6 сентября 2018

Обсуждение конкурса "Постою на краю"

Мы рады приветствовать вас на конкурсе Постою на краю!

Здесь можно обсудить тему конкурса, участников, победителей и все остальное, что связано с этим конкурсом.
0
Не на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 8 сентября 2018 #
Добрый вечер добрым людям!
Готовился к конкурсу, перебирал свои запасники и вот о чем подумал: - как мы будем относится к словам "Обязательно наличие человека (людей), стоящих на ...любом природном возвышении."?
Ну в том смысле что ТОЛЬКО буквально "стоящих" на ногах или "стоящих на руках", "сидящих на попе", "лежащих на спине" ТОЖЕ ПРОКАТИТ?
Мне кажется правильное понимание этого условия очень важным!
Как быть со снимком на котором запечатлен природный пейзаж с лежащим на животе и всматривающимся в бездну человеком?
Добрый вечер добрым людям! Готовился к конкурсу, перебирал свои запасники и вот о чем подумал: - как мы будем относится к словам "Обязательно наличие человека (людей), стоящих на ...любом природном возвышении."? Ну в том смысле что ТОЛЬКО буквально "стоящих" на ногах или "стоящих на руках", "сидящих на попе", "лежащих на спине" ТОЖЕ ПРОКАТИТ? Мне кажется правильное понимание этого условия очень важным! Как быть со снимком на котором запечатлен природный пейзаж с лежащим на животе и всматривающимся в бездну человеком?
0
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 8 сентября 2018 #
Юрий, эту тему я предложила и дала краткое название "Постою на краю" (фраза из песни Высоцкого). Но, конечно, я имела в виду не только стоящих людей. Вы правильно заметили, люди могут и стоять, и сидеть, и лежать. Лишь бы было видно, что они где-то на краю, на обрыве, чтобы дух захватывало от простора и высоты. Люди - обязательны, но должны не заслонять собой пейзаж, а дополнять его. Кроме людей в кадре могут быть животные, птицы, но тоже как дополнение к пейзажу.
Юрий, эту тему я предложила и дала краткое название "Постою на краю" (фраза из песни Высоцкого). Но, конечно, я имела в виду не только стоящих людей. Вы правильно заметили, люди могут и стоять, и сидеть, и лежать. Лишь бы было видно, что они где-то на краю, на обрыве, чтобы дух захватывало от простора и высоты. Люди - обязательны, но должны не заслонять собой пейзаж, а дополнять его. Кроме людей в кадре могут быть животные, птицы, но тоже как дополнение к пейзажу.
0
Не на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 8 сентября 2018 #
))) Спасибо Влада!
Очень приятно получить толкование от самого автора темы, как говорится "всегда бы так"!
Надеюсь в конкурсе будут пейзажи с подтекстом менее трагическим чем у Владимира Семеновича!
))) Спасибо Влада! Очень приятно получить толкование от самого автора темы, как говорится "всегда бы так"! Надеюсь в конкурсе будут пейзажи с подтекстом менее трагическим чем у Владимира Семеновича!
0
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 8 сентября 2018 #
Подтекст можно любой - трагический, лирический, романтический, поэтический, фантастический...
Только я просто автор темы. Так что, что будет в самом конкурсе, будем решать коллегиально при обсуждении. ))
Подтекст можно любой - трагический, лирический, романтический, поэтический, фантастический... Только я просто автор темы. Так что, что будет в самом конкурсе, будем решать коллегиально при обсуждении. ))
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 9 сентября 2018 #
"...без признаков цивилизации." и "Обязательно наличие человека (людей)..." - как бы немножко противоречиво звучит. Человек ужЕ есть признак цивилизации.
"...без признаков цивилизации." и "Обязательно наличие человека (людей)..." - как бы немножко противоречиво звучит. Человек ужЕ есть признак цивилизации.
+1
Не на сайтеВячеславСтатус: ПрофессионалPROВячеслав (FEO67) 9 сентября 2018 #
Не согласен что человек "признак цивилизации". Скажем так - далеко не каждый человек, признак цивилизации :). Человек (любой), скорее часть природы завёрнутая в шелуху им же созданной цивилизации. Поэтому думаю что "без признаков цивилизации" означает отсутствие созданных человеком объектов, но не сам человек.
Не согласен что человек "признак цивилизации". Скажем так - далеко не каждый человек, признак цивилизации :). Человек (любой), скорее часть природы завёрнутая в шелуху им же созданной цивилизации. Поэтому думаю что "без признаков цивилизации" означает отсутствие созданных человеком объектов, но не сам человек.
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 9 сентября 2018 #
Вячеслав, всё понятно и так. Это, скорей, мои мысли вслух, чем претензия или критика. Я сам для себя так и не смог "правильно" (нмв) сформулировать тему. Человек (даже если он на все 100 признак цивилизации) оказался в месте, где нет этих признаков (домов, столбов ЖД и пр.) - это нормально!
Вячеслав, всё понятно и так. Это, скорей, мои мысли вслух, чем претензия или критика. Я сам для себя так и не смог "правильно" (нмв) сформулировать тему. Человек (даже если он на все 100 признак цивилизации) оказался в месте, где нет этих признаков (домов, столбов ЖД и пр.) - это нормально!
0
Не на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 9 сентября 2018 #
))) "Человек ужЕ есть признак цивилизации" - излишне смелое утверждение!
Это не так в большинстве случаев.
Доказательства смотрите в конкурсе 1 октября.
К сожалению.
))) "Человек ужЕ есть признак цивилизации" - излишне смелое утверждение! Это не так в большинстве случаев. Доказательства смотрите в конкурсе 1 октября. К сожалению.
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 9 сентября 2018 #
В смысле - не каждый человек цивилизованный?
В смысле - не каждый человек цивилизованный?
0
Не на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 9 сентября 2018 #
))) Ну это в узком смысле!
А в широком смысле - цивилизация есть продукт деятельности вида Homo sapiens, а не наоборот.
))) Ну это в узком смысле! А в широком смысле - цивилизация есть продукт деятельности вида Homo sapiens, а не наоборот.
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 9 сентября 2018 #
Да, но одно без другого невозможно. Или по вашему, Homo sapiens есть, а цивилизации при этом может не быть?
Думаю спорить/выяснять нет смысла и нечего. Тема понятна, условия тоже. Если в деталях появятся вопросы, сомнения - автор разъяснит. (так думаю)
Да, но одно без другого невозможно. Или по вашему, Homo sapiens есть, а цивилизации при этом может не быть? Думаю спорить/выяснять нет смысла и нечего. Тема понятна, условия тоже. Если в деталях появятся вопросы, сомнения - автор разъяснит. (так думаю)
+1
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 9 сентября 2018 #
Посмотрела сегодняшние комментарии и поняла, что тема в целом понятна. Будет ли она доступна авторам при таких достаточно узких условиях - время покажет. Но просмотрев на сайте несколько старых конкурсов с другими названиями, я нашла много подходящих прекрасных фото, приведу несколько примеров для наглядности
www.fotokonkurs.ru/photo/312087
www.fotokonkurs.ru/photo/327245
www.fotokonkurs.ru/photo/327582
это высоко в горах, можно спуститься и пониже:
www.fotokonkurs.ru/photo/327301
www.fotokonkurs.ru/photo/327223
а можно и на берегу моря изловчиться и снять что-то подобное (уже с просторов интернета):
million-wallpapers.ru/wallpapers/4/22/15304070589163385527.jpg
Посмотрела сегодняшние комментарии и поняла, что тема в целом понятна. Будет ли она доступна авторам при таких достаточно узких условиях - время покажет. Но просмотрев на сайте несколько старых конкурсов с другими названиями, я нашла много подходящих прекрасных фото, приведу несколько примеров для наглядности http://www.fotokonkurs.ru/photo/312087 http://www.fotokonkurs.ru/photo/327245 http://www.fotokonkurs.ru/photo/327582 это высоко в горах, можно спуститься и пониже: http://www.fotokonkurs.ru/photo/327301 http://www.fotokonkurs.ru/photo/327223 а можно и на берегу моря изловчиться и снять что-то подобное (уже с просторов интернета): https://million-wallpapers.ru/wallpapers/4/22/15304070589163385527.jpg
0
Не на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 9 сентября 2018 #
))) Спасибо Влада!
Дважды. И за примеры, и за то, что в качестве примера привели мою панорамку - я и забыл уже о той фотосесии!
))) Спасибо Влада! Дважды. И за примеры, и за то, что в качестве примера привели мою панорамку - я и забыл уже о той фотосесии!
0
Не на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 9 сентября 2018 #
))) полностью с Вами согласен Андрей!
И с тем что вид Homo sapiens есть, но...по отдельности многие представители вида совсем не sapiens.
И с тем что нет предмета спора - автор темы вполне себе sapiens! ))
))) полностью с Вами согласен Андрей! И с тем что вид Homo sapiens есть, но...по отдельности многие представители вида совсем не sapiens. И с тем что нет предмета спора - автор темы вполне себе sapiens! ))
0
Не на сайтеНатальяСтатус: ЛюбительНаталья (Marsiankafoto) 13 сентября 2018 #
Человек в шкуре и с дубиной
Человек в шкуре и с дубиной
0
Не на сайтеЖаннаСтатус: Скрытый потенциалЖанна (JanNka) 14 сентября 2018 #
Вдалеке видно город,так можно?
Вдалеке видно город,так можно?
0
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 15 сентября 2018 #
Как автор темы поясняю. Если видно город - то не по теме. Постарайтесь найти такую точку съемки, чтобы никакие объекты инфраструктуры в кадр не попали.
Как автор темы поясняю. Если видно город - то не по теме. Постарайтесь найти такую точку съемки, чтобы никакие объекты инфраструктуры в кадр не попали.
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: Скрытый потенциалAleksandr (Canon77) 17 сентября 2018 #
А сидящий рыбак на берегу озера, реки - подойдёт?
А сидящий рыбак на берегу озера, реки - подойдёт?
+1
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 17 сентября 2018 #
Если берег обрывистый и высокий, то подойдет. Только я не знаю, как он сможет ловить рыбу с такой высоты )) Обычно для рыбалки выбирают другие места. Посмотрите на приведенные примеры в моем комментарии выше, и вам станет понятнее тема конкурса.
Если берег обрывистый и высокий, то подойдет. Только я не знаю, как он сможет ловить рыбу с такой высоты )) Обычно для рыбалки выбирают другие места. Посмотрите на приведенные примеры в моем комментарии выше, и вам станет понятнее тема конкурса.
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: Скрытый потенциалAleksandr (Canon77) вчера, 08:49 #
Спасибо, понял!
Спасибо, понял!
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь