10 октября 2018

Обсуждение конкурса "Когда плачут окна "

Мы рады приветствовать вас на конкурсе Когда плачут окна !

Здесь можно обсудить тему конкурса, участников, победителей и все остальное, что связано с этим конкурсом.
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 10 октября 2018 #
Т.к. конкурс не авторский, у меня вопрос ко всем участникам.
1. Окно должно быть обозначено рамой или достаточно стекла?
2. «Плач» должен быть явно выражен ( с каплями, подтёками…).или это может быть беззвучный плач ?
3. Окна любые? Т.е. огромные витринные, вокзалы, аэропорты и т.д. подходят?
Пишу в предчувствии будущих дебатов.
Т.к. конкурс не авторский, у меня вопрос ко всем участникам. 1. Окно должно быть обозначено рамой или достаточно стекла? 2. «Плач» должен быть явно выражен ( с каплями, подтёками…).или это может быть беззвучный плач ? 3. Окна любые? Т.е. огромные витринные, вокзалы, аэропорты и т.д. подходят? Пишу в предчувствии будущих дебатов.
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 10 октября 2018 #
...и окна транспортные?
...и окна транспортные?
+4
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 10 октября 2018 #
Задала эти вопросы только потому, что конкурс может быть интересным, творческим и разнообразным по воплощению.
Очень не хочется увидеть под каким-нибудь художественным фото традиционные споры....окно/не окно, плачет/не плачет((
Как на мой взгляд, хотелось бы минимум ограничений в этом конкурсе. А там...как решит сообщество)
Задала эти вопросы только потому, что конкурс может быть интересным, творческим и разнообразным по воплощению. Очень не хочется увидеть под каким-нибудь художественным фото традиционные споры....окно/не окно, плачет/не плачет(( Как на мой взгляд, хотелось бы минимум ограничений в этом конкурсе. А там...как решит сообщество)
+2
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 10 октября 2018 #
Этточно. Иной раз так спорят, что думаешь это фОто-крнкурс? или конкурс кто кого переспорит?
Этточно. Иной раз так спорят, что думаешь это фОто-крнкурс? или конкурс кто кого переспорит?
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 10 октября 2018 #
Андрей, споры разные бывают. Иногда они нужны и даже полезны...
Но хотелось заранее уточнить все нюансы, чтобы потом не было ненужных вопросов.
Андрей, споры разные бывают. Иногда они нужны и даже полезны... Но хотелось заранее уточнить все нюансы, чтобы потом не было ненужных вопросов.
+3
Не на сайтеРусов Сергей ЮрьевичСтатус: МыльницаРусов Сергей Юрьевич (SergeiR) 10 октября 2018 #
Только водой плакать должны? А если краской зарёванные...?
Только водой плакать должны? А если краской зарёванные...?
+1
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 10 октября 2018 #
кровавыми слезами можно)
кровавыми слезами можно)
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 10 октября 2018 #
[IMG]/uploads/comments/2018/10/10//949972.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалPROЮрий (Yuri-22) 10 октября 2018 #
...ну не знаю...я полагаю главное - в работах должен присутствовать сюжет, над которым плачут окна...как то так...
Снимок должен рассказать о чем они плачут...
А иначе..."слезы без причины - признак что девушке пора замуж"...нет? ))
...ну не знаю...я полагаю главное - в работах должен присутствовать сюжет, над которым плачут окна...как то так... Снимок должен рассказать о чем они плачут... А иначе..."слезы без причины - признак что девушке пора замуж"...нет? ))
+12
Не на сайтеМаринаСтатус: ПрофессионалМарина (MarinaUsh) 10 октября 2018 #
Да пусть просто так плачут, без всякого сюжета, если это красиво. Мне бы меньше всего хотелось видеть раскрытие темы посредством наложения текстур.
Да пусть просто так плачут, без всякого сюжета, если это красиво. Мне бы меньше всего хотелось видеть раскрытие темы посредством наложения текстур.
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexsandro) 11 октября 2018 #
а замерзшие "слезы"???...не слезы?
а замерзшие "слезы"???...не слезы?
+4
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 11 октября 2018 #
Думала примерно о таких фотографиях в этой теме

Я, например, не против текстур, если это поможет предать настроение, а не испортит снимок окончательно.
Думала примерно о таких фотографиях в этой теме [IMG]/uploads/comments/2018/10/11//573179.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/10/11//641599.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/10/11//809221.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/10/11//479470.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/10/11//511564.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/10/11//967108.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/10/11//623588.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/10/11//265088.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/10/11//286818.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/10/11//488536.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/10/11//406519.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/10/11//880460.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/10/11//869862.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/10/11//301579.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/10/11//162448.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/10/11//573815.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/10/11//278343.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/10/11//908790.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/10/11//453552.jpg[/IMG] Я, например, не против текстур, если это поможет предать настроение, а не испортит снимок окончательно.
+8
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 11 октября 2018 #
Спасибо, Наталия! Отлегло.... Примерно так и представляла.
P.S. Вот только насчёт текстур несогласна. Не хотелось бы...
Спасибо, Наталия! Отлегло.... Примерно так и представляла. P.S. Вот только насчёт текстур несогласна. Не хотелось бы...
+1
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 11 октября 2018 #
Ирина, конкурс не авторский, поэтому это только моё мнение, как будущего участника и зрителя конкурса. Я иногда не могу отличить текстура или нет. Зачем я буду мучиться, гадать - стоит голосовать или нет. Если всё гармонично, на мой взгляд, интересно, цепляет - проголосую.
Хорошо, что вы поделились своим мнением, что текстура не желательна. Вас и Марину уже многие поддержали в этом. Значит, участникам надо понимать, что голосующих за фото с текстурами будет существенно меньше.
Ирина, конкурс не авторский, поэтому это только моё мнение, как будущего участника и зрителя конкурса. Я иногда не могу отличить текстура или нет. Зачем я буду мучиться, гадать - стоит голосовать или нет. Если всё гармонично, на мой взгляд, интересно, цепляет - проголосую. Хорошо, что вы поделились своим мнением, что текстура не желательна. Вас и Марину уже многие поддержали в этом. Значит, участникам надо понимать, что голосующих за фото с текстурами будет существенно меньше.
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 11 октября 2018 #
В том-то и дело...это будет лишний повод для бурных выяснений. Я тоже не всегда отличу текстуру от естественных капель ((
Запретить мы не можем, так уж что будет, то и будет...Пусть каждый решает для себя сам.
Официально текстуры ведь не запрещены. Меня только смущает, что в данном конкурсе "слёзы" окна являются главным героем (наравне с самим окном)
В том-то и дело...это будет лишний повод для бурных выяснений. Я тоже не всегда отличу текстуру от естественных капель (( Запретить мы не можем, так уж что будет, то и будет...Пусть каждый решает для себя сам. Официально текстуры ведь не запрещены. Меня только смущает, что в данном конкурсе "слёзы" окна являются главным героем (наравне с самим окном)
0
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 11 октября 2018 #
так про главного героя в названии вообще ничего не сказано... и уточнения опять же нет
так про главного героя в названии вообще ничего не сказано... и уточнения опять же нет
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 11 октября 2018 #
Ну...будем считать, что это мои "тараканы"))) Так...мысли вслух.
Ну...будем считать, что это мои "тараканы"))) Так...мысли вслух.
0
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 11 октября 2018 #
Наталья, так конкурс с таким поэтическим названием предложили именно вы (не так давно, 4 октября, если посмотреть блог Артема), правда никаких пояснений вы тогда не дали. Вот и при объявлении конкурса от Администрации ничего не добавилось. Так, может быть, вам сейчас еще не поздно дать свои комментарии для правильного направления вектора наших фантазий?
И очень хорошо, что вы показали несколько примеров в качестве вашего видения этой темы, сразу же начали возникать кое-какие идеи)).
Наталья, так конкурс с таким поэтическим названием предложили именно вы (не так давно, 4 октября, если посмотреть блог Артема), правда никаких пояснений вы тогда не дали. Вот и при объявлении конкурса от Администрации ничего не добавилось. Так, может быть, вам сейчас еще не поздно дать свои комментарии для правильного направления вектора наших фантазий? И очень хорошо, что вы показали несколько примеров в качестве вашего видения этой темы, сразу же начали возникать кое-какие идеи)).
0
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 11 октября 2018 #
Влада, даже не знаю, что и добавить. Предлагала тему конкурса, думала, будет понятно, что в кадре обязательно должно быть хотя бы одно окно или его часть с каплями. Когда плачут окна: в первую очередь подумалось об осени, как сезоне дождей, но дожди бывают и летом, и весной, и даже зимой. Мой вектор фантазий был направлен именно на такие сюжеты, как в примерах выше. Но вот Сергей Юрьевич предположил, что вместо воды может быть краска - может быть, действительно кто-то сможет интересно показать, как плачут окна краской во время ремонта.
Еще раз про текстуры. Возможно я что-то не понимаю. Объясните мне, почему вы против использования готовых капель в этом конкурсе, который допускает постановку. Мне казалось, главное - сюжет, как сказал Юрий, а окно с каплями дождя для поддержки общего настроения фото.
Влада, даже не знаю, что и добавить. Предлагала тему конкурса, думала, будет понятно, что в кадре обязательно должно быть хотя бы одно окно или его часть с каплями. Когда плачут окна: в первую очередь подумалось об осени, как сезоне дождей, но дожди бывают и летом, и весной, и даже зимой. Мой вектор фантазий был направлен именно на такие сюжеты, как в примерах выше. Но вот Сергей Юрьевич предположил, что вместо воды может быть краска - может быть, действительно кто-то сможет интересно показать, как плачут окна краской во время ремонта. Еще раз про текстуры. Возможно я что-то не понимаю. Объясните мне, почему вы против использования готовых капель в этом конкурсе, который допускает постановку. Мне казалось, главное - сюжет, как сказал Юрий, а окно с каплями дождя для поддержки общего настроения фото.
+2
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 12 октября 2018 #
Наталия, я вроде бы про капли и текстуры ничего не говорила )). Но раз уж вы спросили мое мнение, то я соглашаюсь с Мариной, Ириной и др..., которым не хотелось бы видеть в этом конкурсе наложение ГОТОВЫХ текстур с каплями, струями, запотевшими стеклами и т.д.
Вот если все это будет снято собственноручно, то почему бы не применить мультиэкспозицию и не создать композицию на тему "Когда плачут окна".
Наталия, я вроде бы про капли и текстуры ничего не говорила )). Но раз уж вы спросили мое мнение, то я соглашаюсь с Мариной, Ириной и др..., которым не хотелось бы видеть в этом конкурсе наложение ГОТОВЫХ текстур с каплями, струями, запотевшими стеклами и т.д. Вот если все это будет снято собственноручно, то почему бы не применить мультиэкспозицию и не создать композицию на тему "Когда плачут окна".
0
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 12 октября 2018 #
Опять новый спор - если "мультик" сделан камерой, то "да", а если в редакторе - "нет". Почему? По-моему, и то и другое по сути наложение текстур с каплями. Про авторскую текстуру писала, хотя опять же не понимаю как их отличать? Просить RAW капель?
Влада, спасибо, что поделились мнением: чем больше мнений, тем больше шансов понять, что зрители готовы увидеть и с чем я хочу участвовать в конкурсе и зачем.
Опять новый спор - если "мультик" сделан камерой, то "да", а если в редакторе - "нет". Почему? По-моему, и то и другое по сути наложение текстур с каплями. Про авторскую текстуру писала, хотя опять же не понимаю как их отличать? Просить RAW капель? Влада, спасибо, что поделились мнением: чем больше мнений, тем больше шансов понять, что зрители готовы увидеть и с чем я хочу участвовать в конкурсе и зачем.
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 13 октября 2018 #
Наталия, а вот с Владой я, пожалуй, согласилась бы. Мультиэкспозиция в таком творческом конкурсе была бы интересна. И мне лично совсем не важно сделана она камерой или в редакторе. Разница лишь в том, что делает это автоматика (камера) или фотограф сам вручную творит как ему надо.
Я тоже против именно готовых текстур. Если я делаю два снимка в одно и то же время, с одинаковыми параметрами съёмки, то совместив их, они будут выглядеть куда более естественно и натурально чем с чужеродной готовой текстурой.
И если, глядя на хорошо сделанную художественную работу, у меня возникнет ощущение реальности и естественности, то наверняка проголосую)
Наталия, а вот с Владой я, пожалуй, согласилась бы. Мультиэкспозиция в таком творческом конкурсе была бы интересна. И мне лично совсем не важно сделана она камерой или в редакторе. Разница лишь в том, что делает это автоматика (камера) или фотограф сам вручную творит как ему надо. Я тоже против именно готовых текстур. Если я делаю два снимка в одно и то же время, с одинаковыми параметрами съёмки, то совместив их, они будут выглядеть куда более естественно и натурально чем с чужеродной готовой текстурой. И если, глядя на хорошо сделанную художественную работу, у меня возникнет ощущение реальности и естественности, то наверняка проголосую)
+2
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 13 октября 2018 #
А не усложняете ли вы всё? Если работа выглядит естественно и вполне реально, то мне без разницы - мульти. она или "однокадровая", как и то, каким брэндом снято. А если видно, что текстура (либо что-то ещё) впечатана и выглядит чужеродно и/или вульгарно - мне это фото не понравится (если не вызовет отвращения)!
А не усложняете ли вы всё? Если работа выглядит естественно и вполне реально, то мне без разницы - мульти. она или "однокадровая", как и то, каким брэндом снято. А если видно, что текстура (либо что-то ещё) впечатана и выглядит чужеродно и/или вульгарно - мне это фото не понравится (если не вызовет отвращения)!
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 13 октября 2018 #
Так вроде и я примерно о том же....
Так вроде и я примерно о том же....
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 13 октября 2018 #
Верно, о том же. (я и не возражал) Просто нашими этими всевозможными уточнениями/выяснениями мы, возможно, провоцируем народ на споры, сомнения (то он был уверен, а теперь сомневается) и немножко кормим троллей (наших, которые в нас сидят).
Верно, о том же. (я и не возражал) Просто нашими этими всевозможными уточнениями/выяснениями мы, возможно, провоцируем народ на споры, сомнения (то он был уверен, а теперь сомневается) и немножко кормим троллей (наших, которые в нас сидят).
+1
Не на сайтеМаринаСтатус: ЛюбительМарина (Uralochka) 11 октября 2018 #
Наталья, соглашусь с Ириной - применение текстур и плагинов нежелательно. Может поставить участников в неравные условия - не все ведь умеют редакторами пользоваться (я немножко умею).
Наталья, соглашусь с Ириной - применение текстур и плагинов нежелательно. Может поставить участников в неравные условия - не все ведь умеют редакторами пользоваться (я немножко умею).
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 11 октября 2018 #
Марина, на совсем согласна с Вами...
"...не все ведь умеют редакторами пользоваться"... учиться никогда не поздно))
Против плагинов тоже ничего не имею против, если они помогают улучшить качество фото (шумодавы, добавление красочности, выразительности и т.д.)
А вот к структурам в данном конкурсе у меня какое-то двойственное отношение. Уж очень конкретное название темы "Когда окна плачут". Наверное поэтому хочется увидеть работу фотографа...и окно, и его "слёзы"
Может я и не права...
Эх, как жаль, что нет автора конкурса((( Поэтому как сами решим, так и будет.
Марина, на совсем согласна с Вами... "...не все ведь умеют редакторами пользоваться"... учиться никогда не поздно)) Против плагинов тоже ничего не имею против, если они помогают улучшить качество фото (шумодавы, добавление красочности, выразительности и т.д.) А вот к структурам в данном конкурсе у меня какое-то двойственное отношение. Уж очень конкретное название темы "Когда окна плачут". Наверное поэтому хочется увидеть работу фотографа...и окно, и его "слёзы" Может я и не права... Эх, как жаль, что нет автора конкурса((( Поэтому как сами решим, так и будет.
0
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 11 октября 2018 #
Марина, я не умею качественно накладывать текстуры, поэтому практически не использую этот прием. Но уважаю людей, которые умеют это делать красиво. Думаю, если нет ограничений в условии по использованию текстур, то каждый решает сам - использовать или нет, голосовать или нет. Единственное - как-то обсуждали, что текстура должна быть авторской. Но стоит ли доказывать авторство фото капель на стекле ... не знаю.
Марина, я не умею качественно накладывать текстуры, поэтому практически не использую этот прием. Но уважаю людей, которые умеют это делать красиво. Думаю, если нет ограничений в условии по использованию текстур, то каждый решает сам - использовать или нет, голосовать или нет. Единственное - как-то обсуждали, что текстура должна быть авторской. Но стоит ли доказывать авторство фото капель на стекле ... не знаю.
-2
Не на сайтеАндрейСтатус: ЛюбительАндрей (cabbage13) 14 октября 2018 #
По моему, все эти фотографии - это что-то на фоне "плачущих", запотевших, мокрых и т. д стёкол... Окно не должно быть фоном.
По моему, все эти фотографии - это что-то на фоне "плачущих", запотевших, мокрых и т. д стёкол... Окно не должно быть фоном.
0
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 14 октября 2018 #
Большинство фотографий, но не все. Есть фотографии, сделанные через мокрое стекло. Расскажите подробнее - какими вы видите фотографии на этом конкурсе.
Большинство фотографий, но не все. Есть фотографии, сделанные через мокрое стекло. Расскажите подробнее - какими вы видите фотографии на этом конкурсе.
-2
Не на сайтеАндрейСтатус: ЛюбительАндрей (cabbage13) 14 октября 2018 #
Название конкурса звучит "когда....", исходя из из этого можно предположить, что окнА вообще может не быть, а должны быть условия для этого"плача". Но и тогда должно быть окно, как главный объект снимка, а не дополняющие, а тем более подменяющие его предметы. Это моё мнение и ваше право с ним не соглашаться...
Название конкурса звучит "когда....", исходя из из этого можно предположить, что окнА вообще может не быть, а должны быть условия для этого"плача". Но и тогда должно быть окно, как главный объект снимка, а не дополняющие, а тем более подменяющие его предметы. Это моё мнение и ваше право с ним не соглашаться...
+2
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 14 октября 2018 #
Спасибо, Андрей, понятно. Я, конечно, как зритель, удивлюсь и не соглашусь с вашим мнением, что окнА вообще может не быть на фотографии, участвующей в конкурсе "Когда плачут окна". Но буду с удовольствием голосовать за интересные, красивые снимки, на которых мокрое, запотевшее окно - главный объект.
Спасибо, Андрей, понятно. Я, конечно, как зритель, удивлюсь и не соглашусь с вашим мнением, что окнА вообще может не быть на фотографии, участвующей в конкурсе "Когда плачут окна". Но буду с удовольствием голосовать за интересные, красивые снимки, на которых мокрое, запотевшее окно - главный объект.
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 14 октября 2018 #
Почему не должно?
Почему не должно?
+6
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 11 октября 2018 #
Хотелось бы естественности, а не искусственности...
Хотелось бы естественности, а не искусственности...
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: Скрытый потенциалГалина (galya-chsherbina) 13 октября 2018 #
Полностью вас в этом вопросе поддерживаю.
Полностью вас в этом вопросе поддерживаю.
-4
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 14 октября 2018 #
А обязательно ли окно в кадре? В названии есть слово "когда". Не достаточно показать то время (или обстоятельство), когда окна плачут? Например ливень. Во время ливня окна точно плачут, даже если они за кадром. (Это как в том вопросе, когда у одессита спрашивают: - "Скажите, если я пойду по этой улице и сверну направо, там вокзал бУдет?" Ответ: - "Он там будет, даже если вы туда не пойдёте".)
А обязательно ли окно в кадре? В названии есть слово "когда". Не достаточно показать то время (или обстоятельство), когда окна плачут? Например ливень. Во время ливня окна точно плачут, даже если они за кадром. (Это как в том вопросе, когда у одессита спрашивают: - "Скажите, если я пойду по этой улице и сверну направо, там вокзал бУдет?" Ответ: - "Он там будет, даже если вы туда не пойдёте".)
+3
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 14 октября 2018 #
Как у Вас все сложно. Тогда давайте, следующее слово возьмем - плачут. Это добавит еще вариантов)) Видимо, никак нельзя давать поэтических названий темам))
Как у Вас все сложно. Тогда давайте, следующее слово возьмем - плачут. Это добавит еще вариантов)) Видимо, никак нельзя давать поэтических названий темам))
0
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 14 октября 2018 #
Без дополнительных условий - уж точно. Круг замкнулся...))
Без дополнительных условий - уж точно. Круг замкнулся...))
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 14 октября 2018 #
Наташ, даже и не представляла, что в этой теме нужны разъяснения))) Впрочем, сколько раз уже было, что под свое фото пытались интерпретировать тему))) Может, у человека есть классное фото ливня.
Наташ, даже и не представляла, что в этой теме нужны разъяснения))) Впрочем, сколько раз уже было, что под свое фото пытались интерпретировать тему))) Может, у человека есть классное фото ливня.
-7
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 15 октября 2018 #
Показать комментарий Ну разве что только такой



ливень, на который смотрят окна)
Ну разве что только такой [IMG]/uploads/comments/2018/10/15//505366.jpg[/IMG] ливень, на который смотрят окна)
+5
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 15 октября 2018 #
И все же, ключевое слово - окна) Таких фото можно много набросать. Но мы не видим плачущих окон.
И все же, ключевое слово - окна) Таких фото можно много набросать. Но мы не видим плачущих окон.
+5
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 15 октября 2018 #
Впервые радуюсь, что меня заминусили))
Впервые радуюсь, что меня заминусили))
+3
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 15 октября 2018 #
Тоже обратила внимание))) Подумала, хорошо, что народ не соглашается))
Тоже обратила внимание))) Подумала, хорошо, что народ не соглашается))
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 15 октября 2018 #
Добавила свой минус, чтобы (тьфу-тьфу..) кто-нибудь не принял это как руководство к действию))
Добавила свой минус, чтобы (тьфу-тьфу..) кто-нибудь не принял это как руководство к действию))
+6
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 14 октября 2018 #
МОЖЕТ ХВАТИТ УСЛОЖНЯТЬ?!!!
МОЖЕТ ХВАТИТ УСЛОЖНЯТЬ?!!!
-1
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (VK34) 15 октября 2018 #
Чем больше читаю обсуждения, тем больше сомнений. Вот и думаю как из окна выдавить слезу, а потом ещё и доказать, что это слеза от кого надо слеза. Господа - старожилы, а куда надо заливать видео-доказательство правильно выдоенной слезы?
Чем больше читаю обсуждения, тем больше сомнений. Вот и думаю как из окна выдавить слезу, а потом ещё и доказать, что это слеза от кого надо слеза. Господа - старожилы, а куда надо заливать видео-доказательство правильно выдоенной слезы?
0
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: ПрофессионалPROЕвгений (magalar) 15 октября 2018 #
Я понял, что искажение пространства за стеклом, капли на стекле, это все ключевое. Люди уже выкладывают замерзшие стекла...
Я понял, что искажение пространства за стеклом, капли на стекле, это все ключевое. Люди уже выкладывают замерзшие стекла...
+6
Не на сайтеРусов Сергей ЮрьевичСтатус: МыльницаРусов Сергей Юрьевич (SergeiR) 15 октября 2018 #
Следующий конкурс по тематике " Эмоциональное настроение конструкций зданий и сооружений", предлагаю: "Почему смеются двери".
Следующий конкурс по тематике " Эмоциональное настроение конструкций зданий и сооружений", предлагаю: "Почему смеются двери".
+2
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 15 октября 2018 #
А кстати, мне нравится идея. Знаете сколько забавных сюжетов можно увидеть в открытых дверях ...или перед закрытой дверью))
А кстати, мне нравится идея. Знаете сколько забавных сюжетов можно увидеть в открытых дверях ...или перед закрытой дверью))
+3
Не на сайтеРусов Сергей ЮрьевичСтатус: МыльницаРусов Сергей Юрьевич (SergeiR) 15 октября 2018 #
Ну и отлично, значит - принято! Ну а там ещё интереснее можно: "О чём думаю обои".
Ну и отлично, значит - принято! Ну а там ещё интереснее можно: "О чём думаю обои".
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 15 октября 2018 #
А это уже посложнее будет...Не справимся))
А это уже посложнее будет...Не справимся))
0
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (VK34) 16 октября 2018 #
Выражаетесь как профессиональный инженер- строитель. А идея интересная, только сложно-выполнимая.
Выражаетесь как профессиональный инженер- строитель. А идея интересная, только сложно-выполнимая.
0
Не на сайтеРусов Сергей ЮрьевичСтатус: МыльницаРусов Сергей Юрьевич (SergeiR) 16 октября 2018 #
Что такое осень - это окна,
Плачущие окна пред глазами...
Что такое осень - это окна, Плачущие окна пред глазами...
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь