Обсуждение фотоконкурса "Тревожный пейзаж"

Мы рады приветствовать вас на конкурсе Тревожный пейзаж!

Здесь можно обсудить тему конкурса, участников, победителей и все остальное, что связано с этим конкурсом.
+3
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 12 января 2017 #
Понять бы ещё степень тревожности восприятия зрителем. Ведь то состояние тревожности, которое испытал фотограф во время съемки пейзажа, трудно передать в полученной картинке. То, что тревожит фотографа, может никак не коснуться души зрителя. А хотелось бы, что бы эти ощущения совпали. В этом, по-моему, главная трудность этой темы, впрочем, как и в безмятежности пейзажа.
Понять бы ещё степень тревожности восприятия зрителем. Ведь то состояние тревожности, которое испытал фотограф во время съемки пейзажа, трудно передать в полученной картинке. То, что тревожит фотографа, может никак не коснуться души зрителя. А хотелось бы, что бы эти ощущения совпали. В этом, по-моему, главная трудность этой темы, впрочем, как и в безмятежности пейзажа.
+2
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 14 января 2017 #
Предлагаю просто смотреть ясным взором и пытаться понять автора) Главная проблема зрителя как правило, это навязать свое субъективное мнение(( Но когда смотришь и пытаешься понять, расширяется собственный кругозор, полезный для самого автора. То есть надо избавляться от "я бы" "мне бы" в чужой работе, конечно не во всех случаях)) в некоторых, "я бы" невозможно преодолеть из-за ошибок технических, типа в композиции и т.д. но что касается содержания, первым делом лучше попытаться понять) даже казалось бы солнечный может вызывать тревогу)
Предлагаю просто смотреть ясным взором и пытаться понять автора) Главная проблема зрителя как правило, это навязать свое субъективное мнение(( Но когда смотришь и пытаешься понять, расширяется собственный кругозор, полезный для самого автора. То есть надо избавляться от "я бы" "мне бы" в чужой работе, конечно не во всех случаях)) в некоторых, "я бы" невозможно преодолеть из-за ошибок технических, типа в композиции и т.д. но что касается содержания, первым делом лучше попытаться понять) даже казалось бы солнечный может вызывать тревогу)
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 14 января 2017 #
А меня ещё, честно говоря, интересует и само понятие "пейзаж".
Предполагается природный пейзаж?
Или в более широком смысле - городской пейзаж, индустриальный пейзаж и т.д.
А меня ещё, честно говоря, интересует и само понятие "пейзаж". Предполагается природный пейзаж? Или в более широком смысле - городской пейзаж, индустриальный пейзаж и т.д.
+1
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 14 января 2017 #
если нет уточнения, то любой, вызывающий чувство тревоги
если нет уточнения, то любой, вызывающий чувство тревоги
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 18 января 2017 #
То-есть любой городской, для меня лично)
То-есть любой городской, для меня лично)
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 18 января 2017 #
ну вот тут конечно можно поспорить) есть личное, а есть худ. образ)) не всегда личное соотносится с худ. образом)
ну вот тут конечно можно поспорить) есть личное, а есть худ. образ)) не всегда личное соотносится с худ. образом)
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 18 января 2017 #
КАнЕШна, это чисто мой личный антигородской образ)) У дочери есть друзья-руферы, вот для них самый расчудесно безмятежный пейзаж-сидеть, свесив ножки с этажа эдак 30-го...
КАнЕШна, это чисто мой личный антигородской образ)) У дочери есть друзья-руферы, вот для них самый расчудесно безмятежный пейзаж-сидеть, свесив ножки с этажа эдак 30-го...
+2
Не на сайтеLarisaСтатус: Что-то не такLarisa (Lorartg) 15 января 2017 #
Существует два видения произведения искусства: 1 что хотел сказать автор? 2 и что я думаю и чувствую? Все просто. Или автор передает свои переживания и тем самым вызывает переживания зрителя. Думаю или фото пейзажа передающего тревогу или вызывающий тревогу. Вот для меня вынул собак это тревога. (я их очень боюсь). А для кого то это прекрасные дружественные создания. Как то так.
Существует два видения произведения искусства: 1 что хотел сказать автор? 2 и что я думаю и чувствую? Все просто. Или автор передает свои переживания и тем самым вызывает переживания зрителя. Думаю или фото пейзажа передающего тревогу или вызывающий тревогу. Вот для меня вынул собак это тревога. (я их очень боюсь). А для кого то это прекрасные дружественные создания. Как то так.
+4
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 15 января 2017 #
очень люблю собак) но что-то мне тревожно)
очень люблю собак) но что-то мне тревожно) [IMG]/uploads/comments/2017/01/15//297733.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 17 января 2017 #
Хорошо, что эта картинка не тянет на пейзаж))))
А то бы весь конкурс был завален тревожными собаками)
Хорошо, что эта картинка не тянет на пейзаж)))) А то бы весь конкурс был завален тревожными собаками)
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 17 января 2017 #
ну, аналогия понятна)) что неважно что и для кого, важно КАК) правда, иногда стереотип так силен, что хоть как.. ничего не поможет)
ну, аналогия понятна)) что неважно что и для кого, важно КАК) правда, иногда стереотип так силен, что хоть как.. ничего не поможет)
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 17 января 2017 #
Конечно, понятна)) Но так хочется продолжить тему)))
Тревожная белка!
Конечно, понятна)) Но так хочется продолжить тему))) Тревожная белка! [IMG]/uploads/comments/2017/01/17//680521.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 17 января 2017 #
Тревожный попугай))
Тревожный попугай))
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 17 января 2017 #
ой, не прицепила картинку...
ой, не прицепила картинку...[IMG]/uploads/comments/2017/01/17//803775.jpg[/IMG]
+1
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 17 января 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/01/17//617797.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 17 января 2017 #
Чет я в последнее время одним флудом занимаюсь....
Чет я в последнее время одним флудом занимаюсь....
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 17 января 2017 #
надо заняться другим флудом?)
надо заняться другим флудом?)
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 17 января 2017 #
Ага)) Был пустой трёп-станет полный бред:))
Ага)) Был пустой трёп-станет полный бред:))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 17 января 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/01/17//903359.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 17 января 2017 #
А вот это действительно хорошая идея! Пойду лучше подремлю)))) 17-ый сон посмотрю! Жаль это не сфотографировать....
А вот это действительно хорошая идея! Пойду лучше подремлю)))) 17-ый сон посмотрю! Жаль это не сфотографировать....
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 20 января 2017 #
Тока сегодня сообразила, что я каждый день гляжу на тревожный пейзаж))-один из серии ЮАР)
Тока сегодня сообразила, что я каждый день гляжу на тревожный пейзаж))-один из серии ЮАР) [IMG]/uploads/comments/2017/01/20//168396.png[/IMG]
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 20 января 2017 #
))) а у меня "спокойный пейзаж"))
))) а у меня "спокойный пейзаж")) [IMG]/uploads/comments/2017/01/20//999579.png[/IMG]
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 21 января 2017 #
Я люблю картинки тех мест, где мне не бывать...)Меняю заставки. Вот Бразилия еще в любимчиках -там во всей серии тоже людей нет))
Я люблю картинки тех мест, где мне не бывать...)Меняю заставки. Вот Бразилия еще в любимчиках -там во всей серии тоже людей нет))
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 21 января 2017 #
а у меня везде серый фон, нейтральный, что бы глаза еще и на раб.столе не напрягались)
а у меня везде серый фон, нейтральный, что бы глаза еще и на раб.столе не напрягались)
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 21 января 2017 #
Ну, сравнила)), ты ж работаешь на нем..., а я от дел лытаю))
Ну, сравнила)), ты ж работаешь на нем..., а я от дел лытаю))
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 18 января 2017 #
Кто-нибудь! Пните меня под мою полосатую задницу! Который конкурс пропускаю из-за собственной лени...
Кто-нибудь! Пните меня под мою полосатую задницу! Который конкурс пропускаю из-за собственной лени...
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 18 января 2017 #
задницу в студию))))) ща пнем))
задницу в студию))))) ща пнем))
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 18 января 2017 #
:) Правда вот без хозяина))
:) Правда вот без хозяина)) [IMG]/uploads/comments/2017/01/18//610905.gif[/IMG]
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 18 января 2017 #
Вполне такая колоритная задница!))
Вполне такая колоритная задница!))
0
Не на сайтеРусов Сергей ЮрьевичСтатус: МыльницаРусов Сергей Юрьевич (SergeiR) 19 января 2017 #
Тревожно конечно...Ладно хоть не скунса подтащили задницей...
Тревожно конечно...Ладно хоть не скунса подтащили задницей...
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 18 января 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/01/18//191903.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 19 января 2017 #
Чего-то как-то тревожно перед конкурсом...

Чего-то как-то тревожно перед конкурсом... [IMG]/uploads/comments/2017/01/19//902062.png[/IMG]
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 19 января 2017 #
Это он от количества работ тревожится... нападают в огромных количествах страсти разные...)
пятьдесят работ за неполных два часа уже...
Это он от количества работ тревожится... нападают в огромных количествах страсти разные...) пятьдесят работ за неполных два часа уже...
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 19 января 2017 #
а если еще учесть какое там количество летящих в сторону и вниз столбов, домов, мостов и всего прочего - то я тоже начинаю тревожится как этот котейка на картинке - разве что шерсть еще не встала дыбом))
а если еще учесть какое там количество летящих в сторону и вниз столбов, домов, мостов и всего прочего - то я тоже начинаю тревожится как этот котейка на картинке - разве что шерсть еще не встала дыбом))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 19 января 2017 #
Лишь бы не зацепило ничем летящим...)
Лишь бы не зацепило ничем летящим...)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 19 января 2017 #
пашматрел более 40 !!! работ - никакой тревоги не обнаружил !!!
какая Же она должна быть , вот в чём вопрос
пашматрел более 40 !!! работ - никакой тревоги не обнаружил !!! какая Же она должна быть , вот в чём вопрос
0
Не на сайтемихаилСтатус: Скрытый потенциалмихаил (mish59) 19 января 2017 #

походит на "Тревожный пейзаж"
[IMG]/uploads/comments/2017/01/19//810242.jpg[/IMG] походит на "Тревожный пейзаж"
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 19 января 2017 #
Вот да, небо - основной элемент "тревожности", по-моему...)
Вот да, небо - основной элемент "тревожности", по-моему...)
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 19 января 2017 #
Если тревога и страх в контексте данного конкурса синонимы, то основными элементами могут быть общепризнанные страхи людей
Если тревога и страх в контексте данного конкурса синонимы, то основными элементами могут быть общепризнанные страхи людей
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 19 января 2017 #
Например? )
Например? )
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 19 января 2017 #
Страх открытой высоты, дикого разозленного зверя, необузданной стихии (небо как подмножество, море), ну и т.д
Ясно, что подать это непросто. Небо - проще.
Страх открытой высоты, дикого разозленного зверя, необузданной стихии (небо как подмножество, море), ну и т.д Ясно, что подать это непросто. Небо - проще.
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 19 января 2017 #
Небо просто выступает как основной индикатор настроения пейзажа...) Если будет разозлённый зверь - не станет ли пейзаж жанровой сценой или репортажем, вот в чём вопрос...)
Небо просто выступает как основной индикатор настроения пейзажа...) Если будет разозлённый зверь - не станет ли пейзаж жанровой сценой или репортажем, вот в чём вопрос...)
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 19 января 2017 #
толпа зверей, несущихся?
толпа зверей, несущихся?
+1
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 19 января 2017 #
Я, к примеру, фотографов боюсь :))) Значит, должен быть пейзаж и много фотографов :))
Я, к примеру, фотографов боюсь :))) Значит, должен быть пейзаж и много фотографов :))
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 19 января 2017 #
Речь об общих для многих людей страхах. Лично - да - тараканы у каждого свои. Вот я боюсь как - раз их
Речь об общих для многих людей страхах. Лично - да - тараканы у каждого свои. Вот я боюсь как - раз их
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 19 января 2017 #
ага, многие ещё тараканов боятся :)
Елена, думаю, и так будет 97 % снимков с тревожным небом или морем :)
ага, многие ещё тараканов боятся :) Елена, думаю, и так будет 97 % снимков с тревожным небом или морем :)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 19 января 2017 #
Пейзаж с тараканами... интересно...))
Пейзаж с тараканами... интересно...))
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 19 января 2017 #

Вот слегка перспективы добавить...
[IMG]/uploads/comments/2017/01/19//585557.jpg[/IMG] Вот слегка перспективы добавить...
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 19 января 2017 #
Точно тараканы? Что-то крыльев не вижу...)
И где линия горизонта, небо и пр....))
Точно тараканы? Что-то крыльев не вижу...) И где линия горизонта, небо и пр....))
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 19 января 2017 #
Это хитрые тараканы, не наши. А камень с определенной натяжкой можно считать горами. Чуть исказить, добавить неба...
Это хитрые тараканы, не наши. А камень с определенной натяжкой можно считать горами. Чуть исказить, добавить неба...
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 19 января 2017 #
Ну разве что как макет пейзажа...)
Ну разве что как макет пейзажа...)
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 19 января 2017 #
Мадагаскарские.))
Обожаю. Штучные экземпляры. Не в количестве.
Они еще шипят когда недовольны.
Я девочек снимал с ними. Народ шипел на эту съемку...
А потом одна модель с тараканами снялась, другая.... ))
Мадагаскарские.)) Обожаю. Штучные экземпляры. Не в количестве. Они еще шипят когда недовольны. Я девочек снимал с ними. Народ шипел на эту съемку... А потом одна модель с тараканами снялась, другая.... ))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 19 января 2017 #
Если много фотографов, то наверняка репортаж получится...)
Если много фотографов, то наверняка репортаж получится...)
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 19 января 2017 #
они будут рассеяны в пейзаже :)
они будут рассеяны в пейзаже :)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 19 января 2017 #
Рассеянный фотограф - это уже не фотограф...))
Рассеянный фотограф - это уже не фотограф...))
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 19 января 2017 #
:)))))))))))))
Главное, чтобы их там было 17 :)
:))))))))))))) Главное, чтобы их там было 17 :)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 19 января 2017 #
Всем - по номеру со всех боков... чтобы нам не мучиться...)
Всем - по номеру со всех боков... чтобы нам не мучиться...)
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 19 января 2017 #
.
.
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 19 января 2017 #
На HDR похоже...
Но с ним лучше в замкнутом пространстве города пугать.
На HDR похоже... Но с ним лучше в замкнутом пространстве города пугать.
+1
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 19 января 2017 #
У многих работ на оценке проблемы с наличием разных планов в пейзаже и пространственным объемом. Мне кажется пора уже - блог создавать....
У многих работ на оценке проблемы с наличием разных планов в пейзаже и пространственным объемом. Мне кажется пора уже - блог создавать....
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 19 января 2017 #
Ага. Хочется напомнить, что кусок неба - это не пейзаж. Девушка и кусок волны - не пейзаж....
Ага. Хочется напомнить, что кусок неба - это не пейзаж. Девушка и кусок волны - не пейзаж....
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 19 января 2017 #
А вы пишете, что не так? Автор удалит.
А вы пишете, что не так? Автор удалит.
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 19 января 2017 #
Я пишу, но авторы упорствуют.
Я пишу, но авторы упорствуют.
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 19 января 2017 #
Все быстро пошли смотреть планы и объем
Все быстро пошли смотреть планы и объем
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 19 января 2017 #
Это хорошо, если пошли :-)) Не уверен в этом.
Это хорошо, если пошли :-)) Не уверен в этом.
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 19 января 2017 #
нееее...... они упорствуют, называют пейзажем кусок волны :((
нееее...... они упорствуют, называют пейзажем кусок волны :((
+1
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 19 января 2017 #
Для начального изучения рекомендую, если лень читать в интернете про пейзажи.
Каким бывает пейзаж?
www.youtube.com/watch
Для начального изучения рекомендую, если лень читать в интернете про пейзажи. Каким бывает пейзаж? https://www.youtube.com/watch?v=eyZJDgTvXUQ
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 19 января 2017 #
"Пейза́ж (фр. Paysage, от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа."

В это определение и небо с облаками можно втемяшить, как первозданное.
В тоже время и комнату могу свою снять как - "преображённая человеком природа".

Надо было на этапе создания конкурса ограничения ставить.
"Пейза́ж (фр. Paysage, от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа." В это определение и небо с облаками можно втемяшить, как первозданное. В тоже время и комнату могу свою снять как - "преображённая человеком природа". Надо было на этапе создания конкурса ограничения ставить.
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
а откуда взято сие определение? необходимым условием пейзажа является самостоятельность произведения и изображение местности.. кусок неба, волны, ноги, песок вид сверху и т.п. не является отображением местности и часто не является самостоятельным произведением, а лишь его частью.. которое обозначается словом - фрагмент, зарисовка, этюд, следовательно ограничение уже стоит в самом слове "пейзаж"
а откуда взято сие определение? необходимым условием пейзажа является самостоятельность произведения и изображение местности.. кусок неба, волны, ноги, песок вид сверху и т.п. не является отображением местности и часто не является самостоятельным произведением, а лишь его частью.. которое обозначается словом - фрагмент, зарисовка, этюд, следовательно ограничение уже стоит в самом слове "пейзаж"
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 19 января 2017 #
Взято как и посоветовано из тырнета.
ru.wikipedia.org/wiki/Пейзаж

Насчет определения фрагмента...
Все что не сферическая панорама - будет являться фрагментом. Сферическая панорама отображает все пространство снятое в какой-то достаточно короткий промежуток времени с одной точки.

Посему, если я сниму отдельно спичечный коробок он будет таким же фрагментом как и полоска леса шириной 100 метров снятая с расстояния в 1 км. с небом над ним.
Взято как и посоветовано из тырнета. https://ru.wikipedia.org/wiki/Пейзаж Насчет определения фрагмента... Все что не сферическая панорама - будет являться фрагментом. Сферическая панорама отображает все пространство снятое в какой-то достаточно короткий промежуток времени с одной точки. Посему, если я сниму отдельно спичечный коробок он будет таким же фрагментом как и полоска леса шириной 100 метров снятая с расстояния в 1 км. с небом над ним.
+1
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
Ну ссылки на викпедии мне давать не надо, спасибо, не пользуюсь и вам не рекомендую)
а насчет фрагмента это только то, что не является самостоятельным произведением.. а так-то, что бы подвести (зачем только?) доказательную базу под невесть что..., то всю планету разбить можно на фрагменты, но и этого мало.. ибо есть еще Вселенная
Ну ссылки на викпедии мне давать не надо, спасибо, не пользуюсь и вам не рекомендую) а насчет фрагмента это только то, что не является самостоятельным произведением.. а так-то, что бы подвести (зачем только?) доказательную базу под невесть что..., то всю планету разбить можно на фрагменты, но и этого мало.. ибо есть еще Вселенная
+1
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 19 января 2017 #
Вопрос отображения вселенной не стоит.
Когда будем для конкурса на уровне вселенной фотки снимать - за пределами земной атмосферы, тогда возможно и стоит задуматься.

Я к тому что выкладывать в этот конкурс можно что угодно, в полном соответствии с принципом, "что не запрещено - разрешено".

Возможно, если такая ситуация будет повторяться начнутся какие-то ограничения в условия приема работ на конкурс.
Стояло бы сейчас - "только фото природы" - уже падающих домов, столбов глядишь и не было бы.
А может кто-то в условия пропишет обязательность наличия в одном кадре и земли и неба... И тогда чисто небо бы - пропало...
Кто знает...
Как оно лучше. В формате можно все или все - запрещено.
Вопрос отображения вселенной не стоит. Когда будем для конкурса на уровне вселенной фотки снимать - за пределами земной атмосферы, тогда возможно и стоит задуматься. Я к тому что выкладывать в этот конкурс можно что угодно, в полном соответствии с принципом, "что не запрещено - разрешено". Возможно, если такая ситуация будет повторяться начнутся какие-то ограничения в условия приема работ на конкурс. Стояло бы сейчас - "только фото природы" - уже падающих домов, столбов глядишь и не было бы. А может кто-то в условия пропишет обязательность наличия в одном кадре и земли и неба... И тогда чисто небо бы - пропало... Кто знает... Как оно лучше. В формате можно все или все - запрещено.
+2
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
Да тут тоже каша, оказывается... пейзаж... от дикой до техногенной местности имеет право быть урбанистическим, сельским и т.п. ровно так же, как и морским.. это совсем другая "опера" ограничений.
"Чисто небо" пропало бы и без прописанных прописных истин в условии, если бы авторы удосужились разобраться и понять, что такое пейзаж)
Да тут тоже каша, оказывается... пейзаж... от дикой до техногенной местности имеет право быть урбанистическим, сельским и т.п. ровно так же, как и морским.. это совсем другая "опера" ограничений. "Чисто небо" пропало бы и без прописанных прописных истин в условии, если бы авторы удосужились разобраться и понять, что такое пейзаж)
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 19 января 2017 #
Боюсь мою работу сейчас активно будут выталкивать, как не попадающую ни под одно из определений пейзажа )))
Но я буду стоять на своем до конца, поскольку - "что не запрещено - то разрешено".
Боюсь мою работу сейчас активно будут выталкивать, как не попадающую ни под одно из определений пейзажа ))) Но я буду стоять на своем до конца, поскольку - "что не запрещено - то разрешено".
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
стойте)) только смысл в чем? в упорстве? Имеете право)
Но, стойкость, как отстаивание раскрытия заданной темы, как раскрытия художественного образа тревоги на основании пейзажа, как адекватное восприятие темы отпадает.. )) песок вид сверху и тарелка вид сверху чем отличается? И то и другое - констатация "я это видел и снял держа фотоаппарат над объектом. А пейзаж у меня за спиной, поверьте.."
В чем смысл, брат?)
стойте)) только смысл в чем? в упорстве? Имеете право) Но, стойкость, как отстаивание раскрытия заданной темы, как раскрытия художественного образа тревоги на основании пейзажа, как адекватное восприятие темы отпадает.. )) песок вид сверху и тарелка вид сверху чем отличается? И то и другое - констатация "я это видел и снял держа фотоаппарат над объектом. А пейзаж у меня за спиной, поверьте.." В чем смысл, брат?)
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 19 января 2017 #
Смысл всегда есть. Хотя часто он не виден явно.
Например загрузив работу, можно участвовать в голосовании))
А возможно есть другой смысл - не так явно заметный.
Смысл всегда есть. Хотя часто он не виден явно. Например загрузив работу, можно участвовать в голосовании)) А возможно есть другой смысл - не так явно заметный.
+1
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
Вот один из примеров, нестандартного раскрытия темы "пейзаж", который далеко не все понимают, но здесь отстаивание точки зрения я (лично) не только могу понять но и приветствую:

вид: постановочная
форма: художественная
направление: сюрреализм
жанр по предмету: натюрморт
жанр по содержанию: пейзаж


или это:
вид: постановочная
форма: художественная
направление: сюрреализм
жанр по предмету: натюрморт
жанр по содержанию: портрет


Но, конечно, ваше право поступать так, как не запрещено, исходя из своих каких-то соображений)
Вот один из примеров, нестандартного раскрытия темы "пейзаж", который далеко не все понимают, но здесь отстаивание точки зрения я (лично) не только могу понять но и приветствую: вид: постановочная форма: художественная направление: сюрреализм жанр по предмету: натюрморт жанр по содержанию: пейзаж [IMG]/uploads/comments/2017/01/19//615681.jpg[/IMG] или это: вид: постановочная форма: художественная направление: сюрреализм жанр по предмету: натюрморт жанр по содержанию: портрет [IMG]/uploads/comments/2017/01/19//186160.jpg[/IMG] Но, конечно, ваше право поступать так, как не запрещено, исходя из своих каких-то соображений)
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 19 января 2017 #
Вот и Арчимбольдо для чего то пригодился ))

А для кого-то кусок неба является пейзажем.
А если этих кого то будет больше половины, то они начнут считать небо пейзажем.

Например не так давно барыга был скупщик краденого, а сейчас молодежь использует слово, как продавец чего то по мелочи.
Все меняется. вырастет поколение и слова уже не так звучат....
Вот и Арчимбольдо для чего то пригодился )) А для кого-то кусок неба является пейзажем. А если этих кого то будет больше половины, то они начнут считать небо пейзажем. Например не так давно барыга был скупщик краденого, а сейчас молодежь использует слово, как продавец чего то по мелочи. Все меняется. вырастет поколение и слова уже не так звучат....
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
какая замечательная логика перевернутого сознания:
(без отношения к личности)
я люблю химичить и я - трансфистит и я никогда не стану Менделеевым, но так хочется... а чем я хуже? Я буду с ним на одной ступени если всем скажу, что он трансфистит.
И даже спрашивать не надо в чем смысл, и так все ясно)
какая замечательная логика перевернутого сознания: (без отношения к личности) я люблю химичить и я - трансфистит и я никогда не стану Менделеевым, но так хочется... а чем я хуже? Я буду с ним на одной ступени если всем скажу, что он трансфистит. И даже спрашивать не надо в чем смысл, и так все ясно)
0
Не на сайтеЮрийСтатус: Скрытый потенциалЮрий (biriz) 19 января 2017 #
не похоже
не похоже
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 19 января 2017 #
Если работа не попадает ни под одно из определений пейзажа, то упорство ваше будет выглядеть по меньшей мере странным...
А для голосования нет необходимости участвовать в конкурсе, лишь бы звёздочки были...
Если работа не попадает ни под одно из определений пейзажа, то упорство ваше будет выглядеть по меньшей мере странным... А для голосования нет необходимости участвовать в конкурсе, лишь бы звёздочки были...
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
без утюга их совсем мало.. 3 или 9 комплектов, ужс)
без утюга их совсем мало.. 3 или 9 комплектов, ужс)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 19 января 2017 #
Но всё равно голосовать-то можно... понемножку...)
За ПРО ещё можно прикупить...
Но всё равно голосовать-то можно... понемножку...) За ПРО ещё можно прикупить...
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
у про 18, тоже мало) не знаешь как их распределить (когда есть куда, конечно))
у про 18, тоже мало) не знаешь как их распределить (когда есть куда, конечно))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 19 января 2017 #
Для новичков нормально, пусть тренируются на кошках...)
А вообще я остаюсь при своём мнении - www.fotokonkurs.ru/blogs/personal_fotokonkurs/6563
Для новичков нормально, пусть тренируются на кошках...) А вообще я остаюсь при своём мнении - http://www.fotokonkurs.ru/blogs/personal_fotokonkurs/6563#comment_1343443
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
да, было бы неплохо "мечтательно"))
да, было бы неплохо "мечтательно"))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 19 января 2017 #
))
))
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 19 января 2017 #
Я не понимаю смысла кучи звезд.
Чем больше звезд, тем больше баллов можно раздать работам. Идет девальвация этих баллов в принципе.
Какой смысл в том, чтобы 80 работам отдать по максимуму около 37 баллов каждой?
(согласно примеру по ссылки в 77+3 комплекта звезд)

Ну сделали разрыв между плохими и хорошими работами - дальше то что?
Я не понимаю смысла кучи звезд. Чем больше звезд, тем больше баллов можно раздать работам. Идет девальвация этих баллов в принципе. Какой смысл в том, чтобы 80 работам отдать по максимуму около 37 баллов каждой? (согласно примеру по ссылки в 77+3 комплекта звезд) Ну сделали разрыв между плохими и хорошими работами - дальше то что?
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 20 января 2017 #
Никто не заставляет раздавать по максимуму, есть масса вариантов... тем более, что в конкурсе голосует не один человек...
Никто не заставляет раздавать по максимуму, есть масса вариантов... тем более, что в конкурсе голосует не один человек...
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 19 января 2017 #
Ой, опять промазала минусом... Простите. Плюсаните кто- нибудь :)
Ой, опять промазала минусом... Простите. Плюсаните кто- нибудь :)
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 19 января 2017 #
Кстати, а где про обозначения почитать (утюги, кружочки,цвета...) и кому и за что и сколько - про звёздочки? В правилах нет:(
Кстати, а где про обозначения почитать (утюги, кружочки,цвета...) и кому и за что и сколько - про звёздочки? В правилах нет:(
+1
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
www.fotokonkurs.ru/rating здесь наверное))

и здесь www.fotokonkurs.ru/rules
http://www.fotokonkurs.ru/rating здесь наверное)) и здесь http://www.fotokonkurs.ru/rules
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 19 января 2017 #
Нет, нигде нету:( Цвет и наличие утюга - это фоторейтинг? А кружочек - активность?
Нет, нигде нету:( Цвет и наличие утюга - это фоторейтинг? А кружочек - активность?
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
да вроде все есть.. просто сопоставить с цветом или я не поняла вопрос)
да вроде все есть.. просто сопоставить с цветом или я не поняла вопрос)
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 19 января 2017 #
Пойду читать ещё раз
Пойду читать ещё раз
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
а, ну и "утюг" это, конечно, фольклор))
а, ну и "утюг" это, конечно, фольклор))
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 19 января 2017 #
Нет, ну простите за назойливость, конечно. Все, что я там нашла: "У каждого пользователя, в зависимости от величины его фоторейтинга и некоторых других параметров, имеется несколько звездочек" "Запрещается устанавливать себе аватары или фотографии, совпадающие или похожие на специальные статусные иконки: Администратор, Модератор, PRO, Новичок, "Что-то не так", Профессионал, Золотой профессионал и т. д."
Нет, ну простите за назойливость, конечно. Все, что я там нашла: "У каждого пользователя, в зависимости от величины его фоторейтинга и некоторых других параметров, имеется несколько звездочек" "Запрещается устанавливать себе аватары или фотографии, совпадающие или похожие на специальные статусные иконки: Администратор, Модератор, PRO, Новичок, "Что-то не так", Профессионал, Золотой профессионал и т. д."
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
утюги, кружочки,цвета, звездочки:
Чем выше ваш фоторейтинг, тем больше звёзд даётся для голосования в Первом раунде

Участники из ТОП-50 фоторейтинга становятся Кураторами конкурса и могут принимать участие в предварительной оценке и голосовании во Втором раунде

Чем выше рейтинг, тем выше статус.

Скрытый потенциал - рейтинг равен нулю (белый утюг)
Мыльница - рейтинг от 1 до 1399 (серый утюг)
Любитель - рейтинг от 1400 до 1999 (зеленый утюг)
Профессионал - рейтинг от 2000 до 2999 (красный утюг)
Золотой Профессионал - рейтинг от 3000 (золотой утюг)

количество звездочек не обозначено, так как их количество варьируется, не знаю уж как.. у меня в данный момент 114.. но мне кажется, что в прошлый раз когда на мне еще висел утюг, их было больше или гораздо больше, но сколько, не помню)
утюги, кружочки,цвета, звездочки: Чем выше ваш фоторейтинг, тем больше звёзд даётся для голосования в Первом раунде Участники из ТОП-50 фоторейтинга становятся Кураторами конкурса и могут принимать участие в предварительной оценке и голосовании во Втором раунде Чем выше рейтинг, тем выше статус. Скрытый потенциал - рейтинг равен нулю (белый утюг) Мыльница - рейтинг от 1 до 1399 (серый утюг) Любитель - рейтинг от 1400 до 1999 (зеленый утюг) Профессионал - рейтинг от 2000 до 2999 (красный утюг) Золотой Профессионал - рейтинг от 3000 (золотой утюг) количество звездочек не обозначено, так как их количество варьируется, не знаю уж как.. у меня в данный момент 114.. но мне кажется, что в прошлый раз когда на мне еще висел утюг, их было больше или гораздо больше, но сколько, не помню)
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 19 января 2017 #
Ну вот спасибо. Все понятно. Утюги - это Вы приписали расшифровку.
Ну вот спасибо. Все понятно. Утюги - это Вы приписали расшифровку.
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
ага))

хотя вот белый утюг, неправильно.. белым он светится тогда, когда автор отключает цвет) а когда рейтинг =0, то утюга совсем нет)
ага)) хотя вот белый утюг, неправильно.. белым он светится тогда, когда автор отключает цвет) а когда рейтинг =0, то утюга совсем нет)
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 21 января 2017 #
А что мне с этим счастьем делать?

Я все равно раздам 3 комплекта и все...

В моем понимание достаточно выбрать 3 лучших работы в каждой группе.

А что мне с этим счастьем делать? Я все равно раздам 3 комплекта и все... В моем понимание достаточно выбрать 3 лучших работы в каждой группе. [IMG]/uploads/comments/2017/01/21//664938.jpg[/IMG]
+1
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 21 января 2017 #
ну это в вашем понимании, а в моем и сотни других пользователей не так.. или вы хотите что бы вам админ (СлаваЕму!) индивидуально программу написал, обновления раз в три дня по три звезды?
ну это в вашем понимании, а в моем и сотни других пользователей не так.. или вы хотите что бы вам админ (СлаваЕму!) индивидуально программу написал, обновления раз в три дня по три звезды?
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 21 января 2017 #
Я хочу, чтобы ВСЕ пользователи получали 3 комплекта по 3 звезда единожды за конкурс и могли их потратить только на него.

Но поскольку это нереально я проведу свой эксперимент
Я сейчас отдам все звезды серой группе и еще какой-то, чтобы отдать за неделю по 37 баллов всем работам серой гшруппы и еще какойто грыппы.
Исключительно чтобы привлечь внимание к проблеме девальвации баллов.
Где то же я читал, что каждый может поступать со своими звездами как желает)
Я хочу, чтобы ВСЕ пользователи получали 3 комплекта по 3 звезда единожды за конкурс и могли их потратить только на него. Но поскольку это нереально я проведу свой эксперимент Я сейчас отдам все звезды серой группе и еще какой-то, чтобы отдать за неделю по 37 баллов всем работам серой гшруппы и еще какойто грыппы. Исключительно чтобы привлечь внимание к проблеме девальвации баллов. Где то же я читал, что каждый может поступать со своими звездами как желает)
+4
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 21 января 2017 #
А я хочу МИР во всем мире)

а звезды обновляются каждые 24 часа.. так что за неделю вам надо истратить (из принципа) и с целью привлечения внимания 79 комплектов х7) Только внимание (на которое вы рассчитываете) все равно это не привлечет
А я хочу МИР во всем мире) а звезды обновляются каждые 24 часа.. так что за неделю вам надо истратить (из принципа) и с целью привлечения внимания 79 комплектов х7) Только внимание (на которое вы рассчитываете) все равно это не привлечет
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 21 января 2017 #
Все верно - как я и писал раньше - это прибавит каждой работе около 37 баллов.
Не привлечет - ну значит система имеет слишком много звездочек.
А если таким образом начнет раздавать звезды 5 или 10 чел.?
Сколько надо ввести игроков, чтобы система начала сбоить?
Все верно - как я и писал раньше - это прибавит каждой работе около 37 баллов. Не привлечет - ну значит система имеет слишком много звездочек. А если таким образом начнет раздавать звезды 5 или 10 чел.? Сколько надо ввести игроков, чтобы система начала сбоить?
+3
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 21 января 2017 #
так же как вы, раздает звездочки много людей.. то кому-то огурцы нравятся, потому что на даче такие же, то котик с пыхой в лоб, потому что напоминает почившего Барсика.. то приятные воспоминания о лете, то "я здесь был" понравилось потому что я тоже здесь был.. с вашими звездами все останется как и прежде, ибо те 10-20 человек, которых вы ждете.. они уже среди вас задолго до вас)
так же как вы, раздает звездочки много людей.. то кому-то огурцы нравятся, потому что на даче такие же, то котик с пыхой в лоб, потому что напоминает почившего Барсика.. то приятные воспоминания о лете, то "я здесь был" понравилось потому что я тоже здесь был.. с вашими звездами все останется как и прежде, ибо те 10-20 человек, которых вы ждете.. они уже среди вас задолго до вас)
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 21 января 2017 #
Я никого не жду - они уже давно все здесь как Вы верно заметили.
Давайте посчитаем.
2923 моих балла плавно перетекут в серую группу минуя зеленую и красную.
если также поступит 10 человек, которые уже давно тут есть, то уже около 30 000 балов плюс минус - осядут там же.
У вас есть доступ к какой-то статистике надеюсь
Что будет с баллами зеленой группы если оценка каждого фото в серой поднимется на 370 баллов?
Насколько сейчас разница между баллами зеленой группы и серой при выходе в финал?
На все нужно время, чтобы заметить конечно.
Я никого не жду - они уже давно все здесь как Вы верно заметили. Давайте посчитаем. 2923 моих балла плавно перетекут в серую группу минуя зеленую и красную. если также поступит 10 человек, которые уже давно тут есть, то уже около 30 000 балов плюс минус - осядут там же. У вас есть доступ к какой-то статистике надеюсь Что будет с баллами зеленой группы если оценка каждого фото в серой поднимется на 370 баллов? Насколько сейчас разница между баллами зеленой группы и серой при выходе в финал? На все нужно время, чтобы заметить конечно.
+2
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 21 января 2017 #
Николай, разберитесь получше в системе.. количество звезд фотографиям группы в целом не имеет значения, имеет значение распределение только внутри группы) фотография в итоге получает рейтинг не за кол-во звезд, а за место которое занимает благодаря звездам))


Слагаемые рейтинга (на примере фотки красной группы):

За предварительную оценку: +........ (минимум 1, максимум 1000. Максимум - если все Кураторы поставили ползунок оценки в крайнее правое положение. Если предварительной оценки не было, то 500)
За голосование в Первом раунде: +(........ * 1.5) (минимум 0, максимум 1000. Максимум зависит от места, занятого в Первом раунде)
За голосование во Втором раунде: +(........ * 1.5) (минимум 0, максимум 2000. Максимум - если все пятеро Кураторов поставили фотографию на Первое место)
За победу в конкурсе: +(........ * 1.5) (700 за попадание в Третий раунд, 1000 за Третье место, 1300 за Второе, 1500 за Первое)
Коэффициент за группу: 1.5 (если группа не определена, то коэффициент 1.2)
Николай, разберитесь получше в системе.. количество звезд фотографиям группы в целом не имеет значения, имеет значение распределение только внутри группы) фотография в итоге получает рейтинг не за кол-во звезд, а за место которое занимает благодаря звездам)) Слагаемые рейтинга (на примере фотки красной группы): За предварительную оценку: +........ (минимум 1, максимум 1000. Максимум - если все Кураторы поставили ползунок оценки в крайнее правое положение. Если предварительной оценки не было, то 500) За голосование в Первом раунде: +(........ * 1.5) (минимум 0, максимум 1000. Максимум зависит от места, занятого в Первом раунде) За голосование во Втором раунде: +(........ * 1.5) (минимум 0, максимум 2000. Максимум - если все пятеро Кураторов поставили фотографию на Первое место) За победу в конкурсе: +(........ * 1.5) (700 за попадание в Третий раунд, 1000 за Третье место, 1300 за Второе, 1500 за Первое) Коэффициент за группу: 1.5 (если группа не определена, то коэффициент 1.2)
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 21 января 2017 #
" количество звезд фотографиям группы в целом не имеет значения"
" за место которое занимает благодаря звездам)) "

Ну вот и поиграем с числом звезд в конкретной группе.
Все равно какая то движуха лучше, чем никакой.
" количество звезд фотографиям группы в целом не имеет значения" " за место которое занимает благодаря звездам)) " Ну вот и поиграем с числом звезд в конкретной группе. Все равно какая то движуха лучше, чем никакой.
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 21 января 2017 #
вы совершенно правильно привели мои слова.. но видимо не заметили акцент от того не поняли смысл.. количество звезд фотографиям ̲г̲р̲у̲п̲п̲ы̲ ̲ в целом ̲н̲е̲ ̲и̲м̲е̲е̲т̲ ̲з̲н̲а̲ч̲е̲н̲и̲я̲, ̲
з̲а̲ ̲м̲е̲с̲т̲о̲, которое занимает благодаря звездам... тут обращаю ваше особое внимание и приведу пример: фото имеет 30 звездочек и находится на 1 месте, а в другом конкурсе фото имеет 456 звездочек и находится на 17 месте.. разницу чувствуете? и более того.. фото имеет 30 звездочек и находится на 1м месте и в этом же конкурсе другое фото имеет 30 звездочек но находится на 44м месте.. уловите разницу))
да играйте, лишь бы на здоровье))
вы совершенно правильно привели мои слова.. но видимо не заметили акцент от того не поняли смысл.. количество звезд фотографиям ̲г̲р̲у̲п̲п̲ы̲ ̲ в целом ̲н̲е̲ ̲и̲м̲е̲е̲т̲ ̲з̲н̲а̲ч̲е̲н̲и̲я̲, ̲ з̲а̲ ̲м̲е̲с̲т̲о̲, которое занимает благодаря звездам... тут обращаю ваше особое внимание и приведу пример: фото имеет 30 звездочек и находится на 1 месте, а в другом конкурсе фото имеет 456 звездочек и находится на 17 месте.. разницу чувствуете? и более того.. фото имеет 30 звездочек и находится на 1м месте и в этом же конкурсе другое фото имеет 30 звездочек но находится на 44м месте.. уловите разницу)) да играйте, лишь бы на здоровье))
+1
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 21 января 2017 #
Да, Катя, пусть играется ))) С тремя комплектами не напакостишь :)
Если он раздаст всем в группе поровну - в таком действии не будет никакого смысла. Если раздаст понравившимся снимкам - так ведь правильно сделает :)
Да, Катя, пусть играется ))) С тремя комплектами не напакостишь :) Если он раздаст всем в группе поровну - в таком действии не будет никакого смысла. Если раздаст понравившимся снимкам - так ведь правильно сделает :)
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 21 января 2017 #
более того, механическая память выработается звездочки раздавать, вместо написания 37 комментов о том, что звездочек много))
более того, механическая память выработается звездочки раздавать, вместо написания 37 комментов о том, что звездочек много))
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 21 января 2017 #
всё на пользу :))
всё на пользу :))
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 21 января 2017 #
кивающий смайлик))
кивающий смайлик))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 21 января 2017 #
Вот именно... я поддерживаю начинание Николая - пусть в Серой средний уровень баллов повысится хоть на все тридцать восемь... а то было, помнится, что кто-то жаловался - вытащил из Чулана, а фото сразу во Второй идёт...))
Вот именно... я поддерживаю начинание Николая - пусть в Серой средний уровень баллов повысится хоть на все тридцать восемь... а то было, помнится, что кто-то жаловался - вытащил из Чулана, а фото сразу во Второй идёт...))
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 21 января 2017 #
Пусть, чем бы Николай ни тешился..... :)
Пусть, чем бы Николай ни тешился..... :)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 21 января 2017 #
О да...))
О да...))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 21 января 2017 #
ага, удачи вам в вашем похвальном начинании) были уже тут бунтари - каждый по своему пытался добиться того вида справедливости, которую считал единственно правильной) (сама такая - тоже по началу меня колбасило не по децки))) а потом огляделась вокруг и поняла - обо всем этом уже тут за столько лет и думали и обсуждали и проводили различные эксперименты всевозможные... но... видимо - все таки нашли пока на сегодняшний момент наиболее удачный вариант работы... так что - вполне можете делать со своими звездами все что хотите - этого вам никто запретить не может) если поднимется рука отдать хорошей и не очень хорошей работе одинаковое количество баллов - вперед))
ага, удачи вам в вашем похвальном начинании) были уже тут бунтари - каждый по своему пытался добиться того вида справедливости, которую считал единственно правильной) (сама такая - тоже по началу меня колбасило не по децки))) а потом огляделась вокруг и поняла - обо всем этом уже тут за столько лет и думали и обсуждали и проводили различные эксперименты всевозможные... но... видимо - все таки нашли пока на сегодняшний момент наиболее удачный вариант работы... так что - вполне можете делать со своими звездами все что хотите - этого вам никто запретить не может) если поднимется рука отдать хорошей и не очень хорошей работе одинаковое количество баллов - вперед))
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 21 января 2017 #
Хороших работ тут единицы, сугубо с моей точки зрения.
Самый простой критерий у меня во всяком случае - то что мне нравится я сохраняю на диске.

Выводы сами делайте.
За что вы голосуете и что вам нравится по настоящему.
И это не 114 работ из более чем 300...
Значит просто раздаете баллы поднимая рейтинг...
Хороших работ тут единицы, сугубо с моей точки зрения. Самый простой критерий у меня во всяком случае - то что мне нравится я сохраняю на диске. Выводы сами делайте. За что вы голосуете и что вам нравится по настоящему. И это не 114 работ из более чем 300... Значит просто раздаете баллы поднимая рейтинг...
+1
Режим невидимкиОльгаСтатус: ЛюбительPROОльга (kuzolga98) 21 января 2017 #
Николай,а я не хочу получать по три комплекта. Если мне нравятся 15 работ в красной,10-12 в зеленой и 1-2 в серой,мне нужно больше звезд! У меня сейчас их 114. Этого мне даже много,но хватает,чтобы проголосовать за понравившиеся работы,не пересчитывая остаток звезд(малоприятно пересчитывать рубли в кошельке на рынке,если денег мало...) Порядок на сайте установлен не вчера.Система работает.Вот и пусть работает!!!
Николай,а я не хочу получать по три комплекта. Если мне нравятся 15 работ в красной,10-12 в зеленой и 1-2 в серой,мне нужно больше звезд! У меня сейчас их 114. Этого мне даже много,но хватает,чтобы проголосовать за понравившиеся работы,не пересчитывая остаток звезд(малоприятно пересчитывать рубли в кошельке на рынке,если денег мало...) Порядок на сайте установлен не вчера.Система работает.Вот и пусть работает!!!
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 19 января 2017 #
Смысл оказался банален...

"Скрытый потенциал - рейтинг равен нулю
Мыльница - рейтинг от 1 до 1399
Любитель - рейтинг от 1400 до 1999
Профессионал - рейтинг от 2000 до 2999
Золотой Профессионал - рейтинг от 3000"

Звездочки рождают рейтинг... Рейтинг дает больше звездочек...

Если получать больше звездочек, то можно реже участвовать в конкурсах... )
Смысл оказался банален... "Скрытый потенциал - рейтинг равен нулю Мыльница - рейтинг от 1 до 1399 Любитель - рейтинг от 1400 до 1999 Профессионал - рейтинг от 2000 до 2999 Золотой Профессионал - рейтинг от 3000" Звездочки рождают рейтинг... Рейтинг дает больше звездочек... Если получать больше звездочек, то можно реже участвовать в конкурсах... )
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 19 января 2017 #
Это я привел как пример. Не стоит на этом зацикливаться.))

Мне 9 звездочек вполне хватает чтобы пометить 3 работы в разных группах, которые мне понравились из предложенного.
Это я привел как пример. Не стоит на этом зацикливаться.)) Мне 9 звездочек вполне хватает чтобы пометить 3 работы в разных группах, которые мне понравились из предложенного.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 19 января 2017 #
Вот зачем утверждать то, что даже не является фактом, а потом говорить - не зацикливайтесь, это я так просто... просто воздух сотрясать?)
Вот зачем утверждать то, что даже не является фактом, а потом говорить - не зацикливайтесь, это я так просто... просто воздух сотрясать?)
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 19 января 2017 #
Я предположил, что есть другие цели. Привел пример.
Раз такая реакция я лучше помолчу.
Воздух посотрясали - теперь время тишины.
Я предположил, что есть другие цели. Привел пример. Раз такая реакция я лучше помолчу. Воздух посотрясали - теперь время тишины.
+2
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 21 января 2017 #
"Мне 9 звездочек вполне хватает чтобы пометить 3 работы в разных группах" В этом и есть суть вашего непонимания.. Акцент "мне хватает".. вам-то может и хватает, а этой фотографии, которая вам так понравилась ваших звездочек может не хватить, что бы выйти из чулана.. или попасть во второй..
"Мне 9 звездочек вполне хватает чтобы пометить 3 работы в разных группах" В этом и есть суть вашего непонимания.. Акцент "мне хватает".. вам-то может и хватает, а этой фотографии, которая вам так понравилась ваших звездочек может не хватить, что бы выйти из чулана.. или попасть во второй..
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 19 января 2017 #
"загрузив работу, можно участвовать в голосовании))" - тау у вас уже были загруженные работы, да не одна. Кто вам мешает участвовать в голосовании? Зачем загружать в каждый конкурс?
"загрузив работу, можно участвовать в голосовании))" - тау у вас уже были загруженные работы, да не одна. Кто вам мешает участвовать в голосовании? Зачем загружать в каждый конкурс?
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 19 января 2017 #
Ну вот зачем только кусок брать... просто, чтобы запутать?))
В той же статье смотрите дальше, там говорится и о том, что пейзаж изображает открытое пространство, и что он бывает сельским, городским, морским... ваша комната - только интерьер, как ни снимайте...))
Да и просто забейте в поисковике слово "пейзаж", посмотрите на картинки - и хватит наводить тень на плетень...)
Единственное, с чем могу согласиться - можно было ограничить слегка количество... скажем, городской выделить в отдельный конкурс...
Ну вот зачем только кусок брать... просто, чтобы запутать?)) В той же статье смотрите дальше, там говорится и о том, что пейзаж изображает открытое пространство, и что он бывает сельским, городским, морским... ваша комната - только интерьер, как ни снимайте...)) Да и просто забейте в поисковике слово "пейзаж", посмотрите на картинки - и хватит наводить тень на плетень...) Единственное, с чем могу согласиться - можно было ограничить слегка количество... скажем, городской выделить в отдельный конкурс...
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 19 января 2017 #
Нельзя верить всему что говорят или пишут.
Бабуля дома например верит тому, что говорят по телевизору. Пытается заставить меня подписать на другого провайдера, потому что в почтовый ящик написали приказ с печатью.

Предпочитаю верить для начала себе, а не тому что написано.
Что с того, что по моему запросу по ключевому слову "пейзаж" вылезет куча фоток "пейзажей" ?

Воспользуйтесь советом юмориста Михаила Задорного и напишите ключевым словом слово "киска".
Уверен что у Вас сознание перевернется от того что пользователи сети понимают про это))
Нельзя верить всему что говорят или пишут. Бабуля дома например верит тому, что говорят по телевизору. Пытается заставить меня подписать на другого провайдера, потому что в почтовый ящик написали приказ с печатью. Предпочитаю верить для начала себе, а не тому что написано. Что с того, что по моему запросу по ключевому слову "пейзаж" вылезет куча фоток "пейзажей" ? Воспользуйтесь советом юмориста Михаила Задорного и напишите ключевым словом слово "киска". Уверен что у Вас сознание перевернется от того что пользователи сети понимают про это))
+3
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
еще и Задорнов?) да.. его стоит слушать, "авторитетный историк" новейшего времени) тоже верит исключительно себе)
еще и Задорнов?) да.. его стоит слушать, "авторитетный историк" новейшего времени) тоже верит исключительно себе)
+3
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
после просмотра его мега теории (у Гордона) у меня "родилась" вот такая картинка:
после просмотра его мега теории (у Гордона) у меня "родилась" вот такая картинка: [IMG]/uploads/comments/2017/01/19//445520.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеЭлЛессСтатус: Скрытый потенциалСтатус: С улыбкой и добромЭлЛесс (Eless) 19 января 2017 #
Катерина, привет!:) Что за теория?:)
Катерина, привет!:) Что за теория?:)
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
не спрашивай, это надо видеть))
www.youtube.com/watch
не спрашивай, это надо видеть)) https://www.youtube.com/watch?v=C4IyCLAZXio
+1
Не на сайтеЭлЛессСтатус: Скрытый потенциалСтатус: С улыбкой и добромЭлЛесс (Eless) 19 января 2017 #
Я не могу это смотреть:)
Я не могу это смотреть:)
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
))
))
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 19 января 2017 #
Я его упомянул в связи с конкретным его предложением, которое Вы могли сделать или не делать. Выбор за Вами.

Заметьте Вы его назвали "авторитетный историк".
Мне обсуждать его личность неинтересно. Дальше без меня. )
Я его упомянул в связи с конкретным его предложением, которое Вы могли сделать или не делать. Выбор за Вами. Заметьте Вы его назвали "авторитетный историк". Мне обсуждать его личность неинтересно. Дальше без меня. )
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
мне всегда занятно, как переход на личность проходит незамеченным, но при этом указание на несостоятельность в чем-то (в профессии например) принимается за переход на личность)
примеры:
переход на личность: МЗ - подлейший мелкопакостник
оскорбление личности: МЗ - козел
мнение о научной деятельности МЗ - "авторитетный историк"
мне всегда занятно, как переход на личность проходит незамеченным, но при этом указание на несостоятельность в чем-то (в профессии например) принимается за переход на личность) примеры: переход на личность: МЗ - подлейший мелкопакостник оскорбление личности: МЗ - козел мнение о научной деятельности МЗ - "авторитетный историк"
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 19 января 2017 #
Я так поняла, что нельзя верить тому, что пишете вы... вот сначала вы сначала предлагаете верить Вики, а потом говорите - не надо...))
И кстати, себе-то вы верите, на чём-то основываясь или так, по настроению - а загружу-ка я в конкурс, называемый "пейзаж", собачку... она ведь тоже часть природы, пусть доказывают, а я поупорствую...)
Я так поняла, что нельзя верить тому, что пишете вы... вот сначала вы сначала предлагаете верить Вики, а потом говорите - не надо...)) И кстати, себе-то вы верите, на чём-то основываясь или так, по настроению - а загружу-ка я в конкурс, называемый "пейзаж", собачку... она ведь тоже часть природы, пусть доказывают, а я поупорствую...)
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 19 января 2017 #
Логичный вывод. )

Я процитировал то, что нашел согласно рекомендациям кота.
Верить или не верить - выбор за Вами.
Логичный вывод. ) Я процитировал то, что нашел согласно рекомендациям кота. Верить или не верить - выбор за Вами.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 19 января 2017 #
Угу... процитировали выборочно, так как вам выгодно...
Угу... процитировали выборочно, так как вам выгодно...
0
Не на сайтеЭлЛессСтатус: Скрытый потенциалСтатус: С улыбкой и добромЭлЛесс (Eless) 19 января 2017 #
"Бабуля дома например верит тому, что говорят по телевизору." Не знаете вы их! :)!
"Бабуля дома например верит тому, что говорят по телевизору." Не знаете вы их! :)!
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 19 января 2017 #
Свою знаю. За других ручаться не буду.)
Свою знаю. За других ручаться не буду.)
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 19 января 2017 #
Может вы ее не слышите так же, как не хотите слышать, что такое пейзаж?))))) (просто, предположение)
Может вы ее не слышите так же, как не хотите слышать, что такое пейзаж?))))) (просто, предположение)
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 19 января 2017 #
В конкретном вопросе, когда она заставляла меня сменить провайдера на основании приказа правительства с печатью - не услышать ее было сложно. ))
Касательно конкретно этой ситуации Вы - ошибаетесь.
В конкретном вопросе, когда она заставляла меня сменить провайдера на основании приказа правительства с печатью - не услышать ее было сложно. )) Касательно конкретно этой ситуации Вы - ошибаетесь.
0
Не на сайтеЭлЛессСтатус: Скрытый потенциалСтатус: С улыбкой и добромЭлЛесс (Eless) 19 января 2017 #
Правильно, что за других не ручаетесь:)
Правильно, что за других не ручаетесь:)
+2
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 19 января 2017 #
Жуть и кошмар... Кто-то боится тараканов, кто-то гусеничек)), а я - людей... Если в пейзаже человек, мне сразу тревожно. А вот без них - любой пейзаж хорош.
Жуть и кошмар... Кто-то боится тараканов, кто-то гусеничек)), а я - людей... Если в пейзаже человек, мне сразу тревожно. А вот без них - любой пейзаж хорош.
+3
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 19 января 2017 #
Так странно....у меня не грузится фотография. Уменьшала её, увеличила, делала легче, тяжелее, переименовывала кучу раз...бесполезно!
Видно не судьба, видно не судьба,
Видно не пейзаж, видно не пейзаж!
Видно интерьер или натюрморт,
Видно репортаж, видно репортаж:))
Так странно....у меня не грузится фотография. Уменьшала её, увеличила, делала легче, тяжелее, переименовывала кучу раз...бесполезно! Видно не судьба, видно не судьба, Видно не пейзаж, видно не пейзаж! Видно интерьер или натюрморт, Видно репортаж, видно репортаж:))
0
Режим невидимкиEl_GСтатус: ПрофессионалPROEl_G (Tapa) 19 января 2017 #
Там есть галочка, типа я подтверждаю, что являюсь автором. Пока её не отметишь, фиг загрузишь)
Там есть галочка, типа я подтверждаю, что являюсь автором. Пока её не отметишь, фиг загрузишь)
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 19 января 2017 #
Я сделала всё, что могла...Я сдаюсь. Наверно заглючило что-нибудь. Перезагружу ка я компьютер.
Я сделала всё, что могла...Я сдаюсь. Наверно заглючило что-нибудь. Перезагружу ка я компьютер.
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 20 января 2017 #
302 фото и это еще не все...
Тема пейзажа чувствую палочка выручалочка, чтобы привлечь народ.
302 фото и это еще не все... Тема пейзажа чувствую палочка выручалочка, чтобы привлечь народ.
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 20 января 2017 #
Неправильно чувствуете, Николай...))
Тема пейзажа - то, что у всех есть практически... вот только ставят её крайне редко...
Неправильно чувствуете, Николай...)) Тема пейзажа - то, что у всех есть практически... вот только ставят её крайне редко...
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 20 января 2017 #
Давно не было так много фото на конкурсе. Кураторам работка подвалила....
Давно не было так много фото на конкурсе. Кураторам работка подвалила....
+3
Не на сайтеОксанаСтатус: Скрытый потенциалОксана (WindNight) 20 января 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/01/20//408263.jpg[/IMG]
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 20 января 2017 #
Кураторы у нас молодцы, справятся...)
Кураторы у нас молодцы, справятся...)
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 20 января 2017 #
Я пейзаж не снимаю для коммерции.
Это скорей личное.
Тут и просто что-то понравилось а сейчас не вспомнить. Или наоборот помнишь до эмоции, а фото пустое совсем...
Надо глянуть что ли, куда работа моя улетела - в какую группу.
Я пейзаж не снимаю для коммерции. Это скорей личное. Тут и просто что-то понравилось а сейчас не вспомнить. Или наоборот помнишь до эмоции, а фото пустое совсем... Надо глянуть что ли, куда работа моя улетела - в какую группу.
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 20 января 2017 #
Еще даже не улетело ))
Ну ждем тогда когда распределят.)
Еще даже не улетело )) Ну ждем тогда когда распределят.)
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 21 января 2017 #
Очень классные фото есть в красной группе))
Очень классные фото есть в красной группе))
0
Сейчас на сайтеМаринаСтатус: ЛюбительМарина (MarinaUsh) 21 января 2017 #
И сколько из них достойны звёзд, только лишь три? ;)
И сколько из них достойны звёзд, только лишь три? ;)
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 21 января 2017 #
Да лишь три.
Если это конкурс и выбор идет лучших.
Да лишь три. Если это конкурс и выбор идет лучших.
+4
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 20 января 2017 #
Это не коммерческий сайт...))
Это не коммерческий сайт...))
+2
Не на сайтеОльга-nskСтатус: ЛюбительОльга-nsk (OA-nsk) 21 января 2017 #
А давайте ещё поговорим о теме конкурса. Тут всё больше споров было о понятии "пейзаж", а мне кажется интересным слово "тревожный". В моём понимании, такой пейзаж должен вызывать состояние тревоги на биологическом уровне - гроза, пожар и т.д. А урбанистические, с кучами мусора, трубами и пнями - скорее "тревожащие", т.е., заставляющие задуматься, без выраженного тревожного чувства. А вы что об этом думаете?
А давайте ещё поговорим о теме конкурса. Тут всё больше споров было о понятии "пейзаж", а мне кажется интересным слово "тревожный". В моём понимании, такой пейзаж должен вызывать состояние тревоги на биологическом уровне - гроза, пожар и т.д. А урбанистические, с кучами мусора, трубами и пнями - скорее "тревожащие", т.е., заставляющие задуматься, без выраженного тревожного чувства. А вы что об этом думаете?
0
Не на сайтеСветлаНочкаСтатус: Скрытый потенциалСветлаНочка (svetmoyigor) 21 января 2017 #
Я, например, об этом не думаю, а чувствую)) Редкие снимки вызывают, как Вы правильно заметили, реакцию на биологическом уровне, дрожание-дребезжание в области солнечного сплетения)) Похоже, подсознание из своих глубин достает сюрпризы)) Остальные либо радуют собственно картинкой, либо на них реагирует мозг, понимающий что именно здесь в принципе потенциально может тревожить)) Накопленный опыт и настрой, надо учесть, у многих из нас разный. Кто-то любит бодрящую "грозу в начале мая", кому-то кара небесная из "Грозы" Островского вспоминается))
Я, например, об этом не думаю, а чувствую)) Редкие снимки вызывают, как Вы правильно заметили, реакцию на биологическом уровне, дрожание-дребезжание в области солнечного сплетения)) Похоже, подсознание из своих глубин достает сюрпризы)) Остальные либо радуют собственно картинкой, либо на них реагирует мозг, понимающий что именно здесь в принципе потенциально может тревожить)) Накопленный опыт и настрой, надо учесть, у многих из нас разный. Кто-то любит бодрящую "грозу в начале мая", кому-то кара небесная из "Грозы" Островского вспоминается))
0
Не на сайтеОльга-nskСтатус: ЛюбительОльга-nsk (OA-nsk) 22 января 2017 #
Совершенно с Вами согласна. С одной стороны верю, что авторы свои работы не за уши притянули, а пережили в момент съёмки острый комплекс чувств - но мне, как зрителю, чаще приходится довольствоваться умозрительным согласием или несогласием. Коварный оказался конкурс - разбудить сложную для видового ряда эмоцию.
Совершенно с Вами согласна. С одной стороны верю, что авторы свои работы не за уши притянули, а пережили в момент съёмки острый комплекс чувств - но мне, как зрителю, чаще приходится довольствоваться умозрительным согласием или несогласием. Коварный оказался конкурс - разбудить сложную для видового ряда эмоцию.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 21 января 2017 #
Ну, в городе, ощущая за спиной надёжную стену, человек себя, как ни крути, чувствует более защищённым, чем наедине с огромным пространством... там любой звук, движение напрягают...)
Ну, в городе, ощущая за спиной надёжную стену, человек себя, как ни крути, чувствует более защищённым, чем наедине с огромным пространством... там любой звук, движение напрягают...)
0
Не на сайтеСветлаНочкаСтатус: Скрытый потенциалСветлаНочка (svetmoyigor) 21 января 2017 #
А кому-то простора подавай!!! Бежать из душных комнат!!)) Отношусь к преклоняющимся перед могучими силами природы, на всякий случай)) На Алтайских неведомых дорогах во мне проснулась неодолимая тяга к язычеству - взмолиться хотелось всем Богам сразу, чтобы дорога эта после дождя белой скатертью по бездорожью расстилалась))
А кому-то простора подавай!!! Бежать из душных комнат!!)) Отношусь к преклоняющимся перед могучими силами природы, на всякий случай)) На Алтайских неведомых дорогах во мне проснулась неодолимая тяга к язычеству - взмолиться хотелось всем Богам сразу, чтобы дорога эта после дождя белой скатертью по бездорожью расстилалась))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 21 января 2017 #
Это они кричат, пока в комнатах...))
А в одиночку мало кого встретишь уже в паре километров от любого городка - тревожно... разве что всем богам сразу помолиться - и обратно...)
Это они кричат, пока в комнатах...)) А в одиночку мало кого встретишь уже в паре километров от любого городка - тревожно... разве что всем богам сразу помолиться - и обратно...)
+2
Не на сайтеDilshatСтатус: Скрытый потенциалDilshat (GilfanovDilshat) 21 января 2017 #
участвуя в таких конкурсах сильно расширяешь свой кругозор. Начинаешь иначе смотреть на различные понятия. В данном конкурсе я, как и многие участники восприняли именно приближение грозы с тревожностью. Но посмотрев некоторые работы конкурсантов, понял что слово тревога куда более обширнее. В общем я совсем новичок в сайте, и буду активнее участвовать и профессионально развиваться в дальнейшем.
участвуя в таких конкурсах сильно расширяешь свой кругозор. Начинаешь иначе смотреть на различные понятия. В данном конкурсе я, как и многие участники восприняли именно приближение грозы с тревожностью. Но посмотрев некоторые работы конкурсантов, понял что слово тревога куда более обширнее. В общем я совсем новичок в сайте, и буду активнее участвовать и профессионально развиваться в дальнейшем.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 21 января 2017 #
Лично на меня больше гроз и ветра пустыни тревогу наводят...)
Лично на меня больше гроз и ветра пустыни тревогу наводят...) [IMG]/uploads/comments/2017/01/21//449688.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/01/21//497640.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/01/21//287649.jpg[/IMG]
+2
Не на сайтеСветлаНочкаСтатус: Скрытый потенциалСветлаНочка (svetmoyigor) 21 января 2017 #
Меня же всегда зачаровывала туманная перспектива)) До тех пор, пока не оказалась в горах, на незнакомой совершенно тропе, которая в постоянно мигрирующей дымке то вела к цели пути, то исчезала со всеми отложенными в памяти приметами. Возвращаться же на "большую землю" предстояло по короткой, но крутой тропке, которую найти, казалось, уже безнадежно. Близились сумерки, а за ними в горах мгновенно (это уже "проходили")) опускается ночь. Это был, пожалуй, первый раз, когда мне захотелось сдаться, не дойдя до заветной цели. Мгла способна напомнить о первобытном страхе...)) Но азарт, любопытство и "авось" тоже не вчера родились))
Меня же всегда зачаровывала туманная перспектива)) До тех пор, пока не оказалась в горах, на незнакомой совершенно тропе, которая в постоянно мигрирующей дымке то вела к цели пути, то исчезала со всеми отложенными в памяти приметами. Возвращаться же на "большую землю" предстояло по короткой, но крутой тропке, которую найти, казалось, уже безнадежно. Близились сумерки, а за ними в горах мгновенно (это уже "проходили")) опускается ночь. Это был, пожалуй, первый раз, когда мне захотелось сдаться, не дойдя до заветной цели. Мгла способна напомнить о первобытном страхе...)) Но азарт, любопытство и "авось" тоже не вчера родились))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 22 января 2017 #
Просто две большие разницы - наблюдать со стороны и быть внутри процесса... мы как-то на машине рано утром попали в плотный туман в низине... полное ощущение, что ты оглох и ослеп, никакой тебе загадочности и очарования...)
Просто две большие разницы - наблюдать со стороны и быть внутри процесса... мы как-то на машине рано утром попали в плотный туман в низине... полное ощущение, что ты оглох и ослеп, никакой тебе загадочности и очарования...)
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) 24 января 2017 #
Простите меня, что почти не голосовала. Оказывается у меня очень все сложно с тревожностью. А пейзажи почти все понравились.
Простите меня, что почти не голосовала. Оказывается у меня очень все сложно с тревожностью. А пейзажи почти все понравились.
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) 24 января 2017 #
А вот это внушает мне даже не тревогу, а ужас www.fotokonkurs.ru/photo/302348.
А вот это внушает мне даже не тревогу, а ужас http://www.fotokonkurs.ru/photo/302348.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь