11 сентября 2018

Обсуждение конкурса "Ночной пейзаж"

Мы рады приветствовать вас на конкурсе Ночной пейзаж!

Здесь можно обсудить тему конкурса, участников, победителей и все остальное, что связано с этим конкурсом.
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 12 сентября 2018 #
По теме, наверно: не т.н. "голубой час" (утренний, вечерний), а именно тёмная (чёрная) ночь?
По теме, наверно: не т.н. "голубой час" (утренний, вечерний), а именно тёмная (чёрная) ночь?
+4
Не на сайтеРусов Сергей ЮрьевичСтатус: МыльницаРусов Сергей Юрьевич (SergeiR) 12 сентября 2018 #
Да нет, часа голубых не надо. Согласно образцу:
"Тёмная ночь,
Только пули свистят по степи,
Только ветер гудит в проводах,
Тускло звёзды мерцают..."
Да нет, часа голубых не надо. Согласно образцу: "Тёмная ночь, Только пули свистят по степи, Только ветер гудит в проводах, Тускло звёзды мерцают..."
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 12 сентября 2018 #
А голубых я сам не люблю...
А голубых я сам не люблю...
+2
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 12 сентября 2018 #
Ночи бываю лунные. Можно пейзаж с Луной. В городах и др. нас пунктах хоть какая-то минимальная подсветка бывает. Городская архитектура ночью иначе смотрится. На счёт утра/вечера - можно: очень глубокие сумерки, часть неба не чёрная, уже (ещё) слегка посветлела (чтобы было видно, что на улице темно).
Можно и что-то мистическое нафантазировать - обработка (в разумных пределах) не возбраняется.
Ночи бываю лунные. Можно пейзаж с Луной. В городах и др. нас пунктах хоть какая-то минимальная подсветка бывает. Городская архитектура ночью иначе смотрится. На счёт утра/вечера - можно: очень глубокие сумерки, часть неба не чёрная, уже (ещё) слегка посветлела (чтобы было видно, что на улице темно). Можно и что-то мистическое нафантазировать - обработка (в разумных пределах) не возбраняется.
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 12 сентября 2018 #
Ну и хорошо!
Ну и хорошо!
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 17 сентября 2018 #
Вот тоже ночной снимок:
Вот тоже ночной снимок:[IMG]/uploads/comments/2018/09/17//670792.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 17 сентября 2018 #
Кто-то, возможно, увидел бы его так:
Кто-то, возможно, увидел бы его так:[IMG]/uploads/comments/2018/09/17//891304.jpg[/IMG]
-2
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 17 сентября 2018 #
может быть этОоооо ещё пейзаж ?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
может быть этОоооо ещё пейзаж ?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 12 сентября 2018 #
Городской, ночной, без людей.., а если в кадре будут присутствовать транспортные средства , машины самолёты корабли, в которых не явно выраженные находятся еССтественно люди, это соответствует?!
Городской, ночной, без людей.., а если в кадре будут присутствовать транспортные средства , машины самолёты корабли, в которых не явно выраженные находятся еССтественно люди, это соответствует?!
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 12 сентября 2018 #
Ну самолёт в небе естественно с людьми и а\м со следами от фар, а остальной транспорт может стоять без людей...
Ну самолёт в небе естественно с людьми и а\м со следами от фар, а остальной транспорт может стоять без людей...
-1
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 12 сентября 2018 #
А вот осмелюсь спросить, дома , со следами света в окнах и без.., они с людьми по вашему или как ?!!
А вот осмелюсь спросить, дома , со следами света в окнах и без.., они с людьми по вашему или как ?!!
+2
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 12 сентября 2018 #
Вопрос не по адресу: я не филёр какой-нить...
Вопрос не по адресу: я не филёр какой-нить...
+2
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 12 сентября 2018 #
Может дома и с людьми, но в кадре то у вас домА, а не люди. Вот когда был конкурс "пустынный городской пейзаж"(кажется так назывался), там ведь когда вы снимали дома, вы же не выгонЯли из них людей.
Может дома и с людьми, но в кадре то у вас домА, а не люди. Вот когда был конкурс "пустынный городской пейзаж"(кажется так назывался), там ведь когда вы снимали дома, вы же не выгонЯли из них людей.
-3
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 13 сентября 2018 #
во первых там , в "Пустынный городской пейзаж" совершенно другое Описание конкурса --- а именно ," Полное отсутствие или незначительное количество людей, только подчёркивающее пустоту и безжизненность городского пространства.", поэтому не стоит меня туда ссылать .
во вторых, ночной пейзаж совершенно другие краски, ощущения и составляющие, та же машина , ночью с включёнными фарами, у нас сразу же срабатывает - там люди !, которых не должно быть в кадре, так или нет ?!
И теперь чем машина с включёнными фарами отличается от домов с светящимися окнами, не срабатывает...
во первых там , в "Пустынный городской пейзаж" совершенно другое Описание конкурса --- а именно ," Полное отсутствие или незначительное количество людей, только подчёркивающее пустоту и безжизненность городского пространства.", поэтому не стоит меня туда ссылать . во вторых, ночной пейзаж совершенно другие краски, ощущения и составляющие, та же машина , ночью с включёнными фарами, у нас сразу же срабатывает - там люди !, которых не должно быть в кадре, так или нет ?! И теперь чем машина с включёнными фарами отличается от домов с светящимися окнами, не срабатывает...
+4
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 13 сентября 2018 #
На счёт машины, которая в кадре, в которой люди: Машина в кадре, а люди в машине, но не в кадре непосредственно. В описании не сказано "без людей в машине (в доме, в самолёте)". Пусть себе сидят. (только нам не показываются)
А вот чем машина от дома отличается... - это очень долго объяснять.
На счёт машины, которая в кадре, в которой люди: Машина в кадре, а люди в машине, но не в кадре непосредственно. В описании не сказано "без людей в машине (в доме, в самолёте)". Пусть себе сидят. (только нам не показываются) А вот чем машина от дома отличается... - это очень долго объяснять.
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 13 сентября 2018 #
А вот с этим вашим утверждением я могу даже и согласиться...
А вот с этим вашим утверждением я могу даже и согласиться...
-8
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 13 сентября 2018 #
Показать комментарий в "единоМышленники" Автора конкурса набиваетесь, удачи
в "единоМышленники" Автора конкурса набиваетесь, удачи
+5
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 13 сентября 2018 #
А я не подушка, чтоб набиваться!
А я не подушка, чтоб набиваться!
-5
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 13 сентября 2018 #
Показать комментарий ... и не филёр какой-нить... , Александр, КТО вы !??
... и не филёр какой-нить... , Александр, КТО вы !??
+2
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 12 сентября 2018 #
Ну, если "не явно выраженные" - я бы не возражал! (только пусть они внутри самолёта, корабля (МКС и т.д.) сидят. Чтобы мы их "явно" не видели)
Ну, если "не явно выраженные" - я бы не возражал! (только пусть они внутри самолёта, корабля (МКС и т.д.) сидят. Чтобы мы их "явно" не видели)
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ЛюбительVladimir (Vovka13) 17 сентября 2018 #
у меня как раз на МКС. Так пойдёт))?
[IMG]/uploads/comments/2018/09/17//151045.jpg[/IMG] у меня как раз на МКС. Так пойдёт))?
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 17 сентября 2018 #
МКС упала в кусты?!))
Для пейзажа разноплановости не хватает...
МКС упала в кусты?!)) Для пейзажа разноплановости не хватает...
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ЛюбительVladimir (Vovka13) 17 сентября 2018 #
По этому, её и не будет на этом конкурсе.
По этому, её и не будет на этом конкурсе.
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ЛюбительVladimir (Vovka13) 17 сентября 2018 #
А как же, минимализм в пейзаже?
А как же, минимализм в пейзаже?
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ЛюбительVladimir (Vovka13) 17 сентября 2018 #
И вообще, это была просто шутка), хорошего Вам настроения))
И вообще, это была просто шутка), хорошего Вам настроения))
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ЛюбительVladimir (Vovka13) 17 сентября 2018 #
Это деревья. Я думаю кусты в таком ракурсе будет тяжело снять. Тьма была, хоть глаз выколи, фотографировал на угад.
Это деревья. Я думаю кусты в таком ракурсе будет тяжело снять. Тьма была, хоть глаз выколи, фотографировал на угад.
+1
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 17 сентября 2018 #
Ну если только на тех звёздах и их системах нет людей(шутка)! Конечно, Владимир.
Не подойдёт такой:
Ну если только на тех звёздах и их системах нет людей(шутка)! Конечно, Владимир. Не подойдёт такой:[IMG]/uploads/comments/2018/09/17//825254.jpg[/IMG]
+1
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 17 сентября 2018 #
Не то загрузил. Но, думаю, понятно: человек в кадре - лишний!
Не то загрузил. Но, думаю, понятно: человек в кадре - лишний![IMG]/uploads/comments/2018/09/17//173456.jpg[/IMG]
+1
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 17 сентября 2018 #
С небом подойдут типа таких:
С небом подойдут типа таких:[IMG]/uploads/comments/2018/09/17//207835.jpg[/IMG]
+1
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 17 сентября 2018 #
[IMG]/uploads/comments/2018/09/17//464226.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ЛюбительVladimir (Vovka13) 17 сентября 2018 #
Чудесные работы! Здорово
Чудесные работы! Здорово
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 17 сентября 2018 #
Пейзаж без неба - не пейзаж вообще, а фрагмент...)
Пейзаж без неба - не пейзаж вообще, а фрагмент...)
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 17 сентября 2018 #
Имел в виду звёздное небо.
Имел в виду звёздное небо.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 17 сентября 2018 #
Тогда - конечно...))
Тогда - конечно...))
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ЛюбительVladimir (Vovka13) 17 сентября 2018 #
Я знаю) это, так, шутка была))
Я знаю) это, так, шутка была))
0
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 14 сентября 2018 #
А если фигура человека только подчеркивет тишину и бесконечность ночного пейзажа?
А если фигура человека только подчеркивет тишину и бесконечность ночного пейзажа?
+5
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 14 сентября 2018 #
Наталия, поверьте, я бы рад разрешить всё, что угодно. но.. Давайте уж не будем на переправе ничего менять. Тема объявлена, постарайтесь придерживаться описания. (правила ведь не только для того, чтобы их нарушать)
Желаю удачи!
Наталия, поверьте, я бы рад разрешить всё, что угодно. но.. Давайте уж не будем на переправе ничего менять. Тема объявлена, постарайтесь придерживаться описания. (правила ведь не только для того, чтобы их нарушать) Желаю удачи!
0
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 14 сентября 2018 #
Спасибо, хорошо
Спасибо, хорошо
0
Не на сайтеРусов Сергей ЮрьевичСтатус: МыльницаРусов Сергей Юрьевич (SergeiR) 14 сентября 2018 #
Вот это - ТЕМИЩА: "ЧЕЛОВЕК В БЕСКОНЕЧНОМ НОЧНОМ ПЕЙЗАЖЕ"!!! БРАВО НАТАЛИЯ!!!
Вот это - ТЕМИЩА: "ЧЕЛОВЕК В БЕСКОНЕЧНОМ НОЧНОМ ПЕЙЗАЖЕ"!!! БРАВО НАТАЛИЯ!!!
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 17 сентября 2018 #
Дорогие участники конкурса, пожалуйста, обратите внимание на горизонтальность горизонта и вертикальность вертикалей... для пейзажа это грубейшая ошибка...
Дорогие участники конкурса, пожалуйста, обратите внимание на горизонтальность горизонта и вертикальность вертикалей... для пейзажа это грубейшая ошибка...
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 17 сентября 2018 #
И ещё один момент... на мой взгляд, у зрителя не должно быть сомнений, что в кадре именно ночь не по времени на часах, а по темноте... все сумерки белых ночей выглядят только вечерами или утрами... ночное небо - очень тёмное небо...
И ещё один момент... на мой взгляд, у зрителя не должно быть сомнений, что в кадре именно ночь не по времени на часах, а по темноте... все сумерки белых ночей выглядят только вечерами или утрами... ночное небо - очень тёмное небо...
+5
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 17 сентября 2018 #
Все так, если нет полнолуния:) Мы в этом году были в обсерватории в полнолуние, так там даже четверти звезд не было видно, как сказали сотрудники: луна все небо засветила. А кроме луны, могут быть и другие источники света, которые осветляют небо. А если учесть световое загрязнение больших городов, то там черного неба и не наблюдается даже, особенно если облачность.
Все так, если нет полнолуния:) Мы в этом году были в обсерватории в полнолуние, так там даже четверти звезд не было видно, как сказали сотрудники: луна все небо засветила. А кроме луны, могут быть и другие источники света, которые осветляют небо. А если учесть световое загрязнение больших городов, то там черного неба и не наблюдается даже, особенно если облачность.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 17 сентября 2018 #
Но небо и при полнолунии не голубое, хотя, да - возле луны звёзд может быть не видно...)
Но небо и при полнолунии не голубое, хотя, да - возле луны звёзд может быть не видно...)
+2
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 17 сентября 2018 #
При полнолунии оно не черное, как минимум. Во всяком случае не черное там, где светит луна. не голубое, конечно, но и не сильно темное. А при восходе луны абсолютно разный цвет неба бывает. При закате тоже, но реже.
При полнолунии оно не черное, как минимум. Во всяком случае не черное там, где светит луна. не голубое, конечно, но и не сильно темное. А при восходе луны абсолютно разный цвет неба бывает. При закате тоже, но реже.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 17 сентября 2018 #
Я и не говорила, что оно чёрное - очень тёмное... синее, фиолетовое... рядом с луной может быть гало, но дальше всё равно темнота тёмная...)
А всходит луна в любое время суток...
Я и не говорила, что оно чёрное - очень тёмное... синее, фиолетовое... рядом с луной может быть гало, но дальше всё равно темнота тёмная...) А всходит луна в любое время суток...
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 17 сентября 2018 #
Ну дальше темнота темная, это если она в кадр попала. А то и без нее бывает, если за кадром осталась:) В любое время суток - это да. Ну тут уж верить автору работы или пруфы требовать, что ночь. Потому что если, кроме луны, есть другие источники света, то цвета на фотографии могут быть самыми разными, вплоть до ярких дневных, если сбоку, например, фонарь или подсветка городская.
Ну дальше темнота темная, это если она в кадр попала. А то и без нее бывает, если за кадром осталась:) В любое время суток - это да. Ну тут уж верить автору работы или пруфы требовать, что ночь. Потому что если, кроме луны, есть другие источники света, то цвета на фотографии могут быть самыми разными, вплоть до ярких дневных, если сбоку, например, фонарь или подсветка городская.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 17 сентября 2018 #
Другие источники не действуют как солнце, ни один фонарь, ни множество их не сделают небо равномерно прозрачным по цвету - они на землю светят, контраста добавляют...
Екатерина, вы же видели (как куратор) работы с обычными сумерками, без луны и фонарей - я о них прежде всего...
Другие источники не действуют как солнце, ни один фонарь, ни множество их не сделают небо равномерно прозрачным по цвету - они на землю светят, контраста добавляют... Екатерина, вы же видели (как куратор) работы с обычными сумерками, без луны и фонарей - я о них прежде всего...
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 17 сентября 2018 #
А если мы про время суток, то можно долго спорить, с какого часа ночь начинается и в какое время года во сколько начинается. Автор конкурса не говорил, что принимаются работы, сделанные с 24:00 до 3:00. 4:00 - это уже пограничное время. Как в анекдоте: "Бесполезно спорить с человеком, который в 4 часа ночи доказывает тебе, что уже 4 часа утра":)
А если мы про время суток, то можно долго спорить, с какого часа ночь начинается и в какое время года во сколько начинается. Автор конкурса не говорил, что принимаются работы, сделанные с 24:00 до 3:00. 4:00 - это уже пограничное время. Как в анекдоте: "Бесполезно спорить с человеком, который в 4 часа ночи доказывает тебе, что уже 4 часа утра":)
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 17 сентября 2018 #
Я в первом комментарии сказала про ночь в кадре по картинке, а не по часам... ни к чему эти пруфы с экзифами, широтой и долготой, привязкой к местности... надо, чтобы зритель просто видел ночь, безо всяческих уверений в этом - ночь, а не вечер или утро...
иначе мы отвлекаемся от главного - рассматривания пейзажа...
Я в первом комментарии сказала про ночь в кадре по картинке, а не по часам... ни к чему эти пруфы с экзифами, широтой и долготой, привязкой к местности... надо, чтобы зритель просто видел ночь, безо всяческих уверений в этом - ночь, а не вечер или утро... иначе мы отвлекаемся от главного - рассматривания пейзажа...
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 17 сентября 2018 #
Галина, если честно, я не знаю, как сделать, чтобы зритель, любой зритель, просто видел ночь. Потому что все мы разные по восприятию. Кто-то увидит ночь, кто-то - сумерки, кто-то - вообще день. И я не могу быть уверена в том, что если я вижу сумерки, кто-то не увидит в этом ночь.
Галина, если честно, я не знаю, как сделать, чтобы зритель, любой зритель, просто видел ночь. Потому что все мы разные по восприятию. Кто-то увидит ночь, кто-то - сумерки, кто-то - вообще день. И я не могу быть уверена в том, что если я вижу сумерки, кто-то не увидит в этом ночь.
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 17 сентября 2018 #
Увидеть белое там, где показано чёрное? это бывает, но лично я ориентируюсь на очевидное...
Увидеть белое там, где показано чёрное? это бывает, но лично я ориентируюсь на очевидное...
+1
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 17 сентября 2018 #
То, что очевидно для Вас, может быть не очевидно для другого. Но я думаю, в 1-м раунде разберемся: за сумерки большинство голосовать не будет. ИМХО. Вон Автор конкурса ниже написал, что " если в кадре у разных участников небо будет разным(в разумных пределах, конечно) - это нормально". Ну а разумные пределы у каждого свои:) Давайте закончим спор, Галина, а то он уже в флейм перерастает потихоньку:)
То, что очевидно для Вас, может быть не очевидно для другого. Но я думаю, в 1-м раунде разберемся: за сумерки большинство голосовать не будет. ИМХО. Вон Автор конкурса ниже написал, что " если в кадре у разных участников небо будет разным(в разумных пределах, конечно) - это нормально". Ну а разумные пределы у каждого свои:) Давайте закончим спор, Галина, а то он уже в флейм перерастает потихоньку:)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 17 сентября 2018 #
Угу... я каждый раз надеюсь, что за фотографии не по теме не будут голосовать... только почему-то в Чулане ничего не остаётся...))
Угу... я каждый раз надеюсь, что за фотографии не по теме не будут голосовать... только почему-то в Чулане ничего не остаётся...))
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 17 сентября 2018 #
Ну утешает только то, что даже когда их вытаскивают из чулана, они все равно высоко не поднимаются, как правило:) И в последнее время в чулане все-таки что-то остается. А какой процент оказывается в чулане, когда баллы открываются, даже страшно. То ли мало голосующих, таких, чтобы от души давали, то ли уровень работ низкий:(
Ну утешает только то, что даже когда их вытаскивают из чулана, они все равно высоко не поднимаются, как правило:) И в последнее время в чулане все-таки что-то остается. А какой процент оказывается в чулане, когда баллы открываются, даже страшно. То ли мало голосующих, таких, чтобы от души давали, то ли уровень работ низкий:(
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 17 сентября 2018 #
Слабое, но утешение, согласна...)
Больше надо бы там оставлять, по-моему... уровень работ сейчас, конечно, ниже, чем бывало в лучшие времена сайта... хотя бы потому, что я стала Куратором, а раньше в серединке только была по ФР...
Слабое, но утешение, согласна...) Больше надо бы там оставлять, по-моему... уровень работ сейчас, конечно, ниже, чем бывало в лучшие времена сайта... хотя бы потому, что я стала Куратором, а раньше в серединке только была по ФР...
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 17 сентября 2018 #
>>>... хотя бы потому, что я стала Куратором, а раньше в серединке только была по ФР...>>>
Все, что ни делается, - делается к лучшему
>>>... хотя бы потому, что я стала Куратором, а раньше в серединке только была по ФР...>>> Все, что ни делается, - делается к лучшему
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 17 сентября 2018 #
Ох, не знаю, не знаю... многие отдыхают, когда я вне инета...))
Ох, не знаю, не знаю... многие отдыхают, когда я вне инета...))
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 17 сентября 2018 #
Ну так уж мир устроен - для всех мил не будешь)))
зы
в конкурсе не участвую... но по странному совпадению, как раз слушаю Гоголя - "Майская ночь, или Утопленница"...
Какое же красивое описание ночи у Гоголя... может участники послушают тоже? mu.fm/track/znaete-li-vy-ukrainskuu-noc-majskaa-noc-ili-utoplennica-dkvovmr :-))
Ну так уж мир устроен - для всех мил не будешь))) зы в конкурсе не участвую... но по странному совпадению, как раз слушаю Гоголя - "Майская ночь, или Утопленница"... Какое же красивое описание ночи у Гоголя... может участники послушают тоже? http://mu.fm/track/znaete-li-vy-ukrainskuu-noc-majskaa-noc-ili-utoplennica-dkvovmr :-))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 17 сентября 2018 #
Нет-нет, только не для всех... некоторых и похвала хуже пощёчины...))
А Гоголь поэт, конечно...
Нет-нет, только не для всех... некоторых и похвала хуже пощёчины...)) А Гоголь поэт, конечно...
+1
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 17 сентября 2018 #
Да... люблю его на ночь слушать))
Да... люблю его на ночь слушать))
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 17 сентября 2018 #
Кто читает? Майскую ночь.
Кто читает? Майскую ночь.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 17 сентября 2018 #
если не ошибаюсь - Авангард Леонтьев
если не ошибаюсь - Авангард Леонтьев
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 17 сентября 2018 #
или Весник Евгений
или Весник Евгений
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 17 сентября 2018 #
Спасибо, Рита.
Спасибо, Рита.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 17 сентября 2018 #
sweetbook.net
https://sweetbook.net
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 17 сентября 2018 #
всегда завидовала людям, которые воспринимают информацию "на слух"... это же сколько времени можно сэкономить, слушая по дороге книги ... я, лично, на слух не воспринимаю ничего) из той серии - в одно ухо влетело, в другое вылетело) только визуальный контакт)
всегда завидовала людям, которые воспринимают информацию "на слух"... это же сколько времени можно сэкономить, слушая по дороге книги ... я, лично, на слух не воспринимаю ничего) из той серии - в одно ухо влетело, в другое вылетело) только визуальный контакт)
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 17 сентября 2018 #
не только в дороге... но и за компьютером... и во время уборки...и даже сейчас))
не только в дороге... но и за компьютером... и во время уборки...и даже сейчас))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 18 сентября 2018 #
Рита, вы явно дефачка))) мальчики, как говорит мой муж, не могут выполнять два дела сразу - к примеру, смотреть картинки в инете и кого то слушать) Он говорит что это могут только девочки ) или может он просто не хочет меня слушать))))) ...
Рита, вы явно дефачка))) мальчики, как говорит мой муж, не могут выполнять два дела сразу - к примеру, смотреть картинки в инете и кого то слушать) Он говорит что это могут только девочки ) или может он просто не хочет меня слушать))))) ...
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 17 сентября 2018 #
Возможно мало голосующих...
Возможно мало голосующих...
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 17 сентября 2018 #
На счёт того, что точно не голубое, как при дневном свете, соглашусь.
На счёт того, что точно не голубое, как при дневном свете, соглашусь.
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 17 сентября 2018 #
Мы ведь ночью лунной тоже цвет неба воспринимаем по разному(смотря где Луна, в какой она фазе, какая облачность и т.д.), поэтому если в кадре у разных участников небо будет разным(в разумных пределах, конечно) - это нормально.
Мы ведь ночью лунной тоже цвет неба воспринимаем по разному(смотря где Луна, в какой она фазе, какая облачность и т.д.), поэтому если в кадре у разных участников небо будет разным(в разумных пределах, конечно) - это нормально.
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 17 сентября 2018 #
Андрей, так я об этом и говорю:)
Андрей, так я об этом и говорю:)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 17 сентября 2018 #
Дык и я про разумные пределы, вообще-то... когда вижу очевидные сумерки, так и говорю... и мне всё равно, сколько там на часах при этом... вон, за Полярным кругом в январе полдень чёрный, а в июле полночь светлая...
Дык и я про разумные пределы, вообще-то... когда вижу очевидные сумерки, так и говорю... и мне всё равно, сколько там на часах при этом... вон, за Полярным кругом в январе полдень чёрный, а в июле полночь светлая...
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 17 сентября 2018 #
Да... на одном фото у меня - вечер...
Да... на одном фото у меня - вечер...
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 17 сентября 2018 #
А хочется - ночь, согласно теме...
А хочется - ночь, согласно теме...
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 17 сентября 2018 #
Согласен... понял...
Согласен... понял...
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 18 сентября 2018 #
Андрей, как Вы относитесь к закатам/рассветам в этом конкурсе?
Как я понимаю, это далеко не ночной пейзаж((
Уже насмотрелась в конкурсных работах закатных красок...
Или Вы это тоже допускаете?
Андрей, как Вы относитесь к закатам/рассветам в этом конкурсе? Как я понимаю, это далеко не ночной пейзаж(( Уже насмотрелась в конкурсных работах закатных красок... Или Вы это тоже допускаете?
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 18 сентября 2018 #
А как вы относитесь Ирина!?
Описание конкурса есть , мы все взрослые люди, чай не детский сад...
А я " фотоляпов " насмотрелся, ночная сьёмка, да без штатива , да легко :-((
А как вы относитесь Ирина!? Описание конкурса есть , мы все взрослые люди, чай не детский сад... А я " фотоляпов " насмотрелся, ночная сьёмка, да без штатива , да легко :-((
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 18 сентября 2018 #
Описание-то есть...но есть и Автор конкурса. Может у него своё вИдение?)
Это наверное у меня "крик души". Думаю, может я чего не понимаю в этой жизни?
Что же сплошь и рядом закатное небо? Про "Ляпы" (рука не поднимается написать ФОТОляпы) я уже молчу ((
Описание-то есть...но есть и Автор конкурса. Может у него своё вИдение?) Это наверное у меня "крик души". Думаю, может я чего не понимаю в этой жизни? Что же сплошь и рядом закатное небо? Про "Ляпы" (рука не поднимается написать ФОТОляпы) я уже молчу ((
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 18 сентября 2018 #
Закат/рассвет и ночь выглядят по разному. Но где-то границу всё равно провести надо, иначе можно и полудня добраться. В кадре должно быть тёмное время суток. Т.е. ночь. Я бы допустил глубокие сумерки, когда небо на западе(востоке) едва-едва подсвечено, не более. Откровенные закаты/рассветы - это уже не по теме.
Закат/рассвет и ночь выглядят по разному. Но где-то границу всё равно провести надо, иначе можно и полудня добраться. В кадре должно быть тёмное время суток. Т.е. ночь. Я бы допустил глубокие сумерки, когда небо на западе(востоке) едва-едва подсвечено, не более. Откровенные закаты/рассветы - это уже не по теме.
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 18 сентября 2018 #
Я так понимаю, режимное время подходит, а окрашенное закатными красками - нет.
Если так, то буду продолжать писать своё "фи" авторам с закатами ))
Я так понимаю, режимное время подходит, а окрашенное закатными красками - нет. Если так, то буду продолжать писать своё "фи" авторам с закатами ))
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 18 сентября 2018 #
Но.. Я полностью доверяю кураторам. Исходя из присланных работ, думаю, они сориентируются и (если посчитают нужным) чуть подкорректируют границу между днём и ночью. (в пределах описания)
Но.. Я полностью доверяю кураторам. Исходя из присланных работ, думаю, они сориентируются и (если посчитают нужным) чуть подкорректируют границу между днём и ночью. (в пределах описания)
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 18 сентября 2018 #
Спасибо за доверие)) Пошла "корректировать"
Спасибо за доверие)) Пошла "корректировать"
0
Не на сайтеМаринаСтатус: ЛюбительМарина (MarinaUsh) 18 сентября 2018 #
Ух ты, я запустила голосование! ))
Ух ты, я запустила голосование! ))
+3
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 19 сентября 2018 #
Еще раз укрепилась во мнении, что ночной пейзаж, особенно природный, технически сложнейший жанр.
Еще раз укрепилась во мнении, что ночной пейзаж, особенно природный, технически сложнейший жанр.
+1
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 19 сентября 2018 #
Да... и самым сложным... в этом жанре... оказалось определить, что значит слово "ночной" :-))
зы
ну и слово "пейзаж".. тож озадачило некоторых участников))
Да... и самым сложным... в этом жанре... оказалось определить, что значит слово "ночной" :-)) зы ну и слово "пейзаж".. тож озадачило некоторых участников))
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 19 сентября 2018 #
ДА?! Надо было автору конкурса четко обозначить время съемки, с обязательным предоставлением данных жпрс (время и данные по широте и долготе), и не было бы никаких споров.
ДА?! Надо было автору конкурса четко обозначить время съемки, с обязательным предоставлением данных жпрс (время и данные по широте и долготе), и не было бы никаких споров.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 19 сентября 2018 #
))))))) Парадокс... люди знают, что такое широта и долгота... но не знают, что такое "ночь" :-))
))))))) Парадокс... люди знают, что такое широта и долгота... но не знают, что такое "ночь" :-))
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 19 сентября 2018 #
А на самом деле, все просто...когда спишь - ночь, когда нет - день))
А на самом деле, все просто...когда спишь - ночь, когда нет - день))
+2
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 19 сентября 2018 #
Если следовать Вашей версии... то ночных снимков в конкурсе вообще нет... так как все авторы не спали во время съёмки:-))
А если серьёзно... на самом деле всё гораздо проще... когда солнце находится ниже линии горизонта, это ночь...))
Если следовать Вашей версии... то ночных снимков в конкурсе вообще нет... так как все авторы не спали во время съёмки:-)) А если серьёзно... на самом деле всё гораздо проще... когда солнце находится ниже линии горизонта, это ночь...))
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 19 сентября 2018 #
Логично))
Логично))
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 19 сентября 2018 #
Наталия, НМВ, если сравнивать ночной природный и городской пейзажи, то городской сложнее снимать.
Там перепады по яркости огромные...подсветки, фонари и пр. Ни одна камера не справится в полной мере с таким динамическим диапазоном. Необходима ещё и хорошая постобработка в редакторе.
Наталия, НМВ, если сравнивать ночной природный и городской пейзажи, то городской сложнее снимать. Там перепады по яркости огромные...подсветки, фонари и пр. Ни одна камера не справится в полной мере с таким динамическим диапазоном. Необходима ещё и хорошая постобработка в редакторе.
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 19 сентября 2018 #
Не согласна, в городском масса выразительных элементов для построения композиции, плюс разнообразные источники света. Если поставите рядом пейзажный и городской, то городской будет чаще более привлекателен.
Не согласна, в городском масса выразительных элементов для построения композиции, плюс разнообразные источники света. Если поставите рядом пейзажный и городской, то городской будет чаще более привлекателен.
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 19 сентября 2018 #
Вот одна из самых мной любимых (ав. Юсупов). Попробуй поймай такой момент (и будь готов это грамотно сфотать)
Вот одна из самых мной любимых (ав. Юсупов). Попробуй поймай такой момент (и будь готов это грамотно сфотать) [IMG]/uploads/comments/2018/09/19//280086.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 19 сентября 2018 #
Я имела ввиду только технические сложности.
А поймать момент, выстроить композицию это в природном пейзаже всегда непросто, хоть в дневном, хоть в ночном )
Я имела ввиду только технические сложности. А поймать момент, выстроить композицию это в природном пейзаже всегда непросто, хоть в дневном, хоть в ночном )
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 19 сентября 2018 #
Да, есть момент, когда на длительной выдержке пересвечиваются источники света, но фильтры нам в помощь)
Да, есть момент, когда на длительной выдержке пересвечиваются источники света, но фильтры нам в помощь)
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 19 сентября 2018 #
Вот только "пересветных" фильтров ещё не придумали!(шутка)
А если серьёзно, то очень сложно дать описание, чтобы всё всем было понятно чего можно и чего нельзя. Хотя бы про людей в кадре: машину в кадре можно(?), а с зажжёнными фарами, а движущуюся?. А если за стеклом просматривается силуэт?, а если лицо видно, если мелко (а крупно можно?) и так можно вплотную до портрета дойти.
Или про время суток и что на картинке видно. если взять четыре случая:(тупо грубо прямолинейно)
1. Снято ночью и выглядит как ночь.
2. Снято днём, но выглядит как ночь (минус неск. стопов - блики на воде, остальное всё чёрное и пр.).
3. Снято ночью, но выглядит как день.(длинная выдержка, всё освещено Луной как Солнцем)
4. Снято днём и выглядит как день.
Понятно, что 4-й вариант однозначно не идёт, а 1-й однозначно подходит!
Что делать со 2-м и 3-м?
Вот только "пересветных" фильтров ещё не придумали!(шутка) А если серьёзно, то очень сложно дать описание, чтобы всё всем было понятно чего можно и чего нельзя. Хотя бы про людей в кадре: машину в кадре можно(?), а с зажжёнными фарами, а движущуюся?. А если за стеклом просматривается силуэт?, а если лицо видно, если мелко (а крупно можно?) и так можно вплотную до портрета дойти. Или про время суток и что на картинке видно. если взять четыре случая:(тупо грубо прямолинейно) 1. Снято ночью и выглядит как ночь. 2. Снято днём, но выглядит как ночь (минус неск. стопов - блики на воде, остальное всё чёрное и пр.). 3. Снято ночью, но выглядит как день.(длинная выдержка, всё освещено Луной как Солнцем) 4. Снято днём и выглядит как день. Понятно, что 4-й вариант однозначно не идёт, а 1-й однозначно подходит! Что делать со 2-м и 3-м?
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 19 сентября 2018 #
Верить?..))
Верить?..))
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 19 сентября 2018 #
Что касается фильтров, неплохо показывают себя ND.
Что касается фильтров, неплохо показывают себя ND.
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 19 сентября 2018 #
Увы...они не спасут от ярких подсветок декоративных элементов на зданиях. Пересветы вытягиваю только в RAW... вручную.
Увы...они не спасут от ярких подсветок декоративных элементов на зданиях. Пересветы вытягиваю только в RAW... вручную.
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 19 сентября 2018 #
А куда деваться... Мне интересно,как выкручиваются идейные противники редактирования?
А куда деваться... Мне интересно,как выкручиваются идейные противники редактирования?
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 19 сентября 2018 #
Идейные противники радуют нас выбитыми напрочь частями зданий и кромешной темнотой в затемнениях.
И ведь всё это можно поправить самым элементарным образом ((
Идейные противники радуют нас выбитыми напрочь частями зданий и кромешной темнотой в затемнениях. И ведь всё это можно поправить самым элементарным образом ((
0
Не на сайтеАндрейСтатус: ЛюбительАндрей (cabbage13) 19 сентября 2018 #
... И вообще пейзажей мало, а ночных ещё меньше. Но на это никто не смотрит....
... И вообще пейзажей мало, а ночных ещё меньше. Но на это никто не смотрит....
+1
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 29 сентября 2018 #
Большое спасибо всем участникам конкурса! А так же тем, кто участвовал в обсуждении и в оценке работ! Долго сомневался в теме - "тянет" ли ночь на создание отдельной темы, тем более, что фотография это, прежде всего, рисунок светом..
Очень много достойных и интересных работ! Радует, что многие прекрасно владеют "техникой" ночной съёмки. Ну а если кто-то, благодаря конкурсу, приобрёл первый опыт - значит не зря всё это!
Ещё раз спасибо!
Большое спасибо всем участникам конкурса! А так же тем, кто участвовал в обсуждении и в оценке работ! Долго сомневался в теме - "тянет" ли ночь на создание отдельной темы, тем более, что фотография это, прежде всего, рисунок светом.. Очень много достойных и интересных работ! Радует, что многие прекрасно владеют "техникой" ночной съёмки. Ну а если кто-то, благодаря конкурсу, приобрёл первый опыт - значит не зря всё это! Ещё раз спасибо!
+1
Не на сайтеЮлияСтатус: МыльницаЮлия (Verbena) 29 сентября 2018 #
И Вам, Андрей, спасибо!
И Вам, Андрей, спасибо!
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь