
              +2

              Ангелина, перечитайте еще раз правила сайта :-).


  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 25 окт. 2012 г., 22:54:32 #
    +2

    Ну кто бы спорил,да,идея хороша,хвала оценкам максимальным,но....Пересветы вот совсем не в тему,хотя композиция действительно хороша.


    • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 25 окт. 2012 г., 23:46:19 #
      0

      НИКОЛАЙ, спасибо огромное! Не подскажите как избежать подобных ошибок впредь? Заранее спасибо!!!


      • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 25 окт. 2012 г., 23:55:49 #
        +1

        Достаточно банально,просто,диафрагму выставит на 16,а может быть и больше,снимать в мануальном ржиме,чем чаще пробовать,тем лучше результат,экспериментируйте,творите,всё очень интересно,право дело.:)


        • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 26 окт. 2012 г., 00:01:57 #
          +1

          Здесь диафрагма 22, режим мануальный, выдержка 8, ИСО 100. Даже полярик накрутил от пересветов))) (при первых дублях на заднем плане еще мышка была и она очень бликовала). Потом попытался в ФШ губкой затемнить, но совсем плохо получилось.


          • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 26 окт. 2012 г., 00:18:08 #
            +1

            А выдержку короче?+приоритет светов в настройках.Может так?


            • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 26 окт. 2012 г., 00:21:58 #
              0

              Выдержку короче не получилось. Провал в черное. А приоритет светов это что?


              • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 26 окт. 2012 г., 00:30:14 #
                +1

                Я к сожалению не знаю что у Вас за камера,но работает это примерно так,расширение динамического диапазона позволяет проработать деталь в светах.


                • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 26 окт. 2012 г., 00:32:56 #
                  0

                  ХДР? Или просто склеить из двух кадров?


                  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 26 окт. 2012 г., 00:38:56 #
                    +1

                    Это совершенно разные функции и понятия.


                    • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 26 окт. 2012 г., 00:41:38 #
                      0

                      Расширение динамического диапазона - это не ХДР?


  • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) 26 окт. 2012 г., 00:36:44 #
    +4

    По мне не фото, а кошмар какой - то . В чем восторг?! Не понимаю я ничегошеньки.....


    • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 26 окт. 2012 г., 00:39:30 #
      +1

      Ну драсьте,как же так?:)


    • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 26 окт. 2012 г., 00:39:43 #
      0

      А вот все равно - спасибо!!! Поделитесь, пожалуйста, в чем кошмар?


      • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) 26 окт. 2012 г., 01:14:18 #
        +2

        ББ врет. Сплошная чернота на ПП.
        Идею - не обсуждаю, нравится.


        • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 26 окт. 2012 г., 01:26:41 #
          0

          ББ не врет. Это я им вру))) Показалась, что такой ББ будет лучше... Чернота добавлялась в ЛР (при сравнении показалось, что так выразительней). Так и группа не "красная"... Спасибо за Ваше мнение, обязательно буду учитывать замечания!!! Может не совсем кошмар?))


          • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (vesna4ph) 26 окт. 2012 г., 01:34:19 #
            +3

            Договорились:)))! За то, что реализовали (довольно смело, не жалея Клавы своей) - не совсем кошмар. )))) Наверное мне надо еще долго учиться, чтобы научиться восторгаться подобными Вашему, ШЕДЕВРАМИ (я серьезно. Обидно же, все восторгаются, а я глазами моргаю, не знаю, в чем дело...)


    • Не на сайте Ольга_ Скрытый потенциал Ольга_ (olo315) 26 окт. 2012 г., 14:42:05 #
      0

      Тихо присоединюсь к вашему мнению....


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 26 окт. 2012 г., 14:03:36 #
    +1

    Идея прикольная, но с качеством действительно напряг - Елена всё написала.
    Оценка Виктории как-то совсем мне не понятна....


    • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 26 окт. 2012 г., 14:05:44 #
      0

      душевный порыв;)


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 26 окт. 2012 г., 14:10:01 #
        +1

        Так ведь качество надо оценивать, а душевные порывы, ой, как мешают объективности!


        • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 26 окт. 2012 г., 14:13:37 #
          0

          ну в данном случае Викина оценка не учитывалась наверно:)


          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 26 окт. 2012 г., 14:14:34 #
            +1

            Да, она не учитывалась. Но хотелось бы объективных оценок :)


            • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 26 окт. 2012 г., 14:15:37 #
              +2

              не могу не согласиться:)) я ваще всегда за честность))


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 26 окт. 2012 г., 14:16:59 #
                0

                :))) я не к этому конкретно снимку придираюсь - у меня свой тоже не в той группе :) качество с дефектами, но почему-то в красной :) Идею оценивали? но не должны же!!! :)


                • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 26 окт. 2012 г., 14:18:31 #
                  +2

                  вот и я в красной мучаюсь:))))).


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 26 окт. 2012 г., 14:19:36 #
                    0

                    :))


                    • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 30 окт. 2012 г., 23:56:14 #
                      +4

                      Ирина!!! Дабы не раскрывать анонимность выскажусь здесь. По теме блога предварительной оценки, в частности про Ваш ответ Vics, что высокая оценка не принесет автору никакой пользы. Не согласен с Вами. Принесет. Пусть даже она не пойдет в зачет распределения по группам. На этом сайте есть люди, чье мнение никогда нельзя назвать предвзятым, и потому это мнение считается авторитетным. Виктория, несомненно, относится к таковым. Эта фотография - первая моя фотография, которую оценивала Виктория, и первая фотография, к которой она написала комментарий. Каких-то иллюзий, по-поводу результатов моих "фотопотуг", оценка и комментарии Виктории, поверьте, не принесли. Зато дали толчок к иному отношению к самому процессу фотографирования. И это несомненная практическая польза оценки Виктории. Эта фотография первая, на создание которой я потратил значительное время. Было сделано более 100 дублей. Отдельно пробовал клавиатуру с разных ракурсов, с разным светом (вплоть до фонарика), отдельно фотографировал огонь, используя разные горючие материалы (резину, спирт, сухой спирт, поролон, клей). Что-то не получалось, бесился, прекращал съемку, возвращался. Было большое желание доделать начатое. Не для того, чтобы понравилось именно Виктории или кому-то еще конкретно. Просто хотелось показать пришедшую в голову идею. Полученные звезды и оценка фотографии Викторией, наглядно показали мне, что фотографию надо вынашивать, тщательно готовя себя к моменту её появления. И к самому процессу фотографирования не надо относится, как "просто нажать на кнопочку". Попасть в более качественную группу - не цель. Совершенно нормально отношусь и к "серой" и к "зеленой". Цель - создание фотографии, вызывающей интерес. А это либо дело случая, либо результат кропотливой (для каждого по своему) работы. Так что польза от таких оценок есть. В данном конкретном случае - именно для меня.


                      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 31 окт. 2012 г., 00:01:32 #
                        +5

                        ответ меня просто .... загипнотизировал)) всё в точку!


                      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 31 окт. 2012 г., 10:00:53 #
                        +2

                        :) Капитан, польза тут не от оценки, а от Вашей упёртости в создании снимка :)))
                        Когда-то на конкурс принималось 200 фотографий, те, кто не успел (набор мог иногда закончиться за пару часов, всегда возмущались :) Тогда Евгений придумал практически идеальную систему деления на три группы. Это позволило набирать любое количество снимков в конкурс и даёт шанс на победу даже новичкам со слабенькими фотографиями. (кстати, раньше было много шансов, что Ваш снимок получит 5-6 баллов за качество и в конкурс вовсе не попадёт!) Но эта система работает идеально при идеально-БЕЗэмоциональных оценках качества :) Если снимок с супер-пупер-креативной идеей получает оценки выше, чем заслуживает, он может рассчитывать на второй раунд, но третьего ему не видать (при условии попадания среднего качества снимка в красную группу, например - всё это я сейчас пишу абстрактно, не в применении именно к Вашему снимку, а вообще...) Вот тогда Капитанам и бывает обидно - эмоциональные оценки отнимают шанс на победу.

                        А Вам - удачи! :)


                        • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 31 окт. 2012 г., 14:24:35 #
                          +2

                          Я не о пользе для фотографии в плане продвижения по раундам. Я имею в виду практическую пользу для автора. Этот сайт, по сути дела, - игра, в которой обязательно есть проигравшие и победившие. И так будет всегда. Обижаться на непрохождение в следующий раунд - глупо (ИМХО). Надо просто ставить перед собой реальные цели, но и цели бывают разными. Зарегистрировавшись более года назад, я не мог понять: Что такое? Купил себе зеркалку, а фотографии "уходят" в серую группу (никаких обид, я же вижу качество фотографий старших групп). При этом самая первая выставленная фотография, сделанная на "мыльницу" попала в "зеленую". Стал работать над качеством. И цель была одна - попасть в "красную". Стал закреплять успех (да, для меня тогда это был успех), стал регулярно попадать в "красную", но не далее 1-го раунда)). Появилась новая цель. Для достижения надо работать над сюжетом. Но и не забывая о качестве (сознательно понижать качество для попадания в младшие группы никогда не буду). Когда-то, регистрация на этом сайте (соответственно, участие в конкурсах) перевернула мое отношение к фотографии в целом. Оценка Виктории именно к этой фотографии, перевернула мое отношение к процессу фотографирования. И вот от этого большая для меня польза.
                          P.S. Спасибо за пожелания удачи! Вам тоже - БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ УДАЧИ!!!))


                          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 31 окт. 2012 г., 15:30:08 #
                            +2

                            :) Вы правльно заметили, что это игра :) поэтому и хотелось бы, чтобы игроки соблюдали некие установленные правила :))


                            • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 31 окт. 2012 г., 17:19:18 #
                              0

                              Эмоции и личное видение - неотъемлемая часть любой игры))) Они могут принести как радость, так и горечь))


              • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 26 окт. 2012 г., 18:10:29 #
                +2

                Ну "клево". Обвинили меня за глаза в предвзятости, нечестности и т.д.
                А слабо было спросить у меня лично, почему я так работу оценила? :-) Могли бы подискутировать. А так - наезд и все.


    • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 26 окт. 2012 г., 14:24:20 #
      0

      Спасибо за отзыв. Про качество ничего спорить не буду, т.к. не профессионал. Да и группа не красная. ББ и ПП (по критике Елены) добавлял (изменял) сам, на свой вкус. Значит это авторское решение:-) С пересветами согласен полностью, избавиться от них не смог, хоть и пытался.


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 26 окт. 2012 г., 14:26:52 #
        0

        :) Уважаемый автор, простите за придирки :) они не в адрес снимка и Вас, а в адрес одного из оценщиков :) А Вам - удачи! отличная идея :))


        • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 26 окт. 2012 г., 14:46:02 #
          +1

          Ирина, да что Вы? Какие придирки?! Вседа обеими руками за конструктивную критику!


  • Не на сайте Максим Скрытый потенциал Максим (veter745) 28 окт. 2012 г., 14:26:37 #
    +3

    Идея!!!!!! Супер!!!!!*********


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 29 окт. 2012 г., 00:27:19 #
    +1

    "Клаву" спалили и восторгаются чего-то...((( Весь комп уж тогда бензином бы облили, и... Во зрелище-то было бы...!!!


    • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 29 окт. 2012 г., 00:35:06 #
      0

      Сергей Юрьевич, спасибо за внимание! "Клава" жива и почти здорова.))) Горят капельки клея.


  • Не на сайте Полина Скрытый потенциал Полина (sinhrofozatron) 29 окт. 2012 г., 10:56:43 #
    0

    ЗдОрово, автор! Только вот мне кажется, вам следовало пояснение в описание вставить, а то, похоже не все понимают в чем фишка:-) Судя по гневным комментариям:-) Мои вам звезды***


    • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 29 окт. 2012 г., 12:05:18 #
      +1

      Полина, огромное спасибо!!! Мне кажется, что фотография не требует пояснений (все пользуются фотошопом). Гневные комментарии - лучше, чем полное безразличие. Одна моя фотография на конкурсе не набрала НИ ОДНОЙ звездочки, НИ ОДНОГО комментария!!! Вот, когда было обидно!!!


      • Не на сайте Полина Скрытый потенциал Полина (sinhrofozatron) 29 окт. 2012 г., 13:02:53 #
        +1

        Очень радует ваше адекватное отношение к происходящему:-) Удачи вашей карточке:-)


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (discodriver) 29 окт. 2012 г., 22:47:13 #
    0

    Звезды!!!!!!! (А всё ж клавиатурку жалко... )


    • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 29 окт. 2012 г., 23:03:47 #
      0

      Ирина, спасибо большое!!! Клавиатура почти не пострадала. Очистил от остатков клея, чуть подшкурил и как новая!!! А функциональность она не теряла. Так что рекомендую использовать для подобных сюжетов клей "Момент". Поверхность практически не страдает. Только надо не ждать, пока весь клей прогорит, а по-быстрому сфотографировать и сразу же задуть (заливать необязательно).


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (discodriver) 29 окт. 2012 г., 23:05:16 #
    0

    Спасибо! Обязательно учту!!! :-))


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 31 окт. 2012 г., 15:46:19 #
    +2

    перечитала всю полемику, со многими и во многом согласна))) звезды дала вчера)))
    снимок, Вам Капитан дался сложно, но все же он мог быть лучше. к сожалению в снимках не учитывается процент пота или процент шары... и если позволите, несколько замечаний к самому снимку....
    1. много места внизу. бросается в глаза агрессивная безинформативная тень и кусок не нужно стола.
    2. сверху наоборот мало места, зря обрезано пламя. оно как бы уперлось в потолок кадра.
    3. справа так же мало места, огонь практически вошел в кадр снимка.
    4. листы книги (журнала) я бы подвинула чуток вверх. что бы не обрезать название, а сверху есть часть безинформатвиной части желтого листа, которую можно было бы безжалостно обрезать.
    5. и на последок. я бы кадр усилила бы еще каким нить предметом:
    например пепельницей с морем окурков и пеплом. да так что бы пепел был повсюду и невозможно было бы точно определить это пепел от клавиш или от сигарет.
    Или же куском монитора на котором какой нить шедевральный известный всему миру коллаж или картина Дали)) человек же что-то делает и это что-то отражается на мониторе. которого нет...
    или можно было на листы журнала наляпать море кружков от чашек кофе, т.е. создать видимость того что человек долго сидит, а не только быстро стучит по клаве)


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 31 окт. 2012 г., 15:47:25 #
      0

      :) Плюс 500 :))


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 31 окт. 2012 г., 15:53:28 #
        0

        возьму наличными))


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 31 окт. 2012 г., 15:54:54 #
          0

          Звёздочки налом подойдут? пойду голосовать в горящих натюрмортах :))) в красной :)


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 31 окт. 2012 г., 15:56:06 #
            0

            ))) ну я то с одной и то в зеленой))


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 31 окт. 2012 г., 15:57:46 #
              0

              :) ай-ай :) опять не угадала :)
              а я-то в красной!
              в зелёной, вроде бы голосовала я :)


              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 31 окт. 2012 г., 15:59:12 #
                0

                )))) Ириш, тебя потом в предвзятости обвинят) у меня тут и звезд и помидорок и КК хватает - всё уже дали))


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 31 окт. 2012 г., 16:01:09 #
                  0

                  Пусть обвинят :) и пусть проверят - голосую за то, что мне нравится :)))) я же не говорю, что за твой натюр проголосовала :) Откуда же я знаю, может и мимо прошла!


    • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 31 окт. 2012 г., 17:16:32 #
      0

      УХ!!! Какой замечательный и содержательный комментарий!!! Пятый пункт понравился ОЧЕНЬ!!! Спасибо!!!


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 23 нояб. 2012 г., 00:35:35 #
    0

    была уверена что это работа Серёжи Валиева))


    • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) автор 23 нояб. 2012 г., 02:12:11 #
      0

      Как же так, Наталья? Под фотографией есть комментарии Сергея Валиева))


Эта функция доступна только для PRO