19 мая 2017

Обсуждение конкурса "Точка соприкосновения"

Мы рады приветствовать вас на конкурсе Точка соприкосновения!

Здесь можно обсудить тему конкурса, участников, победителей и все остальное, что связано с этим конкурсом.
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 19 мая 2017 #
Ура! Конкурсы!
Ура! Конкурсы!
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 19 мая 2017 #
Только мне сразу поцелуй в голову пришел?:)
Только мне сразу поцелуй в голову пришел?:)
+1
Не на сайтеЛюдмилаСтатус: ПрофессионалЛюдмила (ludmilad) 19 мая 2017 #
Ага... в лысую))
Ага... в лысую))
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 19 мая 2017 #
ну, как вариант
ну, как вариант
+6
Не на сайтеРусов Сергей ЮрьевичСтатус: МыльницаРусов Сергей Юрьевич (SergeiR) 19 мая 2017 #
Дисторционно-геометрические балансировки юстировочных осей прямолинейных фокусировок относительно главной оптической линии объекта ведут к преждевременному косоглазию.
(Материалы ВОЗ "Оптические нарушения" 2008 г.)
Дисторционно-геометрические балансировки юстировочных осей прямолинейных фокусировок относительно главной оптической линии объекта ведут к преждевременному косоглазию. (Материалы ВОЗ "Оптические нарушения" 2008 г.)
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 19 мая 2017 #
Ох, что-то мне кажется, тема не так проста...
Может стоит обозначить точку соприкосновения, как, например, двух равнозначных объектов по своему смысловому наполнению.
Или сделать акцент на слове "соприкосновение" ( не путать с прикосновением)
Банальный пример, человек держит чашку или грызёт яблоко...
Кто-то тоже может разглядеть здесь точку соприкосновения (по печальному опыту осмысления тем в других конкурсах)
А вы как думаете?
Ох, что-то мне кажется, тема не так проста... Может стоит обозначить точку соприкосновения, как, например, двух равнозначных объектов по своему смысловому наполнению. Или сделать акцент на слове "соприкосновение" ( не путать с прикосновением) Банальный пример, человек держит чашку или грызёт яблоко... Кто-то тоже может разглядеть здесь точку соприкосновения (по печальному опыту осмысления тем в других конкурсах) А вы как думаете?
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 19 мая 2017 #
А давайте все же оставим акцент на "смысловым центром" и "точка (малая площадь)". Имхо это достаточное ограничение.
А давайте все же оставим акцент на "смысловым центром" и "точка (малая площадь)". Имхо это достаточное ограничение.
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 19 мая 2017 #
Полностью поддерживаю...))
Полностью поддерживаю...))
0
Не на сайтеалександрСтатус: Мыльницаалександр (fototerapija) 19 мая 2017 #
а что в Вашем примере является смысловым центром точки соприкосновения...пальцы на чашке, зубы в яблоке?
а что в Вашем примере является смысловым центром точки соприкосновения...пальцы на чашке, зубы в яблоке?
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 19 мая 2017 #
Очень надеюсь, что все наши участники разумные люди и не найдут здесь никакого смыслового центра...
Не хотелось бы разводить дискуссии под конкурсными фотографиями на эту тему...
Вот и хотелось чуть-чуть расставить акценты до начала конкурса)
Очень надеюсь, что все наши участники разумные люди и не найдут здесь никакого смыслового центра... Не хотелось бы разводить дискуссии под конкурсными фотографиями на эту тему... Вот и хотелось чуть-чуть расставить акценты до начала конкурса)
+2
Не на сайтеsteedСтатус: скрытPROsteed (weterok) 19 мая 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/05/19//876347.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 19 мая 2017 #
шедеврально :))
шедеврально :))
0
Не на сайтеsteedСтатус: скрытPROsteed (weterok) 20 мая 2017 #
Автор Сергей Попов, спасибо ему. На фото моя тушка, поэтому могу выложить только в примеры ))
Автор Сергей Попов, спасибо ему. На фото моя тушка, поэтому могу выложить только в примеры ))
+2
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 19 мая 2017 #
...пока так увидел...:))))
...пока так увидел...:)))) [IMG]/uploads/comments/2017/05/19//945686.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеКонстантинСтатус: ПрофессионалКонстантин (cranepart) 19 мая 2017 #
Это то всё просто...
Как насчёт такого кадра?

Раздумывал, но посчитал его всё же НЕ подходящим для конкурса...
Это то всё просто... Как насчёт такого кадра? [IMG]/uploads/comments/2017/05/19//233035.jpg[/IMG] Раздумывал, но посчитал его всё же НЕ подходящим для конкурса...
0
Не на сайтеЛюдмилаСтатус: ПрофессионалЛюдмила (ludmilad) 19 мая 2017 #
Константин, мне кажется, что точка соприкосновения головы с землей - не смысловой центр. Здесь много других акцентов.
Константин, мне кажется, что точка соприкосновения головы с землей - не смысловой центр. Здесь много других акцентов.
0
Не на сайтеКонстантинСтатус: ПрофессионалКонстантин (cranepart) 19 мая 2017 #
Вообще-то руки, не головы... Но в том то и дело, фото спорное... Я выкладывать не стал, но вот разобраться... Смысловой центр? Какие здесь другие акценты? Акцент именно на 'колесе", иначе и кадра бы не было... Т.е. если скадрировать у укрупнить только девочку, фото в тему - взять пошире - фото не в тему?
Или вообще, человек/цапля, стоящий на одной ноге/руке ( на земле)?
Просто, есть опасения, что большинство кадров будет что-то вроде...
Вообще-то руки, не головы... Но в том то и дело, фото спорное... Я выкладывать не стал, но вот разобраться... Смысловой центр? Какие здесь другие акценты? Акцент именно на 'колесе", иначе и кадра бы не было... Т.е. если скадрировать у укрупнить только девочку, фото в тему - взять пошире - фото не в тему? Или вообще, человек/цапля, стоящий на одной ноге/руке ( на земле)? Просто, есть опасения, что большинство кадров будет что-то вроде...
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 19 мая 2017 #
Именно об этом я и завела разговор...
Что считать СОприкосновением, а что прикосновением...
Мне кажется, девочка даже крупным планом, прикасается к земле. Но вряд ли это можно считать соприкосновением..
Именно об этом я и завела разговор... Что считать СОприкосновением, а что прикосновением... Мне кажется, девочка даже крупным планом, прикасается к земле. Но вряд ли это можно считать соприкосновением..
0
Не на сайтеКонстантинСтатус: ПрофессионалКонстантин (cranepart) 19 мая 2017 #
А в чём разница? Прикасается или СОприкасается...?
Это уж слишком, если в такие дебри лезть... Достаточно, как говорили выше - смыслового центра и малой площади...
А в чём разница? Прикасается или СОприкасается...? Это уж слишком, если в такие дебри лезть... Достаточно, как говорили выше - смыслового центра и малой площади...
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 19 мая 2017 #
Разница? Соприкосновение это равнозначное взаимодействие двух объектов (или предметов)
Не хотелось бы видеть в конкурсе фотографии, на которых кто-то к кому-то (или чему-то) просто прикасается...
Вот как-то так...
И ещё мне было бы очень интересно послушать мнение Ирэны (Путница), предложившей эту тему.
Может у неё какое-то своё видение есть)
Разница? Соприкосновение это равнозначное взаимодействие двух объектов (или предметов) Не хотелось бы видеть в конкурсе фотографии, на которых кто-то к кому-то (или чему-то) просто прикасается... Вот как-то так... И ещё мне было бы очень интересно послушать мнение Ирэны (Путница), предложившей эту тему. Может у неё какое-то своё видение есть)
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 19 мая 2017 #
Со-прикосновение подразумевает обоюдное действие.
При этом наличие в условии конкурса дополнения 'живой или нет' подразумевает отношение к неживой стороне только по вкладываемому в фотографию смыслу.
Укупненное фото девочки в тему (имхо) А если еще повернуть...
Со-прикосновение подразумевает обоюдное действие. При этом наличие в условии конкурса дополнения 'живой или нет' подразумевает отношение к неживой стороне только по вкладываемому в фотографию смыслу. Укупненное фото девочки в тему (имхо) А если еще повернуть...
0
Не на сайтеКонстантинСтатус: ПрофессионалКонстантин (cranepart) 19 мая 2017 #
Куда повернуть?)) И какое же тут тогда "обоюдное" действие...? Действие только с одной стороны
Куда повернуть?)) И какое же тут тогда "обоюдное" действие...? Действие только с одной стороны
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 19 мая 2017 #
Метафизическое прикосновение Земли к девочке. Повернуть вниз ногами
Метафизическое прикосновение Земли к девочке. Повернуть вниз ногами
+1
Не на сайтеКонстантинСтатус: ПрофессионалКонстантин (cranepart) 19 мая 2017 #
О, ну сейчас пойдут "метафизические" прикосновения яблок к зубам и бутылок к губам))

Дождусь-ка я Путницу))
Хотя, трёп в блоге, по опыту, особо ничего не изменит в конкурсных фото))
О, ну сейчас пойдут "метафизические" прикосновения яблок к зубам и бутылок к губам)) Дождусь-ка я Путницу)) Хотя, трёп в блоге, по опыту, особо ничего не изменит в конкурсных фото))
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 19 мая 2017 #
Я же отметила противоречивое дополнение о неживом. Не было бы его - живое с живым - соприкосновение - двустроннее действие
Я же отметила противоречивое дополнение о неживом. Не было бы его - живое с живым - соприкосновение - двустроннее действие
0
Не на сайтеЛюдмилаСтатус: ПрофессионалЛюдмила (ludmilad) 19 мая 2017 #
Я бы (это сейчас называется ИМХО)), сняла бы перо, которое выводит строки на бумаге, пуанты на сцене (крупным планом) и тому подобное. А здесь основное, все же башня кремля, стена, деревья. Вот, я даже не увидела, что руки соприкасаются с землей) Это равносильно тому, что ребенок стоял бы на земле. Ножки у него тоже маленькие)
Я бы (это сейчас называется ИМХО)), сняла бы перо, которое выводит строки на бумаге, пуанты на сцене (крупным планом) и тому подобное. А здесь основное, все же башня кремля, стена, деревья. Вот, я даже не увидела, что руки соприкасаются с землей) Это равносильно тому, что ребенок стоял бы на земле. Ножки у него тоже маленькие)
+2
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 19 мая 2017 #
У меня, как всегда-ассоциации природные)) -отрывающийся, висящий "на честном слове" листок, крупная птица на одной ноге)), бражник, в полете пьющий нектар или колибри. Еще, если б получилось снять хорошо-третья фаза галопа лошади, с опорой только на одну из передних ног, или приземление после прыжка (обычно одной раньше получается)...
У меня, как всегда-ассоциации природные)) -отрывающийся, висящий "на честном слове" листок, крупная птица на одной ноге)), бражник, в полете пьющий нектар или колибри. Еще, если б получилось снять хорошо-третья фаза галопа лошади, с опорой только на одну из передних ног, или приземление после прыжка (обычно одной раньше получается)...
0
Не на сайтеЛюдмилаСтатус: ПрофессионалЛюдмила (ludmilad) 19 мая 2017 #
Рада тебя видеть))) Особенно про галоп понравилось) Было бы время, можно что то снять. Тема, вообщем то, интересная. Посмотрела в своих фото, все с натяжкой, но все равно попробую поснимать, так, для сЭбе.
Рада тебя видеть))) Особенно про галоп понравилось) Было бы время, можно что то снять. Тема, вообщем то, интересная. Посмотрела в своих фото, все с натяжкой, но все равно попробую поснимать, так, для сЭбе.
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 19 мая 2017 #
...а возможно такое????....:)
...а возможно такое????....:) [IMG]/uploads/comments/2017/05/19//275858.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеКонстантинСтатус: ПрофессионалКонстантин (cranepart) 19 мая 2017 #
По мне, так в тему
По мне, так в тему
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 19 мая 2017 #
А что насчет 'точки (малой площади)' ?
А что насчет 'точки (малой площади)' ?
+1
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 19 мая 2017 #
Сама формулировка "малая площадь" очень относительное понятие. Очевидно, здесь имеется в виду она сравнительно невелика относительно площади всего предмета. Если так, тогда вариант Владимира в тему.
Сама формулировка "малая площадь" очень относительное понятие. Очевидно, здесь имеется в виду она сравнительно невелика относительно площади всего предмета. Если так, тогда вариант Владимира в тему.
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 19 мая 2017 #
Вы водитель? Полмашины снесло до лобового - это относительно невелика площадь? Это бампером прикоснуться - точка, а так....
Вы водитель? Полмашины снесло до лобового - это относительно невелика площадь? Это бампером прикоснуться - точка, а так....
+2
Не на сайтеpopelka69Статус: Мыльницаpopelka69 (Popelka69) 19 мая 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/05/19//375959.jpg[/IMG]
+3
Не на сайтеpopelka69Статус: Мыльницаpopelka69 (Popelka69) 19 мая 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/05/19//933886.jpg[/IMG]
+2
Сейчас на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 19 мая 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/05/19//144330.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/05/19//270381.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/05/19//611335.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/05/19//910011.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/05/19//536225.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/05/19//806933.jpg[/IMG]
+2
Не на сайтеМаринаСтатус: ЛюбительМарина (MarinaUsh) 19 мая 2017 #
А на предпоследнем фото как тема раскрывается?
А на предпоследнем фото как тема раскрывается?
0
Сейчас на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 19 мая 2017 #
прикосновение капли дождя к лицу)
прикосновение капли дождя к лицу)
0
Не на сайтеВладаСтатус: ЛюбительВлада (Vlada-M) 19 мая 2017 #
Я так понимаю, что должен быть непосредственный контакт двух объектов, а не всевозможные визуальные эффекты перспективы, например такие:
Я так понимаю, что должен быть непосредственный контакт двух объектов, а не всевозможные визуальные эффекты перспективы, например такие: [IMG]/uploads/comments/2017/05/19//698957.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеВладаСтатус: ЛюбительВлада (Vlada-M) 19 мая 2017 #
не получилось крупнее загрузить примеры, но вроде бы понятно, о чем я - солнце коснулось горизонта, луна зацепилась за деревья, и тп...
не получилось крупнее загрузить примеры, но вроде бы понятно, о чем я - солнце коснулось горизонта, луна зацепилась за деревья, и тп...
+5
Режим невидимкипутницаСтатус: ПрофессионалPROпутница (genybwf) 19 мая 2017 #
О! Оказывается, на эту тему уже давно идёт набор!
Боюсь, времени обсуждать уже нет (конкурс возник «сюрпризом» и скоро набор закончится), поэтому, друзья, давайте исходить только из того, что заложено в описании, а именно:
- наличие двух объектов
- их соприкосновение (конечно же, фактическое, а не визуальное типа солнце-дерево)
- его (соприкосновения) значимость - если бы его не было, нажимать на кнопку не было бы смысла (пальцы на чашке вряд ли заслуживают внимания фотографа)
- его (соприкосновения) малая площадь
Конечно, мой голос не значим, т.к. конкурс не авторский, но отвечаю тем, кто спросил именно меня.
Думаю, интерес зрителей вызовет не нечто тривиальное, а именно неожиданное (как, впрочем, и во всех других конкурсах).
Желаю всем в конкурсе поймать за хвост удачу!
О! Оказывается, на эту тему уже давно идёт набор! Боюсь, времени обсуждать уже нет (конкурс возник «сюрпризом» и скоро набор закончится), поэтому, друзья, давайте исходить только из того, что заложено в описании, а именно: - наличие двух объектов - их соприкосновение (конечно же, фактическое, а не визуальное типа солнце-дерево) - его (соприкосновения) значимость - если бы его не было, нажимать на кнопку не было бы смысла (пальцы на чашке вряд ли заслуживают внимания фотографа) - его (соприкосновения) малая площадь Конечно, мой голос не значим, т.к. конкурс не авторский, но отвечаю тем, кто спросил именно меня. Думаю, интерес зрителей вызовет не нечто тривиальное, а именно неожиданное (как, впрочем, и во всех других конкурсах). Желаю всем в конкурсе поймать за хвост удачу! [IMG]/uploads/comments/2017/05/19//429815.jpg[/IMG]
+6
Не на сайтеалександрСтатус: Мыльницаалександр (fototerapija) 19 мая 2017 #
уже столько конкурсов прошло, а в победах в номинациях полный застой..ни юмора, ни нестандарта..теперь всегда так будет?
уже столько конкурсов прошло, а в победах в номинациях полный застой..ни юмора, ни нестандарта..теперь всегда так будет?
+3
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 20 мая 2017 #
Забили наши...1 : 0 ...пока...
Забили наши...1 : 0 ...пока...
0
Не на сайтеПрищепкаСтатус: ЛюбительПрищепка (Prisepka) 20 мая 2017 #
Смотрим, болеем!!!
Уже втораяяяяяяяяя))
Смотрим, болеем!!! Уже втораяяяяяяяяя))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 20 мая 2017 #
2-1 все помогаем!!!
2-1 все помогаем!!!
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 20 мая 2017 #
...2 - 2....болеем, болеем...
...2 - 2....болеем, болеем...
0
Не на сайтеалександрСтатус: Мыльницаалександр (fototerapija) 20 мая 2017 #
уже не болеем?
уже не болеем?
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 20 мая 2017 #
...а вот теперь, да...не болеем...2 - 4...:)
...а вот теперь, да...не болеем...2 - 4...:)
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 20 мая 2017 #
...только написал....а уже 2 - 3...ух, хорошо, хороший хоккей...переживательно...:)
...только написал....а уже 2 - 3...ух, хорошо, хороший хоккей...переживательно...:)
0
Не на сайтеЮрийСтатус: ЛюбительЮрий (biriz) 23 мая 2017 #
Очень красивый конкурс получился! С огромным удовольствием просмотрел Красную группу!
Очень красивый конкурс получился! С огромным удовольствием просмотрел Красную группу!
+1
Не на сайтеалександрСтатус: Мыльницаалександр (fototerapija) 23 мая 2017 #
а мне показалось, что соприкосновение не вызывает достаточно сильных дебатов))...скучновато
а мне показалось, что соприкосновение не вызывает достаточно сильных дебатов))...скучновато
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 24 мая 2017 #
нужно подождать фантастического пейзажа))) чтобы написать не фантастический пейзаж ))
нужно подождать фантастического пейзажа))) чтобы написать не фантастический пейзаж ))
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь