8 декабря 2018

Обсуждение конкурса "Вид сверху"

Мы рады приветствовать вас на конкурсе Вид сверху!

Здесь можно обсудить тему конкурса, участников, победителей и все остальное, что связано с этим конкурсом.
0
Режим невидимкиIGЯлтаСтатус: ЛюбительPROIGЯлта (gigofoto) 21 декабря 2018 #
Много, очень много раз прочитал условие конкурса, но так и не смог расшифровать про расположение камеры под 90º по отношению к снимаемому объекту. Мозг отказался мысленно представить себе такую ситуацию
Много, очень много раз прочитал условие конкурса, но так и не смог расшифровать про расположение камеры под 90º по отношению к снимаемому объекту. Мозг отказался мысленно представить себе такую ситуацию
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 21 декабря 2018 #
www.fotokonkurs.ru/blogs/personal_Tako/6489
http://www.fotokonkurs.ru/blogs/personal_Tako/6489#comment_1459574
-2
Режим невидимкиIGЯлтаСтатус: ЛюбительPROIGЯлта (gigofoto) 21 декабря 2018 #
Это-то понятно! Но формулировка темы - абсурд полнейший
Это-то понятно! Но формулировка темы - абсурд полнейший
+4
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 21 декабря 2018 #
Наверное потому что я ни капли не математик, мне всё понятно)) Идея ясна.
Да... и надеюсь, мы не будем бегать с транспортиром по конкурсным работам)
Наверное потому что я ни капли не математик, мне всё понятно)) Идея ясна. Да... и надеюсь, мы не будем бегать с транспортиром по конкурсным работам)
0
Не на сайтеОльгаСтатус: ЛюбительОльга (Olga-Fili) 8 января 2019 #
Согласна с Вами!
Согласна с Вами!
+3
Режим невидимкиArkadova_ElenaСтатус: ПрофессионалPROArkadova_Elena (ariadna7-7) 21 декабря 2018 #
Наречие "приблизительно" должно было слекга облегчить представления мозга. Угол съёмки может быть и 78 градусов.;))) А вообще формулировка не моя. Это - сокращённая цитата. Такое описание мне раньше частенько попадалось в статьях про Flat lay. Этим термин в последнее время стал применятся не только для обозначения предметных раскладок instagram, но и вообще для стиля съёмки сверху под прямым углом) На Шаттере, например, почти ко всем фото снятым "перпендекулярно сверху" ставят ключевое слово "flatlay". А как бы вы сформулировали, чтобы было понятно? Ведь сверху можно снять очень по-разному, и косо и под очень сильным наклоном, а тут задумка именно в том, чтоб было как во Flat lay.
Наречие "приблизительно" должно было слекга облегчить представления мозга. Угол съёмки может быть и 78 градусов.;))) А вообще формулировка не моя. Это - сокращённая цитата. Такое описание мне раньше частенько попадалось в статьях про Flat lay. Этим термин в последнее время стал применятся не только для обозначения предметных раскладок instagram, но и вообще для стиля съёмки сверху под прямым углом) На Шаттере, например, почти ко всем фото снятым "перпендекулярно сверху" ставят ключевое слово "flatlay". А как бы вы сформулировали, чтобы было понятно? Ведь сверху можно снять очень по-разному, и косо и под очень сильным наклоном, а тут задумка именно в том, чтоб было как во Flat lay.
0
Режим невидимкиArkadova_ElenaСтатус: ПрофессионалPROArkadova_Elena (ariadna7-7) 21 декабря 2018 #
*слеГка
*слеГка
+2
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 28 декабря 2018 #
Лен, на "Золотой черепахе" в этом году была номинация - съемка с дрона, вот похожие фото и были.
Лен, на "Золотой черепахе" в этом году была номинация - съемка с дрона, вот похожие фото и были.
+2
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 8 января 2019 #
СочуЙствую на счёт вашего мозга, но по-моему всё предельно ясно: просто вид сверху не должен быть - 45 градусов или меньше, и направлять камеру надо круто вниз!
СочуЙствую на счёт вашего мозга, но по-моему всё предельно ясно: просто вид сверху не должен быть - 45 градусов или меньше, и направлять камеру надо круто вниз!
+1
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 28 декабря 2018 #
Под крылом самолёта?
Под крылом самолёта?
+6
Не на сайтеРусов Сергей ЮрьевичСтатус: МыльницаРусов Сергей Юрьевич (SergeiR) 5 января 2019 #
" - Брутальные снимки лысых макушек, говорят нам об эстетической исключительности фотохудожника и правильно выбранном угле съёмки!"
(Из рассказа экскурсовода фотовыставки)
" - Брутальные снимки лысых макушек, говорят нам об эстетической исключительности фотохудожника и правильно выбранном угле съёмки!" (Из рассказа экскурсовода фотовыставки)
0
Не на сайтеАнтонСтатус: Скрытый потенциалАнтон (Antonsov85) 8 января 2019 #
А где вы увидели градусы???
Вы же половина инженеры, там четко написано 90 минут (под углом 90')
А где вы увидели градусы??? Вы же половина инженеры, там четко написано 90 минут (под углом 90')
0
Режим невидимкиArkadova_ElenaСтатус: ПрофессионалPROArkadova_Elena (ariadna7-7) 8 января 2019 #
Думаете сейчас есть смысл просить Админа заменить ' на ° ? В принципе, время ещё есть - могу и отправить просьбу... мне не сложно, если инженерное сообщество очень смущено;)
Думаете сейчас есть смысл просить Админа заменить ' на ° ? В принципе, время ещё есть - могу и отправить просьбу... мне не сложно, если инженерное сообщество очень смущено;)
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 10 января 2019 #
К сожалению, не у всех в клавиатуре есть такой кружочек...
К сожалению, не у всех в клавиатуре есть такой кружочек...
0
Не на сайтеРоманСтатус: ПрофессионалРоман (ROM-DV) 9 января 2019 #
Конкурс- Абсурд! Прямой угол 90 градусов, какой сверху вниз??? Сверху влево или сверху вправо, или ещё куда!!! 180 градусов- вот это сверху-вниз!!! :-))) Всех с началом трудового года!!! :-))
Конкурс- Абсурд! Прямой угол 90 градусов, какой сверху вниз??? Сверху влево или сверху вправо, или ещё куда!!! 180 градусов- вот это сверху-вниз!!! :-))) Всех с началом трудового года!!! :-))
+1
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 10 января 2019 #
Посмотрите: где - 90,
а где - 180

Посмотрите: где - 90, а где - 180 [IMG]/uploads/comments/2019/01/10//926714.jpg[/IMG]
-3
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
А ведь Роман прав))) если фотоапарат расположен сверху, то линия, расположенная вдоль его оптической оси, и направленная вниз - это именно 180 градусов)
А ведь Роман прав))) если фотоапарат расположен сверху, то линия, расположенная вдоль его оптической оси, и направленная вниз - это именно 180 градусов) [IMG]/uploads/comments/2019/01/10//897197.jpg[/IMG]
+6
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 10 января 2019 #
Оксана, но так не измеряют углы транспортиром)) Его (транспортир) нужно повернуть влево на 90°) Роман прикалывается...
Оксана, но так не измеряют углы транспортиром)) Его (транспортир) нужно повернуть влево на 90°) Роман прикалывается...
+1
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
да бог с ним, с этим транспортиром, но давайте чисто логически - слева направо - сколько градусов? 180 ))) и сверху-вниз а также снизу-вверх - тоже 180... прямая линия ведь)))а не угол)))
но это чисто геометрические выкладки, всем понятно как должен быть направлен фотоаппарат... хотя - если судить по некоторым конкурсным работам - то далеко не всем...))
