17 июля 2016

Так хочется победы!

Так хочется победить, что готовы на всё. На заведение дополнительных клонов, на просьбу друзей проголосовать, на молчаливое согласие. У тебя больше всех друзей? Молодец, ты победитель! Ты САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФОТОГРАФ! Потому что у тебя много друзей. Потому что ты догадался, что можно зарегистрироваться ещё раз. И ещё. Ты бесподобен! Ты умничка и красавица. Так держать, и скоро ты забудешь зачем ты тут. А ещё через некоторое время - зачем ты вобще есть.
+1
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) автор блога 17 июля 2016 #
Комментарий для привлечения внимания из ленты прямого эфира.
Комментарий для привлечения внимания из ленты прямого эфира.
0
Не на сайтеСергейСтатус: Скрытый потенциалСергей (SergeyValiev) 18 июля 2016 #
Ну клоны - это один вопрос. Но когда за автора голосуют друзья, то несложный анализ позволяет сказать, что двух-трех человек - мало, чтобы серьезно повлиять на место фото в конкурсе. Тут надо группу от пяти человек. Ну а если у тебя друзья КУ - тогда конечно совсем хорошо.
Ну клоны - это один вопрос. Но когда за автора голосуют друзья, то несложный анализ позволяет сказать, что двух-трех человек - мало, чтобы серьезно повлиять на место фото в конкурсе. Тут надо группу от пяти человек. Ну а если у тебя друзья КУ - тогда конечно совсем хорошо.
+1
Режим невидимкиЮрийСтатус: МыльницаPROЮрий (demian1120) 18 июля 2016 #
А зачем на фотоконкурсе ДРУЗЬЯ? Ведь много сайтов для общения...
А зачем на фотоконкурсе ДРУЗЬЯ? Ведь много сайтов для общения...
+33
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) автор блога 18 июля 2016 #
Господа кураторы, а вы уверены, что голосуете во втором раунде за фотографии, а не за (или против) людей? Вот прям точно-точно уверены? А если проверю?
Господа кураторы, а вы уверены, что голосуете во втором раунде за фотографии, а не за (или против) людей? Вот прям точно-точно уверены? А если проверю?
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 18 июля 2016 #
Я лично за себя уверен :) Проверяйте ;-)
Я лично за себя уверен :) Проверяйте ;-)
-1
Не на сайтеЛюдмилаСтатус: Что-то не такЛюдмила (Liudmila-N) 18 июля 2016 #
А как можно голосовать за людей, а не за фотографии? Ведь анонимность открывается только ПОСЛЕ второго раунда...
А как можно голосовать за людей, а не за фотографии? Ведь анонимность открывается только ПОСЛЕ второго раунда...
+2
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 18 июля 2016 #
Наверное можно точно так же, как и заводить клонов ))
Наверное можно точно так же, как и заводить клонов ))
-2
Не на сайтеЛюдмилаСтатус: Что-то не такЛюдмила (Liudmila-N) 18 июля 2016 #
Ах, вот оно что... Ну, тогда конечно.
Ах, вот оно что... Ну, тогда конечно.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 18 июля 2016 #
Аха )
Аха )
+1
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 19 июля 2016 #
Мне думается она не одна из Кураторов, кто играл, она играла с кем-то Крупным в паре...:))
Мне думается она не одна из Кураторов, кто играл, она играла с кем-то Крупным в паре...:))
0
Сейчас на сайтеМаринаСтатус: ЛюбительМарина (MarinaUsh) 19 июля 2016 #
Честно говоря, в отношении Людмилы для меня неожиданный неприятный сюрприз:(
Честно говоря, в отношении Людмилы для меня неожиданный неприятный сюрприз:(
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 19 июля 2016 #
Марина, так и хочется сказать, не верю...
Марина, так и хочется сказать, не верю...
+1
Сейчас на сайтеМаринаСтатус: ЛюбительМарина (MarinaUsh) 19 июля 2016 #
Вот и мне не верится.
Вот и мне не верится.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 28 июля 2016 #
"А гений и злодейство —
Две вещи несовместные"?
"А гений и злодейство — Две вещи несовместные"?
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 19 июля 2016 #
Понеслось((
Понеслось((
+7
Не на сайтеСергейСтатус: Скрытый потенциалСергей (SergeyValiev) 19 июля 2016 #
www.fotokonkurs.ru/photo/318148
Очень характерно. Посмотри, кто голосовал в первом и кто голосовал за третий.
Как ты знаешь, один из инструментов обнаружение клонов - это выход с одного адреса. В данном случае, как мне кажется - это либо сослуживцы, либо соседи. В выдаче звезд отметились все. Как ты думаешь? фото вышло бы во второй без них всех?
http://www.fotokonkurs.ru/photo/318148 Очень характерно. Посмотри, кто голосовал в первом и кто голосовал за третий. Как ты знаешь, один из инструментов обнаружение клонов - это выход с одного адреса. В данном случае, как мне кажется - это либо сослуживцы, либо соседи. В выдаче звезд отметились все. Как ты думаешь? фото вышло бы во второй без них всех?
0
Режим невидимкиАндрейАнатольевичСтатус: скрытPROАндрейАнатольевич (stepanow61) 19 июля 2016 #
Какая большая организованная группа!
Какая большая организованная группа!
0
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 19 июля 2016 #
Неужели есть признаки ОПГ?
Неужели есть признаки ОПГ?
0
Режим невидимкиАндрейАнатольевичСтатус: скрытPROАндрейАнатольевич (stepanow61) 19 июля 2016 #
Привет Игорь! Мелко плавают для ОПГ!
Привет Игорь! Мелко плавают для ОПГ!
0
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 19 июля 2016 #
Господи, спаси и сохрани от ОПГ!
Господи, спаси и сохрани от ОПГ!
0
Режим невидимкиАндрейАнатольевичСтатус: скрытPROАндрейАнатольевич (stepanow61) 19 июля 2016 #
Слава Ему- распознал-упредил-наказал!
Слава Ему- распознал-упредил-наказал!
+1
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 19 июля 2016 #
Серёж правильно мыслишь...
Только я думаю...Один Куратор не играл в эти игры - слишком простая схема ...:))
А вот объединится с другим Куратором который так же имеет трёх клонов... и когда показались цифры в Первом раунде...договорившись - что удобней вытащить во Второй, какую фотку, у того и у того... разными, своим и чужим клонами звездим... это менее будет прочитываться любопытными...:0) я бы так делал...:))
Серёж правильно мыслишь... Только я думаю...Один Куратор не играл в эти игры - слишком простая схема ...:)) А вот объединится с другим Куратором который так же имеет трёх клонов... и когда показались цифры в Первом раунде...договорившись - что удобней вытащить во Второй, какую фотку, у того и у того... разными, своим и чужим клонами звездим... это менее будет прочитываться любопытными...:0) я бы так делал...:))
0
Не на сайтеСергейСтатус: Скрытый потенциалСергей (SergeyValiev) 19 июля 2016 #
Вов! Ты как-то примитивно мыслишь )))))))))))))))))))))
Может быть и посложнее схема. И собственно, клоны тут и не нужны.
Но тут и анализ нужен сложный. Поэтому говорить пока не о чем.

Лучше послушай вот это:
cloud.mail.ru/public/BFXS/fLc5GM8S2

и не думай о всяких неприятных вещах.
Вов! Ты как-то примитивно мыслишь ))))))))))))))))))))) Может быть и посложнее схема. И собственно, клоны тут и не нужны. Но тут и анализ нужен сложный. Поэтому говорить пока не о чем. Лучше послушай вот это: https://cloud.mail.ru/public/BFXS/fLc5GM8S2 и не думай о всяких неприятных вещах.
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 19 июля 2016 #
.............................:)
.............................:)
+1
Не на сайтеОлег-ЦарёвСтатус: Скрытый потенциалОлег-Царёв (Oleg-) 18 июля 2016 #
Я сейчас открыл первое попавшееся фото из конкурса в Прыжке и скачал эксиф --- покажу только что могу...Можно предположить кто хозяин такой аппарата..
Я сейчас открыл первое попавшееся фото из конкурса в Прыжке и скачал эксиф --- покажу только что могу...Можно предположить кто хозяин такой аппарата..[IMG]/uploads/comments/2016/07/18//940775.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 июля 2016 #
А где взять базу владельцев d600?)
А где взять базу владельцев d600?)
0
Не на сайтеОлег-ЦарёвСтатус: Скрытый потенциалОлег-Царёв (Oleg-) 18 июля 2016 #
После второго тура открывается эксиф под всеми фото - надо просто запомнить..
После второго тура открывается эксиф под всеми фото - надо просто запомнить..
+1
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 18 июля 2016 #
Не под всеми, а только под теми, где он сохранён автором. Запомнить ?! Люди приходят, уходят.... Нужна ежедневно обновляющаяся база владельцев, не меньше :)))) "Марков" на сайте развелось, как собак... (собаки, простите за сравнение) :))) А уж Д-600....
Не под всеми, а только под теми, где он сохранён автором. Запомнить ?! Люди приходят, уходят.... Нужна ежедневно обновляющаяся база владельцев, не меньше :)))) "Марков" на сайте развелось, как собак... (собаки, простите за сравнение) :))) А уж Д-600....
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 июля 2016 #
может можно програмно затирать экзиф на всех загруженных фотографиях? зачем он тут вообще нужен?)
может можно програмно затирать экзиф на всех загруженных фотографиях? зачем он тут вообще нужен?)
0
Не на сайтеОлег-ЦарёвСтатус: Скрытый потенциалОлег-Царёв (Oleg-) 18 июля 2016 #
Эксиф может подтвертить авторское право к примеру..
Эксиф может подтвертить авторское право к примеру..
+1
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 18 июля 2016 #
Кто не хочет быть узнанным, сам затирает. В ФШ, сохраняя фото "как веб-страницу".
У меня это как-то криво работает (а данные об авторских правах в экзифе забиты), поэтому я меняю свой экзиф на разные другие :) Система опознавания свой-чужой даёт сбой, если кто пытается меня по экзифу вычислить :))))

А насчёт нужен-не нужен - некоторые кадры интересно знать, как были сняты технически :)
Кто не хочет быть узнанным, сам затирает. В ФШ, сохраняя фото "как веб-страницу". У меня это как-то криво работает (а данные об авторских правах в экзифе забиты), поэтому я меняю свой экзиф на разные другие :) Система опознавания свой-чужой даёт сбой, если кто пытается меня по экзифу вычислить :)))) А насчёт нужен-не нужен - некоторые кадры интересно знать, как были сняты технически :)
+1
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 июля 2016 #
ну спросить можно... принудительно затирать всем и фсё)
ну спросить можно... принудительно затирать всем и фсё)
+1
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 18 июля 2016 #
спросить можно :)
вроде как давно уже принудительно затирается в первом раунде - под фото кнопка "инфо" в первом не работает.
Но разве в этом беда - в экзифе? Тогда нужно запретить авторский стиль, съёмку в малодоступных местах планеты :))))) Я уж не говорю о моделях и предметах (и животных) которые многим знакомы! :))) Тирания какая-то получится :)
спросить можно :) вроде как давно уже принудительно затирается в первом раунде - под фото кнопка "инфо" в первом не работает. Но разве в этом беда - в экзифе? Тогда нужно запретить авторский стиль, съёмку в малодоступных местах планеты :))))) Я уж не говорю о моделях и предметах (и животных) которые многим знакомы! :))) Тирания какая-то получится :)
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 июля 2016 #
монокли запретить еще))
и пинхолы отобрать))
монокли запретить еще)) и пинхолы отобрать))
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 18 июля 2016 #
руки коротки пинхолы отбирать :))
руки коротки пинхолы отбирать :))
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 18 июля 2016 #
блин только монокль добыл)) и тут сразу запретить
блин только монокль добыл)) и тут сразу запретить
+2
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 июля 2016 #
так и до пинхола докатишься. и жизнь твоя не будет стоить выеденного гроша)
так и до пинхола докатишься. и жизнь твоя не будет стоить выеденного гроша)
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 18 июля 2016 #
))))если буду яйца снимать им, то буду в тренде (с)
))))если буду яйца снимать им, то буду в тренде (с)
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 18 июля 2016 #
Пральна... и будешь Петушком Красным Гребешком
Пральна... и будешь Петушком Красным Гребешком
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 июля 2016 #
не каждому коту доступное мероприятие))
не каждому коту доступное мероприятие))
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 18 июля 2016 #
Ты смотри, Марки с моноклями не очень дружат! Катерина уже пострадала от этого...
Ты смотри, Марки с моноклями не очень дружат! Катерина уже пострадала от этого...
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 18 июля 2016 #
что случилось? можно в личку подробнее. напугала блин кота
что случилось? можно в личку подробнее. напугала блин кота
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 18 июля 2016 #
я сейчас еду инспектировать ремонт дворов. Как приеду, напишу :))) не экспериментируй пока. Пока!
я сейчас еду инспектировать ремонт дворов. Как приеду, напишу :))) не экспериментируй пока. Пока!
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 18 июля 2016 #
уже поздно)) попробовал. Ага жду
уже поздно)) попробовал. Ага жду
+3
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 18 июля 2016 #
>>> Но разве в этом беда - в экзифе? >>>
Совершенно верно...много и других методов вычисления... ))
и зачастую совсем не важно... кто там за экзифами...
если тянут в финал работы определённых людей...))
>>> Но разве в этом беда - в экзифе? >>> Совершенно верно...много и других методов вычисления... )) и зачастую совсем не важно... кто там за экзифами... если тянут в финал работы определённых людей...))
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 18 июля 2016 #
Коты любят "марки"))) хватит завидовать))
Коты любят "марки"))) хватит завидовать))
+2
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 июля 2016 #
а вот оно что..единственное не пойму для чего эти все сложности? зачем это делать? фотография от этого не станет ни лучше ни хуже..
а вот оно что..единственное не пойму для чего эти все сложности? зачем это делать? фотография от этого не станет ни лучше ни хуже..
0
Не на сайтеОлег-ЦарёвСтатус: Скрытый потенциалОлег-Царёв (Oleg-) 18 июля 2016 #
Я не ищу ответов..Я просто пишу как можно узнать информацию о фото заранее..
Я не ищу ответов..Я просто пишу как можно узнать информацию о фото заранее..
+1
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 18 июля 2016 #
Эта информация ничего не даст, если не содержит авторских прав.
Эта информация ничего не даст, если не содержит авторских прав.
0
Не на сайтеОлег-ЦарёвСтатус: Скрытый потенциалОлег-Царёв (Oleg-) 18 июля 2016 #
В основном эксиф исчезает под фото если пользуешься дешёвым фоторедактором..Или фоторедактором из соцсетей..
В основном эксиф исчезает под фото если пользуешься дешёвым фоторедактором..Или фоторедактором из соцсетей..
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 18 июля 2016 #
))))))))...
))))))))...
+14
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 18 июля 2016 #
Понятия не имею, кто хозяин:)
Мне например ваще нисколько не интересно угадывать или тем более вычислять по эксифу авторов в Первом-Втором раунде, чем никогда и не занимался. Ну предположим вычислил - и что дальше? Фотография от этого станет лучше или хуже?
Как по мне, гораздо интереснее, чтобы дальше по конкурсу проходили лучшие фотографии, а не определенные данные эксиф или же их владельцы (даже если кто-то заморачивается их расшифровкой и систематизацией, что само по себе было бы занятием высшей степени странности;) )
Понятия не имею, кто хозяин:) Мне например ваще нисколько не интересно угадывать или тем более вычислять по эксифу авторов в Первом-Втором раунде, чем никогда и не занимался. Ну предположим вычислил - и что дальше? Фотография от этого станет лучше или хуже? Как по мне, гораздо интереснее, чтобы дальше по конкурсу проходили лучшие фотографии, а не определенные данные эксиф или же их владельцы (даже если кто-то заморачивается их расшифровкой и систематизацией, что само по себе было бы занятием высшей степени странности;) )
+10
Не на сайтеНИКОЛАЙСтатус: ПрофессионалНИКОЛАЙ (comilfo) 18 июля 2016 #
Владимир, есть категория Кураторов, который именно этим и занимаются. Мне неоднократно указывали на наличие в EXIF моих персональных данных, которые влияли, мне так кажется, на оценки моих работ. О себе могу сказать что я ни разу не открывал его, и не пытался узнать автора работы, оценивал работы так, как считал нужным, бывало что и ошибался, не без этого.:)
Владимир, есть категория Кураторов, который именно этим и занимаются. Мне неоднократно указывали на наличие в EXIF моих персональных данных, которые влияли, мне так кажется, на оценки моих работ. О себе могу сказать что я ни разу не открывал его, и не пытался узнать автора работы, оценивал работы так, как считал нужным, бывало что и ошибался, не без этого.:)
+1
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 июля 2016 #
/// есть категория Кураторов, который именно этим и занимаются////
огласите,пожалуйста, весь список)
/// есть категория Кураторов, который именно этим и занимаются//// огласите,пожалуйста, весь список)
+2
Не на сайтеНИКОЛАЙСтатус: ПрофессионалНИКОЛАЙ (comilfo) 18 июля 2016 #
А в чем смысл этого оглашения? Вы тоже с ними знакомы и это не плод моей бурной фантазии.:)
А в чем смысл этого оглашения? Вы тоже с ними знакомы и это не плод моей бурной фантазии.:)
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 18 июля 2016 #
В том все и дело, что я в корне не понимаю, каким образом гипотетическое определение автора по эксифу может повлиять на оценку самой фотографии?..
В том все и дело, что я в корне не понимаю, каким образом гипотетическое определение автора по эксифу может повлиять на оценку самой фотографии?..
0
Не на сайтеНИКОЛАЙСтатус: ПрофессионалНИКОЛАЙ (comilfo) 18 июля 2016 #
Владимир, есть просто категория людей которым я наступил на больную мозоль, вольно или невольно. Бывало и такое что я не был прав, но обида осталась, а как еще можно расправиться со мной?:)
Владимир, есть просто категория людей которым я наступил на больную мозоль, вольно или невольно. Бывало и такое что я не был прав, но обида осталась, а как еще можно расправиться со мной?:)
+2
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 18 июля 2016 #
Ну разве что человек настолько злопамятен, мстителен и туп, что будет часами лопатить эксифы на Фотоконкурсе в поисках нужного с единственной целью - чтобы во Втором раунде не дать баллов этой работе, при этом осознавая, что его единичное мнение на 90% не будет иметь решающего значения с точки зрения прохода работы в следующий раунд - сложно придумать более идиотское занятие;)) Разве такие люди могут существовать в реальности?;))
Ну разве что человек настолько злопамятен, мстителен и туп, что будет часами лопатить эксифы на Фотоконкурсе в поисках нужного с единственной целью - чтобы во Втором раунде не дать баллов этой работе, при этом осознавая, что его единичное мнение на 90% не будет иметь решающего значения с точки зрения прохода работы в следующий раунд - сложно придумать более идиотское занятие;)) Разве такие люди могут существовать в реальности?;))
+5
Не на сайтеНИКОЛАЙСтатус: ПрофессионалНИКОЛАЙ (comilfo) 18 июля 2016 #
Могут быть и есть.:)
Могут быть и есть.:)
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 18 июля 2016 #
Если так, то пичалька конечно..((
Если так, то пичалька конечно..((
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 18 июля 2016 #
Николай, если Вы сейчас обо мне, то поверьте, занимаюсь "этим", только если на фото родной город - просто интересно, кто его снимал. А уж никак не для того, чтобы двигать фото вперёд или наоборот. Более того, стараюсь не голосовать во втором, если случайно знаю авторов каких-либо снимков.
Николай, если Вы сейчас обо мне, то поверьте, занимаюсь "этим", только если на фото родной город - просто интересно, кто его снимал. А уж никак не для того, чтобы двигать фото вперёд или наоборот. Более того, стараюсь не голосовать во втором, если случайно знаю авторов каких-либо снимков.
+1
Не на сайтеНИКОЛАЙСтатус: ПрофессионалНИКОЛАЙ (comilfo) 18 июля 2016 #
Ирина, а я разве упомянул ваше имя каким-то образом? Или вы считаете что вы такая одна и нет других подобных? Это заблуждение.:)
Ирина, а я разве упомянул ваше имя каким-то образом? Или вы считаете что вы такая одна и нет других подобных? Это заблуждение.:)
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 18 июля 2016 #
да, я одна, подобных нет. уверена )))
Просто спросила, потому что как раз я Вам про экзиф писала однажды.
да, я одна, подобных нет. уверена ))) Просто спросила, потому что как раз я Вам про экзиф писала однажды.
0
Не на сайтеНИКОЛАЙСтатус: ПрофессионалНИКОЛАЙ (comilfo) 18 июля 2016 #
Писали и другие, уверяю.:)
Писали и другие, уверяю.:)
+9
Сейчас на сайтеМаринаСтатус: ЛюбительМарина (MarinaUsh) 18 июля 2016 #
Я тоже писала :) Но вот честно, у меня иногда ощущение, что я свалилась с Луны. Всё это клоноводство, накрутка голосов или наоборот преднамеренное занижение оценок - по мне это всё так дико.
У меня с давних пор поставлен экзифвьювер. Ну вот люблю я порой взглянуть на параметры съёмки. И если в экзифе прописано авторство, то оно невольно открывается. Но это никоим образом не влияет на мои оценки. Если работа прекрасная, то никаких звёзд для нее не жалко. Есть на сайте люди с мнением которых или манерой общения я зачастую в корне и категорически не согласна. Да, ранк могу пойти и снизить или повысить, в зависимости от обстоятельств. Но при этом всегда искренне радуюсь победам и переживаю за поражения понравившихся мне работ.
Ещё меня удивляет, что некоторые участники жалеют звёзд для фото потенциальных конкурентов своим работам.
Я редко побеждаю. Но проигрывать достойным конкурентам и в честной борьбе - не обидно. Надо либо стремиться повысить свой уровень, либо честно себе признаться, что "ну не Шмогла я".
Я тоже писала :) Но вот честно, у меня иногда ощущение, что я свалилась с Луны. Всё это клоноводство, накрутка голосов или наоборот преднамеренное занижение оценок - по мне это всё так дико. У меня с давних пор поставлен экзифвьювер. Ну вот люблю я порой взглянуть на параметры съёмки. И если в экзифе прописано авторство, то оно невольно открывается. Но это никоим образом не влияет на мои оценки. Если работа прекрасная, то никаких звёзд для нее не жалко. Есть на сайте люди с мнением которых или манерой общения я зачастую в корне и категорически не согласна. Да, ранк могу пойти и снизить или повысить, в зависимости от обстоятельств. Но при этом всегда искренне радуюсь победам и переживаю за поражения понравившихся мне работ. Ещё меня удивляет, что некоторые участники жалеют звёзд для фото потенциальных конкурентов своим работам. Я редко побеждаю. Но проигрывать достойным конкурентам и в честной борьбе - не обидно. Надо либо стремиться повысить свой уровень, либо честно себе признаться, что "ну не Шмогла я".
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 18 июля 2016 #
так может, сОило прислушаться, и убрать-таки этот злополучный экзиф с именем и фамилией?
так может, сОило прислушаться, и убрать-таки этот злополучный экзиф с именем и фамилией?
+1
Не на сайтеНИКОЛАЙСтатус: ПрофессионалНИКОЛАЙ (comilfo) 19 июля 2016 #
Ирина, не пытайтесь обманывать ни себя, ни других, утверждением только о родном городе, это совсем не так, была масса и других примеров с вашей стороны. Вот только я до сих пор понять не могу, зачем?
Ирина, не пытайтесь обманывать ни себя, ни других, утверждением только о родном городе, это совсем не так, была масса и других примеров с вашей стороны. Вот только я до сих пор понять не могу, зачем?
-4
Не на сайтеОляСтатус: Что-то не такОля (O-Ali) 19 июля 2016 #
На сайте больше 50 клонов и 5 КЛОНОВ-КУРАТОРОВ!Ваша борьба с клонами - смешно!! Вы удаляете честных людей, якобы удаляя клонов! Вы смешны в своих детских потугах! ЗАДУМАЙТЕСЬ, НАКОНЕЦ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!
На сайте больше 50 клонов и 5 КЛОНОВ-КУРАТОРОВ!Ваша борьба с клонами - смешно!! Вы удаляете честных людей, якобы удаляя клонов! Вы смешны в своих детских потугах! ЗАДУМАЙТЕСЬ, НАКОНЕЦ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!
0
Не на сайтеНИКОЛАЙСтатус: ПрофессионалНИКОЛАЙ (comilfo) 19 июля 2016 #
Оля, это вы ко мне обращаете свои возмущения? Поверьте, я никакого отношения к созданию клонов отношения никакого не имею.:)
Оля, это вы ко мне обращаете свои возмущения? Поверьте, я никакого отношения к созданию клонов отношения никакого не имею.:)
+8
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 19 июля 2016 #
Смахивает на крик петуха перед тем, как ему отрубают голову. Одно радует по-настоящему - победителей не ждут материальные призы. Это большой плюс сайта
Смахивает на крик петуха перед тем, как ему отрубают голову. Одно радует по-настоящему - победителей не ждут материальные призы. Это большой плюс сайта
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 19 июля 2016 #
Николай, личные разборки Вы можете в личке. Потому как массу примеров с моей строны не помню, Вам придётся привести эти примеры.
Николай, личные разборки Вы можете в личке. Потому как массу примеров с моей строны не помню, Вам придётся привести эти примеры.
0
Не на сайтеНИКОЛАЙСтатус: ПрофессионалНИКОЛАЙ (comilfo) 19 июля 2016 #
О каких личных разборках вы говорите, я не собираюсь этого делать ни с вами, ни с кем-то другим и мне ничего не придется. Я обсуждал эту тему обезличенно со своей стороны, правда? Я не упоминал ни вашего имени, ни какого-то другого. И виниться перед вами мне не за что. Если вас действительно это интересует вы можете полистать собственные комментарии, этого будет вполне достаточно.
О каких личных разборках вы говорите, я не собираюсь этого делать ни с вами, ни с кем-то другим и мне ничего не придется. Я обсуждал эту тему обезличенно со своей стороны, правда? Я не упоминал ни вашего имени, ни какого-то другого. И виниться перед вами мне не за что. Если вас действительно это интересует вы можете полистать собственные комментарии, этого будет вполне достаточно.
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 19 июля 2016 #
листать комментарии ??? не буду, их многовато.
Бывает ведь что не узнаЮ Ваши снимки, но буду старательно обходить стороной те, которые могут быть Вашими, а то опять подумаете что-нибудь не то.
листать комментарии ??? не буду, их многовато. Бывает ведь что не узнаЮ Ваши снимки, но буду старательно обходить стороной те, которые могут быть Вашими, а то опять подумаете что-нибудь не то.
0
Не на сайтеНИКОЛАЙСтатус: ПрофессионалНИКОЛАЙ (comilfo) 19 июля 2016 #
На том и порешили, пожалуй так гораздо лучше будет.:)
На том и порешили, пожалуй так гораздо лучше будет.:)
+1
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ЛюбительЮрий (Yuri-22) 18 июля 2016 #
А помните Евгений, некоторое время назад я высказывал Вам свое мнение что на сайте должен быть постоянно действующий "чистильщик"?
А помните Евгений, некоторое время назад я высказывал Вам свое мнение что на сайте должен быть постоянно действующий "чистильщик"?
+1
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 18 июля 2016 #
Интересно клон может реализоваться в фотографии и переплюнуть оригинал? :-))
Интересно клон может реализоваться в фотографии и переплюнуть оригинал? :-))
+3
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 18 июля 2016 #
Клоны ведут тихий образ жизни... в финал не лезут...
У них иная задача -
Клоны ведут тихий образ жизни... в финал не лезут... У них иная задача - [IMG]/uploads/comments/2016/07/18//615050.gif[/IMG]
+2
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 18 июля 2016 #
Рита, не всегда звёзды их цель, как выяснилось. Последние четверо забаненных звёзд не сыпали друг другу вовсе. А вот повыводить участников из себя, да в личке попугать - это да.... :))
Рита, не всегда звёзды их цель, как выяснилось. Последние четверо забаненных звёзд не сыпали друг другу вовсе. А вот повыводить участников из себя, да в личке попугать - это да.... :))
+2
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 18 июля 2016 #
Ну это нонсенс и ............. диагноз ))
Ну это нонсенс и ............. диагноз ))
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 18 июля 2016 #
Абсолютно согласна.
Абсолютно согласна.
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 июля 2016 #
а шо их забанили таки?)
а шо их забанили таки?)
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 18 июля 2016 #
Таки - да !
Таки - да !
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 июля 2016 #
надолго ли. Свято место пусто не бывает))
надолго ли. Свято место пусто не бывает))
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 18 июля 2016 #
увидим :) все отличались отменной наглостью и неадекватно грубыми комментариями. Появятся, режима вежливости долго не выдержат :)
увидим :) все отличались отменной наглостью и неадекватно грубыми комментариями. Появятся, режима вежливости долго не выдержат :)
0
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 19 июля 2016 #
Кого хоть забанили? Увы, не в курсе из-за работы...
Кого хоть забанили? Увы, не в курсе из-за работы...
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 19 июля 2016 #
Как я поняла - 2 компании. В одной куратор, увы....
Вторая - это те, кто периодически поднимает крик и ругается - Оля (вон, смотрю, она снова тут была) - она же Таня, Семён - Мэри-Энн.
Как я поняла - 2 компании. В одной куратор, увы.... Вторая - это те, кто периодически поднимает крик и ругается - Оля (вон, смотрю, она снова тут была) - она же Таня, Семён - Мэри-Энн.
0
Не на сайтеСергейСтатус: Скрытый потенциалСергей (SergeyValiev) 19 июля 2016 #
И ilias69 тоже из второй.
Правда, вторая компания не голосила друг за друга - чисто поругаться!

Зато первая не ругалась ни с кем!
И ilias69 тоже из второй. Правда, вторая компания не голосила друг за друга - чисто поругаться! Зато первая не ругалась ни с кем!
0
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 19 июля 2016 #
Выходит, первая компания ядовитее
Выходит, первая компания ядовитее
-2
Не на сайтеОляСтатус: Что-то не такОля (O-Ali) 19 июля 2016 #
На сайте больше 50 клонов и 5 КЛОНОВ-КУРАТОРОВ!Ваша борьба с клонами - смешно!! Вы удаляете честных людей, якобы удаляя клонов! Вы смешны в своих детских потугах! ЗАДУМАЙТЕСЬ, НАКОНЕЦ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!
На сайте больше 50 клонов и 5 КЛОНОВ-КУРАТОРОВ!Ваша борьба с клонами - смешно!! Вы удаляете честных людей, якобы удаляя клонов! Вы смешны в своих детских потугах! ЗАДУМАЙТЕСЬ, НАКОНЕЦ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!
-3
Не на сайтеОляСтатус: Что-то не такОля (O-Ali) 19 июля 2016 #
На сайте больше 50 клонов и 5 КЛОНОВ-КУРАТОРОВ!Ваша борьба с клонами - смешно!! Вы удаляете честных людей, якобы удаляя клонов! Вы смешны в своих детских потугах! ЗАДУМАЙТЕСЬ, НАКОНЕЦ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!
На сайте больше 50 клонов и 5 КЛОНОВ-КУРАТОРОВ!Ваша борьба с клонами - смешно!! Вы удаляете честных людей, якобы удаляя клонов! Вы смешны в своих детских потугах! ЗАДУМАЙТЕСЬ, НАКОНЕЦ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!
+20
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) автор блога 18 июля 2016 #
Команда из 5 или 6 человек во главе с уважаемым Куратором отправилась в бан. За неспортивное поведение, взаимное голосование и дружескую взаимовыручку. Молодцы! Больших успехов добились! Ваши фотографии набрали много, очень много звёзд. Ваши конкурс-ранки выросли как грибы после дождя. Только пшик всё это. Не имеющий к фотографии, конкурсам, настоящему азарту и честности никакого отношения.
Команда из 5 или 6 человек во главе с уважаемым Куратором отправилась в бан. За неспортивное поведение, взаимное голосование и дружескую взаимовыручку. Молодцы! Больших успехов добились! Ваши фотографии набрали много, очень много звёзд. Ваши конкурс-ранки выросли как грибы после дождя. Только пшик всё это. Не имеющий к фотографии, конкурсам, настоящему азарту и честности никакого отношения.
+15
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) автор блога 19 июля 2016 #
Кто-то ещё хочет поголосовать друг за друга по принципу "рука руку моет"? Предлагаю вернуться конкурсам лучших фотографий.
Кто-то ещё хочет поголосовать друг за друга по принципу "рука руку моет"? Предлагаю вернуться конкурсам лучших фотографий.
+1
Не на сайтеСергейСтатус: Скрытый потенциалСергей (SergeyValiev) 19 июля 2016 #
Из КУ только Леша сказал, что он голосует за фотографии...
Из КУ только Леша сказал, что он голосует за фотографии...
+3
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 19 июля 2016 #
Серёжа, тебе по списку отрапортовать... ?
написать то, что Лёша тут озвучил горазд каждый и что?
Пр мне так, это пустой трёп на публику... и никому он не нужен... извини.
Серёжа, тебе по списку отрапортовать... ? написать то, что Лёша тут озвучил горазд каждый и что? Пр мне так, это пустой трёп на публику... и никому он не нужен... извини.
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 19 июля 2016 #
Абсалютно согласен. То что я отписался, то это не значит, что у других не так или так :)
Абсалютно согласен. То что я отписался, то это не значит, что у других не так или так :)
-5
Не на сайтеОляСтатус: Что-то не такОля (O-Ali) 19 июля 2016 #
Показать комментарий На сайте больше 50 клонов и 5 КЛОНОВ-КУРАТОРОВ!Ваша борьба с клонами - смешно!! Вы удаляете честных людей, якобы удаляя клонов! Вы смешны в своих детских потугах! ЗАДУМАЙТЕСЬ, НАКОНЕЦ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!
На сайте больше 50 клонов и 5 КЛОНОВ-КУРАТОРОВ!Ваша борьба с клонами - смешно!! Вы удаляете честных людей, якобы удаляя клонов! Вы смешны в своих детских потугах! ЗАДУМАЙТЕСЬ, НАКОНЕЦ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!
+3
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 19 июля 2016 #
Хотелось бы задать вам давно интересующий меня вопрос. Какие критерии у Администрации по выбору победителей? Очень часто меня лично выбор и распределение мест удивляет и складывается впечатление, что Администрации не важно какой свет и композиция, сюжет, уникальность и прочие тех. параметры в фотографии. И даже ощущается некоторые тенденции пренебрежения, относящиеся к не резким фотографиям например или например были случаи - три места в одной группе одному финалисту доставались.
Хотелось бы задать вам давно интересующий меня вопрос. Какие критерии у Администрации по выбору победителей? Очень часто меня лично выбор и распределение мест удивляет и складывается впечатление, что Администрации не важно какой свет и композиция, сюжет, уникальность и прочие тех. параметры в фотографии. И даже ощущается некоторые тенденции пренебрежения, относящиеся к не резким фотографиям например или например были случаи - три места в одной группе одному финалисту доставались.
+22
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) автор блога 19 июля 2016 #
Отвечу тезисно:
1. Администрация выбирает из того, что вы ей подготовили на предыдущих двух раундах.

2. Администрация помнит о том, что конкурсы тематические.

3. Администрация убеждена, что победитель не должен быть карточкой-пустышкой, которая забывается через минуту после просмотра и не трогает ни единой ниточки души.

4. Администрация убеждена, что сюжет - не технический параметр.

5. Администрация верит, что содержание важнее формы. При этом форма влияет на восприятие содержания, и даже может изменить содержание до неузнаваемости (в любую сторону).

6. Администрация выбирает победителей вслепую (не видя имён авторов). Отсюда ненулевая вероятность выбора одного и того же автора 2 и 3 раза.

7. Администрация имеет право на ветер в голове и исполнение желаний пятки своей левой ноги в выборе победителей.
Отвечу тезисно: 1. Администрация выбирает из того, что вы ей подготовили на предыдущих двух раундах. 2. Администрация помнит о том, что конкурсы тематические. 3. Администрация убеждена, что победитель не должен быть карточкой-пустышкой, которая забывается через минуту после просмотра и не трогает ни единой ниточки души. 4. Администрация убеждена, что сюжет - не технический параметр. 5. Администрация верит, что содержание важнее формы. При этом форма влияет на восприятие содержания, и даже может изменить содержание до неузнаваемости (в любую сторону). 6. Администрация выбирает победителей вслепую (не видя имён авторов). Отсюда ненулевая вероятность выбора одного и того же автора 2 и 3 раза. 7. Администрация имеет право на ветер в голове и исполнение желаний пятки своей левой ноги в выборе победителей.
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 19 июля 2016 #
Спасибо Евгений, за ответы.
Спасибо Евгений, за ответы.
+20
Не на сайтеГадя_Петрович_ХреноваСтатус: ПрофессионалГадя_Петрович_Хренова (koritsa) 19 июля 2016 #
Последний пункт вдохновил на участие больше всего))
Последний пункт вдохновил на участие больше всего))
+6
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) автор блога 19 июля 2016 #
Без него картина была бы не полная, а значит неправдивая.
Без него картина была бы не полная, а значит неправдивая.
-2
Не на сайтеОляСтатус: Что-то не такОля (O-Ali) 19 июля 2016 #
На сайте больше 50 клонов и 5 КЛОНОВ-КУРАТОРОВ!Ваша борьба с клонами - смешно!! Вы удаляете честных людей, якобы удаляя клонов! Вы смешны в своих детских потугах! ЗАДУМАЙТЕСЬ, НАКОНЕЦ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!
На сайте больше 50 клонов и 5 КЛОНОВ-КУРАТОРОВ!Ваша борьба с клонами - смешно!! Вы удаляете честных людей, якобы удаляя клонов! Вы смешны в своих детских потугах! ЗАДУМАЙТЕСЬ, НАКОНЕЦ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ЛюбительЮрий (Yuri-22) 19 июля 2016 #
Браво, браво, браво Евгений! Очень достойно!
По пункту шестому - вероятность все же есть и она равна 25% для второго снимка и 33% для третьего при прочих равных условиях, но что это меняет?
Если конечно мы выбираем лучшую работу а не лучшего автора! ))
Браво, браво, браво Евгений! Очень достойно! По пункту шестому - вероятность все же есть и она равна 25% для второго снимка и 33% для третьего при прочих равных условиях, но что это меняет? Если конечно мы выбираем лучшую работу а не лучшего автора! ))
+1
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 19 июля 2016 #
Вот и получается, что самое почетное - это выйти во второй тур
Вот и получается, что самое почетное - это выйти во второй тур
+3
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) автор блога 19 июля 2016 #
На каждом этапе свои оценщики и критерии. Что самое почётное в марафоне - пробежать первую половину, третью четверть или целиком?
На каждом этапе свои оценщики и критерии. Что самое почётное в марафоне - пробежать первую половину, третью четверть или целиком?
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 19 июля 2016 #
так хочется поучаствовать в конкурсе Атака клонов
так хочется поучаствовать в конкурсе Атака клонов
+1
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 19 июля 2016 #
А пооцЕнивать - не хОчется? ))
А пооцЕнивать - не хОчется? ))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 19 июля 2016 #
Ирусики !!! я пока тренируюсь на дому , я оцениваю , записываю себе свои оценки , пожже сравню с распределением мЭтров , скажу по секрету , из более 50 просмотренных только
4 на Красную распределил
учиться надо ещё распределять , товарищей старших слушать , как сказал великий ... учиться , и ещё раз
Ирусики !!! я пока тренируюсь на дому , я оцениваю , записываю себе свои оценки , пожже сравню с распределением мЭтров , скажу по секрету , из более 50 просмотренных только 4 на Красную распределил учиться надо ещё распределять , товарищей старших слушать , как сказал великий ... учиться , и ещё раз
+1
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 19 июля 2016 #
БессмЫслЕнное это занЯтие -тренИровки "на дому" :-))) Здесь мона научиццо - тока рЕаЛьно пытаясь оценить в конкурсе, срАзу, и САМОМУ !! :-)))))
Как говорится - учась на сОбственных ошибках ))
БессмЫслЕнное это занЯтие -тренИровки "на дому" :-))) Здесь мона научиццо - тока рЕаЛьно пытаясь оценить в конкурсе, срАзу, и САМОМУ !! :-))))) Как говорится - учась на сОбственных ошибках ))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 19 июля 2016 #
не сыыыыыыыыыыыыпьте СОЛЬ на рану , три часа сидел , работал , готовил работы на конкурс и БАц уже не принимают
представляете , жалко ёжики не могут повесится
не сыыыыыыыыыыыыпьте СОЛЬ на рану , три часа сидел , работал , готовил работы на конкурс и БАц уже не принимают представляете , жалко ёжики не могут повесится
+1
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 19 июля 2016 #
А вы покажите нам здесь в комментариях - мы посмотрим и оценим, три часа полюбому даром не пропадут;) Ведь не в конкурсе счастье в самом деле - главное, чтобы фотография хорошая была;)
А вы покажите нам здесь в комментариях - мы посмотрим и оценим, три часа полюбому даром не пропадут;) Ведь не в конкурсе счастье в самом деле - главное, чтобы фотография хорошая была;)
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 19 июля 2016 #
АгА, попАлся, злодей !!! :-)))
Ты рычажОк-то уже отпУскай, отпускай патихОньку :-))
АгА, попАлся, злодей !!! :-))) Ты рычажОк-то уже отпУскай, отпускай патихОньку :-))
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 19 июля 2016 #
Я уже отстрелял оба конкурса, а они все висят и висят, никак начинаться не хотят..:(
Я уже отстрелял оба конкурса, а они все висят и висят, никак начинаться не хотят..:(
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 19 июля 2016 #
Дык, знАЮ, что отстрелЯлся :-))))
Убил наповАЛ :-))
Дык, знАЮ, что отстрелЯлся :-)))) Убил наповАЛ :-))
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 19 июля 2016 #
Ага, я такой... меткий!))
Ага, я такой... меткий!))
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 19 июля 2016 #
Бери с полки пирОжОк за исключИтельную производИтельность и цЕлкость !!! :-))
Бери с полки пирОжОк за исключИтельную производИтельность и цЕлкость !!! :-))
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 19 июля 2016 #
Вот спасибо! После такого марш-броска чет и правда на жрать потянуло;)
Вот спасибо! После такого марш-броска чет и правда на жрать потянуло;)
+4
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 19 июля 2016 #

"иллюзия сладкой жизни"
[IMG]/uploads/comments/2016/07/19//767760.jpg[/IMG] "иллюзия сладкой жизни"
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 19 июля 2016 #
Ну вот, а вы говорите "пропали"... ничего в нашем мире не пропадает просто так, ибо закон сохранения (чего-то там) никто не отменял;))
Ну вот, а вы говорите "пропали"... ничего в нашем мире не пропадает просто так, ибо закон сохранения (чего-то там) никто не отменял;))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 19 июля 2016 #
вот одна , жду критики
вот одна , жду критики
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 19 июля 2016 #
[IMG]/uploads/comments/2016/07/19//306138.jpg[/IMG]
+2
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 19 июля 2016 #
Ну, не в этом тока блОге-то!!! ))
Ну, не в этом тока блОге-то!!! ))
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 19 июля 2016 #
...а что это Ты здесь выставляешь то... а не в обсуждении к конкурсу Атака клонов...:))
...а что это Ты здесь выставляешь то... а не в обсуждении к конкурсу Атака клонов...:))
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 20 июля 2016 #
Квадрат на коротком фокусе смотрится не айс
Квадрат на коротком фокусе смотрится не айс
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 20 июля 2016 #
тут скорее воплощение визуальной идеи конкурса , родившееся уже в давно снятой фотографии
... и чтобы раскрыть тему ( может у меня это и не получилось ) нужно обозначить её границы , ведь именно границы рождают изображение
мне видится здесь , что именно квадрат более реально подчёркивает сюжет , в квадрате мы всегда чуствуем напряжение , строгое ограничение правил , за нарушение которых - БАН
p.s. спасибо что заглянули
тут скорее воплощение визуальной идеи конкурса , родившееся уже в давно снятой фотографии ... и чтобы раскрыть тему ( может у меня это и не получилось ) нужно обозначить её границы , ведь именно границы рождают изображение мне видится здесь , что именно квадрат более реально подчёркивает сюжет , в квадрате мы всегда чуствуем напряжение , строгое ограничение правил , за нарушение которых - БАН p.s. спасибо что заглянули
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 20 июля 2016 #
для напряжения нужна правильная геометрия. Квадрат наоборот всегда делает изображение более статичным и оторванным от реальности. Строгое ограничение правил-это расшифровка квадрата как образа на изображении. Само кадрирование сюда не притягивайте)
для напряжения нужна правильная геометрия. Квадрат наоборот всегда делает изображение более статичным и оторванным от реальности. Строгое ограничение правил-это расшифровка квадрата как образа на изображении. Само кадрирование сюда не притягивайте)
+2
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 19 июля 2016 #
[IMG]/uploads/comments/2016/07/19//526566.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 19 июля 2016 #
Второй и третий туры слишком зависят от чьих-то индивидуальных вкусов. Не утверждаю, что это плохо. Но некий дефицит беспристрастия наблюдается
Второй и третий туры слишком зависят от чьих-то индивидуальных вкусов. Не утверждаю, что это плохо. Но некий дефицит беспристрастия наблюдается
+7
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) автор блога 19 июля 2016 #
Это верно, т.к. оценивающих всё меньше, погрешность не нивелируется количеством
Это верно, т.к. оценивающих всё меньше, погрешность не нивелируется количеством
0
Не на сайтеEntsoСтатус: Скрытый потенциалEntso (entso) 19 июля 2016 #
Хорошо, что такой вопрос прозвучал! Мне тоже всегда были интересны эти критерии ))
Хорошо, что такой вопрос прозвучал! Мне тоже всегда были интересны эти критерии ))
+13
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 19 июля 2016 #
Жаль, что редковато происходит выселение клоноводов и собутыльников. Надо производить "чистку" не реже одного раза в квартал. Но... нет худа без добра. Если твоя фотография прорывается наверх сквозь строй клоноводов, то начинаешь понимать, что создал что-то приличное
Жаль, что редковато происходит выселение клоноводов и собутыльников. Надо производить "чистку" не реже одного раза в квартал. Но... нет худа без добра. Если твоя фотография прорывается наверх сквозь строй клоноводов, то начинаешь понимать, что создал что-то приличное
+3
Не на сайтеЭлЛессСтатус: Скрытый потенциалСтатус: С улыбкой и добромЭлЛесс (Eless) 19 июля 2016 #
Как всё запутанно! Да, сайт один, а цели у всех разные. Интересно всё это!:)
Сайт периодически должен быть, как собака: с разбега бултыхнуться в речку, а потом выбежав на зелёную травку, отряхнуться от частичек грязи и остатков воды, выкручивая своё туловище, то в одну сторону, то в другую, словно выжимая половую тряпку, и с "улыбкой до ушей" унестись по "своим делам:)
Как всё запутанно! Да, сайт один, а цели у всех разные. Интересно всё это!:) Сайт периодически должен быть, как собака: с разбега бултыхнуться в речку, а потом выбежав на зелёную травку, отряхнуться от частичек грязи и остатков воды, выкручивая своё туловище, то в одну сторону, то в другую, словно выжимая половую тряпку, и с "улыбкой до ушей" унестись по "своим делам:)
+2
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 19 июля 2016 #
Евгений, ошибки быть не может с Людмилой? Вроде, вполне адекватный человек, не агрессивный. Вроде, не была замечена в спорах и разборках
Евгений, ошибки быть не может с Людмилой? Вроде, вполне адекватный человек, не агрессивный. Вроде, не была замечена в спорах и разборках
0
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) автор блога 19 июля 2016 #
Может. Но её вероятность крайне мала. Забанены они были не за плохое поведение в обществе
Может. Но её вероятность крайне мала. Забанены они были не за плохое поведение в обществе
+1
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 19 июля 2016 #
Понятно... На душе совсем гадко... Но блог очень кстати
И, все же, я буду надеяться, что ошибка.
Понятно... На душе совсем гадко... Но блог очень кстати И, все же, я буду надеяться, что ошибка.
+1
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 19 июля 2016 #
Дурацкий склад характера, вроде всё правильно сделали и с клонами нужно борьбу вести, а за человека как то переживаешь! Сайт для многих стал больше чем сайт. Может у Администрации в исключительных случаях есть методы борьбы в виде сурового наказания, к примеру снятие всех регалий и привлечение к общественным работам,бан до 2030года, это уже как казнь!!! ???
Дурацкий склад характера, вроде всё правильно сделали и с клонами нужно борьбу вести, а за человека как то переживаешь! Сайт для многих стал больше чем сайт. Может у Администрации в исключительных случаях есть методы борьбы в виде сурового наказания, к примеру снятие всех регалий и привлечение к общественным работам,бан до 2030года, это уже как казнь!!! ???
+11
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) автор блога 19 июля 2016 #
Поверьте, Администрация приложила немало усилий для того, чтобы досконально всё проверить и дать шансы на реабилитацию. Но администрация не любит когда ей врут глядя в глаза и делают из неё идиота.
Поверьте, Администрация приложила немало усилий для того, чтобы досконально всё проверить и дать шансы на реабилитацию. Но администрация не любит когда ей врут глядя в глаза и делают из неё идиота.
-2
Не на сайтеОляСтатус: Что-то не такОля (O-Ali) 19 июля 2016 #
На сайте больше 50 клонов и 5 КЛОНОВ-КУРАТОРОВ!Ваша борьба с клонами - смешно!! Вы удаляете честных людей, якобы удаляя клонов! Вы смешны в своих детских потугах! ЗАДУМАЙТЕСЬ, НАКОНЕЦ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!
На сайте больше 50 клонов и 5 КЛОНОВ-КУРАТОРОВ!Ваша борьба с клонами - смешно!! Вы удаляете честных людей, якобы удаляя клонов! Вы смешны в своих детских потугах! ЗАДУМАЙТЕСЬ, НАКОНЕЦ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!
+3
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 19 июля 2016 #
Контратака клонов))
Контратака клонов))
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 19 июля 2016 #
ахахахах восстание клона
ахахахах восстание клона
0
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 19 июля 2016 #
Клонированная контратака клонов ))
Клонированная контратака клонов ))
0
Режим невидимкиАндрейАнатольевичСтатус: скрытPROАндрейАнатольевич (stepanow61) 19 июля 2016 #
Как Вы быстро вписались в жизнь сайта! Обзавидуешься Вашим познаниям! Поделитесь пожалуйста!
Как Вы быстро вписались в жизнь сайта! Обзавидуешься Вашим познаниям! Поделитесь пожалуйста!
+11
Не на сайтеМихаилСтатус: Скрытый потенциалМихаил (delbars) 19 июля 2016 #
Не понимаю а зачем все это? Народу заняться больше не чем, или не работает никто? Тут некогда даже заглянуть, а у кого то есть время и силы на создание клонов. Эх мне б столько энергии! ))) Я б нашел куда ее потратить))
Не понимаю а зачем все это? Народу заняться больше не чем, или не работает никто? Тут некогда даже заглянуть, а у кого то есть время и силы на создание клонов. Эх мне б столько энергии! ))) Я б нашел куда ее потратить))
0
Не на сайтеОлег-ЦарёвСтатус: Скрытый потенциалОлег-Царёв (Oleg-) 19 июля 2016 #
---Восстание машин?????????? кстати может так новый конкурс назовём-АТАКА КЛОНОВ
[IMG]/uploads/comments/2016/07/19//157810.jpg[/IMG]---Восстание машин?????????? кстати может так новый конкурс назовём-АТАКА КЛОНОВ
-4
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 19 июля 2016 #
а что неясно?..ФК превращается в секту...в каждой секте,если она кончает разбухать,наступает кризис..что-то очень похоже на МММ))..
а что неясно?..ФК превращается в секту...в каждой секте,если она кончает разбухать,наступает кризис..что-то очень похоже на МММ))..
+11
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 19 июля 2016 #
Да, кстати, квартиры переписываем на меня)
Да, кстати, квартиры переписываем на меня)
+3
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) автор блога 19 июля 2016 #
ФК - секта? МММ - секта? Хм...
ФК - секта? МММ - секта? Хм...
-2
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 19 июля 2016 #
одни и те же гуру ,одни и те же молитвы-за чистоту сайта-несогласных в бан..одни и те же герои..ничего не напоминает?
одни и те же гуру ,одни и те же молитвы-за чистоту сайта-несогласных в бан..одни и те же герои..ничего не напоминает?
+5
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) автор блога 19 июля 2016 #
Напоминает какой-то слабосвязанный поток мыслей, не имеющий отношения ни к сайту, ни к упомянутой организации.
Напоминает какой-то слабосвязанный поток мыслей, не имеющий отношения ни к сайту, ни к упомянутой организации.
-2
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 19 июля 2016 #
извините,у меня пока не связалось)..пока всё связано в этих спорах про клонов)
извините,у меня пока не связалось)..пока всё связано в этих спорах про клонов)
+4
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 20 июля 2016 #
Не знаю, где поделиться. Хороший фильм сейчас смотрела Диалог с моим садовником. Посмотрите)
Не знаю, где поделиться. Хороший фильм сейчас смотрела Диалог с моим садовником. Посмотрите)
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 28 июля 2016 #
Страсти-то какие... а всё от комплексов собственных...
и да, жалкое впечатление о себе оставили в результате...
Страсти-то какие... а всё от комплексов собственных... и да, жалкое впечатление о себе оставили в результате...
+3
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Sancho) 29 июля 2016 #
Пока всем желающим будет видно кто , как и сколько дал звёзд (проголосовал) под фотографией, на какой примерно позиции она находится, всегда будут находиться люди , которые разными способами ( в том числе при помощи клонов), будут пытаться влиять на ход событий. Человеческий фактор ))). Поэтому пока надеяться на 100% объективность и непредвзятость не приходиться. Ну а если у кого то не сложились отношения и авторство узнаваемо, то могут и целенаправлено " гадить"....))
Пока всем желающим будет видно кто , как и сколько дал звёзд (проголосовал) под фотографией, на какой примерно позиции она находится, всегда будут находиться люди , которые разными способами ( в том числе при помощи клонов), будут пытаться влиять на ход событий. Человеческий фактор ))). Поэтому пока надеяться на 100% объективность и непредвзятость не приходиться. Ну а если у кого то не сложились отношения и авторство узнаваемо, то могут и целенаправлено " гадить"....))
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 29 июля 2016 #
Александр, то что видно - не страшно...это возможно даже +...всё главное может происходить и в последние сутки Первого раунда, когда Видны цифры и есть возможность посмотреть все группы по рейтингу....:))
Александр, то что видно - не страшно...это возможно даже +...всё главное может происходить и в последние сутки Первого раунда, когда Видны цифры и есть возможность посмотреть все группы по рейтингу....:))
+1
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Sancho) 29 июля 2016 #
Я и это имел ввиду ))). В последний день первого раунда уж очень заметно начинаются "скачки". Неоднократно видел как работы набравшие за 4 дня большее кол-во баллов, в последние несколько часов улетали назад. А на их место "взлетали" другие фото, видимо за 4 дня не замеченные ))
Я и это имел ввиду ))). В последний день первого раунда уж очень заметно начинаются "скачки". Неоднократно видел как работы набравшие за 4 дня большее кол-во баллов, в последние несколько часов улетали назад. А на их место "взлетали" другие фото, видимо за 4 дня не замеченные ))
+3
Не на сайтеСергейСтатус: Скрытый потенциалСергей (SergeyValiev) 29 июля 2016 #
Александр, попробую Вам объяснить как это происходит.
Часть голосующих специально придерживает свои голоса (мы же помним, что много звездочек давать одной работе бессмысленно, очень быстро их ценность опускается до нуля) до последнего дня. Цель - понятная, ну и всегда видно, кто использует такую тактику. Почему они так делают? Кто-то, например, считает, что ЭТА работа не должна пройти во второй, потому что она не нравится ему (ей). Тогда голосуют за работы стоящие ниже, чтобы они поднялись и вытеснили не понравившуюся фотографию. Или, наоборот, кому-то очень нравится ВОТ ЭТОТ снимок и хочется чтобы он прошел во второй раунд - тогда этой работе отсыпается море звездочек, а конкурентам - нет.
Но разве это криминально? Тут нет ничего плохого - учитывая еще и то, что ОДИН человек практически не может повлиять на расположение снимков в группе - ну разве чуть-чуть подвинуть несколько кадров, поменять их местами - в конце списка кандидатов на выход во второй. Те фотографии, которые уверенно лидируют - не удастся подвинуть никуда.
Конечно, получается все гораздо хуже, если действует группа - вот те 6 человек, которые были забанены вместе с Людмилой. Как показывает практика сайта, такая группа вполне может обеспечить выход в финал любых работ. Что, собственно, и происходило с фотографиями людей из этой группы. И Люда как КУ голосовала за них в третий к тому же...
Александр, попробую Вам объяснить как это происходит. Часть голосующих специально придерживает свои голоса (мы же помним, что много звездочек давать одной работе бессмысленно, очень быстро их ценность опускается до нуля) до последнего дня. Цель - понятная, ну и всегда видно, кто использует такую тактику. Почему они так делают? Кто-то, например, считает, что ЭТА работа не должна пройти во второй, потому что она не нравится ему (ей). Тогда голосуют за работы стоящие ниже, чтобы они поднялись и вытеснили не понравившуюся фотографию. Или, наоборот, кому-то очень нравится ВОТ ЭТОТ снимок и хочется чтобы он прошел во второй раунд - тогда этой работе отсыпается море звездочек, а конкурентам - нет. Но разве это криминально? Тут нет ничего плохого - учитывая еще и то, что ОДИН человек практически не может повлиять на расположение снимков в группе - ну разве чуть-чуть подвинуть несколько кадров, поменять их местами - в конце списка кандидатов на выход во второй. Те фотографии, которые уверенно лидируют - не удастся подвинуть никуда. Конечно, получается все гораздо хуже, если действует группа - вот те 6 человек, которые были забанены вместе с Людмилой. Как показывает практика сайта, такая группа вполне может обеспечить выход в финал любых работ. Что, собственно, и происходило с фотографиями людей из этой группы. И Люда как КУ голосовала за них в третий к тому же...
+5
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 29 июля 2016 #
Криминальный фотокружок !!! :-))) Без имен и примеров, люди закончили одни курсы, школу, почувствовали себя фотографами и давай поддерживать себя любимых:-))
Криминальный фотокружок !!! :-))) Без имен и примеров, люди закончили одни курсы, школу, почувствовали себя фотографами и давай поддерживать себя любимых:-))
0
Не на сайтеСергейСтатус: Скрытый потенциалСергей (SergeyValiev) 29 июля 2016 #
А можно имена и примеры?
А можно имена и примеры?
0
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 29 июля 2016 #
Сергей, нет конечно, дютективный метод, полет мысли:-))
Сергей, нет конечно, дютективный метод, полет мысли:-))
0
Не на сайтеСергейСтатус: Скрытый потенциалСергей (SergeyValiev) 29 июля 2016 #
Лучше тогда не озвучивать ничего, если кроме подозрений нет других данных.
Год назад Админ провел анализ голосования. И да, он выявил много чего интересного. Вот с такими цифрами можно говорить.
Лучше тогда не озвучивать ничего, если кроме подозрений нет других данных. Год назад Админ провел анализ голосования. И да, он выявил много чего интересного. Вот с такими цифрами можно говорить.
+1
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 29 июля 2016 #
Это мое предположение, могу легко его высказать. Кому будет предостережением, кто задумается!!! Это не обвинительный приговор, прошу заметить!!!
Это мое предположение, могу легко его высказать. Кому будет предостережением, кто задумается!!! Это не обвинительный приговор, прошу заметить!!!
+5
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 29 июля 2016 #
А что скажешь по поводу с первого места в первом раунде в красной и вылет во втором? Это заговор? :-)))) Причем огромное количество звезд от ку в первом раунде. :-)))) Я думал это нереально, но было такое :-))
А что скажешь по поводу с первого места в первом раунде в красной и вылет во втором? Это заговор? :-)))) Причем огромное количество звезд от ку в первом раунде. :-)))) Я думал это нереально, но было такое :-))
0
Не на сайтеСергейСтатус: Скрытый потенциалСергей (SergeyValiev) 29 июля 2016 #
Леш, ну фото в первый-второй день легко может быть на первом месте Но потом также легко может съехать вниз. У меня такое тоже бывало, и тут я не видел никакого заговора против меня! Ситуацию я анализировал.
Леш, ну фото в первый-второй день легко может быть на первом месте Но потом также легко может съехать вниз. У меня такое тоже бывало, и тут я не видел никакого заговора против меня! Ситуацию я анализировал.
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 29 июля 2016 #
Оно было на первом с началом второго раунда и больше 1100 баллов набрало в первом раунде. Во втором Сева дал три балла только, ну и вылет.
Оно было на первом с началом второго раунда и больше 1100 баллов набрало в первом раунде. Во втором Сева дал три балла только, ну и вылет.
0
Не на сайтеСергейСтатус: Скрытый потенциалСергей (SergeyValiev) 29 июля 2016 #
И что? Я тебе уже написал причины. Не вижу тут вообще ничего странного и непонятного.
И что? Я тебе уже написал причины. Не вижу тут вообще ничего странного и непонятного.
0
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 29 июля 2016 #
Сергей, ещё интересней, во втором куча баллов, смотрю на себя в зеркало, вылитый фотограф, а тут бац: фото выбыло в третьем, блин и пожаловаться некому!!! :-))
Сергей, ещё интересней, во втором куча баллов, смотрю на себя в зеркало, вылитый фотограф, а тут бац: фото выбыло в третьем, блин и пожаловаться некому!!! :-))
+1
Не на сайтеСергейСтатус: Скрытый потенциалСергей (SergeyValiev) 29 июля 2016 #
А это уже вопросы к Админу. Он написал, как он выбирает в третьем победителей. Я очень часто с ним не согласен абсолютно, но тут уж спорить не приходится!
А это уже вопросы к Админу. Он написал, как он выбирает в третьем победителей. Я очень часто с ним не согласен абсолютно, но тут уж спорить не приходится!
0
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 29 июля 2016 #
Про пятку- просто шедеврально )))) "Слава левой пятке Админа" следует кричать в открытое окно, пять раз, после победы в "Красной" !!! :-))
Про пятку- просто шедеврально )))) "Слава левой пятке Админа" следует кричать в открытое окно, пять раз, после победы в "Красной" !!! :-))
+1
Не на сайтеСергейСтатус: Скрытый потенциалСергей (SergeyValiev) 29 июля 2016 #
Роман! А КТО будет выбирать? Кто бы ни выбирал - точно такие же будут претензии! А тут хотя бы выбирает человек, который стоит НАД ситуацией. Ну да, он не фотограф ни разу. А что, фотографы лучше выбирают? Посмотри (там, где это возможно) лонглист на конкурсах - и потом взгляни на шортлист. Часто выбор ВЕСЬМА неоднозначный! Так что это надо просто принять как данность и не париться по этому поводу вообще.
Роман! А КТО будет выбирать? Кто бы ни выбирал - точно такие же будут претензии! А тут хотя бы выбирает человек, который стоит НАД ситуацией. Ну да, он не фотограф ни разу. А что, фотографы лучше выбирают? Посмотри (там, где это возможно) лонглист на конкурсах - и потом взгляни на шортлист. Часто выбор ВЕСЬМА неоднозначный! Так что это надо просто принять как данность и не париться по этому поводу вообще.
0
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 29 июля 2016 #
Сергей, да это не запарка вообще, пятничный юмор, сарказм!!! Вы расслабляетесь в пятницу???? Хотя Вам еще рано, это у нас 23-30:-))
Сергей, да это не запарка вообще, пятничный юмор, сарказм!!! Вы расслабляетесь в пятницу???? Хотя Вам еще рано, это у нас 23-30:-))
+3
Не на сайтеСергейСтатус: Скрытый потенциалСергей (SergeyValiev) 29 июля 2016 #
А вот вылет во втором - это вообще другая песня.
Почему ты считаешь, что если КУ проголосовал за фотографию в первом - он должен голосовать за нее и во втором?
Ну представь - фото неплохое, я даю ему звездочки. А во втором, когда я рассматриваю 16 кандидатов, я нахожу, что другие фотографии интереснее, и голосую за них! Не вижу тут никакого противоречия!
А вот вылет во втором - это вообще другая песня. Почему ты считаешь, что если КУ проголосовал за фотографию в первом - он должен голосовать за нее и во втором? Ну представь - фото неплохое, я даю ему звездочки. А во втором, когда я рассматриваю 16 кандидатов, я нахожу, что другие фотографии интереснее, и голосую за них! Не вижу тут никакого противоречия!
0
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 29 июля 2016 #
Блин, сори, я про кучу баллов во втором и вылет в третьем!!!!в самом финале!!!
Блин, сори, я про кучу баллов во втором и вылет в третьем!!!!в самом финале!!!
0
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 29 июля 2016 #
Ха, Алексей ты не один, был пример с отрывом просто огромным и бац,...... до свиданья .....))
Ха, Алексей ты не один, был пример с отрывом просто огромным и бац,...... до свиданья .....))
+2
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 29 июля 2016 #
Ха... Роман... Вы будете крайне удивлены...
все... кто когда либо с кучей балов добирался до второго... прошли через вылет в третьем...
и многие это проделали неоднократно...)))
Интересно то... что никто так долго на этом не зацикливался, как Вы с Лёшей ))
Ха... Роман... Вы будете крайне удивлены... все... кто когда либо с кучей балов добирался до второго... прошли через вылет в третьем... и многие это проделали неоднократно...))) Интересно то... что никто так долго на этом не зацикливался, как Вы с Лёшей ))
+1
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 29 июля 2016 #
Рита, Риточка, неа, не зацикливаюсь!!! Я отдыхаю на этом портале, мне очень приятно общаться с единомышленниками, порой просто поболтать, грешен!!! :-))) Алексей я думаю мыслит в том же направлении, нет маниакальной погони за баллами и славой:-)))) www.youtube.com/watch вот примерно как я захожу на сайт+ 50кг любви к фотографии и жизни!!! :-))
Рита, Риточка, неа, не зацикливаюсь!!! Я отдыхаю на этом портале, мне очень приятно общаться с единомышленниками, порой просто поболтать, грешен!!! :-))) Алексей я думаю мыслит в том же направлении, нет маниакальной погони за баллами и славой:-)))) https://www.youtube.com/watch?v=9a629kaV7aA вот примерно как я захожу на сайт+ 50кг любви к фотографии и жизни!!! :-))
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Sancho) 29 июля 2016 #
Сергей , да я всё понимаю. " Почему они так делают? Кто-то, например, считает, что ЭТА работа не должна пройти во второй, потому что она не нравится ему (ей). Тогда голосуют за работы стоящие ниже, чтобы они поднялись и вытеснили не понравившуюся фотографию. Или, наоборот, кому-то очень нравится ВОТ ЭТОТ снимок и хочется чтобы он прошел во второй раунд - тогда этой работе отсыпается море звездочек, а конкурентам - нет. Но разве это криминально? " Да Сергей согласен, это под УК не подпадает ))) Но и об объективности тогда говорить не приходиться. Получается , что кто то будет давать баллы абы за какую работу лиж бы выкинуть с 12-16 места предположительно знакомого автора, или наоборот , подтолкнуть с 19 места на 16-ое , предположительно знакомого автора. В итоге получается ,что на результат влияет не красота, не качество ,не ..... , а человек, который в течении первых дней "не понимал" нравится ему Это фото или нет.А в последние часы его осенило!!! Да ! Быть этому фото во 2 раунде!!! Или ...не быть, надо выкинуть из первых 16 -ти , а поэтому подкину ка я звёздочек фото №17 и не важно что и как там сфотографировано ))). Если бы до конца 1 раунда никто не видел под фотографиями количество звёзд и кто голосовал, то манипулировать местами было бы намного сложнее. А так надо выбирать между игровым азартом и объективностью. А это не всем просто даётся ))
Сергей , да я всё понимаю. " Почему они так делают? Кто-то, например, считает, что ЭТА работа не должна пройти во второй, потому что она не нравится ему (ей). Тогда голосуют за работы стоящие ниже, чтобы они поднялись и вытеснили не понравившуюся фотографию. Или, наоборот, кому-то очень нравится ВОТ ЭТОТ снимок и хочется чтобы он прошел во второй раунд - тогда этой работе отсыпается море звездочек, а конкурентам - нет. Но разве это криминально? " Да Сергей согласен, это под УК не подпадает ))) Но и об объективности тогда говорить не приходиться. Получается , что кто то будет давать баллы абы за какую работу лиж бы выкинуть с 12-16 места предположительно знакомого автора, или наоборот , подтолкнуть с 19 места на 16-ое , предположительно знакомого автора. В итоге получается ,что на результат влияет не красота, не качество ,не ..... , а человек, который в течении первых дней "не понимал" нравится ему Это фото или нет.А в последние часы его осенило!!! Да ! Быть этому фото во 2 раунде!!! Или ...не быть, надо выкинуть из первых 16 -ти , а поэтому подкину ка я звёздочек фото №17 и не важно что и как там сфотографировано ))). Если бы до конца 1 раунда никто не видел под фотографиями количество звёзд и кто голосовал, то манипулировать местами было бы намного сложнее. А так надо выбирать между игровым азартом и объективностью. А это не всем просто даётся ))
+2
Не на сайтеСергейСтатус: Скрытый потенциалСергей (SergeyValiev) 29 июля 2016 #
Александр, а почему обязательно знакомого автора выкидывать? Ну вот не нравится мне ЭТА работа, я считаю, что она не должна быть во втором - голосую против нее. Нравится мне ЭТА работа - голосую за нее! Вовсе же не обязательно голосовать за/против автора!
И еще одно. Какая может быть ОБЪЕКТИВНОСТЬ в искусстве? Оно по своей сути субъективно! Тут же голосование только на уровне НРАВИТСЯ - НЕ НРАВИТСЯ! Например - вот этот снимок нравится Вам - потому что (... две строки причин) и не нравится мне, потому что (... две строки причин). И кто прав? Я голосую ПРОТИВ нее, Вы голосуете ЗА. В результате она вообще остается на месте!

А не видеть ничего - это можно назвать страусиной позицией ))))). И да, Галина написала еще одну причину ПРОТИВ (см. ниже).

Другое дело когда можно говорить о нечестном голосовании. Но это уже подпадает под запрещение сайта и, конечно же, вполне может быть обнаружено. Год назад такие голосовальщики были видны просто стразу, после публикации статистики.
Александр, а почему обязательно знакомого автора выкидывать? Ну вот не нравится мне ЭТА работа, я считаю, что она не должна быть во втором - голосую против нее. Нравится мне ЭТА работа - голосую за нее! Вовсе же не обязательно голосовать за/против автора! И еще одно. Какая может быть ОБЪЕКТИВНОСТЬ в искусстве? Оно по своей сути субъективно! Тут же голосование только на уровне НРАВИТСЯ - НЕ НРАВИТСЯ! Например - вот этот снимок нравится Вам - потому что (... две строки причин) и не нравится мне, потому что (... две строки причин). И кто прав? Я голосую ПРОТИВ нее, Вы голосуете ЗА. В результате она вообще остается на месте! А не видеть ничего - это можно назвать страусиной позицией ))))). И да, Галина написала еще одну причину ПРОТИВ (см. ниже). Другое дело когда можно говорить о нечестном голосовании. Но это уже подпадает под запрещение сайта и, конечно же, вполне может быть обнаружено. Год назад такие голосовальщики были видны просто стразу, после публикации статистики.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 29 июля 2016 #
А почему не учитывают то... что частенько к концу второго раунда лидируют фотографии...
за которые голосуют по дружбе...?
Почему не учитывают, что люди голосуют не все скопом... в разное время...
и далеко не всё просматривают за раз...?
многим ( в том числе и мне) недостаточно одного захода для голосования...
А почему не учитывают то... что частенько к концу второго раунда лидируют фотографии... за которые голосуют по дружбе...? Почему не учитывают, что люди голосуют не все скопом... в разное время... и далеко не всё просматривают за раз...? многим ( в том числе и мне) недостаточно одного захода для голосования...
0
Не на сайтеСергейСтатус: Скрытый потенциалСергей (SergeyValiev) 29 июля 2016 #
А как Вы это предлагаете учесть?
И в чем проблема, что не за один раз Вы (да и все остальные, скорее всего) голосуете? не понял?
А как Вы это предлагаете учесть? И в чем проблема, что не за один раз Вы (да и все остальные, скорее всего) голосуете? не понял?
+1
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 29 июля 2016 #
))))) Мы(совесть сайта)... предлагаем... не разводить споры...
всё это ерунда...
отдыхайте... пятница!))
))))) Мы(совесть сайта)... предлагаем... не разводить споры... всё это ерунда... отдыхайте... пятница!))
+1
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 29 июля 2016 #
в том... что глупо подсчитывать сколько кто, когда, кому и почему навалякал звёзд...)))
Если бы все голосовали скопом и быстро... то понятно побеждали бы самые броские карточки...
а так как у многих есть время подумать... сравнить... вглядеться...
и учитывая долю азарта... голосование в большинстве случаев будет непредсказуемо...
в том... что глупо подсчитывать сколько кто, когда, кому и почему навалякал звёзд...))) Если бы все голосовали скопом и быстро... то понятно побеждали бы самые броские карточки... а так как у многих есть время подумать... сравнить... вглядеться... и учитывая долю азарта... голосование в большинстве случаев будет непредсказуемо...
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Sancho) 29 июля 2016 #
Сергей, в том то и дело, что если фото нравится - за него голосуют. Если не нравится - не голосуют . А не ждут 4 дня как сложится ситуация))) Это уже от лукавого))
Сергей, в том то и дело, что если фото нравится - за него голосуют. Если не нравится - не голосуют . А не ждут 4 дня как сложится ситуация))) Это уже от лукавого))
+3
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 30 июля 2016 #
Да будет вам, Александр... пусть каждый голосует, как считает нужным, лишь бы не скряжничал...

По-моему, самый действенный способ борьбы с накрутками - активизация... чем больше людей будет голосовать, тем труднее клонам и договорившимся пробиться будет... когда лидеры всего по паре сотен голосов получают (не в Красной, разумеется), слишком легко интриганам мадридского двора жить и воплощать в жизньсвои коварные планы...
Да будет вам, Александр... пусть каждый голосует, как считает нужным, лишь бы не скряжничал... По-моему, самый действенный способ борьбы с накрутками - активизация... чем больше людей будет голосовать, тем труднее клонам и договорившимся пробиться будет... когда лидеры всего по паре сотен голосов получают (не в Красной, разумеется), слишком легко интриганам мадридского двора жить и воплощать в жизньсвои коварные планы...
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Sancho) 30 июля 2016 #
Ну тогда шоу продолжается!!! ))) Ставлю на красное !
Ну тогда шоу продолжается!!! ))) Ставлю на красное !
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Sancho) 30 июля 2016 #
Активизация это не выход. Ну хватало кому то 6 клонов, надо будет заведут 26. Просто это не здорОво сначала смотреть сколько фото набрало баллов и кто давал эти баллы, а потом в ходе проведённого анализа ))) решать нравится фото или нет, а точнее давать баллы или нет. На мой взгляд более-менее честное и объективное расположение работ в 1 конкурсе , это на 4 день , пока не видны баллы под работами и не успели ещё подключиться те кто не могут ПРОСТО проголосовать, пока не увидят кто на каком месте, сколько баллов и кто за что голосовал ))
Активизация это не выход. Ну хватало кому то 6 клонов, надо будет заведут 26. Просто это не здорОво сначала смотреть сколько фото набрало баллов и кто давал эти баллы, а потом в ходе проведённого анализа ))) решать нравится фото или нет, а точнее давать баллы или нет. На мой взгляд более-менее честное и объективное расположение работ в 1 конкурсе , это на 4 день , пока не видны баллы под работами и не успели ещё подключиться те кто не могут ПРОСТО проголосовать, пока не увидят кто на каком месте, сколько баллов и кто за что голосовал ))
+3
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 31 июля 2016 #
С двадцатью шестью клонами могут справиться тридцать шесть НЕ-клонов... или сорок шесть... смотрите, сейчас число активных участников аж 498! да если они все голосовать будут, десяток-другой клонов просто ничего сделать не сможет...
С двадцатью шестью клонами могут справиться тридцать шесть НЕ-клонов... или сорок шесть... смотрите, сейчас число активных участников аж 498! да если они все голосовать будут, десяток-другой клонов просто ничего сделать не сможет...
+4
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 31 июля 2016 #
И да, я вот второй раз иду голосовать... может, кого-то смогу пододвинуть чуть повыше... )
Не потому, что в сговоре, а потому, что считаю, работу лучше, независимо - догадываюсь об авторстве или нет...
И да, я вот второй раз иду голосовать... может, кого-то смогу пододвинуть чуть повыше... ) Не потому, что в сговоре, а потому, что считаю, работу лучше, независимо - догадываюсь об авторстве или нет...
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Sancho) 31 июля 2016 #
Везёт Вам! ))
Везёт Вам! ))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 1 августа 2016 #
Да сама себе завидую...)
Да сама себе завидую...)
+4
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 29 июля 2016 #
А не будут ли клоноводы ещё рьянее почковаться в темноте-то... ну, чтобы накидать звёзд наверняка, с гарантией?)
А не будут ли клоноводы ещё рьянее почковаться в темноте-то... ну, чтобы накидать звёзд наверняка, с гарантией?)
0
Режим невидимкиTatianaСтатус: ПрофессионалPROTatiana (Brisich) 29 июля 2016 #
Я не знаю, куда написать, обратная связь у меня не работает!
Это нормальная ситуация? см. фото ниже
по 99 штук звездочек для голосования.
Я не знаю, куда написать, обратная связь у меня не работает! Это нормальная ситуация? см. фото ниже[IMG]/uploads/comments/2016/07/29//267267.png[/IMG] по 99 штук звездочек для голосования.
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 29 июля 2016 #
...а в чём проблема?...:)
...а в чём проблема?...:)
0
Режим невидимкиTatianaСтатус: ПрофессионалPROTatiana (Brisich) 29 июля 2016 #
по 99 штук звездочек.
по 99 штук звездочек.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 29 июля 2016 #
Да... Татьяна... если у Вас нет ПРО... Вы не можете видеть результаты голосования)
Да... Татьяна... если у Вас нет ПРО... Вы не можете видеть результаты голосования)
0
Режим невидимкиTatianaСтатус: ПрофессионалPROTatiana (Brisich) 29 июля 2016 #
дело не в этом, а в том, что у меня по 99 штук звездочек
дело не в этом, а в том, что у меня по 99 штук звездочек
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 29 июля 2016 #
)))) нормально... у Вас золотой утюг... соответственно больше звёзд для голосования...))
)))) нормально... у Вас золотой утюг... соответственно больше звёзд для голосования...))
0
Режим невидимкиTatianaСтатус: ПрофессионалPROTatiana (Brisich) 29 июля 2016 #
у меня нет золотого утюга ))) красный только
у меня нет золотого утюга ))) красный только
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 29 июля 2016 #
а... ну да ... при золотом их 114... а может и больше :-))
а... ну да ... при золотом их 114... а может и больше :-))
0
Режим невидимкиTatianaСтатус: ПрофессионалPROTatiana (Brisich) 29 июля 2016 #
Ну хорошо, буду знать ))
Ну хорошо, буду знать ))
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 29 июля 2016 #
судя по всему... золото не за горами ))
судя по всему... золото не за горами ))
0
Режим невидимкиTatianaСтатус: ПрофессионалPROTatiana (Brisich) 29 июля 2016 #
да я как-то особо не стремилась )
да я как-то особо не стремилась )
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 29 июля 2016 #
а кто Вас спрашивает? ))) Судьба знаете ли ))
а кто Вас спрашивает? ))) Судьба знаете ли ))
0
Режим невидимкиTatianaСтатус: ПрофессионалPROTatiana (Brisich) 30 июля 2016 #
Ха )))) Ну пусть, не плохо же ))
Ха )))) Ну пусть, не плохо же ))
0
Режим невидимкиTatianaСтатус: ПрофессионалPROTatiana (Brisich) 29 июля 2016 #
А ну ок ))))) только почему-то нигде про это не написано ))
А ну ок ))))) только почему-то нигде про это не написано ))
0
Режим невидимкиTatianaСтатус: ПрофессионалPROTatiana (Brisich) 29 июля 2016 #
Про ПРО я в курсе, спасибо ))
Про ПРО я в курсе, спасибо ))
0
Не на сайтеЯна_ГлушковаСтатус: Скрытый потенциалЯна_Глушкова (yanaglushkova) 29 июля 2016 #
Офигеть - по 99 звёздочек... иногда фотографий столько не бывает... этож можно всем-всем подарить... ))))))
А у меня только по 3 ((
Офигеть - по 99 звёздочек... иногда фотографий столько не бывает... этож можно всем-всем подарить... )))))) А у меня только по 3 ((
0
Режим невидимкиTatianaСтатус: ПрофессионалPROTatiana (Brisich) 30 июля 2016 #
Вот и я удивилась ))
Вот и я удивилась ))
0
Сейчас на сайтеМаринаСтатус: ЛюбительМарина (MarinaUsh) 30 июля 2016 #
Все-всем не надо! Но зато появляется возможность одарить звёздами не только самые лучшие, но и другие хорошие работы.
Все-всем не надо! Но зато появляется возможность одарить звёздами не только самые лучшие, но и другие хорошие работы.
0
Не на сайтеЖеняСтатус: МыльницаЖеня (rain-drops) 15 августа 2016 #
Эх, я думала тут будут обсуждать "секреты успеха"..)
Эх, я думала тут будут обсуждать "секреты успеха"..)
+10
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) автор блога 8 апреля 2017 #
vlad301261, ggb2007
golovkina, yrgol
alinka1997, FOX-390
DarinaTut, Krosh65, nikolay57
и ещё два десятка выдворены с сайта за клоноводство и/или накрутку голосов.
vlad301261, ggb2007 golovkina, yrgol alinka1997, FOX-390 DarinaTut, Krosh65, nikolay57 и ещё два десятка выдворены с сайта за клоноводство и/или накрутку голосов.
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 8 апреля 2017 #
а как насчёт великого множества вот таких вновь появляющихся аккаунтов?
www.fotokonkurs.ru/user/SagavaRdSuh1345
www.fotokonkurs.ru/user/skypeesterusadoca
а как насчёт великого множества вот таких вновь появляющихся аккаунтов? http://www.fotokonkurs.ru/user/SagavaRdSuh1345 http://www.fotokonkurs.ru/user/skypeesterusadoca
0
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 9 апреля 2017 #
Пока они не активизировались, то о них и говорить не о чем и гадать невозможно, то ли клоны, то ли мимоходные
Пока они не активизировались, то о них и говорить не о чем и гадать невозможно, то ли клоны, то ли мимоходные
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 9 апреля 2017 #
их сотни, вот что интересно...
их сотни, вот что интересно...
0
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 9 апреля 2017 #
Может, некто тщательно готовит при помощи массовости клонов террористическую атаку на сайт.
ОТСТОИМ САЙТ БДИТЕЛЬНОСТЬЮ!
Может, некто тщательно готовит при помощи массовости клонов террористическую атаку на сайт. ОТСТОИМ САЙТ БДИТЕЛЬНОСТЬЮ!
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь