4 апреля 2018

Обсуждение конкурса "Уличная экспрессия"

Мы рады приветствовать вас на конкурсе Уличная экспрессия!

Здесь можно обсудить тему конкурса, участников, победителей и все остальное, что связано с этим конкурсом.
+1
Сейчас на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 8 апреля 2018 #
Как это: - "...сюжет, вызванный эмоциями человека или группой лиц."? Разве не сюжет вызывает эмоции?
Как это: - "...сюжет, вызванный эмоциями человека или группой лиц."? Разве не сюжет вызывает эмоции?
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 апреля 2018 #
Уважаемый Андрей, я думаю вас не затруднит более ясно выразить ваше недоумение.
Уважаемый Андрей, я думаю вас не затруднит более ясно выразить ваше недоумение.
0
Сейчас на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 8 апреля 2018 #
Затруднит (немного). Я может что-то не правильно понимаю, но я представляю себе это так: произошла некая ситуация, на улице (не важно какая, но самая обычная или не совсем обычная) и она вызвала какие то эмоции у людей (находящихся здесь же). И вот я заснял эту ситуацию с этими людьми в кадре (куда же без них - они главн. действ. лица)и отправил на конкурс. А вы мне потом на пИшите, что моя фотография не соответствует.., что я не совсем правильно понял .. Потому, что у вас (у меня) эмоции у людей в кадре вызваны сюжетом, а нужно наоборот, нужно чтоб сам СЮЖЕТ был вызван ЭМОЦИЯМИ людей. Вот, примерно, так как-то. Что должно быть первично? - некий сюжет, вызвавший эмоции(такие-то или другие) или эмоции, вызвавшие сюжет?
А то будет как в "переотражениях", где позднее стало выясняться, что переотражение (по факту - полупрозрачное отражение) долждо быть только от прозрачного стекла и не иначе (Не от воды, льда и пр.). Или как в "смазах", где в описании ничего не сказано, но на деле оказалось, что смаз должен быть только от движения объекта съёмки (т.е. он должен быть смазан), а не от движения камеры за объектом, а др. объекты (в т.ч. фон) смазаны.
Прошу извинить, если не совсем правильно описал свой вопрос, смысл, думаю понятен! Или я что-то сгущаю? - и надо просто искать интересные сценки/ситуации на улице (с людьми естьсссно) и не париться?
Затруднит (немного). Я может что-то не правильно понимаю, но я представляю себе это так: произошла некая ситуация, на улице (не важно какая, но самая обычная или не совсем обычная) и она вызвала какие то эмоции у людей (находящихся здесь же). И вот я заснял эту ситуацию с этими людьми в кадре (куда же без них - они главн. действ. лица)и отправил на конкурс. А вы мне потом на пИшите, что моя фотография не соответствует.., что я не совсем правильно понял .. Потому, что у вас (у меня) эмоции у людей в кадре вызваны сюжетом, а нужно наоборот, нужно чтоб сам СЮЖЕТ был вызван ЭМОЦИЯМИ людей. Вот, примерно, так как-то. Что должно быть первично? - некий сюжет, вызвавший эмоции(такие-то или другие) или эмоции, вызвавшие сюжет? А то будет как в "переотражениях", где позднее стало выясняться, что переотражение (по факту - полупрозрачное отражение) долждо быть только от прозрачного стекла и не иначе (Не от воды, льда и пр.). Или как в "смазах", где в описании ничего не сказано, но на деле оказалось, что смаз должен быть только от движения объекта съёмки (т.е. он должен быть смазан), а не от движения камеры за объектом, а др. объекты (в т.ч. фон) смазаны. Прошу извинить, если не совсем правильно описал свой вопрос, смысл, думаю понятен! Или я что-то сгущаю? - и надо просто искать интересные сценки/ситуации на улице (с людьми естьсссно) и не париться?
+2
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 апреля 2018 #
это очень радует, что люди уже готовятся к конкурсу.., постараюсь ответить не только вам, но и другим пользователям сайта,
городские улицы, с их непредсказуемостью и непрекращающейся деятельностью, много раз доказывали, что они являются неистощимым источником интересных образов. Хочется увидеть не просто людей и улицы ваших городов, постарайтесь поймать момент, яркий, запоминающийся, который будет интересно рассматривать, домысливать, если хотите. В кадре должна читаться история, маленькое кино, оставшееся за пределами кадра.
-" Что должно быть первично? - некий сюжет, вызвавший эмоции(такие-то или другие) или эмоции, вызвавшие сюжет?
Как то вы всё усложняете, что такое сюжет - событие, ситуация,определённые действия изображенные ( запечатлённые ) в вашем произведении ( фотографии ), как чьи то эмоции в кадре могут " вызвать " сюжет ?- они его создают !
Хочется пожелать всем желающим → принять участие в конкурсе, и посоветоватъ сегодня уже начать путь к успеху ! Великий французский фотограф Робер Дуано говорил , что секрет его успеха в уличной фотографии заключается в том , чтобы < идти, идти и ещё идти > , выходите с свой город, наблюдайте, эспериментируйте с разнообразием сцен и объектов на своём пути. Всегда будьте готовы к действию, охотьтесь за образами !
Ещё великий Картье - Брессон сравнивал стрит фотографию с охотой, он говорил ;
" Я целый день крался по улицам, взвинченный и готовый к прыжку, чтобы "поймать" жизнь..."
Я желаю ВАМ всем удачной охоты !
Улыбающийся ёЖик.
это очень радует, что люди уже готовятся к конкурсу.., постараюсь ответить не только вам, но и другим пользователям сайта, городские улицы, с их непредсказуемостью и непрекращающейся деятельностью, много раз доказывали, что они являются неистощимым источником интересных образов. Хочется увидеть не просто людей и улицы ваших городов, постарайтесь поймать момент, яркий, запоминающийся, который будет интересно рассматривать, домысливать, если хотите. В кадре должна читаться история, маленькое кино, оставшееся за пределами кадра. -" Что должно быть первично? - некий сюжет, вызвавший эмоции(такие-то или другие) или эмоции, вызвавшие сюжет? Как то вы всё усложняете, что такое сюжет - событие, ситуация,определённые действия изображенные ( запечатлённые ) в вашем произведении ( фотографии ), как чьи то эмоции в кадре могут " вызвать " сюжет ?- они его создают ! Хочется пожелать всем желающим → принять участие в конкурсе, и посоветоватъ сегодня уже начать путь к успеху ! Великий французский фотограф Робер Дуано говорил , что секрет его успеха в уличной фотографии заключается в том , чтобы < идти, идти и ещё идти > , выходите с свой город, наблюдайте, эспериментируйте с разнообразием сцен и объектов на своём пути. Всегда будьте готовы к действию, охотьтесь за образами ! Ещё великий Картье - Брессон сравнивал стрит фотографию с охотой, он говорил ; " Я целый день крался по улицам, взвинченный и готовый к прыжку, чтобы "поймать" жизнь..." Я желаю ВАМ всем удачной охоты ! Улыбающийся ёЖик.
0
Сейчас на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 8 апреля 2018 #
Ёжик, спасибо! Всё понятно. После такого развёрнутого ответа-комментария хОчется выйти на улицу и снимать, снимать..
Будем постараться. (А там - что получится..)
Ёжик, спасибо! Всё понятно. После такого развёрнутого ответа-комментария хОчется выйти на улицу и снимать, снимать.. Будем постараться. (А там - что получится..)
0
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 8 апреля 2018 #
Сергей, извините, пожалуйста, мне всегда понятнее с картинками. Если не сложно, скажите, какие из этих фотографий по теме
1.
2.
3.
4.
5.
И если можно, пожалуйста, приведите еще примеры
Сергей, извините, пожалуйста, мне всегда понятнее с картинками. Если не сложно, скажите, какие из этих фотографий по теме 1. [IMG]/uploads/comments/2018/04/08//786662.jpg[/IMG] 2. [IMG]/uploads/comments/2018/04/08//492044.jpg[/IMG] 3. [IMG]/uploads/comments/2018/04/08//983389.jpg[/IMG] 4. [IMG]/uploads/comments/2018/04/08//987191.png[/IMG] 5. [IMG]/uploads/comments/2018/04/08//531518.jpg[/IMG] И если можно, пожалуйста, приведите еще примеры
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 апреля 2018 #
1. оОО да да
2. Уууу нет нет
3. ммм далеко далеко, скорее нет
4. бзз есть что то , холодновато только
5. ррр хороший стрит, правда эмоции скоре у зрителя, чем в кадре
благодарен вам Наталия за примеры, давайте "разгоним" этот Конкурс ! уверен совсем скоро отличное НАСТРОЕНИЕ постучится в НАШ дом , и отогреет наши сердца,
1. оОО да да 2. Уууу нет нет 3. ммм далеко далеко, скорее нет 4. бзз есть что то , холодновато только 5. ррр хороший стрит, правда эмоции скоре у зрителя, чем в кадре благодарен вам Наталия за примеры, давайте "разгоним" этот Конкурс ! уверен совсем скоро отличное НАСТРОЕНИЕ постучится в НАШ дом , и отогреет наши сердца,
0
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 8 апреля 2018 #
Спасибо, Сергей, очень эмоциональный ответ) Эмоциональное взаимодействие людей - отогревает сердца... Только положительные эмоции или любые?
Спасибо, Сергей, очень эмоциональный ответ) Эмоциональное взаимодействие людей - отогревает сердца... Только положительные эмоции или любые?
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 апреля 2018 #
примеры !?!, я вам кАнешно шедевров не выдам, оставлю для "сэбе", но мысль думаю будет понятна:
примеры !?!, я вам кАнешно шедевров не выдам, оставлю для "сэбе", но мысль думаю будет понятна: [IMG]/uploads/comments/2018/04/08//895404.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/04/08//581684.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/04/08//424276.jpg[/IMG]
0
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 8 апреля 2018 #
Значит, только положительные
Значит, только положительные
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 апреля 2018 #
ну отчего же, эмоции они могут быть любые, думаю не открою Америку, напомнив , что ЭМОЦИЯ с латинского - emoveo → потрясаю, волную ! , психические процессы отражающие субъективное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру
вот даже картинку можно стырить с инета, ну чтобы одним выстрелом все сразу сразить
ну отчего же, эмоции они могут быть любые, думаю не открою Америку, напомнив , что ЭМОЦИЯ с латинского - emoveo → потрясаю, волную ! , психические процессы отражающие субъективное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру вот даже картинку можно стырить с инета, ну чтобы одним выстрелом все сразу сразить [IMG]/uploads/comments/2018/04/08//575207.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 апреля 2018 #
буду готовиться к предстоящим конкурсам , если "нарою" что то подходящее, непременно загружу !!!
пока могу предложить ещё две автозарисовки:

буду готовиться к предстоящим конкурсам , если "нарою" что то подходящее, непременно загружу !!! пока могу предложить ещё две автозарисовки: [IMG]/uploads/comments/2018/04/08//373519.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2018/04/08//681019.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/04/08//928177.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/04/08//971808.jpg[/IMG]
+1
Не на сайтеVladimirСтатус: Золотой ПрофессионалVladimir (observer) 8 апреля 2018 #
При слове Экспрессия всегда вспоминаю это фото: www.fotokonkurs.ru/photo/242479 ;)
При слове Экспрессия всегда вспоминаю это фото: http://www.fotokonkurs.ru/photo/242479 ;)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 апреля 2018 #
эмоциональная составляющая наВЫСОТЕ, но Street photography особо не чуствуется, а дополнительной литературности НЕхотелось бы, хочется ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС !
хочется обратить внимание уважаемых участников, что всякие дополнения , оправдательные комментарии не приветствуются .
Времени ещё достаточно, целая неделя на творческую и физическую подготовку, ну а в субботу и воскресенье --- 14 и 15 апреля → "ФОТО weekend " , выходим в люди, отдыхаем, наслаждаемся атмосферой, общаемся, находим новых друзей, ТВОРИМ и "вытворяем" !!!
эмоциональная составляющая наВЫСОТЕ, но Street photography особо не чуствуется, а дополнительной литературности НЕхотелось бы, хочется ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС ! хочется обратить внимание уважаемых участников, что всякие дополнения , оправдательные комментарии не приветствуются . Времени ещё достаточно, целая неделя на творческую и физическую подготовку, ну а в субботу и воскресенье --- 14 и 15 апреля → "ФОТО weekend " , выходим в люди, отдыхаем, наслаждаемся атмосферой, общаемся, находим новых друзей, ТВОРИМ и "вытворяем" !!!
+1
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 11 апреля 2018 #
Странный у вас подход к оценке... ЁЖ :))
в примерах наталия (fotki)... 4 фото не менее экспрессивно вашего примера
... а вы пишите "холодновато"...
в примере Vladimir (observer)... вы не чувствуете улицы... хотя в приведённых вами примерах тож самое и... те же знакомые лица) ...

ps
кстати... Street photography... это не только улица...)
это и кафе... и магазины... и стадионы... и музеи/театры... и вообще любые общедоступные места...))
Странный у вас подход к оценке... ЁЖ :)) в примерах наталия (fotki)... 4 фото не менее экспрессивно вашего примера [IMG]/uploads/comments/2018/04/11//377717.png[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2018/04/11//872181.jpg[/IMG] ... а вы пишите "холодновато"... в примере Vladimir (observer)... вы не чувствуете улицы... хотя в приведённых вами примерах тож самое [IMG]/uploads/comments/2018/04/11//594525.jpg[/IMG] и... те же знакомые лица) [IMG]/uploads/comments/2018/04/11//152326.jpg[/IMG] ... ps кстати... Street photography... это не только улица...) это и кафе... и магазины... и стадионы... и музеи/театры... и вообще любые общедоступные места...))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 11 апреля 2018 #
вы правы Rita, он очень странный этот Ёж...
в примере Vladimir (observer) думаю это вообще закрытая дискотека , а так как это нужно доказывать пояснениями , то читайте выше хотелки автора
а "холодновато" это тоже соответствие но на серую ИМХО, а я хотел бы настроить наталия (fotki) только на Красную группу
P.s. я надеюсь я удовлетворил ваше любопытство , и ещё раз прочитайте название пожалуйста.
Желаю удачи в Авторских Конкурсах !
вы правы Rita, он очень странный этот Ёж... в примере Vladimir (observer) думаю это вообще закрытая дискотека , а так как это нужно доказывать пояснениями , то читайте выше хотелки автора а "холодновато" это тоже соответствие но на серую ИМХО, а я хотел бы настроить наталия (fotki) только на Красную группу P.s. я надеюсь я удовлетворил ваше любопытство , и ещё раз прочитайте название пожалуйста. Желаю удачи в Авторских Конкурсах !
+1
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 11 апреля 2018 #
Нет... не удовлетворили... ))
Закрытое помещение... тоже может быть стрит фотографией...
но если вы хотели конкретно - улицу... к чему тогда ставить такие двусмысленные примеры?
В примерах (приведённых мною выше)... совершенно непонятно... что это... улица или закрытое помещение...))
зы
Спасибо... за удачу))
Нет... не удовлетворили... )) Закрытое помещение... тоже может быть стрит фотографией... но если вы хотели конкретно - улицу... к чему тогда ставить такие двусмысленные примеры? В примерах (приведённых мною выше)... совершенно непонятно... что это... улица или закрытое помещение...)) зы Спасибо... за удачу))
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 11 апреля 2018 #
>>>"холодновато" это тоже соответствие но на серую ИМХО,
а я хотел бы настроить наталия (fotki) только на Красную группу>>>
Вононо что ... :))
Нууу тогда всё понятно ))...
Ваши примеры - эт "горячие пирожки" ... т.е. - кр. группа ))...
Пасиб... бум знать на что ориентироваться... ))
>>>"холодновато" это тоже соответствие но на серую ИМХО, а я хотел бы настроить наталия (fotki) только на Красную группу>>> Вононо что ... :)) Нууу тогда всё понятно ))... Ваши примеры - эт "горячие пирожки" ... т.е. - кр. группа ))... Пасиб... бум знать на что ориентироваться... ))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 11 апреля 2018 #
Вы решили "поТРОЛЛИТЬ" тогда я вам не собеседник.., вы прочитайте выше , я ж ясно написал - никаких шедевров в примерах не будет!!!
Вы решили "поТРОЛЛИТЬ" тогда я вам не собеседник.., вы прочитайте выше , я ж ясно написал - никаких шедевров в примерах не будет!!!
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 11 апреля 2018 #
Можно сказать, - это уже ваше фирменное клише... Ёж...))
эдакий способ не давать ответы на поставленные вопросы :-))
Можно сказать, - это уже ваше фирменное клише... Ёж...)) эдакий способ не давать ответы на поставленные вопросы :-))
0
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 15 апреля 2018 #
В каком смысле? внутри магазинов,кафе, театра?
Нмв нет это не стрит. Можно посмотреть, что в конкурсах Стрит фотографии. Вот например
www.lensculture.com/photo-competitions/street-photography-awards-2018
В каком смысле? внутри магазинов,кафе, театра? Нмв нет это не стрит. Можно посмотреть, что в конкурсах Стрит фотографии. Вот например https://www.lensculture.com/photo-competitions/street-photography-awards-2018
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 15 апреля 2018 #
Именно ))
В пример могу привести фото из проекта Street Photography Now Project (запущенного в 2010 году авторами книги Street Photography Now / Уличная фотография сегодня)... где одной из инструкций от приглашённых известных стрит фотографов была такая: "Найдите другие улицы, уйдите с мостовой"
примеры:
Именно )) В пример могу привести фото из проекта Street Photography Now Project (запущенного в 2010 году авторами книги Street Photography Now / Уличная фотография сегодня)... где одной из инструкций от приглашённых известных стрит фотографов была такая: "Найдите другие улицы, уйдите с мостовой" примеры: [IMG]/uploads/comments/2018/04/15//283220.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2018/04/15//430571.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/04/15//951826.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/04/15//573540.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/04/15//612691.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/04/15//394919.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/04/15//566837.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/04/15//914596.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/04/15//642313.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/04/15//195405.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/04/15//208681.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалPROЮрий (Yuri-22) 15 апреля 2018 #
))) Последняя и третья от конца совершенно замечательные!
Мне тут совсем недавно, в аккурат на юбилей В.Высоцкого, повезло побывать на выставке Залмана Шкляра, впечатлился.
Рекомендую всем 500streetphoto.net/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E/%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D1%88%D0%BA%D0%BB%D1%8F%D1%80/
))) Последняя и третья от конца совершенно замечательные! Мне тут совсем недавно, в аккурат на юбилей В.Высоцкого, повезло побывать на выставке Залмана Шкляра, впечатлился. Рекомендую всем http://500streetphoto.net/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E/%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D1%88%D0%BA%D0%BB%D1%8F%D1%80/
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 15 апреля 2018 #
О... у Ильи Штуца... как раз сейчас курс прохожу))
О... у Ильи Штуца... как раз сейчас курс прохожу))
0
Не на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалPROЮрий (Yuri-22) 15 апреля 2018 #
))) хорошая школа дорогого стоит!
))) хорошая школа дорогого стоит!
+2
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 15 апреля 2018 #
Сразу не увидела полный комментарий))
знаю, знаю... одна фотография бесплатно (как мило с их стороны)... ))
Если интересно... могу поделится информацией полученной во время обучения...
про самые популярные группы на фликре))
www.flickr.com/groups/1812671@N25/
очень ограниченное количество участников — туда не принимают всех подряд, админы очень разборчивы. Во-вторых, нельзя послать фото прямо в группу, зато каждую неделю создается новая ветка, в которую и нужно размещать фотографию, желательно, сделанную недавно — таковы правила игры. В конце недели кураторы (которые периодически меняются) выбирают каждый по одной фотографии, всего обычно получается три. Очень интересно следить за общей динамикой, это что-то вроде лаборатории уличной фотографии.
www.flickr.com/groups/streetfight/ - street fight
Группа, созданная и поддерживаемая членами Observe collective.
Здесь идет игра. Правила очень простые: каждую неделю ведущий составляет несколько (обычно 5-6) пар из фотографий, присланных в группу. Соответственно, фото, будучи присланными, висят в невидимой очереди, пока модератор не обратит на какую-нибудь картинку внимание и не решит, что она подходит. После этого в течение недели все желающие (а не только те, кто участвует в текущем раунде) могут прийти и проголосовать за одну или другую картинку из каждой пары, причем голосовать надо аргументированно, объясняя свое предпочтение.
Фото, набравшие больше голосов, попадают уже в саму группу.
Игра популярна и уровень игроков довольно высок, так что тут интересно.
Есть смысл как следить за тем, что тут происходит, так и самим стараться участвовать.
www.flickr.com/groups/onthestreet/ - hardcore street photography
Самая известная группа на фликре, посвященная уличной фотографии. Во-первых, она очень популярна, там около 80 тысяч подписчиков. Так что, если ваше фото пройдет крайне жесткую модерацию и будет принято, его увидят очень и очень многие, популярность ему обеспечена. Во-вторых, тут помимо жестко модерируемого пула много чего интересного происходит — много обсуждений, актуальные новости из мира уличной фотографии, есть специальные ветки обсуждений, куда можно выложить любую фотографию и получить обратную связь и так далее.
www.flickr.com/g…/small_growers_street_association_/
Еще одна группа со строгим отбором. Модераторы предлагают помнить три правила:
1. Думайте об уличной фотографии в широком смысле. Стандартных приколов тут будет недостаточно.
2. Уличная фотография может быть сделана где угодно, хоть у вас в комнате.
3. Уличной фотографии не существует.
www.flickr.com/groups/eastreet/
Кураторский проект Eastreet – выставка уличной фотографии Восточной Европы. Уже прошло 4 сезона, проект очень популярный, группа нужна для того, чтобы каждывй желающий мог прислать свои фотографии для участие в следующем сезоне (как только будет объявлен прием фотографий). То же самое, впрочем, можно сделать и через сайт Eastrret. Группа, однако, веселее, тут можно еще и какую-нибудь обратную связь получить.
и т.д. и т.п.
зы
www.flickr.com/groups/lotsmagazine/ популярная и строго модерируемая группа. Есть еще на фейсбуке (www.facebook.com/groups/lotsmagazine/) и в инстаграме (@lotsmagazime).
Тут все совсем просто — просто присылайте свои лучшие фото, по одной в неделю.
Сразу не увидела полный комментарий)) знаю, знаю... одна фотография бесплатно (как мило с их стороны)... )) Если интересно... могу поделится информацией полученной во время обучения... про самые популярные группы на фликре)) https://www.flickr.com/groups/1812671@N25/ очень ограниченное количество участников — туда не принимают всех подряд, админы очень разборчивы. Во-вторых, нельзя послать фото прямо в группу, зато каждую неделю создается новая ветка, в которую и нужно размещать фотографию, желательно, сделанную недавно — таковы правила игры. В конце недели кураторы (которые периодически меняются) выбирают каждый по одной фотографии, всего обычно получается три. Очень интересно следить за общей динамикой, это что-то вроде лаборатории уличной фотографии. https://www.flickr.com/groups/streetfight/ - street fight Группа, созданная и поддерживаемая членами Observe collective. Здесь идет игра. Правила очень простые: каждую неделю ведущий составляет несколько (обычно 5-6) пар из фотографий, присланных в группу. Соответственно, фото, будучи присланными, висят в невидимой очереди, пока модератор не обратит на какую-нибудь картинку внимание и не решит, что она подходит. После этого в течение недели все желающие (а не только те, кто участвует в текущем раунде) могут прийти и проголосовать за одну или другую картинку из каждой пары, причем голосовать надо аргументированно, объясняя свое предпочтение. Фото, набравшие больше голосов, попадают уже в саму группу. Игра популярна и уровень игроков довольно высок, так что тут интересно. Есть смысл как следить за тем, что тут происходит, так и самим стараться участвовать. https://www.flickr.com/groups/onthestreet/ - hardcore street photography Самая известная группа на фликре, посвященная уличной фотографии. Во-первых, она очень популярна, там около 80 тысяч подписчиков. Так что, если ваше фото пройдет крайне жесткую модерацию и будет принято, его увидят очень и очень многие, популярность ему обеспечена. Во-вторых, тут помимо жестко модерируемого пула много чего интересного происходит — много обсуждений, актуальные новости из мира уличной фотографии, есть специальные ветки обсуждений, куда можно выложить любую фотографию и получить обратную связь и так далее. https://www.flickr.com/g…/small_growers_street_association_/ Еще одна группа со строгим отбором. Модераторы предлагают помнить три правила: 1. Думайте об уличной фотографии в широком смысле. Стандартных приколов тут будет недостаточно. 2. Уличная фотография может быть сделана где угодно, хоть у вас в комнате. 3. Уличной фотографии не существует. https://www.flickr.com/groups/eastreet/ Кураторский проект Eastreet – выставка уличной фотографии Восточной Европы. Уже прошло 4 сезона, проект очень популярный, группа нужна для того, чтобы каждывй желающий мог прислать свои фотографии для участие в следующем сезоне (как только будет объявлен прием фотографий). То же самое, впрочем, можно сделать и через сайт Eastrret. Группа, однако, веселее, тут можно еще и какую-нибудь обратную связь получить. и т.д. и т.п. зы https://www.flickr.com/groups/lotsmagazine/ популярная и строго модерируемая группа. Есть еще на фейсбуке (https://www.facebook.com/groups/lotsmagazine/) и в инстаграме (@lotsmagazime). Тут все совсем просто — просто присылайте свои лучшие фото, по одной в неделю.
0
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 15 апреля 2018 #
Спасибо :) Чего-то не люблю фликр)) Никак не прижился) Но зайду гляну :-)
Спасибо :) Чего-то не люблю фликр)) Никак не прижился) Но зайду гляну :-)
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 15 апреля 2018 #
ну... как я понимаю... на сегодняшний день фликр это самый популярный фото- и видеохостинг))
ну... как я понимаю... на сегодняшний день фликр это самый популярный фото- и видеохостинг))
0
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 15 апреля 2018 #
Интерфейс бесит))) то что популярный то бесспорно)
Все забугорские сайты отличаются несколько от наших) И даже дело не в языке :-) Просто как то не уютно))
Интерфейс бесит))) то что популярный то бесспорно) Все забугорские сайты отличаются несколько от наших) И даже дело не в языке :-) Просто как то не уютно))
+2
Не на сайтеРусов Сергей ЮрьевичСтатус: МыльницаРусов Сергей Юрьевич (SergeiR) 10 апреля 2018 #
Ну всё ясно:
"Веселится и ликует весь народ,
А патамушта от весны его весь прёт!!!"
Ну всё ясно: "Веселится и ликует весь народ, А патамушта от весны его весь прёт!!!"
+2
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 16 апреля 2018 #
[IMG]/uploads/comments/2018/04/16//770285.jpg[/IMG]
+3
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 11 апреля 2018 #
С объяснениями стало сложно как-то.. Попробую переформулировать. Правильно ли я понял?
.
Нужна стрит-фотография, на которой запечатлены люди (один или несколько) в момент проявления ярких эмоций.
При чем нужно, чтобы на фото также был виден сюжет, вызвавший эти эмоции.
.
С объяснениями стало сложно как-то.. Попробую переформулировать. Правильно ли я понял? . Нужна стрит-фотография, на которой запечатлены люди (один или несколько) в момент проявления ярких эмоций. При чем нужно, чтобы на фото также был виден сюжет, вызвавший эти эмоции. .
0
Не на сайтеРусов Сергей ЮрьевичСтатус: МыльницаРусов Сергей Юрьевич (SergeiR) 11 апреля 2018 #
Причём, нужно показать именно экспресивные, а не депрессивные стрит-эмоции, в моментальном сюжете!
Причём, нужно показать именно экспресивные, а не депрессивные стрит-эмоции, в моментальном сюжете!
+1
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 11 апреля 2018 #
уважаемый Русов Сергей Юрьевич, это ваше личное мнение , - я так понимаю ваш комментарий...
в описании конкурса и названии никаких ограничений по конкретным эмоциям не было и нет.
P.s. читайте выше --- " эмоции они могут быть любые,..."
уважаемый Русов Сергей Юрьевич, это ваше личное мнение , - я так понимаю ваш комментарий... в описании конкурса и названии никаких ограничений по конкретным эмоциям не было и нет. P.s. читайте выше --- " эмоции они могут быть любые,..."
+1
Сейчас на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 15 апреля 2018 #
В условии написано: "..сюжет, вызванный эмоциями.."
В условии написано: "..сюжет, вызванный эмоциями.."
+1
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 15 апреля 2018 #
Ну, это примерно выглядит так: вначале человек испугался и это отразилось на его лице в виде эмоции, а потом случился пожар...:-))
Ну, это примерно выглядит так: вначале человек испугался и это отразилось на его лице в виде эмоции, а потом случился пожар...:-))
+2
Не на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалPROЮрий (Yuri-22) 15 апреля 2018 #
))) ...не зря, ой не зря считается русский язык одним из самых сложных в освоении и понимании! ;)
Я тоже примерно так понял, когда сюжет "вызывается" эмоциями - это круто! ))
))) ...не зря, ой не зря считается русский язык одним из самых сложных в освоении и понимании! ;) Я тоже примерно так понял, когда сюжет "вызывается" эмоциями - это круто! ))
0
Не на сайтеЛюдмилаСтатус: ПрофессионалЛюдмила (ludmilad) 15 апреля 2018 #
Рада, насмешила до слез))
Рада, насмешила до слез))
0
Не на сайтеЛюдмилаСтатус: ПрофессионалЛюдмила (ludmilad) 15 апреля 2018 #
Вот, думаю, стоит ли мне со своей деревней в калашный ряд...
Вот, думаю, стоит ли мне со своей деревней в калашный ряд...
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 16 апреля 2018 #
С деревней всегда стоит в любой ряд. Там очень живые, эмоциональные, настоящие люди!
С деревней всегда стоит в любой ряд. Там очень живые, эмоциональные, настоящие люди!
+1
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 16 апреля 2018 #
Ну почему сразу такой сюрреализм?)
Под дословные условия попадают вполне реальные сюжеты такого рода:
- на прохожего выпрыгивает веселый клоун, а прохожий падает в лужу.
- в кафе кто-то экспрессивно захохотал, а официантка подбросила поднос.
- на улице злой вооруженный бандит, а от него все разбегаются.

У меня правда таких нет, так что я "пас"
Ну почему сразу такой сюрреализм?) Под дословные условия попадают вполне реальные сюжеты такого рода: - на прохожего выпрыгивает веселый клоун, а прохожий падает в лужу. - в кафе кто-то экспрессивно захохотал, а официантка подбросила поднос. - на улице злой вооруженный бандит, а от него все разбегаются. У меня правда таких нет, так что я "пас"
0
Не на сайтеAnnaСтатус: Скрытый потенциалAnna (RayAn) 16 апреля 2018 #
ООООО...таких точно нет. Что делать?
ООООО...таких точно нет. Что делать?
+1
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 16 апреля 2018 #
пойти в кафе и экспрессивно захохотать) предварительно настроив фотик и подозвав официантку)
пойти в кафе и экспрессивно захохотать) предварительно настроив фотик и подозвав официантку)
0
Не на сайтеAnnaСтатус: Скрытый потенциалAnna (RayAn) 16 апреля 2018 #
Ага, или одеться в веселого клоуна и выпрыгнуть на прохожего настроив фотик.
Ага, или одеться в веселого клоуна и выпрыгнуть на прохожего настроив фотик.
+1
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 16 апреля 2018 #
Если честно, я думаю (или надеюсь), что Ёжик и другие просто по разному поняли эту фразу: "..сюжет, вызванный эмоциями..".
Ведь если подумать, то эту фразу можно понять двояко:
1 - фотография какого-то действия (т.е. сюжета), которая происходит ИЗ-ЗА эмоций. То есть, здесь сюжет=событие. Это как бы дословное понимание.
2 - изображенный на фото "сюжет" включает в себя яркие эмоции", то есть без эмоций "сюжет" пропадает. А здесь уже сюжет=картинка.
Разница здесь очевидна и конечно жаль, что автор до сих пор не пояснил другими словами, что именно ОН имел в виду, и какие картинки он будет выбирать в победители. Я даже переформулировал за него, но реакции не последовали. А это было бы ценнее любых картинок.

Судя по примерам, 2 вариант более подходит под то, что задумывал автор, но каждому решать за себя, так как голосовать звездами будет не только Ёжик, а зрители могут понять описание совсем не так как автор.
Если честно, я думаю (или надеюсь), что Ёжик и другие просто по разному поняли эту фразу: "..сюжет, вызванный эмоциями..". Ведь если подумать, то эту фразу можно понять двояко: 1 - фотография какого-то действия (т.е. сюжета), которая происходит ИЗ-ЗА эмоций. То есть, здесь сюжет=событие. Это как бы дословное понимание. 2 - изображенный на фото "сюжет" включает в себя яркие эмоции", то есть без эмоций "сюжет" пропадает. А здесь уже сюжет=картинка. Разница здесь очевидна и конечно жаль, что автор до сих пор не пояснил другими словами, что именно ОН имел в виду, и какие картинки он будет выбирать в победители. Я даже переформулировал за него, но реакции не последовали. А это было бы ценнее любых картинок. Судя по примерам, 2 вариант более подходит под то, что задумывал автор, но каждому решать за себя, так как голосовать звездами будет не только Ёжик, а зрители могут понять описание совсем не так как автор.
0
Не на сайтеAnnaСтатус: Скрытый потенциалAnna (RayAn) 16 апреля 2018 #
Будут выбирать наиболее прикольные сюжеты.
Будут выбирать наиболее прикольные сюжеты.
0
Не на сайтеAnnaСтатус: Скрытый потенциалAnna (RayAn) 16 апреля 2018 #
Может если фото будут не в тему, все таки напишут об этом, подскажут.
Может если фото будут не в тему, все таки напишут об этом, подскажут.
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 16 апреля 2018 #
Нет эмоций в кадре = нет сюжета необходимого , просто так пресные фотографии не интересны автору
Сюжет , это композиция , сцена если хотите , так вот она доьжна быть замешана на фиксации яркой эмоции в непостановочной уличной фотографии
Обязательного наличия причины эмоции.., не всегда возможно , по причине что автор хочет увидеть не городской пейзаж
Вот такой смешной примпр из моего детства, навпрно многие это легко вспомнят , когда нам показывали 1 первомайские демонстрации- счастливые озаренные лица людей, которые махали сильным мира того, мы не видели всей сцены сразу , но мы воспринимали сюжет полным
Таких примеров привести можно множество, когда причина яркой эмоции удалена , и вместе показать их сложно
Конечно если кому удастся это , зрители оценят по достоинству я надеюсь
Нет эмоций в кадре = нет сюжета необходимого , просто так пресные фотографии не интересны автору Сюжет , это композиция , сцена если хотите , так вот она доьжна быть замешана на фиксации яркой эмоции в непостановочной уличной фотографии Обязательного наличия причины эмоции.., не всегда возможно , по причине что автор хочет увидеть не городской пейзаж Вот такой смешной примпр из моего детства, навпрно многие это легко вспомнят , когда нам показывали 1 первомайские демонстрации- счастливые озаренные лица людей, которые махали сильным мира того, мы не видели всей сцены сразу , но мы воспринимали сюжет полным Таких примеров привести можно множество, когда причина яркой эмоции удалена , и вместе показать их сложно Конечно если кому удастся это , зрители оценят по достоинству я надеюсь
+4
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 16 апреля 2018 #
Вот теперь стало понятнее.
Получается, что Вы неудачно применили слово "вызванный" - оно всех и сбило с толку. Эмоция же не может "вызвать" композицию, сюжетное изображение. Вызвать можно только другое действие, событие, но не изображение. Композицию можно сформировать, образовать, создать, украсить, усилить.
Поэтому, например, фразы "сюжет сформированный эмоциями" или "сюжет содержащий эмоции" были бы понятнее и намного ближе к теме.
Вот теперь стало понятнее. Получается, что Вы неудачно применили слово "вызванный" - оно всех и сбило с толку. Эмоция же не может "вызвать" композицию, сюжетное изображение. Вызвать можно только другое действие, событие, но не изображение. Композицию можно сформировать, образовать, создать, украсить, усилить. Поэтому, например, фразы "сюжет сформированный эмоциями" или "сюжет содержащий эмоции" были бы понятнее и намного ближе к теме.
0
Режим невидимкипутницаСтатус: скрытPROпутница (genybwf) 16 апреля 2018 #
Ёжик, загружают фото и вообще без людей (природа и пр.)
Что автору написать? "Условие конкурса - наличие в кадре эмоций человека или группы лиц, что подразумевает наличие человека или группы лиц"?
Ёжик, загружают фото и вообще без людей (природа и пр.) Что автору написать? "Условие конкурса - наличие в кадре эмоций человека или группы лиц, что подразумевает наличие человека или группы лиц"?
0
Не на сайтеAnnaСтатус: Скрытый потенциалAnna (RayAn) 16 апреля 2018 #
Так и писать удалите пож. фото, так как не соответствует условиям конкурса. Так много и подробно обсуждали конкурс. Что происходит? Я прямо запереживала.
Так и писать удалите пож. фото, так как не соответствует условиям конкурса. Так много и подробно обсуждали конкурс. Что происходит? Я прямо запереживала.
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 16 апреля 2018 #
Я так и пишу - " уважаемый автор ваша работа не подходит под описание конкурса"
Я искренне надеюсь на работоспособность Кураторов и буду сердечно блаоодарен ( " Не забуду мать ..." ) всем активно принявшим посильное участие как в оценке так и в рекомендациях по соответствию "Описанию конкурса "
Я так и пишу - " уважаемый автор ваша работа не подходит под описание конкурса" Я искренне надеюсь на работоспособность Кураторов и буду сердечно блаоодарен ( " Не забуду мать ..." ) всем активно принявшим посильное участие как в оценке так и в рекомендациях по соответствию "Описанию конкурса "
0
Не на сайтеAnnaСтатус: Скрытый потенциалAnna (RayAn) 16 апреля 2018 #
О! Кто-то уже удали одно фото.
О! Кто-то уже удали одно фото.
+4
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ПрофессионалPROЕкатерина (bakabaka) 11 апреля 2018 #
Вот в этом примере я вижу эмоции, но не вижу сюжета, их вызвавшего. Значит, просто эмоции без сюжета, их вызвавшего, тоже можно или все таки нет?
[IMG]/uploads/comments/2018/04/11//491269.jpg[/IMG] Вот в этом примере я вижу эмоции, но не вижу сюжета, их вызвавшего. Значит, просто эмоции без сюжета, их вызвавшего, тоже можно или все таки нет?
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 12 апреля 2018 #
Екатерина, я думаю если картина будет максимально интересная , то зрители, → → для которых → !!! вы показываете свои работы, оценят по достоинству вашу фотографию
Удачи вам на конкурсе !
Екатерина, я думаю если картина будет максимально интересная , то зрители, → → для которых → !!! вы показываете свои работы, оценят по достоинству вашу фотографию Удачи вам на конкурсе !
+1
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ПрофессионалPROЕкатерина (bakabaka) 12 апреля 2018 #
Спасибо, за ответ, Ёжик. Понятней не стало, придется на свое усмотрение. Пишите, пожалуйста, комментарии на стадии оценки, если в тему не попаду:)
Спасибо, за ответ, Ёжик. Понятней не стало, придется на свое усмотрение. Пишите, пожалуйста, комментарии на стадии оценки, если в тему не попаду:)
0
Не на сайтеAnnaСтатус: Скрытый потенциалAnna (RayAn) 12 апреля 2018 #
Если позволите, Екатерина, скажу, как я поняла. Если эмоции в кадре настолько интересны, что уже не важно чем они вызваны, то этого будет достаточно, но если не понятно от чего так широко раскрыла рот в улыбке девушка, то тогда лучше, чтобы виден был весь сюжет.) Опять же, каждый видит по своему, поэтому решать автору, что показать в кадре.)
Если позволите, Екатерина, скажу, как я поняла. Если эмоции в кадре настолько интересны, что уже не важно чем они вызваны, то этого будет достаточно, но если не понятно от чего так широко раскрыла рот в улыбке девушка, то тогда лучше, чтобы виден был весь сюжет.) Опять же, каждый видит по своему, поэтому решать автору, что показать в кадре.)
0
Сейчас на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 20 апреля 2018 #
Это как кадр из серии, где на других кадрах видно само событие и его развитие/характер. Или сделать диптих, если б можно было по условиям конкурса.
Это как кадр из серии, где на других кадрах видно само событие и его развитие/характер. Или сделать диптих, если б можно было по условиям конкурса.
0
Не на сайтеAnnaСтатус: Скрытый потенциалAnna (RayAn) 14 апреля 2018 #
Уважаемый, Ёжик, дайте пожалуйста несколько практических советов по съемке на улице.)
Уважаемый, Ёжик, дайте пожалуйста несколько практических советов по съемке на улице.)
+2
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 14 апреля 2018 #
я думаю, что для вас не секрет, что фотоаппарат может распахнуть двери в совершенно другой мир ! Он поможет вам открытъ себя, и поделиться тем, что вы чуствуете, это интересная и увлекательная дорога, и полученные кадры - это далеко не главный итог;Гораздо важнее сам процесс, тот опыт который вы приобретаете → думать, слушать, видеть, искать, двигаться, плыть по течению или против него...
И совершенно не важно , профи вы или начинающий любитель- вне зависимости от всего этого - постарайтесь найти связь между тем что по другую сторону обьектива → Открывайтесь МИРу !
Всегда старайтесь запечатлеть чувства, а не оболочку ( то что мы видим обычно при постановочной фотографии ), постарайтесь передать в своих работах ПРЕКРАСНОЕ даже в самых обыденных деталях, страсть , любовь, и попробовать не помешать всему этому жить своей жизнью.
Если вы хотите получить незабываемые street fotografie , вас должны интересовать взаимоотношения всех людей, бабушек и дедушек , их внуков и родителей,совершенно незнакомых вам людей, между кошками и собаками и их хозяевами...
ой. утомил уже! несколъко практических советов, если не помешает, опятъ же это мои советы- а не руководство к действию:
лучше использовать обьектив с фокусным расстоянием 85 - 100 мм, на широкоугольных заметны нежелательные искажения, ,
если вы снимаете с приоритетом диафрагмы, то наиболее привлекательным будет значение f / 11
помните что размещение главного обьекта в центре , делает композицию менее динамичной
избегайте случайных накладок, как столб или дерево , торчащих из головы
ой, разнесло меня, на последок пожелаю : чтобы получить маленький шедевр- смело нарушайте стандарты и правила фокусировки и композиции.
P.s. а теперь в добрый путь и пусть УДАЧА улыбнётся вам
Жизнь - это последовательность мгновений, сменяющих друг друга, словно звуки музыки.., то же самое и фотосьёмка всё зависит от вас- какую музыку заказывали- ту и сыграет ваша камера!
я думаю, что для вас не секрет, что фотоаппарат может распахнуть двери в совершенно другой мир ! Он поможет вам открытъ себя, и поделиться тем, что вы чуствуете, это интересная и увлекательная дорога, и полученные кадры - это далеко не главный итог;Гораздо важнее сам процесс, тот опыт который вы приобретаете → думать, слушать, видеть, искать, двигаться, плыть по течению или против него... И совершенно не важно , профи вы или начинающий любитель- вне зависимости от всего этого - постарайтесь найти связь между тем что по другую сторону обьектива → Открывайтесь МИРу ! Всегда старайтесь запечатлеть чувства, а не оболочку ( то что мы видим обычно при постановочной фотографии ), постарайтесь передать в своих работах ПРЕКРАСНОЕ даже в самых обыденных деталях, страсть , любовь, и попробовать не помешать всему этому жить своей жизнью. Если вы хотите получить незабываемые street fotografie , вас должны интересовать взаимоотношения всех людей, бабушек и дедушек , их внуков и родителей,совершенно незнакомых вам людей, между кошками и собаками и их хозяевами... ой. утомил уже! несколъко практических советов, если не помешает, опятъ же это мои советы- а не руководство к действию: лучше использовать обьектив с фокусным расстоянием 85 - 100 мм, на широкоугольных заметны нежелательные искажения, , если вы снимаете с приоритетом диафрагмы, то наиболее привлекательным будет значение f / 11 помните что размещение главного обьекта в центре , делает композицию менее динамичной избегайте случайных накладок, как столб или дерево , торчащих из головы ой, разнесло меня, на последок пожелаю : чтобы получить маленький шедевр- смело нарушайте стандарты и правила фокусировки и композиции. P.s. а теперь в добрый путь и пусть УДАЧА улыбнётся вам Жизнь - это последовательность мгновений, сменяющих друг друга, словно звуки музыки.., то же самое и фотосьёмка всё зависит от вас- какую музыку заказывали- ту и сыграет ваша камера!
0
Не на сайтеAnnaСтатус: Скрытый потенциалAnna (RayAn) 14 апреля 2018 #
Спасибо большое, Ежик. Очень вдохновенное повествование. Вдохновили необыкновенно. Советы для меня , как раз то, что нужно.))
Спасибо большое, Ежик. Очень вдохновенное повествование. Вдохновили необыкновенно. Советы для меня , как раз то, что нужно.))
0
Не на сайтеAnnaСтатус: Скрытый потенциалAnna (RayAn) 14 апреля 2018 #
Такой кадр будет в тему? Можно еще советы и критику.) Про качество снимка знаю.
Такой кадр будет в тему? Можно еще советы и критику.) Про качество снимка знаю.[IMG]/uploads/comments/2018/04/14//692291.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 14 апреля 2018 #
Я думаю настало время просто показать свой талант, и больше не будет рекомендаций, подсказок и советов. Остался последний день перед началом конкурса, пожелаю всем удачи и пусть победят сильнейшие
Я думаю настало время просто показать свой талант, и больше не будет рекомендаций, подсказок и советов. Остался последний день перед началом конкурса, пожелаю всем удачи и пусть победят сильнейшие
+3
Не на сайтеРоманСтатус: ПрофессионалРоман (ROM-DV) 17 апреля 2018 #
Удалил все три.....Лось, волк и медведь попали в яму. Сидят там день, второй, третий. Ну лосю то пофигу — он листочки, веточки жрет, а волк с медведем уже загибаются. Ну решили они — делать нечего, надо лося валить. Говорят ему, мол брат, так и так не в обиду, но нам жрать чего-то надо, сам понимаешь. Ну лось говорит — типа я все понимаю, но можете мое последнее желание выполнить? Волк с медведем отвечают, что мол не базар, конечно, сделаем что сможем. Лось и говорит: мужики, в детстве мне лесник клеймо на жопе поставил, если не трудно, прочитайте чего там? Ну, волк с медведем обходят его сзади, лось выжидает момент и шарахает их в головы копытами. Волк сразу издох, а медведь, на последнем издыхании, держится за башку и приговаривает:
— Ой дурак, куда я полез, я ж ЧИТАТЬ ТО НЕ УМЕЮ!
Удалил все три.....Лось, волк и медведь попали в яму. Сидят там день, второй, третий. Ну лосю то пофигу — он листочки, веточки жрет, а волк с медведем уже загибаются. Ну решили они — делать нечего, надо лося валить. Говорят ему, мол брат, так и так не в обиду, но нам жрать чего-то надо, сам понимаешь. Ну лось говорит — типа я все понимаю, но можете мое последнее желание выполнить? Волк с медведем отвечают, что мол не базар, конечно, сделаем что сможем. Лось и говорит: мужики, в детстве мне лесник клеймо на жопе поставил, если не трудно, прочитайте чего там? Ну, волк с медведем обходят его сзади, лось выжидает момент и шарахает их в головы копытами. Волк сразу издох, а медведь, на последнем издыхании, держится за башку и приговаривает: — Ой дурак, куда я полез, я ж ЧИТАТЬ ТО НЕ УМЕЮ!
+1
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 17 апреля 2018 #
Рассмешил Роман , как раз кстати пришлось.., последние минуты дорабатываю, лёгкая усталость, порция Уморы никогда не помешает !
А што было то , покажь здесь - побалакаем про сЮжет, или чего в супе не хватает
Рассмешил Роман , как раз кстати пришлось.., последние минуты дорабатываю, лёгкая усталость, порция Уморы никогда не помешает ! А што было то , покажь здесь - побалакаем про сЮжет, или чего в супе не хватает
0
Не на сайтеРоманСтатус: ПрофессионалРоман (ROM-DV) 17 апреля 2018 #
ЧИЧАЗ, ты(вы) мою работу очень так лестно обозвал(и), с посылом на шедевр:-)))) Ещё увидите... час не настал :-))
ЧИЧАЗ, ты(вы) мою работу очень так лестно обозвал(и), с посылом на шедевр:-)))) Ещё увидите... час не настал :-))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 17 апреля 2018 #
неужель !!!, эт небось где был такой "посыл" → вижу ПОТЕНЦИАЛ ОГРОМНЫЙ !!! ---- ?
неужель !!!, эт небось где был такой "посыл" → вижу ПОТЕНЦИАЛ ОГРОМНЫЙ !!! ---- ?
0
Не на сайтеРоманСтатус: ПрофессионалРоман (ROM-DV) 17 апреля 2018 #
Ёжик, сдается мене, интересный ты(вы)конкурс замутил(и)!!!!Буду оценивать, болтать, молчать, созерцать и болеть конечно ...))
Ёжик, сдается мене, интересный ты(вы)конкурс замутил(и)!!!!Буду оценивать, болтать, молчать, созерцать и болеть конечно ...))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 17 апреля 2018 #
забыл Роман добавить → " помогать " !!! , писать правильные комментарии под работами, указывать на недостатки и сказать добрые слова если Автор !!! заслуживает своей работой , а не так типа , ой я тоже рыбак -- лови звёзды , я думаю это не трудно, тем более что - ПОТЕНЦИАЛ и руки yes
забыл Роман добавить → " помогать " !!! , писать правильные комментарии под работами, указывать на недостатки и сказать добрые слова если Автор !!! заслуживает своей работой , а не так типа , ой я тоже рыбак -- лови звёзды , я думаю это не трудно, тем более что - ПОТЕНЦИАЛ и руки yes
+4
Не на сайтеРоманСтатус: ПрофессионалРоман (ROM-DV) 17 апреля 2018 #
Рыбаков не трожь!!!))), Святые люди- если не отъявленные браконьеры!!! Помогу, время будет:-))
Рыбаков не трожь!!!))), Святые люди- если не отъявленные браконьеры!!! Помогу, время будет:-))
+3
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 16 апреля 2018 #
Прочитал в блоге комментарии перед тем, как разместить свои фотографии. Мне непонятны действия отдельных участников, которые своим нахрапом мешают проводить авторский конкурс. Люди, даже, если ваши формулировки, по-сути, правы, этот конкурс авторский! Кому это непонятно? Автор конкурса объявил то, что он хочет видеть, пусть это будет с ограничениями. Его законное право! Хотите - участвуйте, не хотите - не участвуйте!
Прочитал в блоге комментарии перед тем, как разместить свои фотографии. Мне непонятны действия отдельных участников, которые своим нахрапом мешают проводить авторский конкурс. Люди, даже, если ваши формулировки, по-сути, правы, этот конкурс авторский! Кому это непонятно? Автор конкурса объявил то, что он хочет видеть, пусть это будет с ограничениями. Его законное право! Хотите - участвуйте, не хотите - не участвуйте!
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 18 апреля 2018 #
Пора за дело браться, господа-товарищи! Кураторы !!!
Кто уже "проставился " , мы все благодарны;
Не пропадет ваш скорбный труд
Пора за дело браться, господа-товарищи! Кураторы !!! Кто уже "проставился " , мы все благодарны; Не пропадет ваш скорбный труд [IMG]/uploads/comments/2018/04/18//702692.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкипутницаСтатус: скрытPROпутница (genybwf) 18 апреля 2018 #
Готово, Босс!
Готово, Босс!
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 18 апреля 2018 #
Ой МОЛОДЦЫ , меньше чем за 2о часов после загрузки " Вывели в люди " фотоконкурс
Всех КУ вычислю и занесу в Белый список!
Ну молодцы , правда же -$$$ --- ♡♡♡♡♡♡♡♡
Ой МОЛОДЦЫ , меньше чем за 2о часов после загрузки " Вывели в люди " фотоконкурс Всех КУ вычислю и занесу в Белый список! Ну молодцы , правда же -$$$ --- ♡♡♡♡♡♡♡♡
+1
Режим невидимкипутницаСтатус: скрытPROпутница (genybwf) 18 апреля 2018 #
$$$, говорите?... ... ... )
$$$, говорите?... ... ... )
0
Не на сайтеAnnaСтатус: Скрытый потенциалAnna (RayAn) 18 апреля 2018 #
Милаха и с гостинцами!!!))
Милаха и с гостинцами!!!))
0
Не на сайтеAnnaСтатус: Скрытый потенциалAnna (RayAn) 18 апреля 2018 #
Как интересно! Просто СУПЕР!!!)) Ёжик - это просто праздник эмоций. Лично у меня зашкаливают.))
Как интересно! Просто СУПЕР!!!)) Ёжик - это просто праздник эмоций. Лично у меня зашкаливают.))
+4
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 18 апреля 2018 #
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ : на конкурсе нашему вниманию 150 работ , первоначальная загрузка составляла 162 фотографии, 12 работ удалились в процессе оценки, думаю благодаря комментариям кураторов , многие из них были совсем не плохие , но не соответствовали описанию конкурса, и хочется поблагодарить тех кто прислушался к советам или сам решил .
Хочется ОТМЕТИТЬ слаженную работу КУраторов , всего в оценке приняли участие 12 человек , спасибо за ваш труд , потраченное время , силы.., просмотрел все работы красной и зелёной ___мнения кураторов можно сказать солидарны , особых перекосов не заметил ( только мнение одного Ку слегка выбивается из общей картинки ).
Порадовали первые бросившиеся в бой ! с интересными комментариями и мнениями.
Всем хорошего настроения , будьте толерантны , внимательны и дружелюбны !!! Всем УДАЧИ
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ : на конкурсе нашему вниманию 150 работ , первоначальная загрузка составляла 162 фотографии, 12 работ удалились в процессе оценки, думаю благодаря комментариям кураторов , многие из них были совсем не плохие , но не соответствовали описанию конкурса, и хочется поблагодарить тех кто прислушался к советам или сам решил . Хочется ОТМЕТИТЬ слаженную работу КУраторов , всего в оценке приняли участие 12 человек , спасибо за ваш труд , потраченное время , силы.., просмотрел все работы красной и зелёной ___мнения кураторов можно сказать солидарны , особых перекосов не заметил ( только мнение одного Ку слегка выбивается из общей картинки ). Порадовали первые бросившиеся в бой ! с интересными комментариями и мнениями. Всем хорошего настроения , будьте толерантны , внимательны и дружелюбны !!! Всем УДАЧИ
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь