Красное на голубом
Не на сайте kiprida Скрытый потенциал kiprida (karamazova) / Красное на голубом / Зимняя рябина (новички) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Снято в начале декабря, когда снега еще не было.

  • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 18 февр. 2012 г., 00:25:34 #
    0

    Если это серая группа, то я испанский летчик.
    Огромное спасибо, Катерина, за то что вы с такой пролетаркской ненавистью оцениваете фотографии. Респект вам и уважуха. Ага. Так, для сравнения серую группу полистайте, ага. Может разницу почувствуете. И вообще интересно мне как вы оцениваете фотки-то. Я там комменты ваши видел, что вы типа первый раз и все такое. Наверное, надо много раз оценить плохо чтоб потом хорошо ставить? Или типа того - ну я ж не знала что вы такие злые?


    • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 20 февр. 2012 г., 20:32:08 #
      0

      не обольщайтесь с самооценкой, и не завышайте её.эксперты видимо пожалели работу раз вообще её допустили. лично я вообще не понял, что тут оценивать надо. да и надо ли? вы сами, за себя любимого неплохо голосуете. зачем вам остальные.


      • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 21 февр. 2012 г., 16:36:30 #
        0

        чтоб меня не забанили, я вам в личку написал.


        • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 21 февр. 2012 г., 16:42:29 #
          0

          не знаю... кому и куда вы писали, но лично я от вас пока ничего не получал.


          • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 21 февр. 2012 г., 16:45:07 #
            0

            Получите и распишитесь.


            • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 21 февр. 2012 г., 17:30:55 #
              -3

              и вам пакет однако... смотрите не поперхнитесь от неожиданости.


        • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 21 февр. 2012 г., 17:43:38 #
          0

          интересно, а что тут оценивать? нагромождение веток? или отсутствие фокуса? скорее всего хроматику на ветках, с тёмным пятной в правом верхнем углу. или непонятное кадрирование, с полным отсутствием обработки? типичный брак..., который обычно сразу удаляется.


          • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 21 февр. 2012 г., 20:26:55 #
            -1

            О великий Василий Еропкин, гроза всех молодоженов, как я могу с тобой спорить.


  • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 18 февр. 2012 г., 00:26:15 #
    -3

    Капитану все три комплекта. Фотка минимум из зеленой группы.


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 18 февр. 2012 г., 00:31:08 #
      0

      Возможно не ярко выражено - Зимняя... :о)


      • Не на сайте kiprida Скрытый потенциал kiprida (karamazova) автор 18 февр. 2012 г., 00:34:25 #
        0

        ну блин... не пропускали бы тогда.


    • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 19 февр. 2012 г., 13:13:17 #
      +6

      Не есть хорошо это.((( Если невозможно скрыть свое авторство от некоторых участников (например, родственников или знакомых), то таким участникам запрещено голосовать за эти работы. Такое голосование, особенно взаимное, будет расценено как накрутка голосов, и фотографии уличенных в таких действиях участников будут сняты с конкурса.


      • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 19 февр. 2012 г., 14:39:49 #
        -5

        Цитирую "Запрещается явно или неявно, истинно или ложно, намеренно или случайно указывать принадлежность фотографии тому или иному автору. В случае указания авторства самим автором, его работа снимается с конкурса. В случае указания другим участником, он штрафуется, и все его работы, выставленные в незакрытых конкурсах, снимаются. Указанием считается комментарий, подпись к фотографии, описание фотографии, использование специальных знаков и все иные способы информирования других участников об авторстве данной фотографии"
        А вы этого правила не нарушаете? И вообще, очевидно на этом сайте все так лихо правила соблюдают, что просто трындец какой, один я тут морально недоразвитая личность, ага. Для начала фотографии правильно отбирайте, в соответствии с правилами сайта и конкурсов, а потом уже пишите, что мы тут козлы. Я надеюсь все доступно сказано? Вроде бы не по-китайски говорю. Повторю еще раз - овощ вам в помощь.


        • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 19 февр. 2012 г., 14:44:43 #
          +5

          Вам, кажется, никто не написал, что вы козлы))))))))))))) Только правила, которые вы с завидной регулярностью нарушаете. Стас абсолютно прав.


          • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 19 февр. 2012 г., 16:06:20 #
            -1

            Про козлов - я образно выражаюсь. Если на то пошло, тогда снимайте все работы с копирайтами для начала. Потом работы, участвовавшие в других конкурсах, потом работы, не соответствующие условиям конкурса. Вот тогда и поговорим о соблюдении правил.


        • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 19 февр. 2012 г., 14:45:45 #
          0

          Согласен только с этим:"Для начала фотографии правильно отбирайте, в соответствии с правилами сайта и конкурсов"
          Остальное не очень...И если что,у меня нет допуска к модерации,штраф там висит...


          • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 19 февр. 2012 г., 15:58:30 #
            0

            В общем выражаю общее наше мнение - снимайте фото с конкурса. Я, так уж и быть, не буду оценивать фотки сего автора.


            • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 19 февр. 2012 г., 16:12:30 #
              +3

              Не будете и замечательно,а насчёт снятия с конкурса,это к администрации,тут есть кнопка "пожаловаться на фото",хотите,нажимайте...Я не хочу её тут жать,мне в общем нравятся ваши работы,голосование не понравилось,но это в прошлом надеюсь...Счастья Вам!


              • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 19 февр. 2012 г., 19:23:18 #
                0

                Да и Вам. Мир, дружба, жвачка))


              • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 21 февр. 2012 г., 21:34:52 #
                +4

                На самом деле я неправ. Я недостаточно хорошо читал правила. Извините меня, пожалуйста, я наговорил лишнего((


                • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 21 февр. 2012 г., 21:54:19 #
                  +2

                  Всё замечательно!Жду Ваших новых работ,обычно они хорошее место для звёздочек...)))
                  Свою любимую я бы точно так защищал...
                  Классно,что вы есть друг у друга!


  • Не на сайте kiprida Скрытый потенциал kiprida (karamazova) автор 18 февр. 2012 г., 00:32:31 #
    0

    Спасибо, Алекс, за сочувствие. Обидно, конечно. Может, я как самовлюбленный автор грехов своих не вижу? Кто-нибудь, объясните...


    • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 18 февр. 2012 г., 00:37:10 #
      +3

      С фокусом промазали немного, он есть, но не на рябине, а на кончике веточки Конечно, уже хорошо, что он есть)))) Фото не на серую. Не расстраивайтесь, я тоже недавно оказалась в серой, совсем на это не рассчитывая, так что понимаю ваши чувства. Звезды только завтра, сегодня карман пустой..


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 18 февр. 2012 г., 00:37:46 #
      +10

      я думаю так: а) сомнительно зимняя (вполне себе может быть осенней) б) с резкостью проблемы - веточка ИДЕАЛЬНО резкая, а вот НИ ОДНА ягодка в ГРИП и не попала! а это не есть хорошо! затемнение в ПВУ - к чему оно? композиционное решние кадра не самое лучше, как мне кажется.


      • Не на сайте kiprida Скрытый потенциал kiprida (karamazova) автор 18 февр. 2012 г., 01:04:21 #
        +1

        спасибо) со всем согласна. будем работать над собой и кривыми руками)


    • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 18 февр. 2012 г., 01:25:38 #
      0

      Не за что. У самого было такое. А с фокусом и правда косяк.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 18 февр. 2012 г., 21:56:27 #
    +4

    Фото хорошее, красивое, но это НЕ рябина...


  • Не на сайте kiprida Скрытый потенциал kiprida (karamazova) автор 19 февр. 2012 г., 00:39:08 #
    +3

    Прошу прощения, я не ботаник) да и не одна я. Мне непонятно, зачем тогда пропускали-то? Да и вообще, отбор как-то халатно проводился. Не удался конкурс. Куча не рябины, куча копирайтов...


  • Не на сайте kiprida Скрытый потенциал kiprida (karamazova) автор 19 февр. 2012 г., 00:46:49 #
    0

    погуглила. действительно, боярышник. познавательно))


  • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 19 февр. 2012 г., 00:50:56 #
    0

    Да какая блин уже разница) В следующий раз названия конкурсам давать только по двойной номенклатуре на латыни. Точно не ошибемся) Вот - sorbus vulgaris - рябина обыкновенная)) Кстати, рябина и боярышник принадлежат к одному сесейству - rosaceae. Розовые то есть)


    • Не на сайте Михаил Скрытый потенциал Михаил (polarbear) 19 февр. 2012 г., 15:16:51 #
      +1

      В таком случае надо было фотографировать яблоки на снегу т.к. рябина это подсемейство яблоневых. Она то больше и похожа, если не считать размер, на яблоко.


      • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 19 февр. 2012 г., 16:07:38 #
        0

        Ну я ж говорю - двойная номенклатура нужна) тогда точно никто не ошибется)


  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 20 февр. 2012 г., 19:13:51 #
    +4

    На нашем сайте, если вы зарегистрировались вдвоем, то не разрешено голосовать друг за друга. Это расценивается как накрутка в голосовании. Я выношу устное предупреждение, в противном случае буду снимать работы с конкурса за накрутку.


Эта функция доступна только для PRO