26 января 2019

Обсуждение конкурса-сюрприза

Мы рады приветствовать вас на конкурсе сюрпризе!

Здесь можно обсудить тему конкурса, участников, победителей и все остальное, что связано с этим конкурсом.
+6
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 11 февраля 2019 #
ч/б цвет кота или фотография ч/б?
ч/б цвет кота или фотография ч/б?
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 11 февраля 2019 #
Гммм... вопрос актуальный.
С одной стороны, конечно, существуют породы чёрно-белых котов. Но с другой стороны, логичнее было бы в таком случае написать "Кот чёрно-белого окраса".
А раз указано просто ч/б, то я больше склоняюсь к ч/б обработке. И чтобы там был виден и чёрный и белый цвет. ИМХО...
Очень интересно услышать другие мнения
Гммм... вопрос актуальный. С одной стороны, конечно, существуют породы чёрно-белых котов. Но с другой стороны, логичнее было бы в таком случае написать "Кот чёрно-белого окраса". А раз указано просто ч/б, то я больше склоняюсь к ч/б обработке. И чтобы там был виден и чёрный и белый цвет. ИМХО... Очень интересно услышать другие мнения
+1
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 11 февраля 2019 #
а если кот сам ч/б -все равно переводить?
а если кот сам ч/б -все равно переводить?
+6
Не на сайтеSветланаСтатус: ЛюбительSветлана (luchiksvetaya1) 11 февраля 2019 #
Перевести фотографию любого кота в ч/б, вот он и станет ч/б )))) Вот если бы в комментарии было сказано, что ч/б фотографии не принимаются, тогда надо было бы искать ч/б кота))
Перевести фотографию любого кота в ч/б, вот он и станет ч/б )))) Вот если бы в комментарии было сказано, что ч/б фотографии не принимаются, тогда надо было бы искать ч/б кота))
+3
Не на сайте_Ирина_Статус: Скрытый потенциал_Ирина_ (caterina1) 11 февраля 2019 #
А можно черно-белый кот (окрас такой), а фотка цветная?
А можно черно-белый кот (окрас такой), а фотка цветная?
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 11 февраля 2019 #
Основной проблемой данного конкурса будет понятие - Крупный план ! , потому как здесь много кривотолков и собственных мнений.
Вот воэьмите человека в полный рост , так вот это НЕ крупный план, а вот лицо, можно с плечами - вот это размер для темы, так и с котами !!!, мордочка с передними лапками , или хвост пистолетом но уже без фото на паспорт, вид сзади так сказать крупным планом.ИМХО
Основной проблемой данного конкурса будет понятие - Крупный план ! , потому как здесь много кривотолков и собственных мнений. Вот воэьмите человека в полный рост , так вот это НЕ крупный план, а вот лицо, можно с плечами - вот это размер для темы, так и с котами !!!, мордочка с передними лапками , или хвост пистолетом но уже без фото на паспорт, вид сзади так сказать крупным планом.ИМХО
+5
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 11 февраля 2019 #
Вид сзади? Кот ж должен смотреть в камеру :)
Вид сзади? Кот ж должен смотреть в камеру :)
+2
Не на сайтеSветланаСтатус: ЛюбительSветлана (luchiksvetaya1) 11 февраля 2019 #
ДимДимыч, браво!!! :-))
ДимДимыч, браво!!! :-))
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 11 февраля 2019 #
Взгляд через плечо...в камеру))
Взгляд через плечо...в камеру))
0
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 11 февраля 2019 #
крупным планом )) что ж, я проголосую!
крупным планом )) что ж, я проголосую!
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 11 февраля 2019 #
а с чего вы взяли, что кот должен смотреть в камеру, пробежитесь по последним конкурсам , там столько героев с видом спины, и народ даже восторгается, главное как это подать, я так думаю , а ВЫ !?
а с чего вы взяли, что кот должен смотреть в камеру, пробежитесь по последним конкурсам , там столько героев с видом спины, и народ даже восторгается, главное как это подать, я так думаю , а ВЫ !?
+3
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 11 февраля 2019 #
Из описания: "Крупный план. Взгляд в камеру.")
Из описания: "Крупный план. Взгляд в камеру.")
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 11 февраля 2019 #
ой, недоглядел.., вот так вот с телефона на работе в попыхах читать, крупный план прочитал- сразу воспоминание нехорошие, и не дочитал;

но суть комментария осталась- должен быть КРУПНЫЙ ПЛАН, а это значит → ограниченные пространственные возможности крупного плана практически исключают прямой показ движения, возможности перемещения объекта сьёмки ,из этого исходит то что в этом конкурсе мы должны видеть ТОЛьКО мордочку животного, а не целиком кота, да ещё и с окружающей обстановкой, кот должен занимать большую часть кадра.
ой, недоглядел.., вот так вот с телефона на работе в попыхах читать, крупный план прочитал- сразу воспоминание нехорошие, и не дочитал; но суть комментария осталась- должен быть КРУПНЫЙ ПЛАН, а это значит → ограниченные пространственные возможности крупного плана практически исключают прямой показ движения, возможности перемещения объекта сьёмки ,из этого исходит то что в этом конкурсе мы должны видеть ТОЛьКО мордочку животного, а не целиком кота, да ещё и с окружающей обстановкой, кот должен занимать большую часть кадра.
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 11 февраля 2019 #
так ведь в условиях конкурса написано - на главной странице -
"Идёт набор фотографий на конкурс Ч/б кот
Крупный план. Взгляд в камеру. "
так ведь в условиях конкурса написано - на главной странице - "Идёт набор фотографий на конкурс Ч/б кот Крупный план. Взгляд в камеру. "
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 11 февраля 2019 #
Коты всё-таки не люди...) а крупный план муравья тоже по плечи, надо полагать...
Коты всё-таки не люди...) а крупный план муравья тоже по плечи, надо полагать...
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 11 февраля 2019 #
именно так Галина, Крупный план → он и в Африке КРУПНЫЙ
а что так проблематично показать кота таким образом !?
именно так Галина, Крупный план → он и в Африке КРУПНЫЙ а что так проблематично показать кота таким образом !?
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 11 февраля 2019 #
А макро тогда что?)
А макро тогда что?)
0
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 11 февраля 2019 #
Это глаз или клык )
Это глаз или клык )
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 11 февраля 2019 #
Клык муравья... представляю себе...
Клык муравья... представляю себе...
0
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительЕкатерина (bakabaka) 11 февраля 2019 #
А разве есть макросъёмка кота или человека?
А разве есть макросъёмка кота или человека?
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 11 февраля 2019 #
Вот я и спрашиваю про муравья...)
Вот я и спрашиваю про муравья...)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 11 февраля 2019 #
[IMG]/uploads/comments/2019/02/11//803049.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 11 февраля 2019 #
Аа, про муравья...а я все по котов. Впрочем Ёжик выше уже показал макро муравья.
Аа, про муравья...а я все по котов. Впрочем Ёжик выше уже показал макро муравья.
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 11 февраля 2019 #
будет соответствующий конкурс, я вам покажу, можно показать глаз, клык, коготь, да просто фрагмент шерсти, всё зависит от настроения при сьёмке, настроения при обработке и сюжета
будет соответствующий конкурс, я вам покажу, можно показать глаз, клык, коготь, да просто фрагмент шерсти, всё зависит от настроения при сьёмке, настроения при обработке и сюжета
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 11 февраля 2019 #
Что, и шерсть у муравья есть?! страсти-то какие...
Пойду-ка я домой... (С)
Что, и шерсть у муравья есть?! страсти-то какие... Пойду-ка я домой... (С)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 11 февраля 2019 #
шерсть у муравья конечно есть
шерсть у муравья конечно есть
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 11 февраля 2019 #
А кошек можно? А то дискриминация какая то... Скажут, докажите, что это кот, а не кошка..:-)
А кошек можно? А то дискриминация какая то... Скажут, докажите, что это кот, а не кошка..:-)
+2
Не на сайтеSветланаСтатус: ЛюбительSветлана (luchiksvetaya1) 11 февраля 2019 #
А по мордочке можно распознать пол кота, или кошки? ;-))
А по мордочке можно распознать пол кота, или кошки? ;-))
0
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 11 февраля 2019 #
кошка бывает трехцветная, коты нет..
но если в ч/б - все коты
кошка бывает трехцветная, коты нет.. но если в ч/б - все коты
0
Не на сайтеSветланаСтатус: ЛюбительSветлана (luchiksvetaya1) 11 февраля 2019 #
Вот и я про это ))
Вот и я про это ))
+1
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 11 февраля 2019 #
О, здорово! Значит, условно все коты!!!!!..:-))
О, здорово! Значит, условно все коты!!!!!..:-))
0
Не на сайтеИванычСтатус: Скрытый потенциалИваныч (karona55) 15 февраля 2019 #
проще проверить,-бросить "помидор",если побежал,значит кот,а если побежала,значит кошка...
проще проверить,-бросить "помидор",если побежал,значит кот,а если побежала,значит кошка...
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 11 февраля 2019 #
А в кадре должен быть один кот, смотрящий в камеру, или два, три и > и все в камеру глядят и все крупным планом?
А в кадре должен быть один кот, смотрящий в камеру, или два, три и > и все в камеру глядят и все крупным планом?
0
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 11 февраля 2019 #
А можно семейство кошачьих, но род не кошки?
А можно семейство кошачьих, но род не кошки?
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 11 февраля 2019 #
Низзззя...мне так кажется)
Низзззя...мне так кажется)
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 11 февраля 2019 #
Интересно...если кот просто ч/б, то он может быть однотонный? Или пятнистый/полосатый?
Как вы думаете?
Интересно...если кот просто ч/б, то он может быть однотонный? Или пятнистый/полосатый? Как вы думаете?
+2
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 11 февраля 2019 #
ну..если формально из названия, то он должен быть двухцветный - черный/белый. с другой стороны он может быть сам черным, а клыки белыми.
ну..если формально из названия, то он должен быть двухцветный - черный/белый. с другой стороны он может быть сам черным, а клыки белыми.
+1
Не на сайте_Ирина_Статус: Скрытый потенциал_Ирина_ (caterina1) 11 февраля 2019 #
а фотография при ч/б коте может быть цветной?
а фотография при ч/б коте может быть цветной?
+2
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительЕкатерина (bakabaka) 11 февраля 2019 #
Мне кажется, что если бы имелся в виду окрас кота, то было бы "Черно-белый кот". А сокращение ч/б используется в основном для черно-белой фотографии. То есть кот любой, а фотография ч/б.
Мне кажется, что если бы имелся в виду окрас кота, то было бы "Черно-белый кот". А сокращение ч/б используется в основном для черно-белой фотографии. То есть кот любой, а фотография ч/б.
+1
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 11 февраля 2019 #
Как раз об этом хотела написать. Именно, что ч/б, а не окрас черно-белый.
Как раз об этом хотела написать. Именно, что ч/б, а не окрас черно-белый.
0
Не на сайтеLarisaСтатус: МыльницаLarisa (lora40) 11 февраля 2019 #
я лично поняла,что кот должен быть черно-белым!был штрих-кот,теперь черно-белый кот,потом,может,рыжий будет))
я лично поняла,что кот должен быть черно-белым!был штрих-кот,теперь черно-белый кот,потом,может,рыжий будет))
+3
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 11 февраля 2019 #
Думаю, что при таком понимании темы фотграфий будет раз-два и обчёлся, а при другой, то есть чб фото, наоборот, фотографий буде воз и маленькая тележка. Потому и сюрприз, что бы некогда было за котами бегать с фотоаппаратом, им же потом фото отдавать нужно! Так что все в архивы и смело переводим фото котов в чб вариант
Думаю, что при таком понимании темы фотграфий будет раз-два и обчёлся, а при другой, то есть чб фото, наоборот, фотографий буде воз и маленькая тележка. Потому и сюрприз, что бы некогда было за котами бегать с фотоаппаратом, им же потом фото отдавать нужно! Так что все в архивы и смело переводим фото котов в чб вариант
0
Не на сайтеLarisaСтатус: МыльницаLarisa (lora40) 11 февраля 2019 #
не знаю,котов черно-белого окраса валом,лично в моем архиве их с десяток будет(котов,а не фотографий)))Условие тогда какое-то слишком простое-перевел в ч\б любого кота и все!
не знаю,котов черно-белого окраса валом,лично в моем архиве их с десяток будет(котов,а не фотографий)))Условие тогда какое-то слишком простое-перевел в ч\б любого кота и все!
+4
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительЕкатерина (CranberryLight) 11 февраля 2019 #
Ну, просто перевести в ч/б конечно можно, но любая ли фотография котика привлечёт внимание среди таких же чб-шных?
Ну, просто перевести в ч/б конечно можно, но любая ли фотография котика привлечёт внимание среди таких же чб-шных?
0
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 11 февраля 2019 #
Нужно срочно обозначить процент овала лица по отношению к размеру кадра, а то будут войны с линейками ))
Нужно срочно обозначить процент овала лица по отношению к размеру кадра, а то будут войны с линейками ))
0
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 11 февраля 2019 #
например, морда хотя бы на 1/3 по высоте кадра, что думаете? Или крупнее? Или грузим все подряд и будь что будет? )
например, морда хотя бы на 1/3 по высоте кадра, что думаете? Или крупнее? Или грузим все подряд и будь что будет? )
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 11 февраля 2019 #
я думаю, если морда кота со ВЗГЛЯДОМ в КАМЕРУ бидет занимать около 60 % от площади всего кадра - ВЫ будете иметь крупный план - 100 % попадание в тему !!!
я думаю, если морда кота со ВЗГЛЯДОМ в КАМЕРУ бидет занимать около 60 % от площади всего кадра - ВЫ будете иметь крупный план - 100 % попадание в тему !!!
0
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 11 февраля 2019 #
ну ладно..посмотрим, что есть в отсутствие кота...мож и не на 60%, но со взглядом в камеру и котом на весь кадр что-то и найду..
ну ладно..посмотрим, что есть в отсутствие кота...мож и не на 60%, но со взглядом в камеру и котом на весь кадр что-то и найду..
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 11 февраля 2019 #
P.s. и на победу не расчитывайте, всё уже занято
улыбаюсь по доброму :-))
P.s. и на победу не расчитывайте, всё уже занято улыбаюсь по доброму :-))
+2
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 11 февраля 2019 #
Мой кот, тьфу, ход уже сделан, так что ещё поборемся
Мой кот, тьфу, ход уже сделан, так что ещё поборемся
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 11 февраля 2019 #

к барьеру Сударь !
[IMG]/uploads/comments/2019/02/11//800772.jpg[/IMG] к барьеру Сударь !
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 11 февраля 2019 #
какие войны !!! , Дмитрий - посмотрите что грузят - там коты по лужайкам гуляют :-))
вон, обратите внимание на обсуждение- все увлечены дебатами по каким то окрасам, а это никакого совершенно значения не имеет, ведь нужно просто чёрно белую фотографию, никто не затрагивает основные УСЛОВИЯ конкурса - крупный план и !!!- взгляд в камеру - не в сторону не направо и налево - а В КАМЕРУ !!!
но похоже такого никто снять → не может - не хочет,не имеет
какие войны !!! , Дмитрий - посмотрите что грузят - там коты по лужайкам гуляют :-)) вон, обратите внимание на обсуждение- все увлечены дебатами по каким то окрасам, а это никакого совершенно значения не имеет, ведь нужно просто чёрно белую фотографию, никто не затрагивает основные УСЛОВИЯ конкурса - крупный план и !!!- взгляд в камеру - не в сторону не направо и налево - а В КАМЕРУ !!! но похоже такого никто снять → не может - не хочет,не имеет
+4
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительЕкатерина (bakabaka) 11 февраля 2019 #
Ёжик, а Вы оцениваете? Или просто смотрите, что грузят, чтобы потом в обсуждении всем сообщить, что грузят не то и не так?
Ёжик, а Вы оцениваете? Или просто смотрите, что грузят, чтобы потом в обсуждении всем сообщить, что грузят не то и не так?
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 11 февраля 2019 #
Я на работе работаю, на паузах смотрю с телефона, я удовлетворил ваше любопытство
P.s. с телефона никто не оценивает
Я на работе работаю, на паузах смотрю с телефона, я удовлетворил ваше любопытство P.s. с телефона никто не оценивает
+5
Не на сайте_Ирина_Статус: Скрытый потенциал_Ирина_ (caterina1) 11 февраля 2019 #
Рискну загрузить черно-белого кота но не ч/б фотографию. Все таки у кота розовый нос и зеленые глаза)))). Это красиво.
Рискну загрузить черно-белого кота но не ч/б фотографию. Все таки у кота розовый нос и зеленые глаза)))). Это красиво.
0
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 11 февраля 2019 #
кто-то уже минус впаял. А почему нет? Он же ЧБ...
кто-то уже минус впаял. А почему нет? Он же ЧБ...
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 11 февраля 2019 #
"Все таки у кота розовый нос и зеленые глаза"
А у меня кот вообще разноцветный:
чёрно-бело-коричневый, а глаза голубые и нос - розовый
"Все таки у кота розовый нос и зеленые глаза" А у меня кот вообще разноцветный: чёрно-бело-коричневый, а глаза голубые и нос - розовый
+3
Не на сайтеSветланаСтатус: ЛюбительSветлана (luchiksvetaya1) 11 февраля 2019 #
Я думаю, если кот ч/б окраса, то можно и в цвете))
Я думаю, если кот ч/б окраса, то можно и в цвете))
+3
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 11 февраля 2019 #
фон только тогда наверное надо ровный или глушить, потому что все-таки акцент на ЧБ не просто так..
фон только тогда наверное надо ровный или глушить, потому что все-таки акцент на ЧБ не просто так..
0
Не на сайтеSветланаСтатус: ЛюбительSветлана (luchiksvetaya1) 11 февраля 2019 #
А фона по любому не должно быть много, мордочка должна всё закрыть ;-))
А фона по любому не должно быть много, мордочка должна всё закрыть ;-))
-5
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 11 февраля 2019 #
Показать комментарий Ирина, я посмотрела, Ваши фотографии( на Вашей страничке)...
у Вас чудесный черно-белый котик и.. носик красный - это прелесть..
может разрешат? плизззззззззз
Ирина, я посмотрела, Ваши фотографии( на Вашей страничке)... у Вас чудесный черно-белый котик и.. носик красный - это прелесть.. может разрешат? плизззззззззз
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 11 февраля 2019 #
Раскрываете инкогнито?
Раскрываете инкогнито?
0
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 11 февраля 2019 #
я и Ваши фотографии смотрела и еще много чьи..
и смотрю и не один раз, чтобы понять собеседника с кем говорю
это разве запрещено?
я и Ваши фотографии смотрела и еще много чьи.. и смотрю и не один раз, чтобы понять собеседника с кем говорю это разве запрещено?
-1
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 11 февраля 2019 #
Ага... ну-ну...
Ага... ну-ну...
0
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 11 февраля 2019 #
что значит ага- запрещено правилами сайта?
что значит ага- запрещено правилами сайта?
+1
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительЕкатерина (bakabaka) 11 февраля 2019 #
Смотреть фотографии, заходить на страницу не запрещено. Но вот после Ваших слов Ирине трудно будет сохранять анонимность, если она, конечно, своего котика соберётся выкладывать. И вообще не понимаю, как Вы по фотографиям человека узнаете:)
Смотреть фотографии, заходить на страницу не запрещено. Но вот после Ваших слов Ирине трудно будет сохранять анонимность, если она, конечно, своего котика соберётся выкладывать. И вообще не понимаю, как Вы по фотографиям человека узнаете:)
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 11 февраля 2019 #
Вот именно...
Вот именно...
+1
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 11 февраля 2019 #
может быть, Вы правы..
но таких котов, не моих, а уличных, у меня целая папка.. и думаю у других тоже.. это распространенный, в природе, окрас котов.. и я не смогу отличить одного от другого..
Если, я обидела Ирину- прощу у нее прощение!
может быть, Вы правы.. но таких котов, не моих, а уличных, у меня целая папка.. и думаю у других тоже.. это распространенный, в природе, окрас котов.. и я не смогу отличить одного от другого.. Если, я обидела Ирину- прощу у нее прощение!
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 11 февраля 2019 #
Да, в самом деле, а что делать тем, у кого ЧБ КОТ, но цветное фото?
Да, в самом деле, а что делать тем, у кого ЧБ КОТ, но цветное фото?
0
Не на сайтеРусов Сергей ЮрьевичСтатус: МыльницаРусов Сергей Юрьевич (SergeiR) 11 февраля 2019 #
Темища, конечно, мега-грандиозная и своевременно-актуальная! Диспутизм не на шутку нарастает! Представляяяю, какой бы фото-общественный резонанс вызвала бы, например, тема "Б/У пёс" (она же собака)
Темища, конечно, мега-грандиозная и своевременно-актуальная! Диспутизм не на шутку нарастает! Представляяяю, какой бы фото-общественный резонанс вызвала бы, например, тема "Б/У пёс" (она же собака)
+8
Не на сайтеЛенаСтатус: скрытPROЛена (xudruk) 11 февраля 2019 #
Давайте определимся с понятием Чб,коллеги, потому что я уже кому то из авторов в коментариях дала совет перевести работу в чб..

Мне бы хотелось видеть конечно конкурс ЧБ фото.
Давайте определимся с понятием Чб,коллеги, потому что я уже кому то из авторов в коментариях дала совет перевести работу в чб.. Мне бы хотелось видеть конечно конкурс ЧБ фото.
+1
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительЕкатерина (bakabaka) 11 февраля 2019 #
Я поддерживаю, что именно фотография должна быть ч/б, независимо от цвета кота. Но, как Вы понимаете, могут и обвинить в сужении темы:)
Я поддерживаю, что именно фотография должна быть ч/б, независимо от цвета кота. Но, как Вы понимаете, могут и обвинить в сужении темы:)
+5
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 11 февраля 2019 #
Я "За". Помните был конкурс "Чёрно-белый пёс"? Там тогда конкретно оговаривалось: "Принимаются фотографии собак: выполненные в чёрно-белом цвете, либо в цветном, но тогда окрас собаки должен быть чёрно-белым (или бело-чёрным).
Здесь этого нет. Значит фото должно быть ч/б не зависимо от окраса кота. ИМХО конечно)
Я "За". Помните был конкурс "Чёрно-белый пёс"? Там тогда конкретно оговаривалось: "Принимаются фотографии собак: выполненные в чёрно-белом цвете, либо в цветном, но тогда окрас собаки должен быть чёрно-белым (или бело-чёрным). Здесь этого нет. Значит фото должно быть ч/б не зависимо от окраса кота. ИМХО конечно)
+1
Не на сайтеelenaСтатус: МыльницаPROelena (avonlt) 11 февраля 2019 #
Я тоже сразу вспомнила этот конкурс про Пса, но я решила, что это должно быть также сейчас про кота. Т.е, или ч/б кот и тогда его можно не переводить в ч/б или цветной кот, тогда обязательно его надо перевести в ч/б. Ну и плюс новые условия добавляются - Крупный план и Взгляд в камеру.Теперь я уже ни в чем не уверена...
Я тоже сразу вспомнила этот конкурс про Пса, но я решила, что это должно быть также сейчас про кота. Т.е, или ч/б кот и тогда его можно не переводить в ч/б или цветной кот, тогда обязательно его надо перевести в ч/б. Ну и плюс новые условия добавляются - Крупный план и Взгляд в камеру.Теперь я уже ни в чем не уверена...
+2
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 11 февраля 2019 #
Лена, пока мы пытаемся здесь определиться, уже вовсю грузят котов в цвете. Караул! Как оценивать? Не знаю...
Да ещё и крупный план у некоторых под лупой можно рассматривать...не говоря уж о том, чтобы взгляд в объектив был.
Так что все наши обсуждения видимо далеко не всем интересны((
Лена, пока мы пытаемся здесь определиться, уже вовсю грузят котов в цвете. Караул! Как оценивать? Не знаю... Да ещё и крупный план у некоторых под лупой можно рассматривать...не говоря уж о том, чтобы взгляд в объектив был. Так что все наши обсуждения видимо далеко не всем интересны((
0
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 11 февраля 2019 #
Я ж говорил будет жарко - приготовили линейки и ждём. Будем измерять морды в кадре, а также азимут и угол места взгляда!
Я ж говорил будет жарко - приготовили линейки и ждём. Будем измерять морды в кадре, а также азимут и угол места взгляда!
+1
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительЕкатерина (bakabaka) 11 февраля 2019 #
Просто голосуем только за тех котов, у которых фотокамера в глазах отражается:)
Просто голосуем только за тех котов, у которых фотокамера в глазах отражается:)
0
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительЕкатерина (bakabaka) 11 февраля 2019 #
Оценивать техкачество, а не то, подходит ли под тему. Вроде так должно быть, нет?
Оценивать техкачество, а не то, подходит ли под тему. Вроде так должно быть, нет?
+2
Не на сайтеЛенаСтатус: скрытPROЛена (xudruk) 11 февраля 2019 #
Ирина, я пошла на оценку, пооценивала, упЕрлась именно в Караул!.Пока ушла попривыкнуть к тому, что так будет до конца...Тоесть нагрузили много всякого, и необходимость уточнения тонкостей и нюансов опять потеряла смысл....
Ирина, я пошла на оценку, пооценивала, упЕрлась именно в Караул!.Пока ушла попривыкнуть к тому, что так будет до конца...Тоесть нагрузили много всякого, и необходимость уточнения тонкостей и нюансов опять потеряла смысл....
+1
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 11 февраля 2019 #
Да, согласна, Лена. Просто руки опускаются...
Да, согласна, Лена. Просто руки опускаются...
0
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 11 февраля 2019 #
Иной раз задумаешься - а может пример это не так и плохо...хотя бы типа скетча. Придётся запастись помидорками...хотя вот относительно цвета надо было дать чёткое описание. Так что цвет наверное не самое плохое, если кот чб и крупно. Но вот крупность должна быть приоритетом #1
Иной раз задумаешься - а может пример это не так и плохо...хотя бы типа скетча. Придётся запастись помидорками...хотя вот относительно цвета надо было дать чёткое описание. Так что цвет наверное не самое плохое, если кот чб и крупно. Но вот крупность должна быть приоритетом #1
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 11 февраля 2019 #
Ну да, картинки раскраски ))) или кубики. Думаете поможет? Я как то, предложила тему Мальчишки, как воробышки. Рита мне тогда сказала, да ты что, нельзя так тему формулировать. Обязательно половина конкурса будет про воробьев))
Ну да, картинки раскраски ))) или кубики. Думаете поможет? Я как то, предложила тему Мальчишки, как воробышки. Рита мне тогда сказала, да ты что, нельзя так тему формулировать. Обязательно половина конкурса будет про воробьев))
+1
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 11 февраля 2019 #
Ну или добавить кураторам кнопку - "Возможно не соответствует теме" - если, например, трое из пяти её нажали для одной фото, то фото или удаляется, или помечается как-то, или идёт в серую зону. Мм? Т.е. трактовка сомнений в пользу автора будет расширена коллективным сомнением и отдельным действием.
Ну или добавить кураторам кнопку - "Возможно не соответствует теме" - если, например, трое из пяти её нажали для одной фото, то фото или удаляется, или помечается как-то, или идёт в серую зону. Мм? Т.е. трактовка сомнений в пользу автора будет расширена коллективным сомнением и отдельным действием.
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 11 февраля 2019 #
В данном случае, согласия нет на первом этапе, на стадии обсуждения. То ли фото ч/б, то ли с коты черно-белые, но с розовыми носиками. Вот и поди разбери, что в тему, что нет)
В данном случае, согласия нет на первом этапе, на стадии обсуждения. То ли фото ч/б, то ли с коты черно-белые, но с розовыми носиками. Вот и поди разбери, что в тему, что нет)
0
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 11 февраля 2019 #
Согласен, но хотя бы по крупности можно различать... Или да, постановка задачи должна быть четче. Коты ж дело такое..залайкать могут любого, не смотря на критерии темы.
Согласен, но хотя бы по крупности можно различать... Или да, постановка задачи должна быть четче. Коты ж дело такое..залайкать могут любого, не смотря на критерии темы.
+1
Не на сайтеЛенаСтатус: скрытPROЛена (xudruk) 11 февраля 2019 #
В нашем случае-администрация нам недообьяснила и недопрояснила требования таскать...Теперь вот разночтения..
Помидорки все же лучше оставить себе для борща, у нас видите -народ на них чувствительный..
В нашем случае-администрация нам недообьяснила и недопрояснила требования таскать...Теперь вот разночтения.. Помидорки все же лучше оставить себе для борща, у нас видите -народ на них чувствительный..
0
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 11 февраля 2019 #
Ок, тогда ждём скорейшего старта :)
Ок, тогда ждём скорейшего старта :)
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 12 февраля 2019 #
ЦВЕТНЫХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИ КОТОВ, НИ ФОНА!!!
ЦВЕТНЫХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИ КОТОВ, НИ ФОНА!!!
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 12 февраля 2019 #
Блажен, кто верует)) Их там добрая треть((
Чёрно-белые коты с зелёными глазами и цветным фоном.
Ведь к коненсусу мы даже в обсуждении не пришли.
Каждый загружает по своему разумению. Остаётся отдать на суд зрителей.
Эх...опять будут дебаты.
Блажен, кто верует)) Их там добрая треть(( Чёрно-белые коты с зелёными глазами и цветным фоном. Ведь к коненсусу мы даже в обсуждении не пришли. Каждый загружает по своему разумению. Остаётся отдать на суд зрителей. Эх...опять будут дебаты.
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 12 февраля 2019 #
...и помидоры!
...и помидоры!
+2
Не на сайтеЖаннаСтатус: Скрытый потенциалЖанна (JanNka) 12 февраля 2019 #
Где написано что фотография должна быть чёрно белой?Кот,но не фото!!
Где написано что фотография должна быть чёрно белой?Кот,но не фото!!
+2
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 12 февраля 2019 #
Тут можно рассудить так: странным было бы устраивать конкурс для котов только черно-белого окраса, а значит предполагается, что коты могут быть любыми, но в ЧБ. Раз так, то логично предположить, что общий тон конкурса также должен быть ЧБ, иначе смысл делать акцент на ЧБ?
Но раз конкретно не написали, и в целом действительно кот может быть сам по себе ЧБ, то...если не будет сильно выбиваться пестротой (фоном), наверное норм! скоро все увидим
Тут можно рассудить так: странным было бы устраивать конкурс для котов только черно-белого окраса, а значит предполагается, что коты могут быть любыми, но в ЧБ. Раз так, то логично предположить, что общий тон конкурса также должен быть ЧБ, иначе смысл делать акцент на ЧБ? Но раз конкретно не написали, и в целом действительно кот может быть сам по себе ЧБ, то...если не будет сильно выбиваться пестротой (фоном), наверное норм! скоро все увидим
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 12 февраля 2019 #
А где написано, что фото может (допускается) быть цветным?
А где написано, что фото может (допускается) быть цветным?
+3
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 12 февраля 2019 #
Каждая сторона уже высказала своё мнение, но к единому так и не пришли.
В том-то и дело, получается работы будут в разных условиях. Согласитесь, что ч/б кот с выразительными зелёными глазами будет смотреться выигрышней, чем тот же кот банально переведённый в ч/б.
А чтобы кот в ч/б обработке был интересен и "цеплял" зрителей, фотографу ещё как надо постараться.
Вот и получается будем сравнивать "несравнимое".
Каждая сторона уже высказала своё мнение, но к единому так и не пришли. В том-то и дело, получается работы будут в разных условиях. Согласитесь, что ч/б кот с выразительными зелёными глазами будет смотреться выигрышней, чем тот же кот банально переведённый в ч/б. А чтобы кот в ч/б обработке был интересен и "цеплял" зрителей, фотографу ещё как надо постараться. Вот и получается будем сравнивать "несравнимое".
+1
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 12 февраля 2019 #
"...получается работы будут в разных условиях"
Не справедливо!
"...получается работы будут в разных условиях" Не справедливо!
-2
Не на сайтеВераСтатус: МыльницаВера (laki495) 12 февраля 2019 #
а фона то почему не должно быть цветным? где это в условиях?
а фона то почему не должно быть цветным? где это в условиях?
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 12 февраля 2019 #
Выше я уже отвечал на этот вопрос:
www.fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/7426
Выше я уже отвечал на этот вопрос: http://www.fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/7426#comment_1469432
+1
Не на сайтеLarisaСтатус: МыльницаLarisa (lora40) 11 февраля 2019 #
Вот были условия конкурса "Черно-белый пес": "Принимаются фотографии собак: выполненные в чёрно-белом цвете, либо в цветном, но тогда окрас собаки должен быть чёрно-белым (или бело-чёрным)." А здесь,извините,непонятно как-то...Где написано,что именно фото должно быть черно-белым,а не кот?
Вот были условия конкурса "Черно-белый пес": "Принимаются фотографии собак: выполненные в чёрно-белом цвете, либо в цветном, но тогда окрас собаки должен быть чёрно-белым (или бело-чёрным)." А здесь,извините,непонятно как-то...Где написано,что именно фото должно быть черно-белым,а не кот?
0
Не на сайтеюрийСтатус: Мыльницаюрий (nekto42) 11 февраля 2019 #
А если будет конкурс "Рыжий кот", то фото должно быть не ч/б, не цветное, а рыжее? Ерунда какая-то...
А если будет конкурс "Рыжий кот", то фото должно быть не ч/б, не цветное, а рыжее? Ерунда какая-то...
+3
Не на сайтеЛенаСтатус: скрытPROЛена (xudruk) 11 февраля 2019 #
Юрий, ерунду не говорите..
Юрий, ерунду не говорите..
+2
Не на сайтеюрийСтатус: Мыльницаюрий (nekto42) 11 февраля 2019 #
Ерунда в названии конкурса. Не понятно, что хочет видеть Автор. Либо фото ч/б кота, либо кота любого окраса в ч/б исполнении.
Ерунда в названии конкурса. Не понятно, что хочет видеть Автор. Либо фото ч/б кота, либо кота любого окраса в ч/б исполнении.
+2
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 11 февраля 2019 #
А может, либо-либо?)) Оба варианта годятся? Проверяем гуглом: заводим "ч/б кот" и получаем ОБА варианта!:) Правда, черно-белые фото преобладают)
А может, либо-либо?)) Оба варианта годятся? Проверяем гуглом: заводим "ч/б кот" и получаем ОБА варианта!:) Правда, черно-белые фото преобладают) [IMG]/uploads/comments/2019/02/11//442330.jpg[/IMG]
+2
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 12 февраля 2019 #
Я за оба варианта. Как с собаками..))
Я за оба варианта. Как с собаками..))
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 12 февраля 2019 #
Мой вариант я убрала с конкурса, чтобы не сравнивать не сравнимое)
Мой вариант я убрала с конкурса, чтобы не сравнивать не сравнимое)
+2
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 12 февраля 2019 #
Вот ведь как. Кот черно-белый, а в конкурсе ч/б котов конкурировать не может, АбиднА, да?!..:-(
Вот ведь как. Кот черно-белый, а в конкурсе ч/б котов конкурировать не может, АбиднА, да?!..:-(
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 12 февраля 2019 #
Рада и не говори)) А мне то, как Абидна, мои ч/б коты с черно-белыми с розовыми носиками не конкуренты((( Пойду лучША чаю пОпью, как здесь гОворят)) А, кстати, ты не знаешь, что обозначает этот смайлик? Он мне нравится, а я не знала, что каждый смайлик что то конкретное обозначает. Может, я его не по назначению постоянно использую))
Рада и не говори)) А мне то, как Абидна, мои ч/б коты с черно-белыми с розовыми носиками не конкуренты((( Пойду лучША чаю пОпью, как здесь гОворят)) А, кстати, ты не знаешь, что обозначает этот смайлик? Он мне нравится, а я не знала, что каждый смайлик что то конкретное обозначает. Может, я его не по назначению постоянно использую))
0
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 12 февраля 2019 #
смайлик это ж выражение лица :) почему котов лишили конкуренции, потому что они вне конкуренции?
смайлик это ж выражение лица :) почему котов лишили конкуренции, потому что они вне конкуренции?
+1
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 12 февраля 2019 #
И все? Я думала, все сложнее)) До котов добрались таки, добилииии)) Внесли в их ряды раздрай! А как жилось... есть кот на снимке, считай ты в дамках))
И все? Я думала, все сложнее)) До котов добрались таки, добилииии)) Внесли в их ряды раздрай! А как жилось... есть кот на снимке, считай ты в дамках))
+1
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 12 февраля 2019 #
Этот смайлик означает ;- "Всё, я молчу"..:-) По-моему, так..!!!
Этот смайлик означает ;- "Всё, я молчу"..:-) По-моему, так..!!!
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 12 февраля 2019 #
Ну вот, я же говорю, что они несут смысловую нагрузку. А я везде сую, даже, где молчать и не думала) Это мне назидание, лучше лишний раз промолчать... чем не промолчать))
Ну вот, я же говорю, что они несут смысловую нагрузку. А я везде сую, даже, где молчать и не думала) Это мне назидание, лучше лишний раз промолчать... чем не промолчать))
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 12 февраля 2019 #
:-))
:-))
0
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 12 февраля 2019 #
порой достаточно лишь одного выражения лица, чтобы все всё поняли
порой достаточно лишь одного выражения лица, чтобы все всё поняли
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 12 февраля 2019 #
Так то, да... когда явно написано, что на лице)
Так то, да... когда явно написано, что на лице)
+5
Не на сайтеНатальяСтатус: ПрофессионалНаталья (Nat-V) 11 февраля 2019 #
ЧБ фото, смотрит в камеру, крупный план... Блин, я на паспорт недавно так же фоталась ))
ЧБ фото, смотрит в камеру, крупный план... Блин, я на паспорт недавно так же фоталась ))
0
Не на сайтеSветланаСтатус: ЛюбительSветлана (luchiksvetaya1) 11 февраля 2019 #
На паспорт, вроде в цвете сейчас "фотаются" :-))
На паспорт, вроде в цвете сейчас "фотаются" :-))
+4
Не на сайтеНатальяСтатус: ПрофессионалНаталья (Nat-V) 11 февраля 2019 #
А мне казалось недавно... Как время-то летит!))
А мне казалось недавно... Как время-то летит!))
+1
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 12 февраля 2019 #
Много котов пришли на паспорт сфотографироваться, несмотря на сюрприз..:-)
Много котов пришли на паспорт сфотографироваться, несмотря на сюрприз..:-)
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 12 февраля 2019 #
238 котов теперь сидят в очереди, ждут, когда их Кураторы оценят..:-)
238 котов теперь сидят в очереди, ждут, когда их Кураторы оценят..:-)
0
Режим невидимкиАндрейАнатольевичСтатус: скрытPROАндрейАнатольевич (stepanow61) 12 февраля 2019 #
Они тоже за границу хотят!
Они тоже за границу хотят!
+12
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 12 февраля 2019 #
Лично у меня оценка идет медленно, за один подход точно не получается. Очень много работ не соответствуют условиям конкурса, и приходится писать комментарии. И дело даже не в том, что у кого-то ч/б фото, а у кого-то цветное с черно-белым котом. Но как много работ, где кот не крупным планом, или взгляд кота не в камеру! Почему авторы считают, что можно нарушать прописанные условия конкурса? Это уже на какую-то массовую провокацию смахивает - неуважение к сайту, к кураторам, к зрителям, к себе в конце концов. Согласна с Людмилой, действительно, руки опускаются, совсем не хочется разгребать этот ворох фоток не в тему, а потом еще получить очередные минусы к конкурс-ранку от недовольных авторов.
Лично у меня оценка идет медленно, за один подход точно не получается. Очень много работ не соответствуют условиям конкурса, и приходится писать комментарии. И дело даже не в том, что у кого-то ч/б фото, а у кого-то цветное с черно-белым котом. Но как много работ, где кот не крупным планом, или взгляд кота не в камеру! Почему авторы считают, что можно нарушать прописанные условия конкурса? Это уже на какую-то массовую провокацию смахивает - неуважение к сайту, к кураторам, к зрителям, к себе в конце концов. Согласна с Людмилой, действительно, руки опускаются, совсем не хочется разгребать этот ворох фоток не в тему, а потом еще получить очередные минусы к конкурс-ранку от недовольных авторов.
+4
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 12 февраля 2019 #
Очень жаль, что нет удаления фото "не в тему"
Очень жаль, что нет удаления фото "не в тему"
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 15 февраля 2019 #
А в чулан их.. тоже нельзя?
А в чулан их.. тоже нельзя?
+3
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 15 февраля 2019 #
Можно. Только после того, как все участники проявят сознательность и не будут отдавать свои звездочки за фото не в тему. А не рассуждают "мне нравится фото! И от того, что оно не в тему оно хуже не стало".
Можно. Только после того, как все участники проявят сознательность и не будут отдавать свои звездочки за фото не в тему. А не рассуждают "мне нравится фото! И от того, что оно не в тему оно хуже не стало".
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 15 февраля 2019 #
Но ведь "плохое" и "не в тему" не синонимы!
И если фото невтему прошло в 1-й раунд - виноват не голосующий.
Но ведь "плохое" и "не в тему" не синонимы! И если фото невтему прошло в 1-й раунд - виноват не голосующий.
0
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 15 февраля 2019 #
только что написала, про это..
набрал 10- " не в тему"- программа -во второй тур не пустит
только что написала, про это.. набрал 10- " не в тему"- программа -во второй тур не пустит
+2
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 15 февраля 2019 #
Значит надо добавить рядом с помидорами кнопочку "не в тему", чтобы на нее в 1 раунде мог нажать любой участник. Набралось -10 "не в тему" и фото отправляется в Чулан независимо от полученных звезд.
Значит надо добавить рядом с помидорами кнопочку "не в тему", чтобы на нее в 1 раунде мог нажать любой участник. Набралось -10 "не в тему" и фото отправляется в Чулан независимо от полученных звезд.
0
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 15 февраля 2019 #
Ответ Андрею. Виноват, в первую очередь, автор. ИМХО.
Но у нас существует негласное правило, что все сомнения в пользу автора. Вот и появляются в 1 раунде фото не в тему.
Ответ Андрею. Виноват, в первую очередь, автор. ИМХО. Но у нас существует негласное правило, что все сомнения в пользу автора. Вот и появляются в 1 раунде фото не в тему.
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 15 февраля 2019 #
Так вроде бы все сомнения в пользу автора отменили? нет?
Так вроде бы все сомнения в пользу автора отменили? нет?
+3
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 15 февраля 2019 #
Влада, я за!( чтобы звезды не ставить)............ НО.
если при обсуждение темы, будет конкретика, а не расплывчатость..
вот сейчас с котами, ч/б кот : окрас или цвет?
тема должна быть исчерпывающий, чтобы не было и "так" и "сяк", а еще можно "вот так"..
крупный план для котов- это что?
тогда с участников, можно что-то требовать..
а еще можно создать кнопку "не по теме" и эти работы, даже с большими звездами не проходят во второй тур. набрал энное количество не "по теме"- программа во второй тур не пропустит..
Влада, я за!( чтобы звезды не ставить)............ НО. если при обсуждение темы, будет конкретика, а не расплывчатость.. вот сейчас с котами, ч/б кот : окрас или цвет? тема должна быть исчерпывающий, чтобы не было и "так" и "сяк", а еще можно "вот так".. крупный план для котов- это что? тогда с участников, можно что-то требовать.. а еще можно создать кнопку "не по теме" и эти работы, даже с большими звездами не проходят во второй тур. набрал энное количество не "по теме"- программа во второй тур не пропустит..
+2
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 15 февраля 2019 #
"...можно создать кнопку "не по теме" и эти работы, даже с большими звездами не проходят во второй тур. набрал энное количество не "по теме"- программа во второй тур не пропустит"
Поддерживаю!
"...можно создать кнопку "не по теме" и эти работы, даже с большими звездами не проходят во второй тур. набрал энное количество не "по теме"- программа во второй тур не пропустит" Поддерживаю!
+2
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 15 февраля 2019 #
Поддержу!!!
Поддержу!!!
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ЛюбительVladimir (Vovka13) 15 февраля 2019 #
Прочитал комментарии и назрел вопрос, а зачем кнопка "не по теме" если есть кнопка "помидор", или помидор это, что-то иное?
Прочитал комментарии и назрел вопрос, а зачем кнопка "не по теме" если есть кнопка "помидор", или помидор это, что-то иное?
+2
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительЕкатерина (bakabaka) 15 февраля 2019 #
Наведите курсор на золотой помидор, только не нажимайте. Увидите, за что его должны давать.....Это совсем не для не в тему:(
Наведите курсор на золотой помидор, только не нажимайте. Увидите, за что его должны давать.....Это совсем не для не в тему:(
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ЛюбительVladimir (Vovka13) 15 февраля 2019 #
К сожалению у меня нет компьютера и соответственно курсора тоже (
К сожалению у меня нет компьютера и соответственно курсора тоже (
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ЛюбительVladimir (Vovka13) 15 февраля 2019 #
Да я как-то и не раздавал помидоры, вот и не заморачивался этим вопросом. Просто из комментариев понял, что это так. Получается, что добрая половина народа здесь, не знает зачем помидоры.
Да я как-то и не раздавал помидоры, вот и не заморачивался этим вопросом. Просто из комментариев понял, что это так. Получается, что добрая половина народа здесь, не знает зачем помидоры.
+2
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 12 февраля 2019 #
Аналогично, Влада ((
Но меня ещё огорчает тот факт, что эти же "пофигисты" будут активно голосовать за таких же "нарушителей".
А потом мы удивляемся почему то или иное фото вдруг оказалось в лидерах/аутсайдерах.
Аналогично, Влада (( Но меня ещё огорчает тот факт, что эти же "пофигисты" будут активно голосовать за таких же "нарушителей". А потом мы удивляемся почему то или иное фото вдруг оказалось в лидерах/аутсайдерах.
+3
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 12 февраля 2019 #
К сожалению, это так. Существует такое мнение на сайте - раз фото участвует в конкурсе, значит его пропустили модераторы и можно за него голосовать, если оно нравится.
Эх, нужна фиолетовая группа для работ не в тему, когда-то в блоге обсуждался этот вопрос, но так и остался только на стадии обсуждения.
Все, устала бороться с "пофигистами", уже более 20 комментариев написала под конкурсными работами, пойду нервы успокаивать.
К сожалению, это так. Существует такое мнение на сайте - раз фото участвует в конкурсе, значит его пропустили модераторы и можно за него голосовать, если оно нравится. Эх, нужна фиолетовая группа для работ не в тему, когда-то в блоге обсуждался этот вопрос, но так и остался только на стадии обсуждения. Все, устала бороться с "пофигистами", уже более 20 комментариев написала под конкурсными работами, пойду нервы успокаивать.
+3
Не на сайтеSветланаСтатус: ЛюбительSветлана (luchiksvetaya1) 12 февраля 2019 #
Куда это вы все разбегаетесь??? А оценивать кто будет? Хочется уже посмотреть на котиков)) Я когда рылась в своих архивах, подбирая нужную фотографию на конкурс, столько положительных эмоций получила от этих милых котиков. Хочу уже на других посмотреть и получить еще долю позитива ;-))
Куда это вы все разбегаетесь??? А оценивать кто будет? Хочется уже посмотреть на котиков)) Я когда рылась в своих архивах, подбирая нужную фотографию на конкурс, столько положительных эмоций получила от этих милых котиков. Хочу уже на других посмотреть и получить еще долю позитива ;-))
0
Не на сайтеРаисаСтатус: ЛюбительРаиса (ntym2015) 12 февраля 2019 #
Всё просто. В тему будут и цветные фото с ч/б котом и ч/б фото с любым котом. Если бы в условиях была запятая между ч/б и кот..... тогда , да..... однозначно ч/б фотография. Дальше по тексту - взгляд в камеру, крупно. имхо)
Всё просто. В тему будут и цветные фото с ч/б котом и ч/б фото с любым котом. Если бы в условиях была запятая между ч/б и кот..... тогда , да..... однозначно ч/б фотография. Дальше по тексту - взгляд в камеру, крупно. имхо)
+7
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 12 февраля 2019 #
Раиса, дело в том, что на цветных фото хорошо видны все оттенки и переходы цвета шерсти у кота. Зачастую там кроме черно-белой гаммы шерсти присутствуют оттенки коричневого, бежевого, голубого и пр. Я уж не говорю про розовые мордочки и зеленые глаза. Раз автор хочет показать черно-белого кота на цветной фотографии, так не надо лукавить и пытаться бурую шерсть выдать за черно-белую. Гораздо проще было перевести фото в ч/б вариант.
Раиса, дело в том, что на цветных фото хорошо видны все оттенки и переходы цвета шерсти у кота. Зачастую там кроме черно-белой гаммы шерсти присутствуют оттенки коричневого, бежевого, голубого и пр. Я уж не говорю про розовые мордочки и зеленые глаза. Раз автор хочет показать черно-белого кота на цветной фотографии, так не надо лукавить и пытаться бурую шерсть выдать за черно-белую. Гораздо проще было перевести фото в ч/б вариант.
+2
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 12 февраля 2019 #
Придётся не в тему котов кормить помидорами
Придётся не в тему котов кормить помидорами
0
Не на сайтеРинаСтатус: ПрофессионалРина (Zennen) 12 февраля 2019 #
Не знаю, как будет с помидорами, но ранк минусят активно))
Не знаю, как будет с помидорами, но ранк минусят активно))
+1
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 12 февраля 2019 #
Пойду поставлю Вам плюс, если это хоть немного поднимет настроение
Пойду поставлю Вам плюс, если это хоть немного поднимет настроение
0
Не на сайтеРинаСтатус: ПрофессионалРина (Zennen) 12 февраля 2019 #
Что Вы, Игорь, я не к тому написала, но спасибо, конечно.
Удивляет другое, баллы за оценку минимальны, гораздо больше баллов фотографии получают при голосовании.
Каждый раз "мучаюсь", кого я незаслуженно огорчила?! Лучше бы напрямую спросили почему такая или не такая оценка.
Что Вы, Игорь, я не к тому написала, но спасибо, конечно. Удивляет другое, баллы за оценку минимальны, гораздо больше баллов фотографии получают при голосовании. Каждый раз "мучаюсь", кого я незаслуженно огорчила?! Лучше бы напрямую спросили почему такая или не такая оценка.
0
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 12 февраля 2019 #
почему сразу помидор? проще- просто не голосовать..
почему сразу помидор? проще- просто не голосовать..
+1
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 12 февраля 2019 #
Э-э-э... без помидоров никак - низя!
Как же ж без них выскажешь фотке "своё ФИ"?
Э-э-э... без помидоров никак - низя! Как же ж без них выскажешь фотке "своё ФИ"?
+1
Не на сайтеSветланаСтатус: ЛюбительSветлана (luchiksvetaya1) 12 февраля 2019 #
А высказать словами никак?
А высказать словами никак?
0
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 12 февраля 2019 #
здесь не принято
здесь не принято
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 12 февраля 2019 #
А я попробывал словами, например: в конкурсе "плачущих окон"...
Там меня "мочили" - по-полной...
А я попробывал словами, например: в конкурсе "плачущих окон"... Там меня "мочили" - по-полной...
0
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 12 февраля 2019 #
да, ладно я настырная
я же не всегда пишу.. даже нормальная работа по качеству, а мне очень хочется написать: НЕ ВЕРЮ
.. а есть: качество не очень, а чем-то зацепило или идея супер- звезды спущу..
да, ладно я настырная я же не всегда пишу.. даже нормальная работа по качеству, а мне очень хочется написать: НЕ ВЕРЮ .. а есть: качество не очень, а чем-то зацепило или идея супер- звезды спущу..
0
Не на сайтеSветланаСтатус: ЛюбительSветлана (luchiksvetaya1) 12 февраля 2019 #
Значит, испугались и решили помидорами кидаться в тихую, так безопаснее ;-) Можно ведь и мимо пройти..
Значит, испугались и решили помидорами кидаться в тихую, так безопаснее ;-) Можно ведь и мимо пройти..
-1
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 12 февраля 2019 #
ну, если помидор и звезды, вот это ФИ.. что все и делают
ну, если помидор и звезды, вот это ФИ.. что все и делают
+3
Не на сайтеSветланаСтатус: ЛюбительSветлана (luchiksvetaya1) 12 февраля 2019 #
Елена, согласна с Вами! Я против помидоров!!! И давно об этом говорю, только получаю такие же минусы как и Вы сейчас(( Конечно, легче кинуть помидор, чем объяснить чем ему так не нравится работа. Вот если бы были видны те, кто ими бросается, уверена, их бы стало минимальное количество)
Елена, согласна с Вами! Я против помидоров!!! И давно об этом говорю, только получаю такие же минусы как и Вы сейчас(( Конечно, легче кинуть помидор, чем объяснить чем ему так не нравится работа. Вот если бы были видны те, кто ими бросается, уверена, их бы стало минимальное количество)
0
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 12 февраля 2019 #
да, ладно, черного кобеля не отмоешь.. я попробовала....,
я все равно помидоры кидать не буду, а буду писать или не голосовать( звезды оставлю в карманах)
да, ладно, черного кобеля не отмоешь.. я попробовала...., я все равно помидоры кидать не буду, а буду писать или не голосовать( звезды оставлю в карманах)
+1
Не на сайтеSветланаСтатус: ЛюбительSветлана (luchiksvetaya1) 12 февраля 2019 #
Я тоже не кидаюсь помидорами, просто не голосую.. А звёзды в карманах не надо держать, раздавайте щедро лучшим ;-)) Были времена, когда количество звёзд за неделю было 30 000, на сегодня 13 000 и то это по-моему рекорд за последний год-два((
Я тоже не кидаюсь помидорами, просто не голосую.. А звёзды в карманах не надо держать, раздавайте щедро лучшим ;-)) Были времена, когда количество звёзд за неделю было 30 000, на сегодня 13 000 и то это по-моему рекорд за последний год-два((
+2
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 12 февраля 2019 #
звезды- это образно,
если понравилась работы, до нуля голосую и золотом и бронзой, и серебром
звезды- это образно, если понравилась работы, до нуля голосую и золотом и бронзой, и серебром
0
Не на сайтеИванычСтатус: Скрытый потенциалИваныч (karona55) 15 февраля 2019 #
Если "помидор" по-существу,то куда не шло,а чаще всего это в отместку,за что-либо...Вот тут желательно банить за это помидор-метателей,хоть на несколько дней, или обнулять "ранки",чего они очень, я думаю, не любят.
Если "помидор" по-существу,то куда не шло,а чаще всего это в отместку,за что-либо...Вот тут желательно банить за это помидор-метателей,хоть на несколько дней, или обнулять "ранки",чего они очень, я думаю, не любят.
+1
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexandr222) 12 февраля 2019 #
Вот! Звезды!!! Я за то, чтобы ограничить количество голосов от каждого участника за снимок. Что бы не было возможности "наваливать" по полной !
Вот! Звезды!!! Я за то, чтобы ограничить количество голосов от каждого участника за снимок. Что бы не было возможности "наваливать" по полной !
+4
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 12 февраля 2019 #
А её и нет...каждая последующая звезда наваливает все меньше и меньше, стремясь к нулю...
А её и нет...каждая последующая звезда наваливает все меньше и меньше, стремясь к нулю...
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexandr222) 12 февраля 2019 #
Да, конечно. Но если у одного голосующего например три звезды, то он их "трепетно распределяет" и ему не хватает звезд , а у другого может быть более 80, то ему их и девать то некуда. Вот и наваливает. Таким образом, судьбу может решить 1 или два человека ( а не большинство проголосовавших) , отдавшие звезды по полной.
Да, конечно. Но если у одного голосующего например три звезды, то он их "трепетно распределяет" и ему не хватает звезд , а у другого может быть более 80, то ему их и девать то некуда. Вот и наваливает. Таким образом, судьбу может решить 1 или два человека ( а не большинство проголосовавших) , отдавшие звезды по полной.
0
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 12 февраля 2019 #
Но потом этих звёзд может также много оказаться и у вас, и наваливать вы тоже сможете :)
Но потом этих звёзд может также много оказаться и у вас, и наваливать вы тоже сможете :)
-3
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexandr222) 13 февраля 2019 #
Да я против наваливания!!! У меня сейчас более чем достаточно звезд каждого достоинства каждый день...
Вот сегодня навалил за один из снимков на текущем конкурсе и подтянул его более на высокую позицию . Но это же я один взял и "решил его судьбу". Да, конечно кто то может также вмешаться и вернуть его обратно. И это будет опять же один участник голосования с большим запасом звезд.
Не нравится мне многократная возможность головоать за снимок. Не нравится...
Да я против наваливания!!! У меня сейчас более чем достаточно звезд каждого достоинства каждый день... Вот сегодня навалил за один из снимков на текущем конкурсе и подтянул его более на высокую позицию . Но это же я один взял и "решил его судьбу". Да, конечно кто то может также вмешаться и вернуть его обратно. И это будет опять же один участник голосования с большим запасом звезд. Не нравится мне многократная возможность головоать за снимок. Не нравится...
0
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 13 февраля 2019 #
многократное голосование- наверное не совсем правильно, но это программой заложено, а людям не устоять. вот если не нам запретить, а программу поменять, тогда хорошо.
многократное голосование- наверное не совсем правильно, но это программой заложено, а людям не устоять. вот если не нам запретить, а программу поменять, тогда хорошо.
+6
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 13 февраля 2019 #
Активных пользователей на сайте мало - это основная проблема.

"Да я против наваливания!!!....
Вот сегодня навалил за один из снимков на текущем конкурсе и подтянул его более на высокую позицию . Но это же я один взял и "решил его судьбу"." Так против или наваливаете потихоньку? :)
Активных пользователей на сайте мало - это основная проблема. "Да я против наваливания!!!.... Вот сегодня навалил за один из снимков на текущем конкурсе и подтянул его более на высокую позицию . Но это же я один взял и "решил его судьбу"." Так против или наваливаете потихоньку? :)
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexandr222) 13 февраля 2019 #
Я против возможности многократного голосования и наваливания звезд таким образом.
Как написала Елена (pevb) -см.выше: Есть возможность и ...Людям не устоять.... :).
Иногда прикладываю усилия что бы попытаться провести во 2 раунд фото с 17-19 места.
Но так или иначе: Я против многократного голосования.
Конечно,это решается только програмным способом.
Я против возможности многократного голосования и наваливания звезд таким образом. Как написала Елена (pevb) -см.выше: Есть возможность и ...Людям не устоять.... :). Иногда прикладываю усилия что бы попытаться провести во 2 раунд фото с 17-19 места. Но так или иначе: Я против многократного голосования. Конечно,это решается только програмным способом.
+3
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 13 февраля 2019 #
И все-таки одно с другим несовместимо...Я против - но я пользуюсь :) Но раз это не запрещено, то это только ваш выбор
И все-таки одно с другим несовместимо...Я против - но я пользуюсь :) Но раз это не запрещено, то это только ваш выбор
0
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 14 февраля 2019 #
ну, вот такая я- загадочная, помидоров жалко( сама люблю), а звезд не жалко
ну, вот такая я- загадочная, помидоров жалко( сама люблю), а звезд не жалко
+5
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 13 февраля 2019 #
Вопрос не в том кто сколько кому навалил. Вопрос в том, что основная масса участников вовае не голосует, мол, это выше (ниже) моего достоинства. Вот и получается, что голосуют одни и те же
Вопрос не в том кто сколько кому навалил. Вопрос в том, что основная масса участников вовае не голосует, мол, это выше (ниже) моего достоинства. Вот и получается, что голосуют одни и те же
+1
Не на сайтеЮрийСтатус: ЛюбительЮрий (Yuri-22) 13 февраля 2019 #
))) Игорь!
Существуют и другие, помимо изложенной Вами (выше/ниже моего достоинства), причины, благодаря которым "основная масса участников вовсе не голосует".
По моему скромному мнению конечно.
))) Игорь! Существуют и другие, помимо изложенной Вами (выше/ниже моего достоинства), причины, благодаря которым "основная масса участников вовсе не голосует". По моему скромному мнению конечно.
+3
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (Galinna7) 12 февраля 2019 #
Немного разбросала по группам, попались совершенно замечательные чб коты :) и даже много, так что не все так плохо :)
Немного разбросала по группам, попались совершенно замечательные чб коты :) и даже много, так что не все так плохо :)
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexandr222) 12 февраля 2019 #
Надеюсь, что среди этих "совершенно замечательных"есть и мои котейки :)
Надеюсь, что среди этих "совершенно замечательных"есть и мои котейки :)
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (Galinna7) 12 февраля 2019 #
Не знаю, не знаю :) ... не ожидала интересных фото, а оказалось много, да ещё со смыслом, и с юмором тоже :)
Не знаю, не знаю :) ... не ожидала интересных фото, а оказалось много, да ещё со смыслом, и с юмором тоже :)
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexandr222) 12 февраля 2019 #
Ну и....
Прекрасно!
Ну и.... Прекрасно!
+4
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 13 февраля 2019 #
Уже 20 котов снялось с окончания приема :) Кураторы внушают видимо )
Уже 20 котов снялось с окончания приема :) Кураторы внушают видимо )
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 13 февраля 2019 #
[IMG]/uploads/comments/2019/02/13//677529.png[/IMG]
+4
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 13 февраля 2019 #
Кураторов в численном выражении с переизбытком. А результативность кураторов близка к нулю. Активных 5-6, не более. У остальных нежелание "пачкаться". Вот и сидим ждём-с непонятно чего. Пара сотен работ третий день сортируется...
Кураторов в численном выражении с переизбытком. А результативность кураторов близка к нулю. Активных 5-6, не более. У остальных нежелание "пачкаться". Вот и сидим ждём-с непонятно чего. Пара сотен работ третий день сортируется...
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 13 февраля 2019 #
У меня ноль фотографий, а конкурс не открываетсИ...:-(
У меня ноль фотографий, а конкурс не открываетсИ...:-(
0
Режим невидимкиАндрейАнатольевичСтатус: скрытPROАндрейАнатольевич (stepanow61) 13 февраля 2019 #
Есть еще кто не оценил. Привет Рада! Как здоровье?
Есть еще кто не оценил. Привет Рада! Как здоровье?
+9
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 13 февраля 2019 #
Всё ОК" :-) Скоро опять круиз по больницам... , 17 еду в Иркутск, приезжай, сходим на чистый лёд Байкала, там его много. У нас на Севере всё под снегом..:-) Зато на горячих источниках красота
Всё ОК" :-) Скоро опять круиз по больницам... , 17 еду в Иркутск, приезжай, сходим на чистый лёд Байкала, там его много. У нас на Севере всё под снегом..:-) Зато на горячих источниках красота [IMG]/uploads/comments/2019/02/13//171899.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2019/02/13//676627.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2019/02/13//236145.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2019/02/13//688036.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2019/02/13//836289.jpg[/IMG]
+2
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 13 февраля 2019 #
ой, красота то какая, вот где снимать непереснимать..., столько сюжетов можно шедеврировать
ой, красота то какая, вот где снимать непереснимать..., столько сюжетов можно шедеврировать
+1
Режим невидимкиАндрейАнатольевичСтатус: скрытPROАндрейАнатольевич (stepanow61) 13 февраля 2019 #
Прям как в гостях у Снежной королевы. Здоровски. Не получится приехать, к сожалению.
Прям как в гостях у Снежной королевы. Здоровски. Не получится приехать, к сожалению.
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 13 февраля 2019 #
Жаль, жаль... Но, буду ждать в своих чертогах снежных, королевских..:-)
Жаль, жаль... Но, буду ждать в своих чертогах снежных, королевских..:-)
+1
Не на сайтеSветланаСтатус: ЛюбительSветлана (luchiksvetaya1) 13 февраля 2019 #
Рада, чудесные фотографии, спасибо, что поделились))
Рада, чудесные фотографии, спасибо, что поделились))
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 13 февраля 2019 #
Приезжайте в гости !!!!
Приезжайте в гости !!!!
+1
Не на сайтеSветланаСтатус: ЛюбительSветлана (luchiksvetaya1) 13 февраля 2019 #
Холодно у вас))) За приглашение большое спасибо!!! А м.б. и соберусь ;-))
Холодно у вас))) За приглашение большое спасибо!!! А м.б. и соберусь ;-))
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 13 февраля 2019 #
Вода плюс 43 - 47, эффект бани! После неё не холодно, классно !!!
Вода плюс 43 - 47, эффект бани! После неё не холодно, классно !!!
0
Не на сайтеSветланаСтатус: ЛюбительSветлана (luchiksvetaya1) 13 февраля 2019 #
А на улице -50!!! брррррррр
А на улице -50!!! брррррррр
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 13 февраля 2019 #
Там ветра нет, и морозы переносятся легко, а возле горячей воды и того легче, правда, правда..)) А на градуснике - минус 45, один день был мороз такой, что вся ртуть упала вниз, значит ниже 50 было
Там ветра нет, и морозы переносятся легко, а возле горячей воды и того легче, правда, правда..)) А на градуснике - минус 45, один день был мороз такой, что вся ртуть упала вниз, значит ниже 50 было
0
Не на сайтеSветланаСтатус: ЛюбительSветлана (luchiksvetaya1) 13 февраля 2019 #
Ужас!!! Нееееет, зимой я туда вряд ли отважусь приехать))
Ужас!!! Нееееет, зимой я туда вряд ли отважусь приехать))
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 13 февраля 2019 #
А мне зима нравится больше..)) Летом обычно, как везде..
А мне зима нравится больше..)) Летом обычно, как везде..
0
Не на сайтеSветланаСтатус: ЛюбительSветлана (luchiksvetaya1) 13 февраля 2019 #
Хотя, согласна, зимой интереснее! Буду думать)
Хотя, согласна, зимой интереснее! Буду думать)
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 13 февраля 2019 #
:-))
:-))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 13 февраля 2019 #
Есчо 171 на оценке
Есчо 171 на оценке
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 13 февраля 2019 #
Плохо работаете товарищЧ ЁЖ....:-))) Коты возмущаются!
Плохо работаете товарищЧ ЁЖ....:-))) Коты возмущаются!
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 13 февраля 2019 #
Еж работает хорошо,у нас между про щас рабочее время, ЁЖели я плохо работал не видать мнУ всего земного шара с окрестностями
Еж работает хорошо,у нас между про щас рабочее время, ЁЖели я плохо работал не видать мнУ всего земного шара с окрестностями
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 13 февраля 2019 #
Пардон, забыла, что про меж нас 5 часов разницы..:-)
Пардон, забыла, что про меж нас 5 часов разницы..:-)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 13 февраля 2019 #
котов на оценке осталосъ - кот наплакал, половину оценил ( взял грех на душу ), кто добьёт ?, там парочка осталась
котов на оценке осталосъ - кот наплакал, половину оценил ( взял грех на душу ), кто добьёт ?, там парочка осталась
0
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 13 февраля 2019 #
Ну наконец-то! Пошли смотреть :)
Ну наконец-то! Пошли смотреть :)
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 13 февраля 2019 #
По-моему разноцветный фон (при ч\б котах) - отвлекает...
По-моему разноцветный фон (при ч\б котах) - отвлекает...
0
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительЕкатерина (bakabaka) 13 февраля 2019 #
Как в этом конкурсе с помидорами-то интересно. По крайней мере 2 человека точно знают, что относить к крупному плану, а что нет. И это при том, что в фотографии до сих пор нет четкого разграничения, что считать средним, а что крупным планом:)
Как в этом конкурсе с помидорами-то интересно. По крайней мере 2 человека точно знают, что относить к крупному плану, а что нет. И это при том, что в фотографии до сих пор нет четкого разграничения, что считать средним, а что крупным планом:)
0
Не на сайтеSветланаСтатус: ЛюбительSветлана (luchiksvetaya1) 13 февраля 2019 #
Не зря я ждала этот конкурс) Так много позитива!!! Давно так не смеялась.. до слёз)))) Спасибо всем участникам!!!
Не зря я ждала этот конкурс) Так много позитива!!! Давно так не смеялась.. до слёз)))) Спасибо всем участникам!!!
+1
Не на сайтеОльгаСтатус: ЛюбительОльга (Olga-Fili) 13 февраля 2019 #
Коты, кошки, котята - все замечательные! Но, есть одно "но": в правилах сказано - взгляд в камеру! Далеко не на всех снимках наши прекрасные котики смотрят в камеру, многие мимо. Красная группа тоже этим грешит. Кураторы, будьте внимательнее!
Обидно, не стала загружать хорошие фото, где взгляд не точно в камеру, а оказалось, что это допускается!
Коты, кошки, котята - все замечательные! Но, есть одно "но": в правилах сказано - взгляд в камеру! Далеко не на всех снимках наши прекрасные котики смотрят в камеру, многие мимо. Красная группа тоже этим грешит. Кураторы, будьте внимательнее! Обидно, не стала загружать хорошие фото, где взгляд не точно в камеру, а оказалось, что это допускается!
0
Не на сайте_Ирина_Статус: Скрытый потенциал_Ирина_ (caterina1) 13 февраля 2019 #
Ну это так же как и крупный план, не у всех он крупный (просто совсем не крупный) и даже в красной группе.
Ну это так же как и крупный план, не у всех он крупный (просто совсем не крупный) и даже в красной группе.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 13 февраля 2019 #
yandex.ru/collections/user/atakteev/fotografii-zhivotnykh-krupnym-planom/
зы
это к вопросу о крупном плане...
https://yandex.ru/collections/user/atakteev/fotografii-zhivotnykh-krupnym-planom/ зы это к вопросу о крупном плане...
+1
Не на сайте_Ирина_Статус: Скрытый потенциал_Ирина_ (caterina1) 13 февраля 2019 #
А мне показалось что самые классные фотографии именно в тему, когда и фотография ч/б и кот на фотографии ч/б (т.е. все фото очень контрастное). Видно же когда в коте преобладают серые оттенки (он или рыжий или серый). Фото получаются не черно-белые в прямом смысле, а серые....хотя много очень трогательных и нежных.
А мне показалось что самые классные фотографии именно в тему, когда и фотография ч/б и кот на фотографии ч/б (т.е. все фото очень контрастное). Видно же когда в коте преобладают серые оттенки (он или рыжий или серый). Фото получаются не черно-белые в прямом смысле, а серые....хотя много очень трогательных и нежных.
0
Не на сайтеЕленаСтатус: Скрытый потенциалЕлена (uoe66) 13 февраля 2019 #
Немного не по теме... Вопрос, как снять кота с такими глазами, как у кота из "Шрека", чтобы зрачок почти во весь глаз был? Как на этих снимках

Неужели атропин капают?
Немного не по теме... Вопрос, как снять кота с такими глазами, как у кота из "Шрека", чтобы зрачок почти во весь глаз был? Как на этих снимках [IMG]/uploads/comments/2019/02/13//375254.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2019/02/13//332736.jpg[/IMG] Неужели атропин капают?
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 14 февраля 2019 #
Кошка может расширять зрачки, когда внимательно высматривает, что-то. Или, например, перед прыжком за добычей.
Кошка может расширять зрачки, когда внимательно высматривает, что-то. Или, например, перед прыжком за добычей.
0
Не на сайтеЕленаСтатус: Скрытый потенциалЕлена (uoe66) 14 февраля 2019 #
Спасибо, надо будет проверить.
Спасибо, надо будет проверить.
+1
Режим невидимкиогонёкСтатус: Скрытый потенциалPROогонёк (feu-follet) 14 февраля 2019 #
обычно зрачки у кошки расширяются в тёмном помещении, при недостатке света
обычно зрачки у кошки расширяются в тёмном помещении, при недостатке света
0
Не на сайтеЕленаСтатус: Скрытый потенциалЕлена (uoe66) 14 февраля 2019 #
Вот в том то и проблема. В темноте у них глаза большие, а на свету зрачок сразу сужается. То ли снимают суперкамерами, которые высокое ISO держат с минимум шумов, то ли еще какие-то приемы есть.
Вот в том то и проблема. В темноте у них глаза большие, а на свету зрачок сразу сужается. То ли снимают суперкамерами, которые высокое ISO держат с минимум шумов, то ли еще какие-то приемы есть.
0
Режим невидимкиогонёкСтатус: Скрытый потенциалPROогонёк (feu-follet) 14 февраля 2019 #
если котик попадётся сговорчивый - камеру на штатив и выдержку подлиннее
если котик попадётся сговорчивый - камеру на штатив и выдержку подлиннее
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 14 февраля 2019 #
Если кошка смотрит на большой тёмный предмет (даже в светлом помещении) у неё зрачки могут и не сужаться)
Если кошка смотрит на большой тёмный предмет (даже в светлом помещении) у неё зрачки могут и не сужаться)
0
Режим невидимкиРоманСтатус: ПрофессионалPROРоман (ROM-DV) 14 февраля 2019 #
Старикам-разбойникам нет чтоб Куинджи тырить, а они помидорами кидаются!!! Простите, но уже не те...!!!:-))
Старикам-разбойникам нет чтоб Куинджи тырить, а они помидорами кидаются!!! Простите, но уже не те...!!!:-))
+9
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 14 февраля 2019 #
Бегло прошлась по работам конкурса - под всеми есть как минимум 1 помидор, даже под теми, которые по всем параметрам в тему. У меня есть подозрение, что на сайте появился новоиспеченный Шариков, лютый ненавистник абсолютно всех котов
youtu.be/d9cqqKD0NB0
Бегло прошлась по работам конкурса - под всеми есть как минимум 1 помидор, даже под теми, которые по всем параметрам в тему. У меня есть подозрение, что на сайте появился новоиспеченный Шариков, лютый ненавистник абсолютно всех котов https://youtu.be/d9cqqKD0NB0
+1
Режим невидимкиРоманСтатус: ПрофессионалPROРоман (ROM-DV) 14 февраля 2019 #
Борменталь- человечище, про Профессора вообще молчу!!! Что делать, достаём балалайку и....
Борменталь- человечище, про Профессора вообще молчу!!! Что делать, достаём балалайку и....
+3
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 14 февраля 2019 #
Как много "одинаковых" работ! Даже смотреть скушно! Смотрю только чисто на котов (кошек/котят). Они великолепны! Но сами работы, в большинстве своём, малоинтересны. Такое ощущение, что фото сделано ради участия и соответствия теме (самое главное).
Как много "одинаковых" работ! Даже смотреть скушно! Смотрю только чисто на котов (кошек/котят). Они великолепны! Но сами работы, в большинстве своём, малоинтересны. Такое ощущение, что фото сделано ради участия и соответствия теме (самое главное).
+1
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 14 февраля 2019 #
И поэтому - помидоры?
И поэтому - помидоры?
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 14 февраля 2019 #
Помидоры.. никогда не бросаю. За всё время, что я здесь, может и бросил один (не помню), помню что одна работа сильно не понравилась, но не помню бросал или нет(давно дело было). Даже красногруппникам за кривой горизонт ни одного не бросил, хотя обещал.
Помидоры.. никогда не бросаю. За всё время, что я здесь, может и бросил один (не помню), помню что одна работа сильно не понравилась, но не помню бросал или нет(давно дело было). Даже красногруппникам за кривой горизонт ни одного не бросил, хотя обещал.
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 14 февраля 2019 #
Может быть... но почитайте: что об этом выше Влада написала...
Может быть... но почитайте: что об этом выше Влада написала...
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 14 февраля 2019 #
Что может быть? И о чём читать? Вы мОжете без намёков?
Что может быть? И о чём читать? Вы мОжете без намёков?
0
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 14 февраля 2019 #
Андрей точно не Шариков, т.к. он тоже находится под властью котов.
Андрей точно не Шариков, т.к. он тоже находится под властью котов.
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 14 февраля 2019 #
Если на счёт помидоров - их если не отменять, то раздать каждому только по одному на конкурс (или на группу в конкурсе). Чтобы его можно было кинуть только один раз и только в одну работу. (И чтобы все это видели) А их вообще сколько? Число ограничено, как звёзды? или как?
Если на счёт помидоров - их если не отменять, то раздать каждому только по одному на конкурс (или на группу в конкурсе). Чтобы его можно было кинуть только один раз и только в одну работу. (И чтобы все это видели) А их вообще сколько? Число ограничено, как звёзды? или как?
+2
Не на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалPROДимДимыч (DimDimich) 14 февраля 2019 #
кстати да, если номинация за худшее фото, то зритель должен однозначно с этим определиться и кинуть только один помидор (сейчас их столько, сколько фото на конкурсе)
кстати да, если номинация за худшее фото, то зритель должен однозначно с этим определиться и кинуть только один помидор (сейчас их столько, сколько фото на конкурсе)
+2
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 14 февраля 2019 #
Андрей, сколько пессимизма! Уверяю вас, голосование зрителей в первом, а потом выбор КУ во втором раунде все расставит по своим местам. И победят, как всегда, сильнейшие работы. А они в конкурсе есть именно среди тех, что не противоречат заданным условиям.
Андрей, сколько пессимизма! Уверяю вас, голосование зрителей в первом, а потом выбор КУ во втором раунде все расставит по своим местам. И победят, как всегда, сильнейшие работы. А они в конкурсе есть именно среди тех, что не противоречат заданным условиям.
+1
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 14 февраля 2019 #
Победят, конечно, сильнейшие. И среди них не будет работ не в тему. И что(?) - из этого следует, что пусть присылают не в тему, чтоли? - типа: они всё равно отсеются. (???) Ну, прислал бы я фото трактора.. - всё равно отсеется - так что-ли?
Я за то, чтобы был отсев работ не по теме на стадии распределения по группам. Чтобы в 1-й раунд вышли "чистые" работы.
Победят, конечно, сильнейшие. И среди них не будет работ не в тему. И что(?) - из этого следует, что пусть присылают не в тему, чтоли? - типа: они всё равно отсеются. (???) Ну, прислал бы я фото трактора.. - всё равно отсеется - так что-ли? Я за то, чтобы был отсев работ не по теме на стадии распределения по группам. Чтобы в 1-й раунд вышли "чистые" работы.
0
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 14 февраля 2019 #
Андрей, прочитайте мой комментарий выше
www.fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/7426
Каждый должен начинать с себя и снчала разобраться с условиями, а потом грузить фото В ТЕМУ.
Я не знаю, кто такие модераторы и смотрят ли они все работы. Но кураторы в этом конкурсе отработали четко и довольно быстро. У вас есть претензии к распределению по группам? И каждый из КУ по мере своего времени писал комментарии на стадии оценки. И авторам хватило времени отреагировать на замечания. Но кто-то удалил свое фото, а кто-то оставил, и это его право. А теперь пусть звездочки все рассудят.
Андрей, прочитайте мой комментарий выше http://www.fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/7426#comment_1469483 Каждый должен начинать с себя и снчала разобраться с условиями, а потом грузить фото В ТЕМУ. Я не знаю, кто такие модераторы и смотрят ли они все работы. Но кураторы в этом конкурсе отработали четко и довольно быстро. У вас есть претензии к распределению по группам? И каждый из КУ по мере своего времени писал комментарии на стадии оценки. И авторам хватило времени отреагировать на замечания. Но кто-то удалил свое фото, а кто-то оставил, и это его право. А теперь пусть звездочки все рассудят.
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 15 февраля 2019 #
Такие комментарии постоянно читаю...
КУ могут(?) написать короткий коммент. (вердикт) "НЕ В ТЕМУ". И где такой коммент есть - баллы этих работ при прохождении в следующую группу НЕ учитывать. Как будто их нет(этих работ)
Например, моя работа по кол-ву баллов находится на 7-м месте. Но она "не в тему" и следующая за ней работа будет считаться не на 8-м, а на 7-м месте. А моя при этом полностью игнорируется. Ну как-то так.
Или "штраф" для невтемщиков придумать.. напр: минус 100(500) баллов, или минус 50% баллов, или после третьей работы не в тему - бан (на год/месяц).
А то, получается, фото и удалить нельзя, и участвовать оно не должно! (но участвует)
Или ничего менять не нужно? И "как у нас сейчас есть - так и правильно"?
Такие комментарии постоянно читаю... КУ могут(?) написать короткий коммент. (вердикт) "НЕ В ТЕМУ". И где такой коммент есть - баллы этих работ при прохождении в следующую группу НЕ учитывать. Как будто их нет(этих работ) Например, моя работа по кол-ву баллов находится на 7-м месте. Но она "не в тему" и следующая за ней работа будет считаться не на 8-м, а на 7-м месте. А моя при этом полностью игнорируется. Ну как-то так. Или "штраф" для невтемщиков придумать.. напр: минус 100(500) баллов, или минус 50% баллов, или после третьей работы не в тему - бан (на год/месяц). А то, получается, фото и удалить нельзя, и участвовать оно не должно! (но участвует) Или ничего менять не нужно? И "как у нас сейчас есть - так и правильно"?
0
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительЕкатерина (bakabaka) 15 февраля 2019 #
Андрей, слишком серьезные меры предлагаете. Кнопочка удалить за не в тему перестала функционировать, потому что кураторы тоже люди и могут ошибаться. То есть то, что одному кажется не в тему, большинству может казаться в тему. И если один куратор написал такой вердикт, этого мало для того, чтобы признать работу действительно не в тему. Почитайте коментариии под этим конкурсом и обсуждения, там мало того, что не определились ч/б фотография или цветная с черно-белым котом, так ещё и мнения о том, что такое крупный план расходятся. Не говоря уж о том, что под несколькими фотографиями спорят, в камеру котик смотрит или нет. Что делать в таком случае?
Андрей, слишком серьезные меры предлагаете. Кнопочка удалить за не в тему перестала функционировать, потому что кураторы тоже люди и могут ошибаться. То есть то, что одному кажется не в тему, большинству может казаться в тему. И если один куратор написал такой вердикт, этого мало для того, чтобы признать работу действительно не в тему. Почитайте коментариии под этим конкурсом и обсуждения, там мало того, что не определились ч/б фотография или цветная с черно-белым котом, так ещё и мнения о том, что такое крупный план расходятся. Не говоря уж о том, что под несколькими фотографиями спорят, в камеру котик смотрит или нет. Что делать в таком случае?
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 15 февраля 2019 #
Удалять, если больше половины кураторов посчитали, что работа не в тему.
Но это я не то, чтобы предлагаю так сделать, а предлагаю вектор направления мысли. Чтобы исправить/улучшить и пр.
И: там не определились не с тем, что фото цветное или нет, а с тем, что Ч/Б должно быть - фото или кот?
Удалять, если больше половины кураторов посчитали, что работа не в тему. Но это я не то, чтобы предлагаю так сделать, а предлагаю вектор направления мысли. Чтобы исправить/улучшить и пр. И: там не определились не с тем, что фото цветное или нет, а с тем, что Ч/Б должно быть - фото или кот?
+1
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 15 февраля 2019 #
вот здесь есть главное. сначала надо точно определиться, что должно быть: ч/б кот или фото, что такое крупный план кота? вот это не совсем ясно.. а вот кот смотрит в камеру с этим ясно.. так что в теме два вопроса, а так не должно быть, тогда самое главное ЯСНОСТЬ ТЕМЫ
вот здесь есть главное. сначала надо точно определиться, что должно быть: ч/б кот или фото, что такое крупный план кота? вот это не совсем ясно.. а вот кот смотрит в камеру с этим ясно.. так что в теме два вопроса, а так не должно быть, тогда самое главное ЯСНОСТЬ ТЕМЫ
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 15 февраля 2019 #
Не обижайтесь...
Не обижайтесь...
0
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительЕкатерина (bakabaka) 15 февраля 2019 #
На что?????
На что?????
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 15 февраля 2019 #
Ой извините: это я андрею хотел написать...
Ой извините: это я андрею хотел написать...
+2
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 14 февраля 2019 #
конечно много одинаковых работ, условия конкурса жесткие..
а я думаю, что фотографии не специально сняли, а уже были, нашли в архивах и подогнали под конкурс
конечно много одинаковых работ, условия конкурса жесткие.. а я думаю, что фотографии не специально сняли, а уже были, нашли в архивах и подогнали под конкурс
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 14 февраля 2019 #
Куда ж деваться:
судьба - такоЙ...
Куда ж деваться: судьба - такоЙ...
+4
Не на сайтеIrinaСтатус: ЛюбительIrina (ira2014) 14 февраля 2019 #
Ребята хватит про помидоры. Ничего здесь особенно нет. Раз придумали в фотоконкурсе такое, значит так надо было. Кто дает помидоры получайте удовольствие, кто получает делайте выводы и не переживайте - это только игра. ДАВАЙТЕ третий РАУНД
Ребята хватит про помидоры. Ничего здесь особенно нет. Раз придумали в фотоконкурсе такое, значит так надо было. Кто дает помидоры получайте удовольствие, кто получает делайте выводы и не переживайте - это только игра. ДАВАЙТЕ третий РАУНД
0
Не на сайтеElenaСтатус: МыльницаElena (ElenaPhoto) 15 февраля 2019 #
Уважаемые кураторы и модераторы, ещё раз рискну высказать своё мнение по поводу описания конкурса. Предлагаю все " можно" и " нельзя" определить в описании конкурса точно и по пунктам. И не разводить под описанием бесконечные свертки обсуждений , которые просто некогда читать, чтобы в итоге дойти до сути. Если фото не по теме, просто не пропускать и не создавать лишние дискуссии ( и себе работу). Надеюсь на понимание .
Уважаемые кураторы и модераторы, ещё раз рискну высказать своё мнение по поводу описания конкурса. Предлагаю все " можно" и " нельзя" определить в описании конкурса точно и по пунктам. И не разводить под описанием бесконечные свертки обсуждений , которые просто некогда читать, чтобы в итоге дойти до сути. Если фото не по теме, просто не пропускать и не создавать лишние дискуссии ( и себе работу). Надеюсь на понимание .
+5
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) вчера, 03:24 #
К сожалению, на сегодняшний день, при тех существующих правилах, которые есть - это невозможно, Елена. Модераторов здесь нет, а у Кураторов функции ограничены, и удаления фото на предварительной оценке за несоответствие теме невозможно. Просто нет такой строки в причинах удаления. Может быть обновления сайта как-то изменят эту ситуацию. Я порой сожалею об этом, когда фото хорошего качества, но не в тему проходит в первый тур. Единственное, что могут Кураторы, это порекомендовать удалить автору своё фото, до начала голосования. Но, авторы сами, увы, редко прислушиваются к этим советам. Такова реальность. Поэтому Кураторы всё реже дают такие рекомендации. Себе дороже. Они обязаны оценивать только качество! Остальное на суд зрителей.
К сожалению, на сегодняшний день, при тех существующих правилах, которые есть - это невозможно, Елена. Модераторов здесь нет, а у Кураторов функции ограничены, и удаления фото на предварительной оценке за несоответствие теме невозможно. Просто нет такой строки в причинах удаления. Может быть обновления сайта как-то изменят эту ситуацию. Я порой сожалею об этом, когда фото хорошего качества, но не в тему проходит в первый тур. Единственное, что могут Кураторы, это порекомендовать удалить автору своё фото, до начала голосования. Но, авторы сами, увы, редко прислушиваются к этим советам. Такова реальность. Поэтому Кураторы всё реже дают такие рекомендации. Себе дороже. Они обязаны оценивать только качество! Остальное на суд зрителей.
0
Не на сайтеElenaСтатус: МыльницаElena (ElenaPhoto) вчера, 11:27 #
Рада, спасибо за ответ...
Рада, спасибо за ответ...
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) вчера, 12:02 #
[IMG]/uploads/comments/2019/02/16//781695.png[/IMG]
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь