движение вперед
Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) / движение вперед / Черное на красном (любители) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 21 окт. 2012 г., 12:02:45 #
    0

    помидор? зная от кого, не обидно)


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 22 окт. 2012 г., 16:13:32 #
      0

      bear (bearart) - автор помидора, так что не обижайтесь, чего от него взять, кроме анализов, да и те не в порядке :))


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 22 окт. 2012 г., 16:22:07 #
        +1

        да, Анатолий, человек он не простой, да так не прост что нет интереса разгадывать его тайну)
        Толик а Вам фото понятное? знаю, что Вы часто видите второе дно, там где его не видят многие. Карточка вышла провальной, хотя мне она нравится больше других мной тут выставленных. ниже Ольге я описывала то что вкладывала в фото, но видать этого не видно. где-то я явно не дотянула. Буду признательна Вам и Вашей критике)


  • Не на сайте Ольга_ Скрытый потенциал Ольга_ (olo315) 21 окт. 2012 г., 20:16:38 #
    +1

    Слушайте...я наверное чего то не догоняю...Поясните мне идею снимка,хочу понять что всё это значит ? Может на будущее пригодится, да и гибкость ума не помешает развить....( я не шучу, это серьёзно...)


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 21 окт. 2012 г., 20:24:31 #
      +1

      вот-вот! я когда показала мужу, он спросил - "а что ты куришь?"
      теперь понимаю, что слишком сложно я все тут навертела.
      я размышляла над темой крепкого союза, сильной личности. и союз и личность рождается после сильных жизненных уроков .
      в начале пути - мы пустая чашка, которая еще не встала на ноги, валяется, душа на распашку и ловит все и пропускает через себя все - это первая ступенька
      вторая ступенька - это надлом, разрыв, побитая чашка, опустошенная со следами кем-то выпитого кофе. когда кажется что всю душу выпили, сердце разбили и ты это осколки. говорят, нельзя склеить разбитую чашку. если нельзя, склеить, то сшейте или степлером пройдитесь (как у меня на второй ступеньке). после этой ступеньки есть три выхода или кануть вниз, или остаться на ней или пойти дальше.
      третья ступенька. пойти дальше, собрать себя самому воедино, встать на ноги (чашка стоит) и быть наполненным (пар в чашке)
      говорят, что часто полет в жизни начинается с приличного пинка под зад. или говорят что учатся на ошибках, или то что нас не убивает делает сильнее или прошел школу жизни.....
      Ольга в любом случае я жутко рада что Вы задали мне вопрос. я поняла что тему я не раскрыла((( а так хотелось о теме поговорить))


      • Не на сайте Ольга_ Скрытый потенциал Ольга_ (olo315) 22 окт. 2012 г., 05:15:55 #
        +2

        Спасибо....я подумаю над вашей трактовкой....(ну очень уж замутили...)


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 22 окт. 2012 г., 11:28:34 #
          0

          когда я вынашивала эту идею она мне показалась простой, наглядной и очевидной. видать нужно было сжатый комент под работай все таки дать. но я если честно так не люблю разжовывать.))) вот Малевич сделал свой квадрат и народ часами может разглагольствовать о глубине и статыЩ смыслов)
          дело автора показать, а дело зрителя размышлять) и если картина не наталкивает на размышлизмы - плохая работа
          думаю что именно вторая ступенька не очевидная. у меня красный степлер с черным набалдашником и красное слилось с фоном, нужно было полностью черный степлер брать)


          • Не на сайте Ольга_ Скрытый потенциал Ольга_ (olo315) 22 окт. 2012 г., 16:04:34 #
            0

            Спасибо , что всё разложили по полочка , то есть по ступенечкам. Мне б самой точно не догадаться....Там ещё и степлер был...вот его то я совсем не разглядела...В общем , удачи вам в творчестве !


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 22 окт. 2012 г., 16:34:19 #
              0

              простота залог успеха) видать не мой конек пока) но буду над эти работать) и Вам всяческих успехов)


          • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 22 окт. 2012 г., 16:49:14 #
            +2

            моих звезд под фото нет... значит фото мне не понравилось, хотя ваш подход к теме одобряю и он мне нравится. лестница с любовью не связалась, это не профессия...
            ваш комент я читал (я всегда диспут снизу читаю, прежде чем свое суждение вынести, даже если суждение касается только выдачи помидора).
            краткий вывод - умно, но ненаглядно, степплер вы в такой ракурс запихали, что как видите, не каждый его и заметил :(
            ваша идея про разбитые чувства и жизнь продолжается хороша, НО... не понравилось, что персонаж не сделал выводов из своего разбития, и в следующих отношениях она (чашка) наступит на те же грабли... и вновь полетит на пол. чтобы она запомнила урок и свои ошибки прошлого, трещинку на боку верхней вшопить надобно.

            Всепрощение конечно здорово, но на месте чашки не стал бы подставлять в который раз щеку-стенку под удар. "Кто старое помянет тому глаз вон...", но все забывают обычно, что это неполная поговорка!!! "... а кто забудет, тому оба".
            на Малевича не равняйтесь, такое прокатывает только раз... большинство здравых людей оценив черный квадрат благосклонно, с красного квадрата уже стебались и пинали автора за вторичность.

            чего подумалось лично мне под снимком?
            увы мысли не спросясь перетекли с вашей версии любви на карьеру. хорошо бы (подумалось мне) вниз поставить целую чашку, ступенек прибавить и ломать сосуд почуть-чуть с каждой новой должностью... чем больше начальник, тем ущербнее душа чашки... Степлер по моей версии нафиг, все равно его не видно, тогда и ступени можно сделать мельче, чтобы все (их же больше) в диагональ снимка влезли...
            И подписать:
            Блажен, кто искренне не слышит
            Своей души смятенный стон:
            Исполнен сил и счастлив он,
            с годами падая все выше.
            И.Губерман (с)


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 22 окт. 2012 г., 17:01:39 #
              0

              ого! Вы точно мастер слова) Ваша мысль мне ясна и понятна) да со степлером я облажалась) то что Вы не дали звезд - вижу)))
              ....
              Ваше видиние развития темы, интересно. Но я хотела показать другое, помните как в кинофильме "Москва слезам не верит" :
              ..."Вот если бы я не обожглась тогда так сильно, то ничего бы из меня не получилось....."
              именно это хотелось показать. что пока человека не труханет жизнь по полной - не быть ему человеком, наполненным и целостным) и тут дело " не от любви к любви", а движение человека по жизни. по той жизни которая у него есть - может быть в карьере, может быть в любви, а может быть и там и там... нас жизнь закаляет. а закаляет это как? это больно...
              давным давно я где-то писала " ... жизнь это отрезок времени состоящий из потерь и чем жизнь длиннее, тем больше потерь..."


              • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 22 окт. 2012 г., 17:19:26 #
                0

                Вы здесь опротестовываете общеизвестное высказывание , что разбитую чашку уже не склеить,тем самым нарушая ход мысли от ступени к ступени. На верхней ступеньке должно быть что-то другое, а то получается, возрождение феникса из пепла :)


                • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 22 окт. 2012 г., 17:29:14 #
                  0

                  так женщина вполне может возрождаться из пепла с каждой новой любовью... так что хорошо что там наверху "пепел" еще дымиться :))))
                  просто чтобы выводы из прошлого делались...


                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 22 окт. 2012 г., 17:36:53 #
                    0

                    а вот это в точку!!!


                  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 22 окт. 2012 г., 17:37:57 #
                    0

                    Пепел всегда тянется по жизни шлейфом, будь то мужчина или женщина...или феникс:)


                    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 22 окт. 2012 г., 17:45:33 #
                      0

                      пепел это память) но со временем уже не так больно, просто помнишь как факт. я не говорю у потери близких...


                • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 22 окт. 2012 г., 17:43:39 #
                  0

                  дорогой ЭлЛесс, опротестование шаблонных высказываний это часть жизни женщины) говорят "вечная любовь" и все понимают что такой не существует) или.... после утраты, кажется что уже никогда не зацветут сады, но проходит время и сады цветут. самое лучшее что умеет память - это забывать. и порой кажется что уже невозможно подняться, но как-то поднимаешься и идешь и достигаешь новых и лучших высот) а сколько бизнесменов теряют из-за дефолтов свои капиталы? да многие спиваются, а некоторые становятся сильнее и преумнажают, наращивают капитлы с таким рвением, что не споткнувшемуся и не снилось)


                  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 22 окт. 2012 г., 17:47:51 #
                    +1

                    Дорогой Автор!:)
                    Есть у меня маленькая миниатюра на эту тему, но не буду:)
                    А чашку на третьей ступеньке надо было сделать большой цветной!:)


                    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 22 окт. 2012 г., 17:50:31 #
                      +1

                      ну поделитесь, не жадничайте)))) а цветная чашка нарушила бы условия конкурса) да и хотелось показать ту же самую! ведь я остаюсь я, а не после потери вдруг бац! и Дженифер Лоппес))


                      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 22 окт. 2012 г., 18:14:45 #
                        0

                        Пришлю на лс после раскрытия анонимности:)
                        Если будет интересно:)
                        А если идти по пути идеи, то с каждым новым падением сильный человек становится сильнее, слабый- слабее:)


                        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 22 окт. 2012 г., 18:23:02 #
                          0

                          буду ждать))) хотя я тут на обозрение всем выставила, а Вы мне как единоличнице))) приятно всё таки когда мысли совпадают))) может всё таки в теле моей работы покажите?


                          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 22 окт. 2012 г., 18:31:06 #
                            0

                            Не хочется пиарить свои каляки- маляки:)


  • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 22 окт. 2012 г., 18:03:37 #
    0

    так вот что это на второй ступени... степлер!!!)) а я все смотрю и не могу понять, что за "инородное тело" в разбитой чашке.. он то меня и смутил! лично для меня он лишний, точнее без вашего объяснения, я бы так наверно и не поняла кто "он". От этого и потерялась цепочка восприятия каждой ступени:) все сугубо ИМХО)


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 22 окт. 2012 г., 18:07:36 #
      0

      Юля спасибо) а если просто без инструмента. пустая-разбитая с остатками кофе - целая и наполненная теплом?


      • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 22 окт. 2012 г., 18:13:07 #
        0

        наверно, мне бы просто разбитая чашка была бы понятнее... кстати остатков кофе тут тоже не очень видно, опять же если бы не сказали, можно было бы это потемнение списать на что нить другое))


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 22 окт. 2012 г., 18:24:44 #
          0

          ну пусть кофе на другое смахивает, главное показать что в чашке когда-то что-то было)) она была чем-то наполнена, как душа кем-то)


          • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 22 окт. 2012 г., 18:33:48 #
            0

            опять же мое личное мнение: для реализации такого глубокого смысла, который вы вложили в работу, нужна тщательная дитализация, что бы если о задуманном можно было бы и пофантазировать, то увиденное должно было быть четким. Вот напимер разлитый кофе Изображение его ни с чем не спутаешь:) Может быть это можно было воплотить в триптихе.. как например..


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 22 окт. 2012 г., 18:37:54 #
              0

              даже не знаю. я не рискнула выливать кофе на ткань, было бы просто пятно, а на фото выглядело бы лишней тенью... я думала и вертела по разному, но вышло то что вышло) да и триптихи на этом сайте не любят)) саму работу клепала из трех фот, т.к. чашка была одна. в начале поставила её на нижнюю ступень и сфотографировала, затем на верхнюю, а потом молоточком чашку тюкнула и уже взгромоздила все на среднюю ступень) Спасибо Юлия, что размышляете со мной над фото)


              • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 22 окт. 2012 г., 18:50:46 #
                +1

                согласна, выливать кофе на ткань не надо))) ткань бы его впитала и было бы грязное пятно)) для вылтого кофе нужна была бы непромокаемая основа да крупный план был бы удачнее, что бы черная чашка не слилась с вылитым кофе, контрастная чашка подошла бы лучше, но это бы противоречило теме конкурса))) ух.. как все сложно в деталях то)) Но у Вас работа проделана, это здорово, даже пострадавшие есть, я про чашку)) Нюансы всегда ПОТОМ всплывают(( Вам только удачи и новых воплощений ГЛОБАЛЬНЫХ задумок)) Будет интересно понаблюдать:)


                • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 22 окт. 2012 г., 18:56:35 #
                  0

                  ))) а все началось с пресловутого степлера. я его как на работке увидела - красненький такой и набалдашник черный) думаю ну точно в конкурс пойдет))) а потом я искала жертву - чашку т.е.))) нашла в соседнем отделе и выклянчила))) а их было две и были они инь и янь - одна черная, а вторая белая и был это наборчик) так что жестокость во мне еще та) а потом строительство ступеней... ух...) но коль работа не выстрелила, значит не додуманная) может когда-нить с другим фоном пересниму, а может быть так и останется))


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 22 окт. 2012 г., 18:10:33 #
    +3

    Уважаемый Автор! Я тоже не усмотрела Вашей идеи, и только прочитав комментарии поняла какую глубокую философскую мысль Вы попытались визуально выразить.. И ничего страшного, что получилось "из непонятого".. Понятен творческий порыв воплотить...донести... Сам факт очевидного колоссального труда ставит Вас достойным конкурентом на одну ступень с передовиками-профессионалами нашего сайта. Не останавливайтесь в своем поиске! Удачи Вам!


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 22 окт. 2012 г., 18:25:34 #
      +3

      Леночка спасибо ВАМ огромНЕЙШЕЕ!!! у меня прямо крылья подросли) не всегда идеи ложатся на лист так как рисует мозг и сердце)


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 22 окт. 2012 г., 19:59:34 #
    0

    Предлагаю справа кусок урезать. Не работает кроп на сайте, к сожалению, поэтому показать не могу.


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 22 окт. 2012 г., 20:14:12 #
      +1

      Тара а зачем? я вот квадратные снимки не очень люблю, да и многие говорили бы что чашка упирается в угол) я конечно вертела по разному но остановилась на том варианте который выложила. спасибо за поддержку!


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 22 окт. 2012 г., 20:28:21 #
        0

        Я к квадрату отношусь положительно, потому что частенько натюры в квадрат или близко к нему подрезаю)).
        Сверху чуть больше места - и будет хорошо!


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 22 окт. 2012 г., 20:05:47 #
    0

    Фрагмент


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 22 окт. 2012 г., 20:14:55 #
      0

      это я так понимаю Вы вместо Тары? спасибо!


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 22 окт. 2012 г., 20:30:24 #
      0

      Низ-верх я бы не трогала, но в остальном именно так. Спасибо, милый Эл, как Вам это удалось?


      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 22 окт. 2012 г., 20:33:03 #
        0

        :) Рад помочь, дорогая Эля:)
        Как всегда, выделил и всё:)


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 22 окт. 2012 г., 20:34:49 #
          0

          Никак не получается))) При этом я спокойно загружала фотографии на конкурс, выделяя превью))). Но должно же в таком случае у меня что-то не работать))


          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 22 окт. 2012 г., 20:36:08 #
            0

            Да, что-то непонятное с программой происходит:)


    • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 22 окт. 2012 г., 20:53:05 #
      0

      а так на мой взгляд теряется первая ступенька, дорогой ЭлЛесс:)


      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 22 окт. 2012 г., 20:54:31 #
        0

        :)Я не могу ни ниже ни выше:) Только так выходит, Дорогая Юлия:)


        • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 22 окт. 2012 г., 20:55:49 #
          +1

          зачем Вы тогда испортили фотографию:))


          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 22 окт. 2012 г., 20:58:00 #
            0

            Извините, не хотел. Убрал с правой стороны , как хотела Эля:) Что же теперь делать... Я думаю, что надо переснять:)


          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 22 окт. 2012 г., 21:07:08 #
            0

            Изображение


            • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 22 окт. 2012 г., 21:09:48 #
              0

              :)))) другое дело


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 23 окт. 2012 г., 12:50:10 #
              0

              так лучше, но теперь кажется многова-то пространства слева) короче чикаем фото как хвост у собаки))) по чуть-чуть и с любовью))


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (discodriver) 24 окт. 2012 г., 11:50:16 #
    0

    После того, как почитала комментарии и объяснения к данному фото, и в особенности про разбитую душу и пролитый кофе, решила дать 2 комплекта звёзд! Жванецкий сказал бы так: "Ну о-о-о-о-чень философски!" :-))


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 24 окт. 2012 г., 15:47:00 #
      0

      да уж, занесло меня чуток))) к фото явно нужно брошюру с расшифровкой листов так сто))))) а за Жванецкого отдельное мерси))) ну и за звезды конечно))


Эта функция доступна только для PRO