4 декабря 2017

Обсуждение конкурса "Зима? Зима!"

Мы рады приветствовать вас на конкурсе Зима? Зима!!

Здесь можно обсудить тему конкурса, участников, победителей и все остальное, что связано с этим конкурсом.
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 15 декабря 2017 #
Возвращаясь к истокам....
Жанровое - это фото в стиле папараццы?
Где сначала ты снимаешь из за угла, а потом за тобой бежит объект съемки с дрыном в руках.
Или все таки объект видит как ты снимаешь и делает какие то попытки позировать?

Помнится те кого еще не били за фотосъемку на улице, искренне считают, что объект не должен видеть, что его снимает фотограф.
Исключительно в целях чистоты жанра.
Возвращаясь к истокам.... Жанровое - это фото в стиле папараццы? Где сначала ты снимаешь из за угла, а потом за тобой бежит объект съемки с дрыном в руках. Или все таки объект видит как ты снимаешь и делает какие то попытки позировать? Помнится те кого еще не били за фотосъемку на улице, искренне считают, что объект не должен видеть, что его снимает фотограф. Исключительно в целях чистоты жанра.
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 15 декабря 2017 #
В свете новых тенденций закона, если снять тайно, без разрешения объекта, а объект потом найдет фото со своим обликом в инете, то подаст в суд и будет прав.
В свете новых тенденций закона, если снять тайно, без разрешения объекта, а объект потом найдет фото со своим обликом в инете, то подаст в суд и будет прав.
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 15 декабря 2017 #
Спор ведущий в никуда )))

Лучше бы написали будет ли считаться жанровым - постановочное фото - т.е. когда объект увидев что его снимают - начал позировать.
Спор ведущий в никуда ))) Лучше бы написали будет ли считаться жанровым - постановочное фото - т.е. когда объект увидев что его снимают - начал позировать.
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 15 декабря 2017 #
Насколько я понимаю, если объект даже заметив, что его снимают, продолжает заниматься своим делом
и особо не обращает на Вас внимание, то вполне можно считать жанровым. Только личное мнение...))
Насколько я понимаю, если объект даже заметив, что его снимают, продолжает заниматься своим делом и особо не обращает на Вас внимание, то вполне можно считать жанровым. Только личное мнение...))
+2
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 15 декабря 2017 #
Если начинает позировать обычная продавщица за прилавком при виде камеры-это жанровый портрет. А вот голая лыжница в снегу-это вряд ли можно считать жанровым снимком.
Если начинает позировать обычная продавщица за прилавком при виде камеры-это жанровый портрет. А вот голая лыжница в снегу-это вряд ли можно считать жанровым снимком.
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 15 декабря 2017 #
Наберите в поиске - Вечеринки Татьяны Просиной.
Уверяю что именно ЭТА голая лыжница находится в своем жанре. Для меня более удивительно видеть ее одетой, чем голой.
Наберите в поиске - Вечеринки Татьяны Просиной. Уверяю что именно ЭТА голая лыжница находится в своем жанре. Для меня более удивительно видеть ее одетой, чем голой.
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 15 декабря 2017 #
Тогда да:))) Тогда жанровый)
Тогда да:))) Тогда жанровый)
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 15 декабря 2017 #
Карина, на эту тему не так давно было обсуждение в блоге у Елены www.fotokonkurs.ru/blogs/personal_akrobatka/6782
Карина, на эту тему не так давно было обсуждение в блоге у Елены http://www.fotokonkurs.ru/blogs/personal_akrobatka/6782
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 15 декабря 2017 #
Если объект снят в публичном или общественном месте, то прав будет фотограф.
Если объект снят в публичном или общественном месте, то прав будет фотограф.
+2
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 15 декабря 2017 #
Пффф....жанровая фотография-это съемка людей в естественных для них условиях, где окружающая остановка рассказывает о человеке историю. А методы съемки у всех разные))) Одни предпочитают из-за угла целиться, другие договариваются о съемках заранее. Кому что больше по душе))
Пффф....жанровая фотография-это съемка людей в естественных для них условиях, где окружающая остановка рассказывает о человеке историю. А методы съемки у всех разные))) Одни предпочитают из-за угла целиться, другие договариваются о съемках заранее. Кому что больше по душе))
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 15 декабря 2017 #
Вот статья закона. Статья 152 (пункт 1) ГК РФ регламентирует охрану изображения гражданина. Но ограничения, вводимые ею, касаются не фотосъемки людей как таковой, а использования полученного изображения в дальнейшем. Соблюдая данный закон, вы не сможете обнародовать изображение человека без его письменного согласия. Снимать можно, публиковать без письменного согласия, нельзя.
В этом проблема.
Вот статья закона. Статья 152 (пункт 1) ГК РФ регламентирует охрану изображения гражданина. Но ограничения, вводимые ею, касаются не фотосъемки людей как таковой, а использования полученного изображения в дальнейшем. Соблюдая данный закон, вы не сможете обнародовать изображение человека без его письменного согласия. Снимать можно, публиковать без письменного согласия, нельзя. В этом проблема.
+2
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 15 декабря 2017 #
Если в общественном месте, то нет, не проблема. Если на частной территории,то могут возникнуть трудности.
Если в общественном месте, то нет, не проблема. Если на частной территории,то могут возникнуть трудности.
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 15 декабря 2017 #
Снимать можно, но публиковать без согласия нельзя. Каждый сам решает, как быть. Но вот я бы не хотела по судам бегать, даже если ничего не присудят. Зачем такие проблемы?
Снимать можно, но публиковать без согласия нельзя. Каждый сам решает, как быть. Но вот я бы не хотела по судам бегать, даже если ничего не присудят. Зачем такие проблемы?
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 15 декабря 2017 #
Не наблюдаю я этой проблемы.
Тысячи размещенных мною лично фото в интернете.
Также тысячи моих фото размещенных в интернете или печатных изданиях другими людьми.
Нет проблем.

Естественно что никакого разрешения от снятых мною людей на репортажке у меня нет.

Скажу больше, я не подписываю релизы и на постановочной съемке.
Но тут если меня попросят что то убрать - молча убираю.
Ситуация меняется. Вчера можно было снимать - сегодня за такие фото могут уволить с гос службы.
Не наблюдаю я этой проблемы. Тысячи размещенных мною лично фото в интернете. Также тысячи моих фото размещенных в интернете или печатных изданиях другими людьми. Нет проблем. Естественно что никакого разрешения от снятых мною людей на репортажке у меня нет. Скажу больше, я не подписываю релизы и на постановочной съемке. Но тут если меня попросят что то убрать - молча убираю. Ситуация меняется. Вчера можно было снимать - сегодня за такие фото могут уволить с гос службы.
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 15 декабря 2017 #
А если ваше изображение разместить без разрешения, спокойно воспримете?
А если ваше изображение разместить без разрешения, спокойно воспримете?
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 15 декабря 2017 #
Абсолютно спокойно ))
И еще я ОТДАЮ RAW, если клиент просит.
Абсолютно спокойно )) И еще я ОТДАЮ RAW, если клиент просит.
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 15 декабря 2017 #
А я бы не хотела, чтобы мое изображение могли размещать без моего ведома. Поэтому лучше спросить у человека, а не в тихую это делать.
А я бы не хотела, чтобы мое изображение могли размещать без моего ведома. Поэтому лучше спросить у человека, а не в тихую это делать.
+2
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 15 декабря 2017 #
А как же стрит-фото? Вы у каждого прохожего будете спрашивать разрешение?
А как же стрит-фото? Вы у каждого прохожего будете спрашивать разрешение?
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 15 декабря 2017 #
Спрашивать придется, не о съемке,а о разрешении на публикацию. Это можно и после съемки спросить. Может и абсурдно, но я с этим согласна.
Спрашивать придется, не о съемке,а о разрешении на публикацию. Это можно и после съемки спросить. Может и абсурдно, но я с этим согласна.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 15 декабря 2017 #
кого?))))))) Тогда надо уничтожить весь стрит, жанр начиная от Брессона и заканчивая всеми сайтами... где есть возможность публикации фотографий...))
кого?))))))) Тогда надо уничтожить весь стрит, жанр начиная от Брессона и заканчивая всеми сайтами... где есть возможность публикации фотографий...))
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 15 декабря 2017 #
Я не знаю, но противоречие тут есть.
Я не знаю, но противоречие тут есть.
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 15 декабря 2017 #
Ещё больше вопросов, если фотограф получил прибыль от снимка...
Ещё больше вопросов, если фотограф получил прибыль от снимка...
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 15 декабря 2017 #
Снимаю спортивную репортажку, конфы иногда.

Как то я слабо вижу себя спращивающим у каждого спортсмена разрешение на выкладывание его фото.
Ну или Последний Игрокон с тысячами посетителей.
Исхожу из предположения, что посещая мероприятие они автоматически согласны с правилами, которые придумал организатор.
Снимаю спортивную репортажку, конфы иногда. Как то я слабо вижу себя спращивающим у каждого спортсмена разрешение на выкладывание его фото. Ну или Последний Игрокон с тысячами посетителей. Исхожу из предположения, что посещая мероприятие они автоматически согласны с правилами, которые придумал организатор.
0
Не на сайтеВикторСтатус: МыльницаВиктор (vicanton) 8 января 2018 #
А мне это даже нравится. Особенно когда мне присылают моё фото, взятое из интернета. Я даже альбом завёл. "Мои фото" называется.
А мне это даже нравится. Особенно когда мне присылают моё фото, взятое из интернета. Я даже альбом завёл. "Мои фото" называется.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 15 декабря 2017 #
Читайте продолжение...
"Такое согласие НЕ требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;" и т.д.
Читайте продолжение... "Такое согласие НЕ требуется в случаях, когда: 1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;" и т.д.
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 15 декабря 2017 #
Имеется в виду, разные новостные публикации. Это в основном касается журналистов и т.д. К нам это не относится.
Имеется в виду, разные новостные публикации. Это в основном касается журналистов и т.д. К нам это не относится.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 15 декабря 2017 #
С чего Вы так решили?))))))) Кто Вам сказал, что имеется в виду?))
С чего Вы так решили?))))))) Кто Вам сказал, что имеется в виду?))
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 15 декабря 2017 #
Так, не требуется согласие на публикацию тех, кто сфотографирован в государственных, общественных либо публичных интересах (например, в новостном сюжете). - вот это прочитала.
Так, не требуется согласие на публикацию тех, кто сфотографирован в государственных, общественных либо публичных интересах (например, в новостном сюжете). - вот это прочитала.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 15 декабря 2017 #
Ох... ну не желаете вы читать текст полностью)))
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для СВОБОДНОГО ПОСЕЩЕНИЯ, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
3) гражданин позировал за плату.
Ох... ну не желаете вы читать текст полностью))) 2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для СВОБОДНОГО ПОСЕЩЕНИЯ, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования; 3) гражданин позировал за плату.
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 15 декабря 2017 #
Рита, это я прочитала, и тут всё ясно. Например первый канал снимает репортаж о 9 мая и не нужно спрашивать людей об этом. Другое дело, когда частный фотограф втихую снял на улице кого-то и опубликовал в инете, даже если человек шел в толпе, думаю, он може возмутиться. Я ведь не спорю, а просто пытаюсь понять наши правовые рамки.
Рита, это я прочитала, и тут всё ясно. Например первый канал снимает репортаж о 9 мая и не нужно спрашивать людей об этом. Другое дело, когда частный фотограф втихую снял на улице кого-то и опубликовал в инете, даже если человек шел в толпе, думаю, он може возмутиться. Я ведь не спорю, а просто пытаюсь понять наши правовые рамки.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 15 декабря 2017 #
пока Вы не используете фото в коммерческих целях... никто не может предъявить вам претензию...
ну разве только если фото провокационного порядка... )
пока Вы не используете фото в коммерческих целях... никто не может предъявить вам претензию... ну разве только если фото провокационного порядка... )
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 15 декабря 2017 #
Если говорить о рамках - то посылая работу на фотоконкурс подготовьте подписанный релиз с изображенным объектом. Если выйдете в победители - спросят и его и исходник. Ну опять же какой конкурс.

Если продали фото без подписанного договора или релиза в котором клиент передал Вам все права на публикацию - будьте готовы потом к дележу суммы через суд.
Хитропопые фотографы обычно в релизе вставляют строку о том, что заплатили модели условную сумму в 1 руб.

При разборках на авторские права фотографа обычно не претендуют.
Хотя я сейчас делаю сейчас фото, у меня модель попросила фотик и сделала несколько кадров. Вот сейчас задумался - - по закону она автор этих фоток. Но я не помню точно какие это кадры. Значит если я выложи их как свои .... то что то нарушу. В этой ситуации у кого исходники тот и автор. )
Если говорить о рамках - то посылая работу на фотоконкурс подготовьте подписанный релиз с изображенным объектом. Если выйдете в победители - спросят и его и исходник. Ну опять же какой конкурс. Если продали фото без подписанного договора или релиза в котором клиент передал Вам все права на публикацию - будьте готовы потом к дележу суммы через суд. Хитропопые фотографы обычно в релизе вставляют строку о том, что заплатили модели условную сумму в 1 руб. При разборках на авторские права фотографа обычно не претендуют. Хотя я сейчас делаю сейчас фото, у меня модель попросила фотик и сделала несколько кадров. Вот сейчас задумался - - по закону она автор этих фоток. Но я не помню точно какие это кадры. Значит если я выложи их как свои .... то что то нарушу. В этой ситуации у кого исходники тот и автор. )
+3
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 15 декабря 2017 #
Не о том задумываетесь. Пока Вы сами себе ставите жесткие рамки, Ваше творчество и мастерство расти будет очень медленно.
Не о том задумываетесь. Пока Вы сами себе ставите жесткие рамки, Ваше творчество и мастерство расти будет очень медленно.
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ПрофессионалPROЕкатерина (bakabaka) 15 декабря 2017 #
В местах открытых для свободного посещения можно фотографировать, не спрашивая разрешения. Сфотографированный, найдя изображение в интернете, конечно, может возмутиться. Но если он находился в общественном месте, то просто, скорее всего, фотографа попросят удалить работу и все.
В местах открытых для свободного посещения можно фотографировать, не спрашивая разрешения. Сфотографированный, найдя изображение в интернете, конечно, может возмутиться. Но если он находился в общественном месте, то просто, скорее всего, фотографа попросят удалить работу и все.
0
Не на сайтеИрина-СамойленкоСтатус: МыльницаИрина-Самойленко (irina-samoilenko) 31 декабря 2017 #
Типа, надежда теплится на снег .. в средней полосе России к 8 января))))) Хорошо, хот так))
Типа, надежда теплится на снег .. в средней полосе России к 8 января))))) Хорошо, хот так))
+5
Режим невидимкипутницаСтатус: скрытPROпутница (genybwf) 31 декабря 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/12/31//317439.jpg[/IMG]
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 31 декабря 2017 #
Всегда есть фото с прошлых сезонов...
Всегда есть фото с прошлых сезонов...
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ПрофессионалPROЕкатерина (bakabaka) 31 декабря 2017 #
В прошлом сезоне я еще не фотографировала, поэтому у меня нет:) Это к вопросу об употреблении наречия "всегда":) С наступающим!
В прошлом сезоне я еще не фотографировала, поэтому у меня нет:) Это к вопросу об употреблении наречия "всегда":) С наступающим!
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 31 декабря 2017 #
Спасибо.
Счастья, здоровья )))
И пережить ночь ))) За окном война ))
Спасибо. Счастья, здоровья ))) И пережить ночь ))) За окном война ))
+2
Не на сайтеРусов Сергей ЮрьевичСтатус: МыльницаРусов Сергей Юрьевич (SergeiR) 7 января 2018 #
Что можно делать только зимой?
Ни летом, ни осенью, и не весной?
Здесь очевиден один лишь ответ:
Только зимою лопатим мы снег!
Что можно делать только зимой? Ни летом, ни осенью, и не весной? Здесь очевиден один лишь ответ: Только зимою лопатим мы снег!
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 7 января 2018 #
Лучше всего зимой сидеть в тепле за компом и пить кофе с коньяком.
Лучше всего зимой сидеть в тепле за компом и пить кофе с коньяком. [IMG]/uploads/comments/2018/01/07//323969.gif[/IMG]
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 7 января 2018 #
[IMG]/uploads/comments/2018/01/07//938842.jpg[/IMG]
+2
Не на сайтеЕленаСтатус: Скрытый потенциалЕлена (akrobatka) 8 января 2018 #
А если снега ни крупинки...
Лопату в грязь воткнем!
И красным колпаком мы зиму обозначим!
А если снега ни крупинки... Лопату в грязь воткнем! И красным колпаком мы зиму обозначим!
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 8 января 2018 #
Зимы нет, а 28 фоток уже есть...
Выложить что ли майские фото, когда все снегом засыпало....
Зимы нет, а 28 фоток уже есть... Выложить что ли майские фото, когда все снегом засыпало....
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ПрофессионалPROЕкатерина (bakabaka) 8 января 2018 #
И на этих майских фотографиях люди делают то, что можно делать только зимой?