да бог с ним, с этим транспортиром, но давайте чисто логически - слева направо - сколько градусов? 180 ))) и сверху-вниз а также снизу-вверх - тоже 180... прямая линия ведь)))а не угол))) но это чисто геометрические выкладки, всем понятно как должен быть направлен фотоаппарат... хотя - если судить по некоторым конкурсным работам - то далеко не всем...))
+5
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 10 января 2019 #
[IMG]/uploads/comments/2019/01/10//483590.jpg[/IMG]
-4
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
есть ощущение что слепой разговаривает с глухим))))) я пишу про оптическую ось фотоаппарата, а вы мне рисуете картинки из учебника по геометрии за 5 класс))) все, я сдаюсь)))))...
есть ощущение что слепой разговаривает с глухим))))) я пишу про оптическую ось фотоаппарата, а вы мне рисуете картинки из учебника по геометрии за 5 класс))) все, я сдаюсь)))))...
+6
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 10 января 2019 #
Оксана, Вы не учли одну фразу "по отношению к снимаемому объекту". Возьмите плоскость, на которой находится объект, и оптическую ось фотоаппарата, и получите эти злосчастные 90 градусов.
Оксана, Вы не учли одну фразу "по отношению к снимаемому объекту". Возьмите плоскость, на которой находится объект, и оптическую ось фотоаппарата, и получите эти злосчастные 90 градусов.
-2
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
да это понятно все))) я же не с этим спорю) да и не спорю вообще... я просто рассуждаю) правда явно не там, где люди нормально воспринимают рассуждения) если учесть ярых любителей минусовать каждое слово))) даю еще этот шанс тем, у кого чешутся руки))
да это понятно все))) я же не с этим спорю) да и не спорю вообще... я просто рассуждаю) правда явно не там, где люди нормально воспринимают рассуждения) если учесть ярых любителей минусовать каждое слово))) даю еще этот шанс тем, у кого чешутся руки))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 10 января 2019 #
Вот совсем не понимаю, как поворачивать фотик, считая градусы от его оптической оси... разве она вместе с ним не повернётся?
Вот совсем не понимаю, как поворачивать фотик, считая градусы от его оптической оси... разве она вместе с ним не повернётся?
+1
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
повернется))) потому я и написала что всегда и все что мы снимаем мы снимаем под углом 180 градусов - это если от глаза вдоль оптической оси фотоаппарата) если нет привязки к какой либо плоскости) чисто теоретическая выкладка, которая не понравилась коллективу))
повернется))) потому я и написала что всегда и все что мы снимаем мы снимаем под углом 180 градусов - это если от глаза вдоль оптической оси фотоаппарата) если нет привязки к какой либо плоскости) чисто теоретическая выкладка, которая не понравилась коллективу))
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 10 января 2019 #
ой, не всегда и не всё... горизонт то и дело заваливаем... во всех плоскостях...)
ой, не всегда и не всё... горизонт то и дело заваливаем... во всех плоскостях...)
+1
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
так потому что мы связываем линию горизонта и оптическую ось в систему координат... и потому имеем точку отсчета от чего отталкиваться) а я говорила отвлеченно)
так потому что мы связываем линию горизонта и оптическую ось в систему координат... и потому имеем точку отсчета от чего отталкиваться) а я говорила отвлеченно)
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 10 января 2019 #
Отвлечённо - это только путать тех, кто и так ничего не понял...)
Отвлечённо - это только путать тех, кто и так ничего не понял...)
+2
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
зато какой отрыв тем кто меня так нежно любит) смотрите сколько я им радости принесла - дав возможность минусов налепить) мне все равно, а людям приятно))) надо дарить такие приятные мелочи окружающим))
зато какой отрыв тем кто меня так нежно любит) смотрите сколько я им радости принесла - дав возможность минусов налепить) мне все равно, а людям приятно))) надо дарить такие приятные мелочи окружающим))
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 10 января 2019 #
Да мы все радость приносим, не вы одна...))
Да мы все радость приносим, не вы одна...))
+1
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
даааа? а я то размечталась о своей уникальности))
даааа? а я то размечталась о своей уникальности))
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 10 января 2019 #
Хе-хе... да полно у нас уникумов...)
Хе-хе... да полно у нас уникумов...)
+1
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
эээх))) опять облом))))))))).......
эээх))) опять облом))))))))).......
+1
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
представьте себе что вы космонавт и висите в открытом космосе на длинном троссе... и в руках у вас камера... как вы будете прикладывать транспортир, к чему? единственное к чему можно будет привязаться это будет оптическая ось фотоаппарата... а она всегда направлена прямо... это и есть те 180 градусов о которых я написала... чисто в плане теоретических выкладок) я
же не зря несколько раз повторила про сопоставление призрачного транспортира с такой же призрачной оптической осью))
представьте себе что вы космонавт и висите в открытом космосе на длинном троссе... и в руках у вас камера... как вы будете прикладывать транспортир, к чему? единственное к чему можно будет привязаться это будет оптическая ось фотоаппарата... а она всегда направлена прямо... это и есть те 180 градусов о которых я написала... чисто в плане теоретических выкладок) я же не зря несколько раз повторила про сопоставление призрачного транспортира с такой же призрачной оптической осью))
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 10 января 2019 #
Ой, мамочки....даже представить страшно такую картину)))))
А на минусы не обращайте внимания
Ой, мамочки....даже представить страшно такую картину))))) А на минусы не обращайте внимания
+1
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
Ирин, да я и не обращаю) кстати - я высоты тоже боюсь... а уж отсутствие опоры - это инфаркт сразу же)
Ирин, да я и не обращаю) кстати - я высоты тоже боюсь... а уж отсутствие опоры - это инфаркт сразу же)
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 10 января 2019 #
А зачем так не правильно ставить транспортир?
А зачем так не правильно ставить транспортир?
+1
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
транспортир расположен вдоль оптической оси фотоаппарата... понимаете о чем я? если их совместить то вы всегда снимаете все что перед вами под углом 180 градусов... неважно в какую сторону направлен фотоаппарат...
но это вовсе не значит что я призываю снимать как то не так... я просто ответила на реплику Романа)
транспортир расположен вдоль оптической оси фотоаппарата... понимаете о чем я? если их совместить то вы всегда снимаете все что перед вами под углом 180 градусов... неважно в какую сторону направлен фотоаппарат... но это вовсе не значит что я призываю снимать как то не так... я просто ответила на реплику Романа)
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 10 января 2019 #
Ну да: без лишнего филосовствования так можно было и написать: фотокамера на рисунке расположена правильно, по-теме, а транспортир - не правильно!
Ну да: без лишнего филосовствования так можно было и написать: фотокамера на рисунке расположена правильно, по-теме, а транспортир - не правильно!
+1
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
Александр, у меня нет желания с вами тут пререкаться) и фотоаппарат и транспортир расположены правильно в соотвтетствии с тем принципом о котором я написала... но вы можете думать как вам нравится... на этой радостной ноте давайте закончим наш диалог))) хорошего вечера)
Александр, у меня нет желания с вами тут пререкаться) и фотоаппарат и транспортир расположены правильно в соотвтетствии с тем принципом о котором я написала... но вы можете думать как вам нравится... на этой радостной ноте давайте закончим наш диалог))) хорошего вечера)
-1
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (VK34) 10 января 2019 #
А если фотокамера расположена снизу ( а не сверху - как в описании конкурса) - это мимо кассы?
А если фотокамера расположена снизу ( а не сверху - как в описании конкурса) - это мимо кассы?
+3
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 10 января 2019 #
Это уже, видимо, будет "Вид снизу" )
Это уже, видимо, будет "Вид снизу" )
0
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (VK34) 10 января 2019 #
Всё это относительно :)))) Пойду замерять углы ...
Всё это относительно :)))) Пойду замерять углы ...
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 10 января 2019 #
Эх...а у меня (слава богу) транспортира нет...придётся на глазок :))
Эх...а у меня (слава богу) транспортира нет...придётся на глазок :))
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 10 января 2019 #
У меня тоже нет. Строительный отвес подойдёт?
У меня тоже нет. Строительный отвес подойдёт?
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 10 января 2019 #
Ну...это не серьёзно... Запасайтесь экером, эклиметром, буссолем...
А лучше GPS оборудованием :))
Ну...это не серьёзно... Запасайтесь экером, эклиметром, буссолем... А лучше GPS оборудованием :))
+1
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 10 января 2019 #
а у меня только курвиметр.... Пролетаю мимо конкурса, значит :)
а у меня только курвиметр.... Пролетаю мимо конкурса, значит :)
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 10 января 2019 #
Эх, печалька....Придётся курвиметром мерить оптическую ось фотоаппарата
Эх, печалька....Придётся курвиметром мерить оптическую ось фотоаппарата
0
Не на сайтеРоманСтатус: ПрофессионалРоман (ROM-DV) 11 января 2019 #
www.youtube.com/watch
https://www.youtube.com/watch?v=Es8npvm02Nw
+1
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 11 января 2019 #
да-да :))
да-да :))
+5
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 10 января 2019 #
соответствие теме - вещь хорошая, даже порой необходимая, в данном случае - " вид сверху" .., но думаю надо НЕ забывать , что фотография должна нести какую смысловую нагрузку, какой то сюжет, историю, быть интересной зрителю, о чём то рассказать, или заставить задуматься
ИМХО , всем удачи
соответствие теме - вещь хорошая, даже порой необходимая, в данном случае - " вид сверху" .., но думаю надо НЕ забывать , что фотография должна нести какую смысловую нагрузку, какой то сюжет, историю, быть интересной зрителю, о чём то рассказать, или заставить задуматься ИМХО , всем удачи
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 10 января 2019 #
Полностью согласна.
Может не стОит так уж увлекаться измерением углов?
На оценке уже встретились работы, которые вызвали...мягко говоря...лёгкое недоумение.
Полностью согласна. Может не стОит так уж увлекаться измерением углов? На оценке уже встретились работы, которые вызвали...мягко говоря...лёгкое недоумение.
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 10 января 2019 #
Вот именно: главное - СМЫСЛ!!!
Вот именно: главное - СМЫСЛ!!!
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 10 января 2019 #

вот, правда интересно, работа называется → Цветные карандаши , фотограф Юрий ( Венгрия )
[IMG]/uploads/comments/2019/01/10//597534.jpg[/IMG] вот, правда интересно, работа называется → Цветные карандаши , фотограф Юрий ( Венгрия )
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 10 января 2019 #
Ну карандаши... И что?
Ну карандаши... И что?
+4
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 10 января 2019 #
Александр, а вы не поняли, что это лодки??!
Александр, а вы не поняли, что это лодки??!
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 10 января 2019 #
[IMG]/uploads/comments/2019/01/10//654288.jpg[/IMG]
+3
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 10 января 2019 #
Не понимаю споров, возникших на пустом месте. Человек стоит прямо и камеру держит в руках, снимая перед собой. Затем сгибается под прямым углом и снимает сверху вниз. На фото мой штатив с камерой.
Не понимаю споров, возникших на пустом месте. Человек стоит прямо и камеру держит в руках, снимая перед собой. Затем сгибается под прямым углом и снимает сверху вниз. На фото мой штатив с камерой.
+1
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 10 января 2019 #
Эля, с наступившим!)) А ни о чем не спорим, как всегда положено) - трындим))), я вот тоже заскочила-свои 5 копеек положить:) Эх, нету смайлика такого в наборе, что б без инета делала?)
Эля, с наступившим!)) А ни о чем не спорим, как всегда положено) - трындим))), я вот тоже заскочила-свои 5 копеек положить:) Эх, нету смайлика такого в наборе, что б без инета делала?) [IMG]/uploads/comments/2019/01/10//640516.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 10 января 2019 #
С Новым годом, Леночка!
Да и не говори, столько лет, а все одно и то же))
С Новым годом, Леночка! Да и не говори, столько лет, а все одно и то же))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
это традиция))
это традиция))
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 10 января 2019 #
я понимаю, что большинство приходят сюда поговорить))
я понимаю, что большинство приходят сюда поговорить))
+1
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
вот именно)))))...
вот именно)))))...
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 10 января 2019 #
Фото смотрите
ниже
Фото смотрите ниже
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 10 января 2019 #
Сорри, с телефона загружает только так))). Сейчас скину на комп и тогда нормально загружу))
Сорри, с телефона загружает только так))). Сейчас скину на комп и тогда нормально загружу))
+5
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 10 января 2019 #


[IMG]/uploads/comments/2019/01/10//922513.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2019/01/10//112315.jpg[/IMG]
+2
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
[IMG]/uploads/comments/2019/01/10//207789.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 10 января 2019 #
Джимов Голденов не хватает, факт...
Джимов Голденов не хватает, факт...
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 10 января 2019 #
А есть у нас сайтовцы, которым подобную вот этой композицию легко могут составить...
А есть у нас сайтовцы, которым подобную вот этой композицию легко могут составить...[IMG]/uploads/comments/2019/01/10//577662.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
не, ну это разве что в каком то музее надо работать)
не, ну это разве что в каком то музее надо работать)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 10 января 2019 #
Есть люди, говорю я, которые сами музеи устраивают...))
Есть люди, говорю я, которые сами музеи устраивают...))
+1
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 10 января 2019 #
:) а есть люди, которые могут, но не хотят, потому как лееееень........ :))
:) а есть люди, которые могут, но не хотят, потому как лееееень........ :))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 10 января 2019 #
Лень - это самый страшный зверь...))
Лень - это самый страшный зверь...))
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 10 января 2019 #
Нееее.... я предпочитаю: "Лень - двигатель прогресса!"
Нееее.... я предпочитаю: "Лень - двигатель прогресса!"
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 10 января 2019 #
Вот-вот, от неё убегаючи много чего придумывается...))
Вот-вот, от неё убегаючи много чего придумывается...))
0
Не на сайтеРоманСтатус: ПрофессионалРоман (ROM-DV) 11 января 2019 #
Оксана, оливье???:-))
Оксана, оливье???:-))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 11 января 2019 #
ну разве что перед этим водочки))
ну разве что перед этим водочки))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 10 января 2019 #
Хотел поОценивать работы на конкурсе, ... захлебнулся слюной, извините не в этот раз, оценивать это в рамках заявленных условий неВозможно, всем УДАЧИ, кураторам терпения, толерантости, валидола, чем там ещё успокаиваться можно, ах да водочка, - но я столько не выпью!
Хотел поОценивать работы на конкурсе, ... захлебнулся слюной, извините не в этот раз, оценивать это в рамках заявленных условий неВозможно, всем УДАЧИ, кураторам терпения, толерантости, валидола, чем там ещё успокаиваться можно, ах да водочка, - но я столько не выпью!
+3
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 10 января 2019 #
Сергей, вы не позабыли, что оценивать надо только техническую составляющую... соответствие теме - отдельная история... резкость, ББ, компоновка, аберрации - ни к чему захлёбываться, просто работайте...)
Сергей, вы не позабыли, что оценивать надо только техническую составляющую... соответствие теме - отдельная история... резкость, ББ, компоновка, аберрации - ни к чему захлёбываться, просто работайте...)
+1
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 10 января 2019 #
Поддерживаю, Галина. Мой плюсик.
Поддерживаю, Галина. Мой плюсик.
-1
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 10 января 2019 #
нимагу Галина, Флуд мешает, глубоко засел
нимагу Галина, Флуд мешает, глубоко засел
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 10 января 2019 #
Надо везде успевать...))
или выбирать, что важнее...
Надо везде успевать...)) или выбирать, что важнее...
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительPROВладимир (volopas) 10 января 2019 #
Если посадить клумбу с цветами на склоне (горы например) то как снять клумбу СВЕРХУ ! ??? По отношению к ЧЕМУ???
Если посадить клумбу с цветами на склоне (горы например) то как снять клумбу СВЕРХУ ! ??? По отношению к ЧЕМУ???
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 10 января 2019 #
По отношению к поверхности клумбы, конечно...)
По отношению к поверхности клумбы, конечно...)
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительPROВладимир (volopas) 10 января 2019 #
Значит по отношению к объекту съёмки? а не к поверхности? Снимаем объекты не глядя на поверхности на которых они расположены?
Значит по отношению к объекту съёмки? а не к поверхности? Снимаем объекты не глядя на поверхности на которых они расположены?
+2
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
не клумба но, наверное, как то так)))
не клумба но, наверное, как то так))) [IMG]/uploads/comments/2019/01/10//234309.jpg[/IMG]
-1
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительPROВладимир (volopas) 10 января 2019 #
Я снял козу сверху а собаку сбоку....!!!! ??
Я снял козу сверху а собаку сбоку....!!!! ??[IMG]/uploads/comments/2019/01/10//898183.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 10 января 2019 #
Слишком много всего кроме козы, чтобы говорить, что на фото именно вид сверху... собака равноценна, да и дом массивен слишком...
Слишком много всего кроме козы, чтобы говорить, что на фото именно вид сверху... собака равноценна, да и дом массивен слишком...
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительPROВладимир (volopas) 10 января 2019 #
Убираем дом ,телегу,брёвна...
Убираем дом ,телегу,брёвна...
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 10 января 2019 #
И не забываем приблизить козу... иначе земля - тоже объект съёмки... которая снята совсем не так, как того требуют условия...)
И не забываем приблизить козу... иначе земля - тоже объект съёмки... которая снята совсем не так, как того требуют условия...)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 10 января 2019 #
По-хорошему, поверхность не должна акцентироваться, если она не объект съёмки и под другим углом... а так, да, ибо сказано в условиях: "Фотографии, сделанные приблизительно под углом 90 градусов по отношению к снимаемым объектам"...
По-хорошему, поверхность не должна акцентироваться, если она не объект съёмки и под другим углом... а так, да, ибо сказано в условиях: "Фотографии, сделанные приблизительно под углом 90 градусов по отношению к снимаемым объектам"...
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительPROВладимир (volopas) 10 января 2019 #
Значит ли это что коза правильная а собака нет?
Значит ли это что коза правильная а собака нет?
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 10 января 2019 #
Значит, что вам надо выбирать - коза или собака...))
Значит, что вам надо выбирать - коза или собака...))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
кроме собаки неправильны еще и стена, земля и прочее-прочее)
кроме собаки неправильны еще и стена, земля и прочее-прочее)
-1
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительPROВладимир (volopas) 10 января 2019 #
Возвращаемся к предыдущему пункту...Склон для клумбы не имеет значения !...
Возвращаемся к предыдущему пункту...Склон для клумбы не имеет значения !...
-3
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительPROВладимир (volopas) 10 января 2019 #
Вывод: не всё так просто в условиях. Есть противоречивые трактовки условий. Необходимы УТОЧНЕНИЯ !
Вывод: не всё так просто в условиях. Есть противоречивые трактовки условий. Необходимы УТОЧНЕНИЯ !
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 10 января 2019 #
выкладывайте то, что считаете правильным) коллективный разум тут со всем разберется))
выкладывайте то, что считаете правильным) коллективный разум тут со всем разберется))
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительPROВладимир (volopas) 10 января 2019 #
...Повышение градуса приветствуется....
...Повышение градуса приветствуется....
+8
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 10 января 2019 #
в условиях все так просто, что проще только перпендикуляр)
в условиях все так просто, что проще только перпендикуляр)
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь