5 мая 2018

Обсуждение конкурса "МакроЖук"

Мы рады приветствовать вас на конкурсе МакроЖук!

Здесь можно обсудить тему конкурса, участников, победителей и все остальное, что связано с этим конкурсом.
+3
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 5 мая 2018 #
А нельзя ли как-нибудь сделать так, чтобы зайдя на страницу "Подробнее о конкурсе" можно было действительно увидеть эти самые "подробности"?
(хотя бы в краткой форме)
Я не только про этот конкурс, а вообще..
А нельзя ли как-нибудь сделать так, чтобы зайдя на страницу "Подробнее о конкурсе" можно было действительно увидеть эти самые "подробности"? (хотя бы в краткой форме) Я не только про этот конкурс, а вообще..
-1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 20 мая 2018 #
Подробности появляются по мере их написания участниками...)
Подробности появляются по мере их написания участниками...)
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 30 мая 2018 #
В разделе "Подробнее о конкурсе" нет (на самом деле) никаких подробностей ни о конкурсе ни о какой другой околоконкурсной информации, кроме кол-ва присланных работ. И как эти подробности могут быть написаны участниками, если там нельзя ничего написать (рядовыми участниками). А тот, кто может - не пишет ничего. А потом (постфактум) начинаются выяснения - чего можно было, а чего нельзя. Что есть макро, а что нет. Кто жук, а кто НЕ жёсткокрылый. (И так из конкурса в конкурс.)
В разделе "Подробнее о конкурсе" нет (на самом деле) никаких подробностей ни о конкурсе ни о какой другой околоконкурсной информации, кроме кол-ва присланных работ. И как эти подробности могут быть написаны участниками, если там нельзя ничего написать (рядовыми участниками). А тот, кто может - не пишет ничего. А потом (постфактум) начинаются выяснения - чего можно было, а чего нельзя. Что есть макро, а что нет. Кто жук, а кто НЕ жёсткокрылый. (И так из конкурса в конкурс.)
+2
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 30 мая 2018 #
Андрей, а какие еще нужны подробности в этом конкурсе?
Жанр макро и на фото должен быть жук ( не стрекоза и не шмель)
Кто не в курсе что такое макро, может прочитать в интернете. То же самое и о жуках. Информации в избытке.
Да и в обсуждении уж сколько об этом говорили.
Кто хотел, тот все понял.
P.S. кстати, конкурс не Авторский.
Андрей, а какие еще нужны подробности в этом конкурсе? Жанр макро и на фото должен быть жук ( не стрекоза и не шмель) Кто не в курсе что такое макро, может прочитать в интернете. То же самое и о жуках. Информации в избытке. Да и в обсуждении уж сколько об этом говорили. Кто хотел, тот все понял. P.S. кстати, конкурс не Авторский.
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 30 мая 2018 #
Как это какие? Такие, чтоб не возникало вопросов типа можно ли фото, скажем, сверчка выложить и т.п. На скОлько макро? Макро бывает разное. И что в приоритете - сам жук (в т.ч. сюжет, компановка кадра) или макроэффект (умение фотографа работать в макро)?
Само по себе слово "МакроЖук" можно понять по разному. Мне кажется, что в природе макрожуков не бывает, бывают жуки майские, колорадские и пр.
Как это какие? Такие, чтоб не возникало вопросов типа можно ли фото, скажем, сверчка выложить и т.п. На скОлько макро? Макро бывает разное. И что в приоритете - сам жук (в т.ч. сюжет, компановка кадра) или макроэффект (умение фотографа работать в макро)? Само по себе слово "МакроЖук" можно понять по разному. Мне кажется, что в природе макрожуков не бывает, бывают жуки майские, колорадские и пр.
+2
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 30 мая 2018 #
Андрей, Вы меня удивляете! Неужели трудно набрать в поисковике "макросъемка". Вам там всё подробно растолкуют. Почему здесь в пояснении к конкурсу нужно разместить целую статью о макро-фото?
Ну не малолетние ведь дети тут собрались...читать умеют наверняка )
И что непонятно в названии "МакроЖук"? Жанр - макро, объект - жук.
Согласна, что бывают конкурсы со спорными темами, когда здесь спорят и "копья ломают". Но не в этом случае.
Давайте подождём грядущее изменение сайта, когда предположительно все конкурсы будут авторскими.
Вот тогда и задавайте Автору любые интересующие Вас вопросы:)
Андрей, Вы меня удивляете! Неужели трудно набрать в поисковике "макросъемка". Вам там всё подробно растолкуют. Почему здесь в пояснении к конкурсу нужно разместить целую статью о макро-фото? Ну не малолетние ведь дети тут собрались...читать умеют наверняка ) И что непонятно в названии "МакроЖук"? Жанр - макро, объект - жук. Согласна, что бывают конкурсы со спорными темами, когда здесь спорят и "копья ломают". Но не в этом случае. Давайте подождём грядущее изменение сайта, когда предположительно все конкурсы будут авторскими. Вот тогда и задавайте Автору любые интересующие Вас вопросы:)
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 31 мая 2018 #
Если бы всем было всё понятно, то не присылали бы в тему макрожук стрекоз и пчёл.
Что такое макросъёмка я знаю. А вы знАете что такое подробное описание? Можно загуглить слово "подробности", а потом посмотреть - что у нас написано в разделе "подробнее о конкурсе" (это называется "смеяться нЕкому").
Описание конкурса должно быть исчерпывающим. И если кто-то прислал фото, которое не совсем соответствует замыслу автора конкурса, но полностью соответствует описанию конкурса, то прав должен быть автор фото, т.к. он строго следовал описаниям(условиям, теме) конкурса. А пока получается, что описание суперлаконичное, а участники обсуждают между собой (с участием автора) что можно и что нельзя в результате договариваются до чего-то более всем понятного.
Не знаю - понятно ли я выразился..?
Если бы всем было всё понятно, то не присылали бы в тему макрожук стрекоз и пчёл. Что такое макросъёмка я знаю. А вы знАете что такое подробное описание? Можно загуглить слово "подробности", а потом посмотреть - что у нас написано в разделе "подробнее о конкурсе" (это называется "смеяться нЕкому"). Описание конкурса должно быть исчерпывающим. И если кто-то прислал фото, которое не совсем соответствует замыслу автора конкурса, но полностью соответствует описанию конкурса, то прав должен быть автор фото, т.к. он строго следовал описаниям(условиям, теме) конкурса. А пока получается, что описание суперлаконичное, а участники обсуждают между собой (с участием автора) что можно и что нельзя в результате договариваются до чего-то более всем понятного. Не знаю - понятно ли я выразился..?
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 5 июня 2018 #
Ну да, участники выясняют подробности не в том разделе, а для разговоров-выяснений есть отдельный блог конкурса... зачем в кучу мешать-то...
Вы же сами говорите, что есть информация о количестве присланных работ - уже нельзя утверждать, что "нет никаких подробностей о конкурсе"...)) да и разъяснение к теме (а оно именно там пишется) не всегда необходимо, тут я полностью поддерживаю Ирину... то, что кто-то может не так понять... обязательно такие найдутся (и находятся) при любом, наиподробнейшем, описании...
Ну да, участники выясняют подробности не в том разделе, а для разговоров-выяснений есть отдельный блог конкурса... зачем в кучу мешать-то... Вы же сами говорите, что есть информация о количестве присланных работ - уже нельзя утверждать, что "нет никаких подробностей о конкурсе"...)) да и разъяснение к теме (а оно именно там пишется) не всегда необходимо, тут я полностью поддерживаю Ирину... то, что кто-то может не так понять... обязательно такие найдутся (и находятся) при любом, наиподробнейшем, описании...
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 5 июня 2018 #
Вы называете количество присланных работ работ наиподробнейшим описанием?!
Вы называете количество присланных работ работ наиподробнейшим описанием?!
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 7 июня 2018 #
С какой стати вы так решили, Андрей? Количество работ - это статистическая информация, а описание - пояснение к теме... мухи - отдельно, котлеты - ну, вы в курсе...)
С какой стати вы так решили, Андрей? Количество работ - это статистическая информация, а описание - пояснение к теме... мухи - отдельно, котлеты - ну, вы в курсе...)
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 13 июня 2018 #
Всё правильно, статистическая информация. Я с этим не спорю.
Я нажимаю кнопку с громким названием "подробнее о конкурсе" в надежде, что здесь то будет вся информация: подробное описание темы (что можно, а что нет. Макро/не макро), "портрет" жука, чтоб узнавался вид или достаточно присутствия в кадре любого жука и пр. Объём, размер фото и т.д. А там.. только количество присланных на данный момент работ! Ну, просто, Ооочень ценная (и, главное, подробная) информация!
Всё правильно, статистическая информация. Я с этим не спорю. Я нажимаю кнопку с громким названием "подробнее о конкурсе" в надежде, что здесь то будет вся информация: подробное описание темы (что можно, а что нет. Макро/не макро), "портрет" жука, чтоб узнавался вид или достаточно присутствия в кадре любого жука и пр. Объём, размер фото и т.д. А там.. только количество присланных на данный момент работ! Ну, просто, Ооочень ценная (и, главное, подробная) информация!
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 13 июня 2018 #
Андрей, вы на сайте не первый конкурс наблюдаете... обычно под той кнопкой после того, как работы набраны, появляется описание и тот этап, на котором конкурс находится - распределение, раунд и т.п.... в данном, конкретном случае, Евгений решил, что название полностью исчерпывает суть конкурса... рассчитывал, видимо, что люди собрались достаточно образованные... а для тех, у кого есть вопросы, сомнения, непонятки, существует блог обуждения, в котором всё и выясняется по мере возможности...
Вот так принято на этом сайте, это данность...
Андрей, вы на сайте не первый конкурс наблюдаете... обычно под той кнопкой после того, как работы набраны, появляется описание и тот этап, на котором конкурс находится - распределение, раунд и т.п.... в данном, конкретном случае, Евгений решил, что название полностью исчерпывает суть конкурса... рассчитывал, видимо, что люди собрались достаточно образованные... а для тех, у кого есть вопросы, сомнения, непонятки, существует блог обуждения, в котором всё и выясняется по мере возможности... Вот так принято на этом сайте, это данность...
0
Не на сайтеСветаСтатус: МыльницаСвета (svk14) 8 мая 2018 #
Стесняюсь спросить: а "МакроЖук" - это только жук или еще какие насекомые?
Стесняюсь спросить: а "МакроЖук" - это только жук или еще какие насекомые?
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 мая 2018 #
стесняюсь спросить , а кого вы подразумеваете под " жук "
стесняюсь спросить , а кого вы подразумеваете под " жук "
0
Не на сайтеСветаСтатус: МыльницаСвета (svk14) 9 мая 2018 #
Я подразумеваю отряд жесткокрылых.
Я подразумеваю отряд жесткокрылых.
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 9 мая 2018 #
Ну слава богу, а то ужЁЖ забеспокоился..,
Никак в толк не возЬму зачем вам другие насекомые, когда там своих хватает " выше крыши " , одни только божьи Коровки чего стоят
Удачи вам, буду с нетерпением ждать ваших работ
Ну слава богу, а то ужЁЖ забеспокоился.., Никак в толк не возЬму зачем вам другие насекомые, когда там своих хватает " выше крыши " , одни только божьи Коровки чего стоят Удачи вам, буду с нетерпением ждать ваших работ
0
Не на сайтеDianaСтатус: ПрофессионалPRODiana (eva-1991) 9 мая 2018 #
[IMG]/uploads/comments/2018/05/09//634950.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/05/09//674725.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/05/09//981582.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/05/09//300509.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеDianaСтатус: ПрофессионалPRODiana (eva-1991) 9 мая 2018 #
[IMG]/uploads/comments/2018/05/09//371358.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/05/09//240655.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/05/09//406382.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/05/09//557480.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ПрофессионалЕлена (babulka) 24 мая 2018 #
Жуков здесь немного....((
Жуков здесь немного....((
0
Не на сайтеDianaСтатус: ПрофессионалPRODiana (eva-1991) 9 мая 2018 #
[IMG]/uploads/comments/2018/05/09//534180.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/05/09//696642.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/05/09//449908.jpg[/IMG]
+2
Не на сайтеРоманСтатус: ПрофессионалРоман (ROM-DV) 10 мая 2018 #
Вот конкурс и состоялся, досрочно!!!! Диана, поздравляю с ПОБЕДОЙ во всех группах и номинациях :-))
Вот конкурс и состоялся, досрочно!!!! Диана, поздравляю с ПОБЕДОЙ во всех группах и номинациях :-))
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 10 мая 2018 #
Можно отдыхать?
Можно отдыхать?
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 10 мая 2018 #
" мани " сначала перечислите победителю, а потом делайте шО хОчите
" мани " сначала перечислите победителю, а потом делайте шО хОчите
0
Не на сайтеDianaСтатус: ПрофессионалPRODiana (eva-1991) 10 мая 2018 #
:))...Привет,Ром! не...в тему"макро" не вписываются))да,у меня и макрика то нет :(.просто запыленные,музейные рамочки,но жучки(если это всё жуки) очень даже симпатичные...)
:))...Привет,Ром! не...в тему"макро" не вписываются))да,у меня и макрика то нет :(.просто запыленные,музейные рамочки,но жучки(если это всё жуки) очень даже симпатичные...)
+1
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 10 мая 2018 #
До конкурса еще есть время, можно будет попробовать поохотиться с макрообъективом. А вдруг удастся майского жука найти?!! Да еще и сфотографировать красиво! А вообще-то рановато конкурс объявили, что-то у нас на даче пока жуков не наблюдается. Всякие колорадские жуки, бронзовки и пр. жесткокрылые позже появятся. Сейчас ждем нашествие комаров ))).
Пока было затишье на сайте я заглянула на подобные конкурсы, проходящие раньше. Был конкурс макрошмель
www.fotokonkurs.ru/contest/21/r3 (ой, там в чулане большая часть работ спряталась!)
и даже макрожук
www.fotokonkurs.ru/contest/145/winners
и макрострекоза, и макрогусеница...
Но вот обсуждение конкурса макро-муравей www.fotokonkurs.ru/contest/1277/blog надо бы всем перечитать, кто желает попробовать себя в макросъемке. Особенно считаю полезной ссылку, на которую там Вера (laki495) указала macroclub.ru/how/macrocaza
Всем желаю успехов в макроохоте на жуков!
До конкурса еще есть время, можно будет попробовать поохотиться с макрообъективом. А вдруг удастся майского жука найти?!! Да еще и сфотографировать красиво! А вообще-то рановато конкурс объявили, что-то у нас на даче пока жуков не наблюдается. Всякие колорадские жуки, бронзовки и пр. жесткокрылые позже появятся. Сейчас ждем нашествие комаров ))). Пока было затишье на сайте я заглянула на подобные конкурсы, проходящие раньше. Был конкурс макрошмель http://www.fotokonkurs.ru/contest/21/r3 (ой, там в чулане большая часть работ спряталась!) и даже макрожук http://www.fotokonkurs.ru/contest/145/winners и макрострекоза, и макрогусеница... Но вот обсуждение конкурса макро-муравей http://www.fotokonkurs.ru/contest/1277/blog надо бы всем перечитать, кто желает попробовать себя в макросъемке. Особенно считаю полезной ссылку, на которую там Вера (laki495) указала http://macroclub.ru/how/macrocaza Всем желаю успехов в макроохоте на жуков!
0
Не на сайтеИрина-СамойленкоСтатус: МыльницаИрина-Самойленко (irina-samoilenko) 23 мая 2018 #
Вопрос , на который , надеюсь, ответ будет))
Вопрос , на который , надеюсь, ответ будет))
0
Не на сайтеИрина-СамойленкоСтатус: МыльницаИрина-Самойленко (irina-samoilenko) 23 мая 2018 #

можно пояснение.. а это МАКРОжук?
[IMG]/uploads/comments/2018/05/23//689090.jpg[/IMG] можно пояснение.. а это МАКРОжук?
+1
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 23 мая 2018 #
скорее да чем нет)
скорее да чем нет)
0
Не на сайтеИрина-СамойленкоСтатус: МыльницаИрина-Самойленко (irina-samoilenko) 23 мая 2018 #
Спасибо за столь быстрый ответ))
Спасибо за столь быстрый ответ))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 23 мая 2018 #
тут до макро оч. далеко
тут до макро оч. далеко
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 23 мая 2018 #
аргументируйте, колючий вы наш)
аргументируйте, колючий вы наш)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 23 мая 2018 #
НИ ХА ЧУ
google ВАМ в помощь
ОН не колючий
НИ ХА ЧУ google ВАМ в помощь ОН не колючий
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 23 мая 2018 #
ну я то могу обосновать свою точку зрения, мне в гугл для этого не нужно) хотелось вашу услышать) но если вы встали в позу нихачучки - бог вам в помощь))
ну я то могу обосновать свою точку зрения, мне в гугл для этого не нужно) хотелось вашу услышать) но если вы встали в позу нихачучки - бог вам в помощь))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 23 мая 2018 #
Устал я ОКсана, а не встал, пошёл ка я баиньки, тем более шо мои жуки давно уже на старте, ажна через 3 часа после обьявления конкурса выстроились в ряд, есчо дерутся между собой- всем места то не хватает
Устал я ОКсана, а не встал, пошёл ка я баиньки, тем более шо мои жуки давно уже на старте, ажна через 3 часа после обьявления конкурса выстроились в ряд, есчо дерутся между собой- всем места то не хватает
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 23 мая 2018 #
ну отдыхайте) тока не проспите конкурс))) жуков ваших мы ждем-с)
ну отдыхайте) тока не проспите конкурс))) жуков ваших мы ждем-с)
0
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 23 мая 2018 #
Жук - это точно. Но вот МАКРО - скорее нет, чем да. Скорее всего был снят более широкий кадр средним или крупным планом, а потом кадрированием оставлен и увеличен только жук.
Для макросъемки характерна маленькая ГРИП, даже жук целиком в нее не попадает. Это хорошо можно увидеть на фото
www.fotokonkurs.ru/photo/55703
Жук - это точно. Но вот МАКРО - скорее нет, чем да. Скорее всего был снят более широкий кадр средним или крупным планом, а потом кадрированием оставлен и увеличен только жук. Для макросъемки характерна маленькая ГРИП, даже жук целиком в нее не попадает. Это хорошо можно увидеть на фото http://www.fotokonkurs.ru/photo/55703
+2
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 23 мая 2018 #
ГРИП целиком зависит от настроек фотоаппарата и ракурса, поэтому никак не может быть основной характеристикой макросъемки... если жук находится в плоскости параллельной линзе объектива и диафрагма достаточно зажата, то он вполне может оказаться весь в ГРИП.
ГРИП целиком зависит от настроек фотоаппарата и ракурса, поэтому никак не может быть основной характеристикой макросъемки... если жук находится в плоскости параллельной линзе объектива и диафрагма достаточно зажата, то он вполне может оказаться весь в ГРИП.
+2
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 23 мая 2018 #
Ох, еще бы этот шустрый жук лежал неподвижно в этой самой параллельной плоскости! :-D
А ведь хочется ему в глаза заглянуть, да и фон какой-нибудь интересный поймать, и сюжет никто не отменял...
Ох, еще бы этот шустрый жук лежал неподвижно в этой самой параллельной плоскости! :-D А ведь хочется ему в глаза заглянуть, да и фон какой-нибудь интересный поймать, и сюжет никто не отменял...
+1
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 23 мая 2018 #
так да, я же не спорю - ни про глаза, ни про фон, ни про художественность)) я чисто технический аспект обосновываю)
так да, я же не спорю - ни про глаза, ни про фон, ни про художественность)) я чисто технический аспект обосновываю)
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 25 мая 2018 #
Влада, ГРИП вовсе не показатель, его увеличивают с помощью стекинга - www.fotokonkurs.ru/photo/336250
Влада, ГРИП вовсе не показатель, его увеличивают с помощью стекинга - http://www.fotokonkurs.ru/photo/336250
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 25 мая 2018 #
Спасибо, Галина , за эту ссылку! Как раз там Анатолий и дает другую ссылку, которую я искала. Может кому тоже пригодится... macrophotography.ru/
Спасибо, Галина , за эту ссылку! Как раз там Анатолий и дает другую ссылку, которую я искала. Может кому тоже пригодится... http://macrophotography.ru/?p=1394
+1
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 25 мая 2018 #
Галина, стекинг - это инструмент, сшивка серии макроснимков с малюсенькой ГРИП, в результате чего и получаем весь объект резким. НМВ, для того, чтобы получать супермакроснимки, этим надо заниматься профессионально. У меня лично нет ни приспособлений для такой съемки, ни программ для сшивки, ни свободного времени. Поэтому снимаю макро, когда могу и чем располагаю. Несколько кадров поместила в конкурс )).
Начав оценивать работы на конкурсе, сразу поняла, что крутых макрушников среди нас не много. Их работы сразу же выделяются отличным качеством. А фото с применением стекинга вообще раз-два и обчелся.
Ну что ж, макроЖуки ждут, надеваем очки и продолжаем оценку!
Галина, стекинг - это инструмент, сшивка серии макроснимков с малюсенькой ГРИП, в результате чего и получаем весь объект резким. НМВ, для того, чтобы получать супермакроснимки, этим надо заниматься профессионально. У меня лично нет ни приспособлений для такой съемки, ни программ для сшивки, ни свободного времени. Поэтому снимаю макро, когда могу и чем располагаю. Несколько кадров поместила в конкурс )). Начав оценивать работы на конкурсе, сразу поняла, что крутых макрушников среди нас не много. Их работы сразу же выделяются отличным качеством. А фото с применением стекинга вообще раз-два и обчелся. Ну что ж, макроЖуки ждут, надеваем очки и продолжаем оценку!
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 5 июня 2018 #
Я в курсе, что такое стекинг, Влада...))
Мне показалось просто, что речь не о том, кто из сайтовцев что умеет, а о критериях макро - ГРИП точно не показатель, только соотношения размеров снятого объекта к площади кадра имеет значение...
Я в курсе, что такое стекинг, Влада...)) Мне показалось просто, что речь не о том, кто из сайтовцев что умеет, а о критериях макро - ГРИП точно не показатель, только соотношения размеров снятого объекта к площади кадра имеет значение...
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 23 мая 2018 #
Ирина, это скорее можно назвать - съёмка жука крупным планом.
У макро свои законы) Информации в инете много...Сейчас сразу не найду ссылки((
Вот...одну нашла в блоге у Елены Акробатки
www.fotokonkurs.ru/blogs/personal_oleg_131/1477
Ирина, это скорее можно назвать - съёмка жука крупным планом. У макро свои законы) Информации в инете много...Сейчас сразу не найду ссылки(( Вот...одну нашла в блоге у Елены Акробатки http://www.fotokonkurs.ru/blogs/personal_oleg_131/1477
+1
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 23 мая 2018 #
Эх, пришел бы на оценку конкурса Макро-жук специалист макрушник, да раскидал бы все фото на МАКРО / неМАКРО.
А кураторам осталось бы только оценивать техническую и художественную составляющую работ.
Предполагаю, что споров будет много в этом конкурсе )).
Эх, пришел бы на оценку конкурса Макро-жук специалист макрушник, да раскидал бы все фото на МАКРО / неМАКРО. А кураторам осталось бы только оценивать техническую и художественную составляющую работ. Предполагаю, что споров будет много в этом конкурсе )).
0
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалPROЯгуся (sx444) 23 мая 2018 #
У нас не то, что макро, микрожуки еще спят видимо((( Не одного не встречала пока.
У нас не то, что макро, микрожуки еще спят видимо((( Не одного не встречала пока.
0
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 23 мая 2018 #
У нас в северном Подмосковье тоже пока жуков мало, то холодно было, то в прошлые выходные дождь. Но несколько особей все-таки удалось заснять!
А пока хочу показать мои скромненькие макроснимки двухлетней давности (масштаб 1:1, макрообъектив Tamron 90 mm f/2,8), жучков снимала в солнечный июньский день

У нас в северном Подмосковье тоже пока жуков мало, то холодно было, то в прошлые выходные дождь. Но несколько особей все-таки удалось заснять! А пока хочу показать мои скромненькие макроснимки двухлетней давности (масштаб 1:1, макрообъектив Tamron 90 mm f/2,8), жучков снимала в солнечный июньский день [IMG]/uploads/comments/2018/05/23//424628.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2018/05/23//300675.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалPROЯгуся (sx444) 23 мая 2018 #
Божьи коровки моя любовь) Надо же было такими красивыми уродиться)
Божьи коровки моя любовь) Надо же было такими красивыми уродиться)
0
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 23 мая 2018 #
я в этом году еще ни одной не видела.
я в этом году еще ни одной не видела.
0
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалPROЯгуся (sx444) 23 мая 2018 #
Я вообще ни одного жука не видела, бабочку одну только, но пролетела как торпеда, очумелая со сна видать))
Я вообще ни одного жука не видела, бабочку одну только, но пролетела как торпеда, очумелая со сна видать))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 23 мая 2018 #
они не всегда красивые_ я как то какую то без точечек сняла))
они не всегда красивые_ я как то какую то без точечек сняла))
0
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалPROЯгуся (sx444) 23 мая 2018 #
Мне красненькие в горох по душе)
Мне красненькие в горох по душе)
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 23 мая 2018 #
а хотите желтенькую и без гороху?))))
www.fotokonkurs.ru/photo/317236
а хотите желтенькую и без гороху?)))) http://www.fotokonkurs.ru/photo/317236
0
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалPROЯгуся (sx444) 24 мая 2018 #
Тоже красотка))
Тоже красотка))
+1
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 23 мая 2018 #
а вот в прошлом годЕ, или ещё давеча ... Жжуки значится не интересовали совсем !
интересно вообще наблюдать за всеми, ну вот если меня гОлые женщины не интересовали вчераСЬ , как фотографа, то я и зав´трЯ не буду их искать
а во всех остальных жанрах можно жить полноценной жизньЮ каждый день, каждый БОЖИЙ день
летом любить лето, и всё что с ним связано , зима зимою со своими прелестями, ну и так далее
всем УДАЧИ, живите здесь и сейчас, любите фотографию, снимайте всё что ВАМ интересно, не думая о конкурсах и наградах
а вот в прошлом годЕ, или ещё давеча ... Жжуки значится не интересовали совсем ! интересно вообще наблюдать за всеми, ну вот если меня гОлые женщины не интересовали вчераСЬ , как фотографа, то я и зав´трЯ не буду их искать а во всех остальных жанрах можно жить полноценной жизньЮ каждый день, каждый БОЖИЙ день летом любить лето, и всё что с ним связано , зима зимою со своими прелестями, ну и так далее всем УДАЧИ, живите здесь и сейчас, любите фотографию, снимайте всё что ВАМ интересно, не думая о конкурсах и наградах
0
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 23 мая 2018 #
И в прошлом годЕ, и давеча - интересовали, только не всегда я с собой таскаю на природу все причиндалы для макро, хлопотно это, да и времени нету на ежедневную тихую макро-охоту. Вообще-то я люблю эту мелкоту поснимать. А вот голыми женщинами не интересуюсь ))
И в прошлом годЕ, и давеча - интересовали, только не всегда я с собой таскаю на природу все причиндалы для макро, хлопотно это, да и времени нету на ежедневную тихую макро-охоту. Вообще-то я люблю эту мелкоту поснимать. А вот голыми женщинами не интересуюсь ))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 24 мая 2018 #
да мы с вами → два сапога → → " пара "
да мы с вами → два сапога → → " пара "
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 23 мая 2018 #
да спорено - переспорено уже сто тысяч раз... и все равно каждый раз спорят) насколько мне помнится как то пришли в консенсусу что если размер на изображении можно определить хоть как 2:1 к оригиналу - то есть жук на картинке вдвое больше чем настоящий жук, то можно считать это макро... Потому что если мы сейчас полезем в дебри о матрицах и кропах, то как раз к следующему Новому Году закончим разборки))
да спорено - переспорено уже сто тысяч раз... и все равно каждый раз спорят) насколько мне помнится как то пришли в консенсусу что если размер на изображении можно определить хоть как 2:1 к оригиналу - то есть жук на картинке вдвое больше чем настоящий жук, то можно считать это макро... Потому что если мы сейчас полезем в дебри о матрицах и кропах, то как раз к следующему Новому Году закончим разборки))
0
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалPROЯгуся (sx444) 23 мая 2018 #
Только жуки подойдут? Я видела муху дохлую на подоконнике,в подъезде только...
Только жуки подойдут? Я видела муху дохлую на подоконнике,в подъезде только...
0
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 23 мая 2018 #
Написано черным по белому макро-ЖУК.
Написано черным по белому макро-ЖУК.
0
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалPROЯгуся (sx444) 23 мая 2018 #
Шучу)Конечно.
Шучу)Конечно.
0
Режим невидимкиАндрейАнатольевичСтатус: скрытPROАндрейАнатольевич (stepanow61) 24 мая 2018 #
И начнут грузить клопов, мух, коровок божьих! Всё как всегда!
И начнут грузить клопов, мух, коровок божьих! Всё как всегда!
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 24 мая 2018 #
АндрейАнатольевич, а разве божьи, ну эти Коровы - не жуки !?!
АндрейАнатольевич, а разве божьи, ну эти Коровы - не жуки !?!
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 24 мая 2018 #
Божья коровка (лат. Coccinellidae) относится к семейству жуков, типу членистоногих, классу насекомых
Божья коровка (лат. Coccinellidae) относится к семейству жуков, типу членистоногих, классу насекомых
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 24 мая 2018 #
вот и я говорю, к чему эта насмешка... - она там у них, у ЖУКОВ за королеву " мотает " а её с мухами заодно, надо отделять " мух от котлет ", я так думаю
улыбаюсь по доброму, а то ктоНИТЬ поверит товарищу и " спрыгнет " с конкурса , со своими коровами
вот и я говорю, к чему эта насмешка... - она там у них, у ЖУКОВ за королеву " мотает " а её с мухами заодно, надо отделять " мух от котлет ", я так думаю улыбаюсь по доброму, а то ктоНИТЬ поверит товарищу и " спрыгнет " с конкурса , со своими коровами
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 24 мая 2018 #
"Корову свою не отдам никому -
Такая скотина нужна самому!" (С)
"Корову свою не отдам никому - Такая скотина нужна самому!" (С)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 24 мая 2018 #
Оксана, вы поосторожней со своими перекрашенными коровами, а то я вам раскрытие анонимности накалякаю
Оксана, вы поосторожней со своими перекрашенными коровами, а то я вам раскрытие анонимности накалякаю
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 24 мая 2018 #
а у меня их больше нету))) так что калякайте что хотите))
а у меня их больше нету))) так что калякайте что хотите))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 24 мая 2018 #
Оксана, а если их в фУолетовый цвет перекрасить , мож прокатят, я их толкать до финала буду , а там уж извините - все места заняты
Оксана, а если их в фУолетовый цвет перекрасить , мож прокатят, я их толкать до финала буду , а там уж извините - все места заняты
0
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 24 мая 2018 #
Фсё, пошла плакать.... Все места поделили, сопротивление бесполезно... У меня нет фиолетовой коровки, была красная в горох, и ту засветила ))
Фсё, пошла плакать.... Все места поделили, сопротивление бесполезно... У меня нет фиолетовой коровки, была красная в горох, и ту засветила ))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 24 мая 2018 #
Влада, а у вы у Ёжика одолжите - у него там целое стадо всех цветов радуги, он оказвается еще и художник у нас)))... и все в стаде как на подбор - породистые, призовые))) Пущай не жадничает, делится))
Влада, а у вы у Ёжика одолжите - у него там целое стадо всех цветов радуги, он оказвается еще и художник у нас)))... и все в стаде как на подбор - породистые, призовые))) Пущай не жадничает, делится))
0
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 24 мая 2018 #
Не-а, мне Ежикины жуки не нужны, у меня свои есть.
Может, он кому другому одолжит, а то уже начали грузить на конкурс всяких кузнечиков, стрекоз, мотыльков...
Не-а, мне Ежикины жуки не нужны, у меня свои есть. Может, он кому другому одолжит, а то уже начали грузить на конкурс всяких кузнечиков, стрекоз, мотыльков...
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 24 мая 2018 #
ага, почитать же лень что такое жук)
ага, почитать же лень что такое жук)
0
Не на сайтеSergeiСтатус: МыльницаSergei (sgvard) 24 мая 2018 #
А, если с жуками напряг и есть фоты другого подвида полужесткокрылых, то как быть ?!
А, если с жуками напряг и есть фоты другого подвида полужесткокрылых, то как быть ?! [IMG]/uploads/comments/2018/05/24//916555.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/05/24//918491.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиАндрейАнатольевичСтатус: скрытPROАндрейАнатольевич (stepanow61) 24 мая 2018 #
"Кнопочка сломалась. Абсолютно.
Мы действовали нелогично. Сначала мы закрепили в Правилах положение о том, что все сомнения - в пользу автора. . Потом мы разместили объявление об этом. Потом мы намекали о том, что не всё так однозначно, разместив вместо кнопок "Да" и "Нет" четыре разных по интонации варианта. Обычно всё наоборот - начинают с намёков, а уже потом вносят в Правила.

Почему люди, и кураторы в частности, вдруг перестали сомневаться? Откуда эта тяга к абсолютизму? Жизнь - это не ч/б фотография, хотя существует более 21 способа превратить её в ч/б.

Нежный разум компьютера не вынес такой бескомпромиссной однозначности при определении соответствия и кнопка "Абсолютно не подходит" сломалась. И, честно говоря, мы не особо спешим её чинить. Поэтому какое-то время все фотографии будут заведомо удовлетворять всем условиям всех конкурсов. Абсолютно на 100% зуб даю, аминь."
Админ писал в новостях сайта "Кнопочка сломалась. Абсолютно."
Но будьте готовы услышать претензии.
"Кнопочка сломалась. Абсолютно. Мы действовали нелогично. Сначала мы закрепили в Правилах положение о том, что все сомнения - в пользу автора. . Потом мы разместили объявление об этом. Потом мы намекали о том, что не всё так однозначно, разместив вместо кнопок "Да" и "Нет" четыре разных по интонации варианта. Обычно всё наоборот - начинают с намёков, а уже потом вносят в Правила. Почему люди, и кураторы в частности, вдруг перестали сомневаться? Откуда эта тяга к абсолютизму? Жизнь - это не ч/б фотография, хотя существует более 21 способа превратить её в ч/б. Нежный разум компьютера не вынес такой бескомпромиссной однозначности при определении соответствия и кнопка "Абсолютно не подходит" сломалась. И, честно говоря, мы не особо спешим её чинить. Поэтому какое-то время все фотографии будут заведомо удовлетворять всем условиям всех конкурсов. Абсолютно на 100% зуб даю, аминь." Админ писал в новостях сайта "Кнопочка сломалась. Абсолютно." Но будьте готовы услышать претензии.
+4
Не на сайтеЕленаСтатус: ПрофессионалЕлена (babulka) 24 мая 2018 #
Этот не подвид)), а совершенно другое семейство. Примерно как сравнивать горилл и лемуров)) Наверное, лучше подождать другой конкурс... Вот в Лисах же не было кошек?))
Этот не подвид)), а совершенно другое семейство. Примерно как сравнивать горилл и лемуров)) Наверное, лучше подождать другой конкурс... Вот в Лисах же не было кошек?))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 24 мая 2018 #
Елена, вы что то сильно строго, неужель эти два красавца к жукам никак никак ?
Елена, вы что то сильно строго, неужель эти два красавца к жукам никак никак ?
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ПрофессионалЕлена (babulka) 25 мая 2018 #
Никак), лучше вот этого светоносного))), хоть он и не очень похож на жука) У вас-то в Европах они летающие...))
Никак), лучше вот этого светоносного))), хоть он и не очень похож на жука) У вас-то в Европах они летающие...)) [IMG]/uploads/comments/2018/05/25//641500.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 25 мая 2018 #
спасибо Елена, ... как мало мы ещё знаем о том что нас окружает, всё спешим за Чудесами, тЫрнет ещё этот, будь он неладен ..., набираешь в поискови ЖУКи и тебе картинки да ют там же двух этих красавцев, тем более знаешъ же что они жесткокрылые, хоть и "полу"
спасибо Елена, ... как мало мы ещё знаем о том что нас окружает, всё спешим за Чудесами, тЫрнет ещё этот, будь он неладен ..., набираешь в поискови ЖУКи и тебе картинки да ют там же двух этих красавцев, тем более знаешъ же что они жесткокрылые, хоть и "полу"
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 25 мая 2018 #
В тырнете ещё и буковки есть, не только картинки...)
В тырнете ещё и буковки есть, не только картинки...)
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ПрофессионалЕлена (babulka) 25 мая 2018 #
:)) Галя, буковки теперь не в чести, нужно, чтобы кино показали, в крайнем случае-через WhatsApp... У меня на даче большая библиотека по садоводству. Приходят, спрашивают что-нибудь по теме -я говорю, сейчас книжку хорошую дам, там все есть!... -Не, ты нам так скажи....
:)) Галя, буковки теперь не в чести, нужно, чтобы кино показали, в крайнем случае-через WhatsApp... У меня на даче большая библиотека по садоводству. Приходят, спрашивают что-нибудь по теме -я говорю, сейчас книжку хорошую дам, там все есть!... -Не, ты нам так скажи....
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 25 мая 2018 #
Я уж тыщю раз говорил, еЖи грамоте не обучены, так нет же все хотят наравне тягаться, не чесно это- не по чесноку
Я уж тыщю раз говорил, еЖи грамоте не обучены, так нет же все хотят наравне тягаться, не чесно это- не по чесноку
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 5 июня 2018 #
Таких НЕлюбителей читать всегда было полно... помнится, ещё в школе три четверти класса таких сидело...
Таких НЕлюбителей читать всегда было полно... помнится, ещё в школе три четверти класса таких сидело...
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 24 мая 2018 #
А справа разве это не жук-пожарник?
А справа разве это не жук-пожарник?
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 24 мая 2018 #
не не Рада , это Клоп-солдатик
не не Рада , это Клоп-солдатик
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 24 мая 2018 #
Эх, жалко я не сфотала колорадского жука, когда собирала их целыми литровыми банками на огороде у мамы..:-(
Эх, жалко я не сфотала колорадского жука, когда собирала их целыми литровыми банками на огороде у мамы..:-(
0
Не на сайтеюрийСтатус: Любительюрий (nekto42) 24 мая 2018 #
Рада, жук-пожарник здесь: wikidor.ru/19-zhuk-pozharnik.html
Рада, жук-пожарник здесь: http://wikidor.ru/19-zhuk-pozharnik.html
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 24 мая 2018 #
Да, я уже сбегала, посмотрела...
Да, я уже сбегала, посмотрела...
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 24 мая 2018 #
Как быть? да просто подождать подходящую тему...
Как быть? да просто подождать подходящую тему...
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 24 мая 2018 #
ТАК, СТОП... пока мы далеко еще не зашли в загрузке... я конечно не энтомолог, но сдается мне что стрекоза и кузнечик - не совсем жуки... или кто то из них жук? есть тут спецы для пояснения ситуации?
ТАК, СТОП... пока мы далеко еще не зашли в загрузке... я конечно не энтомолог, но сдается мне что стрекоза и кузнечик - не совсем жуки... или кто то из них жук? есть тут спецы для пояснения ситуации?
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 24 мая 2018 #
Всемудрый Инет говорит, что стрекозы и кузнечики это не жуки.
Тоже полезла разбираться...Эх, скоро будем специалистами широкого профиля))
Всемудрый Инет говорит, что стрекозы и кузнечики это не жуки. Тоже полезла разбираться...Эх, скоро будем специалистами широкого профиля))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 24 мая 2018 #
хоть какая то польза от кураторства))
хоть какая то польза от кураторства))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 24 мая 2018 #
рецепт--- фото не по теме конкурса, и к удалению
хоть какая то польза от кураторства))
рецепт--- фото не по теме конкурса, и к удалению хоть какая то польза от кураторства))
+1
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 24 мая 2018 #
Ёжик, есть такая поговорка: подстрекателю - первый кнут)))
мы все это здесь уже проходили))) вы же прекрасно знаете что куратор не имеет права удалить фото с конкурса за несоответствие теме... а может только взывать к здравому смыслу автора и нежно грозить ему пальчиком - но-но, вы это напрасно тут загрузили...))) или, пока я почти отсутствовала, тут что то изменилось?)
Ёжик, есть такая поговорка: подстрекателю - первый кнут))) мы все это здесь уже проходили))) вы же прекрасно знаете что куратор не имеет права удалить фото с конкурса за несоответствие теме... а может только взывать к здравому смыслу автора и нежно грозить ему пальчиком - но-но, вы это напрасно тут загрузили...))) или, пока я почти отсутствовала, тут что то изменилось?)
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 24 мая 2018 #

тут вроде про жуков ничего нет... или мы с Вики не в теме?))
[IMG]/uploads/comments/2018/05/24//671135.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/05/24//979157.jpg[/IMG] тут вроде про жуков ничего нет... или мы с Вики не в теме?))
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 24 мая 2018 #
Просветилась:
Жук – это насекомое, которое относится к типу членистоногие, классу насекомые, отряду жесткокрылые, или жуки (лат. Coleoptera).
Стрекоза – членистоногое шестиногое насекомое, относится к подклассу крылатые насекомые, отряду стрекозы (лат. Odonata).
Кузнечик — членистоногое насекомое, относится к отряду прямокрылые, подотряду длинноусые прямокрылые, надсемейству кузнечиковые
Просветилась: Жук – это насекомое, которое относится к типу членистоногие, классу насекомые, отряду жесткокрылые, или жуки (лат. Coleoptera). Стрекоза – членистоногое шестиногое насекомое, относится к подклассу крылатые насекомые, отряду стрекозы (лат. Odonata). Кузнечик — членистоногое насекомое, относится к отряду прямокрылые, подотряду длинноусые прямокрылые, надсемейству кузнечиковые
+3
Не на сайтеЕленаСтатус: ПрофессионалЕлена (babulka) 24 мая 2018 #
Давно не была на сайте. Все по-прежнему-грузят кого попало(((( Неужели трудно посмотреть в том же инете, что такое ЖУКИ??? Кстати, они вовсе не всегда-жесткокрылые)), бывают и вовсе бескрылые). Просто как-то обидно, право. И как энтомологу)), и просто так... (( Ведь не нужно лопатить груды книг даже....
Давно не была на сайте. Все по-прежнему-грузят кого попало(((( Неужели трудно посмотреть в том же инете, что такое ЖУКИ??? Кстати, они вовсе не всегда-жесткокрылые)), бывают и вовсе бескрылые). Просто как-то обидно, право. И как энтомологу)), и просто так... (( Ведь не нужно лопатить груды книг даже....
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 24 мая 2018 #
Как хорошо, что спец вовремя появился...)
Дорогие сайтовцы, давайте обойдёмся без клопов и тараканов, а?
Как хорошо, что спец вовремя появился...) Дорогие сайтовцы, давайте обойдёмся без клопов и тараканов, а?
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 24 мая 2018 #
Елена, если не трудно, ответьте пожалуйста, вот это жук, или не?
Елена, если не трудно, ответьте пожалуйста, вот это жук, или не?[IMG]/uploads/comments/2018/05/24//736679.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеСветаЛавриСтатус: ЛюбительСветаЛаври (pilchik) 25 мая 2018 #
Кажется жук, огнецветка.)
Кажется жук, огнецветка.)
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 25 мая 2018 #
Спасибо, Светлана. Я посмотрела в инете, - огнецветка однотонная окраска, а у этого черные шашечки..???
Спасибо, Светлана. Я посмотрела в инете, - огнецветка однотонная окраска, а у этого черные шашечки..???
0
Не на сайтеЮлияСтатус: МыльницаЮлия (Verbena) 26 мая 2018 #
Может быть, клоп-солдатик? (А ссылки на википедию, например, прикреплять можно здесь?)
Может быть, клоп-солдатик? (А ссылки на википедию, например, прикреплять можно здесь?)
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 мая 2018 #
Нет, как выглядит клоп-солдатик я знаю
Нет, как выглядит клоп-солдатик я знаю
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 мая 2018 #
Нашла. Это жук - пестряк пчелинный
Нашла. Это жук - пестряк пчелинный
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 мая 2018 #
Род - пчеложуки. Во как.
Род - пчеложуки. Во как.
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexsandro) 25 мая 2018 #
-Кому не хватило....
[IMG]/uploads/comments/2018/05/25//607926.jpg[/IMG] -Кому не хватило....
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 25 мая 2018 #
Так это же - Бормаш (рачок)
Так это же - Бормаш (рачок)
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexsandro) 25 мая 2018 #
знаю)))) ловили на Ольхоне и прикармливали омуля!
А я знал, что только ты ответишь))) Привет Рада! Где теперь тебя найти?
знаю)))) ловили на Ольхоне и прикармливали омуля! А я знал, что только ты ответишь))) Привет Рада! Где теперь тебя найти?
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexsandro) 28 мая 2018 #
попался, ...
[IMG]/uploads/comments/2018/05/28//819806.jpg[/IMG] попался, ...
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 25 мая 2018 #
143 фотографии))) мама дорогая, сколько у нас насекомых то))
143 фотографии))) мама дорогая, сколько у нас насекомых то))
+1
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 25 мая 2018 #
самый красивый жук www.fotokonkurs.ru/photo/206842
самый красивый жук http://www.fotokonkurs.ru/photo/206842
0
Не на сайтеNikolayСтатус: Скрытый потенциалNikolay (ButThis) 28 мая 2018 #
блин, и почему я не видел этого конкурса? ... пролетел как короед через пень :))
блин, и почему я не видел этого конкурса? ... пролетел как короед через пень :))
+1
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 28 мая 2018 #
ну тут и без вас Николай, "короедов" хватает, такой уровень конкурса , ( по сравнению с др.) неожиданно даже
и хорошо, ... пусть и другие повыИГРЫвают
улыбаюсь, как жучара
ну тут и без вас Николай, "короедов" хватает, такой уровень конкурса , ( по сравнению с др.) неожиданно даже и хорошо, ... пусть и другие повыИГРЫвают улыбаюсь, как жучара
0
Не на сайтеNikolayСтатус: Скрытый потенциалNikolay (ButThis) 28 мая 2018 #
ладно... пойду в небо закидаю :))
ладно... пойду в небо закидаю :))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 28 мая 2018 #
надеюсь, это будут не жуки :-))
надеюсь, это будут не жуки :-))
0
Не на сайтеNikolayСтатус: Скрытый потенциалNikolay (ButThis) 28 мая 2018 #
летающие :))
летающие :))
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ПрофессионалЕлена (babulka) 28 мая 2018 #
Коля, а за чем дело стало? Набор на конкурс-то еще не закончен!))
Коля, а за чем дело стало? Набор на конкурс-то еще не закончен!))
0
Не на сайтеNikolayСтатус: Скрытый потенциалNikolay (ButThis) 28 мая 2018 #
как ЭТО? :)
как ЭТО? :)
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ПрофессионалЕлена (babulka) 28 мая 2018 #
:))))))))))))))Ой, Коля, совсем чокнулась я...(((, вниз головой с прополкой))))) Тады давай "Полет шмеля"!))
:))))))))))))))Ой, Коля, совсем чокнулась я...(((, вниз головой с прополкой))))) Тады давай "Полет шмеля"!))
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь