Бурлаки на Волге
Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) / Бурлаки на Волге / Натюрморт "Обязательная программа" (профи) / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

Бурлак, правда, всего один, но тут условия конкурса виноваты))

  • Не на сайте Наталия_Андрианова Скрытый потенциал Наталия_Андрианова (AndrianovaN) 1 февр. 2012 г., 02:00:11 #
    +1

    Сюжет просто замечательный! Браво!


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 11:50:47 #
      +3

      Сюжет был бы замечательным, если бы не был ворованным вместе с названием.


  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 02:27:15 #
    +10

    Плагиат идеи, не удивлюсь если автор тот же что и в прошлый раз. victoria.35photo.ru/photo_217840/
    Изображение


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 11:49:35 #
      0

      А народ продолжает голосовать за этот шЫдевр плагиата.


      • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 1 февр. 2012 г., 12:00:42 #
        +7

        всё в этом мире является плагиатом.... "ничто не ново под луной" - также как и все ваши фото....


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 12:14:29 #
          0

          Примеры в студию....


          • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (BorisT) 3 февр. 2012 г., 23:39:07 #
            +1

            Зря Вы так, Владимир:
            Изображение

            Ничего не напоминает? Кто у кого срисовал? И это нашел с ходу, особо не копаясь :)


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 1 февр. 2012 г., 13:16:33 #
      0

      Почему-то Вас не было видно вот здесь fotokonkurs.ru/photo/148969(прости, Оля, ничего личного). Слава Богу, что хоть в плагиате Репина Вы меня не обвинили.


      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 13:44:32 #
        0

        Судя по манере ответа автор тот же, вас на 35FOTO приняли подслушивать и учиться, а вы подсматриваете, если мои предположения подтвердятся, то вам уже медаль надо давать ЗАСЛУЖЕННЫЙ ПЛАГИАТОР.
        К стати та идея про которую ваша ссылка, то же взята с 35FOTO, ну не могу я везде успеть, что то пропускаю :)


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 1 февр. 2012 г., 13:48:35 #
          0

          Так вот где собака порылась))))) Всё дело в 35 фото))


          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 13:50:11 #
            +1

            Так все 3 работы которые я имею ввиду скопированы там, при чем у одного и того же автора, Виктории Ивановой.


            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 1 февр. 2012 г., 14:06:30 #
              +2

              На 35 фото "принимают", как Вы изволили выразиться, равных, а Вам пока что места там не находится.

              А вот, кстати, о плагиате: fotokonkurs.ru/photo/135692

              и

              victoria.35photo.ru/photo_236292/

              Вы, конечно, можете продолжать тут что-то писать, я отвечать более не намерена. Моя работа сделана как шуточная аллюзия на картину Репина, и ничего более в виду не имелось. Я попросила Администрацию удалить все комменты, не относящие выставленной мной работе.


              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 14:15:22 #
                +1

                Да идея оттуда, но я не поленился изменить предметы и название, вы же копируете все 1:1
                Да, я то же пользуюсь чужими идеями, но меняю их сюжет и название, вношу что то свое, в отличие от вас.
                С чего вы взяли что меня не приниля на 35FOTO ??? у вас устарелая информация :)))))

                Просить администрацию вы можете сколько угодно, проблема в том что эти комментарии ОТНОСЯТСЯ к работе и не подлежат удалению :)


                • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 1 февр. 2012 г., 14:29:20 #
                  +6

                  Без сомнения, только Вы всё делаете правильно, а все остальные - с точностью до наоборот))


                • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 2 февр. 2012 г., 11:21:00 #
                  +6

                  предмет и автор сменил, так что ваши фото в том деянии что вы приписываете автору одинаковы.
                  только идее в обоих случаях это повредило. говоря об этом фото и работе с гвоздями, например, такм гвозди волокут своего мучителя, которых их сгибал в дугу и бил по головам. возникает куча смыслов, от того что они его свергли и топить везут или все еще под гнетом на прогулку вывезли. а болт к молотку нейтрален и потому данное фото для меня малосмысловое :(
                  для меня это не плагиат, а просто совпадение идеи, интерпретация ее в новой трактовке... причем может даже случайная. Но увы она у автора вышла хуже, чем сделала Вика Иванова.


                  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 2 февр. 2012 г., 14:05:57 #
                    +2

                    Толик не надо додумывать, здесь гвозди заменены на болт только потому что гвоздей не было в списке предметов, если бы они были в списке, то я не сомневаюсь работа была бы скопирована 1:1 Здесь вынужденная замена.


                    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 2 февр. 2012 г., 14:21:13 #
                      +5

                      ваша замена тоже вынужденная, у вас конкурс был про мобилы, вот вы ее и прокручивали в фарш. А усли бы конкурс был бы, скажем, топоры, то вы бы его скручивали, перед тем как кашу варить из него :))))
                      так что аналогия полная в силе :)))
                      кстати при подготовке к конкурсу этому я думал насчет мясорубки, уж больно хотелось из нее шнурок выпустить. но реализовывать не стал - мясорубку "фона, а не предмета" не придумал как сделать и потом все-таки из отверстий должно было бы выползать много шнурков, а не один. Но при этом я не заходил ни на сайт Вики Ивановой, ни к вам, и вообще в инете за идеями не лажу. Намек поняли?
                      Как дошел до жизни такой и до этого фото автор, сам или с помощью подсказки мне правда неведомо. И ваше полное право сказать об сходстве, даже наверное это правильно. Но явного нарушения правил Немо поначалу не было, идею он взять мог и исполнить в своем варианте. Даже на фильмы ремейки делают.
                      Правда когда идея не своя, не родная, она все равно обычно хуже первоисточника. Кстати, не думаю, что Вика обиделась бы на то что ей подражают...


                      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 2 февр. 2012 г., 14:30:34 #
                        +4

                        Два "случайных совпадения" за месяц, и оба похожи на работы одного и того же автора, да же название то же........


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 1 февр. 2012 г., 14:39:26 #
    +5

    Скоро будет конкурс "Спички и прищепки", так что у каждого будет выбор, придумывать что-либо свое и рисковать, или брать и копировать уже успешные и проверенные идеи, придуманные Викой. Но вообще свои находки всегда ценнее, и частое копирование вредит индивидуальности. В этом же конкурсе лидируют пока оригинальные идеи. И это радует.


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 1 февр. 2012 г., 14:53:51 #
    0
    Комментарий удален

    • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 1 февр. 2012 г., 15:06:24 #
      0

      .. ну вот ( , а Владимиру сейчас наверное неЛовко!( - Он сожалеет что начал эту бодягу и кусает локти(


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 1 февр. 2012 г., 15:15:31 #
        0

        Думаю, что он радостно потирает ладошки. А я не хочу и не буду оправдываться в том, в чём не виновата.


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 15:32:48 #
      +7

      С самого начала думал что это ваше, и не ошибся, подсели вы на Вику Иванову и дерете все подряд.

      Мне не то что бы не ловко, в то же время я не потираю ладошки, я не знаю как к этому отнестись, могу сказать одно, я против копирования чужих идей 1:1 включая название.
      Если уж копировать, то вносить что то свое, предметы те же, но сюжет другой например.


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 2 февр. 2012 г., 15:02:04 #
      0

      автор, вы могли бы действовать хитрее. сказали что не заметили винта, который укрепил разболтаный молоток на ручке у клина. и попросили бы снять работу исходя из несоблюдений условий конкурса (предмет не оговоренный списком). понимаю, что для вас (женщины в этом несильны) этот винт - неотъемлемая часть молотка, но винт торчащий в яблоке считается за 1 шт., и для молотка не должно быть исключений...
      и без нарушений бы обошлись... :(


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 3 февр. 2012 г., 02:16:34 #
      +2

      НАДЕЮСЬ ПЕРЕД ПРАВИЛАМИ ВСЕ РАВНЫ.....


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana56) 1 февр. 2012 г., 15:29:33 #
    +6

    Я вообще не поняла, о каком плагиате идет речь. О названии или сюжете? Если о сюжете, то в моем воображении на данную тему тоже создалась такая композиция. Только я не реализовала её, поскольку натюрмортов не делаю. И с разными предметами в своем воображении составила множество композиций. Возможно, кто-то где-то уже раньше это делал. Разве это плагиат? А если плагиат в данном случае – это название, то «три сестры», «вишневый сад», «малиновый закат» - это тоже плагиат? У меня тоже есть три сестры, есть вишни в саду, а еще закат часто бывает малиновым… Примеров много разных можно привести. Я, например, не знаю, что такое 35FOTO, не видела там фотографий, могу не знать, кто такая Виктория Иванова. Возможно, что в придуманной композиции и названии есть случайные совпадения. Но плагиатом называть это не стоит. Это же не конкурс идей, в котором надо показать то, что до тебя никто никогда не делал?


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 15:35:24 #
      0

      Любой конкурс это прежде всего конкурс идей, если вы не поняли о чем речь, и да же не утрудились прочитать все комментарии с самого верха, то зачем вообще беретесь судить о том чего не понимаете?


      • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 1 февр. 2012 г., 15:43:07 #
        +2

        ... а ВЫ согласитесь с тем что Те фотографии Ваши что неПрошли вообще не имеют НиКакой идеи !? - Какойта Детский сад.... мой ребёнок нечто подобное в 4-ре года делал....., а вот преподнесли Вы их (я имею вВиду обработку) точно также как и Ваш гений из 35FOTO - что тоже можно приурочить к плагиату...


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 16:09:53 #
          0

          Не путайте обработку и сюжет, первую фотографию сделал Леонардо Давинчи в X веке, так что теперь по вашему все фотографы плагиаторы.


          • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 1 февр. 2012 г., 16:20:35 #
            +1

            Что за глупость про Давинчи......!)
            ..... а разве не об этом я Вам ведал - "всё в этом мире является плагиатом.... "ничто не ново под луной" - также как и все ваши фото..."
            //////// , а разговорТа про ИДЕИ!!!! - идеиТа нет - Согласитесь.... - КакойТа ВЫ скользкий - на вопросы всегда не отвечаете (


            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 16:23:51 #
              0

              С вас ( в смысле всех крикунов сайта) пример беру.
              В свое время пытался не встрявать в склоки, думал отношение ко мне изменится, не изменилось, продолжали прошлогоднее вспоминать, больше пытаться не буду, что хотели, то и получили.


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana56) 1 февр. 2012 г., 15:44:10 #
        0

        Во-первых, я все прочитала, во-вторых, я не понимаю, прежде всего, Вас, Владимир. А в-третьих, я думала, что это конкурс фотографий.


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 16:10:46 #
          0

          Фотография без идеи, напрасно потраченное время, одним словом мусор.


          • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 1 февр. 2012 г., 16:21:53 #
            +5

            Золотые слова ! - БРАВО!!!!! - форматируйте винт....


            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 16:26:11 #
              0

              Что мне форматировать я в состоянии без вас разобраться :) занимайтесь своим винтом...


          • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana56) 1 февр. 2012 г., 16:22:55 #
            +3

            Я рассматриваю фотографию не только как идею. Я ее рассматриваю как нечто целое, где идея занимает, возможно, первое место. Но идея должна быть реализована красиво. А бывает, что идеи нет, но сделано очень красиво. И на этом тоже взгляд останавливается. И я бы это "мусором" не назвала.


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 1 февр. 2012 г., 16:03:51 #
    +4

    Последнее, что я здесь скажу, и мне глубоко фиолетово, поверят мне или нет.

    Работу Ивановой впервые увидела здесь, на своей странице, когда её показал Пионер. Невозможно знать и помнить всё, что было когда-то и где-то выложено в Сети, даже если это Автор, работами которого восхищаюсь. И я считаю, что Пионер устроил открытую травлю моей фотографии, не позволив ей занять своё заслуженное место в конкурсе. Я переснимала её насколько раз, с разным светом, долго и тщательно обрабатывала, и выходит, всё напрасно. Жаль.


    • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 1 февр. 2012 г., 16:13:34 #
      0

      Не расстраивайтесь - Меня Пионер тоже в плагиате обвинил Указав на Мой Аватар.......XD


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 16:16:03 #
      +4

      Свои груши вы скопировали у Вики Ивановой, и когда я вам сказал что это ее идея вы сказали что знаете и дали ссылку на ее албом, то есть вы смотрели этот альбом, именно поэтому вы не могли не знать про работу Вики "Бурлаки на Волге" с таким же сюжетом, слишком много совпадений.

      Это не травля, это просто констатация факта воровства идеи.
      Печально когда человек полностью отключает свою фантазию, пологаясь выехать на чужой....


    • Не на сайте Berliner Скрытый потенциал Berliner (wadim) 1 февр. 2012 г., 16:31:00 #
      0

      Я поддерживаю Вашу работу... Не надо её снимать с конкурса. Вы правы на 100 %.
      Проблема высосана из пальца, её нет...
      В этом конкурсе очень много хороших, с выдумкой, работ и я рад этому. Авторы молодцы !
      При желании, ЛЮБОЙ фотографии можно найти аналог, ну и ... ?


    • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (ilmar) 1 февр. 2012 г., 21:32:25 #
      +7

      Добрый день, я здесь человек новый, тем не менее прочитав всё от начало и до конца, хочу сказать о так называемом плагиате. Несколько лет назад на радио проводился конкурс "Кто в прямом эфире уничтожит свой мобильный телефон каким то хитроумным способом" (за это был приз - новый телефон), так вот девушка перемолола его через мясорубку и выиграла.. К чему это я, а к тому что если мы посмотрим на фото VladimirN (Pioneer) fotokonkurs.ru/photo/135692, то увидим там то о чем я писал выше. Посему, плагиат можно увидеть довольно во многих вещах.. А вообще хотелось бы чтобы фотография сближала, а не давала бы повод нападать друг на друга...Изображение


      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 21:53:11 #
        0

        Может такой случай и был, но фотографий сделано не было, а сделать что то или запечатлеть это разные вещи.
        К тому же у меня есть сомнения что у девушки хватило силы перекрутить телефон, на выходе у мясорубки вставлена пластина с круглыми отверстиями, а нож рубит не на столько мелко что бы обрубки пролезли через эти отверстия.
        Если такой случай имел место, то скорее всего пластина с отверстиями была предварительно снята с мясорубки.


        • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (ilmar) 1 февр. 2012 г., 22:12:06 #
          +5

          Всё может быть, но мы же не говорим о технической стороне вопроса... ( кстати это было "Просто Радио") В эфире был звук перемалывающейся пластмассы и этого было достаточно. А по поводу конкурса, если так рассуждать, то и эту и Вашу работу, да и многие другие работы в мире нужно считать плагиатом... А про то что это "разные вещи" - можно поспорить, факт воровства идеи на лицо)) а если Вы скажите, что никогда это радио не слышали, так я могу Вам не поверить и сказать что Вы лукавите))Просто нужно быть немного добрее дру к другу, и если это фото Вам уж так не даёт жизни то можно более лояльно об этом написать)) Фотография - это Светопись, Свет - это добро) А вообще где здесь добавляют в друзья - хочу что Вы стали моим первым другом(если конечно Вы не против)


          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 22:21:29 #
            0

            Раз вы говорите что был слышен звук и все, то возможно этого вообще ни кто не видел, этого просто не было, это была радийная утка, и тогда получается что идея вроде как не моя, но снял первый я и следуя законам авторского права, кто первый воплотил, тот и автор, а кто там придумал, но по каким то причинам не снял, что называется проморгал.

            В друзья добавляйте, я не против, только я вас добавлять не буду, не обижайтесь дело не в вас, когда я здесь был новеньким со мной подружилась одна дама, написала что работы понравились, дружить хочет, а потом вычеркнула меня из друзей за подобный инцидент как здесь, при чем ее он не касался, ее вообще на сайте не было, ее просто попросили и она по чьей то просьбе перестала со мной "дружить" после этого лицемерия я ни кого в друзья не добавляю, что бы лишний раз не разочаровываться в людях.


            • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (ilmar) 1 февр. 2012 г., 22:38:39 #
              +1

              Очень нравиться с Вами общаться) Уткой это не было, потому что на радио работал и до сих пор работает мой одноклассник..Вам не кажется, что Вы слишком не доверяете людям, мы с Вами общаемся и Вы всё ставите под сомнение, а в то же время к себе у Вас нет ни малейшей претензии, получается что всё что ни делаете Вы - всё правильно?!? очень интересная точка зрения)И тем не менее у Вас есть право так думать, но сомневаясь и не доверяя тяжело жить.. А по поводу того что меня кто то попросит и я Вас вычеркну из друзей - так я уже достаточно взрослый мальчик, чтобы самостоятельно принимать решения. А дружбу я Вам предложил потому что Вы интересный собеседник, ну да ладно, не хотите не буду набиваться, буду просто периодически заглядывать к Вам на страничку)))Удачи Вам и хороших фото!


              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 22:44:34 #
                0

                К себе у меня еще больше претензий, просто я их не выношу на публичное обсуждение, поэтому создается впечатление что я всегда прав.
                Свои претензии к самому себе я уж как нибудь сам решу :) без посторонней помощи :)


              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 22:49:07 #
                0

                Вы предлагаете верить СМИ ??? это если только себя не уважать :))


                • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (ilmar) 1 февр. 2012 г., 23:15:38 #
                  +6

                  Вы меня неправильно поняли)) Я не призывал Вас верить СМИ, просто рассказал историю, которую достоверно знаю, и опять же, Вы можете смело опровергнуть всё то что я здесь написал! Вообще мне кажется что мы с Вами уже далеко ушли от темы фото)), ведь мы всё ещё здесь на "Фотоконкурс.ру"! Давайте пожмём друг другу руки, ведь мы же мужчины, и нам не всегда пристало писать "шЫдевр". Очень бы хотелось чтобы Вы меня поняли и не держали зла... Жизнь продолжается, и у нас с Вами ещё будет много красивых фото, может даже "шедевров"! Ещё Раз Вам успехов и удачи;)


                  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 23:22:45 #
                    0

                    Да и вам того же, мне так показалось что мы с вами да же не спорили, не говоря уже о каком то зле, у нас очень да же обстоятельная беседа получилась, все нормально, с такими людьми как вы одно удовольствие вести диалог, не то что с некоторыми, которые сразу пытаются заткнуть рот аппоненту, а если не получается, то стараются сделать его виноватым, но это не про вас Олег. С вами можно разговаривать, всего вам хорошего.


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 22:04:05 #
      0

      Иеще один момент, в конкурсе куб ваша работа "случайно" оказалась очень похожа на работу Вики Ивановой, в этом конкурсе ваша работа "случайно" оказалась похожа на работу Вики Ивановой и да же имеет такое же название, НЕ СЛИШКОМ МНОГО СЛУЧАЙНОСТЕЙ????


  • Не на сайте Горина_Ольга Скрытый потенциал Горина_Ольга (yazula) 1 февр. 2012 г., 16:09:20 #
    +7

    Капитан... Вы зря сняли фотографию! Это не плагиат!!! Идеи витают в воздухе!
    Я одно время увлекалась валянием и на сайте была очень показательная разборка. Одна девушка выступила и обвинила в плагиате другую, которая якобы сделала и выставила такие же башмачки-машинки, которые ПРИДУМАЛА она! Вслед за этим третья участница показала свои работы... точно такие же башмаки, которые она сделала раньше этих двоих... Идеи витают в воздухе! Никто не может залицензировать "Бурлаков на Волге!"
    Я никогда не пользуюсь чужими идеями, но гуляя по интернету замечаю, что есть фотографии сделанные так, как хочу сделать я... Плагиат - это полное копирование, а здесь аллюзия, можно сказать пародия.


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana56) 1 февр. 2012 г., 16:33:38 #
      +1

      Согласна с Вами, Ольга. Даже на этом конкурсе я нашла то, что у меня дома сделано своими руками. Один в один. Хотя идея была моя. Значит, у других тоже есть такие же идеи. И это хорошо. Вот только, как взлететь в космос другим способом, кроме как запустить ракету, мне никак не удается придумать.


  • Не на сайте Надежда Скрытый потенциал Надежда (tiata) 1 февр. 2012 г., 16:18:46 #
    0

    Оля я согласна с Вами. До нас и после нас снимали и будут снимать. Я понимаю плагиат когда один в один сделано, а когда все же отличается,а в данном случае и значительно. Этому имеет место быть.Так что Капитан Вы напрасно решили снять анонимность


  • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 1 февр. 2012 г., 16:20:00 #
    0

    Не расстраивайтесь!!!! Согласна с Ольгой полностью!!!!!


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (serge1960) 1 февр. 2012 г., 22:32:37 #
    +3

    Сядьте в кресло, закройте глаза и придумывайте новую идею для нового конкурса. В вашем воображении будет проявляться то, что захочется запечатлеть-первое, второе, третье...сотое..Вот и все идеи кончились..Отбросьте все, что вам привидилось, придумалось- возможно все это вы где-то видели и ваше сознание это повторяет..Минут через тридцать в голове всплывет нечто новое и как раз ЭТО и может быть неповторимым ШЕДЕВРОМ..Кто-то это уже утверждал, а может и нет.....))


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 февр. 2012 г., 22:59:08 #
    0

    Спасибо за Вику Иванову...все работы посмотрел, кое-что действительно попадалось похожее у некоторых фотолюбителей, похожие сюжеты, композиции ( прищепки, игрушки, мясорубки, животные...) дааааа, и теперь могу сказать, кое-что и я, похоже своровал у Вики ... Вот так, ёшкин кот (воплотил возможно хуже, технически)... Ну, что-же, я не гениален и не сделал шедевр( жаль:о)), я всего лишь ... фотолюбитель... :о)


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 23:07:53 #
      0

      Как же ей, Вике, икается наверно в последнее время, :))))) Слишком часто стали ее здесь вспоминать, пора уже и в гости позвать :))


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 февр. 2012 г., 23:31:06 #
        0

        :о)... Владимир, каждый увлекаясь фотографией, пересмотрел несколько тысяч фото в интернете...и возможно бывает и так, создавая Своё, иногда мы улучшаем, изменяем, передвигаем и т.д.- увиденное когда-то, где-то(как вариант) ... Есть такой фотограф Иванова, ну и хорошо...есть и такой - neklud19.livejournal.com/95111.html ... а тема плагиата сложная, хорошо что Вы не боитесь обсуждать сложные темы ... по деликатней бы :о), но характер есть характер ...


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 1 февр. 2012 г., 23:34:35 #
          0

          Просто у этого капитана немо уже второй раз за последний месяц работы точ в точ похожи на работы Вики, вы верите в такие совпадения?


          • Не на сайте julia Скрытый потенциал julia (juliaz) 1 февр. 2012 г., 23:51:04 #
            +2

            Да, ладно, Владимир, что Вы прицепились к этой работе. Каждый делает, как считает нужным и возможным. Давайте смотреть и оценивать и другие работы!


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 1 февр. 2012 г., 23:52:40 #
            0

            Ну нравится Немо фотоработы(идеи) этого автора (не самый худший кумир) и пытается изобразить что-то похожее... ну и пусть трудится...:о)Умный и знающий это видит и понимает... Я же тоже могу сказать и развить тему - были и у меня идейки с болтом и ручками- проволочками... мы похоже крутились все где-то рядом и фонтанировали мысли чуть похожие друг у друга ... :о) а общаться, делиться информацией надо и о том что есть люди снимающие схожие темы, композиции, предметы ...но пусть в данном случае "Немо" сам решает - надо ли ему идти по этому же пути ... как-то так ...:о)


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 2 февр. 2012 г., 00:47:47 #
    +7

    Интересно,а когда сотни театров ставят одинаковые пьесы-это плагиат?
    Когда по одной и той же книге снимают десятки фильмов-это что?
    Когда миллионы людей говорят:"Я люблю тебя!"-это как назвать?


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 2 февр. 2012 г., 14:36:21 #
      0

      Дядя Вася, но ведь они указывают автора произведения, например спектакль по одноименной пьесе Тургенева, это постановка его произведения.

      Если бы было написано "Бурлаки на волге" интерпритация работы Вики Ивановой, тогда другое дело.

      А вообще на фото распространяются совсем другие авторские права нежели на театральные постановки.


      • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 2 февр. 2012 г., 21:26:29 #
        +2

        Выписываю Владимиру штраф за троллинг!


        • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 2 февр. 2012 г., 22:22:24 #
          +2

          Ох...... грянет буря....


          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 2 февр. 2012 г., 23:02:17 #
            +1

            Не,не грянет,это нормально всё,даже маловато будет в данном случае...
            Автор картинки так переживает,что даже попросила не голосовать за работу...Нельзя так доставать людей на пустом месте.


            • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 2 февр. 2012 г., 23:18:48 #
              +9

              я какБы всё же за справедливость.... - Не надо было Владимиру штраф выписывать - Он просто человек такой! - Для меня не понятный , но всёЖе Наверное не злой и Не плохой....


              • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 2 февр. 2012 г., 23:28:27 #
                +2

                ..... просто верит искренне в правоту своих слов и действий.....- как Павлик Морозов......


              • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 2 февр. 2012 г., 23:34:14 #
                +1

                "Надо Федя,надо!",говорил известный герой...
                Автор этой работы в общем тоже не злой и не плохой...Нечего его доставать по полной!
                Троллинг тут конкретный на пустом месте...


                • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 2 февр. 2012 г., 23:48:47 #
                  +2

                  ... ну на самом деле все эти штрафы - условности... так...для красоты- балы всё равно не списываются вроДе как..
                  ....
                  .......Мы все ТРОЛлИЛИ понемногу...о чем-нибудь и как-нибудь ...


                  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 2 февр. 2012 г., 23:54:35 #
                    0

                    Главное пожелать автору успехов и ПРЕКРАСНОГО настроения!Жизнь прекрасна!


                    • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 2 февр. 2012 г., 23:57:42 #
                      +1

                      скажу больше !... - Пожелать Всем авторам успехов и ПРЕКРАСНОГО настроения! И Пионеру Тоже..._Жизнь прекрасна!


                      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 3 февр. 2012 г., 00:04:34 #
                        0

                        Присоединяюсь!Ты мой друг!


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 3 февр. 2012 г., 01:08:29 #
          +1

          Запрещается явно или неявно, истинно или ложно, намеренно или случайно указывать принадлежность фотографии тому или иному автору. В случае указания авторства самим автором, его работа снимается с конкурса. В случае указания другим участником, он штрафуется, и все его работы, выставленные в незакрытых конкурсах, снимаются. Указанием считается комментарий, подпись к фотографии, описание фотографии, использование специальных знаков и все иные способы информирования других участников об авторстве данной фотографии


          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 3 февр. 2012 г., 01:26:22 #
            0

            Дык Вы всех или почти всех проинформировали об авторстве этой фотки!!!


      • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 3 февр. 2012 г., 01:51:36 #
        +2

        1."но ведь они указывают автора произведения"-знаете,я очень сомневаюсь,что выставляя "ремейки" "Бурлаков" кто-то упоминает Репина.( И В.Иванова в этом не замечена. :) )
        2.Одинаковость этой работы и ТОЙ весьма сомнительна.Ибо СМЫСЛ работ РАЗНЫЙ(что ВАЖНЕЕ,чем некоторые визуально-предметные совпадения).


  • Не на сайте Наталия_Андрианова Скрытый потенциал Наталия_Андрианова (AndrianovaN) 2 февр. 2012 г., 00:52:59 #
    +2

    Многое уже понаписали. Думала ответить на реплику Владимира, но, наверное, вклиниваться уже не к месту. Но все же хочу сказать... На мой взгляд, это фото и работа Вики Ивановой совершенно разные, причем не только по стилю и исполнению, но и по сюжету. У Вики сюжет куда более драматичен - сутулые, искореженные персонажи, сгорбленные "спины", опущенные "головы", нити-"канаты"... Сюжет же этого снимка мне видится более оптимистичным: персонаж коренастый, "сильный", почти с легкостью тянущий свою ношу одной "рукой"... Т.ч. я остаюсь при своем мнении и об оставленных звездах совершенно не жалею. Жалею только о том, что автор решил снять работу с конкурса...


  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 2 февр. 2012 г., 01:15:34 #
    +3

    Что касается работы, работа очень интересная, сделана классно!
    Что касается попыток обвинить в плагиате, то выглядит это как ревность обиженного ребенка, чьи работы не прошли, и поэтому надо же на ком то сорваться. Плагиата здесь не вижу, работы похожи идеей, но различны в исполнении, это уже не плагиат. И потом, авторов много, идеи витают, как уже говорилось выше, ничего страшного если кому то пришла в голову та же мысль, тем более выбор предметов был ограничен. Если посмотреть ЭТОТ, КОНКРЕТНЫЙ конкурс, то идеи повторяются по 3-4 раза в разных исполнениях. Под моей работой тоже написали, что была такая же идея. И что теперь всех участников конкурса обвинять. Глупо.
    Возникает ощущение целенаправленной травли автора. Тем более что это уже повторяется.


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 2 февр. 2012 г., 08:28:42 #
    +8

    Здесь нет целенаправленной травли автора. Просто данный автор имеет свой собственный стиль в натюрморте, это мастер, а не новичок. А эти две (или три его работы) являются прямым подражанием другому автору с потерей собственного стиля. Поэтому эта и предыдущая работа, например, мне, не нравятся, хочется дать помидорку. Но администрации нравится. И это, наверно, играет решающую роль в том, что и далее такие работы будут иметь место.


  • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 2 февр. 2012 г., 09:40:53 #
    0

    Миллионы туристов снимают одни и те же достопримечательности. Кто-то, оказавшись у кремля, или у какого-то памятника, сделал СВОЙ снимок. Идея не оригинальная и банальнейшая. Но ни у кого ни возникнет мысль обвинить этого человека в плагиате, хотя его снимок повторяет тысячи других, многие из которых сделаны даже лучше. А этот снимок все равно будут оценивать на равне с другими, если он попадет на какой-нибудь конкурс. Автор выше сказал, что не помнит той работы Ивановой. Но даже если бы автор умышленно позаимствовал идею и слелал СВОЙ снимок, то это все равно не плагиат. Тем более, что идеи одинаковы, а работы совершенно разные.


  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 2 февр. 2012 г., 11:00:26 #
    +2

    Хорошо, не будем произносить слово Плагиат
    Просто сопоставим факты:

    1. Автор знает про существование Вики Ивановой

    2. Автор видел галерею работ Вики Ивановой

    3. За последний месяц 2-е работы автора в точности повторяют работы Вики Ивановой по сюжету и по использованным предметам (болт вынужднная замена.)
    При чем вторая работа да же имеет то же название.



    И пусть каждый сам для себя решит, что это такое? Совпадение или.....


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana56) 2 февр. 2012 г., 13:03:04 #
      +2

      Владимир, мне кажется, что такие выводы НЕ надо делать под фотографией. Такие выводы могут сыграть как на повышение рейтинга работы, так и на понижение. Все зависит от симпатий/антипатий к автору, если Вы угадали, кто автор данной работы, или, наоборот, от симпатий/антипатий к тому, кто комментирует, т.е. в данном случае - Вам. Открывайте блог на эту тему после завершения конкурса и делайте выводы. Может, услышите еще мнения и других участников. А во время конкурса каждый сам должен решать, как ему голосовать за ту или иную работу. Фотография допущена модераторами и имеет полное право быть среди конкурсных работ наравне с другими.


      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 2 февр. 2012 г., 14:01:29 #
        0

        Автор уже снял анонимность, фотография должна быть удалена, ну и -200 как и всем.
        Когда я снял анонимность в воробьях работу сняли и -200 я получил.
        Надеюсь правила для всех одинаковы.


        • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 2 февр. 2012 г., 14:24:02 #
          +7

          Прям Неутомимый борец за правое дело XDИзображение


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 2 февр. 2012 г., 14:32:26 #
          +5

          С вашей подачи автор действительно нарушил правила и наверное должен быть наказан (имхо). Талько степень наказания разнится в зависимости от обстоятельст (смягчающий или нет) его вину, а также от репутации нарушителя. По аналогии как совершившим одно и то же преступление новичку и злостному рецидивисту дают разные сроки. если автор оступился впервые и не упорствует метая молнии наказание может быть и минимальным (хотя все равно должно быть). Степень штрафа определяется только администрацией...
          Случаи некруглых цифр штрафа бывали (помнится за один спор обя спорщика получили - 100 баллов на двоих) вроде в пропорции - 30 и - 70. Так что - 200, это вы как то круто загинули, сильнее только исключительная мера, вышка т.е. бан.
          Врядли автору выдадут - 200 (имхо), повторюсь, решение от мнения одного или всего коллектива Э не зависит


          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 2 февр. 2012 г., 14:38:36 #
            0

            Мне выдали -200 хотя я впервые нарушил анонимность

            Только нарушил он не с моей подачи, я об этом НИЧЕГО не говорил.


            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 2 февр. 2012 г., 14:49:04 #
              +7

              последствия от одного и того же действия разные. можно дорогу перейти и отделаться предупредением от гайца даже без штрафа (если у него план выполнен, а с вами возиться неохота), а можно растечься под Белазом по асфальту в радиусе нескольких метров...
              все зависит от сопутствующих обстоятельств, как сложилось, как карта легла, а проступок изначально один и тот же.
              кроме того, тут еще момент есть умышленности. за непредумушленное случайное убийство (даже если речь идет о фотографии) уверен дадут много меньше.
              А главное вы сознательно шли на конфликт и призывали народ "к топору" - типа делай, как я, и мы весь мир насилья разрушим до основания, а затем... будет неясно что, но главное угнетателям - кирдык. А автор тихо и мирно убил свою фоту раскрытием имени только что бы от вас отвязаться, уверен он поддался импульсу, горько сожалеет и главное НИКОГО НЕ ПОДСТРЕКАЕТ НА ПРОТИВОПРАВИЛОСАЙТОВЫЕ ПОСТУПКИ...


              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 2 февр. 2012 г., 14:52:38 #
                0

                Я имел ввиду когда я снял свою работу в воробьях и никого не подстрекал, тихо снял, потому что оценки были на зеленую, а фото попала в серую.
                Вы я так понял имеете ввиду другой случай.


                • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 2 февр. 2012 г., 14:56:40 #
                  +3

                  я имею ввиду случай когда была проблема с модерацией на конкурсе выразительный взгяд... в урну улетело громада работ и резонанс был тот еще. а вы тогда образно говоря в засуху еще и окурок обронили.
                  это было смело - неспорю,
                  принципиально - нет сомнений,
                  вредно сайту - более чем уверен.


                  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 2 февр. 2012 г., 15:00:33 #
                    +1

                    У меня тогда 4 работы не прошли, считаю не по моей вине, мне ни кто не объяснил, что животных нельзя, почему я должен получать штрафные баллы из за чьего то рас....гильдяйства????


                    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 2 февр. 2012 г., 15:19:57 #
                      +9

                      у меня не прошло все пять... и что? отнеситесь филосовски, вокруг пострадало куча народу, как при стихийном бедствии. Жизнь продалжается, эта ошибка (к тому времени уже признаная и осознанная) более не повториться (надеюсь)... но вы тогда продолжили теребить рану админа, поскольку модерировал лично он. более того вы ее расширяли, тормоша возмущенных людей побуждая их от горьких слов к активным действиям.
                      Ну да ладно, это к данной фоте не относится и сочтется флудом скоро.
                      Не стоит всем на сайте при малейшей оплошности призывать на головы все кары небесные... и в максимально возможном объеме. Вас слишком мучит тот - 200? Эти очки - ничто, зачем так?

                      Душевной не ведая драмы,
                      Лишь те могут жить и любить,
                      Кто прежние раны и шрамы
                      Умел не чесать, а забыть.

                      Нерасчесывайте вы тот шрам Владимир, а лучше полюбите людей и начнете наслаждаться жизнью. Конечно, я не апостол чтобы призывать вас полюбить всех людей, есть среди них и неприятные экземпляры (я без намеков, просто рассуждение). Но хотя бы часть приятных личностей возлюбить полезно для самого человека, ему не будет так одиноко, легче будет переживать удары судьбы, чтобы не помнить о них вечно...
                      это я про вашу личную страничку "Его друзья
                      VladimirN еще ни с кем не подружился на этом сайте" это при том что желающих у вас было и есть. Как знать, может кто-то из них все же достоин? Посмотрите внимательней... понятно что эта дружба ненастоящая, не в реале, но начните пока с такой, а там, кто знает?


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 2 февр. 2012 г., 14:25:18 #
        0

        после драки кулаками не машут, о своих подозрениях и мыслях вообще любой участник вправе сказать сразу, под фото, а не ждать когда фото вылезет во второй или не дай бог выше, когда возможность маневра у админа меньше.


        • Не на сайте Надежда Скрытый потенциал Надежда (tiata) 2 февр. 2012 г., 16:08:53 #
          +1

          Tolik (Alenik) у меня сложилось мнение, что Владимир не ровно дышит к данному автору. только я пока не поняла в положительную или отрицательную сторону. В наше пионерское время мальчишки, что бы обратить на себя внимание, что только не предпринимали, вот здесь мне кажется похожая ситуация, затеять то затеял , как выйти достойно видно не знает.


          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 2 февр. 2012 г., 16:13:49 #
            0

            Первый раунд анонимный, мое внимание привлекла работа, а кто ее автор я не знал, но догадывался поскольку недавно был похожий инцидент, чисто "случайно" автор оказался тот же. Автор тут не при чем, дело в работе.

            Я никуда не входил, что бы откуда то выходить, вы сильно усложняете ситуацию.


            • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 2 февр. 2012 г., 23:21:10 #
              +1

              Я плюс Вашему,по Вашим словам Вам ненужному ранку приделал в первые минуты его появления,извините,нажму воздержанную кнопку,просто забрал свой голос...


  • Не на сайте Богдан Скрытый потенциал Богдан (bogdanes13) 2 февр. 2012 г., 18:56:42 #
    0

    Очень хорошая фотография, а особенно сюжет...если конечно вы сами до этого додумались =)


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 2 февр. 2012 г., 21:47:30 #
    -3

    Прошу не голосовать.


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 2 февр. 2012 г., 23:20:19 #
      +1

      :) Мы уж как-нибудь сами решим, хорошо? :)))))))))))))))
      Демократия у нас :)))) Хотим и голосуем!


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 2 февр. 2012 г., 23:35:06 #
      +1

      Просьба интересная, но непонятная...


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 2 февр. 2012 г., 23:34:08 #
    +1

    А мне совсем и не привиделись бурлаки. Больше похоже на тренировку спринтера, когда при старте тренер держит его на жесткой резинке, чтобы потом в обычных условиях быстрее стартовать! Звезды! Может другие работы посмотрите?


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 3 февр. 2012 г., 00:24:14 #
    +3

    "Плагиат. Очень коротко.

    Всё, что мы создаём сейчас, уже было кем-то создано до нас.

    Просто мы об этом не знаем."

    Думайте сами!


  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 3 февр. 2012 г., 03:11:52 #
    +1

    Ну и коли про копирование чужих идей закончили, скажу про работу.
    Болт смотрится здесь как инородный предмет, он не вписывается в общую картинку по освещению, слишком яркий, слишком интенсивно подсвечен, к тому же есть ощущение что он висит в воздухе, визуально не похоже что он опирается на доску.


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) автор 3 февр. 2012 г., 12:58:20 #
    -3
    Комментарий удален

  • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 5 февр. 2012 г., 15:45:04 #
    +5

    думаю что это не самое лучшее фото автора,даже не среднее,а это означает проигрыш,ничего особенного я здесь не увидел,ИМХО конечно и удачи,:):)


Эта функция доступна только для PRO