И на этих майских фотографиях люди делают то, что можно делать только зимой?
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 8 января 2018 #
Выше уже обсуждался вопрос, что мы делаем только зимой )
Согласно ему, любые операции со снегом приравниваются к истинно зимним занятиям.
Выше уже обсуждался вопрос, что мы делаем только зимой ) Согласно ему, любые операции со снегом приравниваются к истинно зимним занятиям.
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 8 января 2018 #
Зима - это зимний сезон, один из врмен года. А зима, как известна везде разная, где - то и плюс двадцать. Думаю, насчет снега, должен он быть или нет - это надо в условиях прописывать.
Зима - это зимний сезон, один из врмен года. А зима, как известна везде разная, где - то и плюс двадцать. Думаю, насчет снега, должен он быть или нет - это надо в условиях прописывать.
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 8 января 2018 #
Это да в Австралии сейчас совсем другая зима...
Был я как то в Желтых водах зимой, там снег за зиму целых полдня на поле с помидорами лежал...
Это да в Австралии сейчас совсем другая зима... Был я как то в Желтых водах зимой, там снег за зиму целых полдня на поле с помидорами лежал...
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ПрофессионалPROЕкатерина (bakabaka) 8 января 2018 #
Гулять по заснеженной улице подходит?
Гулять по заснеженной улице подходит?
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 8 января 2018 #
Известное дело. Ведь снег - это только зимой. А вот если гулять без снега? Вопросы возникнут. В ноябре это сняли или в декабре?))
Известное дело. Ведь снег - это только зимой. А вот если гулять без снега? Вопросы возникнут. В ноябре это сняли или в декабре?))
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ПрофессионалPROЕкатерина (bakabaka) 8 января 2018 #
Хм, задумалась....
Хм, задумалась....
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 8 января 2018 #
[IMG]/uploads/comments/2018/01/08//199960.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 января 2018 #
С удовольствием одарил бы звездами за хорошую зимнюю рыбалку, но похоже на сайте рыбаков нет, все больше пожиратели чужих душ
Улыбаюсь :-))
С удовольствием одарил бы звездами за хорошую зимнюю рыбалку, но похоже на сайте рыбаков нет, все больше пожиратели чужих душ Улыбаюсь :-))
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 8 января 2018 #
Точняк - есть еще лед!
Катание на коньках!
Катание на льдинах ))
Точняк - есть еще лед! Катание на коньках! Катание на льдинах ))
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 8 января 2018 #
Ну нельзя же так огульно...))). Мило улыбаюсь.)
Ну нельзя же так огульно...))). Мило улыбаюсь.)
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 8 января 2018 #
Ёжику отвечала.)
Ёжику отвечала.)
0
Не на сайтеИрина-СамойленкоСтатус: МыльницаИрина-Самойленко (irina-samoilenko) 8 января 2018 #
Рыбаки есть)) но не зимние))
Рыбаки есть)) но не зимние))
+1
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexsandro) 9 января 2018 #
если про меня , то уже удалил, хотел заменить, а хренюшки!!
[IMG]/uploads/comments/2018/01/09//502882.jpg[/IMG] если про меня , то уже удалил, хотел заменить, а хренюшки!!
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 9 января 2018 #
весёлая фотозарисовка, вы наверно тоже получили оповещение - что рыбачат и летом тоже , и осенью даже
весёлая фотозарисовка, вы наверно тоже получили оповещение - что рыбачат и летом тоже , и осенью даже
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexsandro) 9 января 2018 #
... да, почитал, решил дату уточнить...оказалось в апреле. А заменить уже поздно
... да, почитал, решил дату уточнить...оказалось в апреле. А заменить уже поздно
+2
Не на сайтеюрийСтатус: Любительюрий (nekto42) 9 января 2018 #
Зимняя рыбалка? ...пожалуйста:
Зимняя рыбалка? ...пожалуйста:[IMG]/uploads/comments/2018/01/09//825663.jpg[/IMG]
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 8 января 2018 #
Все - участвую - фото со снегом нереально много.
3 штуки нашлись сразу на которых делают то, что только зимой возможно))
Все - участвую - фото со снегом нереально много. 3 штуки нашлись сразу на которых делают то, что только зимой возможно))
0
Режим невидимкиОльгаСтатус: ЛюбительPROОльга (kuzolga98) 8 января 2018 #
Уважаемы авторы!!! Проверяйте хотя бы грамматику хотя бы того,что пишете под своими фото! И свои комментарии все же лучше прочитать до того как... Не хочется называть конкретные имена))
Уважаемы авторы!!! Проверяйте хотя бы грамматику хотя бы того,что пишете под своими фото! И свои комментарии все же лучше прочитать до того как... Не хочется называть конкретные имена))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 января 2018 #
меня вот чёрт угораздил попасть ЗИМОЙ в Доминикану, и как вы думаете Шо там делают зимой ... - правильно !!! --- купаются при температуре +27°, и вроде всё же по чесноку ЗИМА ЖЕ,загрузить что-ли------ а потом БАЦ и Удалят за несоответствие темы
меня вот чёрт угораздил попасть ЗИМОЙ в Доминикану, и как вы думаете Шо там делают зимой ... - правильно !!! --- купаются при температуре +27°, и вроде всё же по чесноку ЗИМА ЖЕ,загрузить что-ли------ а потом БАЦ и Удалят за несоответствие темы
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 8 января 2018 #
Полностью с тобой согласен Сережа! ))) Удалят и глазом не моргнут! )))
Потому что название темы звучит так "Жанровое, репортажное фото, где люди делают что-то, что можно делать ТОЛЬКО зимой"! Понимаешь - ТОЛЬКО зимой!
Купаться летом можно - удалить, кататься на лыжах весной можно - удалить, на коньках летом можно - удалить, играть в снежки - удалить, на оленях - удалить, ...))) Только зимой! И никогда более...)))
Т.е. не важно какое время года на снимке, важно что делать это можно ТОЛЬКО зимой, а в другое время года - низзяяяя!
Велик и могуч выше туч русский язык!
Так что же можно делать ТОЛЬКО зимой Сережа? ))
Полностью с тобой согласен Сережа! ))) Удалят и глазом не моргнут! ))) Потому что название темы звучит так "Жанровое, репортажное фото, где люди делают что-то, что можно делать ТОЛЬКО зимой"! Понимаешь - ТОЛЬКО зимой! Купаться летом можно - удалить, кататься на лыжах весной можно - удалить, на коньках летом можно - удалить, играть в снежки - удалить, на оленях - удалить, ...))) Только зимой! И никогда более...))) Т.е. не важно какое время года на снимке, важно что делать это можно ТОЛЬКО зимой, а в другое время года - низзяяяя! Велик и могуч выше туч русский язык! Так что же можно делать ТОЛЬКО зимой Сережа? ))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 января 2018 #
Юрий , Эврика !!! - только зимой мы наряжаем новогоднюю Ёлку ! , и тут не обязательно вещи как коньки,лыжи, санки и снег,и снежная лопата...,тот же снег в Альпах лежит круглый год
Юрий , Эврика !!! - только зимой мы наряжаем новогоднюю Ёлку ! , и тут не обязательно вещи как коньки,лыжи, санки и снег,и снежная лопата...,тот же снег в Альпах лежит круглый год
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 8 января 2018 #
Кто то ее может и летом нарядить. ))
А кто то просто убирает не разряжая в коробочку.
Елки они ведь небольшие могут быть.
Кто то ее может и летом нарядить. )) А кто то просто убирает не разряжая в коробочку. Елки они ведь небольшие могут быть.
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 января 2018 #
я думаю Николай, у нас тут не Палата N° 6, и мы не будем проводить идиотентест, покажите мне сегодня фотографию с Exif наряжающего ёлку летом, пойду напьюсь с горя
я думаю Николай, у нас тут не Палата N° 6, и мы не будем проводить идиотентест, покажите мне сегодня фотографию с Exif наряжающего ёлку летом, пойду напьюсь с горя
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 8 января 2018 #
Я ее и на новый год не наряжаю...
А время когда в студиях с 1 ноября до 1 февраля стоит елка - черные дни...
По выходным желающие сфоткаться у елки блокируют доступ намертво...
Я ее и на новый год не наряжаю... А время когда в студиях с 1 ноября до 1 февраля стоит елка - черные дни... По выходным желающие сфоткаться у елки блокируют доступ намертво...
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 января 2018 #
не не Николай, так жить НЕззя, нужно хоть раз впускать праздник в нашу жизнь, а Новый год такой светлый праздник, я уже стааааар - но по прежнему верю в чудеса и я счастлив !!!
посылаювам свою Улыбку, улыбнитесь НИКОЛАЙ !!!
чётные дни у еЖа ( в шутку), это когда он достаёт из холодильника замороженные пельмени, любит то только свежеслепленные
не не Николай, так жить НЕззя, нужно хоть раз впускать праздник в нашу жизнь, а Новый год такой светлый праздник, я уже стааааар - но по прежнему верю в чудеса и я счастлив !!! посылаювам свою Улыбку, улыбнитесь НИКОЛАЙ !!! чётные дни у еЖа ( в шутку), это когда он достаёт из холодильника замороженные пельмени, любит то только свежеслепленные
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 9 января 2018 #
Елку я с моделью в лесопарк наряжать ходил. )
И по снегу побегали и снежками она в меня покидалась.
Елку я с моделью в лесопарк наряжать ходил. ) И по снегу побегали и снежками она в меня покидалась.
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 8 января 2018 #
хм..... я как раз племяшек снимала в конце сентября, заставила их в парке ёлочку наряжать... Не лето, конечно, но ещё без курточек все были, и листья жёлтые :))
хм..... я как раз племяшек снимала в конце сентября, заставила их в парке ёлочку наряжать... Не лето, конечно, но ещё без курточек все были, и листья жёлтые :))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 января 2018 #
диагноз- " заставила "
диагноз- " заставила "
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 8 января 2018 #
на фото диагноза не видно. А видно - совершеннозимнее занятие :))
на фото диагноза не видно. А видно - совершеннозимнее занятие :))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 января 2018 #
я ж шучу Ирина, а то есчО обидитесь !!!
доброжелателей и так у Ежа достаточно...
покажите, пошёл уже наливать
я ж шучу Ирина, а то есчО обидитесь !!! доброжелателей и так у Ежа достаточно... покажите, пошёл уже наливать
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 8 января 2018 #
я не из обидчивых (это не мой диагноз)))
ничё не покажу, мало ли, пригодится ещё :)
так наливайте ))
я не из обидчивых (это не мой диагноз))) ничё не покажу, мало ли, пригодится ещё :) так наливайте ))
+1
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 января 2018 #
[IMG]/uploads/comments/2018/01/08//546152.gif[/IMG]
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 9 января 2018 #
Дык фотографы не люди... им можно...
особенно, когда это постановочное фото... :-))
Дык фотографы не люди... им можно... особенно, когда это постановочное фото... :-))
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 8 января 2018 #
))) я еще помню времена, когда елку летом наряжали на предприятиях, досрочно выполнивших пятилетний план! )))
Нет ведь есть же еще какие-то характерные только для зимы приметы - северное сияние например, или длинные ночи...
))) я еще помню времена, когда елку летом наряжали на предприятиях, досрочно выполнивших пятилетний план! ))) Нет ведь есть же еще какие-то характерные только для зимы приметы - северное сияние например, или длинные ночи...
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 января 2018 #
во как, а мне сорока говаривала- Сезоном сияний считается период с осеннего по весеннее равноденствие, то есть с сентября по март. Это не значит, что небо озаряется только в эти месяцы, сияние вполне может случиться и в августе...
во как, а мне сорока говаривала- Сезоном сияний считается период с осеннего по весеннее равноденствие, то есть с сентября по март. Это не значит, что небо озаряется только в эти месяцы, сияние вполне может случиться и в августе...
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 8 января 2018 #
))) согласен - северное сияние вычеркиваем!
Что имеем в остатке? ))
))) согласен - северное сияние вычеркиваем! Что имеем в остатке? ))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 8 января 2018 #
Занятно почитать диалог двух Кураторов...)
Занятно почитать диалог двух Кураторов...)
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 8 января 2018 #
))) Только теперь? )))
Я и раньше утверждал что нужно тщательнЕЕ относится к формулированию тем конкурсов!
ТщательнЕЕ надо!
Не нужно оставлять лазеек! ))
))) Только теперь? ))) Я и раньше утверждал что нужно тщательнЕЕ относится к формулированию тем конкурсов! ТщательнЕЕ надо! Не нужно оставлять лазеек! ))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 8 января 2018 #
Говорим мы все много... даже, пожалуй, слишком... но вот то, что о других кураторах говорят так, словно сами они и не из этого отряда - нечасто бывает...)
Говорим мы все много... даже, пожалуй, слишком... но вот то, что о других кураторах говорят так, словно сами они и не из этого отряда - нечасто бывает...)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 января 2018 #
..."не из этого отряда", ну вот опять 25 - без меня меня женили, я скромный участник сайта и ни к каким отрядам не примыкал и замечен не был
..."не из этого отряда", ну вот опять 25 - без меня меня женили, я скромный участник сайта и ни к каким отрядам не примыкал и замечен не был
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 8 января 2018 #
Ну какой вы непонятливый, Сергей...))
Отряд Кураторов, вы в нём состоите по Правилам сайта, с которыми соглашались, "галочку" ставили, забыли?
Ну какой вы непонятливый, Сергей...)) Отряд Кураторов, вы в нём состоите по Правилам сайта, с которыми соглашались, "галочку" ставили, забыли?
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 8 января 2018 #
Кто говорит Галя?
Что говорят о кураторах, факты сестра, факты! ))
Кто говорит Галя? Что говорят о кураторах, факты сестра, факты! ))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 8 января 2018 #
Перечитайте ваш с Сергеем диалог выше...)
Перечитайте ваш с Сергеем диалог выше...)
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 8 января 2018 #
))) перечитал, классный диалог, юморной!
А в каком месте там о кураторах, что-то я не нахожу? ))
))) перечитал, классный диалог, юморной! А в каком месте там о кураторах, что-то я не нахожу? ))
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 8 января 2018 #
Да в том самом, где "удалят, удалят, удалить, удалить"...
Да в том самом, где "удалят, удалят, удалить, удалить"...
+2
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 9 января 2018 #
))) Доброе утро Галя!
Богатая у Вас фантазия - мне б такую! )))
Нет Галя, в том месте, которое вы прочитали как попытку "наезда" на кураторов, говорится совсем о другом!
Постарайтесь понять Галина - там говорится о том факте, что небрежности в формулировании тем конкурсов, в их описании, неграмотное использование норм русского языка приводят к разночтениям, разногласиям и спорам. Мы с Вами вынуждены обсуждать формальное соответствие снимка теме конкурса вместо того чтобы обсуждать сам снимок.
Нет, ну в самом деле, разве соответствует теме "Зима" снимок с лепящими снежную бабу детьми, если ее можно лепить и осенью, и весной и даже летом в горах, когда в описании конкурса написано "...можно ТОЛЬКО зимой"?
Согласитесь что достаточно убрать слово "ТОЛЬКО" или вместо "...зимой" написать "в зимнюю пору" и предмета спора и возможных спекуляций не станет!
В тематических конкурсах это чрезвычайно важно!
Я равно с большим уважением отношусь к вкусовым пристрастиям окружающих меня людей - к мясоедам, вегетарианцам, сыроедам, пельменепоглащателям, пыльценюхателям и пр..., но, если я устраиваю вечеринку с водкой и жаренным мясом это автоматически означает что я прошу вегетарианцев воздержаться от лекций на тему "О здоровом питании" или не приходить вовсе, разве нет?
Мы с Вами на одной стороне Галя, и пишу я это, писал и буду писать, не для того что бы обвинить кого либо, а только из желания сделать наше с Вами пребывание на сайте более полезным и приятным! ))
))) Доброе утро Галя! Богатая у Вас фантазия - мне б такую! ))) Нет Галя, в том месте, которое вы прочитали как попытку "наезда" на кураторов, говорится совсем о другом! Постарайтесь понять Галина - там говорится о том факте, что небрежности в формулировании тем конкурсов, в их описании, неграмотное использование норм русского языка приводят к разночтениям, разногласиям и спорам. Мы с Вами вынуждены обсуждать формальное соответствие снимка теме конкурса вместо того чтобы обсуждать сам снимок. Нет, ну в самом деле, разве соответствует теме "Зима" снимок с лепящими снежную бабу детьми, если ее можно лепить и осенью, и весной и даже летом в горах, когда в описании конкурса написано "...можно ТОЛЬКО зимой"? Согласитесь что достаточно убрать слово "ТОЛЬКО" или вместо "...зимой" написать "в зимнюю пору" и предмета спора и возможных спекуляций не станет! В тематических конкурсах это чрезвычайно важно! Я равно с большим уважением отношусь к вкусовым пристрастиям окружающих меня людей - к мясоедам, вегетарианцам, сыроедам, пельменепоглащателям, пыльценюхателям и пр..., но, если я устраиваю вечеринку с водкой и жаренным мясом это автоматически означает что я прошу вегетарианцев воздержаться от лекций на тему "О здоровом питании" или не приходить вовсе, разве нет? Мы с Вами на одной стороне Галя, и пишу я это, писал и буду писать, не для того что бы обвинить кого либо, а только из желания сделать наше с Вами пребывание на сайте более полезным и приятным! ))
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 9 января 2018 #
На мой взгляд... имелось в виду действо, которое возможно только зимой... а именно - новогодние приготовления/празднование )))
А где и как к нему готовятся... не столь важно... будь то Африка, или Лапландия ))
На мой взгляд... имелось в виду действо, которое возможно только зимой... а именно - новогодние приготовления/празднование ))) А где и как к нему готовятся... не столь важно... будь то Африка, или Лапландия ))
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 9 января 2018 #
))) Вот!
Именно на этом формальном признаке я и пытаюсь сосредоточить Галино внимание - если что-то можно делать не только зимой, но и в другие времена года, то, формально, условиям конкурса не соответствует!
Спасибо Рита, с Рождеством Вас!
))) Вот! Именно на этом формальном признаке я и пытаюсь сосредоточить Галино внимание - если что-то можно делать не только зимой, но и в другие времена года, то, формально, условиям конкурса не соответствует! Спасибо Рита, с Рождеством Вас!
+2
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 9 января 2018 #
И Вас, Юрий с праздниками))
Судя по названию... скорее всего именно так и было задумано...
Главное не наличия снега/сосулек и т.п. в кадре , а сто процентная атрибутика зимы...
Например:
Новогодняя ёлка/пальма; дед Мороз и Снегурочка; серпантин; мишура; гирлянды; игрушки; звёзды.
А ещё лучше всё разом + Поздравление президента, начало новой жизни, водка/шампанское,
кино "Ирония судьбы или с легким паром" и сбыча мечт -:))).
И Вас, Юрий с праздниками)) Судя по названию... скорее всего именно так и было задумано... Главное не наличия снега/сосулек и т.п. в кадре , а сто процентная атрибутика зимы... Например: Новогодняя ёлка/пальма; дед Мороз и Снегурочка; серпантин; мишура; гирлянды; игрушки; звёзды. А ещё лучше всё разом + Поздравление президента, начало новой жизни, водка/шампанское, кино "Ирония судьбы или с легким паром" и сбыча мечт -:))).
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 9 января 2018 #
))) Очень красивая формулировка!
))) Очень красивая формулировка!
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 9 января 2018 #
Добрый вечер, Юрий!)
Проблема-то чаще всего не в том, как сформулирована тема, а в том, как эти буквы прочитаны - каждый на свой лад толкует... упорство некоторых авторов просто изумляет... или вы всерьёз полагаете, что если вместо "зима" поставить "зимняя пора", что-то изменится? бесспорные признаки другие появятся?
А если убрать "только", то вообще можно грузить всё подряд, любой сезон, а название конкурса будет выглядеть издевательством...
А насчёт вечеринки вы правы, приличные люди сначала узнают, что будет в меню, а не устраивают потом, за столом воплей на тему "дайте мне жареного поросёнка, он молочный, это не мясо"...
Добрый вечер, Юрий!) Проблема-то чаще всего не в том, как сформулирована тема, а в том, как эти буквы прочитаны - каждый на свой лад толкует... упорство некоторых авторов просто изумляет... или вы всерьёз полагаете, что если вместо "зима" поставить "зимняя пора", что-то изменится? бесспорные признаки другие появятся? А если убрать "только", то вообще можно грузить всё подряд, любой сезон, а название конкурса будет выглядеть издевательством... А насчёт вечеринки вы правы, приличные люди сначала узнают, что будет в меню, а не устраивают потом, за столом воплей на тему "дайте мне жареного поросёнка, он молочный, это не мясо"...
+1
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 9 января 2018 #
))) добрый, добрый Галя!
Я был уверен что Вы меня поймете!
Да, я действительно так считаю. Грамотное изложение того что автор хотел бы видеть в конкурсе очень важно, особенно в тематических конкурсах.
Мы не должны ориентироваться на уровень участников, мы должны быть выше него.
Это своего рода закон, который не должен давать шансов никому, ни тому кто его не читал, ни прохиндею-начетчику.
И тогда будет "Закон суров, но он закон", а не "Закон что дышло..." )))
Согласитесь что если такой "закон" будет публиковаться накануне каждого конкурса то кураторам станет куда как легче оценивать работы.
))) добрый, добрый Галя! Я был уверен что Вы меня поймете! Да, я действительно так считаю. Грамотное изложение того что автор хотел бы видеть в конкурсе очень важно, особенно в тематических конкурсах. Мы не должны ориентироваться на уровень участников, мы должны быть выше него. Это своего рода закон, который не должен давать шансов никому, ни тому кто его не читал, ни прохиндею-начетчику. И тогда будет "Закон суров, но он закон", а не "Закон что дышло..." ))) Согласитесь что если такой "закон" будет публиковаться накануне каждого конкурса то кураторам станет куда как легче оценивать работы.
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 12 января 2018 #
Наверное, будет легче... точнее - было бы, если бы это было возможно...)
А приведите практический пример, сформулируйте грамотно какую-нибудь тему так, чтобы невозможны были разночтения, опубликуйте "закон"...
Наверное, будет легче... точнее - было бы, если бы это было возможно...) А приведите практический пример, сформулируйте грамотно какую-нибудь тему так, чтобы невозможны были разночтения, опубликуйте "закон"...
-1
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 15 января 2018 #
Ура! Заработало! ))))) Плагиат, но как хорошо подходит! )))
Хорошо Галя, давайте попробуем после такого перерыва.
Вот например предстоящий нам конкурс "Квадратное настроение".
Я сформулировал бы конкурсные условия так: "На конкурс принимаются фотографии в форме равностороннего прямоугольника. Допускаются все жанры кроме коллажей. Содержание работы должно отражать любое из символических значений квадрата, коими так богата история человечества."
Ура! Заработало! ))))) Плагиат, но как хорошо подходит! ))) Хорошо Галя, давайте попробуем после такого перерыва. Вот например предстоящий нам конкурс "Квадратное настроение". Я сформулировал бы конкурсные условия так: "На конкурс принимаются фотографии в форме равностороннего прямоугольника. Допускаются все жанры кроме коллажей. Содержание работы должно отражать любое из символических значений квадрата, коими так богата история человечества."
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 15 января 2018 #
Извиняюсь, что вмешиваюсь... но Ваш вариант условий, Юрий... скорее даёт более широкий спектр использования данной темы)
Извиняюсь, что вмешиваюсь... но Ваш вариант условий, Юрий... скорее даёт более широкий спектр использования данной темы)
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 15 января 2018 #
))) Добро пожаловать Рита!
Термин "более широкий спектр" подразумевает что есть и "более узкий"...или я чего-то не вижу?
На моем мониторе тема этого конкурса никак не описана.
))) Добро пожаловать Рита! Термин "более широкий спектр" подразумевает что есть и "более узкий"...или я чего-то не вижу? На моем мониторе тема этого конкурса никак не описана.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 15 января 2018 #
Ируся первая ответила)) именно это я и имела в виду))
Уж если говорить о "символических значЕниях, коими так богата история человечества." то можно грузить практически всё))
А вот "квадратное настроение" надо показать... да так, чтобы всем было ясно без всяких описаний символического значения...
ну во всяком случае мне так кажется.))
Ируся первая ответила)) именно это я и имела в виду)) Уж если говорить о "символических значЕниях, коими так богата история человечества." то можно грузить практически всё)) А вот "квадратное настроение" надо показать... да так, чтобы всем было ясно без всяких описаний символического значения... ну во всяком случае мне так кажется.))
+1
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ПрофессионалPROЕкатерина (bakabaka) 15 января 2018 #
Доброй ночи, Рита. Я не знаю, что такое "квадратное настроение".:( У гугла и яндекса спрашивала, у своих домашних, включая сына-подростка, - тоже......никто не знает.....Как же его показывать, если не понятно, что это?
Доброй ночи, Рита. Я не знаю, что такое "квадратное настроение".:( У гугла и яндекса спрашивала, у своих домашних, включая сына-подростка, - тоже......никто не знает.....Как же его показывать, если не понятно, что это?
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 15 января 2018 #
Катюша, набери в Яндексе, в поисковой строке - "Квадратное настроение" - и ..посмотри, что пишУт ..)) Или - просто открывай картинки по этому запросу ..:-)) Там - будет и что посмотреть, и над чем подумать ..))
А распИсывать ..каждую бУкаффку в теме - ..уже прОбовалось .. и Фсё едИно - вопросов меньше НЕ становиццО ..:-))
Катюша, набери в Яндексе, в поисковой строке - "Квадратное настроение" - и ..посмотри, что пишУт ..)) Или - просто открывай картинки по этому запросу ..:-)) Там - будет и что посмотреть, и над чем подумать ..)) А распИсывать ..каждую бУкаффку в теме - ..уже прОбовалось .. и Фсё едИно - вопросов меньше НЕ становиццО ..:-))
+1
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ПрофессионалPROЕкатерина (bakabaka) 15 января 2018 #
Спасибо, Ирусики. Пробовала смотреть, что пишут.....ничего не ясно. Ближе всего, наверное, к квадратному - настроение никакое, ни туда ни сюда. Но я не уверена. Пойду смотреть картинки:)
Спасибо, Ирусики. Пробовала смотреть, что пишут.....ничего не ясно. Ближе всего, наверное, к квадратному - настроение никакое, ни туда ни сюда. Но я не уверена. Пойду смотреть картинки:)
+2
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 15 января 2018 #
Здравствуйте, Екатерина))
Так с ходу давать примеры?
Не могу на себя взять ответственность эксперта по примерам... ))
но как сугубо личное мнение могу предложить пару вариантов...
(с которыми можно не соглашаться).
... но! однозначно с настроением разобраться будет значительно проще, чем с символикой))
Здравствуйте, Екатерина)) Так с ходу давать примеры? Не могу на себя взять ответственность эксперта по примерам... )) но как сугубо личное мнение могу предложить пару вариантов... (с которыми можно не соглашаться). ... но! однозначно с настроением разобраться будет значительно проще, чем с символикой)) [IMG]/uploads/comments/2018/01/15//765717.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2018/01/15//350483.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ПрофессионалPROЕкатерина (bakabaka) 15 января 2018 #
Рита, спасибо! Теперь по крайней мере можно хоть от чего-то отталкиваться, а то совсем все непонятно было:)
Рита, спасибо! Теперь по крайней мере можно хоть от чего-то отталкиваться, а то совсем все непонятно было:)
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 16 января 2018 #
Не за что))
На самом деле, данные примеры - довольно простой подход к теме...
Было бы у автора желание ... а путь он всегда найдёт))
Удачи, Екатерина))
Не за что)) На самом деле, данные примеры - довольно простой подход к теме... Было бы у автора желание ... а путь он всегда найдёт)) Удачи, Екатерина))
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 15 января 2018 #
))) возможно Вам виднее Рита!
Я ни слова не сказал о необходимости описания символических значений, я только попытался формализовать термин "квадратное настроение"...)))
Тут ведь как - для меня, например, "Настроение в горошек" и платье в горошек не одно и тоже, поэтому ткань "Шотландка" в квадратном настроении не покатит! ))
))) возможно Вам виднее Рита! Я ни слова не сказал о необходимости описания символических значений, я только попытался формализовать термин "квадратное настроение"...))) Тут ведь как - для меня, например, "Настроение в горошек" и платье в горошек не одно и тоже, поэтому ткань "Шотландка" в квадратном настроении не покатит! ))
+1
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 15 января 2018 #
>>>Я ни слова не сказал о необходимости описания символических значений>>>
Их придётся писать, когда например автор поставит фото беременной женщины...))
А если серьёзно, то всё очень индивидуально... для кого-то и "Шотландка" создаст настроение... а у кого-то квадрат Малевича вызовет сомнения в его квадратности ))
>>>Я ни слова не сказал о необходимости описания символических значений>>> Их придётся писать, когда например автор поставит фото беременной женщины...)) А если серьёзно, то всё очень индивидуально... для кого-то и "Шотландка" создаст настроение... а у кого-то квадрат Малевича вызовет сомнения в его квадратности ))
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 15 января 2018 #
СогласЮсь )))
Тока, давайте - из блОга про ЗимУ - перекочУем, в КвадрАты ...:-))
СогласЮсь ))) Тока, давайте - из блОга про ЗимУ - перекочУем, в КвадрАты ...:-))
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 16 января 2018 #
))) ну да, ну да, спору не выйдет - не все знакомы с греко-римской традицией что бы увидеть в беременной женщине Афродиту! )))
Кстати о Ваших примерах - они прекрасно подходят к моему пониманию, по крайней мере по формату снимка у нас разногласий нет!
))) ну да, ну да, спору не выйдет - не все знакомы с греко-римской традицией что бы увидеть в беременной женщине Афродиту! ))) Кстати о Ваших примерах - они прекрасно подходят к моему пониманию, по крайней мере по формату снимка у нас разногласий нет!
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 16 января 2018 #
>>>не все знакомы с греко-римской традицией >>>
Вот, вот...потому и будут пояснять...
типа:
идём по символам - Афродита/ Венера/ как женская плодородная сила. :-)))
и т.д. и т.п.
>>>не все знакомы с греко-римской традицией >>> Вот, вот...потому и будут пояснять... типа: идём по символам - Афродита/ Венера/ как женская плодородная сила. :-))) и т.д. и т.п.
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 16 января 2018 #
))) русалка на ветвях сидит..
))) русалка на ветвях сидит.. [IMG]/uploads/comments/2018/01/16//862877.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 15 января 2018 #
"Содержание работы должно отражать любое из символических значений квадрата..." - одна эта фрАза - породит сТОоооооокА ..символических значЕний ...- не угОнишься за ходом мЫслей ...:-))
"Содержание работы должно отражать любое из символических значений квадрата..." - одна эта фрАза - породит сТОоооооокА ..символических значЕний ...- не угОнишься за ходом мЫслей ...:-))
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 15 января 2018 #
))) Так это же здорово!
Хотя терзают меня смутные сомнения что "...не угонишься" ))
))) Так это же здорово! Хотя терзают меня смутные сомнения что "...не угонишься" ))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 31 января 2018 #
В вашей формулировке, Юрий, бесспорно только определение квадрата...))
В вашей формулировке, Юрий, бесспорно только определение квадрата...))
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 31 января 2018 #
))) Вы надолго пропадаете Галя, надеюсь у Вас все в порядке!
Я вовсе не претендую на бесспорность, я претендую на результат - посмотрите какой здоровский получился конкурс! ))
))) Вы надолго пропадаете Галя, надеюсь у Вас все в порядке! Я вовсе не претендую на бесспорность, я претендую на результат - посмотрите какой здоровский получился конкурс! ))
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 9 января 2018 #
Типа как требования к фото на паспорт...)
Выставить референс, описать разброс на положение в пространстве в процентах для отдельных элементов попавших на фото...
А можно просто взять фото и устроить конкурс кто сможет его наиболее близко повторить!
Сымитирует так сказать.
Нет разночтениям! )
Типа как требования к фото на паспорт...) Выставить референс, описать разброс на положение в пространстве в процентах для отдельных элементов попавших на фото... А можно просто взять фото и устроить конкурс кто сможет его наиболее близко повторить! Сымитирует так сказать. Нет разночтениям! )
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 9 января 2018 #
))) Улыбнуло!
А знаете ли Вы Николай_Нестеренко причины неудач в строительстве социализма - светлого будущего всего человечества?
Они в "перегибах на местах"!
Нельзя заставить человека быть умным, талантливым, добрым, красивым или честным, но можно создать такие законные условия, когда он сам будет к этому стремится!
Мне очень нравится предложение Шнурова о продаже водки только обладателем дипломов о высшем образовании - "Хочешь бухать - иди учится!".
Задумайтесь об этом! ))
))) Улыбнуло! А знаете ли Вы Николай_Нестеренко причины неудач в строительстве социализма - светлого будущего всего человечества? Они в "перегибах на местах"! Нельзя заставить человека быть умным, талантливым, добрым, красивым или честным, но можно создать такие законные условия, когда он сам будет к этому стремится! Мне очень нравится предложение Шнурова о продаже водки только обладателем дипломов о высшем образовании - "Хочешь бухать - иди учится!". Задумайтесь об этом! ))
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 9 января 2018 #
Это был сарказм. )
Видимо надо подписывать, чтобы было понятно...
Это был сарказм. ) Видимо надо подписывать, чтобы было понятно...
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 9 января 2018 #
))) Аналогично!
Я даже начал со слов "))) Улыбнуло!"
Пойду ка я поем, может полегчает! ))
))) Аналогично! Я даже начал со слов "))) Улыбнуло!" Пойду ка я поем, может полегчает! ))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 9 января 2018 #
а с "красным дипломом!" - за полЦены, вот клаСССно то было б
а с "красным дипломом!" - за полЦены, вот клаСССно то было б
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 9 января 2018 #
Нннееее, Ёжик - так ..сопьЁмсу ...:-))
Нннееее, Ёжик - так ..сопьЁмсу ...:-))
+1
Не на сайтеВераСтатус: МыльницаВера (laki495) 8 января 2018 #


вне конкурса)
[IMG]/uploads/comments/2018/01/08//137886.jpg[/IMG] вне конкурса)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 января 2018 #
некоторые КУраторы употребляют выражение - " не конкурсное качество ", вы же пошли дальше --- "не внеконкурсное качество " !!!
некоторые КУраторы употребляют выражение - " не конкурсное качество ", вы же пошли дальше --- "не внеконкурсное качество " !!!
0
Не на сайтеВераСтатус: МыльницаВера (laki495) 8 января 2018 #
меня просто картинка развеселила) ушами шапки чистить скамейку)
меня просто картинка развеселила) ушами шапки чистить скамейку)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 января 2018 #
опаньки, свершилось !!! вот и подарки новогодние--- КУ могут удалять " по закону" не соответствующие, цитирую с страницы сайта :
...Если хотя бы трое кураторов посчитают вашу фотографию не соответствующей теме, то ваша фотография будет удалена. Поэтому опишите, почему вы считаете этот снимок соответствующей теме конкурса "Зима? Зима! " и его правилам. Раскройте вашу задумку, если она не вполне очевидная.
опаньки, свершилось !!! вот и подарки новогодние--- КУ могут удалять " по закону" не соответствующие, цитирую с страницы сайта : ...Если хотя бы трое кураторов посчитают вашу фотографию не соответствующей теме, то ваша фотография будет удалена. Поэтому опишите, почему вы считаете этот снимок соответствующей теме конкурса "Зима? Зима! " и его правилам. Раскройте вашу задумку, если она не вполне очевидная.
+4
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 8 января 2018 #
Хм... это при загрузке? дык всегда было... или свершилось - в том смысле, что вы, наконец-то, прочли?)
Хм... это при загрузке? дык всегда было... или свершилось - в том смысле, что вы, наконец-то, прочли?)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 января 2018 #
вы же поудаляли кучу работ, и ничего вам не стало, а вдобавок после моих заметок- всё удалилоСь, значит "в законе" всё
вы же поудаляли кучу работ, и ничего вам не стало, а вдобавок после моих заметок- всё удалилоСь, значит "в законе" всё
+3
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 8 января 2018 #
Ничего не значит... что мне могло стать-то? А то, что после ваших заметок - вообще связи никакой... после этого — не значит по причине этого...
Ничего не значит... что мне могло стать-то? А то, что после ваших заметок - вообще связи никакой... после этого — не значит по причине этого...
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 января 2018 #
факт- вещь Упрямая, с ней трудно спорить--- тем более ЧТО он ещё в ленте событий
факт- вещь Упрямая, с ней трудно спорить--- тем более ЧТО он ещё в ленте событий
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 8 января 2018 #
Какой факт-то?
Я вот вчера на небо посмотрела, а сегодня снег пошёл - тоже факт?))
Какой факт-то? Я вот вчера на небо посмотрела, а сегодня снег пошёл - тоже факт?))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 января 2018 #
ухожу..., не буду вам мешать___
всем хорошего вечера и настроения
ухожу..., не буду вам мешать___ всем хорошего вечера и настроения
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 8 января 2018 #
Уходите от ответов...)
Уходите от ответов...)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 января 2018 #
извините, но честно не вижу интереса для себя продолжать...sorry
извините, но честно не вижу интереса для себя продолжать...sorry
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 8 января 2018 #
Ещё бы...
Ещё бы...
0
Не на сайтеnikoСтатус: Мыльницаniko (nikosaso) 9 января 2018 #
Зима? Зима!" а у нас +12
Зима? Зима!" а у нас +12
0
Сейчас на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительNatalia (Tal24) 9 января 2018 #
Ну и ну! Совсем не поняла о чем спор. Покажите ВАШИ представления о делах и действиях которые можно делать только зимой. И все дела. Например приготовление исключительно зимнего блюда, или сбор яблок, которые собирают только зимой, крещенские калядки и гадания, как дети в коронах за конфетами по домам ходят, как дрова (заготовленные летом) на санях вывозят, и много еще чего, не обязательно связанное со снегом и холодом.
Ну и ну! Совсем не поняла о чем спор. Покажите ВАШИ представления о делах и действиях которые можно делать только зимой. И все дела. Например приготовление исключительно зимнего блюда, или сбор яблок, которые собирают только зимой, крещенские калядки и гадания, как дети в коронах за конфетами по домам ходят, как дрова (заготовленные летом) на санях вывозят, и много еще чего, не обязательно связанное со снегом и холодом.
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 9 января 2018 #
Зима, она и в Африке зима. Можно африканские танцы показать?)
Зима, она и в Африке зима. Можно африканские танцы показать?) [IMG]/uploads/comments/2018/01/09//618941.jpg[/IMG]
0
Сейчас на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительNatalia (Tal24) 9 января 2018 #
Во! И танцы, и зимние (тропические) карнавалы...
Во! И танцы, и зимние (тропические) карнавалы...
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 9 января 2018 #

БОЧАЧА , ... делай как я !!!--- декабрь 2017--- Доминикана любит танцевать и делает это постоянно. Сальса, меренге, бочача с легкостью превращают жизнь в сплошное удовольствие
[IMG]/uploads/comments/2018/01/09//546894.jpg[/IMG] БОЧАЧА , ... делай как я !!!--- декабрь 2017--- Доминикана любит танцевать и делает это постоянно. Сальса, меренге, бочача с легкостью превращают жизнь в сплошное удовольствие
+3
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 9 января 2018 #
Дык они "делают это постоянно", а надо то, что они делают только зимой :-))
Дык они "делают это постоянно", а надо то, что они делают только зимой :-))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 9 января 2018 #
да я понимаю, я ж так для поддержки весёлого разговора.., а про именно новогодне- ёлочную направленность я вроде как первый написал в обсуждении, хотя я думаю Шо победят как раз работы совершенно не подходящие под " вроде как правильное толкования темы" , поэтому я почти удалился от участия , чтобы не будить Лихо
да я понимаю, я ж так для поддержки весёлого разговора.., а про именно новогодне- ёлочную направленность я вроде как первый написал в обсуждении, хотя я думаю Шо победят как раз работы совершенно не подходящие под " вроде как правильное толкования темы" , поэтому я почти удалился от участия , чтобы не будить Лихо
+1
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 9 января 2018 #
Мне нравится слово - "почти"))
на вскидку, это осталось примерно 3 кадра?))
Мне нравится слово - "почти")) на вскидку, это осталось примерно 3 кадра?))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 9 января 2018 #
одын, совсем один
одын, совсем один
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 9 января 2018 #
О как! Теперь колядовать в коронах ходят? :-))
О как! Теперь колядовать в коронах ходят? :-))
0
Сейчас на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительNatalia (Tal24) 9 января 2018 #
Да нет, Рита. Это в Европе примерно на наше Рождество в память о дарах волхвов (трансформировавшихся в королей) дети надевают короны и ходят по домам, а им дают конфеты. Праздник Богоявления называется.
Да нет, Рита. Это в Европе примерно на наше Рождество в память о дарах волхвов (трансформировавшихся в королей) дети надевают короны и ходят по домам, а им дают конфеты. Праздник Богоявления называется.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 9 января 2018 #
Вот жеж интересности какие))... теперь буду знать, что волхвы трансформировались :-))
Только всё равно непонятно...
они дары приносили... за это им разрешили трансформироваться в тцарей...
зачем же им (тцарям) конхветки?
Своих (тцарских) мало штоли? ))
Вот жеж интересности какие))... теперь буду знать, что волхвы трансформировались :-)) Только всё равно непонятно... они дары приносили... за это им разрешили трансформироваться в тцарей... зачем же им (тцарям) конхветки? Своих (тцарских) мало штоли? ))
0
Сейчас на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительNatalia (Tal24) 9 января 2018 #
Ну волхвы (которые дары младенцу Иисусу принесли) колдунами были. Видимо неловко было церковникам от сего факта. Вот потихоньку колдунов в царей и превратили, чтобы прилично все было)) А конфетки, это чтобы удачу приманивать.
Ну волхвы (которые дары младенцу Иисусу принесли) колдунами были. Видимо неловко было церковникам от сего факта. Вот потихоньку колдунов в царей и превратили, чтобы прилично все было)) А конфетки, это чтобы удачу приманивать.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: ПрофессионалPRORita (ritta) 9 января 2018 #
Теперь всё стало ясно, как Божий день... ))
Колдунам (эт да).... сладкое жуть как необходимо... ))
Спасибо, Наталия... за разъяснение... и с прошедшими Вас праздниками
+ с наступающим старым Новым Годом!))
Теперь всё стало ясно, как Божий день... )) Колдунам (эт да).... сладкое жуть как необходимо... )) Спасибо, Наталия... за разъяснение... и с прошедшими Вас праздниками + с наступающим старым Новым Годом!))
0
Сейчас на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительNatalia (Tal24) 9 января 2018 #
Спасибо, Рита! И Вас с праздниками!))
Спасибо, Рита! И Вас с праздниками!))
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 9 января 2018 #
Иновации...однако...))
Иновации...однако...))[IMG]/uploads/comments/2018/01/09//326146.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 9 января 2018 #
А как же наше привычное с ледяной горы на валенке, крещенские гадания - выбрасывание валенка за ворота, катание тёщи в корыте или вытирание лица блинами на масленицу, а также бои - стенка на стенку?
А как же наше привычное с ледяной горы на валенке, крещенские гадания - выбрасывание валенка за ворота, катание тёщи в корыте или вытирание лица блинами на масленицу, а также бои - стенка на стенку? [IMG]/uploads/comments/2018/01/09//574992.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 9 января 2018 #
Масленицу ведь можно - это же конец зимы...))
Масленицу ведь можно - это же конец зимы...))
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexsandro) 12 января 2018 #
или Крещение, а еще лучше самое мужское занятие
или Крещение, а е[IMG]/uploads/comments/2018/01/12//993548.jpg[/IMG]ще лучше самое мужское занятие[IMG]/uploads/comments/2018/01/12//805241.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 13 января 2018 #
Как интересно наблюдать. В красной группе в первой пятерке все устаканилось, а в зеленой и серой в первой пятерке, работы постоянно меняются местами.))) Мнения у голосующих, похоже разделились.))
Как интересно наблюдать. В красной группе в первой пятерке все устаканилось, а в зеленой и серой в первой пятерке, работы постоянно меняются местами.))) Мнения у голосующих, похоже разделились.))[IMG]/uploads/comments/2018/01/13//251850.jpg[/IMG]
+1
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 13 января 2018 #
ГорАздОоооооооО интереснее наблюдать не за первой пятЁркой в группах.., а бОрьбу - за 16-е место ..))
Вот там - Да!, всё меняется вплОть до последних Секунд!! голосования..:-)
И совсем не Факт, что работы лидИрующие в группах - выйдут затем в Финал ..
А фото, заскочившее в последнИй вагон - очЕнь часто - может дойти и до Финала!! ))
Да, такая интерЕсная "арифмЕтика" ..:-))
ПосколькУ, как ни крути, а голосование в Первом раунде - в принципе своём - отличАется от выбора в Финал!..
В первом - как прАвило - зрители голосуют бОльше эмОционАльно: нрА - не нрА; зацепИло-Нет; улЫбнуло-заставило загрустить..; красИвенько..-не очень .. и т.д. ...))
Отбирая в Финал - Кураторам , волЕй невОлей, прихОдится задЕйствовать ещё и иные критЕрии.. Здесь должна учитываться совокУпнОсть( некая суммарная составляющая) - всЕх достОинств и ..недостАтков работы ..
Начиная с того же качЕства.. А оно рАзное - даже в пределах одной грУппы!! И далее по порЯдку: и блИзость к теме,и композИция, и компонОвка, грАмотность и умЕстность той или иной обрабОтки, и художественные составляющие, и эмоционАльность, и - воздЕйствие, и проч. проч. проч. нюансы ..)
И если в Серой группе - техника, как прАвило, отходит на второй план, и предпочтение отдаётся - сюжЕту, интересности, необЫчности, обрАзности .. и т.д.
В зелЁной - некое рАвновЕсие должно соблюдАться между всеми критЕриями и параметрами ..))
То в Красной ( по ИдЕе, если) - на первый плАн должно выходить технИческое качество рабОты, к нему уже - всё вышеперечисленное ..))
Это - ( как бы ) - должно происходить в Идеале.. :-))
НО!! Поскольку - ФСЕ мы, и участники, и зрИтели, и КУ - рАзнЫЕ.., да плЮс - менЯемся местами постоЯнно - яснО, что идеала достИгнуть, ну никАк не представлЯется возможным ( да оно и не нУжно, пожАлуй ))
Но - знАть об этом никому не мешАет, так полагАю ..:-))
ГорАздОоооооооО интереснее наблюдать не за первой пятЁркой в группах.., а бОрьбу - за 16-е место ..)) Вот там - Да!, всё меняется вплОть до последних Секунд!! голосования..:-) И совсем не Факт, что работы лидИрующие в группах - выйдут затем в Финал .. А фото, заскочившее в последнИй вагон - очЕнь часто - может дойти и до Финала!! )) Да, такая интерЕсная "арифмЕтика" ..:-)) ПосколькУ, как ни крути, а голосование в Первом раунде - в принципе своём - отличАется от выбора в Финал!.. В первом - как прАвило - зрители голосуют бОльше эмОционАльно: нрА - не нрА; зацепИло-Нет; улЫбнуло-заставило загрустить..; красИвенько..-не очень .. и т.д. ...)) Отбирая в Финал - Кураторам , волЕй невОлей, прихОдится задЕйствовать ещё и иные критЕрии.. Здесь должна учитываться совокУпнОсть( некая суммарная составляющая) - всЕх достОинств и ..недостАтков работы .. Начиная с того же качЕства.. А оно рАзное - даже в пределах одной грУппы!! И далее по порЯдку: и блИзость к теме,и композИция, и компонОвка, грАмотность и умЕстность той или иной обрабОтки, и художественные составляющие, и эмоционАльность, и - воздЕйствие, и проч. проч. проч. нюансы ..) И если в Серой группе - техника, как прАвило, отходит на второй план, и предпочтение отдаётся - сюжЕту, интересности, необЫчности, обрАзности .. и т.д. В зелЁной - некое рАвновЕсие должно соблюдАться между всеми критЕриями и параметрами ..)) То в Красной ( по ИдЕе, если) - на первый плАн должно выходить технИческое качество рабОты, к нему уже - всё вышеперечисленное ..)) Это - ( как бы ) - должно происходить в Идеале.. :-)) НО!! Поскольку - ФСЕ мы, и участники, и зрИтели, и КУ - рАзнЫЕ.., да плЮс - менЯемся местами постоЯнно - яснО, что идеала достИгнуть, ну никАк не представлЯется возможным ( да оно и не нУжно, пожАлуй )) Но - знАть об этом никому не мешАет, так полагАю ..:-))
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 13 января 2018 #
[IMG]/uploads/comments/2018/01/13//682266.gif[/IMG]
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 13 января 2018 #
Спасибо за такой развернутый ответ. Это очень помогает понимать что да как происходит и в каком направлении работать над своими ошибками.) Шестнадцатое место тоже подметила, что борьба идет. Это и понятно, очень много хороших, интересных работ в этом конкурсе.)
Спасибо за такой развернутый ответ. Это очень помогает понимать что да как происходит и в каком направлении работать над своими ошибками.) Шестнадцатое место тоже подметила, что борьба идет. Это и понятно, очень много хороших, интересных работ в этом конкурсе.)
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 13 января 2018 #
СлАвнЕнькО, что нашли врЕмечко прочесть мои карАкули, Карина ! ПасибА!:-)))))))
СлАвнЕнькО, что нашли врЕмечко прочесть мои карАкули, Карина ! ПасибА!:-))))))) [IMG]/uploads/comments/2018/01/13//151402.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 13 января 2018 #
Сегодня у меня масса времени. Я до понделника полностью свободна. Уточка в духовке, винцо в холодильнике. Скоро ужинать будем. Староновогодний ужин буит, значит.
Сегодня у меня масса времени. Я до понделника полностью свободна. Уточка в духовке, винцо в холодильнике. Скоро ужинать будем. Староновогодний ужин буит, значит.
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 13 января 2018 #
А еще, мужчины всё за рыбаков болеют.)
А еще, мужчины всё за рыбаков болеют.)[IMG]/uploads/comments/2018/01/13//188526.jpg[/IMG]
+1
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 13 января 2018 #
Ну, а лошАткО - побежАла болЕть за наших биатлонИсток !:-))
Ну, а лошАткО - побежАла болЕть за наших биатлонИсток !:-))
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 13 января 2018 #
Биатлон это хорошо!!! Это интересно. Пойду кофе пить.
Биатлон это хорошо!!! Это интересно. [IMG]/uploads/comments/2018/01/13//630710.gif[/IMG] Пойду кофе пить.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь