Кто есть кто. Женя Миронов. Обсуждаем фотографов)

Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 16 нояб. 2016 г., 10:51:23

Рейтинг сообщения: 12

Продолжаем знакомиться с современными фотографами.

Забугорные конечно круты, но и у нас есть не менее, а зачастую и более талантливые ребята
Женя Миронов-Не тот что актер, а другой, москвич из Твери.

Родился в 1988г. Окончил МГУКИ, кафедру фотомастерства. Выставки в ММОМА, МАММ, номинант премии Кандинского 2014 и премии Петра Кончаловского 2012. Номинант BLOOOM Award by WARSTEINER 2016, Nord Art 2015 (Германия) MAP Toulouse 2012 - Festival of the Photography (Франция), Участник международного портфолио ревю в Москве 2011г.(В период 2008-2016г. более 12 персональных выставок и проектов). Член СФР. Работы автора хранятся в коллекции Мультимедиа Арт Музея, Москва , в отечественных и зарубежных частных собраниях в частности коллекции РосАтом, Nord Art (Германия),США.


Привлекателен тем что МЫСЛИТ, МЫСЛИТ неординарно.

На его счету множество фотопроектов.
Пользователям нашего сайта будет интересно как автор использует наши любимые диптихи в своей работе.

Проект "Построение Метафор"

Каждая работа (диптих) — настоящее открытие, очевидная визуальная фраза, которая на первый взгляд понятна, доступна и не вызывает сомнений и множественных толкований. Всего в серию входит около 100 пар, и в каждой присутствуют два совершенно разных плана, при этом оба изображения близки по пластическому языку. «Я беру предметы из реальной среды как актеров, а использую их как героев в своих визуальных постановках, пластическим и операторским способом вычленяя все лишнее до степени архетипа — нужной мне формы», — говорит Миронов.
«В паре я организую стык объектов, внешне очень похожих, но не связанных друг с другом ничем, кроме формы. Это мой механизм, который я использую драматургически и режиссерски. Механизм, который помогает создать метафору — третий план, в котором свойства одного объекта переносятся на другой, как бы заставляют его (второй объект) действовать по законам первого. Конфликт, который происходит на стыке, и есть метафора».(С)
«Я беру фрагменты реальности, которые сами по себе являются простыми, и с помощью визуального языка довожу их до уровня символов — архетипических кусков реальности. И уже сознание зрителя определяет эти архетипы и создает "понимание" визуального языка»
К примеру, возьмем пару «ромашка и яичница-глазунья». Оба изображения ассоциируются с солнцем, с источником жизни на земле. Если размышлять дальше, то можно сказать, что цветок связан с весной, с началом жизни, а содержимое яйца — это тоже есть жизнь, хотя и не состоявшаяся. Так выстраивается третий план — жизнь, источник жизни, рождение новой жизни.