2 августа 2015

Кнопочка сломалась. Абсолютно.

Мы действовали нелогично. Сначала мы закрепили в Правилах положение о том, что все сомнения - в пользу автора. . Потом мы разместили объявление об этом. Потом мы намекали о том, что не всё так однозначно, разместив вместо кнопок "Да" и "Нет" четыре разных по интонации варианта. Обычно всё наоборот - начинают с намёков, а уже потом вносят в Правила.

Почему люди, и кураторы в частности, вдруг перестали сомневаться? Откуда эта тяга к абсолютизму? Жизнь - это не ч/б фотография, хотя существует более 21 способа превратить её в ч/б.

Нежный разум компьютера не вынес такой бескомпромиссной однозначности при определении соответствия и кнопка "Абсолютно не подходит" сломалась. И, честно говоря, мы не особо спешим её чинить. Поэтому какое-то время все фотографии будут заведомо удовлетворять всем условиям всех конкурсов. Абсолютно на 100% зуб даю, аминь.
+11
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 2 августа 2015 #
Наконец-то можно все грузить несмотря на тему)))) А то семейный альбом большой. Все не успеваю показать :-))
Наконец-то можно все грузить несмотря на тему)))) А то семейный альбом большой. Все не успеваю показать :-))
+6
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 2 августа 2015 #
Вот Вам...Кураторы....:))
Вот Вам...Кураторы....:)) [IMG]/uploads/comments/2015/08/02//991240.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 2 августа 2015 #
Володь, еще чтонить, про зуб))
Володь, еще чтонить, про зуб))
+2
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 2 августа 2015 #
...про Его зуб шутить ????....никогда!!! (Слава Ему)...:)
Про другое, пожалуйста -
...про Его зуб шутить ????....никогда!!! (Слава Ему)...:) Про другое, пожалуйста -
+3
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 2 августа 2015 #
[IMG]/uploads/comments/2015/08/02//801740.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2015/08/02//331088.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2015/08/02//888021.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2015/08/02//928794.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2015/08/02//828515.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2015/08/02//987356.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2015/08/02//265336.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2015/08/02//829080.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2015/08/02//133355.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2015/08/02//405187.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 2 августа 2015 #
Попробуем))) Боюсь, однако, что с зубом поторопились))
Попробуем))) Боюсь, однако, что с зубом поторопились))
+3
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 2 августа 2015 #
Ага! Значит, теперь можно писать в комментариях: А Ваше фото, голубчик, не по теме!!!"
Ага! Значит, теперь можно писать в комментариях: А Ваше фото, голубчик, не по теме!!!"
+4
Режим невидимкиVladimirСтатус: ПрофессионалPROVladimir (observer) 2 августа 2015 #
Аааа... чем же кураторы так провинились - теперь им придется оценивать по тыще фоток в каждом конкурсе и даже удалить ничего низзя будет!((
Аааа... чем же кураторы так провинились - теперь им придется оценивать по тыще фоток в каждом конкурсе и даже удалить ничего низзя будет!((
+2
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 2 августа 2015 #
Еще надо за место шкалы - просто три кнопки красная, зеленая, серая. Сразу жмякаешь и все. Шкалу двигать долго))
Еще надо за место шкалы - просто три кнопки красная, зеленая, серая. Сразу жмякаешь и все. Шкалу двигать долго))
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (belle-melodia) 2 августа 2015 #
Вроде как и 200 не набирается порой) сколько нахожусь тут тысячи не замечала)
Вроде как и 200 не набирается порой) сколько нахожусь тут тысячи не замечала)
0
Режим невидимкиVladimirСтатус: ПрофессионалPROVladimir (observer) 2 августа 2015 #
Потому и не было, что присутствовала возможность удаления по несоответствию, а теперь такой возможности нет - можно грузить что хошь, все равно будешь участвовать в конкурсе...
Потому и не было, что присутствовала возможность удаления по несоответствию, а теперь такой возможности нет - можно грузить что хошь, все равно будешь участвовать в конкурсе...
+7
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 2 августа 2015 #
Самое прикольное будет, когда фотографии не соответствующие теме))) будут доходить до финала :-))))
Тема про собак))) А в финале кошка
Самое прикольное будет, когда фотографии не соответствующие теме))) будут доходить до финала :-)))) Тема про собак))) А в финале кошка
+8
Режим невидимкиVladimirСтатус: ПрофессионалPROVladimir (observer) 2 августа 2015 #
Теперь тема может быть абсолютно любая - в финале все равно три кошки будут:))
Теперь тема может быть абсолютно любая - в финале все равно три кошки будут:))
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 2 августа 2015 #
..... :-))
..... :-))
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (belle-melodia) 2 августа 2015 #
Я зверя в конкурс перспектив посылала вчера, успели удалить, хоть и теме соттветствовало всё, перспектива там была) в другой конкурс теперь пойдет)
Я зверя в конкурс перспектив посылала вчера, успели удалить, хоть и теме соттветствовало всё, перспектива там была) в другой конкурс теперь пойдет)
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (belle-melodia) 2 августа 2015 #
Понимаю , но наверное не больше 150 удаляли...Я не куратор, но кажется что по тысячи нереально удалить)...даже 200 фото удалять и то хлопотно наверное
Понимаю , но наверное не больше 150 удаляли...Я не куратор, но кажется что по тысячи нереально удалить)...даже 200 фото удалять и то хлопотно наверное
+4
Режим невидимкиVladimirСтатус: ПрофессионалPROVladimir (observer) 2 августа 2015 #
Здесь дело даже не столько в реальном удалении, сколько в человеческой психологии - убрали ограничения, значит можно грузить что попало - мол, пусть все увидят мой шЫдевр, плевать, что не по теме..;)
Здесь дело даже не столько в реальном удалении, сколько в человеческой психологии - убрали ограничения, значит можно грузить что попало - мол, пусть все увидят мой шЫдевр, плевать, что не по теме..;)
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (belle-melodia) 2 августа 2015 #
В этом плане согласна) тогда не стоило об этом распространяться)) прочтут и решат что правда всё можно.
В этом плане согласна) тогда не стоило об этом распространяться)) прочтут и решат что правда всё можно.
0
Режим невидимкиVladimirСтатус: ПрофессионалPROVladimir (observer) 2 августа 2015 #
Человеческая психология работает на подсознательном уровне, от содержания прочитанного в сознательном состоянии она мало зависит;)
Человеческая психология работает на подсознательном уровне, от содержания прочитанного в сознательном состоянии она мало зависит;)
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (belle-melodia) 2 августа 2015 #
Когда человек региструется он не знает еще ничего особо, прочтет в правилах что нельзя что-то и постарается придерживаться к ним, а если попадет на глаза что позволено теперь всё-будут делать это всё. Конечно психология у каждого своя, кто-то может хоть читать хоть нет, хоть тысячу раз фото удалять всё равно ничего не поймет
Когда человек региструется он не знает еще ничего особо, прочтет в правилах что нельзя что-то и постарается придерживаться к ним, а если попадет на глаза что позволено теперь всё-будут делать это всё. Конечно психология у каждого своя, кто-то может хоть читать хоть нет, хоть тысячу раз фото удалять всё равно ничего не поймет
0
Режим невидимкиVladimirСтатус: ПрофессионалPROVladimir (observer) 2 августа 2015 #
Собственно тезис о том, что "МОЖНО ВСЁ" в не особо завуалированном виде вынесен в шапку этого блога, так что какие-то комменты под ним уже не сильно изменят ситуацию... с точки зрения той же психологии;)
Собственно тезис о том, что "МОЖНО ВСЁ" в не особо завуалированном виде вынесен в шапку этого блога, так что какие-то комменты под ним уже не сильно изменят ситуацию... с точки зрения той же психологии;)
+1
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (belle-melodia) 2 августа 2015 #
Надо еще одну группу сделать- "лишнее "и туда всё ненужное отправлять. Там голосовать за самое неподходящее фото в конкурсе и победителю какой-то штраф давать, или звание может что грузит что попало в конкурсы)
Надо еще одну группу сделать- "лишнее "и туда всё ненужное отправлять. Там голосовать за самое неподходящее фото в конкурсе и победителю какой-то штраф давать, или звание может что грузит что попало в конкурсы)
+2
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 2 августа 2015 #
Это уже перебор.... Не бывает ненужного. Все относительно.
Штрафы и прочее тем более не стоит.
Это уже перебор.... Не бывает ненужного. Все относительно. Штрафы и прочее тем более не стоит.
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (belle-melodia) 2 августа 2015 #
Это если не в тему шлют фотографии.
Может и перебор, но облегчит работу кураторов и заставит людей думать)
Насчет штрафа слишком жестко наверное.Можно положительно, просто те фотографии которые не особо подходят и там как обычно выявлять победителя.
Или все сомнительные слать в серую группу.
Это если не в тему шлют фотографии. Может и перебор, но облегчит работу кураторов и заставит людей думать) Насчет штрафа слишком жестко наверное.Можно положительно, просто те фотографии которые не особо подходят и там как обычно выявлять победителя. Или все сомнительные слать в серую группу.
0
Не на сайтеИрина-СамойленкоСтатус: МыльницаИрина-Самойленко (irina-samoilenko) 8 декабря 2016 #
Быть может, стоит сделать "кнопку" - СЛУЧАЙНОСТЬ))) не вдаваясь в подробность, что это - случайный кадр, или случайно неправильно выложили не в ту тему...
Быть может, стоит сделать "кнопку" - СЛУЧАЙНОСТЬ))) не вдаваясь в подробность, что это - случайный кадр, или случайно неправильно выложили не в ту тему...
+3
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 2 августа 2015 #
Кнопка "Абсолютно нет" сломалась, замечательно :) Но тогда хотелось бы кнопки "наверное да" и "наверное нет" заставить работать :))
Кнопка "Абсолютно нет" сломалась, замечательно :) Но тогда хотелось бы кнопки "наверное да" и "наверное нет" заставить работать :))
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 2 августа 2015 #
Написано же что эти кнопки фейк, чтобы ку думали))
Написано же что эти кнопки фейк, чтобы ку думали))
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 2 августа 2015 #
где написано ?! не видела :) эх..... жаль!
где написано ?! не видела :) эх..... жаль!
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 2 августа 2015 #
Потом мы намекали о том, что не всё так однозначно, разместив вместо кнопок "Да" и "Нет" четыре разных по интонации варианта. Обычно всё наоборот - начинают с намёков, а уже потом вносят в Правила.
Потом мы намекали о том, что не всё так однозначно, разместив вместо кнопок "Да" и "Нет" четыре разных по интонации варианта. Обычно всё наоборот - начинают с намёков, а уже потом вносят в Правила.
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 2 августа 2015 #
ой, как-то сложно всё... я подумаю ))
ой, как-то сложно всё... я подумаю ))
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 2 августа 2015 #
А я вот, подумала... куда теперь танцующую Дашеньку девать и "Я в молодости"?
А я вот, подумала... куда теперь танцующую Дашеньку девать и "Я в молодости"?
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 2 августа 2015 #
Люда, теперь-то как раз в конкурс их!!! :)
Люда, теперь-то как раз в конкурс их!!! :)
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 2 августа 2015 #
АААА, ну да... мало я думала)) Надо еще подумать)
АААА, ну да... мало я думала)) Надо еще подумать)
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 2 августа 2015 #
Ладно, теперь, хоть не будем жаловаться на КУ) Хотя, пожалуй, обидно... что это еще за такая группа СЕРАЯ???!!!!
Ладно, теперь, хоть не будем жаловаться на КУ) Хотя, пожалуй, обидно... что это еще за такая группа СЕРАЯ???!!!!
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 2 августа 2015 #
:))) я тебя неправильно поняла :))) Думала, что это ты себя в молодости и Дашеньку в конкурс хочешь отправить :)))))))))))))
Со второго раза дошло. Я вот что думаю: если Дашенькам все ку поставят ОЧЕНЬ низкие оценки - совсем влево, туда, где шкала становится чёрной, то снимок должен автоматически удалиться :) Типа - неконкурсное качество. Попробовать бы!
:))) я тебя неправильно поняла :))) Думала, что это ты себя в молодости и Дашеньку в конкурс хочешь отправить :))))))))))))) Со второго раза дошло. Я вот что думаю: если Дашенькам все ку поставят ОЧЕНЬ низкие оценки - совсем влево, туда, где шкала становится чёрной, то снимок должен автоматически удалиться :) Типа - неконкурсное качество. Попробовать бы!
+2
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 2 августа 2015 #
Это, пожалуй, выход. Я уже серьезно... Иначе конкурсы будут как на остальных сайтах, грузят, все, что хотелось бы показать всем((
Это, пожалуй, выход. Я уже серьезно... Иначе конкурсы будут как на остальных сайтах, грузят, все, что хотелось бы показать всем((
+2
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 2 августа 2015 #
да, не хотелось бы такого...
да, не хотелось бы такого...
+6
Режим невидимкиEl_GСтатус: ПрофессионалPROEl_G (Tapa) 2 августа 2015 #
О, можно уже отгружать котиков вагонами?))
О, можно уже отгружать котиков вагонами?))
+11
Сейчас на сайтедядяВасяСтатус: Скрытый потенциалдядяВася (vasiliy-v) 2 августа 2015 #
Слава ЕМУ!!
Вот попёрло,так попёрло!!
Теперь автопортреты не удалят!
Слава ЕМУ!! Вот попёрло,так попёрло!! Теперь автопортреты не удалят!
+1
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 2 августа 2015 #
Вот только дошло.... Евгений, а какой смысл в одной работающей кнопке, двух фиктивных и одной абсолютно неработающей?! Это какая-то странная демократия получается. Может тогда убрать их все? :)
Вот только дошло.... Евгений, а какой смысл в одной работающей кнопке, двух фиктивных и одной абсолютно неработающей?! Это какая-то странная демократия получается. Может тогда убрать их все? :)
+1
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 2 августа 2015 #
Ирина насколько я понимаю - это эксперимент))) Возможно позже все вернется на свои круги :-))
Ирина насколько я понимаю - это эксперимент))) Возможно позже все вернется на свои круги :-))
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 2 августа 2015 #
:))) ну-ну............ :)
зато оторвёмся за это время...
:))) ну-ну............ :) зато оторвёмся за это время...
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 2 августа 2015 #
Если бы была точка, то кнопок уже небыло бы))
Если бы была точка, то кнопок уже небыло бы))
0
Режим невидимкиVladimirСтатус: ПрофессионалPROVladimir (observer) 2 августа 2015 #
Неее, лучше заставить работать две фиктивные - для чего-то же они были придуманы в конце концов!:)
Неее, лучше заставить работать две фиктивные - для чего-то же они были придуманы в конце концов!:)
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 2 августа 2015 #
Очень хотелось бы знать, как бы они действовали :))
Очень хотелось бы знать, как бы они действовали :))
0
Режим невидимкиVladimirСтатус: ПрофессионалPROVladimir (observer) 2 августа 2015 #
Вы не одиноки в своем желании;)
Вы не одиноки в своем желании;)
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 2 августа 2015 #
.
.
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 2 августа 2015 #
Боюсь, что отсутствие нет - спровоцирует более низкую оценку фотографиям несоответствующих теме.
Боюсь, что отсутствие нет - спровоцирует более низкую оценку фотографиям несоответствующих теме.
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 2 августа 2015 #
Лёш, не бойся :))
Лёш, не бойся :))
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 2 августа 2015 #
Кстати, напрасно... Так бывало, а теперь и подавно захочется влево сдвинуть. Сама же предложила Машу с Дашей в черную сдвигать))
Кстати, напрасно... Так бывало, а теперь и подавно захочется влево сдвинуть. Сама же предложила Машу с Дашей в черную сдвигать))
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 2 августа 2015 #
Люда, я к тому говорю "не бойся", что ничего страшного от этого не произойдёт. Сама двигаю почти до упора влево периодически.
Люда, я к тому говорю "не бойся", что ничего страшного от этого не произойдёт. Сама двигаю почти до упора влево периодически.
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 3 августа 2015 #
Я не поняла)) Хорошо, так и сделаю.
Я не поняла)) Хорошо, так и сделаю.
0
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) автор блога 2 августа 2015 #
По замыслу славаему кнопки должны были заставить задуматься куратора о том, что соответствие - это не двухполюсная система. Но, то ли по привычке, то ли еще по каким-то причинам абсолютные мнения по-прежнему преобладали. Убирать их не нужно, возможно кнопочка починится когда-нибудь и система заработает так как задумывалось. И да, это совершенно не означает что теперь можно грузить всякую ерунду не по теме. Это нигде и не объявлялось и нигде не подразумевалось. Конкурсы как были так и остаются тематическими.
По замыслу славаему кнопки должны были заставить задуматься куратора о том, что соответствие - это не двухполюсная система. Но, то ли по привычке, то ли еще по каким-то причинам абсолютные мнения по-прежнему преобладали. Убирать их не нужно, возможно кнопочка починится когда-нибудь и система заработает так как задумывалось. И да, это совершенно не означает что теперь можно грузить всякую ерунду не по теме. Это нигде и не объявлялось и нигде не подразумевалось. Конкурсы как были так и остаются тематическими.
+3
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 2 августа 2015 #
Мы-то как раз понимаем, что грузить ерунду не по теме не нужно, поняли бы новички... Ну, поймут, я думаю ))
Я почти перестала оценивать именно потому, что всё время сомневаюсь ))
P.S. - "Славаему" пишется с восклицательным знаком )))) хотя, Ему, кому слава, можно как угодно ))
Мы-то как раз понимаем, что грузить ерунду не по теме не нужно, поняли бы новички... Ну, поймут, я думаю )) Я почти перестала оценивать именно потому, что всё время сомневаюсь )) P.S. - "Славаему" пишется с восклицательным знаком )))) хотя, Ему, кому слава, можно как угодно ))
+3
Режим невидимкиVladimirСтатус: ПрофессионалPROVladimir (observer) 2 августа 2015 #
В ОЧЕНЬ многих случаях мне ОЧЕНЬ хотелось нажать эти кнопки, но они увы не работали (что бы ни подразумевалось под этой "работой")...((
В ОЧЕНЬ многих случаях мне ОЧЕНЬ хотелось нажать эти кнопки, но они увы не работали (что бы ни подразумевалось под этой "работой")...((
0
Не на сайтеЛюдмилаСтатус: ПрофессионалЛюдмила (topulia) 2 августа 2015 #
Но ведь кнопка "удалить фотографию" осталась... Если совсем не в тему, можно воспользоваться. Или нет?
Но ведь кнопка "удалить фотографию" осталась... Если совсем не в тему, можно воспользоваться. Или нет?
+2
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 3 августа 2015 #
нет. это кнопка для удаления фотографий нарушающих правила сайта - копирайты, законы рф и прочее. Не соответствующая теме фотография не подходит под эту кнопку....
нет. это кнопка для удаления фотографий нарушающих правила сайта - копирайты, законы рф и прочее. Не соответствующая теме фотография не подходит под эту кнопку....
0
Не на сайтеЛюдмилаСтатус: ПрофессионалЛюдмила (topulia) 3 августа 2015 #
Жаль... Кажется, раньше там был вариант "грубое несоответствие теме", видно, убрали...
Жаль... Кажется, раньше там был вариант "грубое несоответствие теме", видно, убрали...
+5
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 2 августа 2015 #
Жаль нежный компьютер... ))
Может, лучше что-то типа прежних КК и ЗК сделать? Чтобы с пояснениями, прениями - по теме, не совсем, совсем не по теме...
Жаль нежный компьютер... )) Может, лучше что-то типа прежних КК и ЗК сделать? Чтобы с пояснениями, прениями - по теме, не совсем, совсем не по теме...
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 3 августа 2015 #
О, лошАткО увидЕло кнОпачкИ !! :-))
СмешНые такие ... :-))
О, лошАткО увидЕло кнОпачкИ !! :-)) СмешНые такие ... :-))
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 6 августа 2015 #
Ну вот утихли претензии по удаленным фотографиям с конкурсов. Прямо не верится.
Есть еще один момент, который мне не нравится - это не голосование участников за фотографии, которые участвуют в той же группе по причине конкуренции.
Решение этого вижу таким - не показывать группы до второго раунда. То есть вся система такая же, только группы до первого раунда анонимна. В первом раунде мы видем все фотографии, но не видем группы и оценок кураторов. Во втором раунде все переходит в обычный режим.
Ну вот утихли претензии по удаленным фотографиям с конкурсов. Прямо не верится. Есть еще один момент, который мне не нравится - это не голосование участников за фотографии, которые участвуют в той же группе по причине конкуренции. Решение этого вижу таким - не показывать группы до второго раунда. То есть вся система такая же, только группы до первого раунда анонимна. В первом раунде мы видем все фотографии, но не видем группы и оценок кураторов. Во втором раунде все переходит в обычный режим.
+13
Не на сайтеЕленаСтатус: Скрытый потенциалЕлена (Lena-Elena) 6 августа 2015 #
Мне думается, те кто сейчас не голосует в своей группе по причине конкуренции, голосуют хотя бы в других. А так могут вообще перестать голосовать (на всякий случай) :)
Мне думается, те кто сейчас не голосует в своей группе по причине конкуренции, голосуют хотя бы в других. А так могут вообще перестать голосовать (на всякий случай) :)
+1
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 6 августа 2015 #
Ну да :-) Может быть всякое. Я не претендую на истину. Хотелось бы просто обсудить это.
Ну да :-) Может быть всякое. Я не претендую на истину. Хотелось бы просто обсудить это.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: МыльницаГалина (galya-chsherbina) 27 сентября 2015 #
Чем не голосовать может лучше честно смотреть на чужие снимки, независимо от загрузил или нет свою?
Чем не голосовать может лучше честно смотреть на чужие снимки, независимо от загрузил или нет свою?
0
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: ПрофессионалPROЕвгений (magalar) 6 августа 2015 #
Леш, разливающий обдиливший себя, не обидеться, если он трезвенник, язвенник или больше не может
Леш, разливающий обдиливший себя, не обидеться, если он трезвенник, язвенник или больше не может
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 6 августа 2015 #
Мало минусов :-)))) Уже и предложить ничего нельзя и обсудить :-)
Мало минусов :-)))) Уже и предложить ничего нельзя и обсудить :-)
0
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: ПрофессионалPROЕвгений (magalar) 6 августа 2015 #
Мне кажется, что это можно решить просто запретить кураторам голосовать в своей группе, или разрешить им голосовать за все снимки, в том числе и за свои (если мы им доверяем)
Мне кажется, что это можно решить просто запретить кураторам голосовать в своей группе, или разрешить им голосовать за все снимки, в том числе и за свои (если мы им доверяем)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: МыльницаГалина (galya-chsherbina) 27 сентября 2015 #
За свои нельзя голосовать, а за другие можно в любой группе.
За свои нельзя голосовать, а за другие можно в любой группе.
0
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: ПрофессионалPROЕвгений (magalar) 6 августа 2015 #
Но в любом случае, я наверно голосовать бы не стал, конкуренция конечно причина объективная, но здесь получается, что ты даже не участвуешь в ней
Но в любом случае, я наверно голосовать бы не стал, конкуренция конечно причина объективная, но здесь получается, что ты даже не участвуешь в ней
+25
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 6 августа 2015 #
Нужно в "Голосование за номинации" добавить кнопку "Не соответствует теме", чтобы люди на ней отрывались, высказывали свое отношение, не разводя болтовни и не кидая помидорами.
Награждать за это не нужно конечно, но чтобы было видно отношение людей
Нужно в "Голосование за номинации" добавить кнопку "Не соответствует теме", чтобы люди на ней отрывались, высказывали свое отношение, не разводя болтовни и не кидая помидорами. Награждать за это не нужно конечно, но чтобы было видно отношение людей
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: МыльницаГалина (galya-chsherbina) 27 сентября 2015 #
Как по мне, то это было бы хорошо.
Как по мне, то это было бы хорошо.
+4
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 6 августа 2015 #
А как Вы, Дамы и Господа смотрите на предложение, по мимо звезд сделать кнопочку "Черная дыра" (суть данной кнопочки я думаю всем понятна) !!! :-))
А как Вы, Дамы и Господа смотрите на предложение, по мимо звезд сделать кнопочку "Черная дыра" (суть данной кнопочки я думаю всем понятна) !!! :-))
+1
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 6 августа 2015 #
Провалы в тенях))
Провалы в тенях))
0
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 6 августа 2015 #
отличный юмор:-))
отличный юмор:-))
0
Сейчас на сайтеЮРИЙСтатус: МыльницаЮРИЙ (bijaka) 24 августа 2015 #
Ура!! Ребята!! Грузите апельсины бочками!!! Главное чтоб они ( котики ) были свежими и красивыми!!!

0
27 июня 2015 #
Ура!! Ребята!! Грузите апельсины бочками!!! Главное чтоб они ( котики ) были свежими и красивыми!!! 0 27 июня 2015 #
0
Режим невидимкиEl_GСтатус: ПрофессионалPROEl_G (Tapa) 31 августа 2015 #
Вышла на оценку впервые за лето)). Знаю, что теперь нет кнопочки Нет)). Если она не планируется к применению в дальнейшем, то может быть, вообще убрать? Лишние секунды на нажатие, лишние движения, никому теперь не нужные. ))
Вышла на оценку впервые за лето)). Знаю, что теперь нет кнопочки Нет)). Если она не планируется к применению в дальнейшем, то может быть, вообще убрать? Лишние секунды на нажатие, лишние движения, никому теперь не нужные. ))
+12
Режим невидимкиАндрейАнатольевичСтатус: скрытPROАндрейАнатольевич (stepanow61) 16 сентября 2015 #
....какое-то время все фотографии будут заведомо удовлетворять всем условиям всех конкурсов....- мож это время уже прошло? Верните кнопочку ПОЖАЛУЙСТА!
....какое-то время все фотографии будут заведомо удовлетворять всем условиям всех конкурсов....- мож это время уже прошло? Верните кнопочку ПОЖАЛУЙСТА!
0
Не на сайтеАннаСтатус: МыльницаАнна (iceberry) 18 сентября 2015 #
присоединяюсь к демонстрации протеста!!! даешь рабочую кнопку!))
присоединяюсь к демонстрации протеста!!! даешь рабочую кнопку!))
+6
Не на сайтеЛюдмилаСтатус: Что-то не такЛюдмила (Liudmila-N) 18 сентября 2015 #
Поддерживаю полностью! Пора возвращать кнопочку! Теперь в конкурсах слишком много фотографий не соответствующих теме.
Поддерживаю полностью! Пора возвращать кнопочку! Теперь в конкурсах слишком много фотографий не соответствующих теме.
+7
Не на сайтеRadaСтатус: ПрофессионалRada (YaRada) 26 сентября 2015 #
Кнопочку нужно вернуть, иначе работа Ку становится в ряде случаев (когда фото не в тему) не объективной. Оценивается не качество снимка, а его соответствие-несоответствие теме, и рычаг двигается до упора влево..., и, даже, если все кураторы двинули рычаг влево, то фото всё равно в ленте и участвует в конкурсе. Абсурд какой то.
Кнопочку нужно вернуть, иначе работа Ку становится в ряде случаев (когда фото не в тему) не объективной. Оценивается не качество снимка, а его соответствие-несоответствие теме, и рычаг двигается до упора влево..., и, даже, если все кураторы двинули рычаг влево, то фото всё равно в ленте и участвует в конкурсе. Абсурд какой то.
+5
Не на сайтеСветаСтатус: Скрытый потенциалСвета (rozinkova) 26 сентября 2015 #
Фотографии не в тему не раздражают, нет. Просто, вот приходит человек такой с работы, поужинал, присел, Дай, думает, пооцениваю. Поехали: Открыл. Раз. Два. Три. Зеленая. Открыл. Раз. Два. Три. Красная. Открыл....Оппачки. Завис. минута. пять. куда двигать? Лююдиии, памагиите! Все. Расстроился. Пошел курить.... А люди ждут....
Фотографии не в тему не раздражают, нет. Просто, вот приходит человек такой с работы, поужинал, присел, Дай, думает, пооцениваю. Поехали: Открыл. Раз. Два. Три. Зеленая. Открыл. Раз. Два. Три. Красная. Открыл....Оппачки. Завис. минута. пять. куда двигать? Лююдиии, памагиите! Все. Расстроился. Пошел курить.... А люди ждут....
0
Не на сайтеГалинаСтатус: МыльницаГалина (galya-chsherbina) 27 сентября 2015 #
А после курить пошёл кушать и спать.... а ты тут сиди и волнуйся за фото...
А после курить пошёл кушать и спать.... а ты тут сиди и волнуйся за фото...
+2
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 29 сентября 2015 #
Система пошла в разнос, и не соответствующих теме уйма и в группах полнейшая каша, серые в красной, красные в серой - кто во что горазд..
Система пошла в разнос, и не соответствующих теме уйма и в группах полнейшая каша, серые в красной, красные в серой - кто во что горазд..
+6
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 29 сентября 2015 #
По поводу соответствиия теме.
Давайте вернем как было 2 кнопки, чтобы психику кураторов не портить, но пусть фото не удаляются, а вместо этого приходит сообщение автору "Куратор рекомендует снять работу с конкурса и использовать ее в более подходящем конкурсе"... И все, кураторы довольны, а если автору виднее и он все же хочет участвовать, то пусть на здоровье участвует, зато, как говорится, "сам виноват".
По поводу соответствиия теме. Давайте вернем как было 2 кнопки, чтобы психику кураторов не портить, но пусть фото не удаляются, а вместо этого приходит сообщение автору "Куратор рекомендует снять работу с конкурса и использовать ее в более подходящем конкурсе"... И все, кураторы довольны, а если автору виднее и он все же хочет участвовать, то пусть на здоровье участвует, зато, как говорится, "сам виноват".
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 29 сентября 2015 #
Практически то же самое происходит и сейчас, без кнопки, когда кураторы пишут автору о несоответствии... и ведь кто-то удаляет, а кто-то участвует, засоряя всё и вся... может, просто не в инете, а может, принципиально...
Для успокоения психики кураторов разве что... ну, и для экономии их, кураторских, клав...))
Практически то же самое происходит и сейчас, без кнопки, когда кураторы пишут автору о несоответствии... и ведь кто-то удаляет, а кто-то участвует, засоряя всё и вся... может, просто не в инете, а может, принципиально... Для успокоения психики кураторов разве что... ну, и для экономии их, кураторских, клав...))
+2
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 29 сентября 2015 #
Для экономии его, кураторского, времени
Для экономии его, кураторского, времени
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 29 сентября 2015 #
И для разрядки...)
Нет, я не против автоматизации процесса - чаще будут приходить уведомления (ведь при комменте тоже приходят)... и кураторы, возможно, будут после нажатия именно технику оценивать (мечты, мечты!))...
Только вот при написании коммента и другие пользователи его при голосовании увидят... возможно, и не будут просто за красивую картинку голосовать... может, какой-то знак добавить у работы, обезличенный - типа светофора... вот, мол, десять кураторов считают, что фото не по теме...
И для разрядки...) Нет, я не против автоматизации процесса - чаще будут приходить уведомления (ведь при комменте тоже приходят)... и кураторы, возможно, будут после нажатия именно технику оценивать (мечты, мечты!))... Только вот при написании коммента и другие пользователи его при голосовании увидят... возможно, и не будут просто за красивую картинку голосовать... может, какой-то знак добавить у работы, обезличенный - типа светофора... вот, мол, десять кураторов считают, что фото не по теме...
0
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 29 сентября 2015 #
ПРО это точно будут видеть. Остальным незачем это видеть, все и так понятно - фото не в тему, значит автор виноват.
ПРО это точно будут видеть. Остальным незачем это видеть, все и так понятно - фото не в тему, значит автор виноват.
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 29 сентября 2015 #
Вот насчёт того, что всем понятно - сомневаюсь я...))
Голосуют ведь...
Вот насчёт того, что всем понятно - сомневаюсь я...)) Голосуют ведь...
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 29 сентября 2015 #
КстАти, насчЁт " голосуют" за фото НЕ по теме, или - за завЕдомо прОигрышную .. ))
Посетила мнУ мысль .. ))
ОчЕнь часто наблюдАю, свой коммент - "отрицательный" - и тУт же - звЁзды от нЕкоторых коллег !! :-) Наводит на мысль ! :-)))
Либо - " протиф" мнУ дружат )))
Либо - просто - " вопрЕкИ" всЕм и фсЯ ..) Дабы выглядЕть ИнАчЕ в глазах Автора .. ? ))
По любОмУ - иметь статус "ПРО" - интЕрЕснЕнькО и познавАтельно :-))
КстАти, насчЁт " голосуют" за фото НЕ по теме, или - за завЕдомо прОигрышную .. )) Посетила мнУ мысль .. )) ОчЕнь часто наблюдАю, свой коммент - "отрицательный" - и тУт же - звЁзды от нЕкоторых коллег !! :-) Наводит на мысль ! :-))) Либо - " протиф" мнУ дружат ))) Либо - просто - " вопрЕкИ" всЕм и фсЯ ..) Дабы выглядЕть ИнАчЕ в глазах Автора .. ? )) По любОмУ - иметь статус "ПРО" - интЕрЕснЕнькО и познавАтельно :-))
+1
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 29 сентября 2015 #
По поводу кнопки нет - Конечно возвращать в том виде, в котором она была - смысла нмв нет. Я думаю было бы хорошо, если бы кнопка вернулась с техническими доработками.

Мне видется такой механизм:
При нажатии на кнопку нет - ку пишет комментарий, почему нет и выставляется без выбора средняя оценка зеленая допустим.
Этот комментарий приходит на почту автору и отображается под фотографией, но виден только автору и ку.
Если меньше трех ку нажали кнопку нет - то с наступлением первого раунда - комментарии ку не видит никто. Работа допущена, больше соответствие не обсуждается и также записи авторитетного ку - тоже нет под фото, что положительно сказывается на оценке в первом раунде. Также оценка нет - видна в оценках ку - как среднее значение (Зеленая).
Если три ку - нажали нет, то фотография удаляется, но автору приходит три комментария на почту почему.

Плюсы -
Авторы обучаются, так как знают причину удаления и со временем начинают загружать в конкурсы фото соответствующие теме.
Конкурсы не захламлены фотографиями не по теме.
Ку, как показала практика не особо трудно написать автору.
Все ошибки ку на совести ку и автор не страдает от этого

Ps количество ку с оценкой нет - можно увеличить, для более точного нет и отсечь удаление по ошибкам ку
По поводу кнопки нет - Конечно возвращать в том виде, в котором она была - смысла нмв нет. Я думаю было бы хорошо, если бы кнопка вернулась с техническими доработками. Мне видется такой механизм: При нажатии на кнопку нет - ку пишет комментарий, почему нет и выставляется без выбора средняя оценка зеленая допустим. Этот комментарий приходит на почту автору и отображается под фотографией, но виден только автору и ку. Если меньше трех ку нажали кнопку нет - то с наступлением первого раунда - комментарии ку не видит никто. Работа допущена, больше соответствие не обсуждается и также записи авторитетного ку - тоже нет под фото, что положительно сказывается на оценке в первом раунде. Также оценка нет - видна в оценках ку - как среднее значение (Зеленая). Если три ку - нажали нет, то фотография удаляется, но автору приходит три комментария на почту почему. Плюсы - Авторы обучаются, так как знают причину удаления и со временем начинают загружать в конкурсы фото соответствующие теме. Конкурсы не захламлены фотографиями не по теме. Ку, как показала практика не особо трудно написать автору. Все ошибки ку на совести ку и автор не страдает от этого Ps количество ку с оценкой нет - можно увеличить, для более точного нет и отсечь удаление по ошибкам ку
+13
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 29 сентября 2015 #
Кстати при удалении работы автором, нужно переименовать кнопку "Удалить навсегда" в кнопку "Снять с конкурса", а то как-то страшно звучит, удалить навсегда свою родненькую работу(( жуть..
Кстати при удалении работы автором, нужно переименовать кнопку "Удалить навсегда" в кнопку "Снять с конкурса", а то как-то страшно звучит, удалить навсегда свою родненькую работу(( жуть..
+4
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 29 сентября 2015 #
Согласна на 100 %, свои удаляю по пять раз, каждый раз вздрагиваю от этой фразы :))
Согласна на 100 %, свои удаляю по пять раз, каждый раз вздрагиваю от этой фразы :))
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 29 сентября 2015 #
Какие мы нежные)))) гы
Какие мы нежные)))) гы
+1
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 29 сентября 2015 #
уж какие есть :))) я же каждый раз "удаляю навсегда" шЫдевр, не меньше! :))
уж какие есть :))) я же каждый раз "удаляю навсегда" шЫдевр, не меньше! :))
+1
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 29 сентября 2015 #
Меня раздражают удаленные по 5 штук в мои фотографии в личке))
Меня раздражают удаленные по 5 штук в мои фотографии в личке))
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 29 сентября 2015 #
:))) ты про мои что ли?! так ты их видеть не можешь, только свои :)
:))) ты про мои что ли?! так ты их видеть не можешь, только свои :)
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 29 сентября 2015 #
Я про свои сто тысяч раз удаленные))) :-))
Я про свои сто тысяч раз удаленные))) :-))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 29 сентября 2015 #
Йес! Долой жутики...))
Йес! Долой жутики...))
+4
Режим невидимкиTENСтатус: ПрофессионалPROTEN (nowgorod12) 29 сентября 2015 #
С упорством, достойным лучшего применения, пытаюсь продвинуть мысль о том, что не бывает идеальных правил... :) При этом стоит ценить, то, что имеешь, относиться более терпимо к ошибкам и недостаткам других. Я имею ввиду то, что большинство фото, загруженных не по теме либо удаляются после комментариев КУ, либо загружены по ошибке, неопытности или недосмотру. В этом смысле вторая кнопочка для Ку была бы не лишней, и экономила бы время... )) Провокаций же не избежать никогда, на мой взгляд.)))
И ещё... Правила, если они действуют, даже если они нам не нравятся нужно (стоит) стараться как исполнять ВСЕМ, иначе любая система затрещит по швам! :)
С упорством, достойным лучшего применения, пытаюсь продвинуть мысль о том, что не бывает идеальных правил... :) При этом стоит ценить, то, что имеешь, относиться более терпимо к ошибкам и недостаткам других. Я имею ввиду то, что большинство фото, загруженных не по теме либо удаляются после комментариев КУ, либо загружены по ошибке, неопытности или недосмотру. В этом смысле вторая кнопочка для Ку была бы не лишней, и экономила бы время... )) Провокаций же не избежать никогда, на мой взгляд.))) И ещё... Правила, если они действуют, даже если они нам не нравятся нужно (стоит) стараться как исполнять ВСЕМ, иначе любая система затрещит по швам! :)
+2
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 29 сентября 2015 #
Совершенно с Вами согласна, Лиза (мой плюсик)...
правила нужно "... исполнять ВСЕМ..."
Но... почему-то следовать правилам... призывают только кураторов...
а те... кто злостно и неоднакратно их нарушает (и до и после нововведений)... продолжают активно плевать на правила...
Вот в итоге и пришли к такому результату,- "клин клином вышибают"
Совершенно с Вами согласна, Лиза (мой плюсик)... правила нужно "... исполнять ВСЕМ..." Но... почему-то следовать правилам... призывают только кураторов... а те... кто злостно и неоднакратно их нарушает (и до и после нововведений)... продолжают активно плевать на правила... Вот в итоге и пришли к такому результату,- "клин клином вышибают"
+1
Режим невидимкиTENСтатус: ПрофессионалPROTEN (nowgorod12) 29 сентября 2015 #
Тоже согласна с Вами, Рита! Но только наполовину... :)
Тут клин клином не вышибить... Результат обратный... Правила необходимо соблюдать КАЖДОМУ, не взирая на то, что делают другие... ))) Может быть поменьше обращать внимание на провокации или ошибки других... Просто "делать, что можешь...)))
Но я понимаю, как Вам, Рита это трудно в силу возраста и очень неравнодушного характера... Что собственно здорово!))) Это делает жизнь сайта более интересной и страстной... Это уж вторая сторона медали...
Всё хорошо, плюсик мой...))
Тоже согласна с Вами, Рита! Но только наполовину... :) Тут клин клином не вышибить... Результат обратный... Правила необходимо соблюдать КАЖДОМУ, не взирая на то, что делают другие... ))) Может быть поменьше обращать внимание на провокации или ошибки других... Просто "делать, что можешь...))) Но я понимаю, как Вам, Рита это трудно в силу возраста и очень неравнодушного характера... Что собственно здорово!))) Это делает жизнь сайта более интересной и страстной... Это уж вторая сторона медали... Всё хорошо, плюсик мой...))
+2
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 29 сентября 2015 #
>>> Правила необходимо соблюдать КАЖДОМУ, не взирая на то, что делают другие...>>>
Да... но как показала практика... правила соблюдались в одностороннем порядке...
а ряды "плюющих" на правила стали активно пополняться...
О каком порядке может идти речь... когда горстка людей соблюдает правила, которые
лишь развязывают руки нарушителям ... ?
>>> Правила необходимо соблюдать КАЖДОМУ, не взирая на то, что делают другие...>>> Да... но как показала практика... правила соблюдались в одностороннем порядке... а ряды "плюющих" на правила стали активно пополняться... О каком порядке может идти речь... когда горстка людей соблюдает правила, которые лишь развязывают руки нарушителям ... ?
0
Режим невидимкиTENСтатус: ПрофессионалPROTEN (nowgorod12) 29 сентября 2015 #
Я не хочу по кругу...))))
Боритесь за изменение правил, активно боритесь... Помните при этом, что изменения не будут идеальными, снова кто-то будет требовать изменений... :)
Но пока правилы не изменены, исполняйте те, что есть... Иначе наступит хаос...)))
Так я думаю... ))
Я не хочу по кругу...)))) Боритесь за изменение правил, активно боритесь... Помните при этом, что изменения не будут идеальными, снова кто-то будет требовать изменений... :) Но пока правилы не изменены, исполняйте те, что есть... Иначе наступит хаос...))) Так я думаю... ))
+3
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 29 сентября 2015 #
Я вообще консерватор... и любые изменения для меня болезненны...
"отключение кнопочки"... одно из таких изменений (за которое тоже, кто-то боролся :-)))...)
Я вообще консерватор... и любые изменения для меня болезненны... "отключение кнопочки"... одно из таких изменений (за которое тоже, кто-то боролся :-)))...)
+1
Режим невидимкиTENСтатус: ПрофессионалPROTEN (nowgorod12) 29 сентября 2015 #
Небольшие изменения вообще непринципиальны, на мой взгляд... Могла бы и с кнопочкой.. )) Активно не боролась... Но отсутствие кнопочки мне больше нравится, чем не нравится... Объясняла почему: не удаляются несправедливо хорошие фото. При наличии кнопочки это невозможно - такие случаи будут. Я уж лучше буду терпеть фото не по теме... В чуланах! :)) чаще всего... ))))
Но дело вкуса... :)
Так что я тоже консерватор, вероятно... На стороне существующего порядка. :))
Небольшие изменения вообще непринципиальны, на мой взгляд... Могла бы и с кнопочкой.. )) Активно не боролась... Но отсутствие кнопочки мне больше нравится, чем не нравится... Объясняла почему: не удаляются несправедливо хорошие фото. При наличии кнопочки это невозможно - такие случаи будут. Я уж лучше буду терпеть фото не по теме... В чуланах! :)) чаще всего... )))) Но дело вкуса... :) Так что я тоже консерватор, вероятно... На стороне существующего порядка. :))
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 29 сентября 2015 #
Палка о двух концах...))
Палка о двух концах...))
0
Режим невидимкиTENСтатус: ПрофессионалPROTEN (nowgorod12) 29 сентября 2015 #
Согласна))
Согласна))
-1
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 29 сентября 2015 #
И кот в городской детали :-))) с трубой и двумя вентилями :-))
И кот в городской детали :-))) с трубой и двумя вентилями :-))
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 29 сентября 2015 #
Лёша, если присутствие кота на трубе... не даёт тебе покоя... это не говорит о том...
что фото не соответствует заданной теме...:-)))
По поводу трубы - не мысли чужими стандартами ))
Лёша, если присутствие кота на трубе... не даёт тебе покоя... это не говорит о том... что фото не соответствует заданной теме...:-))) По поводу трубы - не мысли чужими стандартами ))
+15
Режим невидимкиЕленаСтатус: ЛюбительPROЕлена (elenainet) 1 октября 2015 #
После "поломки" кнопочки в конкурсах участвуют фото не по теме, но вызывающие интерес у зрителя (попросту говоря удачные фото работы, но из другой оперы). Их приходиться оценивать, и это дополнительная нагрузка для КУ, и им сайтовцы отдают звезды в ситуации когда работы по теме остаются в чулане. Логика ТЕМАТИЧЕСКИХ конкурсов дает сбой! Кнопочка НУЖНА!
После "поломки" кнопочки в конкурсах участвуют фото не по теме, но вызывающие интерес у зрителя (попросту говоря удачные фото работы, но из другой оперы). Их приходиться оценивать, и это дополнительная нагрузка для КУ, и им сайтовцы отдают звезды в ситуации когда работы по теме остаются в чулане. Логика ТЕМАТИЧЕСКИХ конкурсов дает сбой! Кнопочка НУЖНА!
+10
Не на сайтеАннаСтатус: Что-то не такАнна (a-jour) 3 октября 2015 #
"1 октября 2015: Пожалуйста, вместо того, чтобы размещать в блогах найденные в интернете фотографии-"примеры", участвуйте в конкурсах. Загружайте собственные снимки, вместо соревнований в комментариях".

Да, а то, что кураторы посчитают несоответствующим, они оценят на крайне серую. Прекрасно)

Верните уж тогда кнопку.
"1 октября 2015: Пожалуйста, вместо того, чтобы размещать в блогах найденные в интернете фотографии-"примеры", участвуйте в конкурсах. Загружайте собственные снимки, вместо соревнований в комментариях". Да, а то, что кураторы посчитают несоответствующим, они оценят на крайне серую. Прекрасно) Верните уж тогда кнопку.
+8
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 25 марта 2016 #
Евгений, с сответствием-несоответствием темам конкурсов нужно что-то делать. Сайт ведь ориентирован на "тематические" конкурсы, а значит должен быть хоть какой-то механизм влияния на соответствие теме.
Все чаще возникает понимание, что некоторые кураторы на распределении занижают работам баллы из-за несоответствия теме!!!
Действительно, когда видишь работу не в тему, все нутро сопротивляется объективной оценке. И в первом раунде звезды очень жалко для работы "не по теме". Поэтому и нужно что-то придумать.
Понимаю, что на демократичном сайте удаление с конкурса фотографий решением кучки кураторов вам не нравится, тогда исходя из этого предложу пару вариантов.

1 вариант.
Закрепить в правилах, и всех оповестить об этом, что оценка соответствия теме конкурса остается, но вступает в силу на втором этапе конкурса. Не раньше.
Чтобы кураторы именно при выборе финалистов обращали внимание на соотвествие теме, но не раньше.
Тогда я думаю, что и на распределении и в первом раунде все пользователи должны немного расслабиться и воспринимать работы "не в тему" более спокойно, а не как провокацию.
Пусть люди спокойно дают звезды хорошим работам, даже если они не в тему, зная что на втором этапе кураторы выберут только соответствующие теме работы.

2 вариант.
Вернуть кнопку "несоответствие теме", но фотографии с конкурса не удалять. Куратор нажимает "в тему" или "не в тему", и продолжает оценивать.
Однако автоматически отправлять письмо автору и оповещать о том, что куратор рекомендует снять работу с конкурса.
Тогда и кураторам будет спокойнее, что они высказали свое мнение нажатием "несоответствия", поэтому после этого могут объективно оценить качество.
И демократия сохраняется, позволяя автору, несмотря на рекомендации, оставить работу в конкурсе.
Лично мне очень часто хочется узнать мнение других о том подходит работа или нет и, в случае несоотвествия, я бы с удовольствием сам отказался от участия. Просто потому что работа в неподходящем конкурсе не получит того же внимания, и тех же оценок, как в подходящем конкурсе.
Конечно в этом случае нужно ввести задержку хоть 3 часа от распределения до старта конкурса, чтобы все могли спокойно удалить все что нужно.
Евгений, с сответствием-несоответствием темам конкурсов нужно что-то делать. Сайт ведь ориентирован на "тематические" конкурсы, а значит должен быть хоть какой-то механизм влияния на соответствие теме. Все чаще возникает понимание, что некоторые кураторы на распределении занижают работам баллы из-за несоответствия теме!!! Действительно, когда видишь работу не в тему, все нутро сопротивляется объективной оценке. И в первом раунде звезды очень жалко для работы "не по теме". Поэтому и нужно что-то придумать. Понимаю, что на демократичном сайте удаление с конкурса фотографий решением кучки кураторов вам не нравится, тогда исходя из этого предложу пару вариантов. 1 вариант. Закрепить в правилах, и всех оповестить об этом, что оценка соответствия теме конкурса остается, но вступает в силу на втором этапе конкурса. Не раньше. Чтобы кураторы именно при выборе финалистов обращали внимание на соотвествие теме, но не раньше. Тогда я думаю, что и на распределении и в первом раунде все пользователи должны немного расслабиться и воспринимать работы "не в тему" более спокойно, а не как провокацию. Пусть люди спокойно дают звезды хорошим работам, даже если они не в тему, зная что на втором этапе кураторы выберут только соответствующие теме работы. 2 вариант. Вернуть кнопку "несоответствие теме", но фотографии с конкурса не удалять. Куратор нажимает "в тему" или "не в тему", и продолжает оценивать. Однако автоматически отправлять письмо автору и оповещать о том, что куратор рекомендует снять работу с конкурса. Тогда и кураторам будет спокойнее, что они высказали свое мнение нажатием "несоответствия", поэтому после этого могут объективно оценить качество. И демократия сохраняется, позволяя автору, несмотря на рекомендации, оставить работу в конкурсе. Лично мне очень часто хочется узнать мнение других о том подходит работа или нет и, в случае несоотвествия, я бы с удовольствием сам отказался от участия. Просто потому что работа в неподходящем конкурсе не получит того же внимания, и тех же оценок, как в подходящем конкурсе. Конечно в этом случае нужно ввести задержку хоть 3 часа от распределения до старта конкурса, чтобы все могли спокойно удалить все что нужно.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